Руководство по штурму цитадели адского пламени и колона; нарушение ада

Рейды wod, цитадель адского пламени, штурм цитадели адского пламени

Навыки, необходимые для победы в Цитадели

1. Командная работа: Сотрудничество с другими игроками основополагающее в победе. Запомните, что лучше всего работать в команде, чтобы покрыть друг друга и использовать свои навыки наилучшим образом. Если вы не можете самостоятельно отразить атаку, попросите вашу команду о помощи.

2. Умение распределять роли: Это значит, что каждый игрок должен представлять свой уникальный набор навыков и ролей, чтобы лучше адаптироваться к ситуации штурма. Например, если вы являетесь хорошим снайпером, вы можете занять позицию на высоком здании и стрелять во врагов издалека.

3

Способность быстро реагировать: Во время штурма, важно реагировать на изменяющиеся обстановки

Обращайте внимание на сигналы команды и принимайте меры при необходимости. Если вы чувствуете, что ситуация становится опасной, то не стесняйтесь использовать все доступные средства, чтобы остаться в живых

4. Навыки стрельбы и точности: Стрелять по цели — это необходимый навык в этой игре. Чтобы быть эффективным во время штурма, вы должны быть уверенным в управлении оружием. Основной фокус должен быть на точности, а не на количестве выстрелов.

5. Знание карты и ландшафта: Знание карты даст вам преимущество в том, где вы ожидаете, что враг может появиться. Кроме того, будьте в курсе особенностей ландшафта, и используйте это для своей пользы. Например, если вы знаете, что враг скрывается за укрытием, вы можете обойти их с другой стороны.

Гайд по боссам

1. Колофон

Колофон – первый босс в игре и один из самых простых. Первое, что нужно сделать, это убить двух прислужников, которые находятся на платформах слева и справа от главной площадки. Затем Колофон начнет отправлять вас в другое измерение, где вы не можете атаковать его, но зато можете спокойно уклоняться от его атак. Когда вы вернетесь на главную площадку, продолжайте атаковать босса и избегать его атак, пока не победите его.

2. Кураж

Кураж – второй босс в игре и более сложный, чем Колофон. Он будет атаковать вас во время сражения с пятью различными механиками, каждая из которых требует от вас другой подход к битве. Некоторые из атак нельзя заблокировать, так что вам нужно будет уклоняться от них

Осторожно просматривайте паттерны атак Куража, чтобы справиться с этим боссом

  • Что нужно делать: Уклоняться от его атак и изучать паттерны атак.
  • Что нужно избегать: Стойте на ближней дистанции или Кураж может ударить вас своими когтями.
  • Секрет: Наймите помощника, чтобы упростить эту битву.

3. Анабиоз

Анабиоз – третий босс в игре. Его атаки бывают достаточно сложными, но у него есть одна очень заметная визуальная характеристика: цвет его глаз меняется в зависимости от того, какую атаку он готовится сделать. На протяжении битвы вам нужно будет использовать различные стили боя, чтобы быть эффективными против Анабиоза.

  • Что нужно делать: Оставайтесь непредсказуемыми и не повторяйте одни и те же атаки.
  • Что нужно избегать: Не стойте слишком близко к боссу или вы рискуете получить большой урон.
  • Секрет: Продолжайте двигаться вокруг Анабиоза, чтобы избегать его атак.

Kormrok

Kormrok — это трехфазное поочередное столкновение, которое потребует интенсивного рейдового осознания и движения. Изменение фазы будет происходить с каждым прыжком, который он совершает, в три из описываемых пулов столкновения. Каждый пул на короткое время расширяет возможности одной из своих способностей, пока он не поглотит следующую энергию.

У этого магнарона есть пять основных способностей, которые он будет использовать на протяжении всего боя: фунт, излияние Скверны, взрывные руны, хватательные руки и мутирующая ненависть. Первые четыре способности могут перекрываться во время усиленных фаз, что будет держать всю рейдовую команду в напряжении.

фунт

Периодически он будет хлопать по земле, из-за которой Темный Пул извергает шарики в Излияние Скверны, Эти глобулы движутся по прямой линии от пула, но с различной скоростью. Игроки, неспособные избежать одной из глобул, получат большой урон от темной магии.

Гигантский магнарон создаст Взрывоопасные руны на земле. Если назначенные игроки не сработают в течение 15 секунд, они взорвутся и нанесут большой урон от огня всему рейду. Когда руна взорвется раньше, она нанесет большой урон от огня игроку, который ее сработал.

Хватаясь руками

Мутирующая ненависть это единственная способность, используемая против текущего танка. Он будет использовать различные способности в зависимости от того, в какой прыжок он попал. Танки нужно будет поменять местами с каждым применением Прикосновение Скверны применяется после получения какой-либо из этих способностей, поскольку увеличивает получаемый магический урон на 50%.

Тактика битвы с Гулданом мифического уровня

В битве с Гулданом мифического уровня, каждый член группы игроков должен быть готов к выполнению своих обязанностей. Одним из ключевых моментов является правильное распределение игроков по фазам битвы.

Первая фаза битвы начинается с выходом Гулдана на арену. В этой фазе группа игроков должна в полной мере использовать свои дебаффы и мощные атаки на босса. Главный щит Гулдана необходимо разрушить как можно быстрее, чтобы перейти к следующей фазе битвы.

Во второй фазе игроки должны сосредоточиться на боссе и малых добавках. Главной целью в данной фазе является сброс его щита и уменьшение его здоровья до 40%

Важно помнить, что в этой фазе Гулдан использует способность «Тьма надвигается», которая требует от группы игроков быстро перемещаться и избегать волн тьмы, иначе они получат существенный урон

Третья фаза является самой сложной. В ней игроки должны бороться со значительным количеством добавок и укрепляющих платформ, которые делают Гулдана невосприимчивым к урону. Игрокам необходимо управлять зональным уроном, убивать малых добавок и уничтожать укрепления, тогда у босса появится слабость, которую можно использовать для нанесения ему урона

Важно синхронизировать уничтожение укреплений и убийство добавок, чтобы все игроки могли сосредоточиться на боссе

Наконец, четвёртая фаза является финальной и самой опасной

Игроки должны обратить особое внимание на проведение точной тактики перемещения, чтобы избежать угрозы. Необходимо также контролировать ростущий дебафф на игроков, который наносит им урон

Группа игроков должна продолжать сбрасывать щит и делать всё возможное, чтобы победить Гулдана.

Примечание к треш-мобам

Связанные Кровью Ужасы безостановочно кастуют Залп Скверны, нанося очень большой урон всему рейду.

  • (НИП #93931) случайным образом кастует (Заклинание #181155) и (Заклинание #183449).
  • Когда здоровье Связанной Кровью Чародейки Скверны падает до 40%, она начинает использовать (Заклинание #181968), и если каст завершится, то она трансформируется в (НИП #92522).
  • Связанные Кровью Ужасы безостановочно кастуют (Заклинание #183449), пока не будут убиты. Заклинание наносит очень большой урон всему рейду.
  • (Заклинание #181968) и (Заклинание #183449) Ужасов не могут быть прерваны.

(НИП #93858)

  • Берсерк использует (Заклинание #184243) на своей текущей цели приблизительно каждые 8 секунд, нанося танку дополнительный физический урон в течение 12-ти секунд.
  • Эффект стакается, нанося в результате огромный урон танку.
  • Танкам оптимальней всего меняться на 2-х стаках, но тогда меняться придется часто, что может быть непрактично во время боя с треш-паками.
  • Берсерк так же использует (Заклинание #184238), нанося разбивающий броню физический урон игрокам в радиусе 20 ярдов и уменьшающий скорость передвижения.
  • Чтобы избежать урона, рдд и лекари должны держаться дальше 20-ти ярдов от Берсерка.

(НИП #93881)

  • (Заклинание #185806) в качестве цели выбирает случайного игрока и затем поражает до 3-х ближайших игроков.
  • Пораженные игроки получают средний урон от Сил Природы и оглушаются на 6 секунд.
  • Оглушение могут сдиспеллить лекари.
  • Периодически Инженеры будут прыгать к случайному игроку и кастовать (Заклинание #186737), призывая 3 бомбы в маленьком радиусе от себя.
  • Через 10 секунд бомбы взорвутся, нанося большой урон игрокам в радиусе 5-ти ярдов.
  • Игроки должны следить за ближайшими активированными бомбами и убегать от них.

Минометный Обстрел
(НИП #93830)

  • (НИП #94873) целится заклинанием (Заклинание #186887) в случайного игрока, выпуская залп рассеивающихся огней, наносящих средний урон игрокам в радиусе 3-х ярдов от места разрыва каждого снаряда.
  • (НИП #95586) целится заклинанием (Заклинание #180955) в случайного отдаленного игрока, создавая под ним большую красную метку.
  • Сразу после этого Разрушитель стреляет из миномета каплевидными снарядами, бомбящими участок от самого Разрушителя до метки.
  • Игроки в радиусе 3-х ярдов от места разрыва снарядов получат средний-большой урон от Огня.
  • Через несколько секунд Разрушитель снова выстрелит из миномета, но уже в центр метки.
  • Этот снаряд нанесет урон всем игрокам в радиусе 100 ярдов, но получаемый урон можно снизить, максимально удалившись от места разрыва снаряда.

(НИП #95652)(НИП #95653)

  • (Заклинание #187638) создает несколько маленьких зеленых разломов в земле, которые через несколько секунд извергаются, нанося средний урон игрокам в радиусе 2-х ярдов.
  • (Заклинание #184065) наносит средний урон от Тьмы текущей цели У’рогга.
  • (Заклинание #187655) кастуется в случайного игрока и наносит огромный урон, вешая дебафф, который поглощает лечение, равное нанесенному урону.

Жаровни Огня Скверны

  • (НИП #94563) использует (Заклинание #187331), хаотично разбрасывая взрывчатое вещество вокруг себя.
  • (НИП #94607) кастует (Заклинание #187459) в текущую цель, призывая (Заклинание #181869), которая разбрасывает огонь по земле, наносящий урон ближайшим игрокам, а так же лечит других мобов заклинанием (Заклинание #184013)
  • (НИП #94604) использует те же способности, что и Великий Осквернитель У’рогг: (Заклинание #184065) и (Заклинание #187655).
  • (НИП #94697) бросает (Заклинание #187721) в случайных игроков, нанося средний урон от Огня находящимся в зоне поражения.
  • Связанные Кровью Ужасы
  • Любой мини-босс в паке
  • Огромные Берсерки
  • Связанные Кровью Прижигатели
  • Связанные Кровью Чародейки Скверны
  • Оставшиеся мобы не так опасны, поэтому могут быть залиты AoE уроном или кливами.

Почему важно знать, какие подземелья лучше в TBC?

В The Burning Crusade много подземелий, которые нужно исследовать. Некоторые выдержали испытание временем и их все еще стоит посещать. Но другие подземелья в переиздании TBC выглядят не очень, поскольку они и раньше были настолько нелепы, что не стоили потраченного времени.

В ответ на запросы сообщества были добавлены 16 новых подземелий. Проще говоря, геймеры хотели больше высокоуровневых групповых подземелий, в которых нет ничего лишнего. В World of Warcraft подземелья всегда были предназначены для группы из пяти человек. Все, что масштабнее — считалось рейдом. У подземелий и рейдов одна и та же экосистема, но это не знает, что они одинаковы. В World of Warcraft, к сожалению, много рейдов и мало подземелий. 

И хотя присоединиться к рейду — веселая затея, многие игроки этого не делают на регулярной основе, потому что рейды отнимают много времени.А вот подземелья — отличный способ заработать много голды и предметов WoW TBC Classic для группы из пяти человек.

Нижетопь

Само название «Нижетопь» довольно легко соскальзывает с языка. В шаге от Узилища, находящееся в водохранилище Спирального Клыка в Зангартопи, Нижетопь сразу выделяется благодаря сочетанию эстетических элементов, которые не входит ни в какое сравнение с другими подземельями расширения. От начала и до конца в нижетопи одни из самых знаковых битв с боссами. Веселье от битв здесь сочетается с большим разнообразием локаций, что делает прохождение незабываемым. Вид на разноцветные грибы и висячие скалы довольно впечатляющий. Помимо борьбы с полчищами Болотоходов и Высохших Болотников, игрокам здесь предстоит пробиться к последнему боссу, Черной Охотнице. Многие утверждают, что битва с этим персонажем одна из самых лучших, так что, имейте это в виду при входе в темницу. 

Ботаника

Невозможно не вспомнить Ботанику, когда заходит речь о лучших подземельях в The Burning Crusade. Все тематические элементы мира игры присутствуют в этом самом подземелье. Ботаника — одна из самых красивых оранжерей во всем Азероте. Поэтому в ней вы встретите все, что может предложить новое расширение. Вы обнаружите демонические яйца Полуострова Адского Пламени, осенние деревья из Лесов Вечной Песни, и даже споровые шапки, напоминающие гриб из Зангартопи. Не будем забывать и про столкновение с боссом — Верховным Ботаником Фрейвином. Это сложная битва, вызывающая ощущение настоящего челленджа, что и заставляет игроков время от времени возвращаться к этому боссу.

Бастионы Адского Пламени

Когда игрока отправляют прямо из темного портала на главную базу своей фракции, Бастионы Адского Пламени становятся первым подземельем, которое встречается на его пути. Поскольку это место знакомства игроков с The Burning Crusade, неудивительно, что они считают это подземелье самым запоминающимся из всех в Запределье. 

Впечатления от прохождения этой локации тоже положительные — в Бастионах Адского Пламени есть обучение, которое знакомит новичков с тем, что они могут ожидать от расширения. Благодаря хорошо продуманному дизайну Бастионы Адского пламени обеспечивают отличный первый опыт для игроков TBC и считаются одним из лучших стартовых подземелий в расширении.

Кормрок — тактика босса №3 Цитадели Адского пламени

  • Начинаем танковать этого обладателя забавного ника ближе к жёлтой луже, затем — возле фиолетовой.
  • После купания его в фиолетовой луже Кормрок танкуется в центре, но активный танк всегда стоит спиной точно к входу (из-за Хлопка), а также чуть ближе к одной из луж (из-за Тянущих дланей).
  • Активный танк прожимает кулдауны перед Взрывным выбросом, Пагубным сокрушением или Хлопком. Напарник после этих абилок провоцирует Кормрока на себя, а при Взрывном выбросе ещё и отводит от активного танка на 30 метров (пока круг радара не станет зелёным).
  • При Мощном ударе соблюдаем расстояние в 4 метра от других игроков.
  • Обходим фиолетовые капли, ползущие по земле.   При разноцветных каплях становимся поближе к любой из луж: сначала избегаем её капель, затем – всех остальных.

Под Пагубное Сокрушение Кормрока обязательно стоит прожать защитный кулдаун.

Тактика 3: Улучшение оружия и брони

Выбирайте подходящее оружие для каждой ситуации

В цитаделе адского пламени встречаются разные типы врагов, у каждого из которых есть свои уязвимые места и сильные стороны

Поэтому важно выбирать оружие, которое максимально эффективно для каждой конкретной ситуации. Например, для бойцов на ближней дистанции лучше использовать штыковые атаки или мощные удары, а для дальнобойщиков — снайперские винтовки или лучи

Улучшайте броню

В цитаделе адского пламени много опасностей, которые могут нанести серьезный урон вашему персонажу. Чтобы повысить свою выживаемость, улучшайте броню, добавляя защиту от конкретных типов урона: от лучей, огня, ядов и т.д. Кроме того, не забывайте об улучшении щита, который может сохранить вашу жизнь в критической ситуации.

Крафтинг улучшений и уникального оружия

В цитаделе адского пламени есть возможность крафтинга. Вы можете создавать улучшения для своего оружия, добавляя к нему новые модификации и возможности. Кроме того, есть шанс собрать уникальное оружие, которое можно улучшить до невероятного уровня. Применение крафтинга и улучшений может значительно повысить эффективность в бою и помочь выжить в цитаделе адского пламени.

  • Выбирайте оружие подходящее для ситуации;
  • Улучшайте броню для повышения выживаемости;
  • Используйте крафтинг для улучшения оружия и получения уникальных вещей.

Воздушные операции

Полный заряд

Поскольку у нее не будет сосредоточиться на танках, Железный Похититель будет случайным образом поражать участников рейда артиллерией, но будет наносить на 50% меньше урона в воздухе. Опять же, те, у кого есть артиллерийский дебафф, захотят отойти от остальной части рейда в назначенные зоны детонации. Эти артиллерийские удары оставят пятна «Жертвоприношения» на земле.

Она пролетит через рейдовую встречу по прямой линии, оставляя Топливная полоса позади нее. Это липкое топливо уменьшит скорость игроков на 30% для тех, кто в нем пойман. Рейд захочет быстро уйти от этого, прежде чем она пройдет с Flash Fire это подожжет топливо и оставит «Зажигание» позади.

зажигательные

  • Volitale Firebombs иметь взрыватель 45-х годов, который нанесет умеренный урон всем врагам и распространит дополнительные патчи Immolation.
  • Горящие бомбы используйте предохранитель 40-х годов и наносите урон тем, кто наносит ему урон, накладывая огненную уязвимость — увеличивает получаемый урон от огня на 15%. Он не наносит никакого урона при взрыве в нормальном и героическом режимах.

Как только у нее кончится энергия, она упадет с неба в целевой области. Падающий шлем мгновенно убьет любого, кто не сможет уйти с дороги, когда этот чрезвычайно тяжелый образец технологии вылетит из неба. Падающий Хлоп также погасит пятна Жертв в области, в которой она приземлится.

Когда Железный Похититель вернется на землю, она будет в насмешке и больше не будет иметь щит для уменьшения урона. Рейд снова захочет распространиться вокруг того места, где он приземлится, с достаточным пространством для танков, чтобы безопасно взорвать артиллерию.

Можете ли вы соло-штурм Hellfire?

Как избавиться от невыносимой муки? Единственный способ удалить Torment — это с помощью кнопки дополнительного действия «Признаться» . … Когда адд получает урон, он будет порождать сферы Remnant of Hope.

  1. Наезд на сферу поглотит ее и снимет с игрока 35 Мучений.
  2. Как только вы достигнете 0 мучений, вы можете повторно использовать кнопку дополнительного действия, чтобы вернуться в основную область столкновения.

Можно ли соло пройти Гробницу Саргераса? Что касается Shadowlands, вы можете легко играть в одиночку в Легионе. рейды до Изумрудного Кошмара – Цитадель Ночи — Гробница Саргераса Героический режим с каждым классом и специализацией.

Можно ли проходить мифические рейды Legion в одиночку? Проблема, с которой сталкивались многие игроки, заключалась в том, что масштабирование рейдов Легиона было слишком высоким, что означало, что игроки не могли завершить эти бои в одиночку. …

подсказки

Bloodlust / Heroism / Time Warp должен быть разыгран в начале боя. Легендарное кольцо DPS следует использовать с Bloodlust / Heroism / Time Warp, а затем каждый раз, когда разыгрывается Grasping / Dragging Hands. Целитель Легендарное кольцо следует использовать во время перекрытия Фунта и Захвата / Перетаскивания. Кольцо Tank Legendary следует использовать для смягчения любых способностей Mutating ненависти (Swat, Explosive Burst, Foul Crush), особенно во время Enrage. Если Кормрок не будет побежден вовремя, он разозлится и получит на 30% больше скорости, что позволит ему быстрее использовать все свои способности в ярости. Поместите Кормрока возле следующего бассейна, чтобы он прыгнул в него. Самый простой порядок будет Fiery> Foul> Shadow. Офф-танк должен издеваться над Кормроком вдали от танка Взрывной взрыв. Назначьте команду для активации (Empowered) Explosive Runes с компакт-дисками для быстрого уменьшения урона. Во время хватания (перетаскивания) рук собирайте маленькие комки по 4-5 на расстоянии 5 ярдов друг от друга для быстрого AoE

Позиционирование будет важно во время фазы Теней для следующей фазы и максимизировать расстояние перемещения для танков

Залы Крови | Бастион Теней | Восстание Разрушителя | Черные Ворота

Стратегия

В начале встречи мы используем Героизм, чтобы как можно скорее снизить уровень жизни Мар’так до 50% и, таким образом, избавиться от нее и ее способностей. Пока это происходит, один из танков будет держать его отдельно от своих миньонов, чтобы они не подвергались воздействию Вдохновляющее присутствие, способность, которая увеличит наносимый ими урон на 10%.

Полоса будет расположена на расстоянии и отмеченные значком Воющий топор они отделятся от группы, чтобы топор не поразил слишком много игроков при движении туда и обратно к своей цели.

Третья способность Мар’така — это Ударная волнаНам просто нужно покинуть отмеченную область, но быстро, что наносит большой урон.

Как только мы снизим здоровье Мар’така до 50%, он укрывается в Цитадели, а мы продолжим встречать его подкрепления и осадные машины.

Мы должны четко понимать порядок приоритета фокуса, поскольку это будет то, что заставит нас преодолеть эту встречу или нет. Этот приоритет зависит от присутствующих миньонов, так как они не все выйдут одновременно, в случае одновременного выполнения нескольких важных задач мы разделим урон, назначив приоритет заклинателям, а другой — меле.

Порядок приоритетов

Siege Engine, это будет нашим абсолютным приоритетом поскольку нам нужны его запасы огня Скверны, чтобы заправить пушки, а также, если он прослужит слишком долго, он повредит их. Если мы потеряем пушки, мы не пройдем через матч. Помните, что когда машина умирает, игрок должен собрать запасы огня Скверны и отнести их к пушкам, чтобы они не перестали открывать огонь по двери Цитадели.

Бешеный, этот миньон должен быть быстро уничтожен, чтобы танки не сильно пострадали, они должны изменить его, когда на них воздействует Натиск. Таким образом, он имеет приоритет, пока нет Осадной машины и присутствующая Травма не изменилась на Ужас. В случае совпадения упомянутых целей, мелес продолжится с Берсеркером, в то время как заклинатели переключат фокус на цель на расстоянии.

Мерзкий скованный кровью чародей, Это не проблема до его Метаморфозы, которая происходит при 40% здоровья. Надо быть очень осторожным, чтобы несколько не трансформировались одновременно, иначе все будет вайп. Как только Труматурга становится Ужасом, он становится абсолютным приоритетом, так как он будет использовать Утиль мерзкого огня безостановочно, удаляя банду, если они не убьют ее быстро. Это хорошее время для использования целебных компакт-дисков.

Железный Деаголо, у этого миньона нет способностей, и он умрет от остаточного AoE-урона.

Поведение и размещение

Мы должны четко понимать, как себя вести перед различными способностями Мар’така и его приспешников и как себя позиционировать с появлением осадных машин.

Пока жив Мар’так:

  • Воющий топор: Держитесь подальше от отмеченных, чтобы уменьшить урон.
  • Ударная волна: Избегайте области, отмеченной для каждой ударной волны.
  • Вдохновляющее присутствие: Один из танков должен отделить Мар’така от его миньонов, чтобы на них не действовала эта способность.

Помните, что появятся 4 типа машин, всех их способностей можно избежать, по крайней мере частично, если мы расположимся позади машин и на определенном расстоянии.

  • Крушитель огня Скверны, Выбивать y Quemar.
  • Эрукталлама огня Скверны, Плевать пламенем.
  • Артиллерия огня Скверны, Артиллерийский взрыв.
  • Разрушитель огня Скверны, Осадное кольцо.

Не забываем про 4 типа миньонов:

  • Железный Деаголо, нет навыков.
  • Огромный бешеный, Натиск: Танки должны переключаться, чтобы не накапливать следы от этого умения.
  • Мерзкий скованный кровью чародей, Утиль мерзкого огня: Размещение себя на спине этого миньона позволит избежать большого урона.
  • Инженер по контракту, ремонт: Прервать эту способность. Вождение ударного импульса: Развеять эту способность. задница: Держитесь подальше от бомб, пока они не взорвались.

На протяжении всего боя нам придется иметь дело с волнами миньонов и осадными машинами, пока, наконец, не сломается усиленная дверь Цитадели Адского Пламени.. Как только мы его получим, мы будем готовы к следующей встрече, Похититель Железной Орды.

Мы надеемся, что это руководство по рейду на Цитадель Адского Пламени было для вас полезным.Чтобы получить более полное представление, не прекращайте смотреть видеогид.

Помните, что любые вопросы и предложения приветствуются.

После победы: что делать с наградами и как выбраться из цитадели

Обработка наград

После победы над Ксулгораком, игроки получат ценные награды

Необходимо обратить внимание на то, что некоторые из них могут сильно отличаться от привычных

В первую очередь проверьте характеристики полученных вещей: шлемов, брони, оружия. Некоторые из них содержат уникальные эффекты, которые нельзя найти нигде более.

Помимо снаряжения, игроки получат валюту, опыт и душу демона. Не забудьте обменять эти ресурсы на предметы и улучшения, которые помогут в последующих приключениях.

Выбор пути назад

После получения наград, важно не забыть выбраться из цитадели. Существует несколько путей, которые могут помочь избежать битвы с оставшимися силами ада:

  • Загадочный портал — найдите необычный портал на карте и используйте его, чтобы покинуть цитадель.
  • Возврат в начало — некоторые уровни имеют вход и выход на разных концах. Если знаете, что попали на такой уровень, вернитесь к началу, чтобы покинуть цитадель.
  • Использование телепортации — если у вас есть предметы, которые позволяют использовать телепортацию, используйте их, чтобы покинуть цитадель сразу после победы.

Заключение

После победы над Ксулгораком, игроки получают уникальные награды и возможность выбраться из цитадели. Не забудьте правильно обработать полученные ресурсы и выбрать путь назад, чтобы продолжить свое приключение в мире игры.

Тактика 1: Изучение врага и адаптация

Перед тем, как противостоять цитадели адского пламени, важно изучить ее особенности и уязвимости. Это поможет разработать эффективную стратегию и принимать правильные решения в критических ситуациях

Для начала, стоит определить тип адского пламени, с которым вы столкнулись. Каждый тип имеет свои уникальные характеристики и наиболее эффективные методы борьбы.

Как изучить цитадель адского пламени

Изучите доступные источники информации, например, отчеты пожарных или видео с места происшествия.
Обратите внимание на форму и размер пламени, способ его распространения и температуры.
Выявите уязвимые места цитадели, которые можно использовать в своих тактиках.

После того, как вы изучили цитадель адского пламени, необходимо адаптироваться к обстановке. Включайте все свои ресурсы и оборудование для борьбы с огнем, используйте наиболее эффективные тактики и сотрудничайте с другими пожарными и экспертами по борьбе с пожарами, чтобы создать мощную команду огнеборцев.

Цитадель Магии

Последняя по уровню сложности локация. Открывается в среду и субботу.

Добыча: краска для синих чемпионов, серебро, пиво, зелёный и синий шард.

Особенности башни

У босса активные и пассивные умения. Первые использует чаще.

Активные:

Щит на 3 хода, бафф скорости +30%, атаки +50% и защиту +60%. Сила щита равна максимальному уровню здоровья босса;

С шансом 20% уменьшает шкалу скорости цели на 50%.

Пассивные

За каждый полученный бонус, урон босса повышается на 25%;

В начале боя получает Щит на 3 хода, который равен полному здоровья босса.

Левый бот — раскол защиты на 60%;

Правый бот даёт блок штрафов боссу.

Выбор героев

Хоуп

Атакует, и с шансом 50% удаляет все баффы

Ратник

Наносит урон всей вражеской команде, с шансом 50% украдет у цели 2 случайных бонуса. А так же, атакует по всем врагам и с шансом 50% накладывает блок бонусов на 2 хода.

Самые топовые чемпионы:

Лурия

Атакует по всем вражеской команде, удаляет с них все бонусы и с шансом 80% накладывает блок бонусов на 2 хода. Если выкачать персонажа по книжкам, то увеличится вероятность снятия бонусов на 100% и появится 100% вероятность снятия всех бонусов с врага. Единственный минус — она зелёный игрок и будет вероятность, что она будет бить слабо и это сильно замедлит прохождение.

Мистик

Его особенность, на базовой атаке наложить блок бонусов 30% на 2 хода. Вторая способность: раз в 3 хода, может украсть 2 случайных бонуса. Локацию можно будет легко пройти с 50 уровнем данного героя. Самые важные параметры — много скорости и меткости.

Тактика

Изначально фокусить левого бота, как можно быстрее его убить. Для битвы необходимы персонажи, которые накладывают блок бонусов и имеют навык кражу бонусов.

Подкрепления Адского Пламени

Капсула Влияние

Танк, у которого нет Осадного Маратака, должен будет взять подкрепление, которое появится из капсул, если она не сбежала из боя.

Эти подкрепления включают в себя: неуклюжих берсеркеров, оскверненных осквернителями (ужасы оскверненных гор), контрактников и железных драгунов.

Если осадный командир Маратак отсутствует, один танк должен будет забрать Халкинг Берсеркер в то время как другие аггро всякие другие подкрепления. Танки должны будут менять местами каждые 2 стека хлопать это нанесет тяжелый физический урон и увеличит получаемый физический урон на 30% за стек в течение 12 секунд.

Hulking Berserkers также будет реветь, заставляя соседних игроков Попятиться в течение 9 секунд. Это уменьшит скорость движения игроков, уменьшая скорость их передвижения на 20%, и наносит умеренный физический урон — урон, который обходит броню.

Инженеры по контракту будет шокировать игрока Проведенный ударный импульс, Это нанесет умеренный урон от сил природы и оглушит цель на 6 секунд, но также может прыгнуть на 3 дополнительные цели. Это заклинание прерывается, а оглушение рассеивается. Они также будут прыгать к случайной цели и устанавливать взрывные заряды у своих ног с заграждение, Игроки в радиусе 5 м получат тяжелый урон от огня, если они не отойдут, прежде чем они взорвутся в течение 10 секунд.

Игроки захотят следить за кастингом Contracted Enginners Ремонт на любых целевых транспортных средствах. Ремонт должен быть прерван быстро, иначе они будут исцелять цель на 2% от общего запаса здоровья каждые .5 секунд.

Охотники за головами будут адды, которым необходимо поддерживать нанесенный урон, чтобы избежать одновременного запуска их трансформации. Этот заклинатель бросит в цель огонь, нанося урон от огня испепелять, Они также заклинают Залп Скверны Огня это нанесет умеренный урон от огня противникам в радиусе 50 м. Обе эти способности могут быть прерваны до того, как он преобразуется.

При 40% здоровья Gorebound Felcasters превратятся в демонических существ Ужасы, Во время их метаморфоза, они нанесут умеренный урон от огня и отбросят всех игроков в радиусе 5 ярдов от них. Террор будет иметь увеличение урона на 30% и скорость передвижения на 70%. Его единственная способность, которую он сможет разыграть, — это залп Скверны Огня, который нельзя прервать.

Наконец, Железные драгуны не имеет особых способностей и наносит только урон в ближнем бою.

ДПС ближнего боя захотят остаться в Аддоне Укрепления Адского Пламени и убить Связанных с ужасом ужасов> Неуклюжие берсерки> Контрактанты> Привязанные оскверненные горы> Железный драгун не является осадой Транспортные средства активны.

Секреты и трюки

1. Регенерация здоровья

В игре Цитадель адского пламени здоровье главного героя можно восстановить, даже если у вас нет аптечек. Достаточно нажать и удерживать клавишу Esc. Это позволит вашему персонажу быстро восстановить здоровье.

2. Кладбище

На карте есть особое место — кладбище, где находятся трупы убитых монстров и некоторые ценные предметы. Зайдя туда, вы сможете подобрать вещи и использовать трупы как маяки, чтобы быстрее перемещаться по карте.

3. Режим молитвы

В игре есть режим молитвы, который помогает вашему герою быстрее восстанавливать ману. Достаточно зайти в меню и выбрать «Молитва». Данная функция активируется, когда вы стоите на месте.

4. Оружие и броня

Приоритет отдавайте броне и оружию, а не аксессуарам. Броня и оружие значительно повышают защиту и урон, который может наносить ваш герой, в то время как аксессуары лишь добавляют некоторые бонусы к характеристикам.

5. Враги и их уязвимости

Не забывайте изучать характеристики врагов, чтобы определить их уязвимости. Например, огненные монстры уязвимы к холоду, а ледяные монстры — к огню. Используйте это в своих битвах, чтобы быстрее уничтожать врагов и сохранять свое здоровье.

Используйте эти секреты и трюки, чтобы проходить игру более эффективно и получать больше удовольствия от процесса игры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: