Тактика на источник вечности

Разрушенные залы: как попасть, тактика и где взять ключ

Особенности других режимов игры

Героический режим:

Здоровье и урон от заклинаний увеличен.

Теперь Когти Скверны будут наносить 40% урона всем кто стоит перед ним. Поэтому танк должен держать босса спиной к рейду.

Первая фаза

На первой фазе появиться Взрывное отражение, которые будут усилены.

Когда отражение воспользуется Извергающим пламенем ужаса, то эффект Извержения будет применен к остальным Взрывным отражения, которые находятся в радиусе 20 метров. Те игроки, на которых появиться Взрывное отражение, должны отбежать на 20 метров от других игроков на которых висит Взрывное темное отражение.

Первая смена фаз

Босс задействует ауру Ветер пустоты.

Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Вторая фаза

Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение.

Как и в переходной фазе способность Сосредоточенное пламя ужаса будет накладывать эффект Сосредоточенный взрыв ужаса.

Третья фаза

У босса появляется способность – Пылающая сфера. Игроков, за которыми будет следовать сфера, должны убегать от неё и держать расстояние от других участников рейда. Через некоторые время её можно взорвать рядом с разломом.

Эпохальный режим:

Здоровье и урон от заклинаний увеличен еще больше.

Когти Скверны наносят  60% урона (до этого было 40%) всем кто находится перед боссом.

Первая фаза

Теперь из танка выходит Жалобное отражение. Когда вы уничтожите это отражение, на танка будет наложен эффект Протяжного стенания. Этот эффект нужно сдиспелить (рассеять). После того как вы снимите этот эффект, задействуется способность Хватка стенания, которая притянет всех игроков в место пребывания танка, на котором действовала хватка.

Также как и в героике появиться Взрывное отражение, вы должны держаться на расстоянии 20 метров от других игроков с эффектом Взрывное темное отражение. Когда Взрывное отражение погибнет, на игроке котором оно создалось, будет наложен эффект Длительное извержение, которое нанесет 450000 урона от темной магии и создаст извергающиеся сфера (Раз в 0.5 секунд в течение последующих 5 секунд , будет вызывать Скрытое извержение на том месте, где находится этот игрок).

Теперь на ком появится Взрывное отражение, должен убежать на край комнаты и подождать пока Длительное извержение исчезнет. Все остальные игроки должны уклоняться от извергающихся сфер. Когда сфера заденет игрока, то произойдет Хаотический выброс.

Первая смена фаз

Босс будет использовать те же спелы, что и в героическом режиме:

Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Вторая фаза

Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение. А также к ним добавляется Обреченное темное отражение.

Это отражение будет использовать способность Обреченность.  Вам необходимо вылечить это отражение (назначаем одного лекаря). После того, как уровень здоровья отражения подойдет к 100%, оно нанесет средний урон всем игрокам и создаст лужу Страдания души. Из него нужно быстро выбежать. Все целители получат бонус восполнения 2% маны раз в секунду в течении 5 секунд, после того как у Обреченного отражения запас здоровья будет повышен до 100%.

Третья фаза

Также как и в героике, босс будет использовать Пылающую сферу.

Изменения Сосредоточенным пламени ужаса (как и героике), все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Strategy

The dynamics of this encounter will be the same throughout the combat as far as normal abilities are concerned, with the addition of the three states or phases available to this Chief, Armed, Disarmed and Enrage; These will change the mechanics of the tanks and add increasing damage to the encounter.

The tanks along with the melee will be placed in a corner of the room, leaving the distance for casters and healers together, since in this encounter we will have to take advantage of area healing.

Let’s see how to behave before each skill:

  • As soon as the encounter begins, Vile Lord Zakuun will launch Resonant fissure, we must cover them to prevent them from arising Fel Crystal, placing ourselves on top of them and absorbing their energy. A Fel Crystal will arise from one of the Resonant fissure and it will damage the entire band depending on the distance, so it is recommended to leave the furthest to the band or the closest to another uncovered Fel Crystal previous.
  • Players who have absorbed the energy from the rifts will be affected by Latent energy, this debuf lasts 1 minute, which means that they cannot re-enter a fissure while they have it. These players must also be especially careful with destructive forces, since coming into contact with a Wake of destruction o Ring of Destruction, the latent energy will be unleashed (Unleashed energy) dealing area damage to the entire raid.
  • We will assign a rotation of players who have a good mitigation CD as well as the Deterrence  of the Hunter, to intercept the Wake of destruction, so that it does not impact against the players marked with Latent energy.
  • To avoid Ring of Destruction We simply have to get out of its path or jump in its path.

Armed

At the beginning of the encounter we will find Lord Vile Armed so he will only hit a target or main tank, for which a special mechanic is reserved.

This first target tank will be attacked with Slit soul, being affected by Cracked soul and going to state Incorporeal, or what is the same, plunged into the kingdom of shadows. When he leaves it he will leave an orb of residual energy, with which he will meet in his next entry and also will continuously unleash Wake of destruction o Ring of Destruction upon leaving the Shadow Realm.

The rest of the band will have to face the normal skills that we explained above and also Cavitation which will do random damage, e Infected, the players affected by this ability must move 6 m apart. from the rest, as they will otherwise deal a large amount of area damage,Deflagration infects.

Disarmed

When it enters this phase, we will still have to deal with the normal skills of the encounter but a couple of mechanics will change.

The tanks should be placed together, in the style of The Butcher of Highmaul, since the boss will gain the skill Firm hand, gaining 30% haste and dealing a double attack on the primary target, if it doesn’t find a second target to hit.

Dps and healers should be on the lookout for ability Seed of destruction, with which he will mark 5 random targets that must be separated from the band quickly, since after 5 seconds they will explode emitting Wake of destruction

In this phase we will have to chain healing CDs to cover the 30 seconds of massive damage that the entire band will receive. Zakuun’s weapon emits Vile Explosions every 3 s. inflicted inflicts 62.071. Fire damage to all players

Infuriate

Upon reaching 30% health, Fel Lord Zakuun Infuriate, emitting Vile Explosions of his weapon while wielding it and he will also happen to be Highly Armed, causing him to use Heavy Hand.

That is to say, this third and last phase is, as far as damage is concerned, a sum of the previous ones, for this reason here we will throw the Heroism, making this phase last as short as possible.

Remember that any questions or suggestions are welcome.

Dungeon Journal

Overview:

Tanks:

  • Stand within Rumbling Fissures to seal them when not actively tanking.
  • When the Fel Lord is Disarmed or Heavily Armed, both tanks must stand together.
  • Soul Cleave banishes you to the Shadow Realm, allowing you to shed your Latent Energy.

Damage Dealers:

  • Stand within Rumbling Fissures to seal them.
  • When targeted with Seed of Destruction, aim Wake of Destruction away from any Fel Crystals.
  • When Befouled, move away from your allies.

Healers:

  • Stand within Rumbling Fissures to seal them.
  • When targeted with Seed of Destruction, aim Wake of Destruction away from any Fel Crystals.
  • When Befouled, move away from your allies.

Encounter-Wide Mechanics

These mechanics are seen throughout the encounter:

  • Latent Energy: Unstable energies are contained within the target. Coming into contact with a Wake of Destruction or entering a Rumbling Fissure unleashes this energy.

    Unleashed Energy: Latent energies in the target explode, inflicting Fire damage to all players.

  • Destructive Forces: Some of the Fel Lord’s abilities will trigger an explosion if they strike a player who has Latent Energy.
    • Wake of Destruction: Sends out a Wake of Destruction that will explode when it reaches its target destination or comes in contact with any player or Fel Crystal.

      Wake of Destruction: The Wake of Destruction explodes on contact, inflicting Shadow damage to all players within 3 yards. Any Latent Energy in the area will be unleashed.

    • Ring of Destruction: A Ring of Destruction expands outward rapidly, inflicting Shadow damage to all enemies in its path. Jumping over the Ring avoids its damage.

  • Fissures and Crystals: Zakuun creates Rumbling Fissures on the ground nearby. If a Rumbling Fissure is not absorbed by standing within it, it forms a Fel Crystal.
    • Rumbling Fissure: The caster creates a fissure of Fel energy at the location that will persist unless a player stands within its confines for 5 sec.
      Players who do so are afflicted with Latent Energy. The last Rumbling Fissure present after any others have been absorbed will immediately transform into a Fel Crystal.

    • Fel Crystal: A Fel Crystal laced with Latent Energy erupts from the fissure. Standing near the Fel Crystal inflicts Fire damage to the target every 1 sec.
      As long as the Fel Crystal stands it will inflict Fire damage to all players every 3 sec.

  • Armed: At the beginning of the fight Zakuun is armed with his axe. While Armed, Zakuun swings slowly and hits a single target with his melee attacks.

    • Soul Cleave: Inflicts Shadow damage to the target.
      Victims are afflicted with Cloven Soul and are Disembodied.

      • Disembodied: The victim’s soul is removed from their body and transported to the Shadow Realm. When the victim re-enters the Mortal Realm an orb of Residual Energy is left behind in the Shadow Realm.
        Any Latent Energy on the victim is left behind in the Shadow Realm.
        On Heroic and Mythic Difficulties, when the victim re-enters the Mortal Realm, Wakes of Destruction are unleashed.

        Invigorated: The return of the caster’s soul Invigorates them, increasing their versatility, mastery, and haste by 30%.

      • Cloven Soul: The victim’s defenses are weakened, increasing the Shadow damage they take by 100% for 1.50 min.

      • Residual Energy: Residual Energy is left behind whenever a player leaves the Shadow Realm and will continually fire either Wakes of Destruction or Rings of Destruction.

    • Cavitation: The caster swings their axe, sending forth Wakes of Destruction at random enemies.

    • Befouled

      Foul Explosion: Latent Shadow energies are released, exploding for Shadow damage to all other players within 6 yards.

      : Healing received by Befouled targets is absorbed. When enough healing has been absorbed, a Foul Explosion is released.

  • Disarmed: Zakuun hurls his axe at the target location, where it lodges in the floor and damages the raid with Fel Explosions.
    While Disarmed, Zakuun attacks with both fists, is Heavy Handed, and gains 30% haste.

    • Fel Explosions: The Fel Lord activates the power within their axe, causing it to release a violent explosion of Fel energy every 3 sec. that inflicts Fire damage to all players for 30 sec.

    • Heavy Handed: The caster is Heavy Handed. All attacks made by the caster strike the next closest target. If no target is found, the primary target is struck again.

    • Seed of Destruction: The caster chooses 5 targets, causing them to emit 8 Wakes of Destruction after 5 sec.

  • Enrage: The Fel Lord enrages, causing their axe to unleash Fel Explosions while still wielding it.
    In addition the Fel Lord becomes Heavily Armed.

    Heavily Armed: The caster is Heavy Handed. All attacks made by the caster strike the next closest target. If no target is found, the primary target is struck again.

Comments

Comment by Dayani

6/30 — Added Heroic duration of Latent Energy debuff. Fixed the missing weapon issue from the loot table. :)- Also corrected the Enrage health threshold; Fel Lord Zakuun enrages at 30% health, or the end of his 2nd Disarmed phase, whichever occurs first.

Comment by Dayani

Despite what the spell data says in Latent Energy under «Effect #3» and «Effect #4», note that Latent Energy does not in fact increase player’s damage or healing done. I suspect that either:

  • Latent Energy was originally intended to buff the player, but the devs abandoned the idea before we even got to the testing stage on PTR (note that «Effect #2» references a spell that now does not exist)
  • Or, the Effect #3 and Effect#4 entries are holdovers in spell data from a previous spell named Latent Energy
  • In either case, it’s messy data on Blizzard’s end :)

No reason to assign Latent Energy soakers based on min/maxing a damage/healing debuff that doesn’t exist :)

Comment by PatentlyWillton

Can anyone provide some intel on how many fissures spawn per spawn phase, and whether that number scales based upon the number of people in the raid group?

Кел’Тузад

Кел’Тузад — последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Он является самым страшным и сильным боссом в данном наборе подземелий — боссом из боссов, так сказать. Однако и у него есть свои слабости.

Силу героя Кел’Тузада можно разделить на 2 фазы. Начинает он игру со способностью Ледяной взрыв — позволяет наносить герою противника 2 единицы урона и накладывать эффект заморозки. В связи с тем, что данная способность является бесплатной, Кел’Тузад будет обязательно использовать ее в начале каждого своего хода. Вторая способность последнего босса Цепи — аналогична карте Жреца Контроль разума, только стоит на 2 единицы маны дешевле. Кел’Тузад получит доступ к данной способности сразу, как только вы снимите с него всю броню, даже если это произойдет посередине хода.

Уникальные карты — Мистер Бигглсуорт и Страж Ледяной Короны.

Колода Кел’Тузада

  • Ледяной шок х2
  • Вкусный зомби х2
  • Ледяная стрела х2
  • Стрела Тьмы х2
  • Служитель боли х2
  • Скелет-кузнец х2
  • Тень Наксрамаса х2
  • Темный сектант х2
  • Каменная горгулья х1
  • Конус холода х1
  • Темное безумие х1
  • Поганище х2
  • Изрыгатель слизи х2
  • Снежная буря х1
  • Ледяной элементаль х2
  • Круговерть Пустоты х2

Стратегия игры против Кел’Тузада

Против такого босса, как Кел’тузад подойдет любая быстрая агро колода. Так что наиболее подходящие классы в противостоянии с ним — это Охотник и Zoo Чернокнижник. В игре против Кел’Тузада нет какой-то определенной стратегии — старайтесь разыграть как можно больше дешевых существ и нанести ему как можно больше урона за короткий промежуток времени. Не расстраивайтесь, если в попытках пройти его вы потратите большое количество времени — всё-таки это последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Ниже я опишу тактику игры за Чернокнижника.

Колода агро Чернокнижника станет, пожалуй, наиболее оптимальным выбором в противостоянии с Кел’тузадом. Включите в нее большое количество существ, стоимостью 1 — 2 единицы маны, а также тех существ, которые могут усилить уже имеющихся на столе миньонов (Бранящийся сержант, Дворф Черного Железа, Защитник Аргуса). Также желательно наличие в вашей деке карты Ожог души — она поможет справиться с ранней угрозой со стороны оппонента.

Даже выполнив все вышеперечисленные советы, мы не можем гарантировать вам победу над последним боссом. Если у него получится вытащить такие карты, как Снежная буря и Круговерть Пустоты, вы, скорее всего, потерпите поражение — так что играть вокруг них оказывается бесполезно.

К тому моменту, как вы снимите Кел’Тузаду всю броню, убедитесь, что вы сможете нанести ему значительное количество урона на следующий ход. К тому же следует помнить о том, что сила героя Кел’Тузада также поменяется на Цепи. Следовательно, вы должны быть уверены в том, что сможете справиться с любым своим существом на столе.

Награда

После того, как вы одержите победу над последним боссом Логова ледяного змея, а также всего приключения Наксрамаса в целом, вы получите две копии карты Тень Наксрамаса. А наградой за прохождение данного подземелья станет для вас легендарная карта Кел’Тузад.

Как играть за охотника, написано в прохождении первого квартала. Единственный, кто смог усилить стандартную колоду, — «Ментальный техник» . Если у оппонента 4 и более существ, он переманивает одно из них на вашу сторону.

Идеальная стартовая рука выглядит следующим образом: «Ментальный техник», «Морозная ловушка» , «Спустить собак». Если одна из этих карт не придет вовремя, поражение обеспечено. Сложность заключается в том, что в начале на столе у Хейгана стоит демон с параметрами 3/4. Его способность позволяет наносить 3 урона вместо 2 и при этом ничего не стоит. Поэтому на второй ход нужно заставить противника вернуть существо в руку, а затем постараться закрепиться на столе.

Колода:

Лотхиб

Сила героя «Мертвенная аура» (0 маны): наносит 3 единицы урона герою противника.

В схватке против Лотхиба жрец — лучший выбор. Колода должна состоять преимущественно из карт, которые восстанавливают герою здоровье. Самое главное — победить в ранней игре и выставить пару существ на поле боя. Очень полезной картой в стартовой руке станет «Слово тьмы: Боль» . Заклинание устранит «Трясинного ползуна» , благодаря чему вы сможете атаковать героя и размениваться с другими существами противника.

После того, как вам удалось закрепиться на столе, пополняйте здоровье и ждите, когда Лотхиб начнет ставить споры. Разбивайте их и атакуйте создание до тех пор, пока от него ничего не останется.

Колода:

Disarmed

zakuun throws his ax to the target location, digging into the ground and punishing the gang with Vile Explosions. While it is disarmed, Zakuun attacks with his fists, has a Heavy Hand and gains 30% haste.

  • Vile Explosions: The Fel Lord activates the power of his ax, unleashing a violent blast of Fel energy every 3 seconds. which inflicts 62.071. Fire damage to all players over 30 sec.
  • Firm hand: The caster uses Heavy Hand and all his attacks hit the next closest target. If it doesn’t find any, it hits the starting target again.
  • Seed of destruction: The caster chooses 5 targets and causes them to emit 8 Wakes of Destruction after 5 s.

Способности

Как было указано во введении, бой состоит из двух чередующихся фаз.

В начале боя Леди Эшвейн укрывается щитом ( Отвердевший панцирь), который поглощает урон. После того, как игроки пробивают этот щит, начинается вторая фаза, которая длится 60 сек.

Далее фазы чередуются, причем с каждым разом щит, которым укрывается Эшвейн, становится прочнее на 50%.

Фаза 1

Побег коралла / Рябящая волна

Самыми главными способностями босса на первой фазе являются Побег коралла и Рябящая волна.

Побег коралла создает в случайных местах кораллы, место появления коралла отмечается заранее. При появлении коралл наносит урон всем игрокам в радиусе 10м и отбрасывает их назад.

Кораллы существуют бесконечно, если рейд не пытается их уничтожить. Сами по себе кораллы сравнительно безвредны. Они наносят урон при соприкосновении, но не получают урона от обычных способностей игроков.

На первой фазе босс время от времени (примерно раз в 25 сек.) применяет способность Рябящая волна, благодаря которой каждый существующий на поле боя коралл создает пузырь воздуха. Пузыри медленно двигаются к боссу.

Если пузырь от Рябящая волна добирается до Леди Эшвейн, рейд получает умеренный урон от магии льда, а босс восполняет 10% от прочности щита. Если игрок прикасается к пузырю, тот взрывается. Рейд получает тот же самый объем урона, что и при столкновении пузыря с Леди Эшвейн, а игрок, спровоцировавший взрыв, получает эффект Промокание насквозь. Эффект наносит урон от магии льда в течение 20 сек.и суммируется.

Ниже можно посмотреть, как выглядит пузырь от Рябящая волна, который двигается по направлению к боссу.

Удар наростом (для танков)

Босс периодически применяет к активной цели Удар наростом. Удар наносит умеренный физический урон и увеличивает урон от последующих Ударов наростом на 150%. Эффект действует 35 сек. и суммируется. Кроме того, под ногами у цели образуется опасная зона ( Режущий коралл). На тестовом сервере зоны существовали бесконечно, но после официального выхода рейда все может поменяться.

Всплеск

Всплеск представляет собой опасную зону, которая появляется под ногами у случайных членов рейда. Через 2 сек. после появления зона взрывается, наносит урон от магии льда всем, кто в ней оказался, и подбрасывает пораженные цели в воздух.

Соленый пузырь

В течение всей первой фазы босс время от времени накладывает на случайных членов рейда (включая активного танка) эффект Соленый пузырь. Через 5 сек. персонаж, ставший целью для Соленого пузыря, оказывается внутри пузыря и получает умеренный урон от магии природы раз в 1,5 сек. до тех пор, пока пузырь не будет уничтожен.

В героическом и эпохальном режиме пузыри захватывают не только отмеченную цель, но и всех игроков в радиусе 12м от нее.

Вот как выглядят игроки в Соленых пузырях:

Фаза 2

Вторая фаза начинается в тот момент, когда игроки пробивают щит на Леди Эшвейн, идлится 60 сек. В это время босс получает урон

и использует все способности из первой фазы, за исключением Побег коралла и Рябящая волна. Помимо этого, Эшвейн приобретает еще две способности.

Искрящий азерит

Искрящий азерит используется два раза за фазу. Босс отмечает выбирает 6 случайных игроков и попарно отмечает их символами. Через 10 сек. между игроками с одинаковыми символами пробегает заряд, который наносит сильный урон но тайной магии всем, кто оказался на прямой линии. Сами игроки из пары урона не получают. Заряд также уничтожает Побег коралла, с которыми соприкасается. При удачном стечении обстоятельств одним зарядом можно уничтожить несколько побегов одновременно.

На скриншотах ниже представлены три стадии уничтожения коралла. Первый скриншот — два игрока с метками готовятся к уничтожению Побег коралла, второй — срабатывание Искрящий азерит, третий — уничтоженный побег коралла.

На второй фазе босс также использует Незащищенный азерит, который наносит рейду неизбежный урон.

Око Тюремщика

Тип боя: Одна цель / КливТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

  • 15: Эхо стихий
  • 25: Удар духов стихий
  • 30: Дух волка
  • 35: Властелин стихий
  • 40: Тотем ветряного порыва
  • 45: Ледяная ярость
  • 50: Хранитель бурь

Легендарные предметы:

Извержение говорящего с ветром

Советы:

  • Ставьте Тотем ветряного порыва под притягивание цепями.
  • Используйте Благосклонность предков под перебежку от луча. Также на луч можно использовать Ледяную ярость.
  • НЕ СТОИТ пытаться перепрыгнуть луч с помощью Облика души. У луча кривой хитбокс и вы можете погибнуть даже в том случае, если думаете что всё пройдет хорошо. Исключением может являться последняя фаза, где можно попробовать перепрыгнуть единственный луч и в случае неудачи встать с помощью Реинкарнации.
  • Самый опасный момент боя – фаза с аддами. Используйте все кулдауны и бурсты по откату на эту фазу, не держите их на фазу с самим боссом. Также на фазу с аддами стоит приберечь Астральный сдвиг, особенно под конец.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: