Цитадель ночи прохождение соло

Wow ни'алота, обзор рейда. 12 боссов. порченное оружие, оригинальные ездовые питомцы.

Цитадель Ночи как попасть

Начнем с того как попасть в Цитадель Ночи
. Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре, рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).

Цитадель Ночи находится в Сурамаре рядом со входом в Катакомбы Сурамара. Если вы выполняли цепочку заданий Сурамара, воспользуйтесь следующим путём:

  • Направляйтесь в Шал’аран
    (точка полётов Мередил
    ) и воспользуйтесь порталом в Святилище Порядка
  • Выйдите из комнаты с порталом и поверните направо
  • Рядом с камнем призыва Катакомб Сурамара
    , вбегите в дыру в стене за ним
  • Поверните направо и сбегите вниз ко входу в инстанс

Если у вас нет телепорта, поможет данное видео .

Цитадель Ночи (тактики на всех боссов + гайд)

Цитадель Ночи — это рейдовое подземелье, которое появится в игре в дополнении WoW Legion.

Рейд будет доступен в следующих форматах:

  • Поиск рейда;
  • Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).

С точки зрения PvE-прогресса рейд является частью Т19. В нем можно получить предметы из первых комплектов экипировки с бонусами из дополнения Legion. Рейд состоит из 10 боссов.

Ниже представлены тактики:

Тактики Цитадели Ночи

Тактика на Триллиакса (Цитадель Ночи)

Краткий обзор боссов Цитадели Ночи

Цитадель Ночи — это большое линейное рейдовое подземелье. Одного из боссов можно при необходимости пропустить.

Скорпирон — первый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух повторяющихся сравнительно простых фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим Скорпироном, уклоняясь от различных механик. Кроме того, в это время босс призывает прислужников, обладающих особыми способностями, а также создает облака, при соприкосновении с которыми появляются дополнительные монстры. Вторая фаза длится совсем недолго, однако в это время босс не предпринимает никаких действий и получает повышенный урон. Вторая фаза начинается в тот момент, когда Скорпирон набирает 100 ед. энергии.

Хрономатическая аномалия — второй босс подземелья. Бой состоит из одной фазы, в ходе которой время для рейда то ускоряется, то замедляется. Временные нарушения, создаваемые аномалией, влияют на кулдауны способностей, скорость атаки и чтения заклинаний, а также срабатывания периодических эффектов. В течение всего боя рейду приходится справляться с различными монстрами, уровень угрозы которых зависит от течения времени.

Триллиакс — это третий босс Цитадели Ночи. Он представляет собой огромного голема, который разбрасывает по комнате еду, и игрокам приходится ее поглощать. Периодически босс выходит из этого режима, создавая подобие чередующихся фаз.

Заклинательница клинков Алуриэль — четвертый босс подземелья. На разных фазах Алуриэль обращается к различным стихиям, которые воздействуют на игроков особым образом. Чтобы одержать победу, рейду требуется четко следовать тактике, поскольку многие способности босса сильно карают тех, кто занял неправильное местоположение.

Тихондрий — пятый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим повелителем ужаса, вторая фаза является переходной. При повторном вхождении в первую фазу Тихондрий призывает существ, которые с каждым разом становятся все сильнее и сильнее, что сильно усложняет бой.

Крос — это необязательный босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из одной фазы. Крос сражается с рейдом преимущественно в одиночку, однако время от времени он призывает группы огненных элементалей. Босс обладает примитивной механикой и служит для оценки урона, наносимого игроками.

Верховный ботаник Тел’арн — шестой босс Цитадели Ночи. В эпохальном режиме механика и фазы боя с Тел’арном сильно отличаются от механики и фаз в других режимах. Общее количество фаз — 3 (вне зависимости от сложности). Большую часть времени в бою присутствуют 3 крупные цели, дополнительные мелкие цели появляются нечасто. С течением времени бой усложняется, поэтому все участники рейда должны прекрасно знать особенности механики.

Звездный авгур Этрей — седьмой босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из четырех фаз. В эпохальном режиме присутствует особая механика («танцы»). На каждой фазе Этрей приобретает усиленные смертоносные способности. На последней фазе он призывает сильного монстра, способного быстро уничтожить весь рейд.

Великий магистр Элисанда — предпоследний босс Цитадели Ночи и главная злодейка сюжетной цепочки Сурамара. Бой с Элисандой состоит из трех фаз, в ходе которых босс создает вокруг игроков пространственные и временные аномалии. Тем не менее, рейд может использовать эти аномалии себе во благо. Бой служит неплохой проверкой на координацию рейда, для победы требуется немалое терпение и слаженность действий.

Гул’дан — последний босс Цитадели Ночи и один из главных антагонистов мира Warcraft. Он использует смертоносные механики и призывает чрезвычайно опасных существ. Бой с Гул’даном невероятно долог и сложен, однако самые упорные и целеустремленные игроки смогут в нем победить.

Можете ли вы соло-штурм Hellfire?

Как избавиться от невыносимой муки? Единственный способ удалить Torment — это с помощью кнопки дополнительного действия «Признаться» . … Когда адд получает урон, он будет порождать сферы Remnant of Hope.

  1. Наезд на сферу поглотит ее и снимет с игрока 35 Мучений.
  2. Как только вы достигнете 0 мучений, вы можете повторно использовать кнопку дополнительного действия, чтобы вернуться в основную область столкновения.

Можно ли соло пройти Гробницу Саргераса? Что касается Shadowlands, вы можете легко играть в одиночку в Легионе. рейды до Изумрудного Кошмара – Цитадель Ночи — Гробница Саргераса Героический режим с каждым классом и специализацией.

Можно ли проходить мифические рейды Legion в одиночку? Проблема, с которой сталкивались многие игроки, заключалась в том, что масштабирование рейдов Легиона было слишком высоким, что означало, что игроки не могли завершить эти бои в одиночку. …

Игра в Classic TBC Beta

Бета-версия Classic TBC началась 23 марта 2021 года, и мы рассылаем приглашения по электронной почте. Приглашенные игроки должны перезапустить свои клиенты Battle.net, чтобы в раскрывающемся списке игр в левом нижнем углу обложки Battle.net появилась опция Бета-версия Burning Crusade Classic. Скачайте клиент, чтобы начать!

Получение приглашения на бета-версию

Игроки, которые не были выбраны для участия в первом раунде бета-тестирования, все еще могут попасть в последующие раунды. Чтобы убедиться, что вы согласились, войдите в свою учетную запись на сайте World of Warcraft, перейдите на главную страницу WoW Classic и прокрутите вниз до пункта Присоединиться к бета-тестированию.

Как и в случае с недавней бета-версией Shadowlands, здесь нет ключей, которые можно было бы отдавать. Система ключей слишком часто использовалась игроками не по назначению, когда игроки получали ключи, а затем продавали их, поэтому Blizzard приняла другую систему для прямых приглашений на определенные идентификаторы Battle.net. В настоящее время эта система еще не внедрена для Classic TBC, но мы ожидаем, что она будет внедрена позже в процессе бета-тестирования.

Текущая бета-версия

Для первой бета-версии применяются следующие условия

  • Персонажи могут повышать уровень до 64.

  • В настоящее время PvP-контент недоступен для тестирования.
  • Использование аддонов отключено.

Создание бета-персонажа

В настоящее время в бета-версии есть 3 варианта создания персонажа:

  • Используйте кнопку «Создать персонажа» внизу списка персонажей, чтобы создать нового персонажа уровня 1.
  • Используйте «Шаблонный Персонаж» внизу слева в центре, чтобы создать нового персонажа 58 уровня.
  • Используйте кнопку «Копировать персонажа» в левом нижнем углу по центру, чтобы скопировать существующего персонажа с WoW Classic.

Если вы создадите нового персонажа 58 уровня, вы получите снаряжение необычного качества, включая соответствующее оружие и украшения. Ваши навыки владения оружием будут максимальными (290), и вы узнаете все свои способности на максимальном уровне на 58. Кроме того, если вы класс питомца, ваши питомцы также будут иметь все свои доступные навыки, максимизированные на 58. Единственный навык, который вы получаете, который не является максимальным, — это верховая езда, то есть 75 (базовый навык верховой езды 30 уровня). У вас не будет развитых навыков профессии, поэтому, если вы хотите изучать профессии, вам нужно начинать с уровня 1.

Вы получите 3-4  мешка из рунической ткани , в зависимости от вашего класса (например, чернокнижники получают мешок с осколками души. и Охотники получают сумку для выстрелов / боеприпасов вместо 4-й сумки из  рунической ткани ), иКомплект для выживания в Запределье .

Набор для выживания в Запределье дает вам несколько основных предметов, в том числе:

  • стопка еды 45 уровня (также стопка воды 45 уровня, если вы заклинатель)
  • некоторые базовые принадлежности для вашего класса — яды и  воровские инструменты для разбойников ,  адский камень для чернокнижников и т. д.

  • расовый маунт 30 уровня
  • 25

Персонажи ближнего боя также могут получить различное оружие для различных спецификаций рукопашного боя.

PvP в бета-версии

PvP не будет тестироваться в ранней бета-версии, но есть историческая информация об изменениях в системе чести PvP, которые были внесены с выпуском оригинального TBC. TBC представила честь как валюту, которую можно потратить на такие награды, как предметы, оружие и доспехи. Рейтинг PvP также был удален с выпуском TBC.

23 марта 2021 г. — Список известных проблем

Известные проблемы бета-версии

Бета-версия — это время для устранения ошибок — и уже есть ошибки, готовые для работы. В этом разделе будут отслеживаться известные ошибки, упорядоченные по датам выпуска (сначала самые свежие):

23 марта 2021 г. — Список известных проблем

голоса

Рейтинг статьи

Цитадель Ночи как попасть

Начнем с того как попасть в Цитадель Ночи
. Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре, рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).

Цитадель Ночи находится в Сурамаре рядом со входом в Катакомбы Сурамара. Если вы выполняли цепочку заданий Сурамара, воспользуйтесь следующим путём:

  • Направляйтесь в Шал’аран
    (точка полётов Мередил
    ) и воспользуйтесь порталом в Святилище Порядка
  • Выйдите из комнаты с порталом и поверните направо
  • Рядом с камнем призыва Катакомб Сурамара
    , вбегите в дыру в стене за ним
  • Поверните направо и сбегите вниз ко входу в инстанс

Если у вас нет телепорта, поможет данное видео .

Как добраться

Если вы отдыхаете на курорте, вам необходимо сначала добраться до Каира. Читайте наши обзоры «Как добраться до Каира из Хаганды» и «Как добраться до Каира из Шарм-эль-Шейха».

Каирский Акрополь находится далеко от станции метро. Лучший вариант — доехать до станции Садат и выйти на площади Тахрир. Всегда можно найти множество такси. Расстояние от площади Тахрир до каирского Акрополя составляет около 6 км, а проезд на такси стоит от 25 до 30 фунтов стерлингов. Схему метро см. в статье «Каирское метро», а цены на такси — в статье «Такси в Египте».

Двух часов вполне достаточно, чтобы увидеть все самое интересное. Если вы хотите пройтись по музею и останавливаться у интересных экспонатов, это займет 4-5 часов.

Это «сердце» Акрополя, мечеть с великолепным куполом и тонким минаретом.

Каждая крепость должна иметь внутренний источник воды. В противном случае это уже не крепость, а организация самоубийц для ее защитников.

Глубина колодца Каирского акрополя составляет 87 метров — до самого водоносного слоя. Его называют «Колодцем Юсуфа» Салах ад-Дина или «Колодцем Саладина».

В обычном понимании он не похож на колодец. Это глубокий колодец в 300 ступеней, достаточно широкий, чтобы в нем могли находиться животные.

Во времена Саладина здесь был построен специальный механизм для подъема воды. Для снабжения системы использовались ослы и мулы.

К сожалению, время было неудачное для колодцев, хотя туристов в эти дни не пускают по соображениям безопасности. Колодец виден только снаружи. Мы очень надеемся, что он будет открыт для публики.

Геймплей

Были добавлены две новые игровые расы. Мир Warcraft в Пылающий крестовый поход: дренеи Альянса и эльфы крови Орды. Раньше класс шамана был эксклюзивным для фракции Орды (доступным для рас орков, троллей и тауренов), а класс паладина был эксклюзивным для фракции Альянса (доступным для расы людей и дварфов); с новыми расами расширение позволяло игрокам быть шаманом дренеев (Альянс) и паладином эльфов крови (Орда). Максимальный уровень был увеличен на десять, увеличив его до 70 (по сравнению с 60, установленным в оригинальном World of Warcraft) в дополнение к этому; Была выпущена целая новая планета, Запределье, со связанными с ней квестами, подземельями, рейдами, зонами, существами и городами.

В Игрок против игрока (PvP), новое поле битвы, Eye of the Storm, было введено с двумя скобками: одна для персонажей 61–69 уровней, а другая — для персонажей 70 уровня. Игроки не могут призывать летающих животных на этом поле битвы. Поле битвы Око Бури доступно только тем, у кого есть расширение.

Кроме того, была введена новая система арены PvP, позволяющая игрокам сражаться в стиле смертельных схваток 2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5. Хотя система арен позволяла игрокам без Пылающий крестовый поход расширения, чтобы участвовать в схватках, те, у кого не было расширения, не могли участвовать в рейтинговых матчах, которые приносят награды на основе системы очков. Лестничные матчи были доступны только игрокам, достигшим 70-го уровня. В дополнении The Burning Crusade были представлены три стадии арены, в том числе Руины Лордерона в Подгороде, Круг крови в горах Лезвия Клинка и Кольцо испытаний в Награнде.Матчи на арене стали играть более заметную роль в PvP-контенте World of Warcraft и превратились в электронный спорт. Одним из примеров матчей Арены как электронного спорта был Мировая серия видеоигр в 2007 году, когда команды игроков соревновались в матчах 3 на 3 за денежные призы.Снежная буря также проводит собственный сезонный турнир World of Warcraft Arena Tournament, в котором команды серверов со всего мира сражаются друг с другом. Этот турнир завершается мировым финалом 5 на 5, первое из которых прошло в BlizzCon ’07 и так закончился первый сезон.

Были реализованы дополнительные «открытые» PvP-задачи, которые различны для каждой зоны, в которой они расположены. Большинство этих целей PvP на открытом воздухе включают в себя «захват» ключевых точек, чтобы вознаградить игроков одной и той же фракции в этом районе, обычно временным баффом, который добавляет урон атакам игроков или увеличивает скорость получения игроками опыта или очков фракции, пока игроки в зоне. Например, в PvP-соревновании Terokkar Forest игроки стоят возле башен, чтобы захватить их, защищая башни в PvP-бою с игроками противоположной фракции, которые пытаются захватить цель. Другие примеры включают Халаа в Награнде и Укрепления Адского Пламени на Полуострове Адского Пламени, где игроки соревнуются за контроль, чтобы разблокировать квест и доступ к продавцу или получить фракционную репутацию за награды.

Новые расы

В этом расширении есть две новые расы: эльфы крови для Орды и дренеи для Альянса.

Эльф крови — фракция бывших членов Альянса присоединяется к Орде в расширении. Их возглавляет лорд-регент Лор’темар Терон. Столица эльфов крови — Луносвет. Их расовое животное — это крылобег, похожий на птиц, а их язык — талассийский.

Эльфами крови можно играть как охотниками, чернокнижниками, священниками, паладинами, жуликами и магами.

Дренеи — фракция непорочных эредаров присоединяется к Альянсу. Их возглавляет их пророк Велен. Столица дренеев — Экзодар. Их расовое животное — слоноподобный элекк, а их язык — дренеи.

Дренеями можно играть как воинами, паладинами, жрецами, шаманами, охотниками и магами.

История и местоположение

Каражан — это огромный темный замок, расположенный в Эфириумском лесу. Был построен магом Медивом из Кузни Зла, который ранее был королем Лордерона. В прошлом замок был заселен множеством галлюцинаций и ужасов, таких как пугающие и опасные призраки, живые шлемы и множество других опасностей, так что никто не рискнул войти в замок на долгое время.

Однако, в Burning Crusade, Каражан – это один из ключевых рейд-контентов. Он доступен игрокам на уровне 70, и их ждут не пережившие ментальные нарушения призраки и монстры различной степени опасности. В замке есть сразу несколько крыльев, каждое из которых представляет собой отдельный рейд-ид, собравший в себе 10 или 25 игроков.

Каражан — это здание, многоэтажное, с большим количеством лестниц и комнат, и множеством секретов, которые необходимо раскрыть, чтобы перемещаться в замке. Внутри игроки могут встретиться с боссами, которых нужно победить, чтобы продвинуться на следующий уровень, получив доспехи, оружие и различные другие награды. Каражан представляет собой темный и мрачный лабиринт, полный приключений и сражений, а прохождение этого рейда является одним из ключевых заданий для всех игроков, желающих достичь максимального уровня в World of Warcraft: Burning Crusade.

8/10 Ульдуар: Лавкрафтовский ужас

Ульдуар — первый рейд, который можно рекомендовать только из-за сюжета. Для тех, кто не знаком с миром WoW, планета Азерот давным-давно управлялась жуткими ужасами, вдохновленными Е.П. Лавкрафт. Эти Древние Боги обладали такой огромной силой, что исказили бы само ваше представление о них. Йогг-Сарон уже давно запечатан в Ульдуаре, но его печать ослабевает.

Принятие мантии, чтобы победить тысячелетнее зло, кажется грандиозным и величественным. Соло-боссы, не умирая, вознаградят вас несколькими титулами для разных уровней сложности. Сам финальный босс также предложит вам еще одного летающего маунта, если вы победите его определенным образом. Это редкость, но стоит попробовать.

Цены на билеты

Вход — 4 доллара.

Хотя рядом с Акрополем нет других достопримечательностей, в других частях Каира есть много других интересных мест. Вот некоторые из них:.

  • Египетский музей один из самых известных на планете. Крупнейшая коллекция древнеегипетских артефактов занимает более 100 залов. Среди экспонатов мумии, саркофаги, драгоценности, посмертные маски, огромные статуи и маленькие статуэтки, древняя посуда и многое другое.
  • Сад Эль-Тахрир находится рядом с одноименной площадью, на острове Гезира. Очень красивый сад, который украшают не только экзотические растения, но и скульптуры, стилизованные под древнеегипетские.
  • Каирская башня является символом современного Египта. Высота сооружения 187 м. Внутри расположен один из самых популярных ресторанов. Заведение находится на вращающейся платформе. На последнем этаже оборудована обзорная площадка, с которой виден весь город, дельта Нила, пирамиды.

Каир — это город, где встречаются разные эпохи и культуры. Здесь сохранилось множество архитектурных и исторических памятников. Стены каирского Акрополя принимали правителей разных династий, о чем напоминают дворцы и мечети. Сегодня, столетия назад, со стен Акрополя открывается прекрасный вид на Каир. Вы сможете увидеть город, а также знаменитые пирамиды.

Зачем нужны цитадели

Основное предназначение цитаделей — добыча зелья, которые повышают первоначальные навыки чемпионов. Всего 5 видов, каждое подходит под определённую стихию. С локаций выпадают зелья (банки):

  • с 1 до 4 уровня — только маленькие;
  • с 4 до 8 уровня — маленькие и средние;
  • с 8 до 15 уровня — маленькие, средние и большие.

Конечно же, с цитаделей выпадает шмот, но в полном рандоме, и уровень подземелья здесь не сильно зависит.

Рекомендация по поводу банок: для малых и средних лучше подойдёт 11 уровень (нет смысла тратить энергию на уровни посложнее), для больших — не ниже 13-ого.

Всего 5 локаций. Список: Цитадель Арканы, Магии, Духа, Тьмы, Силы. Для новичков, в первую неделю открыты все цитадели, далее открываются по расписанию. Открывается нужная цитадель за 200 рубинов, но это крайне не рекомендуется новичкам.

В каждой цитадели по 15 уровней сложности.

Обзор боссов из рейда Цитадель Ночи в WoW

Скорпирон
— великий страж, издавна защищающий обходной путь в цитадель ночи, не оставляет ни одного шанса своим врагам, черпающий силу из темного колодца. За долгие годы сила колодца превратила Скопирона в нечто не живое, его тело покрыто толстым кристаллическим слоем, ни один смертный так и не смог справится с этим ужасным созданием ночи и его прислужниками, что бы попасть в сердце цитадели ночи.

Хрономатическая аномалия
— Аман»тула древний маг ноче-рожденных, первым начал изучать странные аномалии возникавшие в сурамари. Однажды в далеком прошлом, этот маг посетил столицу Сурамара, ему было приказано изучить аномалию, но эта аномалия стала началом и концом его пути. Его тело разорвало на мелкие части, а разум полностью погрузился в эту аномалию. Хрономатическая аномалия и по сей день находится в цитадели ночи, да будут страшны мучения тех кто посмеет посетить древнего мага и столкнутся с его силой.

Триллиакс
— В старые годы Сурамара, древние маги создали Голема, что бы защищать своего хозяина, но как мы все знаем, игрушки не вечны. Голем был выброшен на свалку, но древняя магия которая питала его матрицу, стала не стабильна, теперь он аккуратно переключается между режимами работы, от смотрителя, до маниакального дезинфектора, и по-прежнему надеется заслужить благословения своего хозяина. Голем продолжает служит своему владельцу, хотя и не подозревает, что его давно уже нет.

Заклинательница клинков Алуриэль
— Постигшая магию в университетах Сурамара, у древних магов обучавших её мастерству обладания магии и фехтования, она добилась великих высот в сумрачном дозоре, но она стремилась к высшему и стала великим магом и фехтовальщиком. Достичь ее высот не мог никто, ее имя славят как Заклинательница клинков Алуриэль и по-прежнему ей нет равных в обладании магии льда, огня и тайной магии.

Тихондрий
— бывший правитель нетразимов был убит Илиданом Ярость бури, теперь он снова призван в этом мир. Ему нужно наблюдать на чернокнижником Гулданом, что бы он больше не сделал ошибок как в первый раз, но в этот раз Тихондрий стал еще свирепей и хитрее, наделившая Тихондрия сила самого Саргероса погрузила пол Дворца ночи в хаос, смуту, раздор и похоть, что бы ломать судьбы героев, которые решили противостоять самому Тихондрию! Если вы закажите лут рейд в Цитадель ночи ВоВ прямо сейчас, ваш персонаж погрузит в смуту не только Тихондрия, но и весь остальной Дворец.

Крос
— потерпел поражения на расколотом берегу, но владыку судеб просто так не убить. Восстановив силы это огромное создание зла демонической силы занял позицию между Дворцом тьмы и Гробницей Саргероса. Он уничтожает каждого, кто попробует пройти к его повелителю, сотни судеб этот гигант уже поглотил и его пламя разгорается все сильней с каждой загубленной душой.

Верховный ботаник Тел»арн
— с малых лет посвятил себя изучению растений. Его всегда влекло то, как сорняки не прихотливы, как обычная трава питается энергией солнца и как деревья вырастают до огромных высот. В один обычный день, юного ботаника постигла мысль, совместить свое тело и растения. Питая себя и растения энергией колодца, мутация сделала невероятное — превратила его кожу в твердую материю напоминавшую кору дерева. Теперь в Тел»арн трудно узнать в нем ночерожденного.

Звездный авгур Этрей
— Этрей постигал себя в науке астрономии, он всегда наблюдал за Азеротом с пика Сурамара. Его влекли науки и он мечтал разгадать главные тайны вселенной, но с помощью Темного колодца он увидел иные миры, и стал вытягивать всю силы с этих миров, что бы стать великим и умножить свою собственную силы в сотни раз.

Великий магистр Элисандра
— Великая воительница, служившая королеве Азшары, когда-то она противостояла первому вторжению легиона, в скором времени Элисандра отреклась от королеве Азшары вместе со своим народом высокорожденных, она создала ночной колодец что бы защитить Сурамар от раскола. Но спустя многие тысячелетия, Элисандра заключила договор с демонами, что бы спасти свой народ от гибели и снова воспользоваться силой темного колодца, Элисандра стала воплощением зла. Она научилась управлять временем, использую силу темного колодца.

Гул»дан
— после того, как Гаррош потерпел поражение на Азероте, Гаррош сбежал в Дренор, повернув время в спять, тем самым дал вторую возможность Гулдану совершить свой коварный план для призыва своего повелителя в этот мир. После победы на Дреноре над лордом Архимондом, Гул»дан с остатками демонов отыскал гробницу Саргероса, теперь Гул»дан стоит на пороге абсолютной победы! Не откладывайте решение купить лут ран в Цитадель ночи в ящик, получайте шмотки и достижения сейчас.

Комментарий разработчиков

На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул»дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона — Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.

В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом — как рейдовую зону.

Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?

Многие из наших рейдовых зон — мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи — другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.

Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем — наши Экзорсус (EU), а на четвертом — Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.

Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.

Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки — Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи — точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.

А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось — этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.

Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:

Комментарий разработчиков

На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул»дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона — Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.

В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом — как рейдовую зону.

Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?

Многие из наших рейдовых зон — мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи — другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.

Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем — наши Экзорсус (EU), а на четвертом — Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.

Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.

Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки — Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи — точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.

А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось — этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.

Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:

Награды и лут

Некоторые достижения и задания могут быть выполнены только после открытия Цитадели Ночи:

  • Улучшение истории откроет доступ к новому облику артефакта , а также позволит игрокам использовать облики, полученные другими достижениями (Освобожденные чудовища , Властелин ключей и Слава герою Legion)
  • Слава рейдеру Legion теперь требует особых достижений, связанных как с Изумрудным Кошмаром, так и с Цитаделью Ночи. В награду же вы получите маунта Оскверненные поводья (подробнее про маунтов Легиона )
  • За последнее задание (Участь ночнорожденных) в длинной цепочке Восстание можно получить ездовое животное Манапарда чародея .
  • Для получения маунтов Хищного кровогляда и Яркого злобоклюва потребуется уничтожение боссов в Цитадели Ночи. Остальные же цепочки заданий Грифозавров приведут вас в Изумрудный Кошмар
  • Также есть задание, для прохождения которого вам предстоит убить Элисандру 4 раза в героическом или эпохальном режимах. В награду вы получите Талисман шал’дорай .

За победу над Гул’даном предусмотрено несколько уникальных наград:

  • Маунт Злодейское ядро адского пламени , которое с вероятностью 100% выпадает на эпохальном уровне сложности
  • Маунт Живое ядро инфернала , которое с некоторой вероятностью выпадает во всех остальных режимах, кроме системы поиска рейда
  • Кроме того всем, кто одолеет Гул’дана на эпохальном уровне сложности, полагается титул «Воплощение мести »

Из Хрономатической аномалии падает внешний вид чар для оружия – Иллюзия: Хронос .

Также в лут-таблицах некоторых боссов присутствуют интересные предметы:

  • Символ сумеречного цветения , позволяющий изменить внешний вид Жизнецвета .
  • Рецепт Сумка из прочного шелкового полотна (ур. 3) , значительно снижающий количество материалов, необходимых для создания одноименной сумки.
  • А также рецепт для Кузнечного дела на маунта Упряжь гончей Недр Скверны.

Дополнительная информация о луте

Уровень предметов, которые выпадают из боссов, растет по мере прохождения вами рейда:

  • Из Скорпирона, Хрономатической аномалии и Триллиакса выпадают предметы 855 уровня в поиске рейдов, 870 в обычном режиме, 885 в героическом и 900 в эпохальном.
  • Все остальные боссы (кроме Гул’дана) владеют предметами 860 уровня в поиске рейдов, 875 в обычном режиме, 890 в героическом и 905 в эпохальном.
  • C Гул’дана, как последнего босса в Цитадели Ночи, падают предметы 865 уровня в поиске рейдов, 880 в обычном режиме, 895 в героическом и 910 в эпохальном.

Предметы, необходимые для получения экипировки Тир 19
, можно добыть со следующих боссов:

  • Элисанда: шлем
  • Крос: грудь
  • Тихондрий: наплечники
  • Звездный авгур Этрей: перчатки
  • Гул’дан: поножи
  • Триллиакс: плащ

Тир 19: бонус роллы

Как и в прошлых дополнениях, вы можете увеличить шанс получения нужного предмета с помощью бонус ролла. Лут, добытый с помощью системы ролла, всегда предназначен для текущей специализации (это имеет значение, когда разыгрываются предметы, подходящие для нескольких специализаций).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: