Гайд по прокачке охотника 1-60 (wow classic 1.13.7 / 1.12.1)

Гайд по прокачке чернокнижника 1-60 (wow classic 1.13.7 / 1.12.1)

ВЫБЕРИТЕ СВОЕ ОРУЖИЕ

Навыки владения оружием широко используются в ванильном WoW, так что вы будете работать с ними в Классике. Это означает, что по мере того, как вы повышаете уровень персонажа, вы также будете повышать его навыки с любым оружием, которое вы выберете. Мы рекомендуем выбрать тип оружия, желательно что-то общедоступное для вашего класса и специализации, и придерживаться его при фарме опыта. Время, которое вы теряете, когда вы сражаетесь с монстрами с новым оружием, очень велико, и требуется время, чтобы выровнять навык до максимального уровня. Обычно из-за этого стоит дождаться выпадения оружия правильного типа перед обновлением.

Этот совет также применим к другим изученным / повышенным небоевым навыкам, таким как взлом замков для разбойников. Ожидание до достижения максимального уровня делает их немного более жесткими, но с ними намного легче справляться. Вам не придется убивать множество монстров, в которых вы действительно не нуждались, потому что вам не удалось украсть карманные кражи.

Где лучше качаться Охотнику в WoW Classic?

Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):

Только для Альянса

  • Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
  • Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
  • Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
  • Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
  • Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
  • Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.

Только для Орды

  • Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
  • Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
  • Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.

Оспариваемые локации

  • Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
  • Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
  • Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
  • Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
  • Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
  • Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
  • Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
  • Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
  • Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
  • Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
  • Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
  • Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
  • Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
  • Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.

Изменения в процессе выполнения заданий

Если вы не играли в классику, вы должны знать, что процесс выполнения заданий в ней сильно отличается от аналогичного процесса в BfA и предшествующих BfA дополнениях:

  • Персонажи, выдающие задания, и цели самих заданий не отображаются на карте. Вам придется исследовать мир самостоятельно. Если вы не знаете, куда нужно бежать и что делать, прочтите текст задания или посетите сторонний сайт с советами от других игроков. Скорее всего, в будущем появятся аддоны, облегчающие прокачку, однако стоит помнить, что — это самостоятельные исследования — это неотъемлемая часть классической версии WoW.

Восточные королевства: Орда (Кровавые Эльфы, Нежить)

Этот раздел предлагает наилучшие маршруты прокачки в Восточных Королевствах для персонажей Орды – рекомендуется для Кровавых Эльфов и Нежити, потому что их стартовые зоны находятся на этом континенте.

Восточные королевства: часть первая (1-12)

Остров Солнечного Скитальца> Леса Вечной Песни: Эльф крови (1-20) Похоронный Звон> Тирисфальские леса: Нежить (1-20)

Восточные королевства: часть вторая (10-35)

После стартовой зоны вы можете выбрать два пути с уровня 10 до 35 – просто помните, когда вы попадаете на уровень 20, не забудьте вернуться к тренеру города, чтобы узнать Верховую езду (ученик). Это позволяет вам перемещаться с увеличенной скоростью на 60%. Если у вас уже есть персонаж высокого уровня, теперь вы можете использовать свои наземные маунты для всей учетной записи.

  • Призрачные земли или Серебряный бор (10-60)
  • Предгорья Хилсбрада (10-60)
  • Южно-восточные королевства
  • Северная Тернистая долина (25-60)
  • Мыс Тернистой долины (30-60)
  • Северно-восточные королевства
  • Нагорье Арати (25-60)
  • Внутренние земли (30-60)

На уровне 10 у вас есть два варианта: Призрачные земли или Серебряный бор. По нашему мнению серебрянный бор, это самая крутая зона Орды во всем этом расширении! Это значительно улучшает характер Леди Сильваны Ветрокрылрй и рисует Отрекшихся в ужасающем свете.

Хиллсбрад также невероятно хорошо проделанная зона. Он также сильно изменился с его первоначальных корней. Хиллсбрад сдерживает темноту, раскрытую в сюжетных линиях Серебряного леса с юмором. NPC, которые вы встретите будут незабываемыми и веселыми; они служат посланием от Blizzard к поклонникам. Введение квеста в зону задает весь тон.

На этом этапе у вас есть выбор, чтобы продолжить поиски в соседнем Арати или отправиться вниз к Тернистой долине для более интересного квестного опыта.

В Тернистой долине вы можете проникнуть в Зул’Гуруб, спасти раптора и получить нового дружелюбного питомца (Детеныш кнутохвоста).

Другой путь, который вы можете выбрать, включает Арати и Внутренние земли. Игроки могут узнать больше о племени Raventusk Troll.

Восточные королевства: часть третья (35-60)

На этом этапе квесты сливаются и отправляют вас в Западные Чумные земли. Если вы искали Мыс Тернистой долины, не беспокойтесь о дальних дистанциях, Битва за Андорал откроет портал от Мыса Тернистой долины до Западных Чумных земель.

  • Западные Чумные земли (35-60)
  • Восточные Чумные земли (40-60)
  • Бесплодные земли (40-60)
  • Тлеющее ущелье (40-60)
  • Пылающие степи (40-60)
  • Болото Печали (40-60)
  • Выжженные земли (40-60)

Вы увидите новую, более зеленую сторону Западных Чумных земель впервые после падения Короля-лича. Обязательно отправляйтесь в Бастион на границе Тирисфальских лесов и Западные Чумные земли, чтобы забрать вступительные квесты в WPL у Аптекаря Дитерс и его лагеря. Их легко пропустить, но эти квесты включают в себя некоторые из лучших применений фазинга в World of Warcraft. Будьте готовы к тому, чтобы вас попросили уничтожить усадьбы и помочь распространить чуму. Эта зона – удивительно темное продолжение сюжетной линии отрёкшиеся, которая действительно укрепилась в Серебряном боре и хилсбраде.

При входе в Восточные Чумные земли, игроки также смогут сделать серию вступительных квестов с Караваном Фионы. Удостоверьтесь, что эти начальные квесты для каравана сделаны сразу, чтобы разблокировать квест Счастливый талисман Фионы, который предоставляет игрокам бафф, называемый Счастливый талисман Фионы. Это заставит Секретную заначку иногда удаляться из мобов EPL; у каждого есть шанс сдержать неуловимого Мистера Козявс, личинки боевого питомца. Вы также можете совершать достижение Королевский караван.

В Бесплодных землях игроки сталкиваются с драконом Rhea и помогают ей спасти очищенное яйцо от Смертокрыла – тот, который снова появится в новом легендарном для мошенников. Это душераздирающий квест и последняя награда, последнее яйцо Реи, это один из многих игроков, которые не будут продавать.

Какой ДПС класс выбрать для WotLK 3.3.5 – лучшие бойцы дополнения

Если вы предпочитаете играть за наносящего урон героя и планируете покорять высокоуровневый PvE контент, то вам необходимо обратить внимание на следующие классы и их специализации, которые будут пользоваться популярностью на разных фазах дополнения:

  • Рыцарь смерти «Лед» и «Нечестивость»;
  • Разбойник «Бой» и «Ликвидация»;
  • Маг «Огонь» и «Тайная магия»;
  • Охотник «Стрельба» и «Выживание»;
  • Шаман «Совершенствование»;
  • Друид «Сила зверя»;
  • Чернокнижник «Колдовство» и «Демонолог».

Перечисленные классы обладают огромным потенциалом на протяжении всего дополнения, они наносят приличный урон и хорошо чувствуют себя в любом из рейдов Wrath of the Lich King Classic. Те классы и специализации, которых нет в списке, имеют ряд недостатков, затрудняющих прогресс. К примеру, Воины в спеке «Неистовство» и Паладины «Воздаяние» станут сильными лишь к выходу Цитадели Ледяной Короны, и вам будет сложно играть за них со старта дополнения до финального рейда. Поэтому если вы планируете заниматься развитием только одного персонажа, то выбирайте один из предложенных нами вариантов. Если же вам хочется иметь нескольких героев и переключаться между ними в зависимости от фазы дополнения, посмотрите наш гайд, в котором перечислены лучшие ДПС на каждой из фаз WotLK Classic.

WoW Wrath of the Lich King: ТОП ДПС по фазам

Лучшие профессии для друидов в Wrath of the Lich King Classic

Многие люди рекомендуют не браться за производственные профессии (Кузнечное дело, Портняжное дело и т. д.), пока вы не достигнете максимального уровня. Прокачка этих профессий может быть очень дорогой, и у вас в любом случае будут большие расходы. Вместо этого рассмотрите возможность прокачки с помощью собирательных профессий, таких как травничество, снятие шкур или горное дело. Если у вас есть представление о том, какую профессию вы хотели бы выбрать позже, вы можете отложить материалы для собственного использования.

 Снятие шкур и  добыча полезных ископаемых особенно желательны для прокачки, так как снятие шкур обеспечивает пассивное усиление критического удара с Мастером анатомии, а горное дело дает пассивное повышение выносливости за счет  стойкости. Используйте их, чтобы собрать для своих будущих профессий;  Кожевничество отлично подходит для друидов, и  ювелирное дело, и  инженерное дело также сильны для друидов.

 Травничество дает заклинание самоисцеления  Lifeblood, которое увеличивает количество здоровья в течение 5 секунд с 3-минутным временем восстановления. Это не очень полезно для друидов, так как у них уже есть несколько исцеляющих способностей. Возьмите это, только если вы планируете заниматься  алхимией или  начертанием в будущем.

1 1 голос

Рейтинг статьи

Штрафные убийства в WoW Classic

Штрафные («бесчестные») убийства (dishonorable kill или DK) — это убийства так называемых «мирных» NPC в PvP-бою. «Мирные» NPC — это персонажи из противоположной фракции (как правило, низкоуровневые), которые могут быть полезны игрокам (например, торговцы или сюжетные герои, раздающие задания, чье отсутствие замедляет прогресс игроков). «Мирные» NPC имеют соответствующую пометку рядом с именем, однако эта пометка видна только при вступлении в бой.

Штрафные убийства мгновенно влияют на рейтинг, снижая положение игрока в общем списке. Игрок, убивший слишком много «мирных» NPC, может потерять ранг. Штрафные убийства — это единственное, что может повлиять на рейтинг в промежутках между еженедельными обновлениями.

Если вы хотите посмотреть, как быстро терялся рейтинг из-за штрафных убийств, посмотрите следующий ролик, датированный 2006 годом. Игрок убивает примерно 500 NPC, а его рейтинг (на поднятие которого, скорее всего, ушло несколько месяцев) падает с 11 до 1!

Система была добавлена в игру в качестве наказания для тех, кто любил ради забавы разносить низкоуровневые вражеские города, мешая другим игрокам качаться.

Режим войны

Режим войны — это новая система мирового PvP, которая вступила в силу в «Битве за Азерот». Режим войны можно включить и отключить ТОЛЬКО в главной столице своей фракции (Оргриммаре или Штормграде). Включение режима войны дает Вам следующие преимущества:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, независимо от типа целей, с которыми вы сражаетесь
  • +10% к опыту при прокачке
  • +10% к золоту за выполнение локальных заданий на максимальном уровне
  • Возможность зарабатывать очки завоеваний и получать награды за недельный кап этих очков
  • Возможность выполнять PvP-достижения

Плюсы Режима войны очевидны, но есть и существенные минусы. Любой игрок противоположной фракции, у которого также включен Режим войны, сможет напасть на Вас. Кроме того, если Вы играете в группе с друзьями и у Вас включен режим войны, а у них выключен, то Вы не сможете их увидеть. Можно использовать небольшую хитрость — набирать много квестов, выполнять их, а перед сдачей включать режим Войны.

Максимальный уровень в Elden Ring и как его получить

Получение уровней в Elden Ring — это процесс, который должен быть знаком большинству поклонников предыдущих игр FromSoftware. Сначала игроки должны добывать опыт, в случае Elden Ring — руны, которые затем можно использовать в Месте Благодати для повышения уровня. Повышение уровня означает трату определенного количества опыта для того, чтобы увеличить один показатель на одно очко. Каждый раз, когда это происходит, игроки получают один уровень в Elden Ring, и количество опыта, необходимое для повторения этого процесса, увеличивается.

Хотя в большинстве случаев игроки должны органично повышать уровень настолько, чтобы успевать за растущей сложностью врагов, это не всегда так. Когда игроки терпят поражение в смертоносном мире Elden Ring, они теряют все свои текущие руны там, где погибли. Если игроки не смогут восстановить свои руны, умерев во второй раз, они навсегда исчезнут, что может показаться серьезной неудачей. В такие моменты или когда игроки чувствуют, что им не хватает уровня, они могут отправиться в одно из многочисленных мест фермерства в Elden Ring, чтобы быстро набрать несколько уровней.

Достижение максимального уровня в Elden Ring — довольно высокая цель, поскольку для этого игрокам придется добыть в общей сложности 1.692.558.415 рун. Хотя максимальный уровень 713 может показаться немного произвольным, это связано с тем, что игроки не могут повышать уровень своих характеристик выше 99. Поэтому, если вычесть из этого числа 10, так как считается, что у персонажа первого уровня все характеристики равны 10, и умножить это число на восемь — количество характеристик в игре, то 713 начинает обретать смысл.

Получение максимального уровня, очевидно, потребует от игроков фарма огромного количества рун в Elden Ring. Однако есть приемы, которые игроки могут использовать, чтобы смягчить потери рун при повышении уровня, что поможет им продвинуться к своей цели. Хороший способ для игроков не терять руны — не накапливать их, тратя. Для этого всегда полезно держать под рукой несколько расходных золотых рун, чтобы использовать их, когда игроку не хватает всего нескольких рун для повышения уровня или получения желанного предмета в магазине. Это может быть очень полезно, особенно перед прохождением боссов или новых, потенциально опасных мест.

Еще одна важная вещь, которая поможет игрокам быстрее повысить уровень в Elden Ring, — найти талисман «Золотой скарабей». При экипировке этот предмет дает бафф, который увеличивает количество рун на 20%, что делает его очень ценным при ведении хозяйства. Также неплохо приобрести Справочник проповедника , поскольку с ее помощью можно изготовить Позолоченную птичьую лапку, который увеличивает количество получаемых рун на 30% на три минуты и суммируется с талисманом «Золотой скарабей». Золотой скарабей можно получить, победив рыцарей в Заброшенной пещере в Звёздных пустошах, а книгу по ремеслу можно купить у Патча после того, как он откроет свой магазин.

11/12 Восточные Чумные земли

  • Диапазон уровней: 53–61
  • Местоположение: Восточные королевства

Восточные Чумные земли — интересная зона для всех, кто играл в стратегию в реальном времени Warcraft.игры и знает лор. Плеть все еще держится в этой части Азерота, и вы можете стать частью силы, которая отбрасывает их назад. Сделайте это и заработайте репутацию с Серебряным Рассветом, одной из самых важных фракций в игре.

Когда-то эта зона была окончательным концом игры, что в конечном итоге привело к могущественному рейду Наксрамуса. Этот печально известный рейд, самый сложный в игре и последний реализованный перед дополнением Burning Crusade, теперь проходит как рейд на 10 или 25 игроков над заснеженными холмами Нордскола.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: