Тактика на килджедена (гробница саргераса)

Кил’джеден тактика боя

Полная тактика

Фа’туул

Скобление разума— применяет к активному танку. Вешает дебафф, снижает хар-ки. Танкам стоит меняться на 3-4 стаках.

Сокрушение Бездной — босс создает войдзону и кадет ей в игроков. Она будет постоянно прыгать по комнате, разделяться и уменьшаться. В конце, когда зона станет маленькой, можно встать в нее, чтобы заставить исчезнуть, получив немного урона.

Тяжелые сомнения— вешает на случайного игрока дебафф, снижающий скорость передвижения и наносящий периодический урон. Под конец действия взрывается. Поэтому, по истечении времени действия дебаффа вы должны отбежать ото всех, чтобы не задеть.

Заъксаш

Использует Афотический взрыв , что позволяет танчить его РДД. Босс не использует заклинаний ближнего боя, а к игроку с большим агро применяет взрыв. Этот взрыв как наносит урон, так и повышает уровень угрозы. Всё это применяется в радиусе 5м, поэтому не подходите к другим игрокам. В начале боя основная группа должна сосредоточиться на Фа’туул, чтобы РДД было легче сагрить босса в начале боя.

Захват рассудка— конусная атака. Наносит урон и берет игрока под контроль босса в течении 4 секунд. В это время лучше не аносите урон подконтрольным союзникам.

Глашатай тьмы — вешает дебафф на случайного игрока. Тот раскидывает на всех в радиусе 5м дебафф Обещание силы. Увеличивает урон на 10% и снижает выносливость на 10%. До 9 стаков, можно рассеять. Здесь стоит быть особо внимательным. Есть способности, которые рейду никак не избежать. Перед этим стоит диспелить этот дебафф, а также перед каждой активацией реликвии.

Реликвии

На 75%, 50% и 25% босс активирует ближайшую к нему реликвию. Всего их 3 и они уникальны, т.е. каждая имеет свои эффекты. Кроме этого, заспавнится еще и моб

Важно помнить, что нельзя, чтобы один и тот же босс активировал одну и ту же реликвию дважды. Тогда он усилится на 300%

Убить обоих боссов нужно с разницей не более 20 сек, иначе они восстановят здоровье.

Камень бездны. На босса вешается Темный панцирь, и пока вы не разрушите щит, все игроки в рейде не смогут получать исцеление.

Трезубец Океанских Глубин. — Создается купол Опека глубин, поглощающий 75% урона. За 20 секунд его существования вы должны нанести как можно больше урона врагам в куполе, т.к. потом он взорвется и нанесет урон от оставшегося здоровья.

Глашатай Бури — корона — Шторм аннигиляции это мощное АОЕ по всем игрокам. Действует 15 сек, уменьшает урон игроков на 15% и мгновенно убьет, если у игрока меньше 25% здоровья. В этот момент хилам придется особенно напрячься, диспеллить и хилить больше чем обычно.

Шмот

Как можно увидеть, персонаж одет во всякий трэш. С 90-м уровнем я добавил в шмот топовые фракционные примеси от Ковена и Сопротивления Мальмута, на резисты. Ещё раз переодену, достигнув 94-го уровня, немного шмота у меня таки есть. Но он себя прекрасно чувствует и так. Что хотелось бы выделить – кроме резистов, нужно как можно больше здоровья и как можно больше регенерации, ибо хардкор. Обязательно нужен хотя бы один предмет «последнего шанса», в данном случае я очень удачно нашёл рецепт на пояс «Изобретательность лудильщика» 65 уровня, одеваю его всем. Палка Коменданта, это +1 скелет. Клобук Обращённого, +3 к навыку Легион Нежити, а если навык +4 к максимуму, это ещё +1 скелет. Палка и Клобук относятся к уникальной зелени, а значит, на каждой сложности и с увеличением уровня, можно выбить более мощные аналоги. Ещё хорошая штука – Наплечники Обращённого. Мне попался экземпляр 55 уровня с +1000 здоровья и резистами, ходил в нём, пока на Элите не подобрал помощнее и побронястее. Из петов на предметах не советую брать Штормовую гончую, она слишком быстро дохнет. Костяной голем из «Реквиема по Арковии» намного лучше. Мокрица в амулете Моровой Осколок также ни о чём, лучше Сердце Гор и Йети оттуда. Правда, такой амулет самому персонажу ничего не даёт, но чем-то всегда приходится жертвовать.

Quick Role Tips

  • Do your best to stack the mobs on top of the Лучница из клана Нокхуд, as they are static mobs that won’t move like the rest of the trash mobs.
  • Beware how you position the Мастер копья из клана Нокхуд because of its Рассекающие удары, face it away from your party to avoid damaging them.

Яростная буря Trash

  • Stack all of the mobs on top of the Тотем энергии бури as the totem will be a high-priority to kill.
  • Let your team know that they should interrupt and nuke down Воин стихий – буревестник as quickly as possible.

Яростная буря

  • If you want to collect the orbs as a tank, be mindful of the Порыв ветра, as you want to be in a melee range at all times.
  • Beware of Волна энергии. This is a good time to use your mitigation.

Тиира and Маруук Trash

  • Жнец душ Даарен, Жнец душ Галтмаа, Жнец душ Тумен and Жнец душ Мандакх are the «Soulharvesters» that you must defeat in order to activate the boss. They are one of the high-threat casters you need to watch out for in this area.
  • Watch out for Жатва душ, it will harvest the souls of dead allies within 20 yards and gain the Поглощенная душа buff, healing him and increasing caster’s shadow damage done. This is why it is always best to move them away from any nearby dead trash mobs!
  • Tank the mobs away from Песнопения мертвых cast, any nearby mobs that also stay in the cast will get empowered.

Тиира and Маруук

  • Tank Тиира and Маруук together because of the Узы жизни passive. This will also allow your DPS to «cleave» both targets and speed up the fight significantly.
  • On Mythic difficulty, bosses must be, at all times, no more than 20 yards away from each other to avoid the Связь предков buff, which will increase their damage by 5%, every 1 sec.
  • When Тиира casts Прыжок духа, quickly move to her to allow cleave on both targets.
  • When Свирепый удар is cast, use your mitigation to avoid dropping to a critical health level.

Хан Балакар

  • Pay attention to Разрывающий удар as it leaves a nasty bleed effect and it also increases the damage from Яростный удар by 500%. It’s best to use active mitigation or any sort of defensive at this moment.
  • Do your best to stack Буремант из клана Нокхуд during the intermission to allow your team to effectively cleave.
  • Watch out for Каменные осколки, the unavoidable damage is not to be underestimated.
  • If an Извержение cast goes through, it will deal massive damage to the entire party. Be ready with healing cooldowns in case you see a second «tick» of the cast going through. High-damage alert!

Яростная буря Trash

  • Тотемная перегрузка will do unavoidable AoE damage to everyone around the Тотем энергии бури, so they will be high-priority targets to kill. Be ready to top up everyone’s health once the cast goes off.
  • If Воин стихий – буревестник’s Буря goes through, remember that you can dispel the damage-over-time effect.
  • If your spec has Purge spell, you can remove the Изначальный щит бури’s reflective absorb Щит бури.

Яростная буря

  • When the Электрическая буря «phase» is active, make sure to have cooldowns to cover for the mass AoE damage coming for your team in the next 15 seconds.
  • Dispel the buff from Волна энергии as quickly as you can.

Тиира & Маруук

Хан Балакар

  • During the Intermission your entire team will be taking damage from Штормовые ветра, which is why you want to kill the Буремант из клана Нокхуд as quickly as possible to end the phase. Here is a good place to use your healing cooldowns.
  • Dispel the effect from Проводящий удар as quickly as you can. High alert dispel.

Яростная буря Trash

  • Focus on killing Тотем энергии бури, without it, the Stormcallers cannot cast their group-wide AoE damage ability — Тотемная перегрузка.
  • If you have Purge spell, use it once Изначальный щит бури casts their reflective absorb Щит бури.

Яростная буря

  • Use defensives once the boss enters Электрическая буря.
  • Time your cooldowns once you have several stacks of Lighting Orbs, as each of them increases your damage by 5%.

Тиира & Маруук

  • Do your best to cleave both bosses even if they are spread apart.
  • Use defensive cooldowns once each of the bosses has several stacks of the Связь предков buff, Тиира’s Быстрый выстрел will do insanely high damage!

Хан Балакар

  • During the intermission phase, use your interrupt on cooldown so you can stack all of the Буремант из клана Нокхудs for a better cleave. This is a good time to use your defence once you find it appropriate.
  • During Phase 2 (after the intermission) if you get targeted by the Железное копье, use defensive cooldowns to help your healer.

Видео Штурма Цитадели Адского Пламени

Ниже список предметов 690-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (705) и эпохальной (720) версии рейда.

Признаюсь честно – подробно расписывать тактики Цитадели Адского Пламени у меня сейчас не получается: ужасный завал со временем. А вот накидать краткую памятку по Цитадели Адского Пламени да тактике там танков – всегда пожалуйста.

Не хочешь закончить вот так? Тогда изучай тактики Цитадели Адского Пламени!

  • Аггрим всё, что шевелится (кроме осадных орудий).
  • Выбегаем из мин, зелёных залпов да всяких кругов на земле. Но не забываем забирать мобов, которые из них появляются;
  • Меняем напарника на огромных берсерках , когда выветривается наш дебафф ;
  • Сбиваем наёмным инженерамКондуктивный шоковый импульс .

Принцип этой тактики Цитадели Адского Пламени прост – собираем всех в кучу.

Особенности этой тактики Цитадели Адского Пламени:

  1. Сторонимся Обстрела , а также Блица .
  2. Отбегаем (или отпрыгиваем ) от группы, когда до взрыва Артиллерии остаётся 5 секунд.
  3. За секунду до взрыва вешаем на себя щит .
  4. Возвращаемся Рывком , провоцируем Разорителя.

Когда Разоритель летает:

  1. Помогаем уничтожать мины.
  2. Выбегаем из Разлива топлива , Пламенных вспышек да большого круга в конце фазы: туда Разоритель и приземлится.

Вот так в этом сражении Цитадели Адского Пламени обозначается место, куда Железный Разоритель приземлится после своего полёта.

Под Пагубное Сокрушение Кормрока обязательно стоит прожать защитный кулдаун.

Особенности героического режима

В героическом режиме способности босса наносят больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительных механик.

Фаза 1:

  • Взрывное темное отражение срабатывает не только на второй фазе, но и на первой.
  • Отражения теперь усиливают друг друга с помощью Извержение при каждом Извергающееся пламя ужаса (радиус действия усиления — 20м).
  • Извержение увеличивает исходящий урон на 60%. Распределяйтесь по площадке так, чтобы между отражениями оставалось минимум 20м. Это довольно просто, поскольку радиус Извергающегося пламени ужаса равняется как раз 20м.

Игроки со Взрывным темным отражением должны сохранять дистанцию в 20м, чтобы отражения не усиливали друг друга с помощью Извергающееся пламя ужаса.

  • Во время Когти Скверны Кил’джеден наносит урон всем игрокам в конусе перед собой.
  • Танки должны отворачивать босса от рейда, т.к. под действием Когти Скверны одна-единственная атака ближнего боя может убить весь рейд.

Первая переходная фаза

  • На первой переходной фазе к обычным механикам добавляется Разрывающая сингулярность из первой фазы.
  • Согласно наблюдениям, в это время Разрывающиеся сингулярности появляются по краям платформы, что немного упрощает механику.
  • Игроки должны внимательно следить за таймерами и избегать отбрасывания на первой переходной фазе.
  • Сосредоточенное пламя ужаса, распространяют урон на всех игроков в радиусе 5м за счет Сосредоточенный взрыв ужаса.
    • Игроки в луче не должны стоять слишком близко друг к другу, чтобы суммарный урон по рейду был минимальным.
    • В большом рейде можно назначить отдельных игроков, которые будут поглощать Сосредоточенное пламя ужаса, чтобы избежать внезапных смертей от Сосредоточенный взрыв ужаса.

Фаза 2

  • Помимо Взрывное темное отражение, на этой фазе танки получают эффект Жалобное темное отражение.
  • Он действует в течение 7 сек., после чего на поле боя появляется Жалобное темное отражение.
  • Таким монстрам нужен танк, т.к. время от времени они читают Горестный вой и наносят урон всем игрокам в радиусе 10м.
  • Горестный вой усиливает Жалобное темное отражение с помощью Крещендо, которое суммируется и увеличивает урон от следующего Горестный вой на 100% и увеличивает радиус его действия на 5м за один заряд.
  • Рейд должен убивать отражения до того, как они успеют набрать слишком много зарядов Крещендо.
  • Танк должен держать отражения под боссом и отводить их на время прочтения Горестный вой.

На второй переходной фазе различия между нормальным и героическим режимами отсутствуют.

Фаза 3

  • Помимо всех остальных механик, Кил’джеден использует Пылающая сфера.
  • Пылающая сфера появляется в случайной точке и начинает преследовать ближайшего игрока.
  • Время существования сферы не ограничено. Столкнувшись с игроком, сфера провоцирует Огненный взрыв.
  • Взрыв наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 10м и оставляет на полу огненную лужу. Игрок, наступивший в лужу, получает эффект Горение.
  • Размер лужи зависит от величины временного промежутка с момента появления Пылающая сфера до момента Огненный взрыв.

Игроки, ставшие целью для  Пылающая сфера, должны водить свою сферу как можно дольше, чтобы огненные лужи были как можно меньше. Следует отметить, что разломы время от времени уничтожают эти огненные лужи.

  • При появлении Пылающая сфера мобильные бойцы дальнего боя должны вести свои сферы к краю платформы.
  • Им необходимо подвести Пылающая сфера к Разлом, чтобы Разлом уничтожил огненную лужу.

Quick Role Tips

  • Do your best to stack the mobs on top of the Лучница из клана Нокхуд, as they are static mobs that won’t move like the rest of the trash mobs.
  • Beware how you position the Мастер копья из клана Нокхуд because of its Рассекающие удары, face it away from your party to avoid damaging them.

Яростная буря Trash

  • Stack all of the mobs on top of the Тотем энергии бури as the totem will be a high-priority to kill.
  • Let your team know that they should interrupt and nuke down Воин стихий – буревестник as quickly as possible.

Яростная буря

  • If you want to collect the orbs as a tank, be mindful of the Порыв ветра, as you want to be in a melee range at all times.
  • Beware of Волна энергии. This is a good time to use your mitigation.

Тиира and Маруук Trash

  • Жнец душ Даарен, Жнец душ Галтмаа, Жнец душ Тумен and Жнец душ Мандакх are the «Soulharvesters» that you must defeat in order to activate the boss. They are one of the high-threat casters you need to watch out for in this area.
  • Watch out for Жатва душ, it will harvest the souls of dead allies within 20 yards and gain the Поглощенная душа buff, healing him and increasing caster’s shadow damage done. This is why it is always best to move them away from any nearby dead trash mobs!
  • Tank the mobs away from Песнопения мертвых cast, any nearby mobs that also stay in the cast will get empowered.

Тиира and Маруук

  • Tank Тиира and Маруук together because of the Узы жизни passive. This will also allow your DPS to «cleave» both targets and speed up the fight significantly.
  • On Mythic difficulty, bosses must be, at all times, no more than 20 yards away from each other to avoid the Связь предков buff, which will increase their damage by 5%, every 1 sec.
  • When Тиира casts Прыжок духа, quickly move to her to allow cleave on both targets.
  • When Свирепый удар is cast, use your mitigation to avoid dropping to a critical health level.

Хан Балакар

  • Pay attention to Разрывающий удар as it leaves a nasty bleed effect and it also increases the damage from Яростный удар by 500%. It’s best to use active mitigation or any sort of defensive at this moment.
  • Do your best to stack Буремант из клана Нокхуд during the intermission to allow your team to effectively cleave.
  • Watch out for Каменные осколки, the unavoidable damage is not to be underestimated.
  • If an Извержение cast goes through, it will deal massive damage to the entire party. Be ready with healing cooldowns in case you see a second «tick» of the cast going through. High-damage alert!

Яростная буря Trash

  • Тотемная перегрузка will do unavoidable AoE damage to everyone around the Тотем энергии бури, so they will be high-priority targets to kill. Be ready to top up everyone’s health once the cast goes off.
  • If Воин стихий – буревестник’s Буря goes through, remember that you can dispel the damage-over-time effect.
  • If your spec has Purge spell, you can remove the Изначальный щит бури’s reflective absorb Щит бури.

Яростная буря

  • When the Электрическая буря «phase» is active, make sure to have cooldowns to cover for the mass AoE damage coming for your team in the next 15 seconds.
  • Dispel the buff from Волна энергии as quickly as you can.

Тиира & Маруук

Хан Балакар

  • During the Intermission your entire team will be taking damage from Штормовые ветра, which is why you want to kill the Буремант из клана Нокхуд as quickly as possible to end the phase. Here is a good place to use your healing cooldowns.
  • Dispel the effect from Проводящий удар as quickly as you can. High alert dispel.

Яростная буря Trash

  • Focus on killing Тотем энергии бури, without it, the Stormcallers cannot cast their group-wide AoE damage ability — Тотемная перегрузка.
  • If you have Purge spell, use it once Изначальный щит бури casts their reflective absorb Щит бури.

Яростная буря

  • Use defensives once the boss enters Электрическая буря.
  • Time your cooldowns once you have several stacks of Lighting Orbs, as each of them increases your damage by 5%.

Тиира & Маруук

  • Do your best to cleave both bosses even if they are spread apart.
  • Use defensive cooldowns once each of the bosses has several stacks of the Связь предков buff, Тиира’s Быстрый выстрел will do insanely high damage!

Хан Балакар

  • During the intermission phase, use your interrupt on cooldown so you can stack all of the Буремант из клана Нокхудs for a better cleave. This is a good time to use your defence once you find it appropriate.
  • During Phase 2 (after the intermission) if you get targeted by the Железное копье, use defensive cooldowns to help your healer.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: