Чернокнижник «колдовство» в wow shadowlands 9.1.5

Гайд wow legion #1: артефактное оружие и скрытые облики | game.data

Бис вещи

Голова:

Sanctified Dark Coven Hood (Освященный капюшон мрачного шабаша) — торговцы.

Шея:

Amulet of the Silent Eulogy (Амулет безгласного надгробного слова) — Верховный воевода Саурфанг, Мурадин Бронзобород в ЦЛК.

Плечи:

Sanctified Dark Coven Shoulderpads (Освященные наплечные пластины мрачного шабаша) — продавцы.

Плащ:

Cloak of Burning Dusk (Плащ горящего заката) — Халион, Рубиновое святилище.

Грудь:

Sanctified Dark Coven Robe (Освященное одеяние мрачного шабаша) — торговцы.

Запястья:

Bracers of Fiery Night (Наручи пылающей ночи) — Халион, Рубиновое святилище.

Кисти рук:

Sanctified Dark Coven Gloves (Освященные перчатки мрачного шабаша) — продавцы.

Пояс:

Crushing Coldwraith Belt (Пояс сокрушающего хладного духа) — Лорд Ребрад, ЦЛК.

Ноги:

Plaguebringer’s Stained Pants (Запятнанные штаны разносчика чумы) — Тухлопуз, ЦЛК.

Ступни:

Plague Scientist’s Boots (Сапоги исследователя чумы) — Тухлопуз, ЦЛК.

Кольцо 1:

Ashen Band of Endless Destruction (Пепельное кольцо бесконечного разрушения) — выполнение квестового задания Перемены в душе.

Кольцо 2:

Ring of Rapid Ascent Valanar’s (Перстень стремительного восхождения) — Саурфанг, Мурадин, ЦЛК.

Тринька 1:

Charred Twilight Scale (Обугленная сумеречная чешуя) — Халион. Рубиновое святилище.

Тринька 2:

Dislodged Foreign Object (Объект из другого измерения) — Гниломорд, ЦЛК.

Оружие ближнего боя:

Bloodsurge, Kel’Thuzad’s Blade of Agony (Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада) — Король Лич, ЦЛК.

Левая рука:

Shadow Silk Spindle (Катушка тенешелка) — принц Валанар, ЦЛК.

Оружие дальнего боя:

Corpse-Impaling Spike (Шип для пронзания трупов) — Гниломорд, ЦЛК.

3. Характеристики

Приведенная ниже рекомендация «Приоритет Характеристик» автоматически генерируется через статистику лучших игроков «Колдовства» в конкурентном PvP, которые часто обновляются. Используйте это руководство для получения информации о том, какие показатели наиболее эффективны в настоящее время для игроков PvP Чернокнижник Колдовство.

Скорость> Мастерство> Крит> = Универсальность

Скорость Является лучшей характеристикой для Афли Лока и увеличивает ваше исцеление, урон и конечно время каста к DoT и HoT, и уменьшает GCD.

Искуссность Мастерство предоставляет пассивный бонус вашему персонажу на основе вашей специализации. Искуссность: Могущественное Колдовство увеличивает урон, нанесенный вашей Агония, Порча, и http://ru.wowhead.com/spell=30108

Крит Critical Strike увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак критически ударить за дополнительный урон и исцеление.

Универсальность Практически самая актуальная характеристики на всех классах повышает вашу стойкость к урону, увеличивает ваш урон и исцеление.

Интеллект Интеллект увеличивает урон и исцеление, совершаемые вашими заклинаниями.

Выносливость Выносливость повышает ваше здоровье.

Выбор расы для демон лока 3.3.5 ПвЕ

Начнем гайд по стандарту с выбора расы. Для того, чтобы использовать преимущества расы и класса на максимум, нужно знать бонусы и способности каждой из имеющихся.

Альянс

  • Человек — Человеческая раса один из двух возможных вариантов для чернокнижников. У них есть полезные способности, которые могут помочь вам в сценариях ПвЕ. Одной из самых важных расовых способностей является Человеческий дух, который увеличивает ваш дух на 3%, поскольку это позволит вам получить больше силы заклинаний с помощью Доспеха скверны. Вторая способность больше пригодится для ПвП афли локов — Каждый за себя.
  • Гном — у Гномов есть очень сильная расовая способность, как и у Людей, которая будет усиливать ваш урон — Пытливый ум, она увеличивает ваш общий показатель интеллекта на 5%, что, в свою очередь, увеличит ваш общий урон.

Орда

  • Орк — одна из трех доступных рас для класса чернокнижника, Орки обладают хорошим бонусом для вашего питомца благодаря способности Властность, которая увеличивает урон вашего питомца на 5%. Вторая способность Орков — Кровавое неистовство, способность увеличивает силу заклинаний, скалируется с вашим уровнем, что может помочь вам во время фаза бурста. У орков также есть расовая Твердость, которая дает вам снижение времени эффектов контроля, она лучше подходит для ПвП, но также может помочь вам во время ПвЕ.
  • Нежить — вторая выбор для чернокнижников за Орду. Для ПвЕ контента единственную пользу может принести способность Сопротивление темной магии, которая уменьшает вероятность получить урон от темной магии на 2%. Остальные расовые способности андедов больше подходят для ПвП контента — Воля отрекшихся и Каннибализм. Также андедам не нужен кислород под водой.
  • Эльфы Крови — последняя раса Орды, которая может играть за чернокнижника, Эльфы Крови не имеют сильных баффов, но они обеспечивают сопротивление магии за счет пассивки Сопротивление магии, которая снижает вероятность получит урон на 2% от магии. Волшебный поток может пригодится как в ПвЕ так и в ПвП, им можно прервать произнесение заклинаний и восстановить небольшое количество маны.

Приоритетные характеристики для афли лока 3.3.5

Статы распределяются в определенном порядке от важных до менее полезных.

На первом месте стоит Рейтинг меткости (к пределу), затем Сила заклинаний – Ускорение – Крит – Дух.

Рейтинг меткости Как чернокнижнику 80 уровня, ему нужно 17% попадания по рейдовым боссам 83 уровня. Наличие в рейде мункина (Улучшенный Волшебный огонь) или ШП приста (Страдания) уменьшает это до 14%.

Сила заклинаний В спеке заклинателя ДПС, сила заклинаний, как правило, является любимым статом после достижения хит капа.

Сила заклинаний влияет на показатели ДПС — от урона каждого из заклинаний до урона питомца, также существенное влияние заметно на количестве маны, возвращаемой при использовании Жизнеотвода. Все атакующие заклинания работают за счет коэффициентов силы заклинаний.

57% силы заклинаний переходит питомцу в виде силы атаки, а 15% вкладывается в его силу заклинаний.

Дух также по существу служит разбавленной формой силы заклинаний.

Рейтинг скорости Скорость сокращает длительность глобального кулдауна (уменьшает длительность применения заклинаний).

Помимо увеличения скорости выполнения кастов, уменьшается интервал между тиками Порчи с помощью Символа быстрого разложения. Как прямое следствие этого, скорость также увеличивает время действия баффа Истребление.

Скорость не передается питомцу.

Рейтинг духа и крита Крит и Дух имеют заметно более низкое значение, чем другие характеристики. Одна из причин, по которой значение Крита настолько низко, заключается в том, что Похищение души, Проклятие рока и Проклятие агонии не критуют. При правильном использовании таланта и выбора для Meta гнезда соответствующего камня (Хаотического алмаза небесного сияния) большинство заклинаний наностт 2.09x своего обычного урона при критическом ударе. Криты Семени порчи наносят только x1.545 обычного урона.

Питомцу не передается крит.

Пользы от духа никакой, потому что единственное существенное преимущество, которое получаете от него, — это мизерное преобразование силы заклинаний с помощью доспехов Скверны и Жизнеотвода.

Интеллект Интеллект увеличивает ману до максимального значения, даже при получении эффектов, уменьшающих общий объем. Получается довольно скудное усиление ДПС, и поэтому интеллект считается чрезвычайно слабым показателем высокого урона.

Artifact Weapon: Ulthalesh

Golden Traits

  • Harvester of Souls: Your Corruption has a 15% chance to deal damage and heals you for 100% of the damage dealt.
  • Soul Flame: When you kill a target all your nearby enemies get hit for 34,124 Shadow flame damage.
  • Wrath of Consumption: After you kill a target you gain 2% increased damage for 20 seconds. This effect is 5 times stackable.
  • Compounding Horror: You periodically gain a stack of Compounding Horror. When you cast an Unstable Affliction, it consumes all of these stacks, dealing damage based on the stacks.
  • Rend Soul: Drain Soul now has a chance to deal bonus damage and spawn a soul.

Normal Traits

  • Crystalline Shadows: Small DPS increase.
  • Inherently Unstable: Increases the critical strike chance UA by 8%. 16% under reap.
  • Drained to a Husk: Increases the damage of your drain by 8%. 16% under reap.
  • Fatal Echoes: After Unstable Affliction expires, you have a 6% chance of it reapplying itself. 12% under reap.
  • Seeds of Doom: Increases the damage of your Seed of Corruption by 20%. 40% under reap.
  • Inimitable Agony: Increases the damage of your agony by 16%. 32% under reap.
  • Shadows of the Flesh: Your survivability is getting boosted.
  • Sweet Souls: Big survivability boost in raids. Your own Healthstone heals you for 150%. Every raid member that uses a Healthstone, copies the healing onto you.
  • Perdition: Increases the critical strike damage of all your dots and your filler by 13%. 26% under reap.
  • Long Dark Night of the Soul: Increases the healing you receive by your filler by 40%. 80% under reap.
  • Shadowy Incantations: Increases all shadow damage you deal by 4%. 8% under reap
  • Hideous Corruption: The damage you deal with Corruption gets increased by 16%. 32% under reap.
  • Winnowing: Increases your critical strike chance on dots by 4%. 8% under reap.
  • Sinister Seeds: reduces the damage needed to proc seed of corruption.

Реликвии артефакта

Реликвии можно вставить в ваш артефакт, чтобы увеличить уровень предмета. Каждая реликвия также позволяет повысить ранг одной особенности артефакта.

  • Максимальный ранг для особенностей – 6/6.
  • Есть разные типы реликвий, и в каждый артефакт можно вставить только определенные типы. Например, жрецы тьмы могут вставить 2 реликвии Тьмы и 1 реликвию Крови, а фрост маги – 2 реликвии Льда и 1 реликвию Чародейской магии.
  • Реликвия улучшает определенную особенность артефакта. При этом не все специализации одного класса могут получить бонус от определенной реликвии.
  • Реликвии нельзя вынимать из артефакта: при замене старая реликвия уничтожается. Неиспользуемые реликвии можно продать торговцу или распылить.
  • Реликвии бывают разного качества – необычного, редкого и эпического.
  • Получить реликвии можно в награду за задания, с боссов в подземельях и рейдах, а также с помощью профессий. Качество реликвии в награду за квест может рандомно улучшиться с необычного до редкого / с редкого до эпического.

Видео с некоторыми артефактами Легиона:

4. Сокеты и Зачарование

Цифры с процентами это процентное количество топ игроков которые выбрали то или иное зачарование или камень.

Сокеты

Мы рекомендуем эти драгоценные камни, упорядоченные по их расчетному значению.

Универсальный сапфир Водоворота 92,6%Темный рубин искусности 7,1%Светозар стремительности 0,1%

Шея наложение чар

Это лучшие 2-3 рекомендуемые зачарования для шеи, основанные на приоритете старта PvP Доски лидеров в этом гайде.

Дар универсальности 1.1%Дар искусности 53.2%Дар ускорения 694.8%

Плащ наложение чар

Это верхние 2-3 рекомендуемые зачарования плаща, основанные на приоритете старта PvP в этом гайде.

Дар универсальности 1.4%Дар искусности 71.0%Дар ускорения 926.4%

Наложение чар на кольца

Это лучшие 2-3 зачарования, основанные на приоритете старта на основе PvP Leaderboard в этом руководстве.

Дар универсальности 0.7%Дар искусности 35.5%Дар ускорения 463.2%

Билд Афли Лока Wow BFA 8.1

На выбор представлено несколько билдов для различных игровых ситуаций. В некоторых тирах (45 и 75 уровень) таланты могут быть пропущены, т.к. они не влияют на ДПС, и выбор предоставляетсф игроку.

Мифик+ (много целей)

Подробнее разберем выбранные способности:

Тир 1 — Стрела смерти стандартный выбор в первом тире. Слишком сильно отличается по эффективности от двух других, поэтому тут без вариантов.

Тир 2 — Абсолютная порча позволяет накладывать на цели порчу только один раз без необходимости обновления, а также повышает ее урон. Отлично подходит для АОЕ, т.к. не приходится следить за еще одной дотой на всех активных целях. Вытягивание жизни еще одна дота и лучше всего подходит для боя с одной целью (рейды)

Тир 3 — Не влияет на ДПС. Однако, советуем выбрать Стремительный бег чтобы повысить мобильность чернокнижника, которая очень низкая.

Тир 4 — Призрачная сингулярность лучший талант в тире. Отлично работает и с одной, и с множеством целей.

Тир 5 — Демонический круг дефолтный выбор. Очень полезно в рейдах, когда группе необходимо выполнить специфическую механику

Тир 6 — Блуждающий дух будет лучше для соло-цели, и в принципе для большинства ситуаций. Однако для мифик+, вероятно, можно взять и Гримуар жертвоприношения

Тир 7 — Черная душа: страдание должен быть взять для всех игровых ситуаций.

Гайд для начинающих Чернокнижников (Часть 1) / Архив

Чернокнижники ( Warlock )

  • Итак,

преимущества Чернокнижников (замечу , что преимуществ больше чем недостатков ) Самое главное преимущество Чернокнижника — это призыв так называемых прислужников, по стандарту, у всех Чернокнижников должно быть минимум 4 прислужника: Призыв Беса, Призыв Демона Бездны, Призыв Охотника Скверны, Призыв Суккуба (о прислужниках я расскажу подробнее в следующей статье)
Чернокнижник может создавать Камень здоровья, его можно передавать и другим персонажам, но если вы находитесь в группе более 2-х человек, то можно сделать Ритуал Душ ( в жаргоне — Унитаз )
Так же Чернокнижник может создавать Камень Души(в жаргоне — СС), он действует 15 минут, время восстановления его так же15 минут, при смерти, если вы наложили на себя это заклинание, вы можете воскреснуть без чьей либо помощи.
Варлок может призывать к себе участников рейда, помогает ему в этом Ритуал Призыва, при помощи 2-х членов группы ставится так называемый Камень Сумона ( в жаргоне — Телек ), ну а дальше думаю все знают что там делать.
Так же Чернокнижник может улучшать своё оружие, при помощи Камень Чар, или Камень огня.( напомню что одновременно может быть наложен только 1 камень )
Чернокнижник к тому же ещё и имеет уникального маунта, который есть только у них на 20 Уровне Призыв Коня Скверны, и соответсвенно Призыв Коня Погибели на 40 Уровне игры.

Но как и у всех классов, у Чернокнижника есть и недостатки :

Варлок может носить только ткань, и из за этого очень уязвим в PvP, и в некоторых ситуациях очень быстро умирает ( роги я вас ненавижу )
Но самый по моему мнению главный недостаток — это Осколок Души, так называемые Шарды, которые занимают место в сумке, но я советую вам купить специальную сумку для хранения Осколков — , но кроме того, Шарды постоянно нужно фармить ( либо попросить кого то в Дуели постоять, либо делать как я и многие другие Варлоки, «сосать у Маникена» )

Ну думаю, что больше таких уж явных недостатков у Чернокнижников нет…ах да, я же вам не рассказал что такое Осколок Души, но я исправлюсь

«Эй Биг, я решил создать Чернокнижника, но какую же рассу мне выбрать?Ведь Чернокнижник может быть: Человеком, Гномом, Орком, Нежитью, Кровавым эльфом»
Да мой милый друг, вопрос хороший , если вы играете за Альянс и любите PvE, то лучше играть Гномом, из за рассовой пасивки Пытливый ум , но если вы любитель поганкать орду, повеселиться на БГ, или же вы любите Арену, то думаю Человек будет вам по душе из за абилки Каждый за себя. Но вот если вы играете за Орду, то несомненно берите Нежить, из за великолепной рассовой способности Воля Отрекшихся. Ну а в PvE, возможно лучший вариант будет Орк, из за рассовой пасивки Властность, а так же из за «активки» Кровавое Неистовство

В следующих статьях я подробнее раскажу обо всём остальном — какую ветку качать лучше Чернокнижнику, как раскидывать таланты в PvE и PvP, а так же расскажу подробнее о прислужниках, и напишу маленький гайд по квестам на них.

Специально для Mmoboom
17 декабря 2009 в 22:10

Что нужно знать об артефактах в WoW

Основная информация:

  • Для каждой специализации каждого класса существует артефакт – таким образом, всего в Легионе 36 артефактов. Это исключительное по мощи оружие.
  • Для получения артефакта нужно завершить цепочку заданий для вашей специализации. По ходу квестов вы будете узнавать много информации об известных персонажах игры.
  • Артефакт – главное оружие персонажа в Легионе. Нет оружия мощнее.
  • Особенности / таланты артефакта (Traits) – это пассивные способности, улучшающие способности вашего класса.
  • Реликвии (Relic) – это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы усилить определенные особенности оружия и повысить уровень предмета.
  • Мощь артефакта растет по мере того, как набирается Сила артефакта. При этом открываются новые доступные особенности и реликвии.
  • Знание артефакта – это система, позволяющая игрокам быстрее получать артефакты для вторичных специализаций. Все артефакты для вашего класса можно получить через кампанию в классовом оплоте.
  • Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать через выполнение определенных действий. Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие, но придать оружию облик артефакта нельзя.

Артефакт Охотника на демонов (глефы):

Нанесение урона

Стандартное начало боя будет следующим:

  1. Используем Боевое зелье интеллекта до пула.
  2. Используем Блуждающий дух до пула если взят талант, в обратном случае – Стрелу Тьмы.
  3. Агония
  4. Порча
  5. Вытягивание жизни, если взят талант
  6. Черная душа: страдание
  7. Используемый тринкет на урон, если имеется, а также расовые бурсты
  8. Нестабильное колдовство либо до 5 стаков на цели, либо до окончания осколков души.
  9. Призрачная сингулярность
  10. Призыв созерцателя Тьмы.
  11. Используемый тринкет на Искусность или Интеллект, если имеется
  12. Стрела смерти, если взят талант
  13. Продолжаем наносить урон, следуя обычному приоритету

Приоритет способностей в бою:

  1. Расовые способности и используемые тринкеты по кд
  2. Блуждающий дух по кд, если взят талант
  3. Поддерживаем на цели Объятия Тьмы, если взят талант
  4. Поддерживаем Агония
  5. Поддерживаем Вытягивание жизни, если взят талант
  6. Поддерживаем Порча
  7. Призрачная сингулярность по кд, если взят талант
  8. Пагуба по кд, если взят талант
  9. Черная душа: страдание по кд, если взят талант
  10. Нестабильное колдовство, если у вас 5 осколков души
  11. Нестабильное колдовство, если его нет на цели или оно спадёт до завершения нового каста. Пропустите эту строку, если вы копите ресурсы под Призыв созерцателя Тьмы.
  12. Нестабильное колдовство 1 раз перед Стрела смерти. Пропустите эту строку, если вы копите ресурсы под Призыв созерцателя Тьмы.
  13. Стрела смерти по кд, если взят талант
  14. Стрелу Тьмы или Похищение души.

Ротация немного меняется, когда до отката Призыва созерцателя Тьмы остается немного времени. Вы должны стараться иметь 5 осколков души под его откат для максимизации пользы от способности. Обычно это значит, что желательно прекратить излишнюю трату осколков примерно за 45 секунд до отката созерцателя. При этом излишек сливать всё равно желательно – если вы близки к капу осколков, используем одно Нестабильное колдовство.

Незадолго до использования Призыв созерцателя Тьмы вы должны использовать Черная душа, после чего настакать 5 Нестабильное колдовство на цели, либо пока не кончатся осколки души. Если взята Пагуба, 1 осколок нужно оставить на нее. Если вы получили какое-либо количество осколков за это время и на целе меньше 5 стаков Нестабильного колдовства, опять используем эту способность до полного слива осколков, после чего уже Призываем созерцателя Тьмы.

Несколько целей:

Основные приоритеты на АОЕ будут схожи с приоритетами по одной цели.

  1. Поддерживаем Агония вплоть до 8 целей
  2. Поддерживаем Порча на всех целях. На трех или более целях, стоящих вместе, используем Семя порчи для экономии времени.
  3. Поддерживать Вытягивание жизни выгодно вплоть до 4 целей. Однако, на таком типе мультидота, для вас может быть предпочтительнее использовать другие таланты в этом тире – Абсолютная порча или Болезненные мучения.
  4. Поддерживать Нестабильное колдовство можно на разных целях, ради 10% усиления урона по ним.
  5. На данный момент Нестабильное колдовство намного эффективнее Семени порчи. Семя будет выгоднее в бою только с большим количеством целей, начиная от 5-6 целей. С талантом Посадка семян это требование падает до 3+ целей.

Warrior – Воин

Специализация «Оружие»

Воин получает меч «Стромкар, Миротворец» по умолчанию. У данного оружия есть интересная особенность, которая называется «В окружении троллей!». Как ясно из названия, она активируется лишь тогда, когда героя окружат тролли-AI, после чего последние разбегаются в страхе на 2 минуты.

Воин оружие

Что же до тайного облика, то он именуется «Арканитовый крушитель клинков». В течение квеста «Секреты топора» вы отыщите на архипелаге Саурфанга и вызовите его на бой. Пока что сообщество не знает, как точно открывается это задание. Такая проблема касается не только этого облика.

Ветка «Неистовство»

Игрок получает «Боевые мечи валарьяров», дает игроку очень сильную особенность. Так, воина с этим оружием нельзя убить сразу же – на краю своей смерти он получает второй шанс, делающий его неуязвимым в течение восьми секунд.

Если за это время игрок успеет одолеть противника-убийцу, то не умрет и регенерирует половину HP-полоски. К слову, отправляясь в локацию Штормхейм, вы можете услышать, как Хелия говорит о вашем оружии.

Воин Неистовство

Скрытый облик артефакта называется «Клинки убийцы драконов». Для этого вам понадобится выполнить в игре World of Warcraft Legion три задачи: отыскать Череп Шар’тоса, который выбивается с одноименного мирового босса, Череп Нитхегга, что падает точно таким же образом, и Рукоять Короля-бога, выбивающаяся со Сковольда, Короля-Бога, который расположен в подземелье Залы Доблести. После сбора достаточно сложить предметы вместе, чтобы открыть облик.

Специализация «Защита

Воин экипируется «Панцирем Хранителя Земли». На данный момент неясно, какая особенность присуща этим мечу и щиту, однако известно получение тайного облика.

Воин Защита

Так, скрытый облик «Последний вздох Разрушителя миров» получается с лат одноименного монстра, который давно погиб. Речь идет о Смертокрыле, что обитал в этой пещере. Скорее всего, вы натыкались на неё, когда проходили цепочку заданий в Крутогорье.

Точной информации о получении щита пока нет, однако имеются конкретные координаты и возможные причины отсутствия. Щит должен лежать в пещере по координатам 44.19 – 72.86, сам предмет – 40.42 – 51. – 51.05. Но вы не найдете его там, пока не изучите свой артефакт в Оплоте до определенного уровня.

Классический вид

Облик 2

Требование: найдите один из Столпов Созидания.

Получение: Столпы Созидания даются за выполнение сюжетных заданий в локациях Расколотых островов. Список Столпов и соответствующих им локаций:

Сложность: низкая, требуется выполнить задания на Расколотых островах.

Облик 3

Требование: найдите Сердце Света и принесите его в оплот класса.

Получение: выполните цепочку заданий Падающая звезда, Светоносец, Натиск Света

Сложность: низкая, требуется выполнить задания.

Облик 4

Требование: завершите первый этап кампании классового оплота.

Получение: поучаствуйте в классовой кампании.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания. В кампанию входят задания для защитников, поэтому процесс может немного затянуться.

Достижение: Сражайся стильно: классический вид, дается за получение вышеперечисленных «классических» обликов.

Доблестный вид

Облик 1

Сложность: высокая, требуется выполнить задания, собрать большое количество ресурсов и посетить подземелья и рейд.

Облик 2

Требование: заработайте достижение Освобожденные чудовища

Получение: убейте 8 из 10 мировых боссов, которых можно найти на Расколотых островах.

Сложность: Средняя, требуется некоторое время, поскольку боссы появляются редко и в случайном порядке.

Облик 3

Требование: пройдите подземелье в режиме испытаний с ключом 15 уровня и выше.

Получение: убейте всех боссов в эпохальном подземелье 15 уровня и выше (ключ может принадлежать вам или другому участнику группы). Подземелья в эпохальном режиме невероятно сложны, поскольку обитающие в них монстры наносят больше урона и обладают дополнительными способностями.

Сложность: высокая, требуется пройти подземелья в расширенном эпохальном режиме. Этот режим появится в игре 20 сентября.

Облик 4

Требование: заработайте достижение Слава герою Legion

Получение: выполните 26 достижений в 10 подземельях Легиона на эпохальном уровне сложности. Достижение является общим для всех персонажей учетной записи.

Сложность: высокая, требуется высокая координация между членами группы. Достижения в большинстве своем довольно просты, однако некоторые из них требуют особых навыков игры. Кроме того, для посещения подземелья на эпохальном уровне сложности требуется собирать группу вручную.

Достижение: Сражайся стильно: доблестный вид, дается за получение 4 вышеперечисленных доблестных обликов.

Click-wow.ru

Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).

Выбор расы для мага

В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:

Гном

Хуман

Тролль

Раскладки талантов

Логично будет разделить вариации талантов на:

ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.

ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.

Большие символы (ФФБ)

Большие символы (ФБ)

Малые символы

Ротация

Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание

За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.

Далее кастуем в следующем порядке :

  • Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
  • Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
  • Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
  • Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
  • Не зеваем обновление первых двух Дебафов.

Как вести себя во время роста?

  • После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
  • Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
  • Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
  • Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
  • Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.

Почему я написал что кап для фаера равен 14%?

На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.

Почему меткость важнее крита у мага?

На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.

Зачарования

Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.

ХимияЕда

Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.

Вторичная статистика

1 Задача: Мастерство => Скорость> Критический удар> Универсальность.

Различные цели: Ускорение> Искусность> Критический удар> Универсальность.

  • Искусность: увеличивает урон, наносимый нашими эффектами постепенного урона, на процент, равный проценту нашего мастерства. Идеальный вариант — достичь 120% -130% мастерства.
    Критический удар: увеличивает шанс критического удара наших заклинаний, таких как Неустойчивый недуг или вспышка нашего Семя порчи o Пламя души. В идеале критическое значение должно составлять около 20%.
    Ускорение: увеличивает скорость произнесения заклинаний и количество тиков наших эффектов постепенного урона. В идеале нести около 20%, что несколько выше нашего критического процента.
  • Совет: для мифических краеугольных камней или боссов мы собираемся воспользоваться преимуществами Семя порчи и вспышка Пламя души, Удобно носить с собой что-то более критическое, даже если мы снизим уровень мастерства.

Чары

  • Чары для ожерелья — знак старшей жрицы: Наложение на ожерелье чар, иногда восстанавливающих от 5550 до 6450. к близкому союзнику.
  • Чары для плаща — привязка интеллекта: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие интеллект на 200.
  • Чары для кольца — привязка искусности: Наложение на кольцо чар, увеличивающих на 200. мастерство.

чаевые

  • Поддерживайте агонию на всех задачах схватки.
  • Держите Коррупцию на главной цели.
  • Используйте Seed of Corruption на главной цели.
  • Продолжайте высасывать жизнь из целей встречи.
  • Используйте «Переливание жизни», когда нам нужна мана.
  • Используйте «Нестабильное колдовство» на основной цели, когда у нас меньше трех фрагментов души.
  • Похищение души будет нашей основной способностью, когда у нас есть все метки на цели или диски на перезарядке.
  • Вызывайте наших демонов каждый раз, когда они записываются на компакт-диск.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco Капюшон вечного презрения легендарный
кулон Цепь Аннигилятора Аргус Порабощенный
Подплечники Наплечные щитки мрачного инквизитора Нура, Мать Пламени
Охватывать Плащ мрачного инквизитора Адмирал Свиракс
Печерск Одеяния мрачного инквизитора Сущность Эонар
Наручи Пропитанные кровью наручники Вариматрас
Перчатки Ручки неизбежной гибели Аргус Порабощенный
ремень Шнур питания Lethtendris легендарный
Брюки Поножи мрачного инквизитора Имонар Охотник за душами
ботинки Сандалии возрожденного колосса Агграмар
Кольцо 1 Кольцо ревностного мучителя Нура, Мать Пламени
Кольцо 2 Кольцо Покровительницы Жизни Сущность Эонар
Брелок 1 Видение Аман’тула Аргус Порабощенный
Брелок 2 Инжектор едкого катализатора Кин’гарот
Реликвии теней  Разрушающий коготь росы  F’harg
Кровавая реликвия  Натрезим резец  Вариматрас

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.

Как получить артефакт в WoW

Все классы получают свой артефакт через выполнение вступительной цепочки заданий. При этом нужно будет использовать уникальные способности вашей специализации.

Например, охотники «Выживания» будут активно применять ловушки, а разбойники ветки «Ликвидация» – перемещаться по Штормграду в режиме Незаметности.

В конце заданий вы получаете доступ к классовому оплоту, а также обучаетесь управлять артефактом и командным столом для миссий в оплоте.

Выполняя миссии в классовом оплоте, вы можете получить квестовые предметы, открывающие доступ к артефактам других специализаций вашего класса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: