Bfa мифик плюс

Воин оружие wow – армс вар 8.1.5 pve гайд бфа / битва за азерот

Сражения

  • Талок – Хранители титанов создали бесчисленные системы для обнаружения и предотвращения несанкционированного проникновения в комплекс. Талок, самый мощный из сторожевых големов, тщательно выискивал любые признаки порчи в округе и безжалостно ликвидировал обнаруженные отклонения. Но по прошествии многих тысячелетий его внутренние системы начали давать сбой, и он сам стал жертвой порчи.
  • МАТРИАРХ – Созданная титанами смотрительница Ульдира упорно и неотступно искала «решение» проблемы Древних богов. В отличие от других систем комплекса ее функции не пришли в упадок. Предупреждение: МАТРИАРХ не примет помощи от зараженных субъектов.
  • Зловонный пожиратель – В Ульдире проводилось множество экспериментов над различными формами жизни, включая нескольких лоа, которые обитали в лесах Зандалара. Когда жестокие опыты заканчивались летальным исходом, останки лоа просто выбрасывали, что не могло не радовать темную сущность, заточенную в Ульдире.
  • Зек’воз, глашатай Н’Зота – Вскоре после Раскола на нетронутые берега Зандалара прибыл темный вестник, намеревавшийся подчинить воле Н’Зота новое племя. Зек’воз был готов на любые посулы, взятки, лесть, моральное разложение или даже убийства, но никак не ожидал встречи с защитными системами Ульдира. Зек’воз был пойман, изучен, разделен на части и помещен на хранение в архивы титанов, где и ожидал удобного случая для побега.
  • Вектис – Порча крови погубила несметное число троллей и положила начало одному из самых темных периодов в истории Зандалара. Создания титанов в Ульдире изучали порчу в поисках лекарства, пока не пришли к выводу, что в данном случае поможет только карантин и уничтожение. К сожалению, защитные средства комплекса подвели, и порча попала в образец крови Г’ууна. Таким образом, появилось на свет невиданное ранее существо, которое жаждало новых жертв.
  • Зул Перерожденный – Бывший глава Совета Занчули, к мнению которого прислушивались зандаларские короли, Зул считался величайшим из пророков. Теперь темный пророк обратился против короля Растахана в попытке возродить истинную империю троллей, даже ценой поклонения Кровавому богу Г’ууну.
  • Митракс Развоплотитель – Митракс Развоплотитель, вестник забвения, убийца Сетралисс. Его миссия завершена, и теперь он возвращается к своему повелителю за дальнейшими указаниями.
  • Г’уун – В Ульдире титаны надеялись найти решение проблемы Древних богов. Однако пытаясь изучить природу ненасытной жажды порчи, которую испытывали Древние боги, они случайно создали идеальное вместилище для подобной жажды. Г’уун воплощает собой гниль, погибель и разложение. Идеальный паразит, который не останавливается до тех пор, пока не сожрет своего хозяина.

Тактика на Вектиса мифик

В эпохальном режиме Вектис обладает еще большим запасом здоровья и еще наносит больше урона. Механика боя немного меняется.

В частности, Заражение обладает дополнительным эффектом в зависимости от количества зарядов Непроходящее заражение, присутствующих на игроке.

  • Игроки с 6 и более зарядами Непроходящее заражение получают Вскрывающиеся раны после каждого Заражение

    Все игроки, которым грозят Вскрывающиеся раны, перед Заражение должны отбежать от союзников минимум на 5м, чтобы их урон не добил кого-нибудь с низким уровнем здоровья.

    . Вскрывающиеся раны наносят урон от магии природы всем игрокам в радиусе 5м раз в сек. в течение 3 сек.

  • Игроки с 12 и более зарядами Непроходящее заражение призывают Раздувшийся паразит после каждого Заражение.
    • Раздувшийся паразит необходимо танковать и быстро убивать, чтобы они не успевали применять свои опасные способности.
    • Паразиты выбирают случайные цели и читают Едкая желчь, которая наносит умеренный урон от магии природы.
    • Паразиты также постепенно набирают энергию. Когда запас энергии заполняется, паразит применяет Паразитический взрыв, наносит всему рейду внушительный урон от темной магии и накладывает на игроков эффект Непроходящее заражение.
  • Игроки с 25 и более зарядами Непроходящее заражение провоцируют Последнее извержение после каждого Заражение

    Игроки не должны набирать 25 зарядов Непроходящее заражение ни при каких условиях, так как Последнее извержение с большой долей вероятности убивает весь рейд.

    . Извержение убивает паразита наносит сильный урон от магии природы всему рейду.

Таким образом, в эпохальном режиме игрокам необходимо организовывать распределение Непроходящее заражение так, чтобы поровну набирать предельное количество зарядов.

  • На первый взгляд кажется, что Омега-вектор нужно перебрасывать по парам, меняя пары на 11 зарядах.
  • Пары необходимо менять до тех пор, пока пар без зарядов не останется, а затем начинать по кругу, на этот раз перебрасывая Омега-вектор до 20 зарядов.
  • Чтобы убить босса этим способом до того, как Непроходящее заражение суммируется слишком сильно, потребуются сильные бойцы с высоким уроном.

Тьманник

Вызванное из мрачных глубин существо, пожирающее все живое. Босс является сложнейшим противников во всей Darkest Dungeon, так что без должной подготовки даже не думайте начинать бой.

Тьманник

При любых раскладах ваша группа будет застигнута врасплох. Помимо этого, призвав Тьманника с помощью алтаря, вы понизите уровень света до нуля и не сможете повторно зажечь факел. Себе на помощь Тьманник будет призывать более мелких порождений, которые ходят гораздо быстрее его. Убив их, Тьманник просто вызовет ещё одну группу.

Успешная стратегия заключается в регулярном убийстве помощников Тьманника, а также оглушением его самого. Если же вы предпочитаете быстро разбираться с противниками, а ваш отряд нацелен на нанесение быстрого и большого урона, то тогда не тратьте время на помощников.

Особенности других режимов игры

Героический режим:

ХП и урон у босса немного усилены.

В героике Атриган будет использовать способность Окаменевшие иглы:

Данный спэл будет призывать шипы, которые появляются из под земли и в секторе по направлению к игроку. Они наносят 1387500-1612500 единиц физического урона и подбросят в воздух.

В основном босс будет атаковать активного танка, но иногда будет прилетать и рейду. В этот момент, игрок которого выбрал босс, должен отбежать на край комнаты, а все остальные должны убегать от траектории движения шипов.

Белак получает новую способность Удушающая тьма:

Данный спел атакует случайного противника облаком тьмы, наносит 350000 единиц урона от темной магии и причиняет 8 единиц мучения каждую секунду, а также замедляет игрока на 50%.

Игроки должны взять дистанцию друг от друга, и быстро выбегать из облака тьмы. Игрокам не стоит держаться у входа в комнату, так как облака будут появляться на выходе игроков из тюрьмы Белака.

Эпохальный режим:

ХП и урон у босса значительно увеличены.

Как и в героике боссы используют свои способности Окаменевшие иглы и Удушающую тьму.

Помимо способностей из героика, к ни добавляются Измученные фрагменты, которые появляются после выхода игрока из тюрьмы Белака и будут использовать следующие способности:

Мучительное воссоздание – все фрагменты пытаются воссоединиться и их метания становятся интенсивнее. Их урона увеличивается на 15%, после каждого нового фрагмента, который покинет тюрьму Белака.

Взрыв страданий – после того как фрагменты погибнут, они взрываются в радиусе 10 метров и наносят урон 1950000 – 2050000 единиц урона от темной магии.

Все участники рейда, должны отправляться в клетку Белака группами от 4 до 6 игроков, и должны выходить в один момент, чтобы все Измученные фрагменты были в одном месте (их можно кайтить). ДД и РДД нужно быстро уничтожать фрагменты АОЕ уроном.

10 игроков против 25 игроков в Ульдуаре в Wrath of the Lich King Classic

В Wrath of the Lich King Classic рейды доступны в двух режимах: на 10 и на 25 игроков. В рейдах на 10 игроков допускается участие не более 10 персонажей в рейдовой группе, а в рейдах на 25 игроков — не более 25 персонажей в рейдовой группе. Кроме того, у некоторых боссов в Ульдуаре есть сложный режим, который можно разблокировать в каждом из режимов сложности. Помимо уровня сложности, основные различия между этими режимами заключаются в таблице добычи, которая будет рассмотрена в отдельном Руководстве по добыче в Ульдуаре.

Также есть отдельные достижения за прохождение версий рейда на 10 и 25 игроков. Они описаны в нашем руководстве по достижениям в Ульдуаре.

Гайд по Wow мифик: как преодолеть сложности

Выбор профессий и роли в команде

Перед началом игры на мифик убедитесь, что ваша команда выбрала профессии соответствующие вашим задачам

Например, наличие лекаря — важно для успешной прохождения подземелий. Также обязательно определите роли кадого участника команды, чтобы не было путаницы во время битвы

Планируйте каждое движение команды

Даже малейшая ошибка в игре на мифик может нанести непоправимый ущерб команде

Именно поэтому так важно заранее планировать каждое движение. Не забывайте, что выполнение каждого задания должно быть хорошо продумано, чтобы избежать фейлов

Общайтесь со своей командой, не бойтесь советоваться — вместе вы сможете достичь большего.

Не забывайте об использовании умений и экипировки

Чтобы пройти подземелье на мифик, вам необходимо использовать всю вашу экипировку и умения. Проверьте, что у вас есть наилучший экипировка, которая поможет вам преодолеть сложности. Также, следите за своими умениями, помните, что каждое ваше движение должно быть продумано. Не бежите вперед без подготовки — лучше изучите противника, чтобы запастись нужными умениями.

Командная работа — залог успеха на мифике

Мифик — это непростая игра, которая требует от команды хорошей организации и командной работы. Все участники команды должны знать свои роли и выполнять свои задания. Убедитесь, что команда играет на согласованности и готова помочь другу в любое время — это поможет вам достичь лучших результатов.

  • Запомните главные правила для успешной игры на мифике:
  • Выбор профессий и ролей
  • Планирование каждого шага
  • Использование умений и экипировки
  • Командная работа

Бремя претендента

После начала прохождения подземелья Мифик+ игроки попадают под эффект Бремя претендента. Это означает, что при смерти одного из участников группы доступное время прохождения уменьшается на 5 секунд. Иногда, группе выгодно отправиться на «смертельный забег» (вся группа пробегает сквозь толпу мобов, умирает, после чего один из игроков воскрешает остальных), просчитав время пенальти, так как это может сэкономить большое количество времени.

Этот эффект также служит хорошим индикатором успешности прохождения – если смертей слишком много, стоит задуматься о поиске лучшей экипировки, улучшении тактики и сыгранности.

Больше гайдов:

  • Подземелья и рейды Битвы за Азерот
  • Как подготовиться к рейдам Битвы за Азерот
  • Как одеться на 120 уровне в WoW Битва за Азерот
  • Рейд Ульдир в Битве за Азерот: обзор лута

Краткие факты об Ульдуаре в Wrath of the Lich King Classic

  • При встрече с боссом выпадает рейдовое снаряжение 8-го уровня.
  • Есть 13 встреч с боссами, разделенных на 4 крыла, и дополнительный бонусный босс, в результате чего общее количество боссов достигает 14.
  • Первое крыло должно быть завершено, прежде чем можно будет получить доступ ко второму и третьему крыльям. Все три должны быть завершены, прежде чем можно будет получить доступ к четвертому крылу.
  • Бонусный босс требует специальной разблокировки.
  • Есть режимы для 10 и 25 игроков, а также сложные режимы для 10 и 25 игроков.
  • В рейде принимают участие части цепочки квестов на Легендарную булаву,  Вал’анир, Молот древних королей, а с боссов в Ульдуаре выпадают коллекционные предметы.
  • Квесты: Нет для рейда, квестовая линия для бонусного босса.
  • Зона: Грозовая Гряда

Армс Вар PvE гайд WoW 8.1.5 БФА

Воины Оружие, в народе именуемые как Армс Вары, в Битве за Азерот — мощные бойцы ближнего боя, ротация которых поставлена вокруг бурст-дамага способностью Удар колосса

Особенность Армсов в их универсальности и способности адаптироваться к почти любой ситуации, особенно когда речь идет о бою с несколькими противниками.

Данный PvE гайд по Армс Вару актуален для версии WoW 8.1.5 БФА

Билды Армс Вара

На выбор представлено несколько билдов, подходящие к различным ситуациям, будто то бой с одной целью (рейды) или же с несколькими (мифик+)

Подземелья и АОЕ:

Одна цель (рейды):

Разберем таланты армса подробнее:

Тир 1 — Рассекатель черепов будет лучшим выбором в тире. Дает дополнительную генерацию ярости, позволяет заполнить простои в ротации

Тир 2 — Удвоенное время дефолтный выбор, если не нужен стан. Позволяет быстро сменить место дислокации, что полезно на некоторых механиках боссов, а также дает доп. генерацию ярости

Тир 3 — Кровопролитие позволяет начать экзекут фазу раньше. Очень полезно на целях, чей запас здоровья изначально не полон, как , например, первый босс в Ульдире. 

Тир 4 — Предельный шаг отлично подходит для того, чтобы находиться рядом с целью, когда Рывок недоступен.

Тир 5 — Миротворец это наш основной бурст. 

Тир 6 — Добивание отлично сочетается с талантом 7 тира Управление гневом . Аватара же — отличный вариант для усиления бурста.

Тир 7 — Смертельное спокойствие очень мощный спелл во время экзекут фазы. Позволяет использовать все способности без затрат ярости.

Ротация Армс Вара

Следуйте нижеприведенному списку приоритетов, дабы выжать максимальный ДПС:

Соло-таргет:

* Если вы используете азеритовый талант  Испытание силы, не используйте  Мощный удар/ Вихрь пока не достигнете > 60 ярости,  Удар колосса или  Испытание силы баффы активны.

Экзекут-фаза (Казнь)

Несколько целей(АОЕ):

Используйте Размашистые удары по КД, когда придется сражаться с несколькими противниками. 

Азеритовые таланты (трейты)

Список лучших азеритовых трейтов для Армс Вара вы можете найти на ресурсе bloodmallet

Там же можно посмотреть на симуляцию всех трейтов на предметах различных уровней и выбрать лучший.

На этом PvE гайд по Армс Вару в WoW 8.1.5 подошел к концу. Понравился? Оставьте комментарий!

Принц Свиней

Давным-давно предок занимался призывом созданий из «Внешних сфер», но все попытки оказались тщетны. После этого он решил избрать новые сосуды-вместилища, которыми оказались обычные свиньи, что в итоге привело к появлению Свиного народа. Одна из них выросла до ужасающих размеров, из-за чего Предку пришлось перевести чудище в Заповедник.

Принц Свиней

Отныне в Заповеднике главенствуют Принц Свиней и его прихвостень, более маленький свин. Первый накладывает «дебаффы» на ваших героев, второй же наносит болезненную атаку по двум персонажам, редко одному. Атакуя мелкого, вы рискуете спровоцировать большого на сильную оглушающую атаку.

Полномочия мелкого свина заключаются в том, что он указывает большому цель для атаки, накладывая при этом двукратное увеличение урона. Убив мелкого пакостника, вы спровоцируете Принца Свиней, после чего каждая его атака будет атаковать AOE с оглушением. Захватите с собой героев, иммунных к оглушению, а также соответствующие предметы.

Состав группы и подготовка

Состав группы для прохождения подземелья в расширенном эпохальном режиме:

  • танк;
  • лекарь;
  • три бойца.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять игроков.
Если один из них вышел из игры или покинул группу, обновите подземелье и найдите нового члена. В результате ключ будет израсходован, т.е. новая попытка пройти подземелье с этим ключом не принесет добычи.

Расширенные эпохальные подземелья 10 и ниже уровня сбалансированы таким образом, что навыки каждого игрока важнее, чем конкретный состав группы.

Тем не менее, вам потребуются игроки со следующими способностями:

  • Жажда крови / Героизм / Искажение времени
  • воскрешение в бою;
  • АоЕ-оглушение;
  • контроль (например, Превращение);
  • прерывание заклинаний;
  • рассеивание благотворных эффектов с противников.

АоЕ-урон и урон в одну цель одинаково важны. В эпохальных подземельях полно треша, однако особую угрозу представляют боссы, особенно на высоких уровнях, и быстрая победа над ними может отделять успех от поражения.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять таланты и специализацию,
даже если у вас с собой есть Фолиант безмятежного разума . Перед тем, как войти в подземелье, проверьте свои таланты. Если вам необходимо будет сменить таланты после использования ключа, вы должны будете выйти из подземелья, и ключ будет израсходован.

2.1. Гайды по подземельям

Ознакомьтесь с механиками боссов из расширенного эпохального режима, прочитав подробную серию гайдов!

Отправляясь в подземелье, не забудьте запастись нужными камнями, чарами, настоями, зельями и едой. В отличие от режима испытаний, вам не придется часто обходить паки монстров, однако вы по-прежнему можете использовать Зелье невидимости и Дренорское зелье невидимости , чтобы сократить путь и немного упростить бой.

2.2. Бремя претендента

Находясь в подземелье, игроки подвергаются действию Бремя претендента . Когда один из игроков умирает, в качестве штрафа из оставшегося времени вычитается 5 сек. В некоторых случаях Бремя претендента делает так называемые «забеги смерти» (т.е. забеги на длинные дистанции с целью умереть и воскреснуть в безопасном месте) стратегически невыгодными, однако некоторых случаях (например, на лестнице с летучими мышами в Крепости Черной Ладьи) «забеги смерти» вполне оправданы.

Кроме того, Бремя претендента является своего рода индикатором готовности для конкретного уровня подземелья. Если вы будете погибать слишком часто, время закончится задолго до того, как вы доберетесь до последнего босса. В этом случае необходимо поискать экипировку получше, чтобы вернуться попозже, или доработать используемую тактику.

Пророк

Босс Руин. Некогда он объявил Предка вестником апокалипсиса, чем навлек на себя его гнев. Многочисленные попытки убить Пророка не увенчались успехом, после чего Предок открыл ему свои мстительные планы.

Потерявший рассудок, Пророк вырвал себе глаза и скрылся в Руинах, где собрал армию культистов и продолжил проповедовать апокалипсис.

Пророк

Босс всегда становится на четвертую ячейку, перед которыми расставлены баррикады. За уничтожение каждой преграды вы получите по 1250 золота в конце боя. Пророк открывает битву заклинанием «Предвестник Беды», а заканчивает «Каменными обломками» (урон по всей команде). Если на одном из ваших героев есть 50+ единиц стресса, то босс применит «Отслеживание» (попытка оглушения и наложение стресса на 10-15 единиц).

С собой захватите предметы и героев на сопротивление ядам и оглушению. Так как босс постоянно будет увеличивать ваш стресс, постарайтесь добраться до него с наименьшим значением оного.  

Лут с Изумрудного кошмара в Легионе

Тринкеты или аксесссуры в Изумрудном кошмаре

Тринкеты дают уникальный прок для каждого типа геров в Легионе: дд, рдд, танки и хилы. Ниже представлен список, разделенный на категории аксессуаров, которые можно получить в Изумрудном кошмаре.

Обломки скорлупы – используемая трыня, которая действует по области, нанося урон противнику и исцеляя героя. Хороша для БМ и ММ охотников. Падает с Низендры.

Дикие щупальца – прокающая трыня, которая создает мобов, атакующих противника. Падает с Ил`гинота.

Зов природы – посредственная трыня из-за неопределённости прока характеристики, но с хорошими первичными статами. Падает с Кенария.

Инстинкт жажды крови – может увеличить скорость на 3399 единиц на 10 секунд. Отлично подойдет для разбойников, хантов, монахов, фералов и охотника на демонов.

Раздирающая лапа Урсока — шанс на прок кровотечения при критах автоатак. Подходит для дд паладинов, воинов и рыцарей смерти

Фиал кошмарного тумана – падает с Драконов кошмара и дает прок наложить на цель положительное заклинание, которое поглотит определённое количество урона в течении 15 секунд.

Кокон вынужденного одиночества – при активации хил превращается в кокон и регенить ману в течении 10 секунд. Падает с Элерет Дикой Лани.

Рог Кенария – призывает светляка на атакующую цель, когда он доберется до противника, то взорвется, отхилив игроков в радиусе 8 метров. Трыня имеет минутное кд и падает с Кенария.

Обостренные чувства – прок дает шанс повысить скорость и интеллект на 12 секунд. Падает с Урсока.

Взрывоопасная жуткая слизь – имеет шанс прокнуть на моба, который взорвется у атакующей цели, нанося урон в области 8 метров. Падает с Драконов Кошмара.

Чумной улей — аналогично выше описанной трыни, только разница лишь в типе моба и стате на скорость. Падает с Низендры.

Ураганный ветер — прокает смерчь, который наносит урон в области действия, хорошо подойдет для БМ, ММ хантов. Падаент с Элерет Дикой Длани.

Извивающееся сухожилие — настакивает 10 стаков шепота, которые в определённый момент передаются цели на 30 секунд и наносят урон от тайной магии. Активная трыня с двухминутным кулдауном.

Ветвь порчи – атакующие заклинания накладывают на цель порчу на 20 секунд, в результате чего противник получает дополнительный урон от тайной магии. Каждые две секунды порча распространяется на ближайших врагов. Ессли рядом нет других противников, то эффект на сингл таргет усиливается. Падает с Ксавия.

Призрачное эхо – при менее 50% здоровья танка, накладывается щит, уменьшающий урон на 30% в течении 20 секунд от общего урона босса. Прокает раз в две минуты. Падает с Драконов Кошмара.

Чаша кошмарного гноя – прокает лужа, которая повышает универсальность, стоящего в ней танка. Падает с Ил`Гинота.

Гротескная статуэтка – атакующие враги, накладывают эффект, который уменьшает урон от этого противника. Эффект суммируется. Падает с Ксавия.

Неукротимая ярость – при использовании увеличивает показатель брони и здоровья на 25 секунд, имеет две минуты кд. Падает с Урсока.

Лут с боссов Изумрудного кошмара: нормал, героик, эпоха, лфр

Ниже мы привели список лута по типу и категории, а также с кого можно получить шмот.

Шлем: Маска бесчисленных глаз с Элерет Дикой Лани, Клобук испуга от Драконы Кошмара/

Плечо: Кожаное оплечье иного мира c Илгинота.

Грудь: Мундир хранителя рощи из Кенария, Иссеченный латный нагрудник яростных клыков из Урсока.

Наручи: Нарукавники из драконьих шпор из Драконов Кошмаров, Кулачные обмотки обманутого Доверия с Элерет Дикой Лани.

Руки: Перчатки ваятеля снов с Илгинота.

Пояс: Безжизненный латный ремень с пряжкой с Изендры, напульсники властелина Лесного с Кенария.

Ноги: Забрызганные поножи из кровавого меха от Урсока, Мерзкие кожаные штаны от Ксавия.

Изумрудный Кошмар
— это первое рейдовое подземелье Легиона.

Расписание выхода рейдового контента можно посмотреть .

Рейд доступен в следующих форматах:

  • Поиск рейда;
  • Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).

С точки зрения ПвЕ-прогресса рейд считается частью Т19 и включает в себя 7 боссов.

Ниже представлены известные на данный момент тактики:

Вход в рейдовое подземелье расположен в Валь»шаре.

Новые подземелья (инсты) в битве за Азерот

В битве за Азерот нас ждут в общей сложности 10 новых инстов. Некоторые из них доступны только определённой фракции во время фазы прокачки, и только на 120 уровне вы можете посетить все подземелья.

Подземелья на Кул-Тирасе доступны во время прокачки только для игроков Альянса, на Зандаларе только для Орды. После достижения максимального уровня вы сможете посетить все подземелья на всех уровнях сложности

Обратите внимание, что Осада Боларуса и Гробница Королей доступны только на мифическом уровне сложности, а не на нормальном и героическом

Добыча в подземельях

Добыча в инстах, как обычно разная. Чем выше ранг подземелья тем лучше будет ваша добыча. Исключением являются предметы Азерита.

  • Обычный – уровень предмета 310+
  • Героический – Уровень предмета 325+
  • Мифический – уровень предмета 340+
  • Мифический + – Уровень предмета 345+

Тюремщик Фаза 1

Первая фаза состоит из нескольких уникальных способностей и закончится, когда Тюремщик закроет все доступные колодцы.

 Неумолимое господство

Тюремщик будет доминировать над игроками и пилонами в пределах его видимости.

  • Эта способность требует, чтобы игроки прятались за пилонами, над которыми еще не доминировали.
  • Пилоны, которые можно использовать, появятся после того, как игроки с  Руной Проклятия прыгнут в пустой колодец.
  • Если игрок не спрячется за пилон, на него будет наложен дебафф  Доминирование, увеличивающий здоровье и урон игроков, пока они становятся приспешниками Тюремщика.

Игрок прячется за пилоном, когда босс применяет  Relentless Domination.

 Цепи угнетения

Тюремщик притянет к себе всех игроков на 6 секунд, после чего применит Угнетение.

Используйте способности передвижения и общерейдовые кулдауны, чтобы держаться подальше от босса, потому что  Угнетение будет наносить урон в зависимости от расстояния до цели.

Игроки схвачены, а затем убегают от босса во время  Chains of Oppression.

 Мученичество

Это танковая комбинация первой фазы, состоящая из четырех способностей.

  •  Заключение обездвиживает цель Тюремщика на 4 секунды.
  •  Преследование наносит умеренное количество физического урона цели и увеличивает получаемый физический урон на 150% на 40 секунд.
  •  Страдание наносит умеренный физический урон всему рейду и вызывает кровотечение на 21 секунду.
  •  Мизери поражает цель мощной атакой, нанося огромное количество физического урона, распределяемого между игроками в радиусе 10 м от места удара.
  • Все игроки должны стоять рядом с танком, когда используется  Мизери, чтобы разделить урон.
  • Танки должны провоцировать обмен после каждого комбо мученичества.
  • Игроки будут отброшены от танка, когда  Мизери закончит использовать заклинание. Не стойте вблизи открытых колодцев.

Игроки, стоящие рядом с танком, распределяют входящий урон.

 мучение

Несколько игроков получат дебафф, который взрывается по истечении срока действия, нанося урон игроку и его союзникам в радиусе 5 м.

Рассредоточьтесь, чтобы взрыв не нанес урона.

 Руна Проклятия

Несколько игроков будут отмечены руной, которая взрывается через 7 секунд.

  • Когда руна взрывается, цели подбрасываются вверх, а взрыв наносит урон всему рейду.
  • Если игрок прыгнет внутрь пилона, извержение не повлияет на рейд.
  • Прыгайте в любой пустой колодец, когда до окончания дебаффа остается менее 1,5 секунд. Если вы прыгнете слишком рано, вы упадете насмерть.

Игрок с  Руной Проклятия прыгает в колодец, чтобы его не подбросило в воздух.

Ulduar

  • Местонахождение: Штормовые пики
  • Уровень предметов: 219-239
  • Встречи с боссами: Пламенный Левиафан, Игнис Мастер Печей, Бритвенная Чешуя, XT-002 Деконструктор, Железная Ассамблея, Кологарн, Аурия, Ходир, Торим, Фрея, Мимирон, Генерал Везакс, Йогг-Сарон, Алгалон Наблюдатель

Титаны оставили множество сооружений и убежищ по всему миру. Некоторые из их главных сооружений, такие как Ульдум и Ульдаман, хранят множество секретов, тщательно оберегаемых от глаз любого недоброжелателя. Однако ни один из них не сравнится с Ульдуаром.

Ульдуар — это огромная цитадель, тюрьма для одного из самых опасных существ, которые только можно найти на Азероте, — старого бога Йогг-Сарона. Ульдар был найден благодаря постоянным усилиям Бранна Бронзобородого в раскрытии древнего наследия гномов и их связи с Титанами. Здесь обитает множество неизвестных существ, о которых обычные обитатели Азерота только шептались и ходили слухи.

Во время осады Ульдуара наши искатели приключений узнают скрытые истины о мире и о том, как эльдрический ужас, Йогг-Сарон, манипулировал многими событиями мира и развратил некогда благородных существ, призванных защищать жизнь, что в итоге привело к их стремлению уничтожить ее.

Схема рейда довольно впечатляющая, по сравнению с ранее доступными рейдами. Его масштабы и уникальная механика привносят свежий и инновационный подход к концепции рейдинга. Пробираясь через Ульдуар, игрокам придется использовать транспортные средства, исследовать огромные коридоры тюрьмы, встречать потусторонних существ и, в конце концов, сразиться с одним из величайших обманщиков, стремящимся заточить весь Азерот в своих объятиях.

Вам предстоит пройти по несколько линейному маршруту, причем каждую часть Ульдуара охраняют различные боссы. Первые 4 босса будут охранять внешнюю часть рейда, а остальные — внутреннюю. После зачистки каждой части оплота вы получите доступ к порталам, с помощью которых можно легко перемещаться по инстансу.

Ульдуар немного уникален по сравнению с другими рейдами: чтобы получить доступ к Героической сложности рейда, игрокам придется начинать каждую встречу определенным образом, чтобы получить доступ к «Хардмоду». Примером может служить победа над перчаткой Торима менее чем за 3 минуты.

В глубине игры спрятан один примечательный секрет, доступ к которому можно получить с помощью специального ключа. После открытия двери вас встретит загадочное космическое существо, у которого есть довольно тревожная цель. Мы рекомендуем вам найти это существо, чтобы узнать, какую потенциальную угрозу может нести его встреча и какую особую похвалу вы можете получить, если переживете эту встречу.

Последний босс Ульдуара — сам Йогг-Сарон. Обманщик верен своему имени: сначала он представляется как Сара, врикульская женщина, которая затем оказывается аватарой Йогг-Сарона. В соответствии с его легендами, в самом бою используется особая механика. Искателям приключений придется отбиваться от безумия, которое настигает их только при виде этого гротескного существа.

12/13 Король-лич, Цитадель Ледяной короны

World of Warcraft Classic: Wrath of the Lich King Arthas Menethil

  • Расширение: Wrath of the Lich King
  • Количество попыток: Более 170

Еще в 2009 году Король-лич был одним из World of Warcraftсамым известным и печально известным злодеем. Принц, ранее известный как Артас, был ключевой фигурой в истории стратегических игр в реальном времени и был одним из играбельных героев в игре The Frozen Throne расширения классической игры 1990-х годов, поэтому он должен был стать одним из WoW самых сложных рейдовых боссов WoW. Однажды The Wrath of the Lich Kingбыло выпущено расширение для MMO-версии WarcraftАртас появился снова, на этот раз в виде самого Короля-лича в одном из новых эндшпильных рейдов. Он наносил удары как грузовик и применял заклинание «урон за время», которое убивало игроков с менее чем 90% здоровья. Тогда гильдия Paragon стала первой в мире после примерно 170 попыток, и теперь, когда он был ослаблен, больше людей могут насладиться кинематографическим зрелищем, которого ждали более двух десятилетий.

Тактика на Спасение Солнечного Короля

  • Порядок убийства прислужников: насыщательницы — оккультисты — покорители — убийцы — бесы.
  • Если убийцы и бесы живы, находитесь на расстоянии друг перед другом
  • Сбивайте каст Грубое клеймо у оккультистов.
  • Обязательно контролируйте насыщательниц.
  • Лечите Кель’таса, восполняя здоровье Купелям сущности, жертвуя здоровьем на постаментах или исцеляя босса напрямую.
  • Между волнами восстанавливайте Кель’тасу здоровье

На фазе с тенью:

  • Танкам необходимо отворачивать босса от рейда при касте Пылающий удар и меняться так, чтобы количество зарядов Горящих останков было минимальным.
  • Фениксов необходимо сводить и заливать способностями дальнего боя
  • Уклоняйтесь от Пылающий поток.
  • Делите урон от Взрывоопасные угли

Как победить Лупуса Бореалиса

Подготовка к бою

Прежде чем сражаться с врагом, вам стоит отхиллить всю команду, а также подготовить немного еды. Даже в дальнем бою уклоняться от Лупуса достаточно сложно, поэтому не забудьте изготовить восстанавливающие блюда. Чтобы увеличить силу атаки перед боем, можно приготовить искушение адепта или нефритовые мешочки, а для усиления защиты подойдут такие блюда, как вкусный золотистый краб или креветочные печенья сакуры.

Вы также можете использовать зелья. Для увеличения сопротивления к Крио урону изготовьте зелье морозного щита, а для повышения силы атаки используйте пламенное или громовое масло (актуально для пачек с участием Пиро или Электро персонажей).

Стратегия боя

Перед тем как вступать в битву с Волчьим Лордом, важно уяснить следующие моменты:

Большинство  атак поражают только тех, кто находится в переделах ледяного круга.  Круг всегда появляется за несколько секунд до удара, так что вы успеете понять, где появится Лупус и избежать удара, выбежав из замороженной области.

Атаки босс проводит в основном на ближней дистанции,  так что оптимальной стратегией будет держаться от него на расстоянии и наносить урон за счет лучника или каталиста.

  • Сражение с Лупусом Бореалисом делится на 2 фазы. Вторая фаза наступает при падении хп босса до 50% (многие игроки отмечают, что она может начаться и раньше).
  • Удары в голову дают больше урона, чем удары в другие части тела.

Соло Битва за Дазаралор в эпохальном режиме для маунта Ледяная буря в World of Warcraft: Dragonflight

Ледниковая Маунт Tidestorm — еще более сложная задача, чем фарм G.M.O.D. потому что это включает в себя преодоление ранее упомянутых контрольно-пропускных пунктов, а также работу с новой механикой и большим количеством урона и запасов здоровья. На данный момент не рекомендуется фармить этого маунта в качестве соло-игрока, потому что это в принципе невозможно без чистой удачи или хитрых уловок. Хотя некоторые из этих столкновений станут проще, когда Dragonflight представит лучшее снаряжение, есть несколько, которые останутся твердой стеной, пока Blizzard не ослабит настоящие способности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: