Как пригласить в гарнизон друга wow

Город в огне

Постройки

Гарнизон WoW – это лишь основа, которую вы закладываете, когда заканчиваете цепочку тематических квестов. На самом деле вам предстоит улучшать свою конструкцию очень долго и упорно, потому что здесь имеется довольно внушительное количество вторичных зданий. Их вам и предстоит построить за ресурсы, которые вы будете добывать. Начать стоит с того, что у вас имеется ограниченное количество фундаментов, на которых вы можете возводить различные сооружения. При прокачке самого гарнизона (а именно ратуши) увеличивается количество фундаментов. Так, на первом уровне вам доступны только два фундамента, маленький и большой; на втором уже больше – два маленьких, один средний и один большой; ну а на третьем уровне формируется окончательная картина – три маленьких, два средних и два больших фундамента. Но проблемы начинаются в тот момент, когда вы узнаете, что зданий-то гораздо больше, чем под них фундаментов.

Всего в игре имеется десять различных малых построек и по пять средних и больших. В итоге вы не сможете построить их все, а значит, вам придется выбирать то, что важнее. С малыми зданиями все не так страшно, так как большая их часть связана с конкретными профессиями, так что большинство строений небольшого размера вам вообще не понадобятся. А вот выбор в средних и больших конструкциях будет нелегкий – вам придется решить, что лучше укрепит ваш гарнизон “ВоВ”. Гайд не предоставляет универсального рецепта построения зданий, так как его не существует – все зависит от того, как вы развивали персонажа и чего именно вы хотите от самого гарнизона.

Как пригласить друга в гарнизон World of Warcraft: подробное руководство

Шаг 5: Подождите, пока друг примет приглашение

После того, как вы отправили приглашение другу в гарнизон, нужно немного подождать. Ваш друг получит уведомление о том, что вы приглашаете его в гарнизон и сможет принять или отклонить приглашение.

Если друг принимает ваше приглашение, он появится рядом с вами в гарнизоне. Теперь вы можете начинать играть вместе и наслаждаться общением в игре.

Если друг отклоняет приглашение, не переживайте. Возможно, у него уже есть свой гарнизон, он не хочет переключаться на другой персонаж или он просто занят в игре. Вы можете попробовать пригласить его позже или найти других игроков, чтобы поиграть вместе.

Запомните, что приглашение в гарнизон можно отправлять только друзьям и членам гильдии. Если у вас возникли проблемы с приглашением друга в гарнизон, обратитесь за помощью к опытному игроку или в поддержку игры.

Гайд по гарнизону WoW . Гайды World of Warcraft для новичков. Как правильно качать гарнизон (WoW)

Вряд ли можно сейчас найти любителя ММОРПГ, который никогда бы не слышал о проекте World of Warcraft. «ВоВ» является самой популярной в жанре массовых многопользовательских ролевых игр, она появилась на свет в 2004 году и уже десять лет не позволяет никакой другой игре оказаться выше. Прекрасно продуманный мир, отличные персонажи, обилие навыков и умений, разнообразие оружия, брони и других предметов — все это обуславливает такой невероятный успех. Но во многом игра остается на плаву и на самой верхушке всех чартов благодаря тому, что не является законченной, а постоянно расширяется, развивается.

Одним из самых весомых обновлений стало то, которое добавило целую огромную локацию Дренора. От остальных она отличается тем, что здесь игроки могут строить свои собственные гарнизоны — специальные конструкции, которые дают им множество новых возможностей. Именно поэтому вам понадобится гайд по гарнизону WoW — это довольно серьезная и важная конструкция, так что лучше подойти к ее постройке подготовленными.

Полный гайд по гарнизону World of Warcraft

Права в группе

Права в группе в World of Warcraft очень важны, чтобы группа могла действовать как единое целое и достигать общей цели. Каждый член группы может иметь определенные права и обязанности, в зависимости от того, какие роли присутствуют в группе.

Лидер группы является главой группы и имеет полный контроль над ее управлением и решениями. Он может назначать и убирать игроков из группы, устанавливать права, изменять порядок действий и многое другое.

Заместитель лидера может иметь некоторые права, которые предоставляют ему возможность помочь лидеру группы. Например, он может назначать игроков на определенные роли, принимать решения в отсутствие лидера и т.д.

Обычный участник группы может иметь очень мало или никаких прав. Он просто участник группы, который должен следовать за лидером и исполнять задачи по мере возможности.

Это только несколько примеров того, как права могут быть распределены в группе. Конечно, лидер группы может настроить права для каждого участника группы в соответствии с тем, что необходимо для достижения общей цели.

Маршруты из Дренора в Оргриммар

Путь через Пандарию

Один из популярных путей попадания в Оргриммар из Дренора проходит через Пандарию. Для начала, необходимо добраться до портала в Пандарию, который находится в Вайшенгарде в Горгронде. После перехода в Пандарию, нужно отправиться в Валь’шару, на борт корабля и попасть в Пиратскую бухту Риззля.

Далее, нужно подняться на борт «черного рыцаря», который будет отправляться в Столицу Заповедников. После прибытия в Столицу Заповедников, необходимо указать точку назначения — Оргриммар, и через несколько секунд герой окажется в этом городе.

Путь через Запределье

Другой путь из Дренора в Оргриммар проходит через Запределье. Для этого необходимо перейти через портал Запределья в Ашране. После этого нужно отправиться в Награнд и захватить точку контроля на арене, чтобы перенестись в Пустоши.

Далее следует двигаться в сторону Призрачной зоны, и необходимо воспользоваться захватом или деревом перемещения, чтобы попасть в Шаттрат. Из Шаттрата нужно отправиться на Космическую станцию и выбрать портал в Оргриммаре. Через несколько секунд после выбора портала, герой оказывается в Оргриммаре.

Квесты Орды для гарнизона

Итак, выполнив самые первые стартовые задания в Дреноре, персонаж оказывается в стартовой локации миссии за Орду, которая называется Хребет Ледяного Огня. Не стоит терять очень уж много времени на осмотр окрестных пейзажей – пора переходить к делу! Перво-наперво, необходимо выполнить три следующих квеста:

  • “Дом Северных волков” (он лишь немногим сложнее тех первоначальных заданий, которые уже были выполнены);
  • “Песнь Льда и Огня” (является как бы логическим следствием предыдущего);
  • “За Орду!” (ну, а за кого же еще?!).

Далее можно, конечно же, попробовать выполнить абсолютно все попадающиеся просьбы и задания, но оптимальный путь выглядит, все же, следующим образом:

  1. Отправляемся к Архитектору гарнизона, который последовательно выдаст квесты “Малые гронны, большие проблемы” и цепочку заданий, начинающихся с квеста “За работу!”.
  2. Затем необходимо последовательно пройти такой путь: “То, что у нас есть”; “То, что нам нужно”; “Огрон еще жив?”. Эта последовательность очевидна, так как одно задание проистекает из другого. Задания несложные, а взамен персонаж получает Камень возвращения в гарнизон.
  3. Снова возвращаемся к Газлоу и выполняем квест “Построить бараки”. Это дает нам не только необходимые навыки по строительству, но и умение пользоваться столом архитектора гарнизона, который устроен достаточно оригинальным образом:).
  4. Следующим заданием должен стать для вас квест “Ветер перемен”, выполнить который просто необходимо для того, чтобы получить своего первого соратника – Оулина Бурошкура. Сам квест необходимо сдать Воеводе Зогу, а за новым другом надо зайти в Крепость.
  5. Все у того же Воеводы Зога необходимо взять последний квест, который называется “Миссия мыслима”. Получается этот квест тем же самым образом, которым мы получали последнее задание у Архитектора гарнизона. При выполнении этого задания можно будет немного передохнуть, поскольку основные задачи будут возложены на шкуру Оулина Бурошкура (извиняемся за тавтологию) :).

Ну вот, пожалуй, и все. Выполнив этот ряд заданий, геймер не потеряют впустую массу времени, получит нужные умения и навыки, а также приобретет ценный опыт и некоторые весьма полезные в дальнейшей игре “плюшки”. Теперь вполне можно приступать к дальнейшему поиску ответов на вопрос как правильно строить гарнизоны в WoW!

Особенности подключения

Для того чтобы пригласить друга в гарнизон в WoW, вам нужно находиться внутри гарнизона. Если вы еще не создали гарнизон, то вам необходимо выполнить задание, связанное с его постройкой. После этого вы сможете приглашать друзей в гарнизон.

Важно убедиться, что ваш друг находится на том же сервере, что и вы. Если ваш друг играет на другом сервере, то вы не сможете пригласить его в гарнизон

Если ваш друг находится в другой группе или рейде, то он должен выйти из нее, чтобы принять ваше приглашение в гарнизон. Также стоит убедиться, что у вашего друга в настройках игры включена опция «Принимать приглашения от друзей».

При подключении ваш друг будет автоматически перенаправлен в ваш гарнизон. Он сможет видеть все постройки и улучшения, которые вы уже выполнили. Также он сможет забрать свои посылки и выполнить задания в вашем гарнизоне.

Вход в гарнизон:

Приглашение друга в гарнизон

Если вы хотите пригласить друга в свой гарнизон в World of Warcraft, обычного приглашения в группу будет недостаточно. Для этого необходимо использовать специальную функцию «Пригласить в гарнизон».

Щелкните правой кнопкой мыши по имени друга в списке друзей или в группе и выберите «Пригласить в гарнизон». Если у вас есть несколько друзей в группе, выберите нужного вам друга из списка.

После этого ваш друг получит приглашение в ваш гарнизон и сможет присоединиться к вам. Не забудьте пригласить его в группу после того, как он присоединится к вам в гарнизоне.

Вход в свой гарнизон

Для того чтобы попасть в свой гарнизон, вы должны сперва его построить в игре. Для этого запустите игру и найдите иконку гарнизона на вашей карты мира.

Когда вы прибудете в гарнизон, вы увидите свой дом и все объекты, которые вы построили вокруг него. Чтобы покинуть гарнизон, просто перейдите к выходу и нажмите на него.

Запомните, что если вы не заходили в свой гарнизон в течение длительного времени, некоторые объекты могут исчезнуть. Поэтому не забывайте регулярно попадать в свой гарнизон, чтобы проверить все актуальные изменения.

Избегание ловушек и опасных зон

Стоит помнить, что в степях за Альянсом могут поджидать различные ловушки и опасные зоны, которые могут нанести вам урон или замедлить передвижение.

Ловушки

  • Ловушки на земле. Они могут наносить вам урон и замедлять передвижение. Старайтесь обойти их стороной, и не ступайте на места, где видны следы ловушек.
  • Ловушки на деревьях. Смотрите внимательно на деревья в округе, так как на них могут быть замаскированы ловушки, которые будут наносить вам урон, если вы к ним приближитесь.

Опасные зоны

  • Кислотные озера. Эти озера могут нанести вам большой урон, если вы окажитесь в них. Следуйте вокруг них, чтобы избежать неприятностей.
  • Зоны с облаками. Некоторые зоны могут быть покрыты токсичными облаками, которые наносят урон. Избегайте таких мест и пройдите вокруг них.
  • Гниющие земли. Эти зоны могут замедлить ваше передвижение, поэтому старайтесь не проходить через них. Если вам все же приходится идти через такие участки, смотрите под ноги и старайтесь не задерживаться на этом месте.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете уберечь себя и свою команду от неприятностей в степях за Альянсом в WoW.

Записи в журнале[]

Города, столько лет сторожившего границу между Мировой Язвой и остальным миром больше нет. Кенабрес превратился в пылающие развалины, на которых идёт отчаянная битва. От её исхода зависит, окончится ли история крестовых походов здесь и сейчас — или у смертных всё же будет ещё один последний шанс.

Помочь крестоносцам в атаке на Серый гарнизон

Стоило ли выбираться из-под земли, что бы тут же попасть в новую мясорубку? Подземный ход вёл прямо в Серый гарнизон, за который ка раз шёл бой между культистами и крестоносцами. Что ж, могло быть и хуже — по крайней мере, кроме врагов, рядом оказались и союзники.

Найти потайной ход в Серый гарнизон

Серый Гарнизон хорошо укреплён — об этом позаботились сами крестоносцы. За атаку в лоб придётся заплатить непомерную цену… Но что, если в обороне гарнизона имеется брешь? Не забавно ли, что теперь рыцари вынуждены полагаться на несовершенство собственных укреплений?

Найти Сказителя

Крестоносцы нуждаются в совете странного эльфа, зовущего себя Сказителем. Если он ещё жив, его необходимо найти в руинах Кенабреса во что быто не стало.

  • Поговорить со Стонтоном
  • Посетить библиотеку «Чёрное крыло»

Привести Сказителя в «Сердце защитника»

Старый эльф по прозвищу Сказитель чуть не погиб в руинах библиотеки «Чёрное крыло». Он готов помочь крестоносцам, если ему помогут добраться до безопасного места — а в Кенабресе не осталось безопасных мест, кроме «Сердца защитника».

Поговорить со Сказителем

Найти предмет, способный отчистить Страж-камень от скверны

Сказитель утверждает, что Страж-камень Кенабреса осквернён. Хуже того, поскольку это первый, ключевой камень в цепочке, демоны могут использовать это осквернение, что бы воздействовать на все остальные камни по периметру Мировой язвы. Он не знает, существует ли инструмент, способный это исправить — но утверждает, что узнает подобный предмет, если тот окажется у него в руках.

  • Обыскать место гибели Теренделев
  • Показать необычны каменный нож Сказителю

Обсудить с Ирабет план атаки на Серый гарнизон

Мечи наточены, доспехи прилажены, заклинания приготовлены, союзники в сборе. Пришло время обсудить с Ирабет план атаки и ринутся вперёд.

Сообщить Ирабет о готовности атаки на Серый гарнизон

Предотвратить осквернение Страж-камня

«В этом бою на карту поставлено всё» — солдатам нередко приходится слышать эти слова от командиров. Обычно это неправда. Войны не выигрываются одним махом. После громкой победы или катастрофического поражения могут пройти месяцы, и даже годы, прежде чем окончательно определится победитель. Конечно в этой битве на кону не судьба всего мира. На кону судьба всего лишь жизни тех сотен тысяч, которые неминуемо погибнут, если Мировая язва расширится за пределы старого Саркориса. Если защитники Кенабреса проиграют, война продолжится, но уже без них.

Вернутся к союзникам

Это была странная победа. Она оставила больше вопросов, нежели дала ответов. Что произошло в тот миг, когда Страж-камень вспыхнул ярче солнца, что знаменовала эта вспышка для героя, для города и для всего мира? Правда об этом откроется позже. Ну а пока — время вернутся к союзникам и сообщить им о победе.

При завершении квеста:

Иногда, вопреки всем правилам военной науки, исход сражения решает чудо. Разрушенный, пылающий, уничтоженный город вдруг показал зубы и дал опор демонам, уже праздновавшим победу. Что случилось в комнате со Страж-камнем, что за сила одарила смертным победу? И как они распорядятся плодами этого чуда?

Шаг 6: Направляйтесь к гарнизону

После того, как вы приняли задание от вашего командира и назначили точку сбора, настало время отправиться к гарнизону. Перед отправлением убедитесь, что вы и ваши друзья готовы встретить любые вызовы, которые могут возникнуть по пути.

Если вы отправляетесь пешком, не забудьте припасы и экипировку. Если вы хотите быстрее добраться до гарнизона, можно воспользоваться порталами или летающими средствами. Имейте в виду, что на пути к гарнизону могут возникнуть препятствия, поэтому будьте готовы к бою.

По прибытии в гарнизон, вам необходимо найти вашего друга, который уже должен был зарегистрироваться в вашей гильдии. Если вы не можете его найти, используйте систему поиска. Когда вы нашли своего друга, объединяйтесь с ним и готовьтесь к новым приключениям вместе!

Миссии

Выбор типа миссии

Соратники могут выполнять различные миссии. В случае успешного их выполнения вы получите ресурсы, необходимые для развития лагеря, но, помимо прочего, у них есть возможность получить замечательные трофеи, которые придутся впору вашему персонажу. За каждую выполненную миссию соратники будут получать опыт.

Ресурсы, которые вы будете добывать во время миссий, включают как регенты для ремесел, так и особые материалы для лагеря. Например, если вы направите соратника в шахты, то, помимо обычной руды, сможете также получить камень — ресурс нового типа, из которого можно строить здания (или улучшать их).

Несмотря на то, что соратники отлично справляются со своими заданиями в одиночку, их можно также использовать в многопользовательской игре. Отправляя на определенные миссии группу соратников, вы сможете объединить их с наемниками вашего товарища по гильдии, даже если тот на данный момент находится вне игры.

Игроки могут отправить соратников на выполнение следующих миссий:

Задания

Выбор подземелья для забега

Время: 15-30 минут

Задания проходятся легко и быстро, и обычно используются, чтобы поднять соратникам уровень. Выполняя высокоуровневые задания, соратники могут принести игроку добычу.

Время: 2-3 часа

Прохождение соратниками сценариев займет больше времени, но имеется больший шанс получить добычу.

Подземелья

Время: 1-3 дня

Подземелья гораздо сложнее и занимают еще больше времени, но игрок гарантировано сможет получить добычу.

Рейды

Время: 4-7 дней

Рейды открываются, когда 10 соратников игрока достигают 100 уровня. Иногда будут появлятся миссии на получение трансмогрифицируемых комплектов из старых рейдов.

Соратники

Зачем нужны соратники?

  1. Они могут выполнять миссии и зарабатывать немного золота, ресурсов или экипировки.
  2. Они могут сопровождать вас по миру как телохранители (требуются Казармы ур. 2).
  3. Они могут работать в постройках, увеличивая их эффективность (постройка должна быть ур. 2+).

Я видел в чате достижения типа Редкий друг и Эпический приятель. Почему у меня такого нет?

При получении соратника, так же как и при получении награды за задание, есть некий шанс улучшения его уровня. Так, вместо необычного или редкого можно получить редкого или эпического. Исключительно рандом и везение. Некоторые соратники по умолчанию редкие.

Так что, у меня не будет эпических соратников?

Будут обязательно, если вы будете их прокачивать. После достижения 100го уровня они продолжают получать опыт, но тратится он не на увеличение уровня, а на повышение качества.

Как уволить соратника?

Смотря зачем :). Увольнение (а точнее, отправка в отпуск, то есть деактивация) становится доступно после того, как у вас наберется кап (20 или 25 с Казармами ур. 3). В меню гарнизона на вкладке «Соратники» выберите из списка ненужного, и, не стесняясь, жмите на него правой кнопкой мыши. В открывшемся списке будет нужный пункт.

Как назначать соратников в здания и что это даёт?

После улучшения производственных зданий до 2го уровня, туда можно назначать соратников. Делается это в интерфейсе архитектора. Для разных зданий  усиления будут разными.
Для профессиональных зданий — увеличение выработки (на 100 уровне соратника — вдвое), и, кроме того:

  • Алхимическая лаборатория: дейлик, дающий http://ru.wowhead.com/item=118759 — несколько зелий.
  • Павильон наложения чар: визуальные чанты для оружия.
  • Инженерная мастерская: торговец, который продает смешные штуки типа http://ru.wowhead.com/item=109644.
  • Лавка самоцветов: дейликов с наградой 300г (не только бесполезен, но даже вреден пока, ибо материалы нужны для более важных вещей).
  • Мастерская начертателя: манипуляции с http://ru.wowhead.com/spell=176513, которые в результате могут дать вам немного золота и пару фолиантов ясного разума.
  • Швейная лавка: возможность сшить http://ru.wowhead.com/spell=176314 и http://ru.wowhead.com/spell=176313.
  • Кузница: бафф http://ru.wowhead.com/spell=176458 или http://ru.wowhead.com/spell=176644
  • Кожевня: баффы на 10% к характеристике.

Для собирательных построек:

  • Лесопилка: http://ru.wowhead.com/follower=194 увеличит количество ресурсов за заказ
  • Шахта: возможность собирать тележки дополнительно к жилам. Сейчас эта возможность есть и без назначения соратника, так что непонятно, есть ли на самом деле бафф.
  • Травяной сад: возможность выбрать, что заказывать в следующем заказе.

У большинства соратников рандомные бонусы к профессиям и миссиям, но есть и такие, которые владеют ими по умолчанию.

Соратники по профессиям и где их брать:

  • : Беда Маэстра, Хребет Ледяного Огня
  • : Тут полно Гроннов, Хребет Ледяного Огня
  • Инженерное дело: Ба-бах!, Пики Арака
  • : Плавильное дело, Хребет Ледяного Огня
  • Наложение чар: Последнее желание, Таладор
  • Портняжное дело: Разряд!, Таладор
  • : Ветер перемен, Хребет Ледяного Огня
  • Снятие шкур: Лучшие друзья — кошки, Награнд / Вместе мы сила, Пики Арака
  • : Настоящая добыча, Хребет Ледяного Огня
  • : Испытание мастеров, Награнд
  • Рыбалка: , гарнизон

Списки соратников: http://ru.wowhead.com/followers и еще один список соратников

Подтверждение приглашения:

Как подтвердить приглашение

Чтобы принять приглашение в гарнизон, нажмите правой кнопкой мыши на имени того, кто отправил вам приглашение, в окне чата. Затем выберите «Принять приглашение» в выпадающем меню. Вы также можете нажать клавишу «O» на вашей клавиатуре и выбрать приглашение из меню «Сообщения».

Как отказаться от приглашения

Если вы не хотите присоединяться к гарнизону, вы можете отклонить приглашение, нажав правой кнопкой мыши на имени того, кто отправил вам приглашение в окне чата. Затем выберите «Отклонить приглашение» в выпадающем меню.

Примечание: Если вы случайно отклонили приглашение, вы можете попросить друга отправить приглашение снова.

Официальное превью

Вторжение Железной Орды грозит неслыханными бедами Азероту. Чтобы раз и навсегда избавиться от этой угрозы, Альянс и Орда отправили своих лучших бойцов на Дренор — родную планету орков. Вы пополнили ряды бесстрашных героев, и теперь вам необходима своя армия, чтобы выжить в этом полном опасностей мире.

Теперь к вашим заботам прибавится планировка застройки гарнизона и поиск соратников, которые под вашим чутким руководством принесут немало пользы: изготовят множество полезных предметов, отстроят базу, даже пойдут за вас в бой. Иногда и величайшим героям Азерота требуется помощь! Сразу после предотвращения вторжения Железной Орды через Темный портал игрокам за Альянс следует разыскать в Долине Призрачной Луны пророка Велена, а игрокам за Орду — предсказателя Дрек»Тара на Хребте Ледяного Огня.

Назначение лидера группы:

Чтобы во время игры в World of Warcraft собрать группу для выполнения квестов, рейдов или просто для развлечения, необходимо назначить лидера группы. Это игрок, который будет отвечать за координацию действий, распределение заданий и предметов, а также за приглашение новых участников.

Как назначить лидера группы:

  • Создайте группу, нажав на клавишу «O» и выбрав вкладку «Группа».
  • Пригласите игроков в группу, нажав на кнопку «Пригласить игрока» и введя имя персонажа.
  • После того, как в группу будут приглашены все нужные игроки, выберите одного из них и нажмите на его портрет правой кнопкой мыши.
  • В появившемся меню выберите «Сделать лидером группы».

Как узнать, кто является лидером группы:

  • Лидер группы обозначен знаком «Лидер группы» возле своего портрета.
  • Если вы сами являетесь лидером группы, вы можете управлять ею, используя соответствующие функции в меню группы.
  • Если вы не являетесь лидером группы, но хотите предложить ему некоторые действия, используйте функцию «Предложить действие лидеру группы» в меню группы.

Вторая битва за Серый гарнизон[]

Выполнив все основные задания главы, герой рапортует Ирабет о том, что всё готово для атаки на Серый гарнизон — полуорчиха собирает войска для таки главного входа, а в это время отряд протагониста, а так же найденные им союзники пробираются через потайной вход и атакуют демонов в тыл. Героев ждёт долгая и тщательная зачистка довольно крупного гарнизона со множеством дверей, открывающихся только с одной стороны. Во время прогулки по галерее, на которой ранее состоялся бой с окружившими отряды протагониста и Ирабет культистами, герои увидят, как к Стонтону снова стала приставать Минаго, и телепортировала его куда-то выше. В гарнизоне, помимо толп демонов и культистов, герои встретят суккубу, которая очаровала группу стражников и ныне издевается над ними, Калеба с бочками, если герой отослал его в гарнизон ранее, который взорвётся вместе с группой культистов, зашедшую на огонёк Арилу Ворлеш, мощного демона-алхимика и могущественную культистку, у которой нашёлся ключ от двери, закрывающий, единственный оставшийся после обрушения потолка на галерею, путь на третий этаж. Перед лестницей на третий этаж герои снова видят Стонтона, сражающегося с Минаго, при этом та… лечит его и капает ему на мозги. В конце сцены дварф бьёт демоницу кинжалом и убегает наверх.

На третьем этаже герои добираются до основания Страж-камня… и с удивлением не видят ни Минаго, ни кого быто не было ещё. А при взгляде на Страж камень герой, в очередном текстовом квесте, видит что на самом деле камень — это сосуд для целого воинства ангелов, которые добровольно пошли на пленение, дабы защищать земли смертных от демонов, но ныне половина из них разуверилась в своей миссии и сражается за то, что бы покинуть эту клетку и им наплевать, что это может значить для смертных. Взор эона, если герой ранее решил сохранить его в себе, в свою очередь, требует, что бы все существа были на своих планах, добрые ангелы — на Небесах, злые демоны — в Бездне, а не торчали во всяких обелисках в материальном плане. Герой понимает, то пурпурный кинжал способен вырезать изъян из камне. И перед игроков стоит выбор — успокоить озлобленных ангелов(путь ангела), вырезать озлобленных ангелов, отправив их в Бездну(путь ангела), вырезать всех ангелов отправив добрых на Небеса, а озлобленных — в Бездну(путь эона) или уничтожить камень с концами чистой яростью (путь демона).

Выбор сделан и сила вырвавшаяся из Страж-камня сносит в Сером гарнизоне крышу. Солдаты Ирабет и демоны, доселе продолжавшие битву в центральном зале, с удивлением смотрят наверх. А наверху, рядом с камнем, кроме героев стоит и Минаго со своим отрядом — они не вошли и не телепортировались — они всегда здесь были, просто минуту назад герои их не видели, ровно как и наоборот. Демоница в ярости атакует героев, что каким-то образом смогли её обмануть… Но протагониста и его отряд переполнила такая сила, что по сравнению с ними и могущественная Минаго — просто букашка. Каждая атака героев просто сметала демонов, какие бы подкрепления Минаго не вызывала. И когда казалось бы дни проклятой лилиту сочтены, из двери на крышу вышел Стонтон и приказал демонице телепортироваться прочь. И как бы герои не гонялись за Минаго, как бы не уговаривали Стонтона не тупить, дварф уже решил что лучше его убьют герои, чем он будет и дальше жить непрощённым штрафником. Но Минаго, неожиданно для всех, решила спасти и стонтона и телепортировалась в неизвестном направлении вместе с ним. Сила, позволившая герою победить Минаго не моргнув глазом улетает, но герои уверены, что они смогут получить силу не меньшую.

Тем не мене задача выполнена — Кенабрес спасён и Страж-камень теперь не станет орудием бездны, Минаго и её армия посрамлена и культисты в панике бежали. В «Сердце защитника» герои битвы за Кенабрес закатили праздник и все славят имя главного героя. Сама королева Голфри, приехавшая наконец в Кенабрес, поздравляла героя и общалась с ним на равных.

Одно только не давало покоя герою Кенабреса — что это за странное видение по поводу его появления на дне города он увидел в миг получения мифических сил?

Выход из группы и гарнизона:

Выход из группы:

Чтобы выйти из группы в World of Warcraft, нужно нажать на иконку группы в левом углу экрана. Затем выберите свой персонаж и нажмите на кнопку «Покинуть группу». Вы будете исключены из группы.

Выход из гарнизона:

Чтобы выйти из гарнизона, нужно найти гарнизон и выбрать выход из него. Для этого нужно навестить камень входа и нажать на кнопку «Выход». Вы будете телепортированы на точку входа гарнизона.

Если вы хотите выйти из гарнизона в составе группы, вы можете сделать это, только если вы являетесь лидером группы. В этом случае нажмите на кнопку «Десант» в меню группы. Все члены группы будут автоматически телепортированы на точку входа гарнизона.

Помните, что выход из группы или гарнизона не может быть отменен. Если вы покинули группу или гарнизон по ошибке, вам придется повторно войти в них.

WoW гарнизон 1-го уровня

Гарнизон WoW 1-го уровня получается путём выполнения начальной цепочки квестов:

  • Орда — на Хребте Ледяного Огня (За работу)
  • Альянс — в Долине Призрачной Луны (Прожорливые вороны).

Здания гарнизона WoW 1-го уровня (для прокачки)

  • Маленькое: — позволяет всем распылять предметы, падающие во время кача. Инчантерам — открывает дренорские рецепты;
  • Большое: Казармы — дают соратникам больше опыта, чтобы они не отставали от нас по уровню. А также больше золота и лично нам.

Гарнизон WoW позволяет нам заиметь собственный отряд. Не такой, конечно, как на картинке, но тоже солидный.

Если больше морочиться с гарнизонами неохота, то на этом их развитие можно и закончить. Если же желание получать всякие дополнительные плюшки есть, то дальше строим WoW гарнизон 2-го уровня.

Квесты в гарнизоне

Гарнизон — это не просто обычное дополнение, которое случается довольно часто. Это нечто особенное, чего раньше в игре не было. Как вы уже поняли, здесь можно вести строительство, получать бонусы от построенных зданий, добывать ресурсы и на них развивать свой гарнизон. Все это очень необычно и впечатляет геймеров.

Но вот квесты — это то, что удивляет игроков больше всего. Дело в том, что в локации гарнизона имеется довольно большое количество неигровых персонажей, которые готовы предложить вам увлекательные задания с полезной наградой. Но даже не в этом заключается все великолепие. Дело в том, что в гарнизоне вы можете нанять себе помощников — особых юнитов, которыми управляет компьютер, но которые служат исключительно вам. Зачем это делать? Все очень просто — в гарнизоне имеется огромное количество заданий, которые вам необязательно выполнять самостоятельно. Вы можете нанять помощника и выдать ему контракт на выполнение того или иного задания. Помощник отправится в путь, а через некоторое время вернется, доставив вам весь лут, который он обнаружил в процессе. Таким образом, процесс выполнения квестов становится гораздо более простым, но в то же время увлекательным — ведь так вы раньше не могли повеселиться.

Вы можете взять под свой контроль до двадцати помощников, и тогда вам можно будет вовсе ничего не делать, а только сидеть в своем гарнизоне и ожидать, когда же вернется с боевым докладом очередной подчиненный. Это довольно удобная функция, позволяющая сэкономить вам время и силы. Но не забывайте, что в любой момент вы можете взять квест самостоятельно и отправиться его выполнять, чтобы получить больше опыта и повидать мир. Ведь локации Дренора выполнены очень красиво и впечатляюще, так что все время сидеть в стенах гарнизона не рекомендуется — вы очень многое пропустите. Поэтому получайте максимум удовольствия от своего пребывания в данной локации, так как именно здесь у вас есть практически свой собственный замок.

Желаем вам хорошей и увлекательной игры!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: