Сонм страданий: тактика боя

Гайд по эпохальным подземельям (мифик) в wow

Соло Битва за Дазаралор в эпохальном режиме для маунта Ледяная буря в World of Warcraft: Dragonflight

Ледниковая Маунт Tidestorm — еще более сложная задача, чем фарм G.M.O.D. потому что это включает в себя преодоление ранее упомянутых контрольно-пропускных пунктов, а также работу с новой механикой и большим количеством урона и запасов здоровья. На данный момент не рекомендуется фармить этого маунта в качестве соло-игрока, потому что это в принципе невозможно без чистой удачи или хитрых уловок. Хотя некоторые из этих столкновений станут проще, когда Dragonflight представит лучшее снаряжение, есть несколько, которые останутся твердой стеной, пока Blizzard не ослабит настоящие способности.

13/13 Муру, Плато Солнечного Колодца

  • Расширение: The Burning Crusade
  • Количество попыток: Многочисленные, 5 гильдий

М’уру имеет богатую историю. , один из самых сложных рейдовых боссов в WoWистория

Эта потусторонняя сущность также является грозной силой для тех, кто обращал на нее внимание во время своего первого путешествия по Шаттрату. 13 лет назад потребовалось пять гильдий, чтобы победить его, и SK Gaming стала первой в мире после девятичасового боя. Количество попыток, которые они предприняли до успеха, было потеряно во времени

Количество попыток, которые они предприняли до успеха, было потеряно во времени.

Сражение с Муру было таким трудным из-за его формы во 2-й фазе, когда он превратился в гораздо меньшую цель и породил небольшую армию аддов Бездны. Единственным способом избежать этого было убить Муру до того, как у него появится шанс войти во вторую фазу, а количество хитов делало это почти невозможным.

Рекомендуемые персонажи

Советы по выбору героев

В данном сражении следует внимательно отнестись к выбору персонажей, иначе можно получить нулевой шанс на победу. При подборе бойцов следует учесть следующие важные моменты:

  • Во второй фазе кукла Сегун Райдэн может совершить удар, мгновенно убивающий любого персонажа. От него невозможно защититься большой шкалой здоровья или щитом. Зато можно обезопасить себя, создав барьер путем уничтожения цветов воспоминаний (небольшой шар). Быстрее всего сделать это Электро атаками. По этой причине мы настоятельно рекомендуем вам иметь в отряде как минимум одного Электро героя. Подойдет и бесплатный Путешественник (Электро). Некоторые отмечают, что быстро разрушить сферу можно и с помощью носителей катализатора.
  • На втором этапе у вашего активного персонажа каждые 4 секунды будут исчезать 20 единиц энергии. По этой причине мы не рекомендуем вам брать целителей, полагающихся на взрыв стихии.
  • В рамках второй стадии враг будет укрыт щитом, который снимается любыми реакциями, однако наибольшую эффективность демонстрируют Перегрузка (Пиро + Электро) и Сверхпроводник (Крио + Электро). Если брать отдельные стихии, то приоритет лучше отдать Крио и Пиро.

Учитывая данную информацию, можно выделить несколько оптимальных персонажей для данного боя:

  • Сегун Райдэн – быстро уничтожает сферы, создаваемые боссом, и восстанавливает энергию союзников своим взрывом стихии.
  • Фишль и Бэй Доу – второстепенные Электро дамагеры, которые повысят наносимый урон и быстро уничтожат цветки воспоминаний.
  • Ху Тао и Еимия – основные Пиро дамагеры, способные нанести массу урона одиночной цели. Первая может усилить себя «ультой», а вторая мощно бить издалека.
  • Кокоми, Барбара и Ци Ци – могут лечить союзников без привязки к взрыву стихии. Первая при этом способна наносить серьезный урон, поэтому ею тоже можно сравнительно быстро уничтожать цветки воспоминаний. Последняя сможет также исцелять от пассивной метки.
  • Чжун Ли – создает крепкий щит и дебаффает босса элементальным умением.
  • Гань Юй – может наносить огромный Крио урон, находясь вдалеке от вражеских атак по площади.
  • Сян Лин, Син Цю и Кэйа – позволяют создавать мощные реакции, что помогает в снятии щита на втором этапе.

На скриншоте ниже показаны все герои, которые смогут неплохо показать себя при сражении с данным противником.

Оптимальные команды

Теперь можно перейти к непосредственному выбору отрядов. Первый неплохой вариант:

  • Основной DPS: Сегун Райдэн (стабильный Электро урон)
  • Второстепенный DPS: Сян Лин (мощные Пиро реакции)
  • Второстепенный DPS: Син Цю (мощные Гидро реакции и небольшое лечение)
  • Поддержка: Беннет (Баал поможет ему в накоплении энергии для лечения)

Второй вариант:

  • Основной DPS: Яэ Мико (стабильный Электро урон)
  • Второстепенный DPS: Кокоми (лечение и Гидро реакции)
  • Второстепенный DPS: Фишль (усиление Электро урона)
  • Поддержка: Сахароза (усиление Электро урона)

Третий вариант:

  • Основной DPS: Яэ Мико (стабильный Электро урон)
  • Второстепенный DPS: Син Цю (лечение и Гидро реакции)
  • Второстепенный DPS: Розария (Крио реакции)
  • Поддержка: Кокоми (лечение и Гидро реакции)

Бесплатный вариант:

  • Основной DPS: Сян Лин (мощные Пиро реакции)
  • Второстепенный DPS: Электро Путешественник (Электро урон)
  • Второстепенный DPS: Кэйа (мощные Крио реакции)
  • Поддержка: Барбара (лечение)

Trial of the Crusader

  • Местонахождение: Ледяная корона, Аргентская турнирная площадка
  • Уровень предметов: 232-258
  • Встречи с боссами: Чудовища Нортренда, Владыка Джараксус, Чемпионы Альянса, Чемпионы Орды, Близнец Вал’Кир, Ануб’арак

После битвы, произошедшей в часовне Light’s Hope Chapel, был создан Ashen Verdict как союз между Argent Crusade и Knights of the Ebon Hold. Этот союз привел к движению и обещанию раз и навсегда покончить с Королем-личем.

Одним из первых крупных событий, которые привели к созданию этого союза, стало развертывание войск по всему Нортренду, причем Айскраун был целью особой важности. В результате этого начинания была создана Аргентская турнирная площадка — место, где будущие крестоносцы Пепельного вердикта тренировались и праздновали подъем движения

Испытание крестоносца — это рейд, который появился в результате предыдущих усилий этого альянса, причем к участию в нем приглашались как Орда, так и Альянс. Целью Турнира, надежным убежищем для которого служила площадка Аргента, было набрать сильнейших героев, чтобы сформировать первую линию против Короля-лича.

Рейд состоит из нескольких испытаний против желающих, каждый из участвующих искателей приключений стремится получить одобрение лидеров своей фракции. Среди боссов встречаются опасные пленные звери, неудачно проведенный ритуал, в результате которого освободилась могущественная демоническая сущность, чемпионы противоположных фракций, стремящиеся испытать приключенцев и доказать, что их можно легко убить, два пленных Вал’Кира Короля-лича и одно… незапланированное событие.

Это незапланированное событие включает в себя посещение турнира самим Королем-личем, насмешки над усилиями обеих фракций и Пепельного вердикта, а затем разрушение Колизея и раскрытие зловещего заговора. Приключенцам приходится столкнуться с неожиданной угрозой — бывшим королем нерубианцев Ануб’араком, вновь воскрешенным Королем-личем для выполнения его приказов.

Рейд имеет линейную схему, в которой каждый босс встречается с игроками в определенной последовательности. Героическая версия рейда требует от игроков тщательного планирования и тактического маневрирования.

Новшества в эпохальном+ режиме в Battle for Azeroth

5 сентябрясоответствующей странице

  • Модификаторы «Тиранический» и «Укрепленный» теперь присутствуют на всех ключах, являясь модификаторами 2 уровня.
  • Модификатор «Зараженный» присутствует на ключах 10 уровня и выше. Узнайте подробнее о модификаторе «Зараженный» на соответствующей странице.
  • В конце подземелья в эпохальной+ сложности можно использовать дополнительный бросок.
  • Вы не сможете фармить азеритовые доспехи в эпохальном+ режиме, но сможете получить их из еженедельного сундука претендента.
  • Еженедельный сундук претендента теперь может содержать до трёх предметов. Количество предметов случайно.
  • Внутри активного подземелья в эпохальном+ режиме больше нельзя менять снаряжение.
  • Некоторые модификаторы были изменены:Некротическая язва было уменьшено с 3% за эффект до 2% за эффект.
  • Исступление можно убрать, используя успокоение, например, «Умиротворение» у друидов или «» у охотников.
  • Тяжкая рана была снижена с 2% за эффект до 1.3% за эффект.
  • Сферы модификатора «Взрывоопасный» теперь красные и именуются «Взрывоопасными».

РЕСУРСЫ

1

Основные WA на Аберрий от Causese

Отличный пак викаур, показывающий иконку механики/дебаффа с кратким описанием. Удобно и минималистично. Мы также рекомендуем загрузить Causese Sound addon для дополнительных звуковых уведомлений.

ссылка на wago.io

2

Набор WA для Танков от Causese

Еще одна обязательная викаура Causese, если вы планируете начать играть за танка. Подсказывает вам, когда забрать босса, и информацию о том, как со своей частью справляется ваш товарищ по танкованию.

Также взгляните на Causese Sound addon для дополнительных звуковых уведомлений.

ссылка на wago.io

3

Raid Leader Exchange Discord

Застряли в своем прогрессе? У вас есть вопросы об определенном боссе или механике? Хотите помочь и поддержать других рейдеров? Присоединяйтесь к этому фантастическому Discord, давайте создадим сообщество, помогающее Рейдам.

discord link

Бой в одиночку. Дазаралор для G.M.O.D в World of Warcraft: Dragonflight

Если вы хотите пройти Battle of Dazaralor в одиночку для G.M.O.D., это возможно несколькими способами. В то время как Г.М.О.Д. Обычно это редкий предмет, который можно получить при столкновении с Меггакрутом в обычном, героическом и эпохальном режимах сложности. Он также может выпасть после победы над Джайной Праудмур в системе поиска рейда. Третье крыло системы поиска рейда «Битва за Дазаралор» (названное «Победа или смерть» для Орды и «Мощь Альянса» для Альянса) может быть поставлено в очередь через двух NPC:

  • Кику для игроков Альянса находится по адресу координаты (X:74, Y:14) в таверне Боралуса.
  • Эппу для игроков Орды находится в координатах (X:68, Y:33) внутри Великой печати Дазаралора.

ли>

В этой части есть три встречи, которые можно пройти в одиночку. Это медленный процесс, но в этих боях нет ничего слишком смертельного для класса танков

Одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это постоянно двигаться, чтобы не быть оглушенным аддами во время встречи с Меггакрутом

Прохождение Битвы за Дазаралор в одиночку возможно, особенно для танков, на обычном уровне и выше, но на этом пути есть одно серьезное препятствие. Бой в Конклаве Избранных невозможен для большинства классов из-за механики в бою, которая полностью заставляет вас замолчать, предотвращая применение всех способностей, если они не рассеяны. Загвоздка здесь в том, что даже с развеиванием вы не можете рассеять себя, находясь под действием немоты. Если вы пропустите это столкновение, вы также столкнетесь с столкновением с Меггакрутом, которое будет утомительно медленным из-за невозможности справиться с надоедливыми аддами. Сельское хозяйство в настоящее время лучше всего делать это с помощью системы поиска рейдов, что утомительно, но выполнимо.

Вулканический

Во время боя враги периодически вызывают сгустки пламени, извергающиеся из-под ног отдаленных игроков.

Враги в вулканическом подземелье вызовут появление вулканических перьев под ногами игроков, находящихся на расстоянии. Через две секунды извергается Вулканический шлейф, нанося урон, равный 20% здоровья игрока, любому игроку, находящемуся в пределах 2 м от шлейфа. И боссы, и треш-мобы вызовут формирование Вулканических шлейфов.

  • Если бойцы дальнего боя и целители стоят близко к врагам, Вулканические шлейфы могут не появиться.
  • Обычно не беспокоит танков и бойцов ближнего боя.
  • Если есть враг, который отпрыгивает, или адд, который появляется далеко от своего призывателя, Вулканические перья могут начать появляться в ближнем бою.

World of Warcraft теперь доступен на ПК. Dragonflight выйдет 28 ноября.

Список всех аффиксов можно найти на WoWhead

Снаряжение

Уровень предметов фиксированный для каждого уровня сложности:

  • Поиск рейдов – 340
  • Обычный уровень сложности – 355
  • Героический уровень сложности – 370
  • Эпохальный (мифик) – 385

Всякий раз, когда вы получаете новый предмет, есть небольшая вероятность, что его уровень будет увеличен на 5-15 единиц. Если уровень предмета повысился на 5 или 10, то к его названию будет добавлено «Закаленный в бою». В случае, когда уровень повышается на 15 единиц и более – «Закаленный титанами». Таким образом, максимальный уровень предмета, доступный в игре после выхода рейда – 400 (эпохальный уровень сложности + «Закаленный титанами»).

Есть в этой системе и ограничения:

  • Оружие в Битве за Азерот может быть только Закаленным в бою (+ 5 или 10 уровней)
  • Азеритовые доспехи и вовсе не могут быть Закаленными – их можно прокачивать другими способами

Аффикс в 10+ ключе — Истязание

Истязание модификатор эпохальных+ подземелий, который будет действовать на протяжении 2 сезона Shadowlands на 10 уровне и выше.
Этот модификатор напоминает собой “Пробудившийся” времен Battle for Azeroth: игрокам предстоит побеждать дополнительных лейтенантов Тюремщика,
забирать их силы анимы, чтобы не позволить им усилить финального босса подземелья.

Суть нового “Истязание” модификатора довольно проста:

  • В подземелье появляются 4 дополнительных могучих противника, которых требуется победить
  • При победе над одним из таких лейтенантов игроки получают на выбор одну из трех сил анимы с тем или иным полезным эффектом
  • Если не победить лейтенантов, то каждый из оставшихся в живых усложнит бой с финальным боссом подземелья неприятным негативным эффектом

Прислужники Тюремщика

При активном “Истязание” модификаторе в текущем подземелье 10+ уровня возникают 4 дополнительных противника – прислужники Тюремщика.
Эти лейтенанты появляются как обычные существа, поэтому в отличие от “Пробудившегося” модификатора не требуется нажимать по каким-то объектам или иным
образом их призывать. Каждый из лейтенантов имеет довольно простой набор из двух способностей и негативную ауру, а запас здоровья на 35% выше запаса здоровья
обычных боссов, поэтому победа над ним в большинстве не доставляет особых сложностей. Тем не менее, они могут появиться вне желаемого маршрута, поэтому придется
потратить лишнее время на их посещение.

  • Запас здоровья лейтенантов не сбрасывается при гибели группы
  • На запас здоровья существ влияет масштабирование эпохальных подземелий
  • Лейтенанты видят сквозь эффекты незаметности и невидимости
  • За победу над лейтенантами не начисляются очки прогресса убийства существ подземелья
  • На лейтенантов не действуют модификаторы 4 уровня, но действуют все модификаторы 7 уровня
  • Местоположение каждого лейтенанта строго задано для каждого подземелья, они стоят по одиночке вдали от других групп существ
  • Местоположение лейтенантов отображается на карте подземелья и миникарте
  • Убийство лейтенантов не требуется для успешного завершения подземелья, но так вы по крайней мере не будете усложнять сражение с финальным боссом.

Ауры прислужников Тюремщика

Каждый лейтенант обладает уникальной аурой с негативным эффектом, который накладывается на всех участников группы во время сражения с ним. Если лейтенант не будет убит, то его аура станет действовать на игроков во время сражения с финальным боссом подземелья. Вкратце ауры такие:

  • 50% снижение скорости передвижения
  • 50% снижение получаемого исцеления
  • 50% увеличение получаемого физического урона
  • Эффект периодического урона
    Ауры не заменяют друг друга, поэтому, если вы, например, оставите в живых 3 прислужников, то во время сражения с финальным боссом на вас будет действовать сразу 3 уникальных эффекта.

1/13 Уу’нат, Горнило Штормов

  • Дополнение: Battle for Azeroth
  • Количество Попытки: 731

Уу’Нат в Battle for Azeroth’s Горнило Штормов — бесспорно самый сложный босс в истории WoW рейдового босса в игре, и это из-за одной хлопотной механики. Нестабильный резонанс была способностью, которая затрагивала более половины рейда и заставляла игроков избегать товарищей по команде, у которых был другой тип резонанса. Если игроки касались друг друга и на них накладывались разные дебаффы, способность срабатывала и вызывала смертельный взрыв в радиусе 10 ярдов от игроков.

Это был самый сложный босс в WoW в то время, и для его преодоления требовалось много терпения. . В конце концов, он был завершен, но не обошлось без жалоб сообщества World of Warcraft на дизайн механики эпохального уровня сложности.

Краткая тактика Воительница Света

Группе стоит размещаться как показано на рисунке ниже:

(Б) — босс— танки  — целители и бойцы дальнего боя

Битву с первым боссом разделим на 2 фазы. На первой вы должны бить босса, пока на нем активно Печать воздаяния. Вторая фаза наступает когда активна другая печать — Печать расплаты. Тогда прекращаем бить босса и переключаемся на мобов.
Пригодится 3 танка. Два на боссе, один держит аддов.
Отведите мобов метров на 30 от босса, чтобы не настакать на нем Фанатизм

Между боссом и прислужниками временами проходит Волна Света , поэтому не стойте у них на пути
Появляющиеся во время боя рыцари будут кастовать Слепящей веры

Отворачивайтесь от них, иначе получите дезориентацию
Послушницам необходимо прерывать способности  Исцеление и Исповедь на второй фазе
На второй фазе танк должен выводить аддов из луж Освящения, создаваемых рыцарями
Хилы — обратите внимание на Правосудие: расплату и оставьте сейвы под нее. Приготовьтесь од большой урон по танку когда у босса останется менее 30% здоровья, он включит бурст.

Сангвиник

После смерти враги, не являющиеся боссами, оставляют после себя оставшуюся лужу ихора, который исцеляет их союзников и наносит урон игрокам.

Каждый раз, когда умирает враг, не являющийся боссом, в его местоположении образуется лужа Кровавого Ихора, начиная с точки, где он умер, и расширяясь. Это заклинание имеет два эффекта:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Горючий ихор исцеляет врагов, стоящих внутри него, на 5% от их здоровья каждую секунду

Кровавый ихор наносит урон игрокам, находящимся в нем, в размере 15% от их здоровья каждую секунду

  • Танки должны оттягивать оставшихся мобов от места расположения Кровавого ихора, а бойцы ближнего боя должны уклоняться от луж .
  • Разместите лужи сангвиника в безопасных местах, чтобы группа могла перемещаться по подземелью, не получая большого урона от пересечения луж сангвиника.

Лут с Императора Мар’гока

Ниже список предметов, которые падают с босса в нормальной сложности (флекс 5.4.8). Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (670) и эпохальной (685) версии рейда.

Волшебный идол вечного бдения / тринкетГор’гах, Высший клинок горианцев / двуручный мечЗнак быстрого восстановления / тринкетКолье грубого натиска / амулетНеразрушимые наплечные щитки / плечи / латыНосовое кольцо разорителя / амулетНосоломы / ступни / кольчугаОдеяния тайного ультиматума / грудь / тканьПечатка ударной волны / кольцоПлащ кольца силы / спинаПленная мини-аберрация / тринкетПоножи хаотической вспышки / ноги / кожаПосох великого императора / посохСпокойный рунический камень / тринкет

Одиночные рейды Battle for Azeroth для маунтов в World of Warcraft: «Полет драконов»

Изображение предоставлено Activision Blizzard

Одна из самых существенных причин, по которой кто-либо соло-проходит старые рейды, — это шанс получить некоторых редких маунтов, которых они упустили во время расширения. В Battle of Dazaralor есть два уникальных средства передвижения: G.M.O.D. и средство передвижения «Ледниковая буря». G.M.O.D можно фармить на любом уровне сложности рейда, но Ледниковая буря доступна только в тайнике после победы над Джайной Праудмур в эпохальном режиме.

Фармить Battle for Dazaralor в качестве соло-игрока возможно, но на данный момент это довольно головная боль. В рейде есть несколько сложных блокпостов, и хотя большинство боев не смертельны, они требуют много времени и терпения для одиночного прохождения. Некоторые из ранних боев легко пройти в роли танка, если есть несколько вариантов трансмогрификации, которые вы хотите фармить, но более поздние бои потребуют помощи в столкновениях, которые в данный момент невозможно пройти в одиночку.

Азеритовые доспехи

Шлемы, наплечники и нагрудные доспехи из азеритового комплекта брони взаимодействуют с Сердцем Азерот, предоставляя игрокам определенные улучшения: усиленные заклинания, новые баффы, способности, наносящие урон или исцеляющие союзников и т.д.

Все эти улучшения разделены на 3 круга:

  • 1 круг: улучшения, связанные с локацией или специализацией. Они доступны сразу же, как только игрок получает азеритовую броню.
  • 2 круг: привязка к роли персонажа. 2 круг присутствует лишь на азеритовой броне 340+ уровня. Тем не менее, на броне ниже 340 уровня есть остальные круги, отсутствует только второй.
  • 3 круг: защитные / боевые способности.
  • Центр: единственное, что можно сделать на этом этапе – усиление доспеха азеритом, что повышает его уровень на 5 единиц. Увеличение уровня предмета, соответственно, усиливает способности, выбранные на предыдущих кругах.

Ниже представлена таблица дропа азеритовых доспехов из боссов Ульдира:

Предмет

Тип брони

Слот

Капюшон ужасающего слияния Ткань Шлем
Куртка из шкуры химеры-мутанта Кожа Нагрудник
Маска перерожденного пророка Ткань Шлем
Запятнанные кровью наплечники узурпатора Кожа Наплечники
Остроконечный шлем бессмертного провидца Кольчуга Шлем
Нагрудник апокалиптических манипуляций Латы Нагрудник
Оплечье усмиренной порчи Ткань Наплечники
Кольчуга исключительного качества Кольчуга Нагрудник
Нарамник расползающегося ужаса Ткань Наплечники
Туника окровавленного бога Кожа Нагрудник
Наплеч застывших внутренностей Кольчуга Наплечники
Шлем из оскверненной лаборатории Латы Шлем
Одеяния Развоплотителя Ткань Нагрудник
Клобук мрачного предвестия Кожа Шлем
Хауберк генерала К’тракси Кольчуга Нагрудник
Наплечье из хитиновых шипов Латы Наплечники
Капюшон ядовитого гноя Кожа Шлем
Нагрудник опасных мутагенов Латы Нагрудник
Стерилизованный огнем наплеч Кольчуга Наплечники
Матричный шлем Латы Шлем

Vault of Archavon

  • Местонахождение: Wintergrasp, Wintergrasp Keep
  • Уровень предметов: 200-270
  • Встречи с боссами: Архавон Каменный Наблюдатель, Эмалон Штормовой Наблюдатель, Коралон Пламенный Наблюдатель, Торавон Ледяной Наблюдатель

Винтерграсп — одна из самых спорных территорий Нортренда, служащая стратегическим центром для любой фракции, которая ее удерживает. Внутри него находится крепость Wintergrasp Keep — могущественная крепость, которая выдержала бесчисленные осады и сражения на протяжении веков.

Помимо стратегического центра, Wintergrasp Keep хранит в глубине своих стен мрачный секрет — хранилище Архавона. Чудесное сооружение титанов скрывает в себе множество невостребованных сокровищ, и быстрое распространение таких слухов привлекло в этот регион еще больше битв в надежде разгадать невостребованные сокровища, потерянные много веков назад.

Как только замок будет захвачен, искатели приключений смогут исследовать скрытую структуру. Внутри него можно найти сильных несвязанных элементалей, чудесную архитектуру и 4 устрашающих гиганта, известных как Наблюдатели — боссы рейда.

Каждый Наблюдатель может быть выбран отдельно, поскольку нет необходимости убивать их в определенном порядке. Наблюдатели верны своему названию, и каждый из них проявляет способности, связанные с его областью.

Тактика этого рейда довольно проста: вы должны относиться к встречам с боссами как к DPS-рейду, в котором есть несколько дополнений, которые нужно убить.

Новшества в эпохальном+ режиме в Battle for Azeroth

5 сентябрясоответствующей странице

  • Модификаторы «Тиранический» и «Укрепленный» теперь присутствуют на всех ключах, являясь модификаторами 2 уровня.
  • Модификатор «Зараженный» присутствует на ключах 10 уровня и выше. Узнайте подробнее о модификаторе «Зараженный» на соответствующей странице.
  • В конце подземелья в эпохальной+ сложности можно использовать дополнительный бросок.
  • Вы не сможете фармить азеритовые доспехи в эпохальном+ режиме, но сможете получить их из еженедельного сундука претендента.
  • Еженедельный сундук претендента теперь может содержать до трёх предметов. Количество предметов случайно.
  • Внутри активного подземелья в эпохальном+ режиме больше нельзя менять снаряжение.
  • Некоторые модификаторы были изменены:Некротическая язва было уменьшено с 3% за эффект до 2% за эффект.
  • Исступление можно убрать, используя успокоение, например, «Умиротворение» у друидов или «» у охотников.
  • Тяжкая рана была снижена с 2% за эффект до 1.3% за эффект.
  • Сферы модификатора «Взрывоопасный» теперь красные и именуются «Взрывоопасными».

Нововведения в подземельях Битвы за Азерот

Координаты входа в подземелья Битвы за Азерот

Подземелье

Координаты

Усадьба Уэйкрестов

Локальные задания в подземельях

Система локальных заданий, внедренная в Легионе, также затрагивает задания в подземельях.

За выполнение таких локальных заданий игрок может получить азерит, экипировку и репутацию (в зависимости от месторасположения подземелья). Эти задания можно выполнять на любом уровне сложности, за исключением Мифик+.

Достижения

Для каждого подземелья есть достижения за само прохождение на разных уровнях сложности и достижение за прохождение гильдейским составом на эпохальной сложности. Уникальные же достижения входят в мета-ачив Слава героя войны .

Подземелье

Достижение

Требования

Усадьба Уэйкрестов Алхимики шутят Уничтожьте три трупа меченных смертью поработителей одним зарядом алхимического огня, а затем победите Горака Тула в усадьбе Уэйкрестов в эпохальном режиме
Потеря профессии Найдите и победите перечисленных в достижении противников в усадьбе Уэйкрестов и во время осады Боралуса в эпохальном режиме.
Бегите так, будто на вас горит одежда Победите оживленного голиафа в усадьбе Уэйкрестов до того, как он накопит 12 эффектов «Жатвы душ», в эпохальном режиме.
Вольная Гавань Кто с Живцом придет… Преподнесите Живцу его любимое угощение в Вольной Гавани в эпохальном режиме.
Богатства Красавчика Победите Красавчика Харлана после уничтожения трех сундуков с сокровищами в Вольной Гавани в эпохальном режиме.
Полный впер-р-ред! Победите небесного капитана Крагга, перед этим призвав и победив Глазастика, в Вольной Гавани в эпохальном режиме.
Подгнилье Сейчас не до порчи Победите старейшину Ликсу так, чтобы при этом ни одного участника группы не поразила порча Г’ууна в Подгнилье в эпохальном режиме.
Спорное выживание Победите освобожденное чудовище в Подгнилье в эпохальном режиме так, чтобы при этом не погибла ни одна разлагающая спора.
Сердитый парень Победите Мусашитаки, а затем заклинателя спор Занчу в Подгнилье в эпохальном режиме.
Тол Дагор Наша остановочка Победите надзирателя Корги в Тол Дагоре на эпохальном уровне сложности, после того как все участники группы будут одновременно оглушены останавливающим сердце ядом.
Ни одного бочонка не пострадало Победите рыцаря-капитана Валири в Тол Дагоре на эпохальном уровне сложности, не допустив ни одного взрыва бочонка с взрывчаткой.
Святилище Штормов

Мы рассмотрим подземелья и рейды, нового аддона World of Warcraft: Битва за Азерот (BfA) на этой странице.

Преодоление сложностей в рейдах

Планирование рейда

Одной из важнейших задач при прохождении сложных рейдов является планирование. Необходимо заранее обговорить тактики боссов, разделить роли и задачи между членами рейда

Также важно составить список необходимых предметов и заблаговременно их подготовить

Подготовка игроков

Для успешного прохождения сложных рейдов игроки должны быть хорошо подготовлены. Это означает, что они должны знать своих персонажей, их классы и специализации и уметь выполнять свои роли в рейде. Также необходимо иметь полный комплект экипировки и готовиться к бою заранее, принимая зелья и улучшения.

Синхронизация действий

Для успешной работы рейда очень важна синхронизация действий. Члены рейда должны знать, когда нужно использовать свои способности и когда применять тактические приемы. Это можно достичь через общение во время боя и использование аддонов для коммуникации.

Анализ ошибок

При неудачном прохождении рейда необходимо проанализировать ошибки и выработать стратегию для будущих попыток

Важно понимать, что ошибки возникают у всех игроков и нет смысла обвинять кого-то в неудаче. Лучше поискать способы улучшения тактики и координации действий в рейде

Планируйте рейды заранее;
Готовьте своих персонажей к битве;
Уделяйте внимание синхронизации действий в рейде;
Анализируйте свои ошибки и улучшайте тактику в рейде.

Способности

Пушка Адского пламени — ключевая механика боя. В начале боя эти пушки попадают к вам в руки и надо защищать их от нападающих аддов и в тоже время таскать трофейные боеприпасы. Боеприпасы огня Скверны появляются на месте боя после разрушения осадных орудий, но если их не подобрать в течении полутора минут, они исчезнут. Игрок, подобравший боеприпасы, увеличивает скорость передвижения на 100% на 9 секунд и в тоже время получает урон в 25000 ед. в секунду.

Осадный Мастер Мар’так обладает следующими качествами:

  • Воющий топор — бросается в цель топором, который наносит урон все стоящим на пути прежде чем вернуться к хозяину. При попадании в цель наносит всем игрокам 166250-183750 единиц урона всем в радиусе 8м.
  • Ударная волна — Мар’так направляет в точку ударную волну, которая наносит всем 147132 ед. урона сил природы в радиусе 4м и отбрасывает их назад.
  • Вдохновляющее присутствие — подбадривает своих солдат, увеличивая их урон на 10%. Пока Мар’так сражается с вами, этот эффект усиливается.

Подкрепления Адского Пламени — веселая компания аддов, среди которых:

Железный драгун — боец ближнего боя, выполняющий все приказы Осадного Мастера.

Огромный берсерк:

  • Мощный удар — наносит удар по цели, входящий физурон 86594 ед., эффект суммируется.
  • Трепещите! — рык, который приводит противников в трепет, вследствие чего они бегают на 20% медленнее. Кроме того рык наносит урон в 35344 ед., пробивая броню.

Связанная кровью Чародейка скверны — к этому адду стоит присмотреться особо:

  • Испепеление — поражает цель пламенем. Заклинание можно прервать.
  • Залп Огня Скверны — вызывает столп огня, который наносит 24145 ед. урона всем противникам в радиусе 50м. Заклинание можно прервать.
  • Метаморфоза — превращается в демоническую сущность, которая наносит 30181 ед. урона в радиусе 5м и отбрасывает противников назад. При этом на демонов накладывается бафф, вследствие чего они бьют сильнее на 30% и двигаются быстрее на 70%.
  • Кондуктивный шоковый импульс — наносит цели урон 51730 ед. и оглушает на 3 секунды. Может поразить до 3 целей.
  • Бум — подкладывает под ноги цели мину замедленного действия, которая взрываясь, наносит 86317 ед. урона всем целям в радиусе 5м.

В эпохальном режиме ремонтирует осадные машины на 2% за полсекунды.

В эпохальном режиме к ним присоединяются:

Великий Осквернитель У’рогг, адд-кастер, обладающий следующими качествами:

  • Кольцо порчи — плюется какой-то гадостью, которая наносит 422534 ед. урона от темной магии всем, кто оказался в радиусе 2м возле точки попадания.
  • Стрела порчи — атакует цель стрелой, которая наносит 150905 ед. урона от темной магии.
  • Оскверняющее поглощение — высасывает из цели здоровье, восстанавливая свое в троекратном размере от похищенного у цели.

Усиленные Огнем Скверны осадные машины:

  • Буравчик Огня Скверны: Бур — фронтальное АоЕ на 129175 ед.урона. Горение — привозит с собой бойцов, которые поддерживают пламя перед собой, нанося 19437 ед. урона каждые полсекунды в течении 4 секунд.
  • Извергатель Огня Скверны: обладает одной способностью — бьет по Пушкам Адского Огня, нанося 129355 ед. урона всем, оказавшимся в радиусе 3м.
  • Арителлерийское Орудие Скверны: стреляет по Пушкам Адского Огня раскаленным снарядом, который наносит 107806 ед. урона всем в радиусе 40м.

В героическом режиме к осадным машинам прибавляется Разрушитель Огня Скверны, который стреляет минами, наносящими 90543 ед. урона всем в радиусе 3м от места падения. Последняя мина бьет на 392353 ед. урона в радиусе 100м.

В эпохальном режиме появляется Транспортер Огня Скверны, который подвозит новых аддов на поле боя.

Груут — этот адд обладает следующим оружием:

Пушечное ядро — въезжает в цель, нанося 201969 ед. урона всем, кто оказался в радиусе 9м.

Ударная волна — сдает в точку ударную волну, наносящую 347232 ед

урона всем, кто имел неосторожность быть в радиусе 4м. Трепещите! — издает рык, который на 9 секунд заставит вас бегать на 30% медленее и наносит 65640 ед

урона, пробивающего броню

Трепещите! — издает рык, который на 9 секунд заставит вас бегать на 30% медленее и наносит 65640 ед. урона, пробивающего броню.

Мощный удар — вдивает в цель 163595 ед

урона, эффект суммируется.

Прежде чем начать: подготовка персонажа

Выбор класса

Перед тем, как приступить к сражению в Wow театр боли Мифик, необходимо выбрать подходящий класс

Некоторые классы в бою показывают себя лучше, чем другие, поэтому важно выбрать тот, который соответствует вашему стилю игры

Обратите внимание на специализацию класса: она также может оказать влияние на ваши шансы на победу

Обновление экипировки

Для успешного прохождения театра боли необходима хорошая экипировка. Перед тем, как начать бой, убедитесь, что у вас нет поврежденного или устаревшего снаряжения

Также важно следить за гемами и чармами на вашей экипировке и обновлять их в соответствии с вашей специализацией и потребностями

Уровень предметов

Уровень предметов — это еще один ключевой аспект перед боем в театре боли Мифик. Чем выше уровень предметов, тем выше ваша эффективность в бою

Поэтому важно не только обновлять экипировку, но и получать предметы с высоким уровнем в игре

Подготовка к бою

Перед боем в театре боли Мифик не забывайте подготовиться в соответствии с конкретными условиями боя. Например, смотрите, какие персонажи будут участвовать в бою, какие типы урона они наносят и какой у них диапазон атаки. Используйте это знание, чтобы выбрать подходящую стратегию и тактику, которая приведет вас к победе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: