Аватара падшего

Новая валюта и экипирока

Дымчатый аргунит

Развернутую информацию о добыче и использовании валюты смотрите в отдельной статье про Дымчатый аргунит.

Важное замечание: у персонажа не может быть более 1500 штук Дымчатого аргунита в наличии

Путевые камни Аргуса

Как уже упоминалось ранее, лучший способ добыть Путевые камни Аргуса – прохождение Точек вторжения. Также иногда Путевые камни выдают в качестве награды за локальные задания. Верхний порог Путевых камней Аргуса в наличии у персонажа – 40.

Снаряжение

В игре появилось 2 новых типа снаряжения:

Первый тип – Выброшенное снаряжение, уже упомянутое ранее. Продается у Чудотворца Вашрина за 650х Дымчатого аргунита / часть. Впервые можно будет приобрести Выброшенные токены отдельно для каждого типа реликвий.

  • Как правило, Выброшенные токены конвертируются в эпические предметы 910+ уровня для вашей текущей специализации.
  • Выброшенные токены также могут конвертироваться в предметы из Гробницы Саргераса или в ПвП-снаряжение 5 сезона (Легион).
  • И, наконец, Выброшенные токены могут стать легендарным снаряжением (включая легендарные предметы из обновления 7.2.5).
  • Обычно конвертируются в эпические предметы 880+ уровня для вашего текущего спека.
  • Токены привязаны к учетной записи.
  • НЕ могут быть превращены в легендарные предметы.

Wow столпы созидания где найти

Цепочка заданий о перемещении Даларана

В последним легионским обновлением в игру добавили специальную цепочку заданий, которая заполняет пустое место по сюжету, объясняю игрокам как Даларан добрался к своему новому месту на Расколотых островах. И зачем мы ищем столпы созидания.

Далее вас ждут спойлеры Legion. Если вы хотите насладиться сюжетом после релиза — закрывайте вкладку.

По цепочке заданий вас ждет:

  • 2:00 — по Calling the Council Джайна покидает Даларан, так как не согласна с решением Кадгара открыть Даларан магам Орды, которые должны помочь сражаться с легионом.
  • 3:50 — по The Diamond King Бранн Бронзобород узнает, что его брат, Магни, очнулся и ушел в Ульдуар.
  • 7:30 — после сражения со слугами древних богов, вы встречаетесь с Магни, который утверждает, что ему удалось поговорить с Азеротом, и она — титан.
  • 8:55 — вы узнаете, почему столпы созидания так важны:

7. Нереализованные облики

В Калькуляторе артефактов на Wowhead у некоторых артефактов есть шестой облик. На одной из конференций разработчики намекнули, что новые облики будут введены в игру в следующих патчах.

  • Archeage кто создатель

      

  • Почему не работает варпак для world of tanks

      

  • Путеводитель по тейвату геншин где найти

      

  • New world почему перегревается

      

  • Как официально сдать комнату в коммунальной квартире в аренду 2021

Гробница Саргераса. Скриншоты

В Цитадели Ночи мы видели прямое продолжение жизнерадостной темы Сурамара. Гробница Саргераса складывается из трех переплетенных между собой тем. Наги, древняя цивилизация Высокорожденных и Легион. Сочетание, прямо скажем, противоречивое, но тем не менее дизайнерам удалось совместить эти темы в единое целое. Конечно, рано говорить об атмосфере, но Гробница Саргераса производит впечатление печально-мрачного места, а собственно каким должно быть место погребения Аватара Павшего Титана?

Помимо весьма впечатляющего визуального ряда, есть некоторые интересные моменты, связанные с лором

Обратите внимание на скрины из Зала Аватара Падшего. Судя по всему Аватар сдерживался какой-то машиной Титанов

Возникает вопрос — была ли эта машина установлена в Храме Элуны изначально? Или Высокорожденным удалось смонтировать ее из тех реликвий, которые им удалось собрать? Вполне возможно, что таки да, потому как уже в Зале Луны мы видим витражи с эльфами, держащими Столпы Творения. Да и наличие среди боссов Титанорожденной Бдительной Девы тоже как бы намекает.

Зал Луны (Chamber of the Moon)

Зал Луны. На заднем плане — первый босс, Горот

Потолок в Зале Луны

На витраже — Столпы Творения, которые держат Ночные эльфы

Затопленные пещеры (Flooded Caves)

Обрушенный проход в затопленной части Гробницы Саргераса. Минибосс Kelpfist

Затопленная часть Гробницы Саргераса. Босс Харьятан

Выход из затопленной части Гробницы Саргераса в «эльфийское крыло»

Эльфийское крыло (Elven Wing)

Abyssal Approach

Abyssal Throne (Трон Бездны?)

Abyssal Throne (Трон Бездны?)

Терраса Луны

Терраса Луны

Терраса Луны

Терраса Луны

Apostate’s Reach (Убежище отступника?)

Apostate’s Reach (Убежище отступника?)

Гнев Короля-лича

После встречи с лидерами Орды, чтобы обсудить ситуацию с Плетью, Гаррош заявил, что армии Орды должны завоевать земли людей, а затем отправиться в Нордскол, чтобы сокрушить Плеть. Тралл попытался объяснить, что Альянс не враг и что Гаррош только попадет в ловушку Короля-лича. Гаррош не послушал и вызвал Тралла на дуэль в Кольце Доблести, чтобы урегулировать конфликт. Их битва была прервана Вестником Короля-лича, который угрожал уничтожить Оргриммар и послал против него армии нежити.

Тралл и Гаррош повели армии Орды против Плети и смогли дать им отпор. Тралл приказал Гаррошу направить армию в Нордскол, чтобы построить плацдарм и дать отпор Королю-личу. Он основал Крепость Песни Войны в Борейской тундре, которая служила его командным центром. Верховный правитель Саурфанг стал его главным советником, и они постоянно спорили о решениях, которые принимал Гаррош. Саурфанг опасался, что стал свидетелем возрождения жажды крови времен Первой войны, и пригрозил Гаррошу, сказав, что если тот зайдет слишком далеко, то без колебаний убьет его.

Гаррош не прислушался к предупреждению Саурфанга и вел войну против Плети, сосредоточившись на нападении на силы Альянса. Сражения между Ордой и Альянсом происходили даже в пределах могущества Короля-лича, Цитадели Ледяной Короны. Хотя Гаррош был одержим идеей уничтожения Альянса, он разрешал бой только таким образом, чтобы показать силу Орды. В конце концов Орда и Альянс объединились, чтобы сразиться с Йогг’Сароном в Ульдуаре, но Гаррош считал, что настоящий вождь никогда не станет союзником врага.

12/13 Король-лич, Цитадель Ледяной Короны

  • Дополнение: Wrath of Король-лич
  • Количество попыток: более 170

В 2009 году Король-лич был одним из World of ВаркрафтСамые известные и печально известные злодеи. Принц, ранее известный как Артас, был ключевым игроком в истории стратегических игр в реальном времени и одним из игровых героев в дополнении The Frozen Throne к классическим играм 1990-х годов, так что он должен был стать одним из самых сложных рейдовых боссов в WoW.

После выхода дополнения The Wrath of the Lich King для MMO-версии Варкрафт, Артас снова появился, на этот раз как сам Король-лич в одном из новых рейдов эндшпиля. Он ударил, как грузовик, и применил заклинание, наносящее урон с течением времени, которое убивало игроков с менее чем 90% здоровья. Paragon была гильдией, которая завоевала мир первой примерно после 170 попыток, и теперь, когда его понерфили, больше людей могут насладиться кинематографическим роликом, который должен был появиться более двух десятилетий назад.

Торавон

Начнём именно с этого бородатого дядьки, так как он на данный момент самый популярный. За его убийство игроки получают 2 эмблемы льда, а также шмот 251 и 264 уровня для 10ки и 25ки соответственно. Кроме того из Торавона можно выбить две ПВП шмотки 270 уровня, этот факт несказанно радует любителей арены и БГ. Сразу стоит отметить, что  босс зачастую проходится рейдом из 20 человек без особых сложностей.

Способности Торавона:

  • Ледяной шар — наносит игрокам в радиусе 8 метров от шара урон в размере 2194-2306 от магии льда.
  • Пурга — АОЕшит по всем игрокам магией льда, нанося урон приблизительно 11к в десятке и 13к в 25ке, после этой абилки урон от сил льда увеличивается на 15%.
  • Обморожение — вешает на танка дебаф, который наносит тому 2 урона каждые 2 сек и замедляет на 5% каждые 20 сек, настакивается до 100 раз.
  • Мёрзлый грунт — наносит игрокам в радиусе 6 м урон около 5к и станит их на 5 сек.

Тактика

Тактика проста как апельсин и если строго её придерживаться, никаких проблем с боссом не возникнет. Танк хватает Торавона и поворачивает лицом от рейда. На 4-5 стаках Обморожения босса перехватывает ОТ. Милишники тем временем лупят босса со спины ни на что не отвлекаясь. У РДД задачи несколько разнообразней. Время от времени Торавон запускает в рейд Ледяные шары. Рейнджед должны убить их как можно быстрее, после чего снова переключиться на босса.

Важно помнить, что Пурга настакивает свой дебаф и 15% к урону от магии льда с течением боя могут существенно вырасти. Таким образом, если не хватает ДПС и Торавона бьют очень долго, рейд вайпнется

Удобное расположение для рейндж ДД — около или на лестнице. Распределившись таким образом, всем будет удобно доставать кастами Ледяные шары. Чтобы ещё больше упростить задачу, можно ставить марки на шары, тогда рейд будет уничтожать их более слаженно, что обязательно скажется на общей скорости боя.

Краткая историческая справка

Изначально на месте гробницы был сурамарский Храм Элуны. Во время вторжения Легиона во время Войны Древних, Легион планировал открыть здесь второй портал, помимо того, что уже был в районе Колодца Вечности. Великий Магистр Элисанда и преданные ей ночные эльфы использовали Столпы Созидания для того, чтобы помешать установке портала и запечатать Храм. Во время Великого Раскола часть Сурамара, где находился Храм Элуны, погрузилась на дно моря.

В 823 год до открытия Темного Портала Хранительница Тирисфаля Эгвин сразилась с Аватаром Саргераса на пустошах Нордскола. Труп поверженного врага нужно было где-то похоронить и Эгвинн сочла наиболее надежным местом затонувший Храм Элуны. Главной причиной, по которой она выбрала это место были как раз печати, которые Высокорожденные во главе с Элисандой наложили на Храм. Эгвинн считала, что их заклятья сдержат любое зло, потом как Столпы Созидания были артефактами Титанов. Правда, остается вопрос — как самой Хранительнице Тирисфаля удалось проникнуть в запечатанный заклятьями Храм?

Как бы то ни было, остатки Аватара Саргераса покоились на дне морском восемь столетий. Потом случилось вторжение орков из Дренора и во время Второй Войны между Альянсом и Ордой, кланы Громоборцев и Сумеречного Молота высадились на берегах . Их вели Гул’дан и его лучший ученик огр Чо’галл. Гул’дан поднял со дна морского Гробницу, ведомый стремлением завладеть мощью Темного Титана и артефактами, которые принадлежали ему. Гул’дан был убит демонами, которые вырвались из Гробницы (подозревают, что это были наги). Чо’галлу удалось бежать. Остатки ведомых ими кланов были убиты по приказу Думхаммера, который был взбешен предательством чернокнижника — Гул’дан покинул Орду в один из критических моментов Второй Войны.

Хотя Гул’дан и погиб, полностью избавится от влияния чернокнижника не удалось. Его череп, впитавший часть души, был артефактом, который использовали не для благих целей. Чуть позже сюда пришел отряд Орды, посланный Нер’зулом, целью которого был Скипетр Саргераса. Этот артефакт Нер’зул использовал для того, чтобы открыть порталы в другие миры, но в конечном итоге эти эксперименты привели к планетарной катастрофе и разорвали Дренор на части. Во времена Третьей Войны здесь был Иллидан, которому удалось завладеть Оком Саргераса. Кстати, так вот выглядела Гробница Саргераса в Warcraft 3: The Frozen Throne.

Сюжетный твист в Warlords of Draenor привел к тому, что Гул’дан вернулся в Азерот. Чернокнижник из альтернативной вселенной, закинутый сюда последним усилием Архимонда, возвращается на Расколотые острова со все той же целью — открыть портал пошире.

Собственно это все, что нужно знать об истории Гробницы Саргераса. Теперь немного о том, что представляет из себя Гробница и с кем нам придется там встретится.

Гробница Саргераса. Обзор рейда

Опубликован 12 Февраль 2017, автор Deckven – Категория WoW Legion, Рейды WoW 9

Гробница Саргераса — одно из центральных мест в лоре Warcraft. Здесь произошел ряд ключевых для истории мира событий. В патче 7.2 Гробница Саргераса станет доступна для игроков. Верхняя часть будет представлена в формате инстанса на пять лиц и будет содержать четырех боссов. Нижняя часть — это рейд с девятью боссами. Под катом — обзор, касающийся истории этого места, а также последняя информация по локации.

Update 01.06.2017: Рейд Гробница Саргераса будет открыта для игроков 20 июня (нормальный и героические режимы)

Краткая историческая справка

Изначально на месте гробницы был сурамарский Храм Элуны. Во время вторжения Легиона во время Войны Древних, Легион планировал открыть здесь второй портал, помимо того, что уже был в районе Колодца Вечности. Великий Магистр Элисанда и преданные ей ночные эльфы использовали Столпы Созидания для того, чтобы помешать установке портала и запечатать Храм. Во время Великого Раскола часть Сурамара, где находился Храм Элуны, погрузилась на дно моря.

В 823 год до открытия Темного Портала Хранительница Тирисфаля Эгвин сразилась с Аватаром Саргераса на пустошах Нордскола. Труп поверженного врага нужно было где-то похоронить и Эгвинн сочла наиболее надежным местом затонувший Храм Элуны. Главной причиной, по которой она выбрала это место были как раз печати, которые Высокорожденные во главе с Элисандой наложили на Храм. Эгвинн считала, что их заклятья сдержат любое зло, потом как Столпы Созидания были артефактами Титанов. Правда, остается вопрос — как самой Хранительнице Тирисфаля удалось проникнуть в запечатанный заклятьями Храм?

Как бы то ни было, остатки Аватара Саргераса покоились на дне морском восемь столетий. Потом случилось вторжение орков из Дренора и во время Второй Войны между Альянсом и Ордой, кланы Громоборцев и Сумеречного Молота высадились на берегах . Их вели Гул’дан и его лучший ученик огр Чо’галл. Гул’дан поднял со дна морского Гробницу, ведомый стремлением завладеть мощью Темного Титана и артефактами, которые принадлежали ему. Гул’дан был убит демонами, которые вырвались из Гробницы (подозревают, что это были наги). Чо’галлу удалось бежать. Остатки ведомых ими кланов были убиты по приказу Думхаммера, который был взбешен предательством чернокнижника — Гул’дан покинул Орду в один из критических моментов Второй Войны.

Хотя Гул’дан и погиб, полностью избавится от влияния чернокнижника не удалось. Его череп, впитавший часть души, был артефактом, который использовали не для благих целей. Чуть позже сюда пришел отряд Орды, посланный Нер’зулом, целью которого был Скипетр Саргераса. Этот артефакт Нер’зул использовал для того, чтобы открыть порталы в другие миры, но в конечном итоге эти эксперименты привели к планетарной катастрофе и разорвали Дренор на части. Во времена Третьей Войны здесь был Иллидан, которому удалось завладеть Оком Саргераса. Кстати, так вот выглядела Гробница Саргераса в Warcraft 3: The Frozen Throne.

Сюжетный твист в Warlords of Draenor привел к тому, что Гул’дан вернулся в Азерот. Чернокнижник из альтернативной вселенной, закинутый сюда последним усилием Архимонда, возвращается на Расколотые острова со все той же целью — открыть портал пошире.

Собственно это все, что нужно знать об истории Гробницы Саргераса. Теперь немного о том, что представляет из себя Гробница и с кем нам придется там встретится.

Боссы и тактики Гробницы Саргераса

silverpine — 20 июня, 2017

silverpine — 21 июня, 2017

silverpine — 22 июня, 2017

silverpine — 22 июня, 2017

silverpine — 22 июня, 2017

silverpine — 22 июня, 2017

silverpine — 24 июня, 2017

silverpine — 24 июня, 2017

Тактика на Кил’джедена (Гробница Саргераса)

silverpine — 24 июня, 2017

ГРОБНИЦА САРГЕРАСА! — КАМПАНИЯ СТРАЖЕЙ! — ПРОХОЖДЕНИЕ Warcraft III: Reforged #3

Гробница Саргераса — нелинейное подземелье.

Вначале игрокам необходимо убить Горота, после чего откроются сразу три варианта дальнейшего прохождения подземелья:

  1. Демоническая инквизиция
  2. Харджатани Госпожа Сашж’ин
  3. Сестры Луныи Сонм Страданий

После убийства всех вышеперечисленных боссов рейд может сразиться с Бдительной девой, Аватарой Падшего и Кил’джеденом.

Тактики появятся в самое ближайшее время!

Награды

За выполнение миссии Слава расхитителя гробниц вы получите Пульт управления Микронаксом» и достижение Расхититель гробниц. Для этого нужно победить финального босса в режиме героик.

Если персонаж является начертателем, ему выпадает Символ тлеющих осколков, элемент техники. При прохождении в режиме мифик выдается достижение Несущий тьму. Одолев Бдительную деву, вы получите Молот Бдительности. Интересный предмет – Червь бездны – остается после сражения с Госпожой Сашж’ин.

Выпадает экипировка одинакового уровня при победе над боссами:

  • С первых 8: при поиске рейда уровень – 885. С увеличением уровня сложности увеличивается на 15;
  • Кил’джеден: при поиске рейда выпадает экипировка 895 уровня. Также увеличивается на 15.

Индивидуально каждый игрок получит предмет в зависимости от специализации. Может выпасть комплект Т20, в котором попадаются элементы брони (плащи, шлемы и другие). Этот набор похож на Т6 из Черного храма.

Используя дополнительные броски, вы можете также раздобыть награду, соответствующую специализации. Монету для броска можно получить в Даларене, обратившись к Верховному магу Лан’далок. Она называется Печать сломанной судьбы

3/13 Гаррош, Осада Оргриммара

Дополнение: Mists of Pandaria

Гаррош занимает уникальное место в этом списке как один из немногих боссов, которые могут претендовать на огромное количество попыток в категории рейдов на 10 человек. В Mists of PandariaВ рейдах на 10 человек и в рейдах на 25 человек выпадала одна и та же добыча, и хотя его бой не был особенно сложным из-за одной механики, как и у Рагнароса, он просто длился целую вечность.

Бой происходит в разных локациях и состоит из нескольких фаз. Игроки должны были быть на месте и точно определять время, если они хотели победить Гарроша, а это довольно сложно сделать в среднем за 15 минут.

Способности: Фаза 2

В начале фазы Аватара раскалывает пол в комнате, оставляя большой обломок, который плавает в центре озера с лавой. При соприкосновении с лавой игрок получает сильный периодический урон. Избегайте этого любой ценой.

Босс продолжает использовать способности  Опустошение и  Разлом реальностей.

 Опустошение работает точно так же, как и на первой фазе. Танки должны меняться на 2 зарядах и использовать сильные заклинания для снижения урона после получения первого заряда.

 Разлом реальностей используется чаще и с каждым разом уничтожает часть платформы.

  • Игроки должны отбегать как можно дальше от босса, чтобы урон от Разлома реальностей был минимальным.
  • Танки должны держать босса в углу платформы, чтобы  Разлом реальностей уничтожал небольшие участки.
  • Как правило, 4  Разлом реальностей полностью уничтожают платформу.
  • В нормальном режиме танк может спускаться с Аватара Падшегов лаву перед  Разлом реальностей, чтобы босс не уничтожал платформу.
  • Это позволит немного продлить бой и выдержать больше  Разлом реальностей.

Перед каждым   Разлом реальностей танк должен подводить босса в следующий угол. Все остальные члены рейда должны стоять между боссом и углом так, чтобы при  Разлом реальностей длина траектории их движения была минимальной.

На второй фазе босс также приобретает пассивную способность  Иссушение, которая наносит слабый периодический урон всему рейду.

Лекарям использовать целительные кулдауны при каждом  Разлом реальностей так, чтобы  Иссушение не прикончило игроков.

Последняя способность босса называется  Темная печать. Аватара Падшего отмечает несколько игроков, которые взрываются через 6 сек.

  • Эти взрывы наносят сильный урон от темной магии, который делится между всеми игроками в радиусе 8м.
  • Цель с меткой подбрасывается в воздух, а цели, которые  находятся рядом с меткой, разбрасываются в разные стороны.

Старайтесь делить урон от Темная печать на максимальное количество целей.

  • Перед взрывом располагайтесь так, чтобы вас отбросило не в лаву, а на платформу.
  • Игроки с эффектами неуязвимости и мощными защитными кулдаунами могут переживать взрывы в одиночку. Если вы собираетесь это сделать, не забудьте известить союзников.

Игроки с  Темная печать должны стоять подальше друг от друга.

Игроки без печати должны стоять в пределах круга, образованного меткой, чтобы делить урон от взрыва.

Цитаты

Prophet Velen кричит: You hunted your own people, chasing us across the stars. Never again!Kil»jaeden кричит: It was you who lacked vision! Who refused to see the truth of the Legion»s inevitable victory!Prophet Velen кричит: You lost faith in the Light. Together, we could have resisted Sargeras and saved our world!Kil»jaeden кричит: Did the Light save your son? Was it faith that shone in Rakeesh»s eyes as they closed for the final time? Or was it hatred for the father who abandoned him?Prophet Velen кричит: GRRAAAHHHHH!Kil»jaeden кричит: And now your impotent fury has drawn your allies to their doom. Watch as my infinite army slaughters them all!Prophet Velen кричит: No! You will not divide us, Deceiver. I will fight by their side, and they by mine. Together, we will end your crusade!

  • It is a simple matter to show courage against my minions. Can you face the shadows within your own souls as bravely?
  • This battle shall be your last!
  • You were fools to follow me here!
  • Death rains upon you!
  • Obliteration beckons!
  • Face your destiny!
  • I sense the corruption inside you.
  • Confront your own darkness!
  • You cannot resist your own nature.
  • Give in to your fears! Your desires!
  • Who will save you now?
  • Fall before your master!

Still you resist! Then let me repay your arrogance!

  • Consume them all!
  • You will all burn!

What is this? Even when your own doubts and fears are made manifest, you will not yield?Lord Illidan Stormrage говорит: Find me, champions, and I will grant you sight!Kil»jaeden кричит: Somehow you survived! No matter. Look upon our wonders, you mortals, and despair! Behold the world that shall be your tomb!Prophet Velen кричит: Argus ! My beloved homeworld… what have they done to you?

  • Your reality is sundered!
  • Give in! Let it take you!
  • Feel the chaos consume you!
  • Limitless destruction is at mine command!
  • Your souls will soon know oblivion!
  • I will feed upon your ashes!
  • The fel fuels me!
  • An inevitable fate!
  • Fall, hero!
  • Insolent mortals. Your fate was sealed the moment you stepped into the Nether!
  • A meaningless struggle! Azeroth shall fall to the Burning Legion!

С обновлением 7.2 в World of Warcraft игрокам стала доступна Гробница Саргераса, в которой произошло множество ключевых событий. Локация разделена на две части. Верхняя представляет собой подземелье для группы игроков. В ней находится четыре босса. В нижней части предлагается совершить рейд c великими боссами. Ниже вы узнаете краткую историю гробницы, особенностях прохождения, врагах и награде.

Ранее вместо гробницы Саргераса существовал Храм Элуны. Войска Легиона, пока шла Война Древних, стремились открыть в нем второй портал для призыва своих союзников. Но Магистр Элисанда и ее подданные использовали артефакт Столпы Созидания, стремясь защитить Храм и спасти мир от угрозы. В результате Великого Раскола храм оказался погребен в море.

После 820 года произошло сражение Тирисфали Эгвин и Аватара Саргераса в Нордсколе. Хранительница решила захоронить труп в руинах Храма Элуны. По ее мнению, это место могло сдержать любую злую силу из-за наложенных печатей, так как Столпы Созидания являлись артефактами Титанов. Почти тысячу лет труп врага покоился в море, до пришествия орков. Предводитель Гул’дан из Дренора поднял руины храма, надеясь получить силу Темного Титана и украсить мощные артефакты. Однако, орк был повержен демонами, вырвавшимися из гробницы.

Гул’дану не удалось обрести покой после смерти – череп орка стал мощным артефактом, представляющим серьезную угрозу миру. Спустя время это место посетил Нер’зул в поисках Скипетра Саргераса, но его использование раскололо Дренор. Также в руинах храма побывал Иллидиан и завладел другим мощным артефактом – Оком Саргераса.

Благодаря сюжетному повороту, Гул’дану удалось вернуться в Азерот. Он прибыл на север Расколотых островов для повторного осуществления плана. С этого момента и начинается история, добавленная в обновлении 7.2.

Способности: Фаза 2

В начале фазы Аватара раскалывает пол в комнате, оставляя большой обломок, который плавает в центре озера с лавой. При соприкосновении с лавой игрок получает сильный периодический урон. Избегайте этого любой ценой.

  • Игроки должны отбегать как можно дальше от босса, чтобы урон от Разлома реальностей был минимальным.

Перед каждым   Разлом реальностей танк должен подводить босса в следующий угол. Все остальные члены рейда должны стоять между боссом и углом так, чтобы при  Разлом реальностей длина траектории их движения была минимальной.

Лекарям использовать целительные кулдауны при каждом  Разлом реальностей так, чтобы  Иссушение не прикончило игроков.

  • Эти взрывы наносят сильный урон от темной магии, который делится между всеми игроками в радиусе 8м.
  • Цель с меткой подбрасывается в воздух, а цели, которые  находятся рядом с меткой, разбрасываются в разные стороны.
  • Перед взрывом располагайтесь так, чтобы вас отбросило не в лаву, а на платформу.
  • Игроки с эффектами неуязвимости и мощными защитными кулдаунами могут переживать взрывы в одиночку. Если вы собираетесь это сделать, не забудьте известить союзников.

Игроки с  Темная печать должны стоять подальше друг от друга.

Игроки без печати должны стоять в пределах круга, образованного меткой, чтобы делить урон от взрыва.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: