Рейды wod, литейная клана черной горы, груул

Полное прохождение литейной клана черной горы. литейная клана черной горы: груул. фаза iii: железный тигель

Добыча

В этом разделе вы найдете таблицу добычи с Груула, которая в свою очередь делится на три подраздела: броня, оружие и другое (ожерелья, кольца, плащи и аксессуары).

9.1. Броня

Название предмета Тип Слот Вторичные характеристики
Капюшон пылающих глаз
(Героический , Эпохальный)
Ткань Голова
  • Критический удар
  • Универсальность
Ремень камнепада
— ЛФР
Ткань Пояс
  • Искусность
  • Многократная атака
Поножи пробивателя пещер
— ЛФР
Ткань Ноги
  • Скорость
  • Многократная атака
Ботинки обитателя пещер
(Героические , Эпохальные)
Ткань Ступни
  • Критический удар
  • Искусность
Взгляд убийцы гроннов
— ЛФР
Кожа Голова
  • Скорость
  • Критический удар
Жилет могучего Гнева
(Героический , Эпохальный)
Кожа Грудь
  • Многократная атака
  • Критический удар
Захваты скованной силы
— ЛФР
Кожа Кисти рук
  • Скорость
  • Многократная атака
Корона из шкуры гронна
(Героическая , Эпохальная)
Кольчуга Голова
  • Критический удар
  • Универсальность
Наплеч отраженного камня
(Героический , Эпохальный)
Кольчуга Плечо
  • Универсальность
  • Искусность
Нагрудный доспех спелеолога
— ЛФР
Кольчуга Грудь
  • Искусность
  • Критический удар
Пояс исследователя
— ЛФР
Кольчуга Пояс
  • Критический удар
  • Универсальность
Самые маленькие кандалы Груула
— ЛФР
Латы Запястья
  • Критический удар
  • Искусность

Все еще не знаете когда выйдет Литейная клана Черной горы? Новый рейд WOD станет доступен с 14 февраля
, при этом, сразу же вместе с обычным уровнем сложности будет доступен и героический режим. Эпохальный же режим станет доступен лишь после 11 фераля, и только после этого рейд будет постепенно появляется в системе поиска рейдов. Также с первого дня его открытия над Пиком Арати вы, не так часто, как хотелось бы, сможете обнаружить огненную птицу, нового аутрейд босса Рухмара.

Ну, а если вы хотите узреть новых боссов своими глазами, то пожалуйста, вот они, во всей своей красе:

Прочее

  • Зимний
    Покров
  • BlizzCon
  • Более
    девяти тысяч!
  • Ты совсем не так это
    делаешь!
  • Red Rider Air
    Rifle — Гордый владелец пневматического
    карабина Красного Всадника, подарка на Зимний Покров
    2009.
  • They’re Both
    Footballs? — Гордый владелец подарков к
    Зимнему Покрову 2012 года: мяча из толстой кожи и футбольного
    мяча.

Следующие
предметы можно купить на eBay или
Amazon:

  • Murloc
    Costume — Гордый владелец костюма мурлока,
    полученного в награду за посещение BlizzCon 2007 в Анахейме в
    Калифорнии.
  • Big Blizzard
    Bear — Гордый владелец большого медведя
    Blizzard, полученного на BlizzCon
    2008.
  • The Marine
    Marine — Гордый владелец яйца мурлока с
    конференции BlizzCon
    2009.
  • Deathy — Гордый
    владелец яйца мурлока Смертика с конференции BlizzCon
    2010.
  • Murkablo — Гордый
    владелец Мурчабло, полученного на конференции BlizzCon
    2011.
  • Murkalot — Гордый
    владелец Мурчелота, полученного на выставке BlizzCon
    2013.
  • Grommloc — Гордый
    владелец Громчаля, полученного на салоне BlizzCon
    2014.P

It’s Over Nine
Thousand! — Заработайте более 9000 очков
достижений. Название Великого Подвига является
отсылкой к Dragon Ball, где во время боя Vegeta говорит «it’s over
9000».

You’re Really Doing
It Wrong — Успешно завершите любое базовое
испытание (золото) на арене испытаний, выбрав неподходящую для него
специализацию. Если вы хилер или боец, то
проходите испытание танка, а если вы танк — проходите испытание
бойца.

Общая информация

Преимущественно босс предназначеннй для боя с талантами на соло-таргет ДПС.
АоЕ билд делать не нужно, но во время сражения с босса, иногда необходимо кливать адов.
Если рейд одет в предметы низкого айтем левела, тогда используем героизм (БЛ) на 3 фазе(если все рейдеры круто экипированы, тогда юзаем Геру (БЛ) с пула, чтобы к 3 фазе у босса было поменьше ХП).

Переходки по таймеру, каждые 100 энергии. На переходках основной приоритет — игра в адов (элемов), т.к. у босса иммун (-99%).
На переходке выходит 2 моба из алтарей, которые были активны. Если был активен только 1 алтарь, то выйдет ад из любого ближайшего алтаря. Если 2я фаза проходит на том же алтаре, то на переходке выходят оставшиеся в живых два других ада.
Набор абилок босса на фазе зависит от того, в каком секторе он стоит.
На третьей фазе после убийства всех 4х элементалей босс получает абилки всех алтарей.
Если босс находится не около алтаря, а например стоит в центре — начинает вайпать (таунтите босса со стороны алтаря, не бегайте с ним через центр).

С пула на боссе по 1 стаку превосходства каждой стихи. При этом, находясь у алтаря, каждые 4 секунды босс получает +1 стак

Обратите внимание на то, что стаки не спадают.
Босс кастует ультимативную абилку, в зависимости от алтаря, в котором находится. Таймер между двумя ультами в рамках одной фазы — 60секунд. В мифике: 45 сек.
Третья фаза, такая же как первая и вторая, но босс набафан и будет быстрее кастовать свои абилки.
Героик / Мифик: При пересечении сектора алтаря босс бьет по рейду на 60k

Накладывает дебафф на +урон от этой абилки на 40 секунд. Нельзя менять алтари быстрее чем спадет дебафф.
Героик / Мифик: Когда ад умирает, босс получает все накопленные на нем стаки. Если ад успешно попадет в игрока своей ультимативной абилкой, он получит + 1 стак за каждое попадаение.
Мифик: Старт алтаря пробуждает дополнительного ада, который имеет схожие с боссом абилки.
Основной принцип прохождения этого босса: фокусирование на адах и избегание любых абилок. Особенно тех, которые дают баф боссу. В ином случае, на третьей фазе босс будет наносить +50-60% урона абилками из всех алтарей (будет очень больно, не переживете).

В мифике: 45 сек.
Третья фаза, такая же как первая и вторая, но босс набафан и будет быстрее кастовать свои абилки.
Героик / Мифик: При пересечении сектора алтаря босс бьет по рейду на 60k. Накладывает дебафф на +урон от этой абилки на 40 секунд. Нельзя менять алтари быстрее чем спадет дебафф.
Героик / Мифик: Когда ад умирает, босс получает все накопленные на нем стаки. Если ад успешно попадет в игрока своей ультимативной абилкой, он получит + 1 стак за каждое попадаение.
Мифик: Старт алтаря пробуждает дополнительного ада, который имеет схожие с боссом абилки.
Основной принцип прохождения этого босса: фокусирование на адах и избегание любых абилок. Особенно тех, которые дают баф боссу. В ином случае, на третьей фазе босс будет наносить +50-60% урона абилками из всех алтарей (будет очень больно, не переживете).

Добыча

В этом разделе вы найдете таблицу добычи с Груула, которая в свою очередь делится на три подраздела: броня, оружие и другое (ожерелья, кольца, плащи и аксессуары).

9.1. Броня

Название предмета Тип Слот Вторичные характеристики
Капюшон пылающих глаз
(Героический , Эпохальный)
Ткань Голова
  • Критический удар
  • Универсальность
Ремень камнепада
— ЛФР
Ткань Пояс
  • Искусность
  • Многократная атака
Поножи пробивателя пещер
— ЛФР
Ткань Ноги
  • Скорость
  • Многократная атака
Ботинки обитателя пещер
(Героические , Эпохальные)
Ткань Ступни
  • Критический удар
  • Искусность
Взгляд убийцы гроннов
— ЛФР
Кожа Голова
  • Скорость
  • Критический удар
Жилет могучего Гнева
(Героический , Эпохальный)
Кожа Грудь
  • Многократная атака
  • Критический удар
Захваты скованной силы
— ЛФР
Кожа Кисти рук
  • Скорость
  • Многократная атака
Корона из шкуры гронна
(Героическая , Эпохальная)
Кольчуга Голова
  • Критический удар
  • Универсальность
Наплеч отраженного камня
(Героический , Эпохальный)
Кольчуга Плечо
  • Универсальность
  • Искусность
Нагрудный доспех спелеолога
— ЛФР
Кольчуга Грудь
  • Искусность
  • Критический удар
Пояс исследователя
— ЛФР
Кольчуга Пояс
  • Критический удар
  • Универсальность
Самые маленькие кандалы Груула
— ЛФР
Латы Запястья
  • Критический удар
  • Искусность

Литейная Черной горы служила домом для предков орков этого клана. Здесь мастера-кузнецы плавили и обрабатывали невероятно твердую руду, в честь которой был назван клан. Теперь пойманные и плененные Громоборцами гиганты питают жаром огромные печи, укротители огня Пылающего Клинка наделяют руду внутренним огнем, а инженеры — придают шлаку форму в соответствии с таинственными чертежами. В литейной Чернорука создается оружие для уничтожения Азерота. В ней сосредоточена вся военная мощь Железной Орды.

Стоило вам освоиться в Верховном Молоте (настолько, насколько это вообще возможно на гладиаторской арене), как пришло время немного встряхнуться. Мы решили рассказать, что вас ожидает в следующем рейде — литейной клана Черной горы, а также представить Рухмар, новейшего рейдового босса вне подземелья.

Мы обратились к старшему 3D-художнику Энди Мэтьюсу (Andy Matthews) с просьбой рассказать о визуальном оформлении подземелья:

Первой искрой вдохновения стало создание «зала с Горнилом» в Шлаковом цехе. Идеи, использованные при оформлении этого зала, впоследствии были перенесены на целый рейд, который получился очень «индустриальным».

Самой интересной мне представлялась задача воплощения в игре Жуткого грота. На ранних стадиях разработки мы хотели показать верфь Железной Орды с разных углов, чтобы намекнуть на дальнейший контент. В мастерской можно увидеть трудовые будни рабочих Железной Орды. Большинство из них ненавидит «пламенные пятницы».

Говорят, девиз Железной Орды — «Если сомневаешься, добавь шипов!»

Чтобы попасть в литейную с помощью системы поиска рейда, средний уровень вашей экипировки должен быть не ниже 635-го. Уровень добычи, которую вы сможете получить, варьируется от 650-го (поиск рейда) до 695-го (эпохальный режим).

Давайте же посмотрим, какие боссы нас ждут…

Эпохальный режим

Груул является первым боссом Литейной клана Черной горы, с которым вы столкнетесь в Эпохальном режиме. Технически, сражение не сильно отличается от Обычного или Героического режима, но некоторые механики действительно могут осложнить вам убийство.

7.1. Отличия от Обычного/Героического режима

Как и в любом сражении в Эпохальном режиме у босса будет значительно увеличен урон и запас здоровья, в сравнении с Обычным/Героическим режимом. На второй фазе появилась новая способность, изменились несколько уже существующих.

Единственной новой способностью является Вспышка
. По периметру всей комнаты с боссом размещено несколько плавилен. Три из них на протяжении всего боя будут запускать огненные шары, которые будут двигаться по прямой линии, пока не достигнут противоположной стены. Путь по которому летят огненные шары вы можете увидеть на картинке, размещенной ниже.

Каждый огненный шар при контакте с игроком наносит огромное количество урона от огня и оставляет дебаф, увеличивающий получаемый урон от огня на 20% в течении 15 секунд (эффект стакается). Помимо этого, когда вылетает огненный шар, сама плавильня также наносит много урона в небольшом радиусе перед собой.

Изменения существующих механик:

7.2. Стратегия

Стратегия Эпохального режима сражения с Груулом состоит из двух частей, а именно правильного позиционирования и передвижения (потребность в уклонении от каждой Вспышки
). Помимо этого игроки должны внимательней следить за Ударом окаменения
, чтобы все игроки соблюдали между собой дистанцию в 8 метров. Из-за того что босс стал чаще кастовать Инфернальный удар
, нужно немного поменять поведение во время его произнесения.

7.2.1. Позиционирование во время вспышки

В отличии от Обычного/Героического режима, где передвижение относительно свободное, в Эпохальном режиме рейд должен найти такую позицию, чтобы танки и две группы разделяющие урон от Инфернального удара
стояли вне пути полета Вспышки

Пользуясь размещенным выше изображением мы рассмотрим два варианта действия:

Игроки, которые попали под Впышку, но выжили, должны стоять вне рейда во время разделения урона от Инфернального удара, так как огненный шар накладывает дебаф, повышающий полученный урон от огненных способностей и выжить под Инфернальным ударом будет очень проблематично.

Шлаковый цех

Рудожуй Пожиратель

  • Сердце Горы
  • Шлаковый элементаль
  • Призыватель огня
  • Повелительница изначальных стихий
  • Охранник
  • Управляющийся с мехами работник кузни
  • Инженер Горнила
  • Штейгер Полевой Шпат
  • Груул
  • Рудожуй Пожиратель

1/10

На складах Литейной клана Чёрной горы хранятся большие запасы необработанной руды Чёрной горы — настоящий пир для Рудожуя, прожорливого поедающего камни горена, прорывшего ход в складские помещения. Это самый огромный из горенов. Обжорство сделало его намного крупнее любого сородича на Дреноре.

Груул

Гаррош знал, что гроннов можно сломить, подчинив себе их великого отца — Груула. Некогда известный как Драконобой, Груул стал обычным чернорабочим. В насмешку над традициями воинов клана Изувеченной Длани, левую руку гиганта заменили на крюк, чтобы ему было проще загружать топливо в печь.

Подробнее…

Горнило

Самым охраняемым секретом клана Чёрной горы является технология плавки руды Чёрной горы, которую обычный огонь не может даже размягчить. В сердце их литейной томится древняя, как сам Дренор, сила. Беснуясь в своей темнице, эта сила испускает сверхъестественный жар.

Изучение сражения

Бой с Груулом, прежде всего, показывает значимость правильного позиционирования и передвижения. Чуть ли не самую главную роль в этом играют танки

Важно чтобы они понимали, как правильно справляться с дебаффами и передвигаться

Помимо этого вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при уклонении от падающих камней во время Завала

Нужно акцентировать важность перехода на чистую область после первого упавшего камня, так как этот метод является самым простым и безопасным. Для того, чтобы этот способ работал, ни одному участнику рейда нельзя находится на краю комнаты во время произнесения Завала, поскольку он может не успеть вовремя добежать в безопасную зону (если она расположена в противоположной части комнаты)

Тактика первого сражения Литейной клана Чёрной горы

Хотя большинству гильдий мира самым простой тактикой Литейной клана Чёрной горы показалась тактика на Грууля, для Айсера первыми были всё-таки Гансгар и Франзок. Потому давайте первой тактикой Литейной клана Чёрной горы рассмотрим именно их. Тем более что разница по сложности с тактикой на Грууля у них небольшая.

Находятся эти 2 брата с немецкими именами в Железном цеху Литейной клана Чёрной горы. Дабы туда попасть, в самом начале Литейной клана Чёрной горы поворачиваем налево и спускаемся на лифте вниз. Ну, а там находим братьев с помощью карты, компаса и мха на деревьях.

Чтобы попасть в Железный цех, выносим мобов под стенкой и аккуратно проходим к лифту.

Тактика танков на первом сражения Литейной клана Чёрной горы

Сначала чистим помещение от двух пачек мобов, не забывая выбегать от огня. После чего в дальнем конце зала появляются сами виновники торжества.

Братьев двое – столько же, сколько и танков. Поэтому каждый берёт себе по боссу и ставит их вместе так, чтобы боссы были в середине, а танки — на втором промежутке между конвейерными лентами. На 3-м таком промежутке очень удобно размещаются рукопашники, а 4-ом — рейнджеры с хилерами.

По этой тактике Литейной клана Чёрной горы танки тусуются в районе красной метки.

Способности первого сражения Литейной клана Чёрной горы

  • Периодически один из братьев на кого-нибудь напрыгивает, вешая на игрока Расколотый позвоночник, а потом возвращаясь на своего танка. Из-за этого танку своего дебаффа не избежать, но и чужого брать не зачем – если видно, что босс прыгает на игрока рядом, отбегаем в сторону.
  • Братья лупят в мили по полздоровья, поэтому максимально держим Блок щитом и следим, чтобы здоровья не было меньше половины.
  • Спустя некоторое время Хансгар уходит запускать конвейер, а Франзок делает на его танке Калечащий захват и запускает им в своего танка. Потому за 3 секунды до броска оба танка прожимают: Глухую оборону + Непроницаемый щит или Демокрик + Непроницаемый щит или только Непроницаемый щит + сторонний кулдаун.
  • Во время отсутствия одного из боссов танки меняются при Расколотом позвоночнике.
  • Когда конвейер начинается двигаться и появляются Обжигающие пластины, уклоняемся от них, перемещаясь только по промежутку между лентами: этого вполне достаточно.

Чтобы не получать урона от Обжигающих пластин, достаточно перемещаться только до кромок конвейера.

Когда начинают работу прессы, становимся на перекрестии углов 4 конвейерных квадратов. Когда один квадрат становится подсвеченным, перемещаемся на угол любого соседнего не подсвеченного квадрата. После возвращаемся обратно: подсвеченный квадрат в следующий раз всегда свободен.

Пытаясь получше показать прессовую составляющую этой тактики Литейной клана Чёрной горы, Айсер таки героически пал. Красная стрелочка над бумкином, кстати, — место, куда прыгнет босс.

Вот, собственно, и весь сказ про самую лёгкую тактику Литейной клана Чёрной горы: дальше всё просто повторяется Другие же боссы Литейной того клана, что из чёрной-пречёрной горы, а также тактики на них — следуют.

Существа и способности

Сердце горы

Более того, жар будет постепенно убывать (со скоростью примерно 1 единица в секунду) пока, в конечном счете, его показатель не будет равен нулю. Зависимость частоты произнесения способности «Взорвать» от уровня жара, присутствующее в первой стадии, сохраняется и во второй фазе.

Шлаковые элементали и повелительницы изначальных стихий

Важно, чтобы элементаль впал в спячку рядом с повелительницей, поэтому нужно избегать добивания элементалей, если они еще не находятся в оптимальной позиции. Пока элементаль активен, он применяет способность «Палящее пламя» , но прерывание этой способности не является приоритетным, так как лучше заняться прерыванием способностей призывателей огня.. Как только шлаковый элементаль уничтожит «Щит поглощения урона» у повелительницы изначальных стихий, бойцам следует сфокусироваться на ней, чтобы прикончить её

Щит отсутствует 15 секунд, но обычно этого времени достаточно, чтобы убить повелительницу.

Как только шлаковый элементаль уничтожит «Щит поглощения урона» у повелительницы изначальных стихий, бойцам следует сфокусироваться на ней, чтобы прикончить её. Щит отсутствует 15 секунд, но обычно этого времени достаточно, чтобы убить повелительницу.

Процесс затем необходимо повторить применительно к оставшимся трем повелительницам. Стоит отметить, что несмотря на появление шлаковых элементалей на протяжении всей фазы, те из них, которые впали в спячку, тоже станут активны спустя некоторое время, как только их шкала энергии будет заполнена «Взрыванием» или способностью призывателя огня «Извержение» .

Также участникам рейда рекомендуется следить за тем, наложила ли повелительница на себя «Противодействующий щит земли» , и, если она это сделала, рассеивать его, не позволяя ей исцелиться.

Призыватели огня и охранники

Во-первых, охранники имеют крайне низкий приоритет во время второй фазы, так что на них стоит обращать внимание них только когда вокруг не осталось шлаковых элементалей или призывателей огня, если такое вообще случится. Их все также стоит держать как можно дальше от других прислужников, чтобы они не попали под действие «Защиты» .. Во-вторых, жрецы могут использовать «Господство над разумом» чтобы получить возможность применять способность охранников «Истребитель элементалей» и разобраться с её помощью с шлаковыми элементалями.

Во-вторых, жрецы могут использовать «Господство над разумом» чтобы получить возможность применять способность охранников «Истребитель элементалей» и разобраться с её помощью с шлаковыми элементалями.

Призыватели огня же являются высокоприоритетными целями в силу своих особенностей. Для начала, участникам рейда необходимо пристально следить за подготовкой к применению способности «Прижигание ран» , поскольку может привести к большим проблемам (особенно если призыватель огня восстановит здоровье повелительнице изначальных стихий в то время, как восстановится её щит). «Выброс лавы» так же можно и нужно прерывать, но только в том случае, если участники рейда смогут в случае чего прервать «Прижигание ран» .

Каждый раз, когда призыватель огня накладывает на участника рейда «Неустойчивый огонь» , данному игроку необходимо отойти от сопартийцев на расстояние не меньше 8 метров, чтобы взрыв, происходящий по истечении способности, не нанес им урона. Наконец, что касается «Извержения» — прервать данную способность нельзя, однако призывателя можно оглушить

Очень важно предотвратить применение «Извержения» , так как если шлаковых элементалей станет слишком много — они задавят рейд числом.

Сражения

  • Рудожуй – На складах литейной клана Черной горы хранятся большие запасы необработанной руды Черной горы – настоящий пир для Рудожуя, прожорливого поедающего камни горена, прорывшего ход в складские помещения. Это самый огромный из горенов. Обжорство сделало его намного крупнее любого сородича на Дреноре.
  • Ганс’гар и Франзок – Братья-близнецы Ганс’гар и Франзок были одними из самых искусных бойцов своего клана. Оба брата рассчитывали стать воинами, но судьба распорядилась иначе. Они отказались биться друг с другом насмерть во время мак’гора, и их изгнали из родного клана. Долгое время братья боролись за выживание в диких землях Дренора, а затем откликнулись на зов Железной Орды, в рядах которой наконец-то нашли свое призвание и обрели новый дом.
  • Дармак Повелитель Зверей – Еще в юности Дармак был одним из лучших укротителей зверей в клане Громоборцев. В своих подопечных он, в отличие от многих других, видел не только животные инстинкты, но и огромный потенциал, скрывавшийся не только в физических возможностях животных, но и в силе их разума. Когда Железная Орда призвала Дармака на службу, он счел это великой честью и занялся дрессировкой самых свирепых созданий Дренора.
  • Груул – Гаррош знал, что гроннов можно сломить, подчинив себе их великого отца – Груула. Некогда известный как Драконобой, Груул стал обычным чернорабочим. В насмешку над традициями воинов клана Изувеченной Длани, руку Груула заменили на крюк, чтобы ему было проще загружать топливо в печь.
  • Ка’граз Пламенная – Под знамена Железной Орды Ка’граз Пламенную призвал сам Чернорук. Ей предстояло трудиться в литейной клана Черной горы и наделять оружие силой пламени. Денно и нощно, не ведая устали, Ка’граз вместе со своим помощником Акнором Сталеносом изготавливает оружие, необходимое Железной Орде для завоевания Дренора.
  • Оператор Тогар – Тогар, ответственный за все операции Мрачных Путей, известен не столько своей силой, сколько жестокостью и умом. Он руководит сражениями с дренеями в Таладоре из депо в литейной. Целые батальоны бойцов и артиллерии готовы вступить в битву по его команде.
  • Горнило – Самым охраняемым секретом клана Черной горы является технология плавки руды Черной горы, которую обычный огонь не может даже размягчить. В сердце их литейной томится древняя, как сам Дренор, сила. Беснуясь в своей темнице, эта сила испускает сверхъестественный жар.
  • Кромог – Древние и загадочные магнароны – существа таинственные и непредсказуемые. Шахтеры, занимавшиеся расширением литейной для растущих нужд Железной Орды, были в ужасе, когда откопали зал с живым магнароном. К их удивлению, Кромог начал им помогать. Своими большими кулаками он чеканит огромные металлические пластины для постройки осадных орудий и обшивки дредноутов Железной Орды.
  • Железные леди – Древние традиции орочьих кланов не позволяли Гар’ан во всем блеске проявить ее таланты воина и стратега. Именно поэтому она одной из первых вызвалась служить во флоте Железной Орды. Гар’ан сразу отличилась в сражениях и со временем стала адмиралом флота Железной Орды. Вместе со своими верными помощницами Марак и Соркой Гар’ан сокрушит всех, кто встанет у них на пути. Недаром их называют Железными леди.
  • Чернорук – Вождь клана Черной горы Чернорук – безжалостный тиран и могучий воин. Он занимает второе место в иерархии Железной Орды и подчиняется только Громмашу. Немногие смертные могут выдержать изнуряющий жар, в котором работает Чернорук. Он руководит работой литейной, стоя на тигле Черной горы, и выковывает оружие непревзойденного качества своим раскаленным молотом.

Боссы Кузни Крови в Burning Crusade Classic

Ниже вы найдете обзор каждого босса в Кузне Крови, включая их способности, стратегию и добычу как в обычном, так и в героическом режиме.

Мастер

Мастер – первый босс, с которым вы столкнетесь в Кузне Крови.

Стратегия Создателя

Группы могут в основном рассматривать это как танк и шлепать: берегитесь контроля над разумом (  господство ) и его отбрасывающей способности:  взрывающегося стакана.

Примечания к героическому режиму: его  взрывающийся стакан наносит около 2500 урона, значительно увеличивая его урон.

Добыча с Мастера (Обычный)

  •  Кувалда с алмазным сердечником – Правая булава
  •  Ремень штормовой бури – Кольчужный пояс
  •  Рукавицы железного клинка – Латные перчатки
  •  Весы Ушедших Святых – Манускрипт
  •  Подвеска Жажда Битвы – Ожерелье

Добыча с Мастера (героич.)

  •  Сияющий огненный опал – красный / желтый самоцвет
  •  Ножные латы повелителя крови – Латные поножи
  •  Вышитая накидка тайн – Плащ
  •  Флуоресцентный танзанит – красный / синий драгоценный камень
  •  Зазубренный хризопраз – желтый / синий драгоценный камень
  •  Весы мщения – Манускрипт
  •  Магический воротник огненной бури – Шлем из ткани
  •  Пораженные луной браслеты – Кожаные наручи

Броггок

Броггок – второй босс, демон, которого вы встретите в Кузне Крови.

Стратегия Броггока

Избегайте того чтобы стоять в зеленых кольцах на полу и убедитесь, что дальний бой держится подальше, чтобы избежать его механики AoE. Танки должны держать его в стороне от группы. После его смерти подождите, пока ядовитое облако вокруг его тела не исчезнет, ​​прежде чем грабить!

Примечания к героическому режиму: его заклинания будут наносить больше урона.

Броггок Добыча (Обычный)

  •  Искрящиеся наручи – Наручи из ткани
  •  Световой канал Ауслезе – аксессуар
  •  Рукавицы кровавого хирурга – Тканевые перчатки
  •  Килт Ночного странника – Тканевые поножи
  •  Мушкетон Легиона – Пистолет

Броггок Добыча (героич.)

  •  Сияющий огненный опал – красный / желтый самоцвет
  •  Вышитые сапоги огня чар – Тканевые сапоги
  •  Боевой топор Огненного Клейма – 1H Топор
  •  Флуоресцентный танзанит – красное / синее гнездо
  •  Зазубренный хризопраз – желто-синее гнездо
  •  Поножи лунного ребенка – Поножи из ткани
  •  Перстень покоя – Кольцо
  •  Наручи хранителя добродетели – Латные наручи

Кели’дан Разрушитель – последний босс Кузни Крови.

Кели’дан Разрушитель Стратегия

Войдя в его комнату, вы увидите пятерых проводников из Призрачной Луны, создающих ритуальную пентаграмму вокруг Кели’дана Разрушителя. Когда последний Ченнелер будет убит, начнется бой. Стрельба должна стоять как можно дальше, чтобы избежать его  Залпа Стрела Тьмы. Когда он кричит “Подойди ближе!”, каждый должен убежать из своего диапазона, чтобы избежать  Огненного кольца.

Примечания к героическому режиму: все его заклинания будут наносить значительно больший урон.

Кели’дан Разрушитель Лут (Обычный)

  •  Оплечье сумеречного обитателя – Наплечники из ткани
  •  Боевой пояс Mindfire – Пояс из ткани
  •  Облачение божественной власти – Тканевый нагрудник
  •  Жилет возмездия – Кожаный нагрудник
  •  Воющий топор Песни Войны – 2H Топор

Кели’дан Разрушитель Лут (героич.)

  •  Адамантиновый повторитель – Арбалет
  •  Сияющий огненный опал – красный / желтый самоцвет
  •  Кровавые боевые сапоги – Латные сапоги
  •  Роковые латные рукавицы – Латные перчатки
  •  Боевые сапоги Орлиного Гребня – Латные сапоги
  •  Наручи изумрудного ока – Кольчужные наручи
  •  Зазубренный хризопраз – желтый / синий драгоценный камень
  •  Поножи нераскаявшихся – Поножи из кожи
  •  Мантия темных объятий – Наплечники из кожи
  •  Одеяние искрящегося света – Одеяние из ткани
  •  Рубиновый шлем справедливости – Латный шлем
  •  Солдатские жетоны – Ожерелье
  •  Талисман Разрушителя – Ожерелье
  •  The Willbreaker – Меч в основной руке
  •  Мундир странника пустошей – Кираса из кожи
  • Странники гребня волн – Кольчужные сапоги
  •  Наручи конца света – Кольчужные наручи
  •  Изначальная Пустота – Материал для изготовления

3 2 голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: