Андуин ринн: тактика в рейде гробница предвечных

Гайд по эпохальным подземельям (мифик) в wow

The Engineer’s Best Support Tool: Platform Gun

The Platform Gun shoots out a material that turns into a platform and this can be placed on any walls, floors, or ceiling. You’re able to make stairs with it or create a safe landing for a grappling Scout. Those are the best ways to utilize the Platform Gun. Some quests may involve puzzles. For example, you may have to collect a bunch of Aquarq but they are in areas no regular dwarf could reach unless you strategically place platforms and find a way up. You may need to connect Liquid Morkite pipes, but a pumpjack is in a steep crater with no safe way down.

The Engineer is most useful when he’s placing down platforms for other people to use. Scouts usually use their grappling hook to zoom across caves and collect materials. When they use their grappling hook, they can’t actually stay in place. Once they let go, they drop. That’s why it’s important to have your Scout’s back. If you place a single platform underneath an alien egg inside the ceiling, your Scout will be able to quickly grapple up there and dig in instead of struggling to stay afloat. If the entire team has to brainstorm a way to reach something, your platforms will come in handy to make sure the entire team can reach an area safely.

Another part of the Engineer’s equipment is the ability to pace down sentry turrets. This is most efficient for protecting objectives you can’t leave like machine events or repairing mini MULE’s. The Gun Platform, different from the Platform Gun, is the second most useful support tool for Engineer.

Benefits of The Platform Gun:

  • Help Scouts
  • Guide team
  • Solve puzzles

Eranog Mechanics Cheat Sheet

Raid Positioning During Phase OneMove Eranog to halfway between the center and the edge of the platform. Eranog should be moved in a counter clockwise direction after each cast of Flamerift, with the raid loosely spread behind.

Flamerift

  • Flamerift will target several players, spawning a Flamescale Tarasek and leaving behind a pool of Lava Flow when the debuff expires.
  • Place pools behind the raid, loosely spread to avoid cleaving each other.
  • Flamescale Taraseks will fixate random players. Kill them while kiting them towards the boss.

Flamerift positioning spread out behind the raid.
Molten Spikes

  • Eranog will spawn several Molten Spikes throughout the phase, dealing damage and limiting the space in the arena.
  • Molten Spikes are destroyed each time Eranog casts Incinerating Roar.
  • Avoid standing on the spawn point and within 4 yards of Molten Spikes when Eranog casts Incinerating Roar.

Molten Cleave
Army of Flame

  • At 100 energy (every 90 seconds), a circle of Primal Flame adds will spawn on the outer edge of the platform.
  • The Primal Flames will begin moving towards the center, and will eventually cross over the raid, killing any players in their path.
  • Kill one Primal Flame to create a gap in their chain, allowing players to safely move through.

This boss encounter is mechanically the same on Normal and Heroic difficulties.
TanksHealersDPS

  • Use DPS cooldowns during intermission if needed.
  • CC and kill adds that spawn.

Особые указания для разных ролей

Все игроки

  • Будьте готовы разделиться на две группы, если порталы одновременно появятся в разных местах.
  • Используйте трамплины и дополнительную кнопку действия Пробуждение жизни для быстрого перемещения по арене.

Танки

  • Поддерживайте уровень угрозы по отношению к Наполненный Скверной разрушитель, прерывайте чтение Артиллерийский удар.
  • Помогайте бить и контролировать монстров, чтобы они не добрались до сущности Эонар.

Лекари

  • Лечите рейд после каждой Артиллерия «Параксия»
  • Прицельно восполняйте здоровье игрокам с Дождь Скверны.
  • Став целью для Дождь Скверны, отбегайте от союзников.
  • Помогайте бить и контролировать монстров, чтобы они не добрались до сущности Эонар.

Бойцы

  • Бейте и контролируйте монстров, чтобы они не добрались до сущности Эонар.
  • В первую очередь убивайте Заряженный Скверной маскировщик.
  • Став целью для Дождь Скверны, отбегайте от союзников.
  • Не убегайте слишком далеко от лекарей, чтобы урон от Артиллерия «Параксия» не оказался для вас фатальным.

Хранительница жизни Эонар — особенности эпохального режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Хранительницей жизни Эонар в эпохальном режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном и героическом режимах.

В частности, «Параксий» регулярно использует Всеобщая погибель. Если ему удается прочесть это заклинание, весь рейд мгновенно погибает.

  • Чтобы прервать заклинание, игроки должна взойти на «Параксий» с помощью одного из четырех кристаллов, расположенных рядом с сущностью Эонар.
  • Каждый кристалл можно использовать только один раз, то есть на «Параксий» можно подняться не более четырех раз за бой.

На «Параксии» необходимо победить Инквизитор «Параксия».

  • Инквизитор «Параксия» использует 4 способности, которые действуют на всех игроков, находящихся на борту корабля.
    • Взрыв разума наносит сильный урон одному из игроков, это заклинание можно прервать.
    • Боль наносит периодический урон раз в секунду, эффект можно рассеять.
    • Смятие наносит периодический урон всем ближайшим игрокам, заклинание можно прервать.
    • Мучение наносит урон всем ближайшим противникам, заклинание можно прервать. Инквизитор постоянно читает Мучение, если рядом с ним нет игроков.

Все заклинания необходимо прерывать, а вредоносные эффекты — рассеивать.

Группа для «Параксия» должна состоять из лекаря и трех бойцов, способных наносить прицельный урон. Один из них должен уметь прерывать вражеские заклинания.

После гибели Инквизитор «Параксия» игроки должны воспользоваться четырьмя цветными кристаллами и деактивировать их. Деактивация прервет чтение Всеобщая погибель.

Каждый кристалл накладывает на отрицательный эффект на игрока, который им воспользовался.

  • Синий кристалл — Ответная реакция: магическая сингулярность.
    • Игрок с сингулярностью раз в 25 сек. испускает тайную энергию, которая прерывает чтение заклинаний для всех союзников в радиусе 10м.
    • Такой игрок должен держаться подальше от заклинателей в моменты срабатывания эффекта.
  • Зеленый кристалл — Ответная реакция: цель.
    • Игрок с этим эффектом всегда становится целью для способностей «Параксия».
    • Он должен держаться поближе к лекарям, чтобы те могли усиленно лечить его по мере необходимости.
  • Красный кристалл — Ответная реакция: раскаленные угли.
    • Игрок с этим эффектом наносит урон сам себе и всем игрокам в радиусе 8м один раз в 30 сек. При этом все пораженные цели подбрасываются в воздух.
    • При срабатывании эффекта цель с раскаленными углями должна держать дистанцию в 8м.
    • Кроме того, она будет неизбежно получать урон от падения, поэтому красным кристаллом должны пользоваться классы и персонажи, способные смягчать падение.
  • Желтый кристалл — Ответная реакция: гнусные приемы.
    • Игрок с гнусными приемами получает суммирующийся эффект периодического урона при движении. Эффект рассеивается, если персонаж стоит на месте.
    • Игроку, который воспользовался желтым кристаллом, нельзя активно передвигаться. Если двигаться все же приходится, необходимо прибегать к помощи лекарей.
  • После деактивации четырех кристаллов Всеобщая погибель прерывается. Игроки на «Параксии» должны выбежать на балкон и воспользоваться Пробуждение жизни, чтобы вернуться на арену.

Всеобщая погибель используется несколько раз за бой, поэтому лидер рейда должен назначить несколько групп из четырех игроков для отправки на «Параксий».

Если Наша тактика на Эонар оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

ИЛГИНОТ СЕРДЦЕ ПОРЧИ СОЛО ФДК

1567

19

7

00:04:02

08.01.2018

★На развитие канала 🤍
★Дискорд 🤍
★Модпак 🤍
★Настройка ELVui 🤍
★Гайды 🤍
★Группа 🤍
★Твич 🤍
#Летёха #ТотСамыйФДК #ФДК #РыцарьСмерти
…………………………………………………………………………………………………………………………………..
Часто задаваемые вопросы!
Да это Официальный сервер
Гордунни альянс.
В WOW играю почти с самого запуска ванилы.
На WOW clasic скорее всего не пойду играть.

legion,world of warcraft,вов, wow, ФДК,Прокачка,Квесты,Рыцарь смерти,Гайды,Тактика,Алок,Афли лок,Варлок,Аддоны,Летёха,Модпак,Испытание,Башня магов,Гробница Саргераса,ГС,Анторус,Анторус пылающий трон,Мифик,Нормал,Героик,

Способности босса и стратегия

Детальный разбор способностей

Зараженная земля во время Фазы 1

Бой с Низендрой — одиночный, требуется средняя/высокая частота перемещений. У боя две фазы.

Во время первой фазы, Низендра атакует напрямую группу, пока ее энергия не закончится

Фаза 1 длится 90-100 секунд

Во Фазы 2 Низендра не атакует группу, игроки должны уклоняться от эффектов окружающего помещения

Когда энергия Низендры восполнится до максимума, она вернется на Фазу 1

Фаза 1

Убейгайте с Гнилью в отмеченную меткой область

На протяжение всей Фазы 1, многие из механик Низендры будут оставлять после себя на земле Зараженная земля
. Она наносит умеренный периодический урон игрокам, стоящим в ней, старайтесь в нее не попадаться как можно дольше.

Приблизительно каждые 15 секунд Фазы 1, Низендра отмечает некоторых игроков дебаффом Гниль
.

Игроки, стоящие в конусе дыхания, получают умеренный урон каждую секунду

Хранительница жизни Эонар — особенности героического режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Хранительницей жизни Эонар в героическом режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном режиме.

«Параксий» приобретает новую способность, Копье Рока.

  • Он создает луч огня, который выбирает целью ближайшего игрока и преследует его. Луч оставляет за собой огненный след, который наносит сильный урон всем, кто в нем стоит.
  • След также повышает скорость передвижения монстров на 30%.
  • Став целью для луча, ведите его подальше от воинов Легиона, к началу или концу маршрута, а не к середине.
  • Так монстры будут продвигаться к сущности Эонар максимально медленно.

В героическом режиме к бою присоединяется новый вид монстров — Заряженный Скверной очиститель.

  • Заряженный Скверной очиститель требуется танковать. Они применяют к другим монстрам Очищение, которое обеспечивает невосприимчивость ко всем типам контроля.
  • Танки должны забирать очистителей и ставить их подальше от мелких монстров.

Заряженный Скверной очиститель также применяют к танкам Размах Скверны. Размах представляет собой фронтальную атаку, которая наносит всем пораженным целям умеренный урон от огня.

Танки должны отворачивать Заряженный Скверной очиститель от рейда.

Заряженный Скверной очиститель обладают самым низким приоритетом для бойцов, то есть их нужно убивать в последнюю очередь.

Советы по функциям

DPS

  • Двигайтесь к концам ленты, когда находитесь под воздействием  Рвота коррупции.
  • Прерывает все  Психические пытки щупалец Смертельного Глаза.
  • Привлекает Кошмар Ихор Нацеливая вас на Око Ил’гинота, когда у них мало здоровья, и ждите, пока они не окажутся в пределах досягаемости, чтобы убить их.
  • Избегайте игроков, выбранных  Удар по земле и держитесь подальше от других игроков, когда он падает на вас.

Целители

  • La  Мучительная ярость доминирующих щупалец и  Глаз судьбы от ужасов Кошмара наносят тяжелый урон танкам.
  • Рассеивается  Прикосновение коррупции.
  • Привлекает Кошмар Ихор сфокусированы на вас на глазах Ил’гинота, когда у них мало здоровья.
  • Держитесь подальше от группы, когда находитесь под влиянием  Рвота коррупции.

танки

  • La  Мучительная ярость доминирующих щупалец и  Глаз судьбы от ужасов Кошмара наносят большой урон
  • Ужасы Кошмара создают лужи  Кошмар коррупции; перемещайте их, чтобы минимизировать наносимый ими урон.
  • Избегайте игроков, выбранных  Удар по земле.

00016 02 07 World Of Warcraft Маунт Подсказка седьмая Илгинот зажигает

6

1

00:11:37

18.04.2021

Странник представляет 00016 02 07 World Of Warcraft Маунт Подсказка седьмая Илгинот зажигает не по детски. Но! Это очень забавно. Очередная подсказка для получения секретного маунта.
World Of Warcraft обзор 00001 01 01 World Of Warcraft Первая подсказка секретного маунта вов бросает нас в мир эльфов и орков, троллей и гномов. World of Warcraft прохождение в стиле исследуй всё и получи секретного маунта позволит выделиться среди 99 процентов игроков, которым ничего не надо, кроме фарма неписей. World of Warcraft прохождение на русском окунет нас в интереснейшие сражения, миссий, рейды и PvP. Easy wow mounts даст нам маленькое ездовое животное или не животное. Сейчас у нас цель — получить подсказку секретного маунта, а именно, World Of Warcraft Первая подсказка секретного маунта вов и прохождение на русском, как всегда, начинается с размышлений и анализа. Выбирайте мудро и не торопитесь. Думайте! Подсказки немного сложны сами по себе. В ВОВ (WOW) так много всего интересного! Удачи! World Of Warcraft Первая подсказка секретного маунта вов. easy wow mounts поехали. секретный маунт

Что писать конкретно про cworld of warcraft, wow, Странник представляет, Странник, world of warcraft shadowlands, blizzard entertainment, blizzard Shadowlands, warcraft, wow shadowlands, mounts, wow mounts, easy wow mounts, маунты, маунты wow, маунты в вов, battle for azeroth, wrath of the lich king, wotlk, lich king, wow wotlk, World of Warcraft Cataclism, World of Warcraft Legion прохождение, world of warcraft legion, world of warcraft прохождение, wow прохождение, секретный маунт, вов, wow bfa, вов бфа, рыцарь смерти, Воин, Паладин, Охотник, Шаман, Друид, Разбойник, Монах, Охотник на демонов, Жрец, Маг, Чернокнижник с нами навсегда. We Were Never Alone. Странник представляет. Илгинот. секретный маунт
Забавная игра.

Дополнительные ключи к видео TAGS:,
world of warcraft, wow, Странник представляет, Странник, world of warcraft shadowlands, blizzard entertainment, blizzard Shadowlands, warcraft, wow shadowlands, mounts, wow mounts, easy wow mounts, маунты, маунты wow, маунты в вов, battle for azeroth, wrath of the lich king, wotlk, lich king, wow wotlk, World of Warcraft Cataclism, World of Warcraft Legion прохождение, world of warcraft legion, world of warcraft прохождение, wow прохождение, вов, wow bfa, вов бфа, рыцарь смерти, Воин, Паладин, Охотник, Шаман, Друид, Разбойник, Монах, Охотник на демонов, Жрец, Маг, Чернокнижник, Илгинот, секретный маунт

Тактика на Ил’гинота

Фаза 1

На первой фазе рейд сражается с самим Ил’гинотом. Фаза заканчивается, когда уровень здоровья босса падает до 1 ед.

Примечание

Взгляд Заразителя — это основная способность босса, которая доставляет игрокам больше всего проблем.

Если вы стали целью для Взгляда Заразителя, ведите луч туда, где нет союзников (по возможности, туда, где находился орган, который уже был уничтожен рейдом).

Тактика

Тактика для первой фазы предельно проста. Распределитесь по комнате. Танки должны забрать босса и отвернуть его от рейда.

Игрокам, ставшим целью для  Взгляд Заразителя, нужно отбежать от рейда.

После уничтожения первого органа босс снова переходит в первую фазу и призывает помощников. Двигайтесь по площадке так, чтобы мелкие монстры не могли ударить вас в ближнем бою.

Фаза 2

Когда уровень здоровья босса падает до 1 ед., в комнате появляются органы порчи.

Примечание

После того, как рейд уничтожает один из органов, остальные органы восполняют здоровье. Не тратьте время на АоЕ и сосредоточьтесь на одной цели.

Тактика

Разделите рейд на три группы. Основная группа должна уничтожить выбранный орган. Двум другим группам требуется прерывать  Прокачивание крови оставшимся органам.

Органам не требуются танки, поэтому прерыванием Прокачивания крови могут заняться танки и лекари. Все бойцы должны отправиться к основному органу и уничтожить его как можно быстрее.

Если органу удается прочесть Прокачивание крови, появляется мелкий монстр, который выбирает себе случайную цель и преследует ее. Убивайте этих монстров как можно быстрее, но при этом следите за уровнем здоровья союзников. Когда монстр погибает, срабатывает  Кровоизлияние, которое наносит урон всем игрокам. Если вы убьете слишком много монстров одновременно, весь рейд погибнет.

Еще одна примечательная механика с этой фазы — это  Проклятая кровь.

Получив отрицательный эффект, отбегите от союзников и дождитесь рассеивания.

Изменения на первой фазе

После уничтожения первого органа на второй фазе босс возвращается на первую фазу с небольшими изменениями в механике. Уничтоженный орган периодически порождает мелких монстров — тех же, что появляются на второй фазе. Их нужно кайтить и убивать.

Во время кайта старайтесь не забегать на участки, образованные  Взгляд Заразителя.

Задачи ролей

МДД и РДД:

  • Вы должны сбивать каст Пагубных страданий, которые используют Пагубные отражения;
  • Вы должны избегать эффекта Тьмы тысячи душ, подойдя ближе к Разломы, чтобы на вас действовало Гравитационное сдавливание;
  • Вы должны перекрывать падение мелких метеоритов, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.

Лекари:

  • Вы должны лечить обреченные отражения, чтобы уменьшить урон от Обреченности;
  • Вы должны избегать эффекта Тьмы тысячи душ, подойдя ближе к Разломы, чтобы на вас действовало Гравитационное сдавливание;
  • Вы должны перекрывать падение мелких метеоритов, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.

Танки:

  • Вы должны меняться после накопления 4-5 эффектов Когтя Скверны;
  • Вы должны перекрывать падение большого метеорита, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.

Обзор рейда Цитадель ночи

Видео с расположение входа в Цитадель ночи:

Расписание открытия рейда Цитадель Ночи

Доступ к разным частям Цитадели Ночи будет открываться по следующему расписанию:

  • 18 января состоится открытие Цитадели Ночи, будут доступны обычный и героический режимы.
  • 25 января станет доступен эпохальный режим Цитадели Ночи, а также состоится открытие первого крыла (Искрящийся акведук), включающего в себя трех боссов – Скорпирона, Хрономатическую аномалию и Триллиакса.
  • 8 февраля игроки получат доступ ко второму крылу (Королевская библиотека), в котором они встретят Заклинательницу клинков Алуриэль, Звездного авгура Этрея и Верховного ботаника Тел’арна.
  • 22 февраля открывается третье крыло (Ночной Шпиль) с Кросом, Тихондрием и Элисандой.
  • 8 марта будет разблокировано последнее, четвертое крыло (Подъем предателя), на вершине которого ожидает своей судьбы сам Гул’дан.

Для доступа к Цитадели Ночи не требуется проходить какие-либо задания, она сразу же открыта для всех.

Лут с Изумрудного кошмара в Легионе

Тринкеты или аксесссуры в Изумрудном кошмаре

Тринкеты дают уникальный прок для каждого типа геров в Легионе: дд, рдд, танки и хилы. Ниже представлен список, разделенный на категории аксессуаров, которые можно получить в Изумрудном кошмаре.

Обломки скорлупы – используемая трыня, которая действует по области, нанося урон противнику и исцеляя героя. Хороша для БМ и ММ охотников. Падает с Низендры.

Дикие щупальца – прокающая трыня, которая создает мобов, атакующих противника. Падает с Ил`гинота.

Зов природы – посредственная трыня из-за неопределённости прока характеристики, но с хорошими первичными статами. Падает с Кенария.

Инстинкт жажды крови – может увеличить скорость на 3399 единиц на 10 секунд. Отлично подойдет для разбойников, хантов, монахов, фералов и охотника на демонов.

Раздирающая лапа Урсока — шанс на прок кровотечения при критах автоатак. Подходит для дд паладинов, воинов и рыцарей смерти

Фиал кошмарного тумана – падает с Драконов кошмара и дает прок наложить на цель положительное заклинание, которое поглотит определённое количество урона в течении 15 секунд.

Кокон вынужденного одиночества – при активации хил превращается в кокон и регенить ману в течении 10 секунд. Падает с Элерет Дикой Лани.

Рог Кенария – призывает светляка на атакующую цель, когда он доберется до противника, то взорвется, отхилив игроков в радиусе 8 метров. Трыня имеет минутное кд и падает с Кенария.

Обостренные чувства – прок дает шанс повысить скорость и интеллект на 12 секунд. Падает с Урсока.

Взрывоопасная жуткая слизь – имеет шанс прокнуть на моба, который взорвется у атакующей цели, нанося урон в области 8 метров. Падает с Драконов Кошмара.

Чумной улей — аналогично выше описанной трыни, только разница лишь в типе моба и стате на скорость. Падает с Низендры.

Ураганный ветер — прокает смерчь, который наносит урон в области действия, хорошо подойдет для БМ, ММ хантов. Падаент с Элерет Дикой Длани.

Извивающееся сухожилие — настакивает 10 стаков шепота, которые в определённый момент передаются цели на 30 секунд и наносят урон от тайной магии. Активная трыня с двухминутным кулдауном.

Ветвь порчи – атакующие заклинания накладывают на цель порчу на 20 секунд, в результате чего противник получает дополнительный урон от тайной магии. Каждые две секунды порча распространяется на ближайших врагов. Ессли рядом нет других противников, то эффект на сингл таргет усиливается. Падает с Ксавия.

Призрачное эхо – при менее 50% здоровья танка, накладывается щит, уменьшающий урон на 30% в течении 20 секунд от общего урона босса. Прокает раз в две минуты. Падает с Драконов Кошмара.

Чаша кошмарного гноя – прокает лужа, которая повышает универсальность, стоящего в ней танка. Падает с Ил`Гинота.

Гротескная статуэтка – атакующие враги, накладывают эффект, который уменьшает урон от этого противника. Эффект суммируется. Падает с Ксавия.

Неукротимая ярость – при использовании увеличивает показатель брони и здоровья на 25 секунд, имеет две минуты кд. Падает с Урсока.

Лут с боссов Изумрудного кошмара: нормал, героик, эпоха, лфр

Ниже мы привели список лута по типу и категории, а также с кого можно получить шмот.

Шлем: Маска бесчисленных глаз с Элерет Дикой Лани, Клобук испуга от Драконы Кошмара/

Плечо: Кожаное оплечье иного мира c Илгинота.

Грудь: Мундир хранителя рощи из Кенария, Иссеченный латный нагрудник яростных клыков из Урсока.

Наручи: Нарукавники из драконьих шпор из Драконов Кошмаров, Кулачные обмотки обманутого Доверия с Элерет Дикой Лани.

Руки: Перчатки ваятеля снов с Илгинота.

Пояс: Безжизненный латный ремень с пряжкой с Изендры, напульсники властелина Лесного с Кенария.

Ноги: Забрызганные поножи из кровавого меха от Урсока, Мерзкие кожаные штаны от Ксавия.

Изумрудный Кошмар
— это первое рейдовое подземелье Легиона.

Расписание выхода рейдового контента можно посмотреть .

Рейд доступен в следующих форматах:

  • Поиск рейда;
  • Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).

С точки зрения ПвЕ-прогресса рейд считается частью Т19 и включает в себя 7 боссов.

Ниже представлены известные на данный момент тактики:

Вход в рейдовое подземелье расположен в Валь»шаре.

Тактика на Генералы Каменного Легиона

В течение всего боя:

  • Игроки, отмеченные Гибельный клинок, должны выбежать из рейда и держаться подальше от союзников. Остальные должны уворачиваться от вылетающих снарядов.
  • Если под вами появилась лужа, отбегите от рейда, но не далеко. Союзники с кровотечениями должны зайти в вашу лужу (Кристаллизация). Все остальные игроки должны заходить в желтые круги и делить урон от метеоритов (Измельчающий метеорит).
  • Когда заспавнится Голиаф, танкам сразу нужно его сагрить, а ДД — быстро убить
  • На переходных фазах подбирайте красные сферы и приносите их Принцу Ренаталу.

На первой фазе (Генерал Кааль):

  • Танки меняются после каждого стака Кристаллизация и сразу же диспеллить кровотечения от Рваная рана.
  • Хиллеры должны диспеллить союзников от Разрыватель сердец и прицельно лечить их.

На второй фазе (Генерал Граашал):

  • Танкам необходимо часто меняться и держать минимально возможное кол-во стаков Каменный кулак
  • Если вы стали целью для Раскатистый взрыв, выбегите из рейда. Каждый участок нестабильный земли, остающийся после взрыва, необходимо закрывать при каждом следующем применении этой способности.
  • Из под земли будут появляться шипы Сейсмическая дрожь, от них необходимо уклоняться.

На третьей фазе (оба босса):

  • Боссы параллельно применяют способности из первой и второй фаз.
  • Постарайтесь убить боссов одновременно.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: