Тактика на неусыпный совет (горнило штормов)

Нордскольские чудовища – тактика

Как попасть к Каражану

Первое, что многие игроки хотят узнать про Каражан — где находится вход? Но это неправильная тактика, потому, что прежде чем искать вход, вам сначала нужно отыскать дорогу к башне. Вышеупомянутые знатоки игровой географии. вполне возможно, смогут отыскать башню свои ходом, хотя это выглядит очень опасно и авантюрно. Есть более простой способ, который позволит вам моментально оказаться у тех самых врат башни, которые все ищут. Для этого вам понадобится отыскать посох последнего из стражей Каражана — именно он телепортирует всю вашу группу к точке назначения, и вы сразу же сможете начать рейд. Через ворота вы пройдете туда, где находится Инст — Каражан начинается с этого зала. Как уже было сказано ранее, башня не поделена на части или локации, но у каждого из залов есть свое название, а у некоторых и собственный босс.

Принц Малчезар – World of Warcraft: The Burning Crusade

В этом гайде игры World of Warcraft: The Burning Crusade, мы рассмотрим характеристики и тактику на босса Каражана – Принц Малчезар.

Босс Принц Малчезар

Принц Малчезар – элитный демон, который имеет в своем распоряжении 6 способностей – Взмах, Ослабление, Раскол брони, Горение Пустоты, Слово Тьмы: Боль, Теневая звезда и Усиленный урон.

Тактика на босса Принц Малчезар:

Это один из самых сложных боссов Каражана, который будет требовать от вашей группы хорошей экипировки, координации и знаний, босс наносит колоссальный урон по вашему танку и нередко использует магические способности на всей группе, например – Теневая звезда, первым в этом бою пулит босса охотник, так как босс имеет огромный радиус нападения на ваш рейд, затем главный танк должен удерживать и танковать босса стоя спиной к стене, это лучше всего делать рядом со входом к боссу, так как там есть удобное место, чтобы ваши дпс и хилы могли избегать и укрываться от мощных способностей босса и в случае малого запаса здоровья, в этой схватке, будут падать на землю Огненные инферналы и наносить АоЕ урон огнем по небольшой области, когда у босса останется, примерно 50 % здоровья, вашему танку нужно активировать все лучшие защитные способности, так как босс впадет в ярость и начнет быстро атаковать и наносить колоссальные повреждения, в этот момент, ваши дпс и хилы, также должны активировать свои лучшие способности, и как можно быстрее опустить босса в отметку 30 % здоровья, на поздней стадии, босс будет наносить обычные атаки, но гораздо чаще использовать магические способности и призывать Огненных инферналов.

Снаряжение и предметы, выпадающие с Принц Малчезар:

  • Шлем павшего героя;
  • Шлем павшего воителя;
  • Шлем павшего заступника;
  • Натрезимский клинок;
  • И так далее.

Тактика на босса Ловчий Альтимор в замке Нафрия

Это второй по счету босс, который встанет на вашем пути. Всего вас ждет три фазы и каждая фаза – это гончая, которая имеет свои способности и большой пул HP. Первая гончая – это Маргор, которая будет встречать вас с Альтимором. Лучше приберечь Жажду крови и Героизм для других гончих. Тактика для Ловчего Альтиора следующая:

  • первый танк забирает на себя гончую Маргоргу, а второй – босса. Главное поставить босса и гончую не очень далеко, чтобы участники рейда  могли бить сразу две цели. Распределитесь около босса – это позволит уменьшить урон от заклинания Залп.;
  • игроки, на которых будет прицеливаться Альтимор, должны разбежаться в разные стороны и подальше от своих сопартийцев;
  • каждый раз, когда Маргора вешает на танка Зазубренные когти, танка нужно поменять;
  • Маргора может отметить любую цель и прыгнуть на нее;
  • после того, как вы убьете Маргору, выйдет Баргаст – вторая гончая;
  • в бою с Боргастом надо разделить босса и гончую;
  • Боргаст может наносить сильный маг. урон и отделять душу танка от тела, главное исцелить полностью ее до того, пока душа не доберется до босса;
  • танк должен использовать УД, чтобы оставить на себе (и на душе), как можно больший пул HP;
  • способность кастуется каждые 30 секунд. Между кастами можно подходить с гончей к боссу, чтобы та получала урон;
  • каждое нечетное Вырывание души идет перед Тенью Боргаста, способность призовет двух прислужников, их можно контролировать. Лучше всего держать их в контроле пока они не получат неудержимость, а потом убить их;
  • после того, как вы убьете Баргаста, выйдет третья гончая – Гекутис;
  • Гончая и босс должны находиться рядом;
  • от физического урона Гекутис усиливает свой урон на 50%, но снижает свою скорость на 50%, лучше всего водить гончую около босса;
  • Гекутис будет применять скилл, который наносит АОЕ урон и раскидывать осколки. Эти осколки нужно размещать как можно ближе к друг-другу.

После убийства последней гочей, сам босс не вызывает проблем, так как на нем будет дебаф, который уменьшает его физическую защиту.

На этом наша тактика на Ловчего Альтимора в Shadowlands окончена. Честно говоря, это довольно неприятный, но проходимый босс, если все делать правильно.

Тактика на Ловчий Альтимор в рейде Замок Нафрия

Весь бой:

  • Грамотно распределитесь вокруг босса, чтобы не попасть под Залп.
  • Босс время от времени будет обстреливать случайных игроков стрелами Искатель греха, не попадите под них.

Во время активности Маргора:

  • Меняйте танков, контролируя кровотечение Зазубренные когти.
  • Делите урон от Жестокий рывок.

Баргаст:

  • Разводите Баргаста и босса перед Вырывание души. Обязательно исцеляйте эту душу, до того, как она доберется до босса
  • Контроль теней и их быстрое убийство — один из приоритетов.

Гекутис:

  • Подводите Гекутиса к Боссу для Размалывающий камень.
  • При дебаффах Обращающий в камень вой выбегайте из рейда

Тактика прохождения Каражана

1. Группа и подбор персонажей

Перед началом прохождения Каражана необходимо составить группу из 10 человек, включающую в себя танка, хила и наносителей урона (ДД). Также желательно иметь в группе классы, которые могут снимать дебаффы и управлять толпой (например, хант или маг).

Важно убедиться, что каждый игрок в группе понимает свою роль и умеет выполнять ее эффективно. Также необходима хорошая коммуникация между игроками, чтобы справляться с сложными механиками боссов и координировать действия команды

2. Первые боссы

Первые несколько боссов в Каражане довольно просты и не требуют сложной тактики. Однако, необходимо быть внимательными и не допускать ошибки

Важно следить за дебаффами, избегать ловушек на полу и справляться с механиками боссов (например, убегать от взрывов павших звезд)

3. Боссы средней сложности

Далее в Каражане начинаются боссы, которые требуют более серьезной подготовки и сложной тактики. Например, на боссе Наториусе необходимо управлять толпой скелетов, чтобы избежать потери хила и нанесения большого урона

На боссе Мороесе важно правильно распределить игроков по ловушкам, чтобы избежать получения большого урона от ядовитых стрел

4. Финальные боссы

Финальные боссы Каражана являются наиболее сложными и требуют серьезной подготовки и скоординированных действий группы. Например, на боссе Ночной убийца необходимо правильно разбить группу на две и справляться с передвижением и телепортацией между комнатами. На боссе Иллюхусе необходимо справляться с большим количеством аддов и аккуратно подходить к переходам фаз боя.

Важно понимать, что прохождение Каражана требует усилий и кооперации всей группы. Следование тактике и хорошая коммуникация являются ключами к успеху в прохождении этого рейда

Полезные советы

Советы для персонажей ближнего боя

  • Наивысшим приоритетом в этом бою обладают Демонические цепи. Они наносят урон жертве и исцеляют Терестиана.
  • Применяйте атакующие кулдауны сразу после смерти Кил’река, во время действия Расторгнутого пакта.

Советы для персонажей дальнего боя

  • Маги и Чернокнижники могут убивать Злобных бесов из порталов АоЕ-заклинаниями.
  • Применяйте атакующие кулдауны сразу после смерти Кил’река, во время действия Расторгнутого пакта.

Советы для лекарей

Исцеляйте игроков, ставших жертвой Демонических цепей. Цепи наносят сильный периодический урон от темной магии и могут убить цель, если их не уничтожить достаточно быстро.

Общая информация о боссе

Тень Арана — это босс, встречающийся в подземелье Крепость Бурь (The Eye) в WoW TBC. Он является боссом на 5 этаже данжа и является конечной целью для гильдий, которые стремятся проходить весь данж. Тень Арана является магом, имеет 3.29 млн. здоровья, а также имеет несколько уровней сложности, в зависимости от того, в каком режиме ты проходишь данж.

Подземелье Крепость Бурь в WoW TBC было выпущено в 2007 году, и Тень Арана является одним из самых известных и сложных боссов в данном подземелье. Он имеет несколько основных способностей, которые могут оказать большое влияние на исход боя, включая нанесение урона заклинаниями, увеличение скорости бега, призывание прирученного дракона и др.

Для прохождения данжа Крепость Бурь и победы над Тенью Арана в WoW TBC нужно не только иметь сильных игроков, но и правильно настроить тактику боя.

Оперный зал: Виккет

Тактика боя в Оперном зале: Виккет

  • Общее: Избегайте Восхитительной магии, используя вихри, оставшиеся после Неповиновения гравитации Эльфиры.
  • Танку: Уходите от Дивного сияния, когда оно появляется рядом.
  • ДД: Убивайте крылатых помощников, сразу после их призыва, пока их не стало слишком много.
  • Хилеру: Понадобится усиленное исцеление, если танк не отошел от Дивного сияния. Также, если в живых останутся Крылатые помощники, вся группа будет получать урон и потребует исцеления.

Способности:Эльфира

Тоскливый заряд. Испускает заряд унылой энергии, наносящий 250000 Темного урона цели.
Призыв помощников. Призывает группу крылатых помощников на помощь заклинателю. Крылатые помощники

Брось штучку. Бросает случайную вещь во врага, нанося 75000 урона от сил природы.
Неповиновение гравитации. Создаёт заряд темной энергии. После создания заряд превращается в вихрь, отбрасывающий врагов от места создания.
Неповиновение гравитации. Наносит 250000 урона от сил тьмы и отталкивает цель назад.

Г
алиндре

Вспыхивающий заряд. Выстреливает колоссальный заряд энергии, наносящий 250000 арканного урона врагу.
Дивное сияние. Создаёт взрыв дивной энергии, наносящий 1000000 единиц урона всем врагам в радиусе четырёх метров.
Восхитительная магия. Наполняет область восхитительной магией, наносящей 1500000 арканного урона каждые пять секунд до отмены.

Тактика на Неусыпный эпохальный режим

В эпохальном режиме Неусыпный совет обладает еще большим запасом здоровья и наносит еще больше урона, а механика боя усложняется еще сильнее.

Внимание! Бой в эпохальном режиме не тестировался, поэтому нижеприведенные советы основываются исключительно на записях из журнала подземелий. Мы обновим этот раздел, как только нам удастся сразиться с Неусыпным советом на живых серверах

 Агент погибели

Адепт погибели снижает эффективность входящего исцеления на 100% (вместо 75%).

  • Если в героическом режиме у цели с Агентом погибели есть какой-то шанс выжить, в эпохальном режиме этого шанса нет.
  • Это изменение заставляет рейд неукоснительно следовать тактике для Афотический взрыв.

Незавершенная форма

Зловещее чудовище обладает дополнительной пассивной способностью, Незавершенная форма. Пассивная способность не позволяет прерывать заклинания чудовища в течение 2 мин. после его появления.

  • Эта механика не позволяет применять сложные ротации прерывания заклинаний Зловещее чудовище.
  • Узрите погибель увеличивает урон от следующих аналогичных заклинаний, срабатывающих в течение 12 сек. (вместо 6 сек.), на 500% (вместо 100%).
  • Эта механика заставляет рейд чаще прерывать заклинания Узрите погибель.

Эффекты реликвий

Каждая реликвия обладает дополнительным эффектом, который срабатывает при активации.

Камень Бездны каждые 40 сек. после активации создает Сущность Бездны, которая существует 10 сек.

  • Сущность притягивает к себе всех игроков. С каждой новой Сущность Бездны эффект усиливается. После следующей активации Камня сила Сущность Бездны сбрасывается до минимума.
  • Скорее всего, сущность представляет собой неподвижную сферу, которая появляется в случайном месте на платформе. Каждая сфера притягивает к себе игроков в течение 10 сек., а потом исчезает. Сферы появляются каждые 40 сек.
  • Сферы мешают рейду занять выгодное местоположение. В особенности это касается танка с Заъксашем и игроков с Тяжелые сомнения.

Трезубец океанских глубин после активации каждые 6 сек. создает Сущность океана.

  • Сущность океана остается на платформе до следующей активации Трезубца.
  • Игроки, соприкоснувшиеся с Сущность океана, получают оглушение на 8 сек. и могут попасть под другие опасные механики.
  • Скорее всего, сущность представляет собой снаряд, который медленно летит от трезубца по направлению к краю платформы.
  • Игроки должны тщательно выбирать свое местоположение и избегать столкновений с Сущность океана.
  • В сочетании с Сущность Бездны Сущность океана доставляет игрокам немало проблем.

Глашатай Бури каждые 20 сек. после активации создает Сущность бури. Сущность Бури исчезает после следующей активации Глашатая.

  • Сущность бури раз в 2 сек. наносит урон ближайшим игрокам, каждый новый удар наносит на 10% больше урона, чем предыдущий.
  • Если Сущность бури опускает уровень здоровья игрока ниже 25%, игрок погибает от Аннигиляция.
  • Урон от сущности, скорее всего, представляет собой периодический эффект. Игроки должны поочередно закрывать собой Сущность бури, попеременно получая отрицательный эффект.
  • Продолжительность действия эффекта пока неизвестна, поэтому невозможно сказать, сколько игроков требуется для ротации. На данный момент в подсказке к Сущность буризначится продолжительность в 3 сек. Если это так, для ротации достаточно двух игроков.

Гайд. Советы. Колоды. Видео. Всё для прохождения первого квартала и пролога героика «Вечеринка в каражане»

Пролог и Первый квартал. Проходим боссов в героическом режиме.

Принц Малчезар

Принц Малчезар — это босс в прологе Вечеринка в Каражане. Вы играете за Медива. Малчезар не был приглашён на вечеринку и это его очень растроило. Используйте свои заклинания, чтобы победить Малчезара и вернуться на вечеринку!

Принц Малчезар начинает с 30 хп и 30 армора в нормальном режиме и 60/60 в героическом Медив стартует 30/30 в нормальном режиме и просто 30 хп в героическом.

Ключ к победе над Малчезаром — это использовать с максимальной выгодой карты Ученика Архимага. Делайте максимальное количество сильных заклинаний Медива (например карта с призывом легендарного существа). Лучший способ защитить вашу Ученицу — использовать карту, которая использует 5 секретов мага.

В своей колоде Принц Малчезар использует карты Чернокнижника и два оружия Воина: Кровавый вой и Укус смерти. Малчезар также использует карту Смутная тень.

Медив пользуется картами мага, а так же у него в арсенале 7 уникальных карт:

Посудный голем

Посудный голем — это первый босс 1 квартала Вечеринки в Каражане. Суть босса в том, что он использует свою силу героя для того, чтобы призывать Тарелки 1/1, а карты в его колоде всячески эти Тарелки усиляют.

Ключ к победе на Посудным големом: Например используйте колоду Милл Разбойницы, чтобы максимально быстро перебрать колоду Посудного голема и вывести его на Усталость. Также вы можете чистить тарелки, тогда разыгрываемым картам не с чем будет синергировать.

Нужно держать свой стол максимально чистым, т.к. он может использовать карту, которая берёт карту за каждую Вашу тарелку

Найден баг: Не трогает Нестабильного вурдалака! С ним можно быстро пройти босса.

Уникальные карты босса (версия героического режима):

Видео прохождения:

Колоды для прохождения героического режима Посудного голема:

Разбойник

Волшебное зеркало

Зеркало призывает множество токенов 1/1, поэтому карты с Предсмертным хрипом или Жонглёр кинжалами — невероятно сильны против этого босса.

Желательно уничтожить его поджигателей и сжечь Архимага Антонидаса и Ронина. Играйте Вестника Рока, чтобы чистить стол в начале игры

Видео прохождения:

Колоды для прохождения Магического зеркала в героическом режиме:

ШАХМАТЫ

Ваша колода в героике отличается от нормала, тем, что Вы начинаете с 15 картами вместо 30 (комплект колоды: 8 пешек, 2 ладьи, 2 слона, 2 коня, 1 Ферзь)

. У босса точно такие же фигуры.

Видео прохождения:

Советы:

1. Пропускайте первый ход Т.к. в 95% случаем Черные играют: «Монетка-пешка-пешка», то стоит на второй ход поставит 2 пешки сразу, чтобы наносить урон 2ум вражеским 2. Не спамьте на доску Грамотно используйте ваши пешки. Они вам пригодятся в конце игры, чтобы использовать вражескую силу героя себе на пользу 3. Уничтожай Ферзя! В тот ход, когда черные разыгрывают ферзя ты или уничтожаешь его или проигрываешь. Помните об этом и будьте готовы к его выходу! 4. Кони — это круто Старайтесь их максимально эффективно разыгрывать, не ставьте их в середину доски, а ставьте по краям, т.к. таким образом это продлит ему жизнь, потому что у противника есть способность уничтожить левое существо

Замечания и дополнительные советы: — Вы всегда проигрываете из-за фатига — Старайтесь держать ваших существ целыми — Старайтесь уничтожить в первую очередь НЕ пешек

Суть рейдов в ММОРПГ

Итак, если вы являетесь новичком в данном жанре, то вам нужно более детально разобраться с тем, что представляют собой рейды, а затем уже направляться в Каражан, где находится довольно большое количество мощных боссов и обычных монстров. Как уже было сказано ранее, рейд — это несколько игроков, атакующих сильного босса или штурмующих опасную точку. В массовых ролевых играх чаще всего игрок может справиться с любой проблемой самостоятельно — нужно только путешествовать в те локации, которые соответствуют вашему уровню, не атаковать тех монстров, которые вам не по зубам. Но есть в WoW и локации, и монстры, и боссы, которые могут оказаться не по зубам одиночному игроку в принципе. Именно для этого геймеры отправляются в рейды — чтобы вместе победить опасного противника, а добычу затем разделить. И очень часто игроки ходят в рейд на Каражан. Где находится это чудесное место, как туда добраться, как попасть внутрь — обо всем этом вы узнаете далее.

Краткая тактика на Неусыпный совет

Общее

  • Танки должны попеременно провоцировать Фа’туул Устрашающий для сброса зарядов Скобление разума.
  • Один из бойцов дальнего боя должен танковать Глашатай Заъксаш за счет Афотический взрыв.
  • Не становитесь в зоны поражения Сокрушение Бездной перед получением урона из других источников.
  • Поручите одному из игроков закрывать зоны Сокрушение Бездной, чтобы урон не распространялся на лишние цели.
  • Отбегайте от рейда перед рассеиванием Тяжелые сомнения, чтобы союзники не получали лишний урон.
  • Не стойте рядом с игроком, который принимает на себя Афотический взрыв
  • Выбегайте из зоны поражения от Захват рассудка.
  • Не атакуйте «враждебных» игроков. Помните, что они полностью себя контролируют.
  • Получите эффект Обещание силы, встав рядом с игроком, на которого действует Глашатай тьмы. Не накапливайте слишком много зарядов, особенно перед получением урона из других источников.
  • Провоцируйте срабатывание Узрите погибель с небольшими перерывами, вовремя прерывая заклинания Зловещее чудовище.
  • Бейте Видение из-за грани, чтобы оно не читало Ужасающее эхо.

Реликвии

  • Камень Бездны: пробейте Темный панцирь, чтобы рейд вновь получал исцеление.
  • Трезубец Океанских Глубин: сводите противников под щит и убивайте их, чтобы уничтожить этот щит.
  • Глашатай Бури: лечите союзников, чтобы их запас здоровья превышал 25%. В противном случае они погибнут от Аннигиляции.

Необычные предметы

  • Astonishingly Scarlet Slippers являются напоминанием о некогда желанных Рубиновых Туфлях
  • Mrrgria»s Favor и Toe Knee»s Promise – серьги с любопытной подписью.
  • Aran»s Relaxing Ruby заставит вспомнить Умиротворяющий Сапфир Арана . Он не очень расслабляет, поскольку вызывает Пламенное Кольцо.
  • Terestian»s Signet Ring , падающее из Куратора напомнит о старом боссе – Терестиане Больное Копыто
  • Wine Stained Mantle является пасхалкой к приключению «Одна ночь в Каражане» из игры Hearthstone. А ещё можно получить достижение «Одна ночь в Каражане ». Ну и Подтанцовка в Опере, колдующая заклинание «Портал в Огнеземли » – по имени карты из Каражана.
  • Свитки и рецепты для профессий, куда же без них. К примеру, Glyph of Crackling Ox Lightning и Technique: Glyph of the Trusted Steed .
  • Частое выпадение лута из старого Каражана из мобов в новом. Как например Разрушенный Защитник Короля , напоминающий о Защитнике Короля .
  • Все серьги из Каражана имеют маркировку «Помечено силуэтом Ворона». Эти усиленные предметы имеют особым образом наложенный эффект: «Вещи, украшенные персональными знаками Медива, усиливаются», например — Robes of the Ancient Chronicle .
  • Старый-новый маунт Midnight»s Eternal Reins выпадает из нового Ловчего Аттумена. Еще один маунт Пылающий угольный змей и игрушка Blazing Ember Signet теперь носят метку «Ночная погибель» и добываются уже в «Возвращении в Каражан».
  • Уровень лута – 855, из последнего босса падают вещи 875 уровня.

Купить маунта Пылающий угольный змей

Как открыть Каражан в Burning Crusade Classic

Игроки, которые ищут доступ в башню с привидениями, должны сначала выполнить серию квестов, чтобы настроиться на Каражан и получить 

Ключ Мастера

Чародейские беспорядки и
беспокойная деятельность


Выполните два задания у мага Альтура только за пределами Каражана. Оба квеста проходят в Подвале Мастера, расположенном недалеко от башни. Рядом с координатами (48, 78) есть два входа в подвал:

Используйте 

Фиолетовый Кристалл Гадания возле подземных источников воды в Подвале Мастера

Беспокойная деятельность

, будь то пруд или колодец.

Призрачная сущность падает с призраков в Подвале Мастера.

 Вступление в Каражан и  второй и третий фрагменты

Найдите три ключевых фрагмента из инстов Burning Crusade:

  •  Третий фрагмент ключа в Аркатраце. Когда вы доберетесь до Зерекета Освобожденного, поднимитесь по пандусу и остановитесь у входа в следующую комнату, полную Негатонских Крикунов. В углу справа от вас находится чародейский контейнер.

Где находится Каражан

Некоторые геймеры пытаются отыскать данную башню и в других играх — настолько велика ее популярность. Но это серьезная ошибка, ведь единственная игра, в которой есть Каражан — ВоВ. Где находится эта магическая конструкция? Если вы хорошо знакомы с географией то вы сразу же сможете определить, что она расположена на перевале Мертвого Ветра. В соответствии с историей игры, данное место является пересечением всех силовых линий данного мира. Эта башня была запечатана долгие годы, с того момента, когда погиб последний ее страж. Но по сюжету игры что-то недоброе случилось там, и на волю вырвались темные силы, которые и выразились во всех мобах и боссах, которых вы встретите в процессе рейда. Что ж, теперь пришла пора узнать, как добраться к этой башне, чтобы вы смогли осуществить свой рейд. Но сначала стоит уточнить ответ на вопрос о том, где находится Каражан. 3.3.5 — это версия игры WoW, в которой была добавлена данная башня. Поэтому, если вы не можете ее отыскать, проверьте актуальность вашего клиента игры, возможно, у вас просто устаревшая версия, в которой еще нет данного рейдового места.

Лучшие стратегии для прохождения Тени Арана в WoW TBC Classic

1. Разбейте группу на две команды

Одна группа будет заниматься боем с боссом, а вторая будет разбираться с дополнительными мобами. Если есть возможность, лучше всего нанять наемников для второй группы.

2. Расставьте задачи для каждого участника группы

Перед началом боя нужно расставить задачи для каждого игрока в группе. Например, один будет заниматься исцелением, а другой контролировать мобов. Также нужно определить, кто будет танком и кто будет дпс.

3. Используйте эффекты контроля

В бою с Тенью Арана можно использовать эффекты контроля, такие как нейтрализующие заклинания, слабоумие, замедление или заморозка. Это позволяет замедлить коверкание заклинаний и предотвратить получение серьезного урона.

4. Используйте различные заклинания и эффекты, чтобы поразить босса

  • Включите защиту от магии и дополнительные заклинания, чтобы уменьшить получаемый урон;
  • Используйте заклинания с холодом, чтобы замедлить скорость кастования заклинаний у босса;
  • Используйте различные эффекты атаки, например, прерывание заклинаний или увеличение урона ближнего боя.

5. Будьте готовы к быстрому переключению на помощь другим участникам группы

Если мобы успешно контролируются, то игроки, специализирующиеся на нанесении урона или исцелении, могут быстро переключаться в другую группу, чтобы помочь в бою и убедиться в победе.

6. Не забывайте об инструментах спасения

Нельзя забывать о наличии инструментов, которые помогают в спасении участников группы. Это могут быть поп-камни, ледяной щит, глотки маны и т. д. Это поможет выжить, если внезапно что-то пойдет не так.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: