Руководство по прокачке для персонажей альянса в classic wow

Гайд по прокачке фрост мага 1-60 (wow classic 1.13.7 / 1.12.1)

Общие советы

Гайд содержит рекомендации по прокачке, но если вы застряли и просто не любите зону, ознакомьтесь с нашей базой данных и меню. Мы разбили зоны по уровню, поэтому если вам не нравится что-либо в диапазоне 41-60, вы можете просматривать все остальные локации в этом диапазоне уровней. Просто не заходите слишком далеко от рекомендуемого диапазона уровней, иначе мобы могут стать смертельными для вас. На странице зон вы можете увидеть рекомендуемый диапазон уровней в Кратких фактах и ​​более подробную информацию в меню палитры в левом верхнем углу страницы. Если вы нажмете «Показать на карте», вы увидите множество интересных вещей, таких как мастера полёта, минеральные точки, редкие мобы и т.д.!

Профессии для Воина в WoW Classic

Некоторые профессии дают  Воину определенное преимущество — например, Горное дело и Кузнечное дело. Кузнечное дело позволяет Воину создавать экипировку, которая упрощает прокачку, а также кое-какие предметы для подготовки к рейдам, например:

…оба предмета создаются с помощью Кузнечное дело. Кузнечное дело можно комбинировать с разными профессиями, однако мы рекомендуем вам выбрать Горное дело, чтобы добывать руду самостоятельно, а не тратить на нее деньги на аукционе.

Если профессии нужны вам только для заработка, возьмите Горное дело и еще одну собирательную профессию — Травничество или Снятие шкур.

Если вы затрудняетесь с выбором, прочтите рекомендации в подробном классовом гайде.

Где лучше качаться Чернокнижнику в WoW Classic?

Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):

Только для Альянса

  • Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
  • Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
  • Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
  • Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
  • Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
  • Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.

Только для Орды

  • Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
  • Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
  • Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.

Оспариваемые локации

  • Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
  • Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
  • Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
  • Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
  • Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
  • Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
  • Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
  • Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
  • Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
  • Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
  • Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
  • Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
  • Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
  • Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.

Сохранение для маунта

На уровне 30, игроки смогут приобрести их 60% путевая скорость монтажа и  верховая езда (ученик) обучение и  Паладин s и  Чернокнижник s может обучать их монтировки вызова заклинания из своих тренеров класса для95. Стандартные цены (до скидок фракции) на обучение и маунта указаны ниже.

  • Level 30:  Верховая езда (ученик) training (60% ground speed) and mount will cost 42 75
  • Level 60:  Верховая езда (подмастерье) training (100% ground speed) and mount will cost 700
  • Level 70:  Верховая езда (умелец) training (60% flying speed) and mount will cost 900
  • Level 70:  Верховая езда (искусник) training (280% flying speed) and mount will cost 5,200

Лучшие точки для АоЕ прокачки Мага и для фарма

Споты для 20-30 уровня

Фракция Противники Местоположение
Выгодно для Альянса Болото Мохошкуров в Болотине
Только для Орды Хилсбрадские поля в Предгорьях Хилсбрада
Выгодно для Альянса Кладбище на Вороньем холме в Сумеречном лесу
Только для Орды Лазуритовый рудник в Предгорьях Хилсбрада
Выгодно для Альянса Гниющий сад в Сумеречном лесу

Споты для 30-40 уровня

В этом диапазоне по-прежнему имеются точки, выгодные для одной из фракций и невыгодные для другой. Мы рекомендуем вам заходить на «чужую» территорию лишь в крайнем случае (в частности, если в точках для вашей фракции конкуренция слишком высока).

Фракция Противники Местоположение
Обе Холм Дарроу в Предгорьях Хилсбрада
Обе Возвышенность Соферы в Предгорьях Хилсбрада
Только для Орды Усадьба Дабири на Нагорье Арати
Только для Альянса Ферма Го’Шека на Нагорье Арати
Обе Ведьмин холм в Пылевых топях

Споты для 40-50 уровня

Фракция Противники Местоположение
Обе Вязкая топь в Болоте Печали
Обе Тростниковый берег в Болоте Печали
Обе Бухта Сорванных Парусов в Танарисе
Обе Руины Констелласа/Джеденар в Оскверненном лесу
Обе Холм печали в Западных Чумных землях

Споты для 50-60 уровня

Точек для фарма в этом диапазоне уровней совсем немного, так что готовьтесь к большой конкуренции. К тому же, высокоуровневые монстры часто владеют опасными заклинаниями дальнего боя. Перед сбором большого пака попытайтесь устранить опасные цели по одной.

Дольный очаг заслуживает отдельного упоминания, так как в нем очень много монстров сравнительно низкого уровня и без магических способностей. При отсутствии конкурентов эта точка считается лучшим местом для фарма золота, ткани и «зеленых» предметов на максимальном уровне.

Фракция Противники Местоположение
Обе Слезы Далсона в Западных Чумных землях
Обе Лесопилка Северного Кряжа в Западных Чумных землях
Обе Дольный очаг в Западных Чумных землях

Прокачка в подземельях

Тюрьма Штормграда
Лабиринты Иглошкурых
Монастырь Алого Ордена: Кладбище
Монастырь Алого Ордена: Библиотека
Монастырь Алого Ордена: Оружейная
Монастырь Алого Ордена: Собор
Зул’Фарак
Мародон
Глубины Черной Горы
Вершина Черной Горы
Забытый город Север
Забытый город Восток
Забытый город Запад

Прокачка мага в подземельях WoW Classic

Некоторые задания в WoW Classic отправляют персонажей в подземелья подходящего уровня. В этой версии игры отсутствует поиск подземелий или интерфейс для поиска группы, поэтому игрокам приходится пользоваться каналами внутриигрового чата (Общий или ПоискСпутников).

Огненная пропасть (13-18) Пещеры Стенаний (15-25) Мертвые копи (18-23) Крепость Темного Клыка (22-30)
Непроглядная Пучина (20-30) Тюрьма Штормграда (22-30) Гномреган (24-34) Лабиринты Иглошкурых (30-40)
Монастырь Алого Ордена (26-45) Курганы Иглошкурых (40-50) Ульдаман (35-45) Зул’Фаррак (44-54)
Мародон (46-55) Затонувший храм (55-60) Глубины Черной Горы (52-60) Нижняя часть Пика Черной горы (55-60)
Верхняя часть Пика Черной горы (55-60) Некроситет (55-60) Стратхольм (квартал живых) (55-60) Стратхольм (квартал мертвых) (55-60)

Начало прокачки в Битве за Азерот — уровень 110

При первом входе в игру в Битве за Азерот, Вы автоматически начнете выполнять цепочку квестов, в ходе которых Вы получите Сердце Азерот — новый артефакт в Битве за Азерот. После получения артефакта вернитесь в столицу вашей фракции, чтобы начать сценарий, который приведет вас в Кул-Тирас или Зандалар.

Когда вы попадете в новые зоны – выберете свою начальную локацию, возьмите два квеста профессий и направляйтесь на выбранную территорию. Если Ваш персонаж одет достаточно хорошо (топовая экипировка Легиона и легендарки), то в качестве первой локации для прокачки можно выбрать самую густонаселенную — Вол’дун для Орды и Друствар для Альянса. А вообще выбор первой локации для прокачки не критичен, ведь в любом случае придётся пройти их все, чтобы разблокировать Локальные задания и работать над получением достижения Исследователь.

Выполняйте квесты, заканчивайте историю первой выбранной локации, соберите 100 ресурсов для войны и возвращайтесь в столицу, чтобы утилизировать собранную экипировку. В это время вы достигнете 113 уровня.

До выбора 2 зоны – отправляйтесь к главному кораблю своей фракции, чтобы получить вступительный квест, открывающий Стол заданий и чемпионов. Закончите вступление и возьмите квест по занятию первого Аванпоста на вражеской территории.

Общая информация о профессии

Для развития инженерного дела и крафта различных устройств/приспособлений используется руда, металлические слитки и камни. Прокачка инженерки довольно дорогая, если покупать все необходимые материалы на аукционе, поэтому мы рекомендуем совместить ее с горным делом. Так вы сэкономите много денег и прокачаете сразу две профессии одновременно. В будущем вы сможете самостоятельно добывать нужные для крафта ресурсы и/или продавать их на аукционе.

В целом, об инженерном деле можно сказать одно – это весьма популярная профессия, с помощью которой вы сможете делать взрывчатку и уникальные устройства, значительно повышающие эффективность вашего персонажа. Она будет полезна вне зависимости от типа осваиваемого вами контента: PvP или PvE.

Где лучше качаться Паладину в WoW Classic?

Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):

Только для Альянса

  • Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
  • Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
  • Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
  • Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
  • Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
  • Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.

Только для Орды

  • Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
  • Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
  • Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.

Оспариваемые локации

  • Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
  • Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
  • Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
  • Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
  • Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
  • Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
  • Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
  • Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
  • Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
  • Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
  • Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
  • Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
  • Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
  • Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.

Заключение

С годами WoW сильно изменился. Если вы играли в более поздние версии игры, вы наверняка отметите, что WoW Classic недружелюбен к игрокам сразу в нескольких аспектах. Цели заданий и нужные NPC не отображаются на карте, и их нужно разыскивать вручную. Задания не обладают привычной логикой, и их недостаточно для комфортной прокачки. Также в игре отсутствует механика сбора добычи с нескольких монстров одновременно, а предметы для заданий занимают место в сумках. Кулдауны способностей огромны, у некоторых классов отсутствуют целительные способности, а монстры бьют так сильно, что после каждого из них приходится есть или пить, пользоваться зельями или бинтами. Одним словом, для быстрой прокачки игрокам приходится планировать и оптимизировать свои действия.

Качайтесь в «Силе зверя»! «Сила зверя» — это лучшая специализация для прокачки, которая позволяет быстро передвигаться.

Ищите союзников! Не стоит надеяться лишь на свои силы. Просите помощи у других игроков и предлагайте им свою помощь

Помните, что качаться в группе — быстрее и (что немаловажно) гораздо веселее!

Не переплачивайте. Если вы откажетесь от ненужных способностей, вы без труда купите транспорт, как только достигнете 40 уровня. Не бегайте к тренеру на каждом уровне

Экономьте не только деньги, но и время! Рекомендуемые для посещения тренера уровни указаны в одном из разделов этого гайда.

Улучшайте оружие. В отличие от других классов ближнего боя, друидам важны лишь основные характеристики оружия, а не его урон. Если вы нашли предмет, который дает вам больше силы и ловкости, чем имеющийся у вас предмет, обязательно наденьте его и посмотрите, что из этого выйдет.

Мы надеемся, что эти советы помогу вам быстрее прокачать Друида в World of Warcraft: Classic. Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: