Общие советы
Гайд содержит рекомендации по прокачке, но если вы застряли и просто не любите зону, ознакомьтесь с нашей базой данных и меню. Мы разбили зоны по уровню, поэтому если вам не нравится что-либо в диапазоне 41-60, вы можете просматривать все остальные локации в этом диапазоне уровней. Просто не заходите слишком далеко от рекомендуемого диапазона уровней, иначе мобы могут стать смертельными для вас. На странице зон вы можете увидеть рекомендуемый диапазон уровней в Кратких фактах и более подробную информацию в меню палитры в левом верхнем углу страницы. Если вы нажмете «Показать на карте», вы увидите множество интересных вещей, таких как мастера полёта, минеральные точки, редкие мобы и т.д.!
Профессии для Воина в WoW Classic
Некоторые профессии дают Воину определенное преимущество — например, Горное дело и Кузнечное дело. Кузнечное дело позволяет Воину создавать экипировку, которая упрощает прокачку, а также кое-какие предметы для подготовки к рейдам, например:
…оба предмета создаются с помощью Кузнечное дело. Кузнечное дело можно комбинировать с разными профессиями, однако мы рекомендуем вам выбрать Горное дело, чтобы добывать руду самостоятельно, а не тратить на нее деньги на аукционе.
Если профессии нужны вам только для заработка, возьмите Горное дело и еще одну собирательную профессию — Травничество или Снятие шкур.
Если вы затрудняетесь с выбором, прочтите рекомендации в подробном классовом гайде.
Где лучше качаться Чернокнижнику в WoW Classic?
Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):
Только для Альянса
- Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
- Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
- Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
- Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
- Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
- Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.
Только для Орды
- Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
- Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
- Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.
Оспариваемые локации
- Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
- Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
- Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
- Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
- Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
- Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
- Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
- Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
- Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
- Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
- Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
- Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
- Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
- Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.
Сохранение для маунта
На уровне 30, игроки смогут приобрести их 60% путевая скорость монтажа и верховая езда (ученик) обучение и Паладин s и Чернокнижник s может обучать их монтировки вызова заклинания из своих тренеров класса для95. Стандартные цены (до скидок фракции) на обучение и маунта указаны ниже.
- Level 30: Верховая езда (ученик) training (60% ground speed) and mount will cost 42 75
- Level 60: Верховая езда (подмастерье) training (100% ground speed) and mount will cost 700
- Level 70: Верховая езда (умелец) training (60% flying speed) and mount will cost 900
- Level 70: Верховая езда (искусник) training (280% flying speed) and mount will cost 5,200
Лучшие точки для АоЕ прокачки Мага и для фарма
Споты для 20-30 уровня
Фракция | Противники | Местоположение |
Выгодно для Альянса | Болото Мохошкуров в Болотине | |
Только для Орды | Хилсбрадские поля в Предгорьях Хилсбрада | |
Выгодно для Альянса | Кладбище на Вороньем холме в Сумеречном лесу | |
Только для Орды | Лазуритовый рудник в Предгорьях Хилсбрада | |
Выгодно для Альянса | Гниющий сад в Сумеречном лесу |
Споты для 30-40 уровня
В этом диапазоне по-прежнему имеются точки, выгодные для одной из фракций и невыгодные для другой. Мы рекомендуем вам заходить на «чужую» территорию лишь в крайнем случае (в частности, если в точках для вашей фракции конкуренция слишком высока).
Фракция | Противники | Местоположение |
Обе | Холм Дарроу в Предгорьях Хилсбрада | |
Обе | Возвышенность Соферы в Предгорьях Хилсбрада | |
Только для Орды | Усадьба Дабири на Нагорье Арати | |
Только для Альянса | Ферма Го’Шека на Нагорье Арати | |
Обе | Ведьмин холм в Пылевых топях |
Споты для 40-50 уровня
Фракция | Противники | Местоположение |
Обе | Вязкая топь в Болоте Печали | |
Обе | Тростниковый берег в Болоте Печали | |
Обе | Бухта Сорванных Парусов в Танарисе | |
Обе | Руины Констелласа/Джеденар в Оскверненном лесу | |
Обе | Холм печали в Западных Чумных землях |
Споты для 50-60 уровня
Точек для фарма в этом диапазоне уровней совсем немного, так что готовьтесь к большой конкуренции. К тому же, высокоуровневые монстры часто владеют опасными заклинаниями дальнего боя. Перед сбором большого пака попытайтесь устранить опасные цели по одной.
Дольный очаг заслуживает отдельного упоминания, так как в нем очень много монстров сравнительно низкого уровня и без магических способностей. При отсутствии конкурентов эта точка считается лучшим местом для фарма золота, ткани и «зеленых» предметов на максимальном уровне.
Фракция | Противники | Местоположение |
Обе | Слезы Далсона в Западных Чумных землях | |
Обе | Лесопилка Северного Кряжа в Западных Чумных землях | |
Обе | Дольный очаг в Западных Чумных землях |
Прокачка в подземельях
Тюрьма Штормграда |
Лабиринты Иглошкурых |
Монастырь Алого Ордена: Кладбище |
Монастырь Алого Ордена: Библиотека |
Монастырь Алого Ордена: Оружейная |
Монастырь Алого Ордена: Собор |
Зул’Фарак |
Мародон |
Глубины Черной Горы |
Вершина Черной Горы |
Забытый город Север |
Забытый город Восток |
Забытый город Запад |
Прокачка мага в подземельях WoW Classic
Некоторые задания в WoW Classic отправляют персонажей в подземелья подходящего уровня. В этой версии игры отсутствует поиск подземелий или интерфейс для поиска группы, поэтому игрокам приходится пользоваться каналами внутриигрового чата (Общий или ПоискСпутников).
Огненная пропасть (13-18) | Пещеры Стенаний (15-25) | Мертвые копи (18-23) | Крепость Темного Клыка (22-30) |
Непроглядная Пучина (20-30) | Тюрьма Штормграда (22-30) | Гномреган (24-34) | Лабиринты Иглошкурых (30-40) |
Монастырь Алого Ордена (26-45) | Курганы Иглошкурых (40-50) | Ульдаман (35-45) | Зул’Фаррак (44-54) |
Мародон (46-55) | Затонувший храм (55-60) | Глубины Черной Горы (52-60) | Нижняя часть Пика Черной горы (55-60) |
Верхняя часть Пика Черной горы (55-60) | Некроситет (55-60) | Стратхольм (квартал живых) (55-60) | Стратхольм (квартал мертвых) (55-60) |
Начало прокачки в Битве за Азерот — уровень 110
При первом входе в игру в Битве за Азерот, Вы автоматически начнете выполнять цепочку квестов, в ходе которых Вы получите Сердце Азерот — новый артефакт в Битве за Азерот. После получения артефакта вернитесь в столицу вашей фракции, чтобы начать сценарий, который приведет вас в Кул-Тирас или Зандалар.
Когда вы попадете в новые зоны – выберете свою начальную локацию, возьмите два квеста профессий и направляйтесь на выбранную территорию. Если Ваш персонаж одет достаточно хорошо (топовая экипировка Легиона и легендарки), то в качестве первой локации для прокачки можно выбрать самую густонаселенную — Вол’дун для Орды и Друствар для Альянса. А вообще выбор первой локации для прокачки не критичен, ведь в любом случае придётся пройти их все, чтобы разблокировать Локальные задания и работать над получением достижения Исследователь.
Выполняйте квесты, заканчивайте историю первой выбранной локации, соберите 100 ресурсов для войны и возвращайтесь в столицу, чтобы утилизировать собранную экипировку. В это время вы достигнете 113 уровня.
До выбора 2 зоны – отправляйтесь к главному кораблю своей фракции, чтобы получить вступительный квест, открывающий Стол заданий и чемпионов. Закончите вступление и возьмите квест по занятию первого Аванпоста на вражеской территории.
Общая информация о профессии
Для развития инженерного дела и крафта различных устройств/приспособлений используется руда, металлические слитки и камни. Прокачка инженерки довольно дорогая, если покупать все необходимые материалы на аукционе, поэтому мы рекомендуем совместить ее с горным делом. Так вы сэкономите много денег и прокачаете сразу две профессии одновременно. В будущем вы сможете самостоятельно добывать нужные для крафта ресурсы и/или продавать их на аукционе.
В целом, об инженерном деле можно сказать одно – это весьма популярная профессия, с помощью которой вы сможете делать взрывчатку и уникальные устройства, значительно повышающие эффективность вашего персонажа. Она будет полезна вне зависимости от типа осваиваемого вами контента: PvP или PvE.
Где лучше качаться Паладину в WoW Classic?
Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):
Только для Альянса
- Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
- Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
- Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
- Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
- Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
- Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.
Только для Орды
- Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
- Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
- Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.
Оспариваемые локации
- Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
- Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
- Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
- Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
- Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
- Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
- Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
- Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
- Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
- Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
- Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
- Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
- Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
- Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.
Заключение
С годами WoW сильно изменился. Если вы играли в более поздние версии игры, вы наверняка отметите, что WoW Classic недружелюбен к игрокам сразу в нескольких аспектах. Цели заданий и нужные NPC не отображаются на карте, и их нужно разыскивать вручную. Задания не обладают привычной логикой, и их недостаточно для комфортной прокачки. Также в игре отсутствует механика сбора добычи с нескольких монстров одновременно, а предметы для заданий занимают место в сумках. Кулдауны способностей огромны, у некоторых классов отсутствуют целительные способности, а монстры бьют так сильно, что после каждого из них приходится есть или пить, пользоваться зельями или бинтами. Одним словом, для быстрой прокачки игрокам приходится планировать и оптимизировать свои действия.
Качайтесь в «Силе зверя»! «Сила зверя» — это лучшая специализация для прокачки, которая позволяет быстро передвигаться.
Ищите союзников! Не стоит надеяться лишь на свои силы. Просите помощи у других игроков и предлагайте им свою помощь
Помните, что качаться в группе — быстрее и (что немаловажно) гораздо веселее!
Не переплачивайте. Если вы откажетесь от ненужных способностей, вы без труда купите транспорт, как только достигнете 40 уровня. Не бегайте к тренеру на каждом уровне
Экономьте не только деньги, но и время! Рекомендуемые для посещения тренера уровни указаны в одном из разделов этого гайда.
Улучшайте оружие. В отличие от других классов ближнего боя, друидам важны лишь основные характеристики оружия, а не его урон. Если вы нашли предмет, который дает вам больше силы и ловкости, чем имеющийся у вас предмет, обязательно наденьте его и посмотрите, что из этого выйдет.
Мы надеемся, что эти советы помогу вам быстрее прокачать Друида в World of Warcraft: Classic. Удачи!