Гайд по аргусу wow

Рейдовые руководства: анторус, пылающий трон

Как узнать кто будет ТОП ДПС в Анторусе

10478

136

11

00:06:19

24.11.2017

Всем привет ребята, сейгодня я подготовил для вас небольшой гайдик как пользоваться такими ресурсами как 🤍 и 🤍 на них вы можете узнать кто сейчас и кто будет в топе по дпс на разных боссах, как покажут себя новые сеты, сравнить разных ДД, ну и самое главное померятся цифрами. Приятного просмотра.
★Модпак 🤍
★Настройка ELVui 🤍
★Гайды 🤍
★Группа 🤍
★Твич 🤍
#Летёха #ТотСамыйФДК
…………………………………………………………………………………………………………………………………..
Часто задаваемые вопросы!
Да это Официальный сервер
Гордунни альянс.
В WOW играю почти с самого запуска ванилы.
На WOW clasic скорее всего не пойду играть.

Фаза третья

Квест 14. «Сердце пламени».

И опять же <Калесгос>. Он даёт этот квест и он состоит из двух частей:

1) Нужно при помощи насытить насытить полученный посох 250-ю Тлеющими сущностями. Многие гайды рекомендуют убивать всё живое, тем самым насыщая свой посох. И опять же, по моему, это очередной пи…. ну Вы поняли. Я делал так: убивал босса и потом применял к его трупу «Рунический посох Нордрассила». Посох высасывал из трупов по несколько сущностей. Попробуйте на различных мобах, вдруг прокатит. По идее на трупе должен висеть дебаф, означающий, что из него можно вобрать сущности. Кстати, после убийства <Рагнароса> появляется сундук, т.е. трупа нет, поэтому сущности с него высосать не получится.

2) Нужно убить <Рагнароса> в «Огненных Просторах» и забрать его «Сердце пламени».

Квест 15. «Посох легенд».

Это финальный квест всей легендарной цепочки. Летим в Штормград на церемонию <Калесгоса> и получаем свой легендарный «Гнев Дракона, Вечный покой Таресгосы» и все обещанные плюшки для себя и для гильдии. Поздравляю!

Коротко цепочка квестов:

Фаза первая

1. «Твоё время пришло» – поговорить с Корридорми в Штормграде.

2. «Легендарная миссия» – поговорить с Анохроносом в Пещерах времени.

3. «Заглянуть в будущее» – посмотреть мувик.

4. «Вневременное Око» – купить 3 Песков времени в Ульдуме, нафармить 25 Извечных углей в Огненных Просторах и вернуться в Пещеры времени.

5. «На честном слове» – прилететь в Хладарру и юзнуть Око, посмотреть мувик.

6. «Как сквозь тёмное стекло» – зайти в Нексус и убить Тиранара.

7. «Важные сведения» – прилететь в Хиджал и поговорить с Калесгосом.

8. «Поручение» – собрать 4 заряженных камня, открыть портал, убить Вулкания, забрать ветвь.

9. «Ветвь Нордрассила» – прилететь в Борейскую тундру и забрать посох первой фазы.

Фаза вторая

10. «Вывести из под удара» – поговорить с Калесгосом в Хиджале.

11. «Единое целое» – посмотреть мувик.

12. «Времени мало» – нафармить 1000 Пылающих углей.

13. «Затмение» – встретиться с Калесгосом в Хиджале, посмотреть мувик, забрать посох второй фазы.

Фаза третья

14. «Сердце пламени» – насытить при помощи насытить посох 250-ю сущностями, убить Рагнароса и забрать его сердце.

15. «Посох легенд» – прилететь в Штормград и забрать посох.

Расписание разблокировки контента WoW Argus:

В новом дополнении WoW Argus, открытие нового контента будет поделено на 3 недели. Каждая неделя это нового контента и так поехали!

1 открытие Новые локации: http://ru.wowhead.com/zone=8899 и http://ru.wowhead.com/zone=8574. Атака на Аргус начинается, и это первая глава сюжетной кампании в котором ваш персонаж сыграет решающую роль. Открытие новых задании для оказания помощи к наступлению на Аргус: Локальные задания в Крокууне, Анторусе и Окаменевшием лесу. Новые союзники: Армия Света и
Открытие новых миссии Оплота класса, нового оборудования и юнитов.2 открытие Новая локация: http://ru.wowhead.com/zone=8701, Темное пробуждение, начало 2 главы кампании. Открытие новых квестовых зон: Локальные задания в крепости Нат’ракса, Mac’Aree World Quests,3 открытие Третья глава сюжетной кампании Война света и тьмы, новые локальные квесты, а также доступ к остальному контенту 7.3, таким как Престол Триумвирата подземелье и тигель Пустоты.

Достижения на Аргусе

Название Требования
Завершите кампанию на Аргусе
Исследуйте Аргус
Откройте все возможности ядра матрицы Виндикара
Получите доступ к тиглю света Пустоты
Добейтесь превознесения с Армией Света
Добейтесь превознесения с Защитниками Аргуса
Уничтожьте 25 редких мобов на Аргусе
Найдите все спрятанные сундуки с сокровищами на Аргусе
Убейте 10 противников, находясь под эффектом «Наполнение Скверной» от одного удара молнии на Аргусе
Убейте всех командиров демонов, контролирующих Точки вторжения
Победите всех генералов Легиона в Точках массированного вторжения
Убейте 100 демонов как минимум средней силы в Крокууне, Мак’Ари и пустошах Анторуса
  • То же, но 500 демонов
  • То же, но 2000 демонов
  • То же, но 5000 демонов
Получите все перечисленные достижения
Победите перечисленных оскверненных питомцев на Аргусе
… водными питомцами
… питомцами-животными
… зверьками
… драконами
… элементалями
… летающими петами
… гуманоидами
… магическими питомцами
… механическими петами
… нежитью
Получите перечисленные достижения

Гончие Саргераса — тактика эпохального режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Гончими Саргераса в эпохальном режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном и героическом режимах.

Прежде всего, запас здоровья боссов не является общим. Кроме того, их нужно убить одновременно, чтобы они не успели применить Темное восстановление. Темное восстановление восполняет боссу с 1 ед. здоровья 15% от максимального запаса здоровья, если во время чтения заклинания здоровье другого босса не опускается до 1 ед.

Кроме того, весь рейд получает отрицательные эффекты — Касание Тьмы или Касание пламени.

  • Касание Тьмы снижает получаемый урон от темной магии на 25%.
    • Когда игрок с Касанием Тьмы получает урон от огня, срабатывает Шрам от Тьмы, который наносит сильный урон ближайшей цели и притягивает ее к игроку с Касанием Тьмы.
    • Урон от Шрам от Тьмы не провоцирует срабатывание Касание пламени.
  • Касание пламени снижает получаемый урон от огня на 25%.
    • При получении урона от темной магии Касание пламени провоцирует срабатывание Поджигающая вспышка и Пылающий след.
    • Поджигающая вспышка с небольшой задержкой наносит сильный урон от огня всем игрокам в радиусе 5м. На месте взрыва образуется Пылающий след, который существует в течение 2 мин. и наносит периодический урон всем, кто в нем стоит.

Оба отрицательных эффекта значительно усложняют бой, особенно в сочетании с порчами, так как они неизбежно наносят урон от огня и темной магии.

Еще одно интересное изменение коснулось способности Поглощающая сфера.

  • В эпохальном режиме она представляет собой огромный круг, который обозначает место приземления летящей сферы.
  • При приземлении сфера взрывается и наносит смертельный урон от Поглощающее истребление всем, кто стоит в круге.
  • Одновременно с истреблением срабатывает Поглощающий взрыв, который наносит всей группе урон от темной магии.

Игрокам необходимо убираться из зоны поражения как можно быстрее.

Касание пламени должны обращать особое внимание на Поджигающая вспышка и Пылающий след и не всячески избегать урона от этих механик. Если наша тактика на Гончих Саргераса оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь нашему сайту. Успехов в игре!

Успехов в игре!

Если наша тактика на Гончих Саргераса оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь нашему сайту. Успехов в игре!

Общая информация:

  • В бою с боссом, всегда будет 3 основные фазы и 2 переходные фазы, между ними.
  • 4 платформы, обозначены цветами (стихиями), центральая — общая.
  • Есть некоторое «Хранилище Воплощений», у которого есть запас прочности.
  • Во время переходных фаз появляются ады — разумно разделить рейд на одинаковые группы.
  • На последней фазе начинается ДПС-чек (софтэнрейдж).
  • На этапе освоения рейда, максимально профитным и разумным решением будет использования ГЕРы (БЛ) на «Фазе 3».
  • Платформы — это Хранилища Воплощений, это большие банки, на крышке которых мы стоим. В этих банках заточены братья Рашагет из других стихий. В процессе боя она пытается их освободить постепенно нарушая целостность Хранилища Воплощений. Если запас прочности хранилища упадет раньше босса — вайп. Центральная платформа — просто платформа.

База операций: Vindicaar

Основным оплотом на Аргусе является судно дренеев под названием Vindicaar. Это мобильный центр, в котором можете найти рассказчиков, квестников, почтовый ящик, таблицу миссий, интендантов фракции, мастеров профессий, ремонта и других важных вещей здесь. Отсюда и основная транспортировка между зонами Аргуса. Вы можете быстро переместить сам Vindicaar между тремя зонами после их разблокировки. Для разблокировки зон требуется прогрессия истории. После того, как вы закончите сюжетные линии Крокуун и Пустоши Анторуса, вы можете переместить Vindicaar в Мак’Ари. После завершения всей истории Аргуса, Vindicaar становится золотым, что указывает на то, что корабль достиг своего полного потенциала.

Боссы в Remnant: From the Ashes — основы

Существуют два типа боссов, с которыми вы можете столкнуться, путешествуя по разным мирам:

  • Боссы подземелий – это своеобразные мини-боссы, которые являются более сильной версией элитных врагов. Они обладают большим количеством здоровья, набором атак и специальными пассивными или активными способностями. Если вы видите, что вход на арену охвачен туманом, а неподалеку находится контрольная точка, то значит, вскоре вы столкнетесь с подобным противником.
  • Мировые боссы – это главные боссы игры, которых вы должны победить, чтобы пройти игру. В настоящее время нет подтвержденной информации об условиях их появления. Однако, обычно, они возникают во время важных событий или в финальных локациях новых миров.

Случайная генерация мира

Эта игровая особенность применяется и к боссам. Напомним, что при посещении новых областей игра динамически генерирует их макеты, случайным образом разбрасывая по ним ящики, врагов и боссов.

Как мы упоминали ранее, каждый босс имеет свою уникальную пассивную или активную способность, которая тоже выбирается случайно при новом прохождении уровня. В результате каждая новая встреча с подобными врагами может стать проблемой для игрока. Впрочем, речь все же идет о поверхностных характеристиках, то есть в целом боссы всякий раз ведут себя одинаково, поэтому для них всегда можно найти эффективные тактики и стратегии борьбы.

Примечание: Почти для каждого босса имеется альтернативный метод убийства. Обычно, он включает в себя отрезание какой-нибудь части тела врага. Зачем нужно это делать? Для получения уникальной награды.

Самум и Ожог

Как победить Самума и Ожога

Возле «Помоста Властителя» на Йаеше вы столкнетесь с двумя смертоносными врагами, одним из которых является огненный дракон, стреляющий огнем по горизонтали (Самум), а другой – стрелок, использующий арбалет (Ожог). Атаки обоих врагов наносят огненный урон, поэтому запаситесь хладогентом и настойками из красного щавеля.

Несмотря на то, что речь идет о дуэте, вам не обязательно сталкиваться с обоими врагами одновременно. Пройдя через туман, вы можете сначала разобраться с Ожогом, уклоняясь от его снарядов и сфокусировав на нем весь огонь. Затем вы можете напасть на Самума. Его можно сбить несколькими выстрелами из огнестрельного оружия.

Поскольку арена довольно большая и имеет множество узких мест, вы рискуете вступить в непосредственный контакт с Самумом, поэтому придерживайтесь возвышенностей и позвольте ему приблизиться к вам. Встречи с драконом будут происходить довольно редко, поэтому постарайтесь наложить на него негативный статус, например «отравление». В противном случае бой сильно затянется.

Добыча с Гончих Саргераса

В Анторусе падают предметы следующих уровней: 915 — поиск рейда, 930 — нормальный режим, 945 — героический режим или 960 — эпохальный режим. С Гончих Саргераса также падает уникальный маунт: Огнедышащая гончая из Анторуса.

Броня:

  • Ткань: Мантия вытягивания душ, Одежды горящей порчи
  • Кожа: Шлейка гнетущей Тьмы, Жуткие огнелапы
  • Кольчуга: Наплечье сжигателя душ, Пропитанный Тьмой плетеный капюшон
  • Латы: Тронутый пламенем ремень, Боевые рукавицы расплавляющего укуса
  • Ожерелья: Ошейник нуль-пламени
  • Аксессуары: Око Ф’арга, Око Шатуга, Опаленный тенями клык

Реликвии:

  • Тайная магия: Гравитационный конденсат
  • Жизнь: Братское рвение
  • Тьма: Оскверняющий прибылой палец
  • Буря: Флейта из локтевой кости

Обзор

Как я объяснял ранее, каждая из Собак обладает разными способностями в зависимости от силы, которой они наделены, и они применяют их в соответствии с количеством имеющейся у них энергии. Способности применяют их, когда они достигают 33, 66 и 100 энергии соответственно, увеличивая урон параллельно с количеством, которое они имеют. Как и в любом другом столкновении, в котором есть две одинаково мощные цели, они также разделяют жизнь через но не энергия. Мы должны быть осторожны, поскольку по мере развития схватки комбинация навыков будет постоянно меняться, иногда используя  .

Оба танка должны будут держать выбранную ими пушку в течение всего боя подальше от друг друга, и им не придется менять их ни при каких обстоятельствах. Когда собаки подойдут ближе, чем на 40 метров, они обе активируются. , предоставив им .

Кромсатель

Как победить Кромсателя

Кромсатель встречается в Артерии (The Artery) на планете Земля. Он представляет собой злобное корнеподобное существо с острыми когтями. Его будут сопровождать миньоны, которые начнут беспрестанно преследовать вас.

Кромсатель очень раздражающий босс, так как он будет постоянно крутиться, как Сонник, и быстро сокращать дистанцию между собой и вашим персонажем. К тому же во время подобного рывка попасть по боссу довольно сложно. Мы рекомендуем использовать зажигательные/ огненные боеприпасы, чтобы нанести врагу как можно больше урона.

Когда наступит вторая фаза боя, Кромсатель станет еще более агрессивным и увеличится в размерах. Это позволяет боссу охватить больший радиус поражения своими атаками, поэтому как можно раньше уклоняйтесь от них. Босс также получит новые способности, такие как атака во время прыжка, рытье туннелей и внезапный удар из-под земли. Если противник подойдет к вам слишком близко, то он может совершить сразу несколько ударов.

Используйте точное и дальнобойное оружие, чтобы сделать несколько выстрелов в Кромсателя, пока он будет катиться к вам или от вас. В конечном итоге вы сведете его здоровье к нулю.

Топ 5 самых крутых РДД классов для мифик + (Подземелья) (world of warcraft legion) wow legion 7.3.5

121359

1981

249

00:08:17

29.01.2018

Привет ребята сегодня я расскажу вам о самых имбалансных ренжах (РДД класс) для эпохальных подземелий с ключом. Разобрал особенности классов и механики и думаю вы узнаете много интересного для себя, приятного просмотра.
В топе учавствуют
Варлок колдовство (Афли лок)
Шаман стихии (Элем шам)
Охотник стрельба (ММ хант)
Друид баланс (Сова, мункин)
Маг огонь (Фаер маг)
★На развитие канала: 🤍
★Дискорд: 🤍
★Модпак: 🤍
★Настройка ELVui: 🤍
★Гайды: 🤍
★Группа: 🤍
★Твич: 🤍
★ Твиттер: 🤍
#Летёха #ТотСамыйФДК #legion #worldofwarcraft #вов #wow #ФДК #РыцарьCмерти #Гайды #Тактика
…………………………………………………………………………………………………………………………………..
Часто задаваемые вопросы!
Да это Официальный сервер
Гордунни альянс.
В WOW играю почти с самого запуска ванилы.
На WOW clasic скорее всего не пойду играть.

Рейды Легиона

  • Изумрудный Кошмар. Рейд, состоящий из 7 боссов. То, о чем мечтали и просили игроки. Он был создан Титанами, как идеальная версия самого Азерота. Тем не менее, что-то пошло не так и тьма стала поглощать мир. В Изумродном кошмаре игрокам предстоит пройти грань между нашей реальностью и реальностю Изумрудного Сна, найти Кенария и сразиться с могучим Ксавием.
  • Дворец Сурамар. Насчитывает уже 10 боссов. Королевский эльфийский дворец, в котором правит Верховный Магистр. Он заключил сделку с Легионом, позволив им использовать Столп Творения для создания Ночного Колодца. Этот рейд напомнит игрокам Черный Храм. Вы начнете сражения в катакомбах, продвигаясь по королевскому кварталу и заканчивая Колодцем, где найдете Гул’дана. И отсюда он уже не сбежит, сражения не избежать!

Полезные гайды по Легиону

  • Гайд по достижению Слава герою Legion
  • Как одеться на 110 уровне для рейдов
  • Как использовать Аннигилят в WOW
  • PvE гайды по классам

Чем вам понравились новые подземелья и рейды дополнения WOW Легион? Как вам идея с эпохальным + режимом для подземелий?

История Армии света:

Великая Армия Света, также известная как Армия Света или Золотая Армия, представляет собой огромную силу, которая объединилась для борьбы с Пылающим Легионом.

Для прокачки репутации у армии света обязательно прочтите данный гайд.

После падения Аргуса лучшие воины дренеев последовали за наару Xe’ra через космос, чтобы привести конец Легиона. С тех пор другие оставшиеся в живых из Burning Crusade присоединились к рядам Lightforged.

Великая армия света была создана Высшим Экзархом Туралионом и леди Аллерией Ветрокрылой они собрали многочисленных выживших из нескольких миров, которые были разбиты Пылающим Легионом. Дренеи Аргуса выжили в мире Легиона и присоединились к Великой Армии Света, чтобы отомстить за своих павших и положить конец завоеванию Легиона, чтобы править всей вселенной.

Дренеи ждали того дня, когда армия появится более двадцати тысяч лет. Одно из видений Пророка Велена было в армии Света: великая коалиция людей, дварфов, гномов, эльфов, воргенов, орков, тауренов, троллей, гоблинов и даже нежити. Придёт на помощь к великому сражению.

В какой-то момент стражник Лотраксион был наполнен Светом и присоединился к Армии Света, чтобы сражаться с Легионом как Верховный Главнокомандующий. Во время третьего вторжения Пылающего Легиона в Азерот Лотраксион был послан Великим Экзархом Туралионом, чтобы защитить его.

По словам Наару Хэ’ры, остатки Золотой армии в настоящее время сражаются на разрушенном родном мире Дренеев Аргуса. Но они проигрывают, и поэтому послали Сердце Света, ядро ​​Xe’ra, как спасение для Азерота, чтобы оно было передано Пророку Велену. Xe’ra ищет «ребенка света и тени», Illidan Stormrage, чтобы довести битву до конца.

На протяжении тысячелетий армия света вела битвы, стычки и саботаж против Пылающего Легиона. Они все знали, что они, возможно, не переживут своего последнего нападения на Аргус. Флагман армии Света, Ксендор, потерпел крушение на поверхности Аргуса, а жители Крокуль спасли жизнь Туралиона. Больше членов Армии Света встречаются на месте крушения Ксендара, и они приступают к помощи сил Азерота в Аргусе.

Кел‘Тузад (оригинальный World of Warcraft)

Кел‘Тузад – могущественный лич из Warcraft 3, который служил Королю-личу. Он стал первым финальным боссом в истории World of Warcraft. Именно он ждал игроков в конце Наксрамаса, но не все герои дошли до него.

Игроки до сих пор вспоминают этот рейд за свою сложность, необычность битвы с оригинальными четырьмя всадниками и за то, как мало игроков закончило этот рейд. Всего 135 гильдий одолело Кел’Тузада в промежуток между 7 сентября 2006 года (когда он был впервые побеждён) и 5 декабря 2006 года, когда для игры был выпущен патч 2.0.1.

Исходя из того, что рейд был рассчитан на 40 человек, получается, что лишь 5400 игроков смогли победить лича. Под конец 2006 года игра насчитывала около 7,7 миллионов подписчиков, так что целых 0,00007% игроков смогли услышать предсмертный хрип Кел’Тузада.

Blizzard всё же переделали и перевыпустили рейд Наксрамас с Кел’Тузадом во время дополнения Wrath of the Lich King, в котором гораздо большее количество игроков смогли убить лича. Но в качестве финального босса оригинального World of Warcraft Кел’Тузад был практически не тронут.

Спящий и Кошмарная

Как победить Спящего и Кошмарную

Последний босс, с которым вы столкнетесь в Remnant: From the Ashes может быть найден в Блоке 13 после получения специального ключа для компьютера. Спящий, который изображен на скриншоте ниже, будет кидать в вас множество снарядов издалека. В этом бою рекомендуется использовать снайперскую винтовку и, если возможно, воспользоваться помощью своих друзей. Когда босс находится на земле, он будет использовать сильную атаку кабелями с большим радиусом действия, поэтому тут же откатывайтесь назад.

Затем он использует удар по земле, который приводит к мини-взрыву. Разберитесь с рядовыми противниками, а потом сфокусируйте огонь на кибернетическом шлеме Спящего. Как только вы сведете его здоровье к нулю, босс превратится в гораздо более крупного монстра – Кошмарную.

Из своих круглых синих спиралей на крыльях босс будет запускать в вас огненные шары. Хоть снарядов и очень много, однако они медленнее, чем у Спящего, поэтому от них легче увернуться. Перезарядка тоже занимает некоторое время, поэтому вы всегда сможете предсказать эти атаки.

Затем Кошмарная нашлет на вас туман и вызовет миньонов, с которыми вы обязательно должны сразиться. Дело в том, что чем больше врагов вы убьете в этой фазе, тем выше урон сможете нанести боссу. Во время данного этапа вам не удастся увидеть или биться с Кошмарной. Найдите архаичный символ в темноте, чтобы затем вернуться к обычному бою с главным противником.

У финального босса, пожалуй, самый большой запас здоровья, и в этом нет ничего странного. Поэтому используйте на нем свое самое лучшее оружие, не забывая при этом накладывать на него негативные статусы. Если у вас нет мощной пушки или союзника, который может помочь вам, то приготовьтесь к очень продолжительной битве.

Иногда Кошмарная будет отмечать вас как цель, и использовать мгновенную телепатическую атаку. Это происходит, когда тот же архаичный символ появляется на боссе. Вы можете избежать ее, отскочив в нужный момент.

Шипастый ужас

  • Локация: «Болота Корвуса»
  • Зона: «Шипастый престол»

Бьет когтем как по принципу колуна (сверху), так и косы (сбоку) спасаемся перекатами. Стреляет шипами из стен по бокам снизу и сверху, а также из основания. Если прятаться, присев в луже у входа, то шипы со стен (снизу) и основания не попадут по персонажу. В то же время шипы со стен (сверху) лупят прямо в эту лужу, поэтому, либо уходим вперед (опасно, так как если приблизится к босу, то тот сразу активирует шипы из основания без зарядки и хлещет когтем), либо вбок (безопаснее, но сложно не словить удар).

Награда: «Шипастые сухожилия» – реагент для модификации «Нестабильные перья»

Цитаты

Prophet Velen кричит:
You hunted your own people, chasing us across the stars. Never again!
Kil»jaeden кричит:
It was you who lacked vision! Who refused to see the truth of the Legion»s inevitable victory!
Prophet Velen кричит:
You lost faith in the Light. Together, we could have resisted Sargeras and saved our world!
Kil»jaeden кричит:
Did the Light save your son? Was it faith that shone in Rakeesh»s eyes as they closed for the final time? Or was it hatred for the father who abandoned him?
Prophet Velen кричит:
GRRAAAHHHHH!
Kil»jaeden кричит:
And now your impotent fury has drawn your allies to their doom. Watch as my infinite army slaughters them all!
Prophet Velen кричит:
No! You will not divide us, Deceiver. I will fight by their side, and they by mine. Together, we will end your crusade!

  • It is a simple matter to show courage against my minions. Can you face the shadows within your own souls as bravely?
  • This battle shall be your last!
  • You were fools to follow me here!
  • Death rains upon you!
  • Obliteration beckons!
  • Face your destiny!
  • I sense the corruption inside you.
  • Confront your own darkness!
  • You cannot resist your own nature.
  • Give in to your fears! Your desires!
  • Who will save you now?
  • Fall before your master!

Still you resist! Then let me repay your arrogance!

  • Consume them all!
  • You will all burn!

What is this? Even when your own doubts and fears are made manifest, you will not yield?
Lord Illidan Stormrage говорит:
Find me, champions, and I will grant you sight!
Kil»jaeden кричит:
Somehow you survived! No matter. Look upon our wonders, you mortals, and despair! Behold the world that shall be your tomb!
Prophet Velen кричит:
Argus ! My beloved homeworld… what have they done to you?

  • Your reality is sundered!
  • Give in! Let it take you!
  • Feel the chaos consume you!
  • Limitless destruction is at mine command!
  • Your souls will soon know oblivion!
  • I will feed upon your ashes!
  • The fel fuels me!
  • An inevitable fate!
  • Fall, hero!
  • Insolent mortals. Your fate was sealed the moment you stepped into the Nether!
  • A meaningless struggle! Azeroth shall fall to the Burning Legion!

Новая валюта и экипирока

Дымчатый аргунит

Развернутую информацию о добыче и использовании валюты смотрите в отдельной статье про Дымчатый аргунит.

Важное замечание: у персонажа не может быть более 1500 штук Дымчатого аргунита в наличии

Путевые камни Аргуса

Как уже упоминалось ранее, лучший способ добыть Путевые камни Аргуса – прохождение Точек вторжения. Также иногда Путевые камни выдают в качестве награды за локальные задания. Верхний порог Путевых камней Аргуса в наличии у персонажа – 40.

Снаряжение

В игре появилось 2 новых типа снаряжения:

Первый тип – Выброшенное снаряжение, уже упомянутое ранее. Продается у Чудотворца Вашрина за 650х Дымчатого аргунита / часть. Впервые можно будет приобрести Выброшенные токены отдельно для каждого типа реликвий.

  • Как правило, Выброшенные токены конвертируются в эпические предметы 910+ уровня для вашей текущей специализации.
  • Выброшенные токены также могут конвертироваться в предметы из Гробницы Саргераса или в ПвП-снаряжение 5 сезона (Легион).
  • И, наконец, Выброшенные токены могут стать легендарным снаряжением (включая легендарные предметы из обновления 7.2.5).
  • Обычно конвертируются в эпические предметы 880+ уровня для вашего текущего спека.
  • Токены привязаны к учетной записи.
  • НЕ могут быть превращены в легендарные предметы.

Гончие Саргераса — тактика эпохального режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Гончими Саргераса в эпохальном режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном и героическом режимах.

Оба отрицательных эффекта значительно усложняют бой, особенно в сочетании с порчами, так как они неизбежно наносят урон от огня и темной магии.

  • В эпохальном режиме она представляет собой огромный круг, который обозначает место приземления летящей сферы.

Игрокам необходимо убираться из зоны поражения как можно быстрее.

Цели с  Касание пламени должны обращать особое внимание на  Поджигающая вспышка и  Пылающий след и не всячески избегать урона от этих механик. Если Наша тактика на Гончих Саргераса оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту

Успехов в игре!

Если Наша тактика на Гончих Саргераса оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: