Крепость черной ладьи

Краткие тактики на всех боссов в замке нафрия / wow shadowlands

Посещение подземелья Крепости Черной Ладьи

Подземелье Крепости Черной Ладьи имеет мрачную обстановку, но с очень тщательными деталями, типичными для эльфийской инфраструктуры. В подземелье мы встречаемся Нет мертвых людей (в основном призраки), ночные эльфы, лорды террора и некоторые другие существа.

В подземелье много этажей, и первое время оно может показаться несколько запутанным и запутанным. Во время 1 вайпа нам пришлось заблудиться между подъемом на этажи и поворотными коридорами (все надо сказать xD). Наше приключение начинается в нижней части Торреона, которая больше похожа на пещеру. После устранения первого босса, Слияние душ, мы получаем доступ к подвалам, этажам и коридорам этого великолепного сооружения.

Второй босс, Иллисанна Гребень ВоронаМы нашли его, пройдя пару коридоров (и поднявшись на столько же лестниц). Он расположен на балконе, откуда мы видим нижний дворик. После его устранения мы продолжим пробираться среди существ во время восхождения через Крепость.

Мы достигаем точки, где есть 2 возможных пути, но один закрыт (пока). Итак, мы поворачиваем направо и попадаем на большой балкон с видом на улицу. В этой области мы сталкиваемся с отличным боссом (для его размера) по имени Чафаррабиас ненавистный. После поражения откроются ворота, которые не позволяли нам пройти на предыдущей развилке.

Мы возвращаемся по своим следам и входим в комнату, которая ранее была запечатана. Внутри мы встретимся с несколькими врагами в битве, состоящей из 2 фаз. Наконец появится последний враг, Данталионакс. Лорд Гребня Ворона благословит нас силой своих предков, чтобы противостоять ужасному демону. Победив Данталионакса, мы смогли выкупить лорда Кур’талоса Гребня Ворона.

Спойлер легенд Легиона!

Следующая информация из лора является частью важных событий, которые произойдут в Легионе, если вы продолжите читать, это находится под вашей ответственностью (тот, кто предупреждает, не Иллидан, я говорю предатель …).

После того, как Гул’дан крадет тело Иллидана из хранилища надзирателей (история раннего охотника на демонов), он начинает ритуал отделения души Иллидана от его тела: энергии, вызванные ритуалом, возвращают души клана Гребня Ворона, включая Сам лорд Гребень Ворона. Древние силы крепости черной ладьи организованы для защиты секретов, спрятанных глубоко внутри башни. Солдаты и лидеры Гребня Ворона будут защищать свою крепость от всех живых существ, которые осмеливаются войти, поскольку они заперты в своих воспоминаниях, вечно переживая ужасы Войны Древних, таким образом принимая живых существ за демонов прошлого.

Слияние душ

Один из двух путей заблокирован воротами

В начале исследования данного подземелья вы пройдетесь по ромбовидному пути до Великой гробницы, в которой и находится Слияние душ. Один из двух путей будет заблокирован воротами, в то время как по другому вы можете беспрепятственно пройтись. По какому из путей вам идти будет выбираться самим подземельем случайным образом.

Эпохальная сложность

В Эпохальной+ сложности, оба пути будут открыты, игроки смогут выбрать по какому из двух путей им выгоднее будет пройтись, в зависимости от недельный эффектов.

Примечательные мобы

Сражаясь одновременно с несколькими вельможами, в перую очередь лекари должны снимать ДоТы Клинок души
с игроков, получивших несколько стаков дебаффа

Бросок глефы Веландры

Есть возможность убить Фантомного защитника до того, как он начнет произносить заклинание Жертвоприношение души
, особенно если постоянно использовать на нем оглушающие способности, которые отсрочат его произнесение. Это идеальный расклад; в противном случае, сфокусируйте свои атаки на защитнике пока на нем дебафф Жертвоприношение души
под которым он будет получать дополнительный урон. Убийство защитника НЕ снимает бафф Жертвоприношение души
наложенный на его союзников.

В зависимости от того, какой путь изберет группа в начале подземелья, игроки столкнутся с одним из двух мини-боссов. Это духи, блуждающие в стенах собственного мавзолея.

Правый путь ведет к Мавзолею Леди Веландры, в котором игроки сразятся с Леди Веландра Гребень Ворона , ее сопровождает один Фантомный советник, один Фантомный вельможа и один Фантомный защитник.

Веландра атакует вашего танка ударами в ближнем бою и атакой Разящий удар
, наносящей урон от средней до тяжелой степени

Глефа наносит средний урон цели и отскакивает на соседнюю цель

Мифическая сложность

В Эпохальной и Эпохальной+ сложностях, Разящий удар

наносит дополнительные 20% физического урона. В виду этого и наличия Фантомного защитника (с оборонительным баффом Жертвоприношение души
), будет гораздо быстрее, и удобнее, пойти по левому пути в Мавзолей Лорда Этелдрина.

Если на вас Эхо души — продолжайте двигаться

По левому пути вы прийдете в Мавзолей Лорда Этелдрина, где столкнетесь лицом к лицу с Лорд Этелдрин Гребень Ворона . Его будут сопровождать один Фантомный советник и два Фантомных вельможи.

Спустя две секунды после получения дебаффа, игрок начинает оставлять фантомное эхо себя на том месте, где он стоял

Спустя 4 секунды после появления, Эхо души детонирует и наносит средний урон находящимся в его области поражения целям

Тактика на Слияние душ

Бой со Слияние душ довольно прост, вы сражаетесь с одиночной целью, требуется минимум/средний уровень мобильности.

Вращающаяся коса
будет выбирать случайную цель дальнего боя/лекаря, над головой цели появляется синяя стрелка.

У игрока есть приблизительно две-три секунды (в зависимости от его расстояния до босса) чтобы уйти с пути косы

Коса продолжает вращаться 30 секунд, продолжая наносить урон всем игрокам, попавших в область ее действия, и откидывать их

Когда вас выбрали в цель, мгновенно отойдите в сторону на 15 метров чтобы не получить урона

У вас будет 2-х секундная «подготовка», чтобы игрок успел отойти от своих союзников

Каждое Эхо души
живет 4 секунды, затем взрывается, нанося средний урон магией Тьмы всем игрокам по близости

Игрок, находящийся под воздействием Эхо души
должен убежать на край комнаты и оставлять там за собой эхо подальше от своих союзников

Не стойте перед Слиянием душ когда начнется Жатва душ

Примерно спустя 20 секунд после начала боя, и каждые последующие 15 секунд, Слияние душ начнет кастовать Жатва душ
, наносящая невероятно большой урон по 180-градусной дуге перед собой.

Танки получают почти летальный урон, даже когда используют активные способности снижения урона

Постоянно следите за крупно отображаемом эффектом данного заклинания и выходите из него

Искажение времени

Достижения из серии «Слава герою…» всегда были испытанием для любителей подземелий. Иногда, критерии заданий казались невыполнимы, а иногда, просто нелепыми.Так или иначе, вместе с новым дополнением World of Warcraft, список этих квестов пополнился, а значит, герои снова отправятся в опасные приключения ради великих наград!

Сегодня мы поговорим о двух совершенно разных подземельях — о Крепости Черной Ладьи и Логове Нелтариона.
К концу этой статьи вы узнаете как выполнить необходимые для получения «Слава герою Legion» задания в этих данжах.

Некролорды

Чумные Каскады

Эффекты для “Скульптора плоти”

В подземелье Чумные Каскады игроки могут встретить несколько типов слизнюков, которые обладают определенными пассивными эффектами:

  • Хлещущая слизь с эффектом “Хлещущая слизь“
  • Моровая слизь с эффектом “Быстрая инфекция“
  • Сгусток слизи с эффектом “Сгустившаяся зараза“

Член ковенанта Некролордов может применить “Скульптора плоти” к телам этих слизнюков и похитить их пассивные эффекты для всей группы, правда одновременно может действовать только одно из свойств.

Хлещущая слизь

Применение “Скульптора плоти” к Хлещущей слизи наложит на персонажа ауру “Разъедающая жижа” на 5 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся в радиусе 10 м. члены группы получают эффект “Разъедающая жижа“, который с 10% вероятностью наносит урон от сил природы всем ближайшим противникам в радиусе 10 м. вокруг.

Моровая слизь

Применение “Скульптора плоти” к Моровой слизи наложит на персонажа ауру “Стремительное заражение” на 2 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся радиусе 10 м. члены группы получают эффект “Быстрая инфекция“, который повышает показатель скорости на 15%. Стоит отметить, что Заразный слизнюк после смерти оставляет лужу “Быстрой инфекции“, которая также повышает показатель скорости на 25%. Оба эффекта складываются мультипликативно, так что имея и тот, и другой, игроки получают ~56% бонус.

Сгусток слизи

Применение “Скульптора плоти” к Сгустку слизи наложит на персонажа ауру “Сгустившаяся зараза” на 2 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся радиусе 10 м. члены группы получают эффект “Сгустившаяся зараза“, который уменьшает получаемый ими урон на 10%.

Театр Боли

Знамена Некролордов

В подземелье Театр Боли игроки могут отыскать 3 Знамени Некролордов, расположенные по одному в каждом из кварталов после первого босса. Состоящий в ковенанте Некролордов игрок может кликнуть по знамени и получить на 5 мин. эффект “Избранник Некролордов“, повышающий универсальность и скорость передвижения на 10%. Любой другой игрок, находящийся в радиусе 150 м. от персонажа с “Избранником Некролордов”, также получает эффект “Приказы Некролордов“, который тоже повышает его универсальность и скорость передвижения на 10%. Благодаря всем 3 знаменам в сумме игроки находятся под действием этого эффекта 15 мин.

Иллидан

Legion
к World of Warcraft.

Одно из воспоминаний, показанных наару, позволяет увидеть событие, которые происходили в крепости в Войне Древних. Кур»талос и Иллидан , назначенный командиром Лунных стражей, возглавляли небольшой отряд защитников и очищали крепость, осаждаемую демонами. Гребень Ворона заявил, что Иллидан и его Лунные стражи – последняя надежда Сурамара . Иллидан понял, что на создание защитного барьера ушла почти вся энергия магов, и они погибнут, если не дать им отдых. Он занялся восстановлением и активацией портала, чтобы получить и подкрепление, и источник силы. У него получилось, и прибыл новый отряд стражей, а сам Иллидан смог восстановить силы.

По указанию Иллидана решетка была опущена, и началась битва с демонами. Иллидан пробился вперед и уничтожил Ксалиан Пламя Скверны, которая призывала инферналов. Ему пришлось пожертвовать своими же соратниками, позаимствовав у них энергию ради убийства демона. Пройдя дальше, он активировал ещё один портал Лунной стражи и понял, что должен закрыть портал во дворе, через который демоны попадали на Азерот из мира под названием Нихилам . Вместе с послушниками он пробился сквозь ряды демонов, жертвуя собратьями при необходимости. Он помог Джероду Песни Теней и Броксигару Рыжему , и они присоединились к его отряду. Иллидан решил закрыть основной портал, используя космические энергии, а затем сразился с демоном Балаадуром, величайшим охотником на магов во вселенной.

Оставалось победить ещё одно огромное чудовище, и Иллидан на глазах у всех собрал все оставшиехся силы Лунных стражей, убив их. Он уничтожил демона, но шокировал всех окружающих. Иллидан пытался оправдаться, что нельзя было покориться Легиону и позволить спалить мир дотла. Лунные стражи отдали свою жизнь за Азерот. Иллидан наконец понял, какой глупец Кур»талос и что тот больше не может ничему его научить. Решив, что с такими трусами во главе Легион нельзя победить, Иллидан попрощался и покинул крепость.

Слияние душ

Один из двух путей заблокирован воротами

В начале исследования данного подземелья вы пройдетесь по ромбовидному пути до Великой гробницы, в которой и находится Слияние душ. Один из двух путей будет заблокирован воротами, в то время как по другому вы можете беспрепятственно пройтись. По какому из путей вам идти будет выбираться самим подземельем случайным образом.

Эпохальная сложность

В Эпохальной+ сложности, оба пути будут открыты, игроки смогут выбрать по какому из двух путей им выгоднее будет пройтись, в зависимости от недельный эффектов.

Примечательные мобы

Сражаясь одновременно с несколькими вельможами, в перую очередь лекари должны снимать ДоТы Клинок души
с игроков, получивших несколько стаков дебаффа

Бросок глефы Веландры

Есть возможность убить Фантомного защитника до того, как он начнет произносить заклинание Жертвоприношение души
, особенно если постоянно использовать на нем оглушающие способности, которые отсрочат его произнесение. Это идеальный расклад; в противном случае, сфокусируйте свои атаки на защитнике пока на нем дебафф Жертвоприношение души
под которым он будет получать дополнительный урон. Убийство защитника НЕ снимает бафф Жертвоприношение души
наложенный на его союзников.

В зависимости от того, какой путь изберет группа в начале подземелья, игроки столкнутся с одним из двух мини-боссов. Это духи, блуждающие в стенах собственного мавзолея.

Правый путь ведет к Мавзолею Леди Веландры, в котором игроки сразятся с Леди Веландра Гребень Ворона , ее сопровождает один Фантомный советник, один Фантомный вельможа и один Фантомный защитник.

Веландра атакует вашего танка ударами в ближнем бою и атакой Разящий удар
, наносящей урон от средней до тяжелой степени

Глефа наносит средний урон цели и отскакивает на соседнюю цель

Мифическая сложность

В Эпохальной и Эпохальной+ сложностях, Разящий удар

наносит дополнительные 20% физического урона. В виду этого и наличия Фантомного защитника (с оборонительным баффом Жертвоприношение души
), будет гораздо быстрее, и удобнее, пойти по левому пути в Мавзолей Лорда Этелдрина.

Если на вас Эхо души — продолжайте двигаться

По левому пути вы прийдете в Мавзолей Лорда Этелдрина, где столкнетесь лицом к лицу с Лорд Этелдрин Гребень Ворона . Его будут сопровождать один Фантомный советник и два Фантомных вельможи.

Спустя две секунды после получения дебаффа, игрок начинает оставлять фантомное эхо себя на том месте, где он стоял

Спустя 4 секунды после появления, Эхо души детонирует и наносит средний урон находящимся в его области поражения целям

Тактика на Слияние душ

Бой со Слияние душ довольно прост, вы сражаетесь с одиночной целью, требуется минимум/средний уровень мобильности.

Вращающаяся коса
будет выбирать случайную цель дальнего боя/лекаря, над головой цели появляется синяя стрелка.

У игрока есть приблизительно две-три секунды (в зависимости от его расстояния до босса) чтобы уйти с пути косы

Коса продолжает вращаться 30 секунд, продолжая наносить урон всем игрокам, попавших в область ее действия, и откидывать их

Когда вас выбрали в цель, мгновенно отойдите в сторону на 15 метров чтобы не получить урона

У вас будет 2-х секундная «подготовка», чтобы игрок успел отойти от своих союзников

Каждое Эхо души
живет 4 секунды, затем взрывается, нанося средний урон магией Тьмы всем игрокам по близости

Игрок, находящийся под воздействием Эхо души
должен убежать на край комнаты и оставлять там за собой эхо подальше от своих союзников

Не стойте перед Слиянием душ когда начнется Жатва душ

Примерно спустя 20 секунд после начала боя, и каждые последующие 15 секунд, Слияние душ начнет кастовать Жатва душ
, наносящая невероятно большой урон по 180-градусной дуге перед собой.

Танки получают почти летальный урон, даже когда используют активные способности снижения урона

Постоянно следите за крупно отображаемом эффектом данного заклинания и выходите из него

Искажение времени

Одним из заданий цепочки для каждого класса на разблокировку третьей ячейки артефактного оружия является посещение подземелья. Данное подземелье необходимо посетить игрокам следующих классов:Здесь также доступны достижения Скверные воспоминания
, Скверные воспоминания
и Бесполезные помощники
, необходимые для достижения Слава герою Legion
,в награду за который дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением
. Все достижения могут быть выполнены только в Эпохальном режиме сложности.

Замок Лавового рыцаря

В
данном подземелье выпадают следующие
сеты: Ярость, Исцеление, Иммунитет, Щит,
Крит. Урон, Бешенство, Регенерация,
Оглушение, Жестокость.

Лавовый рыцарь это пожалуй один из «особых» боссов. Если у вас нет команды заточенной конкретно под этого босса, то пройти его будет практически невозможно, пока вы не сделаете команду конкретно под него.

Умения босса:

  • Пепелящий шторм — АоЕ атака. (После 7го уровня уменьшает максимальное здоровье врагов на 15% от нанесенного урона)
  • Слепящие огни — АоЕ атака. Замедляет противников на 30% на 3 хода.
  • Огненный щит (пассивное) — Перед битвой накладывает на себя свой щит, который понижает весь входящий урон на 80% и не позволяет наложить на него штрафы. Его невозможно снять при помощи умений снятия щитов. Мощность щита снижается после каждого нанесенного удара по нему. Если по боссу нанесли достаточное количество ударов, то щит снимается. Однако, если рыцарь начнет ход с активированным щитом, то он будет атаковать всех противников. Атака босса сокращает максимум здоровья у каждого из врагов в команде противника. Так же в начале каждого хода босс восполняет здоровье. Восполнение здоровья и сила урона босса зависят от того, на сколько силен щит в данный момент времени.

Пока
вы не сломаете щит, Лавовый рыцарь по
сути непобедим.

На уровнях с 1 по 6 ломать щит достаточно просто. Требуется всего 5 ударов, а у вас как раз 5 героев. Для уровней с 7 по 15 это становится сложнее. Там уже требуется нанести 10 ударов.

Имейте в виду, что щит засчитывает «попадания», а не «атаки». Некоторые герои бьют одной атакой несколько раз, и это именно то, что вам нужно.

Подсказки:

  • Мультиплицируйте атаки. Используйте героев с несколькими атаками в одно умение.
  • Контратака. Герои с контратакой отличный способ быстрее снять щит. Босс бьет в начале, а значит на контратаке уже получит несколько ударов по щиту.
  • Снижайте скорость и шкалу хода босса. Да, когда его щит активен наложить на него штрафы невозможно. Но когда он снят, вы можете наложить на него штрафы скорости и замедлить его в уязвимом состоянии. Кроме того, хоть он и не восприимчив к новым штрафам, но старые он не снимает. Так что когда щит снова опустится, продлить действие штрафов будет полезно, оставляя его вновь в уязвимом состоянии.
  • Отражение урона. Когда босс бьет атакой по всем врагам, при наличии этого бонуса он получит 5 ударов в ответ. Это не так хорошо как контратака, но почему бы и нет?

Описание миссии Подземелье

PvE-миссия представляет собой поэтапные испытания в Подземелье, куда спускаются игровые персонажи. Она содержит большое количество нюансов и особенностей. Сама подземка разбита на этажи. На каждом — 5 боевых уровней. Для прохождения миссии нужны всем знакомые герои и Титаны. Последние — основные игроки в этом задании, также имеющие значение в боях Войны Гильдий и на Турнире Стихий.

В зависимости от текущего задания в миссии используются смешанные команды элементалей или только те, чья стихия принадлежит Воде, Земле, Огню. Механизм прохождения испытаний таков, что победа над одной пачкой противников автоматически усиливает следующий пак.

В этом случае рекомендуется зафиксировать последнее прохождение и продолжить выполнять миссию на следующий день с этой же точки. За то время, пока вы не будете выполнять миссию, сила противостоящих противников обнулится.

Количество уровней

Всего в подземке 12000 уровней, которые состоят из множества комнат. В каждой из них вы встретите стихийных элементалей или пачку героев, которых необходимо победить.

Хмуродроб Лютый

Удар валуна оглушает игроков

Игрокам необходимо подняться по трем спиральным лестницам, чтобы попасть на балкон, на котором стоит Хмуродроб. Два из лестничных пролетов «заминированы» парочкой демонов-змееустов, сбрасывающих валуны вниз по лестнице. Игроки должны избегать ударов валунами, поскольку они наносят большой урон.

Грубое нападение невероятно опасно

Страж гнева — мастер клинка наносит большой урон по танку. Танк не должен провоцировать другие цели пока разбирается с мастером клинка.

Когда здоровье Стража гнева — мастера клинка падает до 25%, он впадает в Исступление
, нанося дополнительный урон

Грубое нападение

Змееуст-барахольщик довольно непредсказуемый противник, в связи с механикой способности «Выпить» древнее зелье
.

Игроки должны выходить из данного конуса, а танки стараться отворачивать моба от группы

Зелье бешенства
заставляет барахольщика вырасти до неузнаваемых размеров, он начинает атаковать в 5 раз чаще, он наносит на 5% больше с каждой секундой, пока его не убьют

Один из эффектов распития древнего зелья — Несварение

Также змееуст-барахольщик будет иногда кидаться Бросить бесценный артефакт
в точки рядом с игроками. Артефакт наносит низкий-средний урон всем игрокам в небольшой области

Обращайте внимание на небольшие вращающиеся индикаторы на земле и уходите из них. Чаще всего он разбрасывается артефактами когда его атакуют, однако они не угрожают танку

Змееусты-плутишки — обычные мобы без примечательных способностей, они бьют базовыми атаками.

Кровожадные гончие Скверны бегают кругами в небольших ответвлениях от главного коридора: их можно пропустить; однако, если змееуст-барахольщик неудачно откинет вас Кувырком!
, их можно нечаянно спуллить. Гончие бьют базовыми атаками, приоритет их убийства — низкий.

На последнем лестничной пролете, перед боем с Хмуродробом, вы столкнетесь с группой из Злобный покоритель Скверны и Детеныш сквернотопыря .

Злобные покорители наносят умеренный урон танку в ближнем бою

Эпохальная сложность

В эпохальной и эпохальной+ сложностях, Злобные покорители получа.т способность Неистовство Скверны
. Когда они ее произносят, Неистовство Скверны

увеличивает урон находящихся по близости союзников на 50% на 20 секунд. Эффект не рассеивается никакими способностями.

Игроками необходимо прервать произнесение Неистовство Скверны
как только это возможно, поскольку усиленные сквернотопыри наносять дополнительный урон по выбранной для них способностью Натравить нетопырей!
целью, и отлечить одновременно танка и цель заклинания станет сложной задачей.

В Эпохальном+ режиме, особенно когда еженедельным эффектом является Поддержка
,
игроки пробегают этот пролет, используя зелья невидимости. Оббегать придется дважды — в первый раз на пути к Хмуродробу и второй раз после его убийства, когда вы спускаетесь вниз к финальному боссу.

Стратегия на Хмуродроба Лютого

Основная механика босса — Жестокий удар кулаком
, который он использует, когда его энергия достигает 100.

Для смягчения полученного урона танк должен использовать мощные защитные кулдауны

Лекари должны использовать свои самые мощные одиночные лечения чтобы поддерживать здоровье танка на допустимом уровне, пока висит дебафф

Несмягченные атаки ближнего боя восстанавливают Хмуродробу 10 энергии

Если танк использует, скажем, 30%-тное снижение урона, босс получит 7 единиц энергии

Если танк парирует или уклоняется от атаки, или Хмуродроб промахивается по нему, Хмуродроб не восстанавливает энергию

Танки должны постоянно поддерживать активными способности для смягчения получаемого урона чтобы снизить скорость набора энергии у босса

Избегать урон будет гораздо эффективнее, чем его смягчать, тогда энергия Хмуродроба будет восстанавливаться еще медленнее

Босса можно кайтить, но бойцам ближнего боя это не понравится, поэтому кайтите лишь в крайних случаях

Сквернотопырь отмечать цель способностью Сквернорвота
Сотворение полосы Рвоты Скверны

Приблизительно каждые 22 секунды, Хмуродроб кастует Сотрясающий землю топот
,
наносящий умеренный урон по всей группе, откидывающий игроков назад. Этого нельзя избежать, однако танк может встать спиной к краю балкона, чтобы уменьшить расстояние на которое его будет откидывать.

Спустя приблизительно 30 секунд с момента пулла, Хмуродроб начнет призывать по одному в помощь Сквернотопырь . Сквернотопырь атакует случайную цель способностью

Собрали в одном месте всю информацию про подземелье Крепость Черной Ладьи в WOW Легион
– боссы и тактики, достижения в данже, карта, как добраться, где вход.

Прокачка навыка

Обучившись навыку, вы можете изготавливать предметы, вне зависимости от его уровня. Для изготовления звуковых свитков требуется уровень навыка 700. Для некоторых исследований также требуются определенные уровни навыка (например, Исследования: чернила царя зверей и Символ духов ящеров — уровень 100).

Для прокачки начертания вам потребуется немало травы, поэтому в качестве второй основной профессии рекомендуется взять травничество. Дар сборщика урожая — это чары для наплечников, помогающие собирать траву. При наличии этих чар с убитых монстров падают Собранные запасы, которые содержат травы.

Для выполнения профессиональных локальных заданий требуется уровень навыка 100, уровень персонажа 110 и достижение Союз фракций.

Иллидан

Legion
к World of Warcraft.

Одно из воспоминаний, показанных наару, позволяет увидеть событие, которые происходили в крепости в Войне Древних. Кур»талос и Иллидан , назначенный командиром Лунных стражей, возглавляли небольшой отряд защитников и очищали крепость, осаждаемую демонами. Гребень Ворона заявил, что Иллидан и его Лунные стражи – последняя надежда Сурамара . Иллидан понял, что на создание защитного барьера ушла почти вся энергия магов, и они погибнут, если не дать им отдых. Он занялся восстановлением и активацией портала, чтобы получить и подкрепление, и источник силы. У него получилось, и прибыл новый отряд стражей, а сам Иллидан смог восстановить силы.

По указанию Иллидана решетка была опущена, и началась битва с демонами. Иллидан пробился вперед и уничтожил Ксалиан Пламя Скверны, которая призывала инферналов. Ему пришлось пожертвовать своими же соратниками, позаимствовав у них энергию ради убийства демона. Пройдя дальше, он активировал ещё один портал Лунной стражи и понял, что должен закрыть портал во дворе, через который демоны попадали на Азерот из мира под названием Нихилам . Вместе с послушниками он пробился сквозь ряды демонов, жертвуя собратьями при необходимости. Он помог Джероду Песни Теней и Броксигару Рыжему , и они присоединились к его отряду. Иллидан решил закрыть основной портал, используя космические энергии, а затем сразился с демоном Балаадуром, величайшим охотником на магов во вселенной.

Оставалось победить ещё одно огромное чудовище, и Иллидан на глазах у всех собрал все оставшиехся силы Лунных стражей, убив их. Он уничтожил демона, но шокировал всех окружающих. Иллидан пытался оправдаться, что нельзя было покориться Легиону и позволить спалить мир дотла. Лунные стражи отдали свою жизнь за Азерот. Иллидан наконец понял, какой глупец Кур»талос и что тот больше не может ничему его научить. Решив, что с такими трусами во главе Легион нельзя победить, Иллидан попрощался и покинул крепость.

Темная Долина

Темная Долина

На старте новой локации вы повстречаете долговца Пулю, занимающегося допросом подстреленного бандита. Из их беседы вы узнаете, что разведгруппа Бармена оказалась в засаде, и теперь Пуля хочет спасти их.

Долговец Пуля

Неподалеку отсюда вы можете найти артефакт, лежащий у валуна. Это «Мамины Бусы», которые повышают сопротивляемость к огнестрельным ранениям.

Естественно, что Пуле потребуется ваша помощь – он попросит вызволить другого сталкера, удерживаемого бандитами.

Вы можете отказаться устраивать засаду вместе с долговцем, если не хотите повышать репутацию с данной фракцией. В награду за выполнение же вы получите прицел для 74 и интересные сведения о состоянии Долины.

В засаде

После этого отправляйтесь на базу бандитов, куда можно попасть двумя путями – в лоб, но тогда вам предстоит выдержать невероятно сильный огонь, или через канализацию, дорога по которой отмечена на карте метками. Во втором случае вам придется двигаться сидя, не используя ПНВ или фонарь, иначе вас заметят.

В итоге вы должны спокойно добраться до гаража, откуда можно попасть на трубы, а затем – в окно, где наконец-то начнется заварушка. Нейтрализуйте противников быстро, воспользовавшись эффектом внезапности.

Далее вы увидите двор, где два бандита грозятся убить пленника – здесь вы должны не дать обнаружить себя и мгновенно снять их обоих, иначе они прикончат долговца.

На базе бандитов

Под фургоном вы можете случайно свалиться в яму, где находится аномалия «жара». Перед тем, как вприпрыжку убегать оттуда, поднимите Обокан – аналог «калаша», но с чуть большим уроном и более высокой точностью.

После убийства всех бандитов во дворе приступайте к очищению домов. Действуйте от самого крупного ангара, в котором есть путь на верхний этаж, а затем – возможность перейти на крышу соседнего дома, где находится наибольшее количество врагов.

Долговец Сергей Лохматы за решеткой

В этой же красной постройке вы обнаружите решетку, за которой заточен долговец (его можно спасти для повышения репутации).

Расправляться со всеми головорезами не нужно – конечная цель задания заключается в офисном помещении, где и находится лидер бандитов.

Забрать у Борова ключ от лаборатории

Естественно, что безопаснее будет разобраться со всеми. Наконец, вы доберетесь до Борова – убейте его и исследуйте труп, чтобы получить недостающую часть ключа.

К слову, в процессе квеста вы можете наткнуться на бандита в плаще, который вооружен Обоканом с подствольником. Это мощное оружие можно вернуть одному из долговцев, который потерял его.

Героическая / Эпохальная сложность

В Героической и Эпохальной сложностях, когда здоровье Слияния душ опускается до отметки в 50%, оно начинает произносить Вызов душ.

  • Заклинание взывает к 7 Неупокоенная душа, которые движутся по направлению к Слиянию из углов комнаты
  • Их нельзя выбрать в цель/они будут вне поля зрения, пока не пройдут призрачный барьер по краям комнаты
  • Они движутся к Слиянию душ и не используют способности
  • Их можно оплести корнями, замедлить, ошеломить и откинуть назад

Если душа достигает Слияние душ, оно поглощает душу и получает один стак Пожирание душ.Неупокоенные души должны быть убиты до того, как достигнут Слияния душ
Спустя 30 секунд после появления Неупокоенных душ, Слияние душ начинает кастовать заклинание Взрыв души. Это заклинание наносит урон по всей группе, который повышается в зависимости от количества поглощенных душ и стаков Пожирание душ.

  • Игроки должны как можно быстрее убивать души
  • На данной фазе лечить и танковать необязательно: танки и лекари должны помочь бойцам убивать души
  • Когда все души погибнут, оставшееся от фазы время можно потратить на то, чтобы продолжить наносить урон боссу

Лекари должны будут использовать либо упредительные кудлауны на снижение получаемого урона, либо реактивное лечение, чтобы отлечиться от Взрыв души, даже если ни одна из душ не дошла до Слияния душКак только произносится заклинание Взрыв души, бой возобновляется, механика боя остается прежней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: