Квесты орды в Пике Черной горы
-
Праматерь стаи: Начинается с Галамав Стрелок на 55-м уровне и требует, чтобы вы убили Гальциона.
Награды Асторийские одеяния, Звероловецкий жакет, Кираса из нефритовой чешуи
-
Вещи Блестяшки: Начинается с Пачкун из племени Синежабрых в Нижней части Черной горы и требует, чтобы вы забрали ее вещи.
Награды за квесты Перчатки Вольного ветра, Ремень морской заставы.
-
Приказ полководца – часть длинной квестовой линии для Onyxia Attunement, чтобы победить нескольких боссов в LBRS.
За этот квест вы получите Оковы Вурмталака, Тесьма-фиксатор Омокка, Намордник Халикон, Пояс Вос’гаджин или Поганые захваты Вуна.
Боссы Кузни Крови в Burning Crusade Classic
Ниже вы найдете обзор каждого босса в Кузне Крови, включая их способности, стратегию и добычу как в обычном, так и в героическом режиме.
Мастер
Мастер – первый босс, с которым вы столкнетесь в Кузне Крови.
Стратегия Создателя
Группы могут в основном рассматривать это как танк и шлепать: берегитесь контроля над разумом ( господство ) и его отбрасывающей способности: взрывающегося стакана.
Примечания к героическому режиму: его взрывающийся стакан наносит около 2500 урона, значительно увеличивая его урон.
Добыча с Мастера (Обычный)
- Кувалда с алмазным сердечником – Правая булава
- Ремень штормовой бури – Кольчужный пояс
- Рукавицы железного клинка – Латные перчатки
- Весы Ушедших Святых – Манускрипт
- Подвеска Жажда Битвы – Ожерелье
Добыча с Мастера (героич.)
- Сияющий огненный опал – красный / желтый самоцвет
- Ножные латы повелителя крови – Латные поножи
- Вышитая накидка тайн – Плащ
- Флуоресцентный танзанит – красный / синий драгоценный камень
- Зазубренный хризопраз – желтый / синий драгоценный камень
- Весы мщения – Манускрипт
- Магический воротник огненной бури – Шлем из ткани
- Пораженные луной браслеты – Кожаные наручи
Броггок
Броггок – второй босс, демон, которого вы встретите в Кузне Крови.
Стратегия Броггока
Избегайте того чтобы стоять в зеленых кольцах на полу и убедитесь, что дальний бой держится подальше, чтобы избежать его механики AoE. Танки должны держать его в стороне от группы. После его смерти подождите, пока ядовитое облако вокруг его тела не исчезнет, прежде чем грабить!
Примечания к героическому режиму: его заклинания будут наносить больше урона.
Броггок Добыча (Обычный)
- Искрящиеся наручи – Наручи из ткани
- Световой канал Ауслезе – аксессуар
- Рукавицы кровавого хирурга – Тканевые перчатки
- Килт Ночного странника – Тканевые поножи
- Мушкетон Легиона – Пистолет
Броггок Добыча (героич.)
- Сияющий огненный опал – красный / желтый самоцвет
- Вышитые сапоги огня чар – Тканевые сапоги
- Боевой топор Огненного Клейма – 1H Топор
- Флуоресцентный танзанит – красное / синее гнездо
- Зазубренный хризопраз – желто-синее гнездо
- Поножи лунного ребенка – Поножи из ткани
- Перстень покоя – Кольцо
- Наручи хранителя добродетели – Латные наручи
Кели’дан Разрушитель – последний босс Кузни Крови.
Кели’дан Разрушитель Стратегия
Войдя в его комнату, вы увидите пятерых проводников из Призрачной Луны, создающих ритуальную пентаграмму вокруг Кели’дана Разрушителя. Когда последний Ченнелер будет убит, начнется бой. Стрельба должна стоять как можно дальше, чтобы избежать его Залпа Стрела Тьмы. Когда он кричит “Подойди ближе!”, каждый должен убежать из своего диапазона, чтобы избежать Огненного кольца.
Примечания к героическому режиму: все его заклинания будут наносить значительно больший урон.
Кели’дан Разрушитель Лут (Обычный)
- Оплечье сумеречного обитателя – Наплечники из ткани
- Боевой пояс Mindfire – Пояс из ткани
- Облачение божественной власти – Тканевый нагрудник
- Жилет возмездия – Кожаный нагрудник
- Воющий топор Песни Войны – 2H Топор
Кели’дан Разрушитель Лут (героич.)
- Адамантиновый повторитель – Арбалет
- Сияющий огненный опал – красный / желтый самоцвет
- Кровавые боевые сапоги – Латные сапоги
- Роковые латные рукавицы – Латные перчатки
- Боевые сапоги Орлиного Гребня – Латные сапоги
- Наручи изумрудного ока – Кольчужные наручи
- Зазубренный хризопраз – желтый / синий драгоценный камень
- Поножи нераскаявшихся – Поножи из кожи
- Мантия темных объятий – Наплечники из кожи
- Одеяние искрящегося света – Одеяние из ткани
- Рубиновый шлем справедливости – Латный шлем
- Солдатские жетоны – Ожерелье
- Талисман Разрушителя – Ожерелье
- The Willbreaker – Меч в основной руке
- Мундир странника пустошей – Кираса из кожи
- Странники гребня волн – Кольчужные сапоги
- Наручи конца света – Кольчужные наручи
- Изначальная Пустота – Материал для изготовления
3 2 голоса
Рейтинг статьи
Тактики боссов
Кратос, Боевой Маг
Кратос — один из самых сложных боссов в героическом режиме. Он обладает огромным запасом здоровья и способен наносить колоссальный урон. Основным секретом победы над этим боссом является правильное распределение урона между группой и сильнейшими участниками
Помимо этого, важно отслеживать его атаки, чтобы с минимальными потерями проходить каждый этап боя
Жрица Крови, Лилит
Лилит — это босс, который способен существенно уменьшить здоровье группы своими малейшими действиями. Главной угрозой являются ее способности, которые наносят цели и все окружающие ее игроки урон. Чтобы справиться с Лилит, необходимо ее перегрузить атаками, используя специальные оковы. Однако нужно быть осторожными, так как Лилит может рассеять их эффекты.
Мрачный Рыцарь, Кристофер
Кристофер — босс, который даст вам немало проблем. Его первоочередной атакой является удар по цели, наносящий урон в зоне поражения. Чтобы справиться с ним, группе необходимо сосредоточиться на одной цели и убрать его так быстро, как это возможно
В бою с Кристофером важно отслеживать все его атаки, чтобы тщательнее маскироваться и избегать урона
Число митозов
Число митозов показывает пролиферативную активность образования. Является составной частью общей степени злокачественности и влияет на прогноз патологии.
При определении количества митозов также соблюдают некоторые правила:
- подсчитывают в десяти полях зрения;
- исследуют периферические участки, так как они наиболее пролиферативны;
- в смешанной опухоли частота митозов может быть разная. Если это наблюдается, тогда количество определяют в наиболее митотически активных участках.
Образование составляют тубулярные/канальцевые или железистые структуры | Баллы |
> 75% | 1 |
10-75% | 2 |
<10% | 3 |
Ядерный полиморфизм (наиболее анапластическая область) | Баллы |
Маленькие, правильные, однородные ядра, однородный хроматин | 1 |
Умеренная вариабельность по размеру и форме, ядра везикулярные с видимыми ядрышками | 2 |
Выраженная вариабельность (явные значительные различия формы и размера), ядра везикулярные, часто с множественными ядрышками | 3 |
Количество митотических фигур в 10 полях. Увеличение 40x или другое (зависит от площади поля, см. ключ ниже). мм2 – единица площади | Баллы | ||||
0,096 мм2 | 0,12 мм2 | 0,16 мм2 | 0,27 мм2 | 0,31 мм2 | |
0-3 | 0-4 | 0-5 | 0-9 | 0-11 | 1 |
4-7 | 5-8 | 6-10 | 10-19 | 12-22 | 2 |
>7 | >8 | >10 | >19 | >22 | 3 |
- Olympus BX50, BX40, BH2, AO или Nikon с окуляром 15x: 0,096 мм2;
- АО с окуляром 10x: 0,12 мм2;
- Nikon или Olympus с окуляром 10x: 0,16 мм2;
- Leitz Ortholux: 0,27 мм2;
- Diaplan Leitz: 0.31 мм2.
Сумма вышеперечисленных трех составляющих | Общая оценка злокачественности |
3-5 баллов | Степень I (хорошо дифференцированный) |
6-7 баллов | Степень II (умеренно дифференцированный) |
8-9 баллов | Степень III (плохо дифференцированный) |
Способности Ганс’гара и Франзока
Оборудование цеха
Бой происходит в помещении сборочной линии, поэтому следует помнить о технике безопасности и знать о следующих опасностях:
- Обжигающие пластины – Обжигающие пластины разносятся по цеху на конвейерных лентах, нанося ближайшим противникам 145000 ед. урона от огня раз в 1 сек.
- Обжигающая струя пламени – Из-под решетки вырывается волна жара, которая обжигает находящихся поблизости противников, нанося им 61000 ед. урона от огня.
- Сокрушение – Штамповочные прессы падают сверху на противников, нанося им 150000 ед. физического урона.
- Ловкие штамповщики – Время от времени штамповочные прессы реагируют на ваше присутствие. Они дольше остаются в опущенном положении, блокируя ваши передвижения.
Франзок и Ганс’гар
- Мощный удар – босс прыгает в сторону врага.
- Расколотый позвоночник – На вас обрушивается жестокий удар, увеличивающий получаемый физический урон на 40%. На эпохальном уровне сложности эта абилка раздает 500000 физурона всем игрокам в пределах 12 м.
- Толчок – Через помещение проходит мощная ударная волна, поражающая вас и наносящая 15000 ед. физического урона раз в 2 сек.
- Кровная связь – Ганс’гар и Франзок связаны узами крови и делятся здоровьем друг с другом.
- Калечащий захват – Хватает противника и бьет его о цель с наибольшим уровнем угрозы, нанося обоим физический урон, равный максимальному запасу здоровья схваченного противника.
- Разрушительный рев — Оглушительный рев прерывает действия всех противников в радиусе 100 м.
- Прокачка – увеличивает наносимый урон на 10%.Крушитель черепов – Бросает в находящегося поблизости противника молот, наносящий 125000 ед. физического урона.
Звания Crucible
Crucible (доблесть до обновления) является показателем опыта Стража в ПВП-матчах. Она повышается за участие в несоревновательных режимах, например, Контроль. Особенностью Доблести является то, что очки не снижаются за поражения. Благодаря данной системе новички играют в основном с новичками, а опытные игроки стоят в отдельной очереди.
В рейтинговой таблице есть 8 уровней, среди которых 5 делятся на 3 подуровня. Чтобы подняться на новую ступень вам необходимо собрать больше поинтов, чем в предыдущий раз. Попав на максимальный уровень, игрок получает право вернуться на уровни ниже. Эта функция необходима, т.к. на максимальном уровне крайне мало Стражей, поэтому ждать придется около 10 минут.
Как заработать очки Crucible
Очки зарабатываются после завершения каждого матча. Как уже было сказано, поражения не снижают ваш уровень, однако за удержание серии побед (не более 5) вы получите больше поинтов.
Помните, что серия обнулится, если вы зайдете в ПВЕ-режимы, рейтинговые матчи, Гамбит и т.п. Только посещение Башни и Ш.Л.Е.М. не прерывает серию.
Награды
Повышение Доблести приносит Стражам много предметов, в том числе и энграммы. Если вы будете постоянно играть в ПВП-режиме, то получите:
- Легендарные энграммы, в которых лежит снаряжение.
- 3 моделя улучшения.
- 5 ядер улучшения.
- Seasonal Crucible Shader. Дается тем, кто сбросил уровень в этом сезоне.
- Эмблему Горнила.
- Осколок Восхождения.
- Экзотическую энграмму. Получают Стражи, которые обнуляли Доблесть в этом сезоне.
Как сбросить уровень
Когда вы заработаете максимальное количество, все лишние очки начнут сгорать, не принося какой-либо пользы. Обязательно обнулите уровень, если ваш прогресс ранга окрасился в ярко-красный цвет.
Для сброса поговорите с Лордом Шаксом, чтобы забрать все награды. После диалога вам дадут Осколок Возничего, уничтожающий заработанные поинты.
Первая фаза
Первая фаза длится примерно 70 секунд. В течение этого времени Груул использует ряд способностей против всего рейда.
4.2. Стратегия
Существует две части стратегии для этой фазы
В первой уделяется внимание правильной игре вокруг способностей Инфернальный удар
и Ошеломляющие удары
, а во второй вокруг Удара окаменения
Также вам нужно будет уклоняться от Удара с размаха
. Когда Груул начнет его кастовать, просто выбегайте с зоны поражения.
4.2.1. Инфернальный удар и Ошеломляющие удары
Инфернальный удар
и Ошеломляющие удары
накладывают дебаффы не только на танков, но и на всех рядом стоящих игроков. Поэтому рейд должен использовать не совсем обычную стратегию.
- В мили зоне босса, разделите рейд на две большие группы.
- Танк должен держать Груула в 10 метрах от других участников рейда (включая второго танка).
- Когда Груул начинает кастовать Инфернальный удар, танк должен зайти в одну из групп, для разделения урона от Инфернального удара и после этого вернуться. При следующем Инфернальном ударе танк должен повернуть босса в другую группу для разделения урона.
- По мере увеличения стаков дебаффа от Ошеломляющих ударов, танки должны меняться
В идеале две сформированные группы должны быть примерно одинакового размера и расположиться по разные стороны от Груула, чтобы Инфернальный удар не попал по обеим группам
Танк должен дождаться последнего момента перед кастом Инфернального удара, прежде, чем бежать в одну из групп, поскольку он может зацепить Ошеломляющими ударами других участников рейда. По той же причине он должен выбежать из группы игроков, сразу же после произнесения Инфернального удара.
Танк не танкующий Груула должен позиционировать себя таким образом, чтобы также не попасть под Инфернальный удар или Ошеломляющие удары.
На этой схеме отображено правильное позиционирование рейда.
4.2.2. Удар окаменения
После каста Удара окаменения
, все участники рейда должны отойти друг от друга как минимум на 8 метров. Для отбегания у вас есть около 3 секунд (поскольку в течении 2 последних секунд передвигаться невозможно). Если все участники рейда успешно выполнят это действие, последующее Дробления
не нанесет урона. Урон от Дробления не очень большой и прощает небольшие ошибки, но в больших неразбежавшихся группах ущерб станет летальным.
The Droptimizer
Droptimizer — это инструмент, имитирующий всё подходящее вашему классу/специализации снаряжение из выбранного подземелья/рейда и классифицирует его, чтобы помочь вам решить, какое снаряжение сильнее всего вас улучшит . Идеально подходит для решения вопроса, на каком боссе сделать бросок монеты на дополнительную добычу.
Использовать его очень просто: импортируйте своего персонажа с помощью панели поиска или аддона SimulationCraft, выберите подземелье/рейд и сложность, и программа запустится!
На странице результатов вы найдете сводку всех сражений в подземелье/рейде с оценкой улучшения от каждого элемента снаряжения. Вы можете сортировать результаты разными способами, но Boss Priority — хороший вариант выяснить, в каких сражениях вы хотите поучаствовать, или чтобы убедиться, что вы побеждаете необходимого босса каждую неделю.
Droptimizer все еще находится в стадии бета-тестирования, с планами добавления других источников снаряжения и фильтров. На данный момент оценивать отдельные элементы снаряжения лучше всего с помощью функций Top Gear или Gear Compare.
Способности
Пушка Адского пламени — ключевая механика боя. В начале боя эти пушки попадают к вам в руки и надо защищать их от нападающих аддов и в тоже время таскать трофейные боеприпасы. Боеприпасы огня Скверны появляются на месте боя после разрушения осадных орудий, но если их не подобрать в течении полутора минут, они исчезнут. Игрок, подобравший боеприпасы, увеличивает скорость передвижения на 100% на 9 секунд и в тоже время получает урон в 25000 ед. в секунду.
Осадный Мастер Мар’так обладает следующими качествами:
- Воющий топор — бросается в цель топором, который наносит урон все стоящим на пути прежде чем вернуться к хозяину. При попадании в цель наносит всем игрокам 166250-183750 единиц урона всем в радиусе 8м.
- Ударная волна — Мар’так направляет в точку ударную волну, которая наносит всем 147132 ед. урона сил природы в радиусе 4м и отбрасывает их назад.
- Вдохновляющее присутствие — подбадривает своих солдат, увеличивая их урон на 10%. Пока Мар’так сражается с вами, этот эффект усиливается.
Подкрепления Адского Пламени — веселая компания аддов, среди которых:
Железный драгун — боец ближнего боя, выполняющий все приказы Осадного Мастера.
Огромный берсерк:
- Мощный удар — наносит удар по цели, входящий физурон 86594 ед., эффект суммируется.
- Трепещите! — рык, который приводит противников в трепет, вследствие чего они бегают на 20% медленнее. Кроме того рык наносит урон в 35344 ед., пробивая броню.
Связанная кровью Чародейка скверны — к этому адду стоит присмотреться особо:
- Испепеление — поражает цель пламенем. Заклинание можно прервать.
- Залп Огня Скверны — вызывает столп огня, который наносит 24145 ед. урона всем противникам в радиусе 50м. Заклинание можно прервать.
- Метаморфоза — превращается в демоническую сущность, которая наносит 30181 ед. урона в радиусе 5м и отбрасывает противников назад. При этом на демонов накладывается бафф, вследствие чего они бьют сильнее на 30% и двигаются быстрее на 70%.
- Кондуктивный шоковый импульс — наносит цели урон 51730 ед. и оглушает на 3 секунды. Может поразить до 3 целей.
- Бум — подкладывает под ноги цели мину замедленного действия, которая взрываясь, наносит 86317 ед. урона всем целям в радиусе 5м.
В эпохальном режиме ремонтирует осадные машины на 2% за полсекунды.
В эпохальном режиме к ним присоединяются:
Великий Осквернитель У’рогг, адд-кастер, обладающий следующими качествами:
- Кольцо порчи — плюется какой-то гадостью, которая наносит 422534 ед. урона от темной магии всем, кто оказался в радиусе 2м возле точки попадания.
- Стрела порчи — атакует цель стрелой, которая наносит 150905 ед. урона от темной магии.
- Оскверняющее поглощение — высасывает из цели здоровье, восстанавливая свое в троекратном размере от похищенного у цели.
Усиленные Огнем Скверны осадные машины:
- Буравчик Огня Скверны: Бур — фронтальное АоЕ на 129175 ед.урона. Горение — привозит с собой бойцов, которые поддерживают пламя перед собой, нанося 19437 ед. урона каждые полсекунды в течении 4 секунд.
- Извергатель Огня Скверны: обладает одной способностью — бьет по Пушкам Адского Огня, нанося 129355 ед. урона всем, оказавшимся в радиусе 3м.
- Арителлерийское Орудие Скверны: стреляет по Пушкам Адского Огня раскаленным снарядом, который наносит 107806 ед. урона всем в радиусе 40м.
В героическом режиме к осадным машинам прибавляется Разрушитель Огня Скверны, который стреляет минами, наносящими 90543 ед. урона всем в радиусе 3м от места падения. Последняя мина бьет на 392353 ед. урона в радиусе 100м.
В эпохальном режиме появляется Транспортер Огня Скверны, который подвозит новых аддов на поле боя.
Груут — этот адд обладает следующим оружием:
Пушечное ядро — въезжает в цель, нанося 201969 ед. урона всем, кто оказался в радиусе 9м.
Ударная волна — сдает в точку ударную волну, наносящую 347232 ед
урона всем, кто имел неосторожность быть в радиусе 4м.
Трепещите! — издает рык, который на 9 секунд заставит вас бегать на 30% медленее и наносит 65640 ед. урона, пробивающего броню.
Мощный удар — вдивает в цель 163595 ед
урона, эффект суммируется.
Прохождение Черной горы
В серии этих видео я попытаюсь пройти ВСЕХ боссов Черной Горы, увидеть которую вы можете нажав по картинке что справа. Это сделано лишь для вашего комфорта: имея костях, доступных каждому карт, вы можете изменять любые из них на карты с аналогичной стоимостью. Однако следует учесть, что новые карты должны иметь высокий параметр здоровья, поскольку в противном случае победа над тем или иным боссом Черной горы не гарантирована. Так как, положительного эффекта от исцеления новых существ может не быть вовсе.
На этом этапе нам понадобятся две колоды. Первая колода для Генерала Драккисата, просто поместите самых жирных существ и карты которые позволят вам уничтожать существ с 5 здоровья и выше (идеальным является лук охотника, который вы сможете увидеть в видео, поскольку, позволяет убить сразу два существа за 1 маны).
Вторая колода, которая понадобится для прохождения Черной горы на этом этапе, это колода мага для Ренда Чернорука (базовая способность у босса чрезвычайно сильна и и базовой колодой приста его просто не победить). Я составил её из базовых карт, используя заклинания которые помогут избавится от существ со здоровьем 1 и 4. Вы же можете взять больше массовых заклинаний.
Впрочем, как я уже сказал ранее, победить боссов Черной Горы в обычном режим сложности не составит большого труда, поэтому все мои предостережения могут быть довольно тривиальны.
). Из этого гайда Вы узнаете какими колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.
Общая стратегия
В нормальном режим бой с Гарром не вызывает затруднений. Уничтожайте Огнекамни поочередно, чтобы они не погибли на одном ходе и не нанесли вашему герою сильный урон. Для этого подойдет любая колода с дешевыми существами и плавной кривой маны. Затем попытайтесь получить контроль над доской, выгодно разменивая своих существ. Помните о силе героя Гарра, хотя сам он иногда забывает ее использовать.
В героическом режиме босс доставляет гораздо больше проблем, т.к. Огнекамни наносят очень много урона, даже если умирают поодиночке. Для предотвращения урона используйте немоту (в идеале — Массовое рассеивание).
Кроме того, можно использовать Юных экзорцистов, которые значительно увеличивают свои характеристики за счет семи существ противника с предсмертными хрипами, Мрачных завсегдатает, Берсерков Гурубаши или Служителей боли.
Представляем вашему вниманию несколько колод, с помощью которых можно победить Гарра
Базовый маг (видео)
Гарр — очень простой босс. Основную проблему представляют 7 Огнекамней, которых он выставляет в начале боя. Гарр периодически наносит им урон с помощью силы героя (Пульсации магмы), и если они умрут одновременно, то ваш герой получит сильный урон. Чтобы это предотвратить, используйте базовые карты, которые наносят урон при появлении на поле. В результате Огнекамни с различными показателями здоровья будут умирать на разных ходах.
После зачистки Огнекамней вы сможете получить контроль над доской. Помните, что любое существо с 1 ед. здоровья умрет на следующем ходе. Как только вы выставите крупных существ (Огра Тяжелого Кулака, Чемпиона Штормграда и в особенности Берсерка Гурубаши), босс очень быстро умрет.
Лучший вариант: Бюджетная колода Жреца
Основную проблему представляют 7 Огнекамней, которых босс выставляет в начале боя. Огнекамни наносят в 3 раза больше урона, чем в нормальном режиме, и очень быстро убьют вас, если вы ничего не предпримете.
Лучше всего будет использовать колоду жреца с Массовым рассеиванием. Огнекамни с немотой не представляют никакой угрозы, и вы сможете беспрепятственно следовать своему плану. Помимо Массового рассеивания в этой колоде предусмотрен мощный механизм добора карт, в результате чего вы сможете быстро добить босса
В этом бою очень важно быстро добрать Массовое рассеивание, чтобы справиться с Огнекамнями, а также карты для финального комбо
После использования Массового рассеивания выставите Владыку смерти или Тень Наксрамаса, а затем усильте их с помощью Избранника Велена, Слова Силы: Щит, Божественного духа и Внутреннего огня, чтобы добить босса за один или два хода.
Предлагайте свои колоды для прохождения Гарра и Мы добавим их в этот гайд.
Добыча
В этом разделе вы найдете таблицу добычи с Груула, которая в свою очередь делится на три подраздела: броня, оружие и другое (ожерелья, кольца, плащи и аксессуары).
9.1. Броня
Название предмета | Тип | Слот | Вторичные характеристики |
---|---|---|---|
Капюшон пылающих глаз (Героический , Эпохальный) |
Ткань | Голова |
|
Ремень камнепада — ЛФР |
Ткань | Пояс |
|
Поножи пробивателя пещер — ЛФР |
Ткань | Ноги |
|
Ботинки обитателя пещер (Героические , Эпохальные) |
Ткань | Ступни |
|
Взгляд убийцы гроннов — ЛФР |
Кожа | Голова |
|
Жилет могучего Гнева (Героический , Эпохальный) |
Кожа | Грудь |
|
Захваты скованной силы — ЛФР |
Кожа | Кисти рук |
|
Корона из шкуры гронна (Героическая , Эпохальная) |
Кольчуга | Голова |
|
Наплеч отраженного камня (Героический , Эпохальный) |
Кольчуга | Плечо |
|
Нагрудный доспех спелеолога — ЛФР |
Кольчуга | Грудь |
|
Пояс исследователя — ЛФР |
Кольчуга | Пояс |
|
Самые маленькие кандалы Груула — ЛФР |
Латы | Запястья |
|
Все еще не знаете когда выйдет Литейная клана Черной горы? Новый рейд WOD станет доступен с 14 февраля
, при этом, сразу же вместе с обычным уровнем сложности будет доступен и героический режим. Эпохальный же режим станет доступен лишь после 11 фераля, и только после этого рейд будет постепенно появляется в системе поиска рейдов. Также с первого дня его открытия над Пиком Арати вы, не так часто, как хотелось бы, сможете обнаружить огненную птицу, нового аутрейд босса Рухмара.
Ну, а если вы хотите узреть новых боссов своими глазами, то пожалуйста, вот они, во всей своей красе:
Добыча
В этом разделе вы найдете таблицу добычи с Груула, которая в свою очередь делится на три подраздела: броня, оружие и другое (ожерелья, кольца, плащи и аксессуары).
9.1. Броня
Название предмета | Тип | Слот | Вторичные характеристики |
---|---|---|---|
Капюшон пылающих глаз (Героический , Эпохальный) |
Ткань | Голова |
|
Ремень камнепада — ЛФР |
Ткань | Пояс |
|
Поножи пробивателя пещер — ЛФР |
Ткань | Ноги |
|
Ботинки обитателя пещер (Героические , Эпохальные) |
Ткань | Ступни |
|
Взгляд убийцы гроннов — ЛФР |
Кожа | Голова |
|
Жилет могучего Гнева (Героический , Эпохальный) |
Кожа | Грудь |
|
Захваты скованной силы — ЛФР |
Кожа | Кисти рук |
|
Корона из шкуры гронна (Героическая , Эпохальная) |
Кольчуга | Голова |
|
Наплеч отраженного камня (Героический , Эпохальный) |
Кольчуга | Плечо |
|
Нагрудный доспех спелеолога — ЛФР |
Кольчуга | Грудь |
|
Пояс исследователя — ЛФР |
Кольчуга | Пояс |
|
Самые маленькие кандалы Груула — ЛФР |
Латы | Запястья |
|
Литейная Черной горы служила домом для предков орков этого клана. Здесь мастера-кузнецы плавили и обрабатывали невероятно твердую руду, в честь которой был назван клан. Теперь пойманные и плененные Громоборцами гиганты питают жаром огромные печи, укротители огня Пылающего Клинка наделяют руду внутренним огнем, а инженеры — придают шлаку форму в соответствии с таинственными чертежами. В литейной Чернорука создается оружие для уничтожения Азерота. В ней сосредоточена вся военная мощь Железной Орды.
Стоило вам освоиться в Верховном Молоте (настолько, насколько это вообще возможно на гладиаторской арене), как пришло время немного встряхнуться. Мы решили рассказать, что вас ожидает в следующем рейде — литейной клана Черной горы, а также представить Рухмар, новейшего рейдового босса вне подземелья.
Мы обратились к старшему 3D-художнику Энди Мэтьюсу (Andy Matthews) с просьбой рассказать о визуальном оформлении подземелья:
Первой искрой вдохновения стало создание «зала с Горнилом» в Шлаковом цехе. Идеи, использованные при оформлении этого зала, впоследствии были перенесены на целый рейд, который получился очень «индустриальным».
Самой интересной мне представлялась задача воплощения в игре Жуткого грота. На ранних стадиях разработки мы хотели показать верфь Железной Орды с разных углов, чтобы намекнуть на дальнейший контент. В мастерской можно увидеть трудовые будни рабочих Железной Орды. Большинство из них ненавидит «пламенные пятницы».
Говорят, девиз Железной Орды — «Если сомневаешься, добавь шипов!»
Чтобы попасть в литейную с помощью системы поиска рейда, средний уровень вашей экипировки должен быть не ниже 635-го. Уровень добычи, которую вы сможете получить, варьируется от 650-го (поиск рейда) до 695-го (эпохальный режим).
Давайте же посмотрим, какие боссы нас ждут…