Прохождение военного квартала в героическом режиме

Горот: тактика боя

Стратегия

Для этого боя существует только одна стратегия — использование оружия Serpent-Hunter. Как только вы войдете в ворота босса, вы найдете оружие слева от вас рядом с трупом. Для использования этого оружия требуется ноль статов, и это самый быстрый способ убить полубога. У него есть специальные приемы, которые работают только при встрече с Райкардом. Все атаки сопровождаются порывом ветра, наносящим дополнительный урон боссу на значительном расстоянии.

Обычная атака — это тычок, который отнимает меньше всего выносливости. Тяжелая атака — это размашистая атака, наносящая довольно большой урон на средней дистанции. Вы также можете выполнить тяжелую атаку в прыжке, чтобы нанести косой удар сверху. Специальное умение — это заряженная атака, которая наносит огромный урон боссу на дальнем расстоянии.

Можно вызывать онлайн-игроков, а также вызывать пепел духа. Пепел, например Mimic Tear, также будет использовать Serpent-Hunter, если он у вас экипирован во время порождения.

Не рекомендуется использовать другое оружие ближнего боя или применять колдовство/заклинания в дальнем бою. В основном из-за низкого урона, наносимого этими способами. Вы будете сжигать много FP, постоянно применяя заклинания, и не наносить много урона. Использование другого оружия также не является целесообразным выбором, так как это потребует от вас подобраться к боссу вплотную. Босс стоит на полу из лавы, которая наносит урон с течением времени.

Тактика

Танки должны стоять в красной метке и держать Горота в центре. Другие игроки должны встать либо слева, либо справа от босса.

После того как вы начали бой, Горот поразит трех рандомных игроков способностью «Падающая комета», пораженные игроки должны отойти от все остальных и взять дистанцию более 10 метров.

К первому танку Горот применит Горящую броню. В это время второй танк должен забрать на себя босса, а пораженный танк отойти в фиолетовую точку, как показано выше на картинке. После 6 секунд Горящая броня спадает и накладывает на танка Расплавленную броню.

Во время боя босс будет выпускать Инферальные шипы под случайными игроками, будут появляться серые вихри, из них нужно выбегать.

После этого образовавшихся Инферальных шипов, босс выбирает случайную цель и применяет к нему Сокрушающую звезду (над игроком появится красная метка). Игрок которого пометили, должен будет залезть на шип. Урон от звезды будет уменьшаться за каждый пройденный шип. После этого звезда взорвется и нанесет урон по рейду.

После этого образовавшихся Инферальных шипов, босс выбирает случайную цель и применяет к нему Сокрушающую звезду (над игроком появится красная метка). Игрок которого пометили, должен будет залезть на шип. Урон от звезды будет уменьшаться за каждый пройденный шип. После этого звезда взорвется и нанесет урон по рейду.

После того как босс накопит 100% энергии, он воспользуется способностью Инферальное пламя, которая нанесет большой огненный урон всем игрокам, которые находятся в радиусе 100 метров.  Игроки могут спрятаться от Инферального пламени за шипами, которые будут поглощать урон пламени и разрушаться.

Все игроки должны обращать внимание на Падающие кометы, потому что они могут разрушить Инферальные шипы, поэтому комеды нужно вынести как можно дальше от шипов, это место мы пометили зелеными метками на картинке выше. Горящая броня также может разрушить инферальные шипы, игроку с горящей броней нужно находится подальше от них. Все способности Горота будут повторяться снова и снова, пока игроки не одержат над ним победу

Все способности Горота будут повторяться снова и снова, пока игроки не одержат над ним победу.

Bosses and Strategy Guides

  • Kargath Bladefist Strategy Guide
  • The Butcher Strategy Guide
  • Tectus Strategy Guide
  • Brackenspore Strategy Guide
  • Twin Ogron Strategy Guide
  • Ko’ragh Strategy Guide
  • Imperator Mar’gok Strategy Guide

Highmaul zone pages

  • Maps: The center of each raid page contains all maps with markers for each boss. You can swap between floors via the option at the top right of the map. Clicking on the map enlarges it.
  • Bosses: The «Encounters» section lists all the bosses found in the instance. Clicking on a boss brings up a page specifically for that boss which contains the in-game Dungeon Journal, Encounter Tips, LFR, Normal, Heroic and Mythic loot. Encounter Tips are new for Warlords—they give tldr information on important things each role should remember for a boss.
  • Spells: From the «Dungeon Journal» tab on a boss’ page, click on a spell to see how hard it hits in each difficulty—LFR, Normal, Heroic, Mythic. Just select the difficulty right underneath the spell tooltip on the page.
  • Loot: The «Items» tab on the «Related» section of a Dungeons page breaks down all of the loot, split by Normal and Heroic difficulty. You can view the loot for a particular boss by visiting that boss’ specific page too. On a boss’ specific page, you can filter for loot that is appropriate for your specialization—just click on the class icons right above the loot lists.
  • NPCs, Quests, and Achievements are also tracked in the Related section.

Return to Table of Contents

Темное место wow

Локация

Темное место — подземный лабиринт в игре World of Warcraft. Он находится под горой Хиджал в зоне Нордскол. Чтобы попасть внутрь, необходимо овладеть знанием о секретном проходе. Один из боссов в локации является стражником этого прохода, поэтому путь в Темное место не так просто обнаружить.

Боссы

В Темном месте предстоит сразиться с 11 боссами, каждый из которых имеет свои уникальные способности и сложности в бою. Среди них можно выделить Каррога, которая может призывать чудовищ из других измерений, и Сильвану, которая обладает способностью обещать героям жизнь и бессмертие в обмен на их службу вечности.

Гайд

Для успешного прохождения Темного места необходимо иметь сильную команду и хорошее понимание механик каждого босса. Некоторые нюансы и ходы можно выучить из гайдов, которые можно найти на официальных ресурсах игры, либо получить от игроков, которые уже прошли эту локацию. Кроме того, для прохождения Темного места необходимо обладать высоким уровнем экипировки и умениями в бою.

  • Имейте хорошо слаженную команду.
  • Изучите механики каждого босса.
  • Следите за экипировкой.
  • Пользуйтесь гайдами.

Внимательно следуйте рекомендациям и не забывайте, что Темное место — это одна из самых сложных локаций в World of Warcraft, где ошибки могут стоить вам жизни.

Добыча и награды

Подземелье можно солировать в любое время кроме праздника «Путешествия во времени». Существует несколько причин, по которым стоит пройти это подземелье в режиме «Путешествия во времени»:

  • За прохождение 5-ти подземелий по квесту (Задание #39020) в награду дается (Валюта #1129), которая является обмениваемой валютой для Т18 и добычи из Эпохального режима.
  • Экипировка с боссов в режиме»Путешествие во времени» имеет 660 ур. пр., что определенно лучше лута из подземелий (Героический), Верховного Молота (Нормальный) и Верховного Молота (Поиск Рейда).
  • Если вы не бывали в подземелье раньше, то режим «Путешествие во времени» станет отличной возможностью узнать о нем больше вместе с друзьями. Игроки 81+ уровня могут вместе занять очередь в режим «Путешествия во времени», а это означает, что теперь и на низких уровнях можно повеселиться!

С боссов падает следующее:

Старейшина Надокс:
  • (Предмет #127607) (кинжал на Ловкость)
  • (Предмет #127608) (кожаные перчатки)
  • (Предмет #127609) (латный пояс)
  • (Предмет #127618) (танковское кольцо)
  • (Предмет #127619) (кольчужный шлем)
  • (Предмет #127620) (кожаные наплечники)
  • (Предмет #127621) (тканевый шлем)
Принц Талдарам:
  • (Предмет #127610) (левая рука)
  • (Предмет #127611) (ожерелье на Ловкость)
  • (Предмет #127612) (тканевые перчатки)
  • (Предмет #127622) (ожерелье на Интеллект)
  • (Предмет #127623) (латный нагрудник)
  • (Предмет #127624) (тканевые наручи)
  • (Предмет #127625) (кольчужные перчатки)
Джедога Искательница Теней:
  • (Предмет #127636) (кольцо на Ловкость)
  • (Предмет #127637) (плащ на Дух)
  • (Предмет #127638) (латный нагрудник)
  • (Предмет #127639) (латный шлем)
  • (Предмет #127640) (двуручный топор)
  • (Предмет #127641) (танковское ожерелье)
  • (Предмет #127642) (плащ на Дух)
Аманитар:
  • (Предмет #127616) (кольчужные наручи)
  • (Предмет #127617) (кольчужные наплечники)
  • (Предмет #127646) (тканевые перчатки)
  • (Предмет #127645) (тканевые штаны)
  • (Предмет #127644) (ожерелье на Интеллект)
  • (Предмет #127643) (арбалет)
Глашатай Волаж — последний босс, с него лута побольше:
  • Тканевые доспехи: (Предмет #127613), (Предмет #127632)
  • Кожаные доспехи: (Предмет #127614), (Предмет #127627)
  • Кольчужные доспехи: (Предмет #127633)
  • Латные доспехи: (Предмет #127615), (Предмет #127629), (Предмет #127631), (Предмет #127635)
  • Оружие: (Предмет #127626), (Предмет #127628), (Предмет #127630)
  • Аксессуары: (Предмет #127634)

Принц Талдарам

Древнее Нерубианское Устройство

Чтобы открыть Принца Талдарама, игрокам необходимо деактивировать магические барьеры, уничтожив два Древних Нерубианских Устройства. Устройства находятся на парящих платформах, на которые можно подняться по скату из паутины. Небольшие паки треш-мобов защищают устройства.

Примечание к треш-мобам:

Три большие группы Бесчинствующий упырь патрулируют местность между Старейшиной Надоксом и Принцем Талдарамом. По одиночке Упыри не опасны, но если спуллить их вместе с другими паками, то их способность Отъем здоровья может стать фатальной для танка. Это на заметку бойцам.

Наряду с Бесчинствующими Упырями игроки столкнутся и с другими врагами:

  • Костомол использует Тяжелый шаг на ближайших игроков, нанося средний урон, а также применяет Исступление при низком запасе здоровья, что делает Тяжелый шаг очень опасным.
  • Стужень кастует Ледяная стрела в танка и примораживает ближайших игроков с помощью Кольцо льда
  • Стужни также баффают себя способностью Ледяные ветры, замедляя свои касты, но увеличивая урон от заклинаний магии Льда.
  • Глаз Талдарама использует Удар Тени на их текущих целях и вешает на кастеров дебафф Взгляд во тьму
  • Любой каст игрока под действием Взгляд во тьму будет прерван способностью Мрачная антимагия, при этом нанося большой урон игроку и запрещая использовать заклинания данной школы магии на 8 секунд.
  • Взгляд во тьму не запрещает мгновенные касты, поэтому хилеры могут диспеллить дебафф с себя.
  • Когда Око Талдарама погибает, оно высвобождает Неистовство Тьмы, отбрасывая ближайших игроков назад и нанося большой урон.

Использование текстур может помочь избежать дебаффа Взгляд во тьму. Есть несколько перегородок и подъемов, с помощью которых можно «лосать» (Line of sight = LOS, использование текстур) Око Талдарама. Однако это не обязательно, если хилеры могут сами сдиспеллить Взгляд во тьму.

Бойцы, находящиеся под дебаффом Взгляд во тьму, должны пользоваться мгновенными кастами, либо использовать заклинания другой школы магии, входящие в DPS-ротацию.

Тактика на Принца Талдарама

Объятия Вампира снимаются уроном

Бой с Принц Талдарам довольно прост, но бурсты лучше придержать до лучших моментов.

  • На 66%, 50% и 25% здоровья босс на несколько секунд использует Исчезновение.
  • Босс использует Объятия вампира на случайном игроке, оглушает его и высасывает жизнь до тех пор, пока не получит 40 000 единиц урона или не пройдет 20 секунд.
  • Игроки под действием Объятия вампира не могут что-либо сделать, и их нельзя лечить.
  • Это самый подходящий момент для бурстов, поскольку Объятия вампира не успеют нанести критический вред вашему союзнику.

Кроме того, через 12 секунд после начала боя и затем каждые 23 секунды босс будет использовать Создание сферы огня.

  • Способность призывает 3 Огненная сфера вокруг босса.
  • Огненные Сферы разлетаются от босса по прямым линиям.
  • Каждая Огненная Сфера кастует до 2 Обжигающий луч в ближайших игроков, нанося большой урон до тех пор, пока игроки находятся в зоне досягаемости.
  • Игрок, простоявший под несколькими Обжигающий луч в течение пары секунд, как правило, уже труп.
  • Игроки должны убегать от Огненных Сфер, лишь только завидев, что они движутся по направлению к ним.

Наконец, босс рандомно баффнет себя способностью Кровожадность, после чего три успешные атаки ближнего боя излечат его на 1% здоровья. В целом, этот хил несущественен, но с Кровожадность танк получает средний урон.

Огненные Сферы стреляют смертельными Обжигающими Лучами

Задачи танка:

  • Когда босс находится под действием 
    Кровожадность, использовать избегающие и поглощающие способности, чтобы не позволить боссу отхилиться.
  • Наносить как можно больше урона боссу во время действия 
    Объятия вампира, если вы не являетесь жертвой.
  • Уходить с траектории движения Огненных Сфер.

Задачи бойцов:

  • Уходить с траектории движения Огненных Сфер.
  • Приберечь бурсты для 
    Объятия вампира, чтобы союзник быстрее оправился от оглушения.

Задачи лекаря:

  • Урон, наносимый атаками ближнего боя босса и атаками под действием 
    Кровожадность, очень большой.
  • Игрок, не успевший вовремя уйти с траектории движения Огненных Сфер, получит большой урон.
  • Жертву 
    Объятия вампира нельзя лечить, поэтому дохиливайте остальных игроков или помогайте бить босса.
  • Уходите с траектории движения Огненных Сфер.

Тактика прохождения боссов (РС) 10-25 гер Рубиновое Святилище

1) Савиана Огненная Пропасть:

Савиана – первый мини босс Рубинового святилища, для того, чтобы получить доступ к Заритриану и Халиону, необходимо убить ее и Балтара.

Периодически взлетает в воздух и выпускает 2 дебафа(дезориентирует и наносит урон от огня).Выглядят, как красные сферы, летящие к рейду. Наносят Аое урон, необходимо стоять рассредоточено.

Имеет энрейдж, увеличивающий скорость атаки на 150%.

2) Балтар Рожденный в битве:

На 50% хп босс разделяется и появляется Адд, усиливающий босса, если стоит близко. После убийства босса, адд пропадает.

Необходимо, чтобы второй танк отвел адда в сторону от босса.

3) Генерал Заритриан:

Танкуется в два танка, т.к на танка накидывается дебаф – Прорубание брони( Ослабляет броню противника на 20% на 30 секунд.Эффект суммируется до 5 раз).

Периодически призывает мобов которые наносят Аое урон по рейду. Их нужно ловить свободному танку и желательно сбивать касты.

4) Халион, Сумеречный Разрушитель:

Фаза 1:

Танк пуляет босса, и держит его в центре площадки.

Весь рейд встает под одним боком, в мили радиусе, ханты стоят далеко от босса.

Как только на игрока прилетает дота Пылающий огонь, он должен сразу же отбежать к стене, где с него должны сдиспелить дебаф.

Когда падает метеор, весь рейд должен кучно перебежать на другую сторону босса.

Когда остается 75% хп, начинается вторая фаза.

Фаза 2:

Босс уходит в сумеречную реальность, вам необходимо тыкнуть портал, появляющийся сразу после ухода босса, чтобы последовать за ним.

Тут на игроков прилетает дота Увядание души, аналогичная с Пылающий огонь.

Во второй фазе вокруг площадки босса, друг напротив друг по часовой стрелке крутятся два темных шара. Раз в 20 секунд м/у ними появляется луч, который наносит значительный урон,так что в нее лучше не попадать.

В портал первым должен войти танк, для того чтобы сагрить босса.

Расстановка во второй фазе такая же, как и в первой.

Когда у босса останется 50% хп, начнется третья фаза.

Фаза 3:

Появляются порталы, которые связывают обычную и сумеречную реальность. Клон босса в обычной реальности возвращается в бой.

Необходимо разделить рейд на 2 группы: 1 танк, 1 хил и половина дд переходят по порталу в обычную реальность, а все оставшиеся в сумеречной реальности начинают бить босса. Через одну минуту, на клоне в обычной реальности будет бафф (+100% наносимого урона,+200%получаемого урона). В этот момент, все должны выйти из сумеречной реальности и под героизмом убить босса в обычной реальности.

Как войти в героический режим разрушенных залов в Burning Crusade Classic

Только одному человеку в вашей группе нужен  ключ от Разрушенных залов, чтобы открыть ворота перед The Shattered Halls.  Разбойник 70-го уровня с 350 взломом также может открыть ворота. Ниже подробно описано, как получить Героический ключ от Расколотых залов:  Ключ от расколотых залов.

1. Кузнец Горланк в Долине Призрачной Луны

Убейте Смита Горланка и заберите с его трупа  Key Mould, приняв первый квест в цепочке, либо  Вход в Цитадель, либо  Вход в Цитадель, в зависимости от вашей фракции. Превратите это задание в Оплот Чести или Траллмар. Поднимите продолжение,  Великий Мастер Дамфри, затем Великий Мастер Дамфри или Великий Мастер Рохок, а затем Просьба Рохока.

2. Сдайте материалы.

Вам понадобятся 4 слитка оскверненного  железа, 2  чародейской пыли и 4  частицы огня, чтобы сдать Дамфри или Рохоку. Как только это будет выполнено, возьмите последний квест в цепочке,  Hotter than Hell, который требует от вас сформировать группу и убить Похитителя Скверны, блуждающего по полуострову Адского Пламени!

3. Убейте Похитителя Скверны

Убейте Похитителя и используйте труп, чтобы превратить  необожженную форму для ключей в обугленную форму для ключей. Верните её для обугленного ключа Думфри или Рохоку и получите  ключ от расколотых залов!

Подсказка:  ключ от Shattered Halls открывает The Shattered Halls.

Как и во всех героических подземельях, вы обнаружите, что сложность была увеличена по сравнению с обычным режимом. Это может означать добавленные заклинания босса или способности босса, которые просто бьют сильнее. Вы найдете дополнительную добычу в героических подземельях, и с каждого босса будет выпадать  Знак справедливости, который можно обменять на Г’ераса в Шаттрате на дополнительную эпическую добычу.

Еще один предмет, который вы найдете в качестве гарантированного выпадения у финального босса каждого героического подземелья, – это  Изначальная Пустота.

Highmaul Raid Schedule

  • All four difficulties are on separate lockouts, including Normal and Heroic.
  • You cannot queue for one wing only in Normal, Heroic, or Mythic.
  • Heroic will not require a clear of Normal to unlock.

Bashiok

As with raids in Mists of Pandaria, we’re staggering the unlock of difficulties for the first raid in the expansion. As with those prior staggered unlocks, our goal here is to let you have fun playing, leveling, and to have time to explore and prepare yourself and your raid group before jumping into this first raid. We’ll share information on the unlock schedule for Blackrock Foundry in the future, but are currently expecting it to unlock approximately 8 weeks after Highmaul.2 December, 2014 9 December, 201416 December, 2014 6 January, 2015

Rewards

Эпохальный режим: Падение императораEmpire’s TwilightВерховный МолотЛитейная клана Черной горыСлава рейдеру ДренораВерховой малый гроннВерховный МолотЛитейная клана Черной горыРейдер Дренора (эпохальный режим)

Legendary Questline

Глава 2: Гул’дан наносит ответный ударВерховный Молот

  • Падение империи requires you to kill Император Мар’гок.
  • Наследие королей-чародеев requires you to loot 125 Камень аннуляции from Highmaul bosses. This also has a chance to drop from several missions (Раскачать лодку, Где-где он был?, В трех соснах, Все подтасовано!, Башня страха) and a very low chance from Work Orders.
  • There are additional quests tied to Верховный Молот that are not yet available—we’ll update when we know more.
  • Catch up on the legendary questline with our guide to the ilvl 640 and 680 rings.

Печать закаленной судьбы

  • Each week you can obtain 3 Печать закаленной судьбы
  • These Seals can be used for an additional chance at Tier 17 loot.

Исказитель судьбы СерессИсказитель судьбы ТиклалПечать закаленной судьбы

  • Gold: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: золото, Печать судьбы: кучка золота, Печать судьбы: огромная гора золота)
  • Garrison Resources: 300, 600, 1200 (Печать судьбы: ресурсы гарнизона, Печать судьбы: запас ресурсов гарнизона, Печать судьбы: большой запас ресурсов гарнизона)
  • Honor: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: честь, Печать судьбы: большая честь, Печать судьбы: великая честь)
  • Apexis Crystals: 1000, 2000, 4000 (Печать судьбы: апекситовые кристаллы, Печать судьбы: пригоршня апекситовых кристаллов, Печать судьбы: гора апекситовых кристаллов)
  • Your Дворфийский бункер / Военная фабрика 3-го ур. provides one Печать закаленной судьбы a week.
  • Two rare garrison missions have Печать закаленной судьбы as a reward. You should not rely on these missions regularly as they very sporadically appear. They are Дров Крушитель and Рухмар, which are both long missions. You can learn more about the mission threats and what follower abilities counter them on the mission pages.

Raid Consumables

  • Flasks cover primary stats—Agility, Strength, Intellect, Stamina. Click here to see the Warlords flasks.
  • If you do not have Alchemy but do have an Alchemy Lab, you can create lesser flasks with Алхимическая лаборатория 3-го ур., and potions that increase primary stats with Алхимическая лаборатория 2-го ур..
  • There are no new elixirs providing primary or secondary stats in Warlords of Draenor.
  • You can cook food that covers every secondary stat in Warlords, either for a +75 or +100 boost. You have the option to cook the +75 stat food using either meat or fish, and the +100 options require you to fuse together a meat and fish dish with some herbs. Learn more about food with our Warlords of Draenor Cooking Overview.
  • There are feasts for both 10 and 30 players, but the best feast is not from Cooking. Дикое пиршество is obtained via Work Orders when you trap a Riverbeast or Boar at your Level 2 or 3 Barn.

Garrison Buildings for Raiding Guide

Weapon Models

Гор’гах, Высший клинок горианцевЗасапожный нож Ко’рагаХрустальная ветвь БурогрибаПосох великого императораЗаостренный посох искаженной землиПик ТектоникаКровавый мясницкий колунКровавый оплот АбсаломаУтроба ДушКадило желчеметателяУжасная мясницкая колотушкаГар’таш, Молот РазрушителейРука-клинокЖезл уничтожения Скверны

ВОВ-А6/Ч “Лаборатория»

ВОВ-А6/Ч «Лаборатория» — первый босс, которого майор Нечаев встречает во время прохождения основной сюжетной миссии, действие которой происходит в секретном подземном комплексе «Вавилов». Как по внешнему виду, так и по возможностям он практически не отличается от обычных роботов, которые время от времени встречаются в здании. Единственная его функция — дальнобойная лазерная атака, которой желательно избегать, если не хотите лишний раз пользоваться аптечкой.

В остальном атаки ВОВ-А6/Ч “Лаборатория» примитивны: достаточно держать приличную дистанцию ​​и вовремя уклоняться от усиленных атак, чтобы не быть сбитым с ног. Если в инвентаре полно патронов для дробовика, стычка с первым боссом не покажется сложной. В ближнем же бою нужно помнить только одно правило: не позволяйте машине загнать Р-3 в угол.

Возможные награды за убийство босса:

  • средняя капсула с необходимым;
  • микроэлектроника;
  • синтетический материал (х4);
  • металлические детали (х2);
  • супер ведущий.

Кроме того, рядом есть сундук, из которого можно собрать нейрополимер (х10), среднюю капсулу с незаменимым предметом и патроны для дробовика (х3).

Internment Years[]

Шаблон:Warcraft Adventures

В не вышедшей игре  Warcraft Adventures: Lord of the Clans Каргат успел пройти через Тёмный портал прежде чем Кадгар его разрушил.

Когда Нер’Зул открыл порталы в Азерот, Дренор начало разрывать , и Гром Адский Крик понял, что безумные планы Нер’Зула приведут к гибели всего его народа. Он собрал столько орков, сколько смог, и вместе с ними устремился в Азерот. В World of Warcraft  есть орки клана Изувеченной Длани, которые служат орде Тралла, а сам Каргат находится в Запределье. Они также сотрудничали с Боевой Песнью и Кровавой Глазницей перед разрушением портала. Однако в игре  Warcraft Adventures Каргат появляется в Азероте и возглавляет свой клан. Он вместе с Молоторм Рока и Килроггом Мёртвым Глазом встречается у Алтаря Бури. Тралл убеждает их  вновь собрать Орду.

Однако, поскольку игра так и не вышла, всё это могло не произойти, да и в других источниках упоминаний этих событий нет, в том числе, в «Повелителе Кланов». Позднее подтвердилось, что Каргат не был в Азероте, потому что по факту он обитает в Цитадели Адского Пламени, где руководит Ордой Скврены, и подчиняется Иллидари. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: