Рейды wod, литейная клана черной горы, горнило

Литейная клана чёрной горы: тактики

Краткая тактика на Неусыпный совет

Общее

  • Танки должны попеременно провоцировать Фа’туул Устрашающий для сброса зарядов Скобление разума.
  • Один из бойцов дальнего боя должен танковать Глашатай Заъксаш за счет Афотический взрыв.
  • Не становитесь в зоны поражения Сокрушение Бездной перед получением урона из других источников.
  • Поручите одному из игроков закрывать зоны Сокрушение Бездной, чтобы урон не распространялся на лишние цели.
  • Отбегайте от рейда перед рассеиванием Тяжелые сомнения, чтобы союзники не получали лишний урон.
  • Не стойте рядом с игроком, который принимает на себя Афотический взрыв
  • Выбегайте из зоны поражения от Захват рассудка.
  • Не атакуйте «враждебных» игроков. Помните, что они полностью себя контролируют.
  • Получите эффект Обещание силы, встав рядом с игроком, на которого действует Глашатай тьмы. Не накапливайте слишком много зарядов, особенно перед получением урона из других источников.
  • Провоцируйте срабатывание Узрите погибель с небольшими перерывами, вовремя прерывая заклинания Зловещее чудовище.
  • Бейте Видение из-за грани, чтобы оно не читало Ужасающее эхо.

Реликвии

  • Камень Бездны: пробейте Темный панцирь, чтобы рейд вновь получал исцеление.
  • Трезубец Океанских Глубин: сводите противников под щит и убивайте их, чтобы уничтожить этот щит.
  • Глашатай Бури: лечите союзников, чтобы их запас здоровья превышал 25%. В противном случае они погибнут от Аннигиляции.

Что такое Горнило

Горнило — это отдельный режим игры, в котором Стражи сталкиваются друг с другом. Попасть на арену можно через Консоль навигации, а ежедневные квесты берутся у Лорда Шакса. Его задания выполнить относительно сложно, но в награду даются не только материалы для крафта, но и и легендарное и даже экзотическое снаряжение.

В ПВП-матчах пользователи теряют преимущества высокого уровня, поэтому вы будете сражаться в примерно равных условиях. Однако баффы от снаряжения останутся. Характеристики сохраняются только на картах Железного знамени и Испытаний Осириса.

С 2015 года после выхода дополнения Одержимый Король разработчики ввели в Горнило правило милосердия. Из-за новой механики матчи заканчиваются после того, как одна из команд получает более чем на ⅔ очков при сравнении с счетом соперников. Когда отряд добьется такого преимущества запустится 10-секундный таймер. Все игроки получат полную награду за участие, независимо от срабатывания правила милосердия. А тем, кто выиграл в матче раньше времени, выдадут особую медаль.

Стоит уточнить, что во избежание дисбаланса при составлении команд разработчики Destiny 2 запретили объединение в отряд бывших тиммейтов (если они не играют вместе).

Режимы Горнила

Столкновение

Это командный режим, в котором нужно набрать максимальное количество очков за определенное время, убивая противников.Не меняется каждую неделю, входит в перечень базовых режимов.

Контроль

Режим для отрядов. В нем вам необходимо захватывать зоны для получения очков. Если вы удерживаете все 3 точки, то увидите уведомление о тотальном контроле.

Виды режима:

  1. Моментум Контроль. Стандартный матч, в котором урон от оружия увеличен, а время на захват требуется меньше. Подходит для фарма ресурсов и выполнения квестов Лорда Шакса.
  2. Железное знамя. Модифицированный режим. В нем имеет значение уровень света, баффы из упрощенного Контроля не действуют. Не играйте в Железное знамя, если ваш уровень ниже 1050, т.к. по наносимому урону и количеству здоровья вы будете сильно отставать.

Хаос

По правилам не отличается от Столкновения, но здесь Стражи быстрее собирают энергию для активации ультимативной способности, а патронов для силового оружия намного больше.

Командный ожог

Это нестандартный режим, в котором вам дадут особую пушку падших. Целью обеих команд является достижение 50 очков.

Обратный отсчет

Матчи в духе Counter Strike. Один отряд закладывает бомбу, пока другой охраняет зону и деактивирует взрывчатку после установки. Если вас убьют, то тиммейты могут 1 раз вернуть в бой.

Стычка

Одиночные схватки, в котором 6 игроков убивают друг друга. Тот, кто сделает 20 фрагов, станет победителем.

Выживание

Перестрелка с ограниченным количеством жизней. Каждый отряд имеет 4 жизни. Для победы вам нужно устранить противников.

Кроме командного выживания, есть и одиночный вариант.

Этот режим является соревновательным, поэтому после победы и поражения изменится ваша позиция в ранговой системе.

Истребление

Похож на выживание тем, что вы не воскреснете. Однако тиммейты могут поднять вас. Целью является полное уничтожение вражеского отряда.

Поединок

Перестрелка, в которой вы получаете очки каждый раз, когда противник воскресает без помощи тиммейтов. Если же за 15 секунд павшего успеют спасти, то счет не изменится.

Destiny 2: PVP Экипировка

В Горниле Destiny 2 вы будете сражаться с другими Стражами, чтобы выйти на первое место и заработать эти уникальные награды. Большая часть вашего успеха определяется навыками, вы можете очень много побеждать, оснастив своего персонажа лучшей экипировкой.

В Destiny 2 есть сотни видов оружия, все они с очень разными характеристиками и модификаторами. Необходимо знать какое оружие и доспехи вы должны взять в бой. К счастью мы выполнили всю тяжелую работу для вас, суммируя некоторые из лучших достижений и сборок для доминирования в ваших матчах PVP.А на этом, мы заканчиваем Гайд «Горнило в Destiny 2: PvP». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Destiny 2!

Источник

Тактика на Горнило

Фаза 1

Самая сложная фаза, главной целью которой является отключение регуляторов температур. Регуляторы вырубаются с помощью Бомб. Бомбы можно получить двумя способами:

  • Инженер Горнила выбирает игрока (не танка) и кидает бомбу на него.
  • умирая, Инженер Горнила оставляет после себя три бомбы

Механика бомб такая же как на Пандарийских Трофеях. Игрок, получивший бомбу, также получает дополнительную кнопку в полэкрана. Взрыв происходит либо после того, как истечет время действия, либо когда игрок нажмет на кнопку. Взрыв наносит урон не только по терморегулятору, но и по всем вокруг в радиусе 8 метров. На нормально и героической сложности у игрока есть 15 секунд, причем таймер начнет тикать сразу после того, как помер Инженер Горнила. Чтобы повредить терморегулятор, он должен попасть в круг, который обозначен радиусом действия дебафа. Инженеры будут пытаться восстановить регуляторы, так что их надо вовремя сливать.

Кроме этого вам придется иметь дело с аддами. Порядок убийства следующий: Операторы мехов —> Инженеры Горнила —> Штейгер Полевой Шпат —> Охранники

Задачи игроков на этой фазе сводятся к следующему. Один из танков берет Охранника и Инженера и танкует их в заранее оговоренном месте. Другой танк берет Штейгера и тащит его зонам Разлома. Когда стаков Расплавленной брони становится слишком много, танки могут поменяться. Далее, операторов мехов следует держать подальше от Инженеров. Дамагеры с дебафом должны отбегать от рейда к регуляторам (тоже самое делают хилеры). Также дамагеры должны сбивать касты Штейгера и Инженеров, которые пытаются ремонтировать регуляторы. При наложении дебафа Разлом игрок должен отбежать от рейда. Хилеры должны отхиливать рейд при Взрывах Горнила, а также держать танка, когда на нем стакается много Расплавленной брони.

Фаза 2

Главная цель фазы — убить Повелительниц изначальных стихий. Повелительницы имеют щиты, которые делают их иммунными к урону. Щиты снимаются путем убийства Шлаковых элементалей, когда они находятся в пределах 8 метров. Элементали спавнятся примерно раз в 45 секунд и таргетятся в случайного игрока. Игрок должен кайтить его в сторону Повелительниц. Элементали кастуют Шлакобомбу и взрываются. Повелительницы будут пытаться отхилиться, но каст может быть прерван. Охранники будут использовать способность Защита, чтобы прикрыть Повелительниц. Периодически будут спавниться Призыватели Огня, накладывая на случайных игроков дебаф. Игрок с дебафом должен выбежать из рейда. Сердце Горы будет продолжать спамить Взрыв.

На этой фаз танки должны отвести Охранников от Повелительниц, чтобы те не находились под защитным дебафом. Повелительницы и Шлаковые элементали не танкуются. РДД должны убивать Шлаковых элементалей возле Повелительниц. Милишники должны убить Охранников и Призывателей Огня.

Фаза 3

По сути это гонка ДПС/ХПС. Когда Сердце Горы получает 100 единиц энергии, то Взрыв проходит каждые 5 секунд. Кроме этого босс кастует Растапливание под случайным игроков и комната постепенно будет заполнена огнем. Так что приберегите героизм и блудласт на эту фазу.

Мутаторы

По мере продвижения через Горнило, его хозяин преподнесет вам ещё один сюрприз. Мутаторы это глобальные эффекты, которые накладываются на всех монстров или игроков, каждый из которых усиливает одну сторону, но в то же время ослабляет другую.

Горнило начинается без Мутаторов, но одновременно может быть наложено до 5 штук. Каждые 10 волн Мутаторы меняются случайным образом.

Обратите внимание, что красные мутаторы влияют на монстров, а желтые героев

Искажённые эфиром – монстры получают защиту от Эфира, но становятся уязвимыми к Хаосу.

Бронированные – монстры получают защиту от Физического и Проникающего урона, но становятся уязвимыми к Cтихийному.

Неистовые – монстры приходят в бешенство, атакуют быстрее, но их Навык Защиты понижен.

Безжалостные – критические удары монстров становятся чаще, но наносят уменьшенный урон.

Порченые – монстры получают защиту от Хаоса, но становятся уязвимыми к Эфиру.

Ослабляющие – атаки монстров замедляют игроков, но сами монстры атакуют реже.

Жестокие – критические Атаки монстров наносят огромный урон, но шанс попадания снижен.

Воспламенённые – монстры объяты пламенем, наносят дополнительный урон Огнём, а так же ответный урон Огнём, но становятся уязвимыми к Холоду.

Искажающие время – умения монстров восстанавливаются быстрее и скорость Заклинаний растет, но их Физический урон снижен.

Крадущие жизнь – монстры восполняют своё здоровье с каждой атакой, но их собственное здоровье уменьшено.

Отравляющие – монстры заражены ядом, наносят дополнительный урон от Яда и Ответный Урон Ядом, но становятся уязвимыми к атакам на Урон Здоровью.

Регенерирующие – Восстановление здоровья и энергии монстров монстров увеличено, но они становятся уязвимыми к урону Кислотой, Ядом и Кровотечением.

Стойкие – монстры получают защиту от Магических атак, но становятся уязвимыми к Физическому урону.

Закалённые – монстры имеют повышенное Здоровье, но скорость восстановления здоровья снижена.

Неудержимые – монстры получают дополнительную защиту от Эффектов Контроля, но передвигаются медленней.

Мстительные – ответный урон значительно увеличен, но броня уменьшена.

Быстрые – монстры передвигаются быстрее, но защита от Эффектов Контроля снижена.

Отмеченный эфиром – скорость атаки игроков снижена, но они получают защиту от Эфира.

Отмеченный пустотой — у игроков замедляется применение заклинаний, но они становятся более устойчивы к Хаосу.

Помеченный – навык защиты игроков снижен, но урон увеличен.

Истощённый – восстановление жизни игроков снижено, но они получают защиту от Яда и Кровотечения.

Раздробленный – урон и Ответный урон игроков снижен, но броня увеличена.

Немощный – здоровье игроков уменьшено, но они получают защиту от Урона Здоровью.

Замедленный – скорость передвижения игроков снижается, но Эффекты Контроля длятся меньше.

Заражённый – игроки замедлены, но их Критический урон увеличен.

Незащищённый – броня игроков снижена, но умения перезаряжаются быстрее.

Ослабленный – критический урон игроков уменьшен, но шанс попадания по врагу увеличен.

Рекомендуем к прочтению: Каббалист-толповик в Grim Dawn

Существа и способности

Сердце горы

Более того, жар будет постепенно убывать (со скоростью примерно 1 единица в секунду) пока, в конечном счете, его показатель не будет равен нулю. Зависимость частоты произнесения способности «Взорвать» от уровня жара, присутствующее в первой стадии, сохраняется и во второй фазе.

Шлаковые элементали и повелительницы изначальных стихий

Важно, чтобы элементаль впал в спячку рядом с повелительницей, поэтому нужно избегать добивания элементалей, если они еще не находятся в оптимальной позиции. Пока элементаль активен, он применяет способность «Палящее пламя» , но прерывание этой способности не является приоритетным, так как лучше заняться прерыванием способностей призывателей огня.. Как только шлаковый элементаль уничтожит «Щит поглощения урона» у повелительницы изначальных стихий, бойцам следует сфокусироваться на ней, чтобы прикончить её

Щит отсутствует 15 секунд, но обычно этого времени достаточно, чтобы убить повелительницу.

Как только шлаковый элементаль уничтожит «Щит поглощения урона» у повелительницы изначальных стихий, бойцам следует сфокусироваться на ней, чтобы прикончить её. Щит отсутствует 15 секунд, но обычно этого времени достаточно, чтобы убить повелительницу.

Процесс затем необходимо повторить применительно к оставшимся трем повелительницам. Стоит отметить, что несмотря на появление шлаковых элементалей на протяжении всей фазы, те из них, которые впали в спячку, тоже станут активны спустя некоторое время, как только их шкала энергии будет заполнена «Взрыванием» или способностью призывателя огня «Извержение» .

Также участникам рейда рекомендуется следить за тем, наложила ли повелительница на себя «Противодействующий щит земли» , и, если она это сделала, рассеивать его, не позволяя ей исцелиться.

Призыватели огня и охранники

Во-первых, охранники имеют крайне низкий приоритет во время второй фазы, так что на них стоит обращать внимание них только когда вокруг не осталось шлаковых элементалей или призывателей огня, если такое вообще случится. Их все также стоит держать как можно дальше от других прислужников, чтобы они не попали под действие «Защиты» .. Во-вторых, жрецы могут использовать «Господство над разумом» чтобы получить возможность применять способность охранников «Истребитель элементалей» и разобраться с её помощью с шлаковыми элементалями.

Во-вторых, жрецы могут использовать «Господство над разумом» чтобы получить возможность применять способность охранников «Истребитель элементалей» и разобраться с её помощью с шлаковыми элементалями.

Призыватели огня же являются высокоприоритетными целями в силу своих особенностей. Для начала, участникам рейда необходимо пристально следить за подготовкой к применению способности «Прижигание ран» , поскольку может привести к большим проблемам (особенно если призыватель огня восстановит здоровье повелительнице изначальных стихий в то время, как восстановится её щит). «Выброс лавы» так же можно и нужно прерывать, но только в том случае, если участники рейда смогут в случае чего прервать «Прижигание ран» .

Каждый раз, когда призыватель огня накладывает на участника рейда «Неустойчивый огонь» , данному игроку необходимо отойти от сопартийцев на расстояние не меньше 8 метров, чтобы взрыв, происходящий по истечении способности, не нанес им урона. Наконец, что касается «Извержения» — прервать данную способность нельзя, однако призывателя можно оглушить

Очень важно предотвратить применение «Извержения» , так как если шлаковых элементалей станет слишком много — они задавят рейд числом.

Кел’Тузад

Кел’Тузад — последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Он является самым страшным и сильным боссом в данном наборе подземелий — боссом из боссов, так сказать. Однако и у него есть свои слабости.

Силу героя Кел’Тузада можно разделить на 2 фазы. Начинает он игру со способностью Ледяной взрыв — позволяет наносить герою противника 2 единицы урона и накладывать эффект заморозки. В связи с тем, что данная способность является бесплатной, Кел’Тузад будет обязательно использовать ее в начале каждого своего хода. Вторая способность последнего босса Цепи — аналогична карте Жреца Контроль разума, только стоит на 2 единицы маны дешевле. Кел’Тузад получит доступ к данной способности сразу, как только вы снимите с него всю броню, даже если это произойдет посередине хода.

Уникальные карты — Мистер Бигглсуорт и Страж Ледяной Короны.

Колода Кел’Тузада

  • Ледяной шок х2
  • Вкусный зомби х2
  • Ледяная стрела х2
  • Стрела Тьмы х2
  • Служитель боли х2
  • Скелет-кузнец х2
  • Тень Наксрамаса х2
  • Темный сектант х2
  • Каменная горгулья х1
  • Конус холода х1
  • Темное безумие х1
  • Поганище х2
  • Изрыгатель слизи х2
  • Снежная буря х1
  • Ледяной элементаль х2
  • Круговерть Пустоты х2

Стратегия игры против Кел’Тузада

Против такого босса, как Кел’тузад подойдет любая быстрая агро колода. Так что наиболее подходящие классы в противостоянии с ним — это Охотник и Zoo Чернокнижник. В игре против Кел’Тузада нет какой-то определенной стратегии — старайтесь разыграть как можно больше дешевых существ и нанести ему как можно больше урона за короткий промежуток времени. Не расстраивайтесь, если в попытках пройти его вы потратите большое количество времени — всё-таки это последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Ниже я опишу тактику игры за Чернокнижника.

Колода агро Чернокнижника станет, пожалуй, наиболее оптимальным выбором в противостоянии с Кел’тузадом. Включите в нее большое количество существ, стоимостью 1 — 2 единицы маны, а также тех существ, которые могут усилить уже имеющихся на столе миньонов (Бранящийся сержант, Дворф Черного Железа, Защитник Аргуса). Также желательно наличие в вашей деке карты Ожог души — она поможет справиться с ранней угрозой со стороны оппонента.

Даже выполнив все вышеперечисленные советы, мы не можем гарантировать вам победу над последним боссом. Если у него получится вытащить такие карты, как Снежная буря и Круговерть Пустоты, вы, скорее всего, потерпите поражение — так что играть вокруг них оказывается бесполезно.

К тому моменту, как вы снимите Кел’Тузаду всю броню, убедитесь, что вы сможете нанести ему значительное количество урона на следующий ход. К тому же следует помнить о том, что сила героя Кел’Тузада также поменяется на Цепи. Следовательно, вы должны быть уверены в том, что сможете справиться с любым своим существом на столе.

Награда

После того, как вы одержите победу над последним боссом Логова ледяного змея, а также всего приключения Наксрамаса в целом, вы получите две копии карты Тень Наксрамаса. А наградой за прохождение данного подземелья станет для вас легендарная карта Кел’Тузад.

Как играть за охотника, написано в прохождении первого квартала. Единственный, кто смог усилить стандартную колоду, — «Ментальный техник» . Если у оппонента 4 и более существ, он переманивает одно из них на вашу сторону.

Идеальная стартовая рука выглядит следующим образом: «Ментальный техник», «Морозная ловушка» , «Спустить собак». Если одна из этих карт не придет вовремя, поражение обеспечено. Сложность заключается в том, что в начале на столе у Хейгана стоит демон с параметрами 3/4. Его способность позволяет наносить 3 урона вместо 2 и при этом ничего не стоит. Поэтому на второй ход нужно заставить противника вернуть существо в руку, а затем постараться закрепиться на столе.

Колода:

Лотхиб

Сила героя «Мертвенная аура» (0 маны): наносит 3 единицы урона герою противника.

В схватке против Лотхиба жрец — лучший выбор. Колода должна состоять преимущественно из карт, которые восстанавливают герою здоровье. Самое главное — победить в ранней игре и выставить пару существ на поле боя. Очень полезной картой в стартовой руке станет «Слово тьмы: Боль» . Заклинание устранит «Трясинного ползуна» , благодаря чему вы сможете атаковать героя и размениваться с другими существами противника.

После того, как вам удалось закрепиться на столе, пополняйте здоровье и ждите, когда Лотхиб начнет ставить споры. Разбивайте их и атакуйте создание до тех пор, пока от него ничего не останется.

Колода:

Первая фаза

Первая фаза длится примерно 70 секунд. В течение этого времени Груул использует ряд способностей против всего рейда.

4.2. Стратегия

Существует две части стратегии для этой фазы

В первой уделяется внимание правильной игре вокруг способностей Инфернальный удар
и Ошеломляющие удары
, а во второй вокруг Удара окаменения

Также вам нужно будет уклоняться от Удара с размаха
. Когда Груул начнет его кастовать, просто выбегайте с зоны поражения.

4.2.1. Инфернальный удар и Ошеломляющие удары

Инфернальный удар
и Ошеломляющие удары
накладывают дебаффы не только на танков, но и на всех рядом стоящих игроков. Поэтому рейд должен использовать не совсем обычную стратегию.

  • В мили зоне босса, разделите рейд на две большие группы.
  • Танк должен держать Груула в 10 метрах от других участников рейда (включая второго танка).
  • Когда Груул начинает кастовать Инфернальный удар, танк должен зайти в одну из групп, для разделения урона от Инфернального удара и после этого вернуться. При следующем Инфернальном ударе танк должен повернуть босса в другую группу для разделения урона.
  • По мере увеличения стаков дебаффа от Ошеломляющих ударов, танки должны меняться

В идеале две сформированные группы должны быть примерно одинакового размера и расположиться по разные стороны от Груула, чтобы Инфернальный удар не попал по обеим группам

Танк должен дождаться последнего момента перед кастом Инфернального удара, прежде, чем бежать в одну из групп, поскольку он может зацепить Ошеломляющими ударами других участников рейда. По той же причине он должен выбежать из группы игроков, сразу же после произнесения Инфернального удара.

Танк не танкующий Груула должен позиционировать себя таким образом, чтобы также не попасть под Инфернальный удар или Ошеломляющие удары.

На этой схеме отображено правильное позиционирование рейда.

4.2.2. Удар окаменения

После каста Удара окаменения
, все участники рейда должны отойти друг от друга как минимум на 8 метров. Для отбегания у вас есть около 3 секунд (поскольку в течении 2 последних секунд передвигаться невозможно). Если все участники рейда успешно выполнят это действие, последующее Дробления
не нанесет урона. Урон от Дробления не очень большой и прощает небольшие ошибки, но в больших неразбежавшихся группах ущерб станет летальным.

Арены

Горнило жестокое место, даже самые могущественные герои встретят здесь достойное сопротивление. Режим включает в себя несколько боевых локаций, они отличаются планировкой и защитными позициями, и выбираются случайно при запуске.

Горнило Мертвых

Бесчисленные кости невезучих бойцов покрыли это место. Эта гробница состоит из бесконечного моря из костей и страданий. Присоединятся ли ваши останки к ним? Или вы восторжествуете, где сотни других потерпели неудачу?

Горнило Глубин

Глубоко под землей, куда не может добраться ни один луч солнца, из окружающих камней было сформировано Горнило. Частички света лишь освещают ужас, который таится в каждой тени.

Горнило Рощи

Укрытое в коварном лесу, это место придает новый смысл для выживания сильнейших героев. Обереги в священных камнях по центру уже давно утратили свою силу. Боги не спасут вас от мучительного конца в когтях и лапах, извергов Горнила.

Горнило Песков

Зыбучие пески почти поглотили этот затерянный храм, теперь он используется в качестве Горнила для проверки выносливых бойцов. Голодные твари Горнила лезут со всех сторон, ваши кости неизбежно присоединятся к руинам и останутся жариться на солнце.

Шлаковый цех

Груул — Гаррош знал, что гроннов можно сломить, подчинив себе их великого отца — Груула. Груул, известный в другой реальности как Драконобой, в этой был низведен до чернорабочего. Подобно жестокой традиции воинов клана Изувеченной Длани, руку Груула заменили крюком, чтобы ему было проще загружать топливо в печь.

Рудожуй — на складах литейной клана Черной горы хранятся большие запасы необработанной руды — настоящий пир для прожорливых, питающихся камнями горенов, прорывших ход в складские помещения. Рудожуй выделяется среди незваных гостей своим огромным размером. Обжорство сделало его самым крупным гореном на Дреноре.

Горнило — наиболее тщательно оберегаемой тайной клана Черной горы является технология плавки руды Черной горы, которую обычный огонь не может даже размягчить. В самом сердце литейной томится древняя, как сам Дренор, сила. Беснуясь в своей темнице, эта сила порождает сверхъестественный жар.

Лут

Ниже список предметов 665-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (680) и эпохальной (695) версии рейда.

Взрывостойкий клобук / голова / кольчугаДверь Горнила / тринкетЗакаленный лавой великий шлем / голова / латыЗев Гнева / арбалетПоножи железного завоевателя / токен (жрец, паладин, чернокнижник)Поножи железного защитника / токен (воин, монах, охотник, шаман)Поножи железного покорителя / токен (друид, маг, разбойник, рыцарь смерти)Секира живой магмы / двуручный топорТалисман барьера повелителя стихий / тринкет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: