Ульдуар

Глубиний хм: тактика 10

Какие эпохальные+ подземелья больше всего стоят вашего времени в World of Warcraft: Dragonflight?

1) Некрополь Призрачной Луны

Подземелье Призрачной Луны, в котором всего четыре босса, является, пожалуй, самым простым подземельем эпохального+ режима, которое вы могли пройти в World of Warcraft: Dragonflight. В основном это простое подземелье, но вы хотите привести группу игроков со способностями прерывания. Тем не менее, есть несколько сложных навыков, которые могут использовать некоторые вражеские стаи.

Возможно, самым раздражающим из них является Теневое восстановление Костела Призрачной Луны, но вы также должны остерегаться Доминатора Призрачной Луны. Rending Voidlash и Void Bolt Exhumer Shadowmoon.

Учитывая мощь рассекающих способностей в World of Warcraft: Dragonflight, которую мы имеем в наши дни, финальный босс (Нер’зул) будет простым. Вы можете сложить и разбить рекламу, когда она будет вызвана; честно говоря, это не займет много времени.

2) Храм Нефритовой Змеи

Моменты ролевой игры в Храме Нефритовой Змеи утомительны, но вы все равно можете пройти это хорошо в течение 30-минутного таймера. В зависимости от силы вашей группы вы даже можете разделить свою группу, чтобы один пошел налево, а другой — направо, что значительно сократит ваше время. Однако не делайте этого, если вы не уверены на 100 % в том, насколько хороша ваша группа.

Тем не менее, вытягивание мусора в Храме Нефритовой Змеи имеет некоторые серьезные способности с периодическим уроном (DOT), и они уничтожат ваших союзников. В зависимости от вашего целителя, вам придется либо исцелять их, либо рассеивать их. Если вы этого не сделаете, вы будете уничтожены.

Это маленькое и простое подземелье. В этом World of Warcraft: Dragonflight Mythic+ нет боссов со сложными стратегиями или невероятно сложных групп врагов.

3) Чертоги Доблести

Еще одно классическое подземелье, которое можно запустить в World of Warcraft: Dragonflight — Чертоги Доблести. В Legion было несколько фантастических подземелий. Одна из замечательных особенностей Hall of Valor заключается в том, что вы можете пропустить некоторые группы врагов благодаря открытому дизайну некоторых областей. Тем не менее, это все еще короткий путь.

Если вы вытащите кучу мобов в помещении, вы можете избежать многих групп мобов Фенрира

На этой ноте важно иметь кого-то, кто может стать невидимым для этого боя. Когда Фенрир прыгает, вы можете стать невидимым и, в конечном счете, остановить атаку — это сводит на нет необходимость иметь дело с его мощным кровотечением

Тем не менее, это все еще длинное подземелье, но его можно пройти за 38 минут. Если у вас есть достаточные знания о том, что делают боссы (в частности, Хюрья), это будет гладкий и простой опыт.

4) Рубиновые бассейны жизни

Не то чтобы новые подземелья не стоили прохождения! Это, пожалуй, самое короткое подземелье в World of Warcraft: с драконьими стаями легко справиться. Так как это маленькое подземелье, вам не придется далеко ходить, чтобы вернуться к работе, если вам нужно будет вайпнуть.

Тем не менее, рекомендуется планировать, каких мобов вы убиваете. Вы захотите добраться до требуемых убийств мобов примерно в то же время, когда вы доберетесь до финального босса, чтобы не тратить время впустую. Однако Киракка и Эркхарт Штормвейн, пожалуй, самые требовательные боссы подземелий во всем World of Warcraft: Dragonflight.

У него так много механик, так много урона и много AOE на земле, чтобы попытаться избежать. Ключевое слово «Стойкость» еще больше разочаровывает. Несмотря на это, это по-прежнему один из лучших вариантов для прохождения эпохальных+ подземелий.

5) Академия Алгет’ар

Академия Альгет’ар может быть моим любимым подземельем в World of Warcraft: Dragonflight на личном уровне. Поскольку это более открытый мир, чем некоторые подземелья, вы можете контролировать, какие бои вы делаете, а какие не выбираете. Он также нелинейный.

Вы можете выбрать маршрут, который считаете самым простым. Боссы не сложные, кроме Заросшего Древнего. Это невероятный вызов, поэтому некоторые группы делают это первыми. Таким образом, вы избавитесь от самого сложного босса, а остальная часть подземелья пройдет гладко.

Фактический рейтинг этих эпохальных+ подземелий, конечно, будет разным для каждого игрока World of Warcraft: Dragonflight, но для мои деньги, это будет лучший выбор, если вы ищете простоту сложности.

7/13 Падший Аватар, Гробница Саргераса

  • Расширение: Легион
  • Количество попыток: 453

Падший Аватар — один из немногих боссов, перечисленных здесь, который был не финальным боссом рейда. Blizzard обычно помещает самых трудных боссов в конец рейда, чтобы стимулировать прогресс. В качестве предпоследнего босса Гробницы Саргераса в Legion, рейд «Падший аватар» был полон случайных элементов, которые делали последовательное продвижение к боссу чрезвычайно трудным. Одной из таких способностей была Темная меткадебафф с неограниченным радиусом действия, который нацеливался на трех случайных членов рейда, наносил им огромный урон, а затем запускал их в воздух. Он также наносил безумное количество урона волнами по игрокам, находящимся рядом, на основе постоянно получаемых боссом баффов. Единственный способ получить хороший удар от Падшего Аватара — надеяться, что члены партии с низким уровнем здоровья не попадут под удар.

10 ХМ Глубиния: тактика танков

У ХМ Глубиния танки бывают 2 видов:

  • начинающий,
  • продолжающий.

Тактика Начинающего танка против ХМ Глубиния

Начинающий – это тот, который начинает. То есть пулит ХМ Глубиния примерно вот по такой тактике:

Даём отсчёт ДБМ.
На «4» бодро кричим.
Как пройдёт Глобальный кулдаун – кидаем Сокрушительный бросок.
Сразу после него – Рывок + Провокация.
Дальше подбегаем к Глубинию максимально близко (это тактически важно: так проще танковому хилеру) и лупашим его уже обычной ротацией.

Начальная позиция для пула по тактике 10 ХМ Глубиния.

Примерно через одну полную ротацию (6 секунд) Глубиний бросит под каждого лужу. В ответ, выйдя из лужи по направлению часовой стрелки, становимся возле её края.

Второй сет луж Глубиний бросит примерно ещё через 6 секунд (опять сдвигаемся). После чего сдаст Искажающий взрыв (под него прожимаем кулдаун + Непроницаемый щит) да выпустит адов. Тут Глубиния по тактике забирает Продолжающий танк, а Начинающий бежит шинковать адов.

А ну подходи, кто не боится!

А мы пока посмотрим МТ:

6-й ранг бойцовской гильдии

Бои на этом ранге в основном упираются в чистую механику, поэтому потребуется хорошо систематизировать ваши действия и включать ум. Особых наград за переход в 7-й ранг нет, кроме удовлетворения, что вы зашли так далеко.

Тактика — Кусс

(NPC #70656) — WoW версия популярной игры Змейка. По мере движения, босс будет оставлять яд позади себя. Если он вновь соприкоснется с этим ядом, он получит стак баффа, увеличивающий наносимый им урон. В дополнении к уже созданному яду, босс иногда плюет на пол, создавая лужу яда (Заклинание #141013). Она имеет точно такой же эффект и усложняет кайтинг. Стоя в луже яда, вы будете получать дебафф Заклинание #141001), который может быстро убить. Стандартная атака Кусса Заклинание #140914) не представляет серьезной опасности. Весь смысл боя заключается в том, чтобы умело кайтить босса, при этом нанося ему урон

Очень важно не заводить его в лужи яда и самому туда не попадать

Тактика — Стежок

(NPC #117275) перемещается в луже слизи. Находясь в луже, игрок получает дебафф (Заклинание #236154) , который можно сбросить, выйдя из лужи. Если наберется 10 стаков — мгновенная смерть.  Если вы выйдете за поле действия уары (NPC #117275) Стежок притянет вас обратно (Заклинание #236146); Это суммируется для каждого хука, делая его медленнее и медленнее, чтобы двигаться и сбрасывать стаки.

Это еще одна проверка ДПС — просто нанесите максимальное количество урона в начале боя, пока сбрасывать стаки легко. По ходу боя вы будете наносить меньше и меньше урона, так как скорость будет уменьшаться.

Здоровье: 999к

Способности:

Тактика — Роберт Робокрад

(NPC #144739) любит красть одежду! Ваша миссия в этом бою обратить усилия Роберта против него же, оставив без одежды перед зрителями. Роберт будет постоянно кастовать (Заклинание #282081), которое, при его успешном применении снимет с вас часть одежды. Однако, если каст прервать, Роберт сам лишится одежды! Также будет использовать  (NPC #144779), который кастует Торнадо. Вступив в это Торнадо, можно лишиться части одежды. Основная тактика здесь — прерывать каст Роберта и заводить его в торнадо, при этом не попадая туда самостоятельно. После того, как босс лишится 7 частей одежды, получаемый им урон возрастет на 1000%. Включаете бурсты и быстро заливаете его.

Здоровье: 5кк

Способности:

  • Призыв (NPC #144779)

Тактика — Меха-Брюс

Меха-Брюс похож на обычного Брюса, за исключением того, что он будет использовать способность Заклинание #142795), а затем Заклинание #142769) , которая даст стан персонажу на 3 секунды. Каждую «Чавк» фазу, Меха-Брюс будет усиливаться Заклинание #142756). Становится сильнее, быстрее и т.п. Чем дольше длится бой, тем меньше шансов на победу.

Держите босса в углу комнаты. Когда он начинает каст Заклинание #142756) , бегите к противоположному углу, чтобы увеличить расстояние между вами. Уклоняйтесь от Заклинание #142788)

Здоровье: 1035к

Способности:

1-Й СЕЗОН PVP УЖЕ НАЧАЛСЯ!

Готовы рваться сквозь тернии к звездам, к вершинам рейтингов? В 1-м сезоне PvP-боев в Battle for Azeroth в игре появятся новые награды, а также две арены — «Большой Крюк» и «Мугамбала».

PVP-НАГРАДЫ

Теперь награды будут обновляться еженедельно, а очки завоевания вновь станут мерилом активности в режиме PvP. Каждую неделю вы сможете добыть по одному предмету из комплекта PvP-экипировки рейдового качества, так что в ходе сезона вы сможете собрать полные комплекты. Участники рейтинговых PvP-боев получат возможность повышать свой рейтинг и получать более ценные награды. Уровень еженедельных наград и отдельных наградных PvP-предметов, выдаваемых по итогам боев, будет повышаться в зависимости от текущего рейтинга.

Ранг PvP

Рейтинг

Без ранга 0-1399
Боец 1400-1599
Претендент 1600-1799
Фаворит 1800-2099
Дуэлянт 2100-2399
Гладиатор 2400+

Накопленные очки завоевания можно обменять на PvP-предметы у Маршала Габриэля в таверне «Соленые песни» неподалеку от дока корпорации Эшвейнов в Боралусе или у Зандера Зильбермана в Мугамбале, что в Зандаларе. Там же вы найдете новые еженедельные сундуки с PvP-наградами.

Изменения рейтинговых PvP-боев описаны в нашей статье, так что готовьтесь бегать, прыгать, красться и с улюлюканьем врываться в самую гущу схватки. Следите за изменениями в рейтинговой таблице PvP, чтобы узнать, кому хватило сил достичь вершины.

Icecrown Citadel

  • Местонахождение: Icecrown
  • Уровень предметов: 251-284
  • Встречи с боссами: Лорд Марроугар, Леди Шепот Смерти, Боевой корабль Ледяной Короны, Саурфанг Смертоносец, Фестергут, Ротфейс, Профессор Путрицид, Совет Кровавого Принца, Королева Крови Лана’тел, Валитрия Мечтательница, Синдрагоса, Король-лич.

    Цитадель Айскраун представляет собой последний бастион Бича, могучую крепость, возвышающуюся среди земель Айскрауна. Вход в нее защищают несколько ворот, через которые проникает бесчисленное море нежити. Цитадель Айскраун внушает страх и ужас любому, кто осмелится взглянуть на нее, поэтому простая осада крепости кажется совершенно невозможной. Если не сама ужасающая архитектура крепости, то бесчисленное море нежити, готовое в любой момент встать на ее защиту, наводит на страшные мысли всех, кто собирается к ней приблизиться.

    Сама цитадель построена из саронита, той самой крови Йогг-Сарона. Известно, что этот материал вызывает сильное безумие у всех, кто слишком долго находится в его присутствии. Время от времени искатели приключений, проявившие мужество, чтобы отбиться от полчищ нежити, распространяют слухи о том, как эта нежить беззвучно шепчет песнопения о Старом Боге.

    Рейд представляет собой заключительную главу одной из самых любимых историй в истории видеоигр, позволяя игрокам стать свидетелями и участниками окончательной гибели Артаса, Короля-лича.

    Цитадель Icecrown разделена на различные кварталы, каждый из которых демонстрирует мощь Scourge. Сама цитадель до краев наполнена ужасами, способными сломить даже самых опытных воинов: бесчисленной нежитью и магическими существами, не подчиняющимися законам этого мира.

    Каждый квартал имеет определенную тематику, начиная с самого основания Замороженного Трона, который защищает Лорд Марроугар, и заканчивая Залами Некромантии, где Леди Смерть-Шепот управляет Культом Проклятых. В Чумных покоях профессор Путрицид создает чудовищные мерзости для служения Королю-личу, а Кровавые покои служат домом для загадочной Королевы крови. Наконец, в квартале Мороза покоится самое могущественное творение Артаса — воскресший дракон Синдрагоса.

    После сражения в первых залах цитадели вы можете отправиться в любой из трех различных кварталов в любом порядке. Однако большинство групп предпочитают начинать с квартала Чумы, чтобы оценить возможности своей группы.

    После сражения с бесконечными волнами нежити, к которым присоединяются ужасающие ужасы и потусторонние существа, наши приключения встречаются с открытием портала, который позволяет им посетить сам Ледяной трон, место, откуда Артас командует своими огромными силами. Получив помощь Тириона Фордринга, наши искатели приключений наконец-то сталкиваются с Королем-личем в одном из самых захватывающих и тяжелых сражений, которые они только могли себе представить.

    Встречи с боссами в Icecrown Citadel требуют впечатляющего количества тактик и практики, чтобы одержать победу. Героическая сложность рейда приносит одно из самых уважаемых достижений в истории World of Warcraft — «Свет рассвета».

1-Й СЕЗОН ИГРЫ В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ В ЭПОХАЛЬНОМ РЕЖИМЕ


Мы ввели новый пласт игрового процесса и представили сезоны прохождения подземелий в эпохальном режиме, совпадающие с выходом нового контента и наград. В 1-м сезоне игроков ждет новое сезонное свойство, «Чумное заражение», которое будет использоваться в подземельях, открытых ключами 10-го уровня или более высокого. Свойство «Чумное заражение» отражает степень заражения силой бога крови Г’ууна, поразившей Азерот и обитателей подземелий. Чтобы игроки не расслаблялись, мы будем менять третье свойство подземелий с каждым новым сезоном.

Кто же займет верхние строки рейтингов подземелий в эпохальном режиме?

Вы все еще чего-то ждете? За дело!

Могу ли я проходить в одиночку старый контент?

Прошу принять на заметку, что в рамках данного гайда термин «одиночка / соло» ознаменован как самостоятельность в прохождении и никаким образом не касается стиля игры и характера игроков.

Умелый одиночка знает, что важен не только дпс, но и способность достойно «получить по лицу» от самых больших монстров в подземельях. В то время как большинство классов выбирает что-то одно, по крайней мере на максимальном уровне, все же каждый класс имеет возможность солировать старый контент. Танки способны поглощать тонны урона, хилеры могут пролечить урон и закрыться щитами, а дамагеры просто уничтожают все на своем пути. А поскольку вы находитесь в старом контенте, то получать по морде и наказывать за это становится легкой задачей.

Для игроков 100 уровня большинство соло-контента считается легким: с ростом вашего уровня монстры, что раньше больно били, теперь раздражают чуть больше насекомых, а боссы много разглагольствуют и помирают, едва замахнувшись. В целом, если вы «старше» контента на 10 или более уровней, то это позволяет его солировать, а разница в 15-20 уровней — то, что надо.

Тем не менее, это не говорит о том, что солирование всегда дается легко, даже если вы максимального уровня и серьезно одеты. Замахнувшись на более поздний контент вроде рейдов Катаклизма на 25 человек или подземелья Пандарии на 5 человек, даже самый знающий игрок вспотеет — но если вы хотите довести свои навыки до предела, то двери рейдов Пандарии всегда для вас открыты. Их можно солировать правильно выбранным классом, экипировкой и, разумеется, при наличии навыков, но слабонервным лучше держаться подальше от таких авантюр.

Раз уж собрались расколоть крепкий орешек, то сначала уделите внимание вашим навыкам, талантам и символам. Возможно такое, что придется расчехлить способности, которые обычно не входят в вашу ротацию: все, что способно смягчить урон, вылечить или увеличить дпс — послужит во благо

AoE способности ускорят прохождение, особенно в низкоуровневом контенте, где все двигающееся умирает с удара, и вы без проблем можете сагрить половину подземелья. Какой бы уровень энкаунтера вам ни попался, всегда держите «палец на кнопке» — слить бурсты выгоднее, чем оплачивать ремонт.

Вдобавок к сказанному всегда баффайтесь всем, что у вас есть в арсенале: способности, предметы, еда и зелья. Несмотря на то, что они необязательны в большинстве соло-контента, в контенте посерьезнее они сыграют видимую роль — ну или просто помогут быстрее пройти подземелье.

Kurog Grimtotem Mechanics Cheat Sheet

Raid PositioningRaid positioning will depend on which altar is active because each of the elements has different abilities for your raid to deal with.Boss positioning will remain consistent throughout each element because the tank buster is very similar in each quadrant. Tanks should position the boss near a wall to reduce the distance they are knocked back when Sundering Strike hits.Altar order.

Magma Burst

  • Random players will be targeted with Magma Burst, causing them to take fire damage and spawn Magma Pools at their location.
  • Magma Pools should be spawned without overlapping them.

Searing Carnage

  • Players are infused with fire, dropping fire pools that explode every second for 5 seconds.
  • Spread out to give each person space to drop their fire pools.

Absolute Zero

  • A random player will get targeted, taking a large amount of frost damage that is split with players within 8 yards.
  • As many players as possible should stand in the circle to split the damage.

Biting Chill

Erupting Bedrock

  • Kurog Grimtotem will cause waves of earth to erupt around him in a ripple effect.
  • The first ripple will be right around the boss, then each ring will become larger, giving players time to move over a ripple while the next one forms.

Seismic Rupture
Thunder Strike

  • Kurog Grimtotem will call down several thunderbolts, requiring players to stand in the impact locations to absorb the blast.
  • Failing to soak a Thunder Strike will cause it to deal its damage to all players.

Shocking Burst

  • Several players become charged with electricity, dealing damage to players within 12 yards after 5 seconds.
  • Stay spread to prevent the debuff from cleaving.

Kurog Grimtotem will take 99% reduced damage during the intermission.Two elementals will spawn based on the altars that were active during .Blazing FiendFrozen Destroyer

  • Frost Binds is an interruptible cast that will deal damage and slow all players.
  • When Freezing Tempest is cast, everyone should be within 10 yards of the add to reduce the amount of damage taken.

Tectonic Crusher

  • is a tank ability, applying a stacking Physical damage increase to its target.
  • Ground Shatter marks several players, causing them to deal a large amount of damage to targets within 12 yards. Run to the edges of the room when targeted.
  • Violent Upheaval will mark random locations, knocking players up and dealing damage if they stand within the 10 yard indicator.

Thundering Ravager

  • The Thundering Ravager will vanish and appear behind a random player, channeling Lethal Current into them.
  • Targeted players should move further than 8 yards away from nearby allies to prevent Lethal Current from chaining.

Tanks

  • Tank the boss near the edge of the room to prevent Sundering Strike from knocking the player too far away.
  • Start the boss at the Altar of Frost in , then move to Altar of Flame around 19 stacks.
  • Move the boss to the Altar of Storm after , then move to Altar of Earth around 14 stacks.
  • Move the boss to the Altar of Flame after .

Healers

  • The damage taken by the raid will continuously increase as the raid spends time within each section.
  • All phases consist of ramping damage, starting out low at the beginning, and increasing as the phase goes on.

DPS

  • Quickly kill any adds that spawn during the Altar of Earth part of the encounter.
  • In , prioritize killing the Frost add. In , prioritize the Storm add.
  • Always use damage cooldowns on the boss, as the Intermissions are usually significantly less dangerous.

Primal ShiftMolten RuptureFrigid Torrent

  • Kurog Grimtotem unleashes waves of frozen orbs that knock players away and deal damage while the Altar of Ice is active.
  • This ability is more difficult for melee to deal with.

Enveloping EarthLightning Crash

  • This is a ticking debuff that deals damage to the closest player over 8 seconds.
  • This damage stacks, and upon expiration will increase the initial player’s nature damage taken by 30%.
  • Assign players without the nature damage debuff to stand near players targeted by Lightning Crash.

Тактика битвы с первым боссом мифического уровня

Первый босс Цитадели ночи — Сквернобот, является огромным роботом, действующим под контролем сообщества Легиона. Сообщество Легиона использует Сквернобота для охраны территорий и исполнения приказов. Для того чтобы успешно победить Сквернобота, нужно собрать 2 группы по 5 игроков и запустить их на разных этажах Цитадели.

Группа 1 должна заняться уничтожением различных мобов, находящихся на втором этаже Цитадели. При этом они должны убедиться в том, что мобы не успеют зарядить энергетический щит Сквернобота. Группа 2 должна находиться на первом этаже и незамедлительно начинать бой с Скверноботом.

Сам бой с Скверноботом требует от игроков особой тактики. Во-первых, необходимо разбить команду на 2 группы, для лучшей координации действий. Одна группа игроков должна помочь танку выстоять перед атаками Сквернобота, а вторая группа должна внимательно следить за штурмом ворот Цитадели.

Для успешной атаки на Сквернобота, игрокам необходимо убить маленьких роботов, которые будут появляться время от времени. Также нужно убивать мобов, которые будут появляться на первом этаже Цитадели и помогать танку нести удары. При правильной координации и организации группы, победа над Скверноботом придет довольно быстро.

  • Разбейте команду на 2 группы.
  • Помогайте танку выстоять перед атаками Сквернобота.
  • Убивайте маленьких роботов.
  • Убивайте мобов, которые будут появляться на первом этаже Цитадели.

Нельзя забывать, что успешность боя с Скверноботом зависит не только от координации действий игроков, но и от соединения всех узлов, подключенных к Скверноботу. Если игроки смогут прервать это соединение, Сквернобот станет значительно менее опасным и можно будет одержать победу в этой битве.

Все подземелья Битвы за Азерот доступны в режиме Мифик+

Изменения Мифик+ в Битве за Азерот

  • В финальной награде за прохождение подземелья Мифик+ игроки не смогут найти Азеритовую броню. Ее можно получить только из сундука с еженедельной наградой
  • Модификаторы Тиранический или Укрепленный будут активны на любом ключе 2-го уровня и выше
  • В течение первого сезона в подземельях 10-го уровня и выше будет присутствовать модификатор Зараженный
  • В конце подземелья появилась возможность использовать бонусный бросок
  • После активации ключа невозможно сменить экипировку

Некоторые аффиксы (модификаторы) были изменены:

  • Некротическое гниение – снижение эффектов входящего исцеления и поглощения урона уменьшено вплоть до 2% за накопленный эффект (было 3%)
  • Исступление  теперь можно снять некоторыми способностями, например Умиротворением друидов или Ударом духа питомца охотников
  • Урон от дебаффа Тяжкая рана уменьшен с 2% до 1.5%. Патч 8.1 возвращает урон к значению 2%, но суммируется теперь раз в два интервала (а не каждый тик, как раньше)
  • Взрывоопасный – появляющиеся сферы сменили цвет с зеленого на красный, что отразилось в названии модификатора
  • Взрывной – эффект уменьшен до 8% (было 10%) в течение 4 секунд за стак
  • Из-за особенностей подземелий Битвы за Азерот, модификатор Укрепленный значительно сложнее, чем Тиранический, по сравнению с Легионом

Obsidian Sanctum

  • Местонахождение: Драгонблайт, храм Вирмрест
  • Уровень предметов: 200-226
  • Встречи с боссами: Sartharion

Через порталы под храмом Вирмреста можно попасть в еще одно мистическое место — Обсидиановый санктум. В нем обитают несколько сущностей драконьего рода, среди которых мы можем найти могучего дракона Сартариона.

Обсидиановый санктум использовался Черными драконами как потайная комната, часть Камеры Аспектов, в которой они улаживали ссоры и тщательно планировали свои действия. Оно было спрятано далеко от остальных Драконьего огня.

Сам рейд переносит наших искателей приключений в расплавленное царство, наполненное чудовищными драконами, которые ждут, чтобы полакомиться их плотью.

Рейд совсем небольшой, но очень насыщен мобами. Первый вариант — напрямую сразиться с Сартарионом, но при этом вы рискуете навлечь на себя гнев остальных драконов, находящихся в камере. В качестве альтернативы вы можете стратегически устранить двух мини-боссов вместе с их стражами, которые находятся на каждом хребте над Сартарионом, прежде чем вступить с ним в бой.

Самого босса убить несложно, но игрокам следует помнить, что Сартарион обладает механикой «одного выстрела» для тех, кто не обращает на него внимания. Если вы знакомы с детской игрой «пол — это лава», то вы представляете, что вас ждет.

10 игроков против 25 игроков в Ульдуаре в Wrath of the Lich King Classic

В Wrath of the Lich King Classic рейды доступны в двух режимах: на 10 и на 25 игроков. В рейдах на 10 игроков допускается участие не более 10 персонажей в рейдовой группе, а в рейдах на 25 игроков — не более 25 персонажей в рейдовой группе. Кроме того, у некоторых боссов в Ульдуаре есть сложный режим, который можно разблокировать в каждом из режимов сложности. Помимо уровня сложности, основные различия между этими режимами заключаются в таблице добычи, которая будет рассмотрена в отдельном Руководстве по добыче в Ульдуаре.

Также есть отдельные достижения за прохождение версий рейда на 10 и 25 игроков. Они описаны в нашем руководстве по достижениям в Ульдуаре.

Схема Ульдуара в Wrath of the Lich King Classic

У Ульдуара есть 4 крыла, которые нужно пройти по порядку:

  • Осада Ульдуара
  • Вестибюль Ульдуара
  • Внутреннее святилище Ульдуара
  • Тюрьма Йогг-Сарона

После победы над первым боссом в Осаде Ульдуара, Огненным Левиафаном, последующие боссы в этом крыле могут быть пройдены в любом порядке. После победы над боссами Вестибюля Ульдуара боссов Внутреннего святилища Ульдуара можно проходить в любом порядке. Обратите внимание, что Ауриая сгруппирована с боссами Вестибюля, но на самом деле находится во Внутреннем святилище и может быть атакована в любой момент. Как только боссы Внутреннего Святилища будут побеждены, вы сможете перейти к последнему крылу, Тюрьме Йогг-Сарона. Дополнительный босс, Алгалон Наблюдатель, находится в вестибюле Ульдуара, и, будучи разблокированным, его можно завершить в любое время, как только вестибюль станет доступным. Глаз разума

Глаз разума

Удобные телепортационные платформы расположены по всему рейду, чтобы помочь более эффективно передвигаться, особенно после вайпа.

Тактика на Г’ууна героик

В героическом режиме Г’уун обладает большим запасом здоровья и наносит больше урона, а его механика немного усложняется.

Все игроки должны внимательно следить за сферами  Смертоносная порча и минимизировать количество эффектов  Взрывоопасная порча.

В героическом режиме игроки на верхних платформах получают больше урона от Нечистого заражения, однако лекарь им по-прежнему не требуется.

Как и в нормальном режиме, лекари должны следить за тем, чтобы игроки, которые отправляются на платформы, были здоровы.

Фаза 1

  • Выброс гнили можно и нужно прерывать.
  • Эту задачу можно поручить танку и одному из бойцов.

Цель, попавшую в контроль, нужно убить как можно быстрее, иначе она создась рейду ненужные сложности.

Фаза 2

Пример расположения рейда на второй фазе. В этом случае игроки практически не распространяют лишний урон.

Это небольшое изменение заставляет игроков подходить к цели с Кровавым пиршеством ближе, но глобально тактику не меняет.

Фаза 3

  • Это сильно усложняет работу лекарям, так как их АоЕ-способности воздействуют на меньшее количество целей.
  • Способность покрывает три больших участка пола красной порослью. Поросль существует в течение 8 сек., а потом взрывается и наносит смертельный урон всем игрокам в радиусе 8м.
  • Игрокам необходимо встать на новые участки, чтобы избежать урона от первого взрыва.
  • После первого взрыва они должны вновь перебежать в безопасное место, чтобы избежать второго взрыва.

  • Чтобы упростить задачу, нужно держать Г’ууна в центре комнаты, чтобы игроки могли рассредоточиться вокруг.
  • Лекарям необходимо стоять ближе к центру комнаты, чтобы дотягиваться до большинства союзников.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: