Тактика на ковен шиварр (анторус, пылающий трон)

Как получить классового маунта  в легионе

Задачи ролей

МДД и РДД:

  • Вы должны помочь поглотить эффект Темной печати другим игрокам.
  • Уклоняйтесь от траектории полета Клинков теней и уходите с луж Необузданного хаоса.
  • Отбегайте на край комнаты от босса, когда он кастует Разлом реальностей.
  • Максимально быстро старайтесь снять с Девы щит, чтобы взывать эффект Неисправности.

Лекари:

  • Вы должны помочь поглотить эффект Темной печати другим игрокам.
  • Уклоняйтесь от траектории полета Клинков теней и уходите с луж Необузданного хаоса.
  • Отбегайте на край комнаты от босса, когда он кастует Разлом реальностей.

Танки:

  • Вы должны подвести деву на луч энергии после запуска Оскверненной матрицы, чтобы босс не накопил энергию.
  • Меняйтесь танками, когда босс накладывает эффект Опустошения.
  • Отбегайте на край комнаты от босса, когда он кастует Разлом реальностей.

Ковен шиварр — Особенности эпохального режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от боссов урона, бой с Ковеном шиварр в эпохальном режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном и героическом режиме.

В эпохальном режиме к бою присоединяется еще один босс.

В результате в некоторые моменты времени рейду приходится иметь дело с тремя боссами одновременно, а в некоторые моменты два босса будут пытать титанов.

Прикосновение космоса можно и нужно прерывать как можно чаще, чтобы сократить объем урона по рейду.

Космический отблеск представляет собой отрицательный эффект, который накладывается на двух случайных членов рейда. Через некоторое время между выбранными игроки появляется луч, который наносит сильный урон от огня всем, кто в нем стоит.

Если Наша тактика на Ковен шиварр оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Как получить камень возвращения в Даларан?

When you get in Dalaran, you can get a replacement hearthstone from Amisi Azuregaze in The Legerdemain Lounge in Dalaran, just north of the Chamber of the Guardian.

Как попасть в Даларан из борейской тундры?

Как попасть в Даларан с помощью Маунта Ни в коем случае. Вам придётся добираться туда собственным путём на вашем летающем питомце. То есть, первым делом необходимо оказаться в Борейской тундре, затем сесть на маунта (летающего питомца) и лететь до Даларана.

Как попасть в Даларан Шадоулендс?

Как попасть в Даларан?

  1. Даларан — город, парящий в небесах в Нордсколе.
  2. Так как туда попасть?
  3. Самый простой, удобный и быстрый способ — попросить мага высокого уровня открыть телепорт.
  4. Вторым способом является выполнение квеста .
  5. Последний способ — добираемся к Даларану на фай маунте!

Как попасть в Даларан нордскола?

После патча 8.1.5 чтобы попасть в Нордскол необходимо сначала телепортироваться в Штормград, зайти в башню магов и оттуда пройти в портал «Портал в Даларан над лесом Хрустальной Песни». Несмотря на сложное название, портал переносит в старый Даларан в Нордсколе.

Как попасть в Старый Даларан за альянс?

Что бы попасть в старый Даларан, Вам нужно найти телепорт в Даларан из комнаты телепортаций в столице, там же где телепорты в Пандарию, Азсуну, Зандалар и др. При входе в комнату, телепорт в старый Даланар будет находится справа.

Ландшафт Аргуса

Аргус, являясь, по сути, территорией Легиона, выглядит достаточно апокалиптично – демоны охраняют свои базы по всему Крокууну, Мак’Ари и Пустошам Анторуса. В Аргусе можно увидеть множество не совсем привычных явлений – торнадо, периодически извергающиеся вулканы и так далее.

Карта локаций Аргуса

Перемещение по Аргусу

В патче 7.3 вас занесет далеко от Расколотых Островов, и между ними и Аргусом нет прямой связи. Если все ваши возможности вернуть домой на кд, а переместиться на Расколотые Острова очень нужно, попробуйте следующий вариант: добегите до ближайшего маяка на Аргусе > телепортируйтесь на Виндикар > воспользуйтесь порталом в Даларан > вы на месте. Портал в Даларан расположен на нижнем уровне Виндикара.

Развитие встречи

Как мы объясняли ранее, встреча будет происходить с двумя сестрами в бою, а оставшаяся одна будет использовать разрушительную способность. Чтобы не усложнять, начнем с начала матча.

Когда мы начнем бой, танки должны будут поймать одну из сестер и отодвинуть ее от другой соответственно, поскольку, если они будут меньше 18 метров, он будет активирован. Шиваистский пакт. В этот раз мы воспользуемся возможностью запустить все наши CD повреждений и BL. Во время встречи произойдет несколько обменов, которые позволят каждой из сестер начать разные мучения. Две сестры, которые будут оставаться активными через каждый определенный процент здоровья, будут иметь следующий порядок:

  • Нура, Мать Пламени y Асара, Мать Ночи
  • Асара, Мать Ночи y Дийма, Мать мрака
  • Дийма, Мать мрака y Нура, Мать Пламени

Сестра, которая остается неактивной, будет управлять одним из титанов, заставляя его использовать разрушительную способность. Подсказка: будет более практичным побеждать Титанов одного за другим, чем пытаться убить всех четверых сразу.

Мучение Аман’тула: Каждую секунду, пока он остается активным, он увеличивает получаемое от способности исцеление. Козни Аман’тула, также постепенно увеличивая урон от дебаффа для всех игроков, пока мы не удалим себя.

Мучение Голганнета: Это создаст электрическое поле вокруг всех игроков в рейде благодаря Ярость Голганнета. Когда один игрок приближается к другому, эта способность наносит большой урон им обоим.

Мучение Каз’горота: Этот NPC сожжет всех игроков перед собой, когда будет использовать Пламя Каз’горота. Следует иметь в виду, что вокруг всей полосы будет появляться несколько эхосигналов, а линия области будет довольно обширной. Лучшее, что мы можем сделать, это встать по бокам от него, чтобы избежать повреждений от огня.

Мучение Норганнона: Запустит Призрачная армия Норганнона заставляя зону боя заполняться копиями (аналогично столкновению с Корданой в Зале Стражей), которые замедляют, оглушают … Нам придется уклоняться от этих копий, чтобы не получить от них урон.

Нура, Мать Пламени

Noura будет использовать все время Огненный удар, навык, который должен употребляться только танком. Эта способность запустит его перед ней, поэтому остальная часть рейда всегда должна оставаться за ее спиной. Каждый раз, когда он выпускается, он накапливает дебафф, который сделает следующий Огненный удар получаем, увеличиваем свой урон на 50%. Это не должно быть проблемой, но если вы не можете получить урон от этой способности, вам следует как можно быстрее сменить босса.

Еще одна способность, которую будет использовать этот Шиварра, будет Вращающаяся сабля. Просто появится огненный вихрь на земле, который будет двигаться медленно. Самый мудрый поступок — любой ценой избегать урона от этой способности, так как она наносит большой урон.

В героическом режиме эта сестра получит новую способность: Убывающий пульс Это приведет к тому, что несколько игроков появятся в зоне пожара вокруг них, что нанесет большой урон. Когда это происходит, лучше всего держать пострадавших отдельно от остальных.

Асара, Мать Ночи

У этой сестры будет способность, которую нельзя прервать. Прикосновение тьмы. Эта способность наносит большой урон и работает для целителей, так как от нее тоже нельзя уклониться.

Кроме того, Асара, Мать Ночи, запустит три Теневые клинки которые будут путешествовать по зоне боя, и при ударе по игроку они нанесут большой урон и будут отброшены назад. От этой способности просто нужно увернуться, большей тайны в ней нет.

В героическом режиме эта сестра получит новую способность: Буря тьмы, превращая сцену в тени и вызывая квадратные области золотистого цвета. Эти области уменьшат урон, получаемый от теней на сцене.

Дийма, Мать мрака

С другим набором способностей, чем у других ее сестер, Дайма будет иметь способность, которая замораживает танки благодаря Мгновенное замораживание, нанося большой урон и снижая их скорость передвижения на 10% на 20 секунд. Эффект суммируется.

Вторая способность, которую получит эта сестра, будет Ледяная кровь Задача целителей — держать игроков под контролем. Эта способность поглотит все исцеление, полученное в течение 10 секунд дебаффа, и когда дебафф закончится, игрок замирает, и продолжительность дебаффа будет зависеть от количества оставшегося исцеляющего поглощения. Другими словами, чем больше вы лечите, тем меньше времени игрок будет оставаться в замороженном состоянии, так как его будет гораздо меньше для поглощения.

В героическом режиме эта сестра получит новую способность: Сфера льда который будет действовать так же, как и Frost Mage, только замедлится и затянет игроков внутрь себя. Чтобы избежать урона от этой способности, просто выйдите из области.

Как начать играть в Священный призыв семерых

Первым делом вам нужно будет выполнить мировой квест под названием «Приходите сыграть в “Священный призыв семерых”», доступ к которому откроется, как только вы решите вопрос с двумя следующими условиями:

  • Достигните, как минимум, 32-го ранга приключений. В отдельной статье мы дали несколько советов по его повышению.
  • Завершите задание Архонтов под названием «Песнь о драконьей свободе», являющееся третьей главой Пролога основной сюжетной линии игры.

В рамках этой миссии вам предстоит направиться в таверну «Кошкин хвост», расположенную в городе Мондштадт и завершить обучение карточной игре, поговорив с котом по кличке Принц. Далее нужно будет сыграть в одну партию. После этого вы сможете свободно вызывать на дуэли других Путешественников и NPC.

Где находить соперников для карточной игры

Существует несколько способов поиска оппонентов для игры в карты. Ниже мы коротко рассмотрим их все. Более подробную информацию можно прочитать в нашем отдельном руководстве. Там также указано расположение всех персонажей, которым вы сможете бросить вызов.

Дуэль открытого мира

После прохождения обучения у Принца вам выдадут новый инструмент под названием Карточный ларец. Используя его, вам удастся находить соперников в различных уголках Тейвата и сражаться с ними в карты.

Подобные матчи делятся на 2 уровня сложности: простые Приключения и сложные Дуэли. Побеждая в первых и выполняя цели испытания, вы будете зарабатывать карточный опыт, а также получать уникальные карты и счастливые монеты. Выигрывая во вторые, вам будут давать дополнительные монетки. Повышая свой уровень, вы сможете открывать доступ к новым противникам и испытаниям.

Еженедельные гостевые испытания

После повышения уровня игрока у вас появится возможность играть с гостями-соперниками, которые каждую неделю будут посещать таверну «Кошкин хвост» (за один период можно повстречать до 4-х подобных оппонентов). В качестве вознаграждения вы будете получать карточный опыт и монеты удачи.

Добавим, что гости, прибывшие в трактир на текущей неделе, обязательно покинут ее на следующей, поэтому, если вы захотите сыграть именно с ними, то вам придется ждать, пока они снова не посетят данное заведение. Подробнее про гостевые испытания и тактики боя с соперниками можно прочитать в нашем отдельном гайде.

Приглашение персонажей

Кроме того, можно будет приглашать на поединок зарегистрированных участников, используя специальную доску приглашений, установленную в вышеуказанном заведении. Подобные матчи могут быть простыми Дружескими дуэлями или сложными Серьезными схватками.

Побеждая в Дружеских партиях и выполняя цели испытания, вы сможете добывать различные карты персонажей и их карты талантов. Отметим, что для проведения самого первого поединка с зарегистрированным участником вам потребуется специальное приглашение на дуэль . Подобные письма можно добывать путем увеличения уровня игрока, выполнения заданий или покупки в Карточном магазине. Более подробную информацию по данным дуэлям можно найти в нашем отдельном руководстве.

Испытания возвышения

Плюс, вам придется периодически играть с Принцем, проходя испытания на возвышение. Они помогут вам увеличить ограничения уровня, что в свою очередь откроет доступ к новым картам, механикам и противникам.

Испытания в таверне

Достигнув определенного уровня, вы можете снова поговорить с Принцем, чтобы поучаствовать в Приключениях с котами-дуэлянтами. Они могут быть простыми Дружескими дуэлями или сложными Серьезными схватками.

Выигрывая в Дружеских матчах и достигая поставленных задач, вы сможете получать карты персонажей (монстров и боссов) и их карты талантов. Более подробную информацию про данные испытания и тактики боя с котами-дуэлянтами можно прочитать в нашем отдельном гайде.

Как вызвать на дуэль другого игрока

Взаимодействуйте с доской приглашений в таверне «Кошкин дом», чтобы поиграть в партию с друзьями в кооперативном режиме. После достижения 4-го уровня игрока вы сможете вызывать на поединок незнакомых Путешественников, активировав режим подбора противников.

Однако сразу отметим, что никаких наград или штрафов за победу или проигрыш в подобных матчах не предусмотрено. Разработчики также не планируют вводить мультиплеерные рейтинговые таблицы, поэтому все поединки между игроками проводятся только ради «фана». Впрочем, они могут помочь объективно оценить силу своей колоды.

Добавим, что при игре с другими пользователями на все действия дают ограниченный отрезок времени. Если вы не успеете сделать ход, то игра автоматически объявит о конце фазы или раунда, поэтому долго размышлять о своей тактике не выйдет.

Особенности других режимов игры

Героический режим:

Здоровье и урон от способностей босса будут повышены.

В первой фазе Аватару добавят Касание Саргераса. Вы должны разделиться на 3 группы, и разделять урон, заходя в разломы. Роги и ханты могут одни закрыть разлом, используя Плащ теней и Дух черепахи.

После того как босс использует Клинки тьмы, у игроков под ногами появится Остаточная тьма, из неё нужно быстро выбежать.

Во второй фазе Автаре добавят Черные ветра. Все игроки должны уклоняться от вихрей.

На второй фазе босса не нужно заводить в лаву, так как если он будет находиться в лаве, его урон повыситься на 15%.

Эпохальный режим:

Здоровье и урон от способностей босса будут повышены еще больше.

В первой фазе Аватара будет запускать дополнительный Удерживающий пилон. Теперь лучи должны перекрывать игроки. Не заводите Деву на лучи, так как после этого она будет наносить большой урон по игрокам. Игроки, которые находятся на луче, получать один эффект Зараженной сущности каждые 2 секунды, когда игрок накопит 10 зарядов, он погибнет. Вам нужно менять, когда вы накапливаете 5-7 зарядов.

Когда начнется вторая фаза, Аватар находясь в лаве, будет получать не 15%, а уже 30% увеличения урона! Танки должны удерживать босса на платформе.

Автара получит новую способность – Ливень разрушения. Вы должны встать на место падения комет, чтобы платформа не разрушилась.

PvP

Изменения PvP и престижа

  • В патче 7.1 игрокам не придется выбирать между повышением уровня престижа и сохранением талантов – они останутся на месте.
  • Награды с Силой артефакты увеличены в патче 7.1.
  • За первый скирмиш / арену 2х2 или 3х3 / рейтинговое поля дается вдвое больше Чести, чем за последующие.
  • Победа на полях боя и РБГ будет гарантированно приносить какой-либо предмет экипировки.
  • Каждый брекет рейтингового PvP (2x 3×3, РБГ) имеет недельный квест, в награду за который дается экипировка (ее уровень зависит от максимального рейтинга на прошлой неделе).
  • Небольшие изменения в интерфейсе, благодаря которым игрок всегда будет знать, сколько очков чести он получит за определенные действия.

Вы также можете почитать наш Гайд по PvP в Легионе.

Есть также несколько небольших изменений, которые не заслужили отдельного места в гайде. Например, в патче 7.1 в игру вернется экшен-камера.

Понравились ли вам изменения в патче World of Warcraft 7.1? Ждем ваших отзывов и комментариев!

Development of the meeting

As we have explained previously, the encounter will take place with two sisters in combat and, the remaining one, channeling a devastating ability. In order not to get too complicated, we will start from the beginning of the match.

When we start the fight, the tanks will have to catch one of the sisters and move her away from the other respectively since, if they are less than 18 meters, it will be activated Shivaist pact. At this time we will take the opportunity to launch all our damage CDs and BL. During the meeting, several exchanges will take place which will allow each of the sisters to launch a different torment. The two sisters that will remain active every certain% of health will have the following order:

  • Noura, Mother of the Flames y Asara, Mother of the Night
  • Asara, Mother of the Night y Diima, Mother of Gloom
  • Diima, Mother of Gloom y Noura, Mother of the Flames

The sister who remains inactive will control one of the Titans, causing it to cast a devastating ability. As a tip, it will be more practical to defeat the Titans one by one than to try to kill all four of them at once.

Torment of Aman’thul: Every second that it remains active, it will increase the healing it receives from the ability Machinations of Aman’thul, also progressively increasing the damage of the debuff to all players until we delete ourselves.

Golganneth’s Torment: It will place an electric field around all the players in the raid thanks to Golganneth’s Fury. When one player gets close to another, this ability will deal a large amount of damage to both of them.

Torment of Khaz’goroth: This NPC will burn all players in front of it as it will cast Flames of Khaz’goroth. We must bear in mind that several echoes will appear around the entire band and the area line will be quite extensive. The best we can do is stand to the sides of it to avoid fire damage.

Norgannon’s Torment: Will launch Norgannon’s Spectral Army causing the combat area to fill with copies (similar to the Cordana encounter in the Chamber of the Wardens) to which slowdowns, stuns … We will have to dodge these copies to avoid receiving damage from them.

Noura, Mother of the Flames

Noura will use at all times Fiery Strike, a skill that should only be eaten by the tank. This ability will launch it in front of her, so the rest of the raid must always be kept behind her back. Each time it is released, it will accumulate a debuff that will make the next Fiery Strike we receive, increase your damage by 50%. It shouldn’t be a problem, but if you can’t take the damage from this ability, you should switch bosses as quickly as possible.

Another of the faculties that this Shivarra will use will be Rotating saber. It will simply appear a whirlwind of fire on the ground that will move slowly. The wisest thing to do is avoid damage from this ability at all costs as it deals a large amount of damage.

On Heroic difficulty, this Sister will receive a new ability, Withering pulse that will cause several players to appear a fire area around them and that will deal a large amount of damage. When this happens, it is best if those affected are kept separate from the rest.

Asara, Mother of the Night

This sister will have a faculty that cannot be interrupted called Touch of darkness. This ability will deal a large amount of damage and is work for healers as it cannot be dodged either.

In addition, Asara, Mother of the Night, will launch three Shadow Blades that will travel the combat area and, when hitting a player, they will deal a large amount of damage and they will be knocked back. This faculty will simply have to be dodged, it has no greater mystery.

On Heroic difficulty, this Sister will receive a new ability, Storm of darkness, transforming the stage into shadows and invoking square areas of golden color. These areas will reduce damage taken from shadows on the stage.

Diima, Mother of Gloom

With a different set of abilities than her other sisters, Diima will have an ability that will freeze tanks thanks to Instant freeze, dealing a large amount of damage and reducing their movement speed by 10% for 20 seconds. This effect stacks.

The second faculty that this sister will obtain will be Icy blood it should be the job of the healers to keep the players affected. This ability will absorb all healing received during the debuff’s 10 seconds, and when the debuff ends, the player will freeze and the duration of the debuff will depend on the amount of healing absorption remaining. In other words, the more you heal, the less time the player will stay frozen since there will be much less to absorb.

On Heroic difficulty, this Sister will receive a new ability, Orb of Frost which will act in the same way as the Frost Mage except that it will slow down and suck the players inwards. To avoid damage from this ability, simply exit the area.

Аркавон

Старый добрый Аркавон известен многим и тактика на него особой сложностью не отличается. Энрейдж наступает через 5 минут после начала схватки, но к этому времени босс уже должен мирно лежать на полу.

Способности Аркавона:

  • Резкий наскок — босс набегает на случайного игрока, нанося ему и всем в радиусе 10 метров урон в размере 5к (в 25ке 8к), кроме того сбивая бедолаг с ног. Сразу после этого кастует Удушающее облако.
  • Удушаеющее облако — появляется под ногами Аркавона, наносит 2к урона каждую секунду и снижает процент меткости вдвое.
  • Каменные осколки — своеобразный дождь из камней, действует над случайным игроком 3 секунды, при этом нанося урон 700 ед физического урона всем в радиусе 5м.
  • Топот — оглушает рейд на 2 секунды, одновременно прокалывая танка.
  • Прокалывание — Аркавон хватает танка в кулак и прокалывает его, нанося существенный урон. В течение 8 секунд, пока босс держит танка, МТ не способен ничего делать.

Тактика

Тактика основана на умении игроков выбегать из АОЕ зон и ещё нескольких небольших нюансах. МТ принимает босса, сразу после этого его начинают обрабатывать мили и ренж ДД, не стесняясь в средствах. Время от времени босс будет кастовать Каменные осколки — из них нужно моментально выбегать. То же самое с Удушающим облаком, его Аркавон будет применять строго после Резкого наскока. Пожалуй, самый интересный момент боя, это прокалывание МТ. В этот момент босса таунтит ОТ и держит на себе положенные 8 секунд. Хилам здесь придётся немного потрудиться, чтобы отхилить МТ, который получает значительный урон, и ОТ на боссе.Таким нехитрым способом Аркавон и убивается.

Лорды

Вид Название Описание
Предводитель воинов Специалист по ближнему бою с парочкой способностей для ближнего боя. Может взять в качестве транспорта крысоогра, но выдающейся эффективностью в бою не отличается.Личный транспорт: Костолом  
Серый провидец () Чумной лорд, обладающий примерно тем же набором заклинаний, что и Лорд Скролк (разве что вместо чумных монахов призывает штормокрыс). Может взять в качестве транспорта чумной колокол.Личный транспорт: Вопящий колокол 
Серый провидец () Заклинатель, специализирующийся на магии разрушения. Может насылать на противника разрывы поверхности, смертельные варп-молнии, сглазы и прочие неприятные вещи.Личный транспорт: Вопящий колокол 
Колдун-мастер () Ещё один заклинатель школы разрушения, который восседает на хорошем транспорте и может использовать «латунную сферу», замедляющую и наносящую урон противнику.Личный транспорт: Колесо рока  
Ассасин-мастер Лорд-дуэлянт.

Трофеи Анторуса, Пылающего Трона

Как мы видели, встреча с Ковеном Шиварры не сложна (как никакая другая), но всегда будут происходить инциденты, когда мы будем вынуждены использовать наши компакт-диски заранее или даже использовать всю нашу ману для противодействия разрушительным атакам босса … В начале матча может показаться, что нужно учитывать множество механик, но, к счастью, они не очень сложные

Сосредоточьтесь на самом важном: избегайте всех видимых областей и прогнозируйте те, которые могут навредить вам, а также Пламя Каз’горота. Тем не менее, это одно из немногих столкновений, в которых порой будет очень трудно избежать ущерба, и, как я уже упоминал ранее, мы будем вынуждены исправлять чужие ошибки или даже наши собственные ошибки

Как бы то ни было, у всех нас есть конус в нашем рейде, который принесет нам достижение за максимальное количество попыток в одном боссе. По этой причине мы надеемся, что это руководство помогло вам решить эти задачи наилучшим образом (кроме конуса, что невозможно).

До следующего гида!

Атаки в воздухе

Теперь перечислим вещи, которые Сигрюн делает, взмывая в воздух. Они сильнее всего бьют, так что на них стоит остановиться отдельно.

Закручивающиеся диски. По дуге выпускает несколько дисков. Перекатываться бесполезно – все равно получите урон. Блокируем щитом.

«Красный» диск. Здесь диск один, и летит он строго прямо, но его нельзя заблокировать. Перекатываемся.

«Красный» взрыв. Валькирия начинает закручиваться в воздухе, а потом выдает мощнейшее АОЕ, которое почти вышибает полное хп. Предварительная анимация очень долгая – можно даже успеть переключиться с клинков на топор. Так что просто кидаем в нее топор, а потом наказываем.

Ослепление. Эту атаку она делает намного быстрее, чем предыдущую. Валькирия резко расправляет плечи, и выдает АОЕ, которое ослепляет Кратоса и наносит немного урона. Главная проблема в том, в состоянии ослепления довольно трудно уворачиваться от моментальных атак валькирии. Сбить ослепление на сложности «Бог войны» у нас ничем не получалось – топор долетал слишком поздно. Некоторые умные люди говорят, что эта анимация сшибается стрелами, но на максимальной сложности нам этого сделать не удавалось. Но есть и другой вариант – приберечь на этот момент оглушающую способность Атрея и просто «выключить» валькирию на время ослепления. Или включить ярость.

Горизонтальный полет. Нередко он завершает серию атак валькирии из воздуха. Она начинает лететь на Кратоса по горизонтали – один раз, либо три подряд. Перекатываемся вправо, НЕ В ЛЕВО. При этом кнопку прыжка нужно жать как бы немного заранее. Потом Сигрюн опускается на землю, и мы ее наказываем.

Как получать карты для Священного призыва семерых

Разумеется, для успешной игры в ККИ вам потребуются специальные карты, причем, чем больше их будет, тем лучше. Однако перед тем как рассмотреть все способы расширения своей колоды, мы укажем основные типы карт:

  • Карты персонажей – ваша основная боевая сила. Именно ими нужно будет атаковать и побеждать карты врага. Для этого предстоит использовать три способности: обычные удары, элементальные умения и взрывы стихии.
  • Карты действий – требуются для вызова определенных эффектов. Они в свою очередь тоже делятся на виды: карты экипировки (усиливают определенных героев), карты событий (мгновенно задействуют однократные баффы или дебаффы) и карты поддержки (дают постоянные усиления).

Победить оппонента одними лишь картами персонажей не выйдет, поэтому картам действий тоже следует уделить внимание при сборе собственной колоды

Повышайте карточный опыт

Выполняя испытания в матчах с персонажами, найденными в открытом мире, выигрывая карты и побеждая в поединках, вы будете получать очки карточного опыта. Достигнув определенного значения, вы сможете повысить свой уровень игрока, поговорив с Принцем в таверне.

Вашим вознаграждением станут камни истока и дополнительные карты. Кроме того, в таверне будут появляться новые испытания, и вы сможете вызывать на дуэль более опытных игроков. Максимум можно прокачать свое мастерство до 10-го уровня. Подробнее про повышение уровня игрока мы рассказали в отдельном гайде.

Руководство для игроков

Пройдя обучающие задания, вы откроете доступ к Руководству для игроков. В нем будут представлены различные задачи, завершая которые вы будете получать счастливые монеты, камни истока, карты действий и другие виды вознаграждений.

Карточный магазин

Главный источник новых карт действий в игре. Чтобы изучить его ассортимент, нужно поговорить с Принцем и выбрать соответствующую строчку диалога. В нем можно приобрести десятки различных карточек экипировки, событий и поддержки. Для покупки используются счастливые монеты, зарабатываемые во время дуэлей и выполнения заданий из Руководства игрока.

В нем также продаются рубашки карт и голографические дизайны для карт персонажей. Последние изменяют внешний вид карт, наделяя их анимациями и добавляя новые эффекты при выполнении взрывов стихии.

Выигрывайте карты в дуэлях

Для получения карт персонажей вам нужно будет вызывать на поединок определенных NPC, с которыми можно столкнуться в открытом мире или в «Кошачьем хвосте». В отдельном руководстве указаны все игровые карты и способы их получения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: