Валестраз

Wow wrath classic: руководство по ювелирному делу с 1 по 450 (wotlk)

Способности

Как было указано во введении, бой состоит из двух чередующихся фаз.

В начале боя Леди Эшвейн укрывается щитом ( Отвердевший панцирь), который поглощает урон. После того, как игроки пробивают этот щит, начинается вторая фаза, которая длится 60 сек.

Далее фазы чередуются, причем с каждым разом щит, которым укрывается Эшвейн, становится прочнее на 50%.

Фаза 1

Побег коралла / Рябящая волна

Самыми главными способностями босса на первой фазе являются Побег коралла и Рябящая волна.

Побег коралла создает в случайных местах кораллы, место появления коралла отмечается заранее. При появлении коралл наносит урон всем игрокам в радиусе 10м и отбрасывает их назад.

Кораллы существуют бесконечно, если рейд не пытается их уничтожить. Сами по себе кораллы сравнительно безвредны. Они наносят урон при соприкосновении, но не получают урона от обычных способностей игроков.

На первой фазе босс время от времени (примерно раз в 25 сек.) применяет способность Рябящая волна, благодаря которой каждый существующий на поле боя коралл создает пузырь воздуха. Пузыри медленно двигаются к боссу.

Если пузырь от Рябящая волна добирается до Леди Эшвейн, рейд получает умеренный урон от магии льда, а босс восполняет 10% от прочности щита. Если игрок прикасается к пузырю, тот взрывается. Рейд получает тот же самый объем урона, что и при столкновении пузыря с Леди Эшвейн, а игрок, спровоцировавший взрыв, получает эффект Промокание насквозь. Эффект наносит урон от магии льда в течение 20 сек.и суммируется.

Ниже можно посмотреть, как выглядит пузырь от Рябящая волна, который двигается по направлению к боссу.

Удар наростом (для танков)

Босс периодически применяет к активной цели Удар наростом. Удар наносит умеренный физический урон и увеличивает урон от последующих Ударов наростом на 150%. Эффект действует 35 сек. и суммируется. Кроме того, под ногами у цели образуется опасная зона ( Режущий коралл). На тестовом сервере зоны существовали бесконечно, но после официального выхода рейда все может поменяться.

Всплеск

Всплеск представляет собой опасную зону, которая появляется под ногами у случайных членов рейда. Через 2 сек. после появления зона взрывается, наносит урон от магии льда всем, кто в ней оказался, и подбрасывает пораженные цели в воздух.

Соленый пузырь

В течение всей первой фазы босс время от времени накладывает на случайных членов рейда (включая активного танка) эффект Соленый пузырь. Через 5 сек. персонаж, ставший целью для Соленого пузыря, оказывается внутри пузыря и получает умеренный урон от магии природы раз в 1,5 сек. до тех пор, пока пузырь не будет уничтожен.

В героическом и эпохальном режиме пузыри захватывают не только отмеченную цель, но и всех игроков в радиусе 12м от нее.

Вот как выглядят игроки в Соленых пузырях:

Фаза 2

Вторая фаза начинается в тот момент, когда игроки пробивают щит на Леди Эшвейн, идлится 60 сек. В это время босс получает урон

и использует все способности из первой фазы, за исключением Побег коралла и Рябящая волна. Помимо этого, Эшвейн приобретает еще две способности.

Искрящий азерит

Искрящий азерит используется два раза за фазу. Босс отмечает выбирает 6 случайных игроков и попарно отмечает их символами. Через 10 сек. между игроками с одинаковыми символами пробегает заряд, который наносит сильный урон но тайной магии всем, кто оказался на прямой линии. Сами игроки из пары урона не получают. Заряд также уничтожает Побег коралла, с которыми соприкасается. При удачном стечении обстоятельств одним зарядом можно уничтожить несколько побегов одновременно.

На скриншотах ниже представлены три стадии уничтожения коралла. Первый скриншот — два игрока с метками готовятся к уничтожению Побег коралла, второй — срабатывание Искрящий азерит, третий — уничтоженный побег коралла.

На второй фазе босс также использует Незащищенный азерит, который наносит рейду неизбежный урон.

WoW Classic leveling tips and tricks

Always log out at inns or cities

Inns and cities are points of relaxation, safe spaces away from ravenous wolves and mouthy Murlocs. These won’t be too much use to anyone doing a marathon run to the end, but for anyone taking it easy and looking to get the most experience points for their time, logging out at an inn or city will allow you to accumulate rested EXP while you’re away. Rested EXP doubles monster kill EXP, totaling the amount accumulated over time, meaning you’ll get a nice little bonus upon your return.

Kill everything you see

Grinding: It’s an idea lost to time. Unless it’s a Korean free-to-play MMO or something like Oldschool Runescape, grinding EXP against mobs has long been replaced with near-endless questing or dungeon farms. In World of Warcraft Classic, it’s almost a necessity to bridge the level gap between two zones. You can get a head start on this by supplementing quests with monster kills. Just aim to kill every monster you come across as you travel from one quest to another. It might not look like much when it comes in, but that little extra EXP will really build up over time.

Budget your gold

One of the biggest hurdles of early World of Warcraft was making money. The game was designed to wipe out your in-game wallet at certain levels. New skill ranks would chip away, flight costs would build up, and obtaining your first mount would basically bankrupt you. All of that is back with World of Warcraft Classic, and knowing how to earn and budget your gold can go a long way.

Despite how it seems early on, you really don’t need to spend your cash on every single new rank of spell or ability you come across. These can get very expensive, and offsetting the purchase of a mount for the sake of a potential 1% damage boost somewhere in your rotation is bound to end up costing you more time than a mount would have saved. Just look up optimal rotations and work out whether that beefed-up Thunder Clap will really make much difference.

Grab first aid ASAP

Nearly every mob in World of Warcraft can drop some kind of fabric, like linen. These can easily be crafted into useful triage items like bandages. Bandages are cheap and effective healing items that can greatly reduce downtime between fights. They’re not as effective as sitting down for a quick meal, but they’re comparatively cheaper. They’re fast, too, so you can limit the time between pulls or even wrap up an injury after stunning an opponent. It’s a must-have tool for classes like Warrior with limited self-sustain. First aid trainers are found in every major city, and it doesn’t count toward your two-profession limit.

Train crafting and/or gathering professions while leveling

Two skills worth developing are crafting and gathering. These professions aren’t just useful for making wads of cash— they also help users build weapons and armor necessary for leveling. Players can learn any two of these professions at a time. Gathering is a skill that you will learn by default as a necessary follow-up to your kills during a hunt. Crafting takes a bit more time, and it’ll take time out of your leveling process to learn it, but it’s still a valuable skill. 

Most animals you kill can be skinned for leathers and hides, and mining and herb nodes will often populate your mini-map as you quest. These are all valuable items in the long-run of the game. To collect an item on your journey, right-click it. The more objects you accumulate, the larger your supply for valuable trade or sale activity which will augment wealth and advance your gameplay.

1/5 Скипетр Зыбучих песков (обе фракции)

Цепочка квестов «Скипетр Зыбучих песков», также известная как «Открытие Ан’Киража», является самой длинной цепочкой квестов в Мир Warcraft, не говоря уже о Классический. При 32 шагах и только одному человеку на сервер в конечном итоге разрешалось открывать ворота, это была огромная задача, независимо от того, насколько подготовленным себя считал игрок.

Эта цепочка квестов буквально переносит игрока по всему миру. Серебряный бор, Ясеневый лес, Зимние Ключи, Выжженные земли, Предгорья Хилсбрада и Фералас половина из зон, которые игроки должны посетить, чтобы выполнить этот квест.

Хотя Врата Ан’Гиража открылись 28 июля, а первоначальные военные усилия были завершены всего за 14 часов (по сравнению с неделями и месяцами в оригинальном выпуске Vanilla), большая часть квеста по-прежнему доступна для прохождения — хотя есть Это уже не имеет большого значения, так как связанный с ним рейд на 40 человек доступен уже большую часть полугода.

Genshin Impact: на бис! Руководство по достижениям (роскошный сундук) Похожие темы Об авторе

Эрик Петрович (опубликовано 669 статей)

Специалист по Elden Ring и Elder Scrolls, а иногда и автор новостей в Game Rant. В принципе, если это RPG, которая начинается с Elde-, я, вероятно, напишу об этом.

Пламегор

Предмет из комплекта брони – Перчатки

Предмет Класс
Перчатки ветра Пустоты Маг
Боевые рукавицы Ярости Бури Друид
Перчатки возмездия Чернокнижник
Рукавицы правосудия Паладин
Рукавицы гнева Воин
Рукавицы десяти бурь Шаман
Рукавицы охотника на драконов Охотник
Перчатки Кровавых Клыков Разбойник
Боевые рукавицы превосходства Жрец

Другая добыча (Общая для Огнечрева и Черноскала)

Предмет Тип Класс
Тугой пояс из драконьей шкуры Пояс Все
Наплечье драконьих когтей Плечо Все
Кольцо Черной горы Кольцо Все
Омолаживающий самоцвет Аксессуар Все
Фокусирующий посох Крыла тени Посох Все
Колун из драконьего когтя Двуручный топор Все

Другая добыча

Предмет Тип Класс
Накидка Чистой мысли Спина Все
Обруч Примененной силы Кольцо Все
Поножи из мерцающей ткани Ноги Все
Упрямый скарабей Стилины Аксессуар Все
Драконье касание Жезл Все
Горевестник Двуручное дробящее Все

WoW Classic: спуститесь в глубины Логова Крыла Тьмы

В темных залах на самой вершине пика Черной горы проводит свои кошмарные эксперименты старший сын Смертокрыла — Нефариан. Он управляет могучими существами, словно марионетками, и скрещивает потомство различных драконьих родов. Результаты его трудов ужасают, и если он добьется успеха, он сможет воплотить в жизнь еще более зловещие планы.

Мрачные глубины Логова Крыла Тьмы ждут храбрецов, готовых преодолеть ожидающие их испытания. Соберите самых верных союзников, приготовьтесь совершить опасное путешествие к самому сердцу горы и добудьте хранящиеся там сокровища.

Боссов в рейде: 8 Уровень: 60 Зона: Пылающие степи

Как добраться:

Логово Крыла Тьмы расположено на самом верху пика Черной горы. Попасть внутрь горы вы можете как из Пылающих степей, так и из Тлеющего ущелья.

Получение доступа к подземелью

Нельзя просто так пройти в Логово Крыла Тьмы. Сначала необходимо получить к нему доступ.

Отправляйтесь к пику Черной горы и у входа в подземелье поверните направо. Вам понадобится сразиться с орками из легиона Изрубленного Щита и добраться до интенданта из легиона Изрубленного Щита. За победу над ним можно получить распоряжения Ренда Чернорука. Щелкнув по этому предмету правой кнопкой мыши, вы получите задание «Приказ Чернорука».

Для выполнения этого задания вам понадобится отправиться в Верхнюю часть пика Черной горы и найти в этом подземелье сферу Приказа. Она расположена позади трона генерала Драккисата. Другие участники вашей группы могут отвлечь его, пока вы используете сферу, а можете и просто убить его, чтобы не мешался.

Вы также получите доступ к альтернативному входу, находящемуся в Верхней части пика Черной горы и открывающемуся после того, как вождь Ренд Чернорук будет повержен. Попасть в рейд можно только в составе рейдовой группы.

Сразитесь с черными драконами

В Логове Крыла Тьмы вас ожидают 8 уникальных боссов, и для победы над каждым потребуется применить особую стратегию. Чтобы одолеть этих боссов, ваша рейдовая группа должна действовать слаженно.

  • Бритвосмерт Неукротимый: Бритвосмерт отвечает за защиту и инкубацию множества яиц черных драконов, сокрытых в Логове Крыла Тьмы.
  • Валестраз Порочный: Валестраз, сразившийся с Нефарианом и проигравший, был осквернен им и теперь вынужден бороться с врагами Нефариана.
  • Предводитель драконов Разящий Бич Разящий Бич — черный драконид. Несмотря на то, что дракониды не являются истинными драконами, их часто отправляют сражаться на передовой.
  • Огнечрев,ЧерноскалиПламегор: каждый из этих грозных драконов подчиняется Нефариану, но, будучи черными драконами, по-настоящему преданы они только Смертокрылу.
  • Хроммагус Хроммагус — единственный в своем роде хроматический монстр. Это творение Нефариана использует в бою силы разных типов драконов.
  • Нефариан: повелитель пика Черной горы Нефариан — черный дракон, старший сын Смертокрыла и создатель хроматических драконов.

Покрасуйтесь экипировкой

В Логове Крыла Тьмы можно будет продолжить сбор классовых комплектов 2-го уровня с соответствующими бонусами: наручи, пояса, обувь, перчатки, наплечники и нагрудные доспехи добываются в этом подземелье.

Шлемы из комплектов экипировки 2-го уровня можно получить за победу над Ониксией в Логове Ониксии, а поножи — за победу над Рагнаросом в Огненных Недрах. И да пребудет с вами ДКП!

Дополнительные предметы

Вы также сможете получить еще несколько интересных предметов, в том числе коготь черного дракона, закаленный меч с разноцветным отливом и пищаль Дыхания Дракона. А в качестве добычи за победу над техником Крыла Тьмы можно получить элементиевую руду. Руда пригодна для переплавки в элементиевые слитки, необходимые для выполнения цепочки заданий, в ходе которой вы изготовите легендарный меч «Громовая ярость, благословенный клинок Искателя Ветра» (да-да, вы не ослышались).

Как и в случае с его сестрой Ониксией, одолев Нефариана, вы сможете забрать его голову и получить задание, которое позволит рассказать всем о вашей победе.

Чтобы узнать больше об этом невероятном рейдовом подземелье, вы можете ознакомиться с полезным руководством на сайте Wowhead (на английском языке).

Icecrown Citadel

  • Местонахождение: Icecrown
  • Уровень предметов: 251-284
  • Встречи с боссами: Лорд Марроугар, Леди Шепот Смерти, Боевой корабль Ледяной Короны, Саурфанг Смертоносец, Фестергут, Ротфейс, Профессор Путрицид, Совет Кровавого Принца, Королева Крови Лана’тел, Валитрия Мечтательница, Синдрагоса, Король-лич.

    Цитадель Айскраун представляет собой последний бастион Бича, могучую крепость, возвышающуюся среди земель Айскрауна. Вход в нее защищают несколько ворот, через которые проникает бесчисленное море нежити. Цитадель Айскраун внушает страх и ужас любому, кто осмелится взглянуть на нее, поэтому простая осада крепости кажется совершенно невозможной. Если не сама ужасающая архитектура крепости, то бесчисленное море нежити, готовое в любой момент встать на ее защиту, наводит на страшные мысли всех, кто собирается к ней приблизиться.

    Сама цитадель построена из саронита, той самой крови Йогг-Сарона. Известно, что этот материал вызывает сильное безумие у всех, кто слишком долго находится в его присутствии. Время от времени искатели приключений, проявившие мужество, чтобы отбиться от полчищ нежити, распространяют слухи о том, как эта нежить беззвучно шепчет песнопения о Старом Боге.

    Рейд представляет собой заключительную главу одной из самых любимых историй в истории видеоигр, позволяя игрокам стать свидетелями и участниками окончательной гибели Артаса, Короля-лича.

    Цитадель Icecrown разделена на различные кварталы, каждый из которых демонстрирует мощь Scourge. Сама цитадель до краев наполнена ужасами, способными сломить даже самых опытных воинов: бесчисленной нежитью и магическими существами, не подчиняющимися законам этого мира.

    Каждый квартал имеет определенную тематику, начиная с самого основания Замороженного Трона, который защищает Лорд Марроугар, и заканчивая Залами Некромантии, где Леди Смерть-Шепот управляет Культом Проклятых. В Чумных покоях профессор Путрицид создает чудовищные мерзости для служения Королю-личу, а Кровавые покои служат домом для загадочной Королевы крови. Наконец, в квартале Мороза покоится самое могущественное творение Артаса — воскресший дракон Синдрагоса.

    После сражения в первых залах цитадели вы можете отправиться в любой из трех различных кварталов в любом порядке. Однако большинство групп предпочитают начинать с квартала Чумы, чтобы оценить возможности своей группы.

    После сражения с бесконечными волнами нежити, к которым присоединяются ужасающие ужасы и потусторонние существа, наши приключения встречаются с открытием портала, который позволяет им посетить сам Ледяной трон, место, откуда Артас командует своими огромными силами. Получив помощь Тириона Фордринга, наши искатели приключений наконец-то сталкиваются с Королем-личем в одном из самых захватывающих и тяжелых сражений, которые они только могли себе представить.

    Встречи с боссами в Icecrown Citadel требуют впечатляющего количества тактик и практики, чтобы одержать победу. Героическая сложность рейда приносит одно из самых уважаемых достижений в истории World of Warcraft — «Свет рассвета».

Общая информация

  • Цель: Уменьшить количество очков силы противника до нуля.
  • Расположение: Восточные Королевства, Альтеракские горы.
  • Уровни: 51-80 (диапазоны уровней: 51-60, 61-70, 71-80).
  • Количество игроков в команде: Минимальное — 20, максимальное — 40.
  • Условия победы: Количество очков силы противника равно нулю.

Много веков назад, ещё до начала Первой войны, маг Гульдан отправил клан орков, именующих себя Северные Волки, в спрятанную глубоко в сердце Альтеракских гор долину. Именно в этом месте, в южной части Альтеракской долины, они ожидали прибытия Тралла.

После прибытия Тралла произошло торжественное объединение кланов и Северные Волки, во главе с шаманом Дрек’Таром, решили остаться в Альтеракской долине, которую они стали считать своим домом. Но мирное существование Северных Волков было омрачено прибытием экспедиции дворфов из клана Грозовой Вершины.

Дворфы прибыли в Альтеракскую долину, чтобы искать природные ресурсы и древние реликвии. Несмотря на их мирные намерения, их прибытие в долину привело к конфликту с орками на юге, которые поклялись прогнать дворфов из своего дома.

В Альтеракской долине в каждой команде может принимать участие до 40 человек. Это самое масштабное поле боя в World of WarCraft.

В Альтеракской Долине вам необходимо сократить количество очков силы противоположной фракции до нуля. Начиная бой, команды имеют по 600 очков силы. Сократить количество очков силы можно несколькими способами. Самый действенный из них — убить генерала противоположной фракции, после чего очки силы сократятся до нуля, а вы получите дополнительные очки чести за убийство генерала.

Другие способы сокращения очков силы противника:

  • Убийство вражеского капитана. Убийство капитана сократит очки силы противника на 100, а вы получите дополнительные Очки чести.
  • Уничтожение вражеских башен. Уничтожение башни сократит очки силы противника на 75 и принесет дополнительные Очки чести. У каждой команды есть 4 башни (4 * 75 = 300 очков силы). Эти строения важны также и потому, что при их потере ваша команда теряет соответствующего воеводу (Орда)/маршала (Альянс).
  • Захват вражеского кладбища даст вам еще одно место для воскрешения. У каждой команды есть одно незахватываемое кладбище — начальная пещера.
  • Захват вражеской шахты. Захваченные шахты восполняют очки силы.
  • Убийство игроков противоположной фракции. Убийство игрока противоположной фракции уменьшает количество очков силы противника на 1.

Для Альянса главной базой является Дун Балдар, а для Орды — Деревня Северного Волка.

Вход в Альтеракскую долину находится в северном Хилсбраде. Для Альянса вход находится на севере Южнобережья, а для Орды — на северо-востоке от Мельницы Таррен. Также, попасть в Альтеракскую долины вы можете, поговорив с военачальниками, которые находятся во всех столицах.

Полководец Дренора

Убить 3500 противников? Сложно. Убить 3500 противников, принадлежащих к нужным расам? Практически невыполнимо!

Если на 10 убийств вам попалась хотя бы одна панда, считайте, что вам повезло. Убейте еще 5000 игроков, и задание будет выполнено!

Требования просты — убить по 500 представителей каждой вражеской расы на Дреноре (задания серии «Заклятый враг») и выиграть бой в Колизее Верховного Молота. Второе требование примитивно до невозможности, так что я даже не буду о нем рассказывать, а вот серия «Заклятый враг» определенно заслуживает внимания. Задания берутся в святилище гладиатора — особой постройке, которую можно возвести в своем гарнизоне на Дреноре.

Задания выдаются поочередно, то есть в отдельный момент времени вы можете выполнять только одно задание серии. Каждое задание требует убить 500 представителей определенной расы в локациях Дренора. Следующее задание можно взять только после выполнения предыдущего. Убив 500 дренеев, 500 дворфов, 500 гномов, 500 человек, 500 ночных эльфов, 500 пандаренов и 500 воргенов, вы получите соответствующие звания — Уничтожитель дренеев, Преследователь дворфов и так далее (пример приведен для Орды).

Для выполнения каждого задания необходимо одержать несколько тысяч почетных побед, причем для редких рас (например, гоблинов или пандаренов) счет идет на десятки тысяч. Стоит ли упоминать, что с появлением новых союзных рас получить достижение становится все труднее и труднее?

Дополнительная сложность заключается еще и в том, что убивать противников нужно на Дреноре. В дополнении Warlords of Draenor не было новых полей боя, только локация для открытого PvP под названием Ашран, и сейчас вне Ашрана достижение Полководец Дренора выполнить практически нереально. При этом не стоит забывать, что подавляющее большинство игроков люто ненавидит Ашран и почти никогда туда не ходит, то есть вы, скорее всего, будете встречать там одни и те же лица.

К тому же, после убийства вражеского игрока на него накладывается отрицательный эффект продолжительностью пять минут, благодаря которому повторное убийство не засчитывается в задание противникам. Эта механика не позволяет убивать одну и ту же цель раз за разом, то есть даже если вы договоритесь с другом, и он создаст для вас персонажей всех вражеских рас, вы потратите на достижение минимум 294 часа.

Подавляющее большинство игроков еще не выполнило и никогда не выполнит достижение Полководец Дренора, особенно если учесть, что новые союзные расы появляются в игре как грибы после дождя, и встретить в Ашране противников нужного типа становится все сложнее.

8 Zul’Gurub

If you play a Warlock, and you’re putting together raiding gear, it will have to include the complete Bloodvine Set. This set doesn’t drop, it has to be made by a tailor, and what do you need to make it? The main component is a herb called Bloodvine, and it’s only found in one place in Azeroth, the raid dungeon of Zul’Gurub. This herb wasn’t available until the raid was released in Phase 4, and only herbalists in possession of a Blood Scythe, a special tool also only found in ZG, can harvest it. This rare herb is usually collected by the guild and delivered to a high-level tailor who can complete the Bloodvine Set for the Warlocks.

Сразитесь с черными драконами

В Логове Крыла Тьмы вас ожидают 8 уникальных боссов, и для победы над каждым потребуется применить особую стратегию. Чтобы одолеть этих боссов, ваша рейдовая группа должна действовать слаженно.

  • Бритвосмерт Неукротимый: Бритвосмерт отвечает за защиту и инкубацию множества яиц черных драконов, сокрытых в Логове Крыла Тьмы.
  • Валестраз Порочный: Валестраз, сразившийся с Нефарианом и проигравший, был осквернен им и теперь вынужден бороться с врагами Нефариана.
  • Предводитель драконов Разящий Бич Разящий Бич — черный драконид. Несмотря на то, что дракониды не являются истинными драконами, их часто отправляют сражаться на передовой.
  • Огнечрев, Черноскал и Пламегор: каждый из этих грозных драконов подчиняется Нефариану, но, будучи черными драконами, по-настоящему преданы они только Смертокрылу.
  • Хроммагус Хроммагус — единственный в своем роде хроматический монстр. Это творение Нефариана использует в бою силы разных типов драконов.
  • Нефариан: повелитель пика Черной горы Нефариан — черный дракон, старший сын Смертокрыла и создатель хроматических драконов.

Получить сумки, как только вы можете

(Изображение предоставлено Blizzard)

Если вам повезет, вы можете увидеть падение сумки во время квеста, но если нет, то у вас есть два способа получить их. Вы можете создать их самостоятельно с помощью профессии портного или спросить в общих или торговых чатах, чтобы узнать, есть ли какие-нибудь портные, которые могут сделать их для вас — большинство игроков будут рады сделать их, если у вас есть необходимые маты, и могут только попросите небольшой совет, а не установленную плату. Не избавляйтесь от своих сумок при обновлении; использовать их для дополнительного банковского пространства или хранить их на потом. Большинство маленьких сумок не будут привязаны к душе, когда вы их используете, так что вы сможете отправлять их любым другим персонажам, которые вы могли бы сделать в будущем.

WORLD OF WARCRAFT CLASSIC⚔ЛОГОВО КРЫЛА ТЬМЫ⚔😈ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ👿 ЧАСТЬ 76

115

11

1

03:30:56

13.02.2020

Всем привет!Не забываем ставить лайк и подписываться на канал,а также нажимаем колокольчик чтобы не пропустить новое видео вашего любимого World of Warcraft Classic .Ваша поддержка мне очень важна!!!Всем приятного просмотра и до новых встреч !!!
КАК ВСЕ УВИДЕЛИ НА ПРИВЬЮ Я ДОБРАЛСЯ ДО ЛОГОВО КРЫЛА ТЬМЫ , и МЫ БУДЕМ ПОТОМ И КРОВЬЮ ПРОБИРАТЬСЯ ДАЛЬШЕ В ГЛУБЬ ГОРЫ К НИФАРИАНУ !!!! ЖДУ ВСЕХ НА СТРИМЕ , КАТКА БУДЕТ ПОТНОЙ

ПОДДЕРЖКА КАНАЛА:

🤍
🤍

Кто готов помочь с накоплением на монитор милости прошу!!!!

ДРУЗЬЯ КАНАЛА!!!!
MilagroUfa — 🤍
Lynxgmc — 🤍

DISCORD:🤍

#Chatkey #Slay #worldofwarcraft #15лет #worldofwarcraftclassic #wow #Feral #wow

Naxxramas

  • Местонахождение: Драгонблайт, Каррионские поля
  • Уровень предмета: 200-226
  • Встречи с боссами: Ануб’Рехан, Великая вдова Фаэрлина, Маэксна, Нот Плагубоносец, Хейган Нечистый, Лоатеб, Инструктор Разувиви, Готик Жнец, Пачверк, Гроббулус, Глут, Таддиус, Сапфирон, Кел’Тузад

Некогда древний нерубианский зиккурат, находившийся внутри могущественной империи Азжол-Неруб, Наксрамас был взят штурмом Ануб’араком вместе с армией нежити. Изначально этот рейд был доступен игрокам в первом выпуске World of Warcraft, а теперь культовый некрополь вернулся в Wrath of the Lich King.

Великая плавучая цитадель Наксрамас терзает земли Драгонблайт, как когда-то она опустошила окрестности Стратхолма. Убежище бесчисленных злобных обитателей и гротескных мерзостей, связанных волей Короля-лича, это жуткое место — первое, с которым столкнутся наши искатели приключений.

Наксрамас считается рейдом начального уровня в расширении Wrath of the Lich King. Инстанс состоит из 5 отдельных кварталов, первые 4 из которых представляют собой начальный вызов рейда.

Поскольку первые 4 квартала не имеют линейного пути, игроки имеют полную свободу выбора, с какого квартала им начать. Однако каждый из них имеет определенную схему прохождения, без возможности пропустить какого-либо босса.

Рейд служит первым эталоном командной работы, планирования и стратегической организации.

После сражения с полчищами нежити, могущественными мерзостями и развращенными павшими героями перед нашими искателями приключений открывается пятая и последняя четверть рейда — Логово Фроствирма. В этом логове могучий дракон Сапфирон испытывает вторженцев, прежде чем пропустить их к Кел’Тузаду, послушному слуге Короля-лича и хозяину самой плавучей цитадели.

Vault of Archavon

  • Местонахождение: Wintergrasp, Wintergrasp Keep
  • Уровень предметов: 200-270
  • Встречи с боссами: Архавон Каменный Наблюдатель, Эмалон Штормовой Наблюдатель, Коралон Пламенный Наблюдатель, Торавон Ледяной Наблюдатель

Винтерграсп — одна из самых спорных территорий Нортренда, служащая стратегическим центром для любой фракции, которая ее удерживает. Внутри него находится крепость Wintergrasp Keep — могущественная крепость, которая выдержала бесчисленные осады и сражения на протяжении веков.

Помимо стратегического центра, Wintergrasp Keep хранит в глубине своих стен мрачный секрет — хранилище Архавона. Чудесное сооружение титанов скрывает в себе множество невостребованных сокровищ, и быстрое распространение таких слухов привлекло в этот регион еще больше битв в надежде разгадать невостребованные сокровища, потерянные много веков назад.

Как только замок будет захвачен, искатели приключений смогут исследовать скрытую структуру. Внутри него можно найти сильных несвязанных элементалей, чудесную архитектуру и 4 устрашающих гиганта, известных как Наблюдатели — боссы рейда.

Каждый Наблюдатель может быть выбран отдельно, поскольку нет необходимости убивать их в определенном порядке. Наблюдатели верны своему названию, и каждый из них проявляет способности, связанные с его областью.

Тактика этого рейда довольно проста: вы должны относиться к встречам с боссами как к DPS-рейду, в котором есть несколько дополнений, которые нужно убить.

WotLK Classic Jewelcrafting (350-450)

You can learn the new WotLK Classic Jewelcrafting skill from these trainers below. (Requires level 65)

Horde:

  • Carter Tiffens in Howling Fjord
  • Geba’li in Borean Tundra

Alliance:

  • Ounhulo in Howling Fjord
  • Alestos in Borean Tundra

Both factions can also learn it from Timothy Jones at Dalaran.

350 — 395

There are like 50 new gem recipes you can learn from your trainer, so it would be hard to list all of them here. Go to your trainer, learn one from each color, or just one color if you have a lot of gems from one color.

Buy around 60 from the following gems: Bloodstone, Chalcedony, Dark Jade, Huge Citrine, Shadow Crystal, Sun Crystal (don’t have to be the same color)

Make around 60x uncommon gems until you reach 395.

395 — 400

Make 5 from any of the following:

  • 5 x Bloodstone Band — 5 Bloodstone, 10 Crystallized Earth
  • 5 x Crystal Chalcedony Amulet — 5 Chalcedony, 10 Crystallized Earth
  • 5 x Crystal Citrine Necklace — 5 Huge Citrine, 10 Crystallized Earth
  • 5 x Sun Rock Ring — 5 Sun Crystal, 10 Crystallized Earth

These are all yellow recipes, so you might have to make more than 5.

Лут все!

(Изображение предоставлено Blizzard)

В WoW Classic больше места для сумок, но и для золота, если вы хотите позволить себе навык верховой езды и верховую езду на 40-м уровне. Поэтому в ваших интересах собирать все, что выпало из врагов, даже если оно означает посещение поставщика больше раз, чем вы хотели бы. Серые предметы (мусор) могут быть проданы немедленно, не беспокоясь, но крафт-реагенты могут (или не могут) пригодиться позже. Вам решать, хотите ли вы сохранить их в банке или отправить их по почте другому персонажу, чтобы освободить место — просто имейте в виду, что работа с почтой стоит небольшой платы.

5 Azshara

Believe it or not, Azshara has the highest density of herb nodes of every zone in the game. Here you’ll find the less desirable Purple Lotus and Sungrass, as well as the more highly prized Golden Sansam, Mountain Silversage, and Dreamfoil. While it may have the highest density of nodes, they are spread pretty widely across the zone.

Furthermore, the absence of Black Lotuses from the zone makes it a bit less desirable for the most competitive herbers. As a result, Azshara has just as many herbs and quite a bit less competition than other zones. It’s the perfect spot to farm when the server is especially busy.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: