Утер — храбрый целитель, праведный каратель

Регар. свирепый гладиатор или мудрый шаман?

Таланты Утера

Уровень 1  

Путь чародея

Повышает скорость восстановления маны на 0.1 ед. в сек. за каждую собранную сферу регенерации.

Расстояние — не преграда

Увеличивает радиус действия «Света небес» и «Вспышки Света» на 40%.

Кулак правосудияКогда Утер наносит урон с автоатаки время восстановления «Молота правосудия» уменьшается на 1 секунду.

БлокПериодически уменьшает урон, получаемый от автоатак противников, на 50%. Накапливается до 2 зарядов.

Уровень 4  

Безграничное убеждениеУвеличивает длину и ширину области действия «Святого сияния» на 40%.

Молот Светоносного

Автоатаки восполняют 8 единиц маны.

Усиленное исцелениеУвеличивает эффективность получаемого исцеления и регенерации на 30%.

Защитное поле

При активации укрывает союзного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта — 5 секунд. Время восстановления: 60 секунд.

Уровень 7  

Волна Света

Утер восполняет 10 единиц маны за каждую исцеленную цель, но не больше 50. Уменьшает время восстановления на 1 секунду, но не более 5 секунд.

Тяжесть виныПо окончании действия оглушения «Молот правосудия» замедляет пораженную цель на 30% 2 сек.

Священный огоньНаносит противникам поблизости 8 ед. урона в секунду.

Очищение

Снимает с цели все эффекты оглушения, обездвиживания, немоты и замедления, а также защищает ее от таких эффектов в течение 1 секунды. Время восстановления — 30 секунд

ЯсновидениеПри активации открывает обзор в указанной области и позволяет видеть скрытых противников в течение 4 секунд. Время восстановления: 45 секунд.

Уровень 10  

Божественный щит

Делает дружественную цель неуязвимой и увеличивает ее скорость перемещения на 20% на 3 сек.

Божественная буря

Наносит 50(+18) ед. урона всем вражеским целям вокруг и оглушает их на 1.5 сек.

Уровень 13  

Благословенный воитель

Следующая после использования «Света небес» Автоатака Утера лечит ближайших союзников, восполняя им здоровье в количестве 30% от нанесенного урона.

Щит заклятий

После получения урона от способностей на героя накладывается щит, который уменьшает получаемый от способностей урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

Шок небес

Утер может применять «Свет небес» к противнику, нанося ему урон в размере 50% от силы исцеления, время восстановления способности в таком случае уменьшится на 4 сек.

Уменьшающий лучПри активации уменьшает урон и скорость передвижения противника на 50%. Время действия — 4 секунды. Время восстановления: 60 секунд.

Уровень 16  

Нарастающее сияние

Увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления на 10% за каждую пораженную цель, но не более чем на 100%.

Сильная сосредоточенностьКогда запас здоровья героя составляет более 80%, время восстановления его базовых способностей уменьшается на 50%.

Довлеющее присутствиеСкорость атаки противников, которые атакуют вас, уменьшается на 50%.

БлагодарениеПри использовании уменьшает затраты маны на применение следующей базовой способности на 50 ед., а ее время восстановления — на 10 сек.

Уровень 20  

Оплот Света

Действие «Божественного щита» увеличивается на 2 секунды и уменьшает  его время восстановления на 20 сек.

Божественный ураган

Увеличивает радиус действия «Божественной бури» на 50%, а время восстановления уменьшается на 20 секунд.

ИскуплениеПо окончании действия эффекта «Вечное служение» возрождает Утера с запасом здоровья, равным 50% от максимального, в точке, где находится его дух. Время восстановления эффекта — 180 сек.

Щит буриПри активации героя и его союзников окружает щит который поглощает урон в размере 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита — 3 секунды. Время восстановления: 45 секунд.

Противники и союзники

Может выступать в качестве второго саппорта, если вы решили играть через такое построение, компенсирует недостаток контроля по сопернику и усилит потенциальное исцеление.

Сильный игрок на Ане способен доставить вам массу проблем, начиная от блока вашего хила и заканчивая выключением вас при помощи сна во время вашего каста W. Нужна оценка уровня противника и с учетом этого подстраивать вашу тактику.

Ваш минус в отсутствии бурстового хила — работает ему только в плюс, своим сустейн отхилом — вы благополучно удерживаете его здоровье на нужном ему уровне, чем приводите его в восторг.

Наверное не стоит рассказывать, что хрупкой девушке не стоит ловить разнообразные тяжелые и острые предметы и как этого избежать

Вы весьма агрессивный саппорт — а он не менее агрессивный боец, в целом, если вы сможете составить команду с быстрой ротацией и агрессивной тактикой — отличный выбор союзника

На вас ваш клинс не рассчитан и жук этим нагло пользуется. Ваш W заставляет вас стоять — и этим жук тоже нагло пользуется. В общем, больше двигайтесь и постарайтесь держаться от этого наглого и назойливого насекомого подальше.

Может облегчить вашу жизнь, если противник взял в пик мощный прорыв бэклайна, может позволить вам уйти в более агрессивный билд, даст дополнительный протект там, где вам не хватает прохила бурстового урона. В целом — как всегда прекрасный выбор протект персонажа.

При не грамотных действиях ваших союзников — может набрать очень большую массу урона, а учитывая то, что во вражеской команде будут еще и ДД — прохиливать это будет не удобно любому из хилов.

Еще один прекрасный выбор на роль протект персонажа. Особенно сильна ваша синергия на картах с удержанием зоны. Находясь в зоне действия ваших протект-ультимейтов, и досягаемости вашего Q хила и его W щитов — ваша команда почти неуязвима.

Многие игроки на Тираэле предпочитают агрессировать и потому берут «Осуждение», а вы прекрасная для него цель. постарайтесь держаться так, чтобы вы не оставались в одиночку в стороне, где вас некому защитить (впрочем, это всегда актуально)

С прохилом этого друга могут возникнуть большие трудности из-за дальности действия ваших способностей.

Очень опасный прорывальщик бэклайна, его нельзя недооценивать и терять бдительность в его присутствии.

Инвизеры — тактические персонажи, если ваш союзник знает свое дело — он может существенно облегчить вашей команде жизнь.

Другой вид опасного прорыва бэклайна (справедливо для Зератула, Новы) — чрезвычайно опасен без коммуникации в вашей команде, может выключить вас за несколько секунд что может стоить исхода схватки или игры. Требует постоянной бдительности.

Как Утер мешал сдавать кристаллы в Heroes of the Storm

1398

43

16

00:00:24

12.03.2022

Тот самый момент, когда Утер на карте Гробница королевы пауков использует Божественный щит на попытку сбить сдачу кристаллов в Heroes of the Storm (HotS, ХотС).

Подробная информация о видео:
• Стример: 🤍
• Автор клипа: 🤍
• Рубрика: Cinematic Best and Funny Moments (WTF моменты, Highlight, memes, мемы, видео приколы, смешные и лучшие моменты).
• Игра: Heroes of the Storm (Герои Шторма, HotS, ХотС).

Как отправить клип:
• Форма: 🤍
• Если вы не хотите, чтобы ваши клипы использовались на этом канале, оставьте сообщение через форму выше.

#heroesofthestorm #hots #хотс

Противники и союзники

Лучший хилер для Джайны. Синергия персонажей выходит за рамки разумного — мы генерируем Ауриэль постоянную энергию, она — дает нам второй айсблок, хил, помогает станами и откидывает и блайндит нападающих на нас милишников.
Как альтернатива — любой хилер с контролем (Андуин, Утер, Декард и т.д.), который может задержать цель на месте, чтобы вы смогли приземлить каждый свой скилл.

Гулдан, как и любой другой сплешер (Орфея, Кельтузад, Кельтас и т.д.) дает гарантию того, что вражеская команда не переживет ваш Ринг.

Не представляет угрозы, если не брать в расчет его ультимейт.

Неплохая комбинация с любым из двух ультимейтов Орфеи, но довольно ситуационная.
Для орфеи мы даем постоянное замедление, что хорошо синергируется с ее талантом на 1-ом уровне.

Крайне мобильный маг, которую трудно задеть действием заклинаний Джайны.

Апокалипсис может отлично сочетаться с Кольцом Мороза.

Большое количество станов и переворотов, скорее всего будет пытаться закинуть вас в свою команду, а это — гарантированная смерть до получения айблока и блинка на 20-ом уровне.
Такая же ситуация почти с каждым танком, у которого есть дисплейс (Гаррош, Мурадин, Дехака и т.д.).

Гайд Утер LoL — Guide Uther Heroes of the Storm — ЛоЛ Гайд Утер

1033

11

1

00:03:13

10.06.2015

Гайд Утер — Heroes of the Storm — Guide Uther

Другие Гайды Heroes of the Storm: 🤍

Лига Glafi MOBA в ВК: 🤍

Blizard HOTS (сокарщенно HOTS) это популярнейшая MOBA игра во всем мире.

Список чемпионов Heroes of the Storm постоянно расширяется. У каждого из них свой уникальный дизайн и стиль игры.

И так как все чемпионы в Blizard HOTS разные то мы надеемся, что наши Гайды на героев Heroes of the Storm помогут вам на в игре за них.

Так же смотря Гайды на Героев Heroes of the Storm вы можете понять чего можно ожидать от ваших противников.

Стрим каналы:
🤍
🤍

Ссылка на это видео: 🤍

Гайды Blizard HOTS — Guide Heroes of the Storm

Противники и союзники

Абатур — ваш друг! Не важно в какой билд он играет: Минёр, диверсант, пушер или саппорт. Если он возьмёт избыток адреналина и будет цеплятся в свободное от подгаживания врагам времяни.. Ваш скилованный друг и напарник

С ним можно играть в билде через Грнило, если он догадается взять Чёрную Дыру

Ваш скилованный друг и напарник. С ним можно играть в билде через Грнило, если он догадается взять Чёрную Дыру

Тут всё просто — слепота.

Ещё один ваш скилованный друг, который неплохо швыряет Синдрагосу в толпу врагов. С ним можно взять Горнило, но редко оно вам пригодится с ним

Ты не уйдёшь и сольёшся. Никогда не бери разгон на него

Фир этого чела (Если он его не всрёт, спасая свою задницу) разделит противников и даст вам шанс загрызть их по одному, а один на один вы порвёте почти кого угодно

Влетел > фир > порча > убежал;
Или
Влетел > фир\телепорт

При большом скоплении врагов в одной точке может заставить врагов стоять на месте 2 секунды, что делаит их задницы беззащитными. Смутно, но можете с ним взять Горнило, но я бы не рисковал

Ваша боевая подруга, с которой вы во френдзоне из-за её холодного сердца. Её кольцо анального охлаждения позволит вам покарать дерзких врагов, которые не догадались избежать этого кольца. + Всякие замедления. Можно с Горнилом

Вам будет трудно бегать за ней и убегать от неё из-за постоянного окоченения.

Слепота с быстрым кд — твой враг намбер ван

Это твой старый друг со школы. Он может заставить большое количество врагов стоять на одном месте. Ну ты понял, что Горнило с ним можно брать. (+ он даёт вам спиды на автоатаки)

Баф на спиды и стабильный хил. Что может быть лучше?

Попробуй поймать эту бешанную тварь и я дам тебе пирожок

Может элегантно послать вас куда подальше телекинезом, неплохо заткнуть своими клинками и здравски потроллить своим контрударом.

Твоя старая многодетная подруга. Может заглотнуть всех в свою голодную пасть, после чего они все будут сидеть рядом друг с другом. Можно с ней брать Горнило но только, если это ваш друг, вы в скайпе и он жутко скилованный

(Союзник) Если она в твоей команде и вообще в душе не чает когда нужно юзать пасть. Может захерить все ваши комбы

Щиты, блоки, чёрные дыры, приковывающие противников на одно место. Можешь взять Горнило

Только если это снова ваш гиперскилованный друг, который взял купол и вы взяли Горнило. Да и то, если вы сами достаточно скилованны. В остальных случаях он твой враг, даже если он за тебя

(Союзник) Опять может захерить все комбы, спасая свою протосскую задницу

Поможет вам свалить своими порталами и поможет выживать своими щитами.

Может спустить ваш урон в низину рейтинга и превратить вас в Джаину на пару секунд

Если этот десятитысечнолетний девственник против вас, то внимательно следите за тем, когда он юзает миссы, если вы хотите его убить. В противном случае вы сольёте весь свой урон от автоатак и Траво в никуда

Слепящим ветром тебе в лицо. Мало кому приятно будет

ЗА ОРД…кхе-кхе… У этого уважаемого господина имеются увороты. Значит он твой враг. + он может размазать минус армором или фаст атаками с отхилом

Способности

­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 91(4% за лвл.) ед урона.

Наша ключевая способность. Позволяет вылавливать врагов в опасные для них места или спасать союзника из гущи событий. Почти не наносит урона, поэтому в разгаре боя теряет свою актуальность. Лучше всего использовать до начала драки или при отступлении противника.
Вообще у крюка интересная механика. Он может пролетать через союзные стены и ворота,но при этом пойманная цель упрется в стенку,а не пролетит через нее. Через вражеские стены и ворота крюк пролететь не может. Союзников базовая версия не притягивает.

­Сильный удар
Наносит 104 (+4% за лвл) ед.урона противникам в выбранной области. Враги во внутренней области воздействия получают на 40% больше урона и замедляются на 40% в течение 1,5 сек.

Атака по области с небольшим уроном. Позволяет быстрее зачищать линию.

­Пожирание
Наносит 319 (+4% за лвл.) ед. урона воинам или 114 (+4% за лвл.) ед. урона героям. Восполняет 20% от максимального запаса здоровья героя.

Основа нашей выживаемости. Наносит хороший урон по воинам, по героям урон значительно меньше. В основном мы будем использовать ее для лечения. Также она может помочь нам при захвате лагерей. Обладает значительным временем перезарядки, поэтому не стоит бездумно ее тратить.

­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь
, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи.
Длительность: 8 сек.

Мы двигаемся быстрее, а враги замедляются. В сочетании с нашей пассивкой мы будем наносить неплохой урон по врагам.

­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.

Шикарная способность. Позволяет нам выключить из драки вражеского героя на 4 секунды. За это время мы можем отбежать подальше от его союзников, тем самым изолировав его от возможной помощи или забежать за наши стены, что почти всегда приведет к его гибели. Приоритетной целью является вражеский герой поддержки или убийца.

­Губительный газ
Автоатаки распространяют облако «Губительного газа», отравляя ближайших врагов на 45 ед. урона в течение 3 сек. Повторное применение «Губительного газа» увеличивает его текущую продолжительность на 10 сек.
Время восстановления: 3 сек.

Наша пассивка. Когда нас бьют, мы наносим урон по ближайшим к нам вражеским единицам. Помогает быстрее зачищать лагеря и линии, а также убивать врагов, рискнувших подойти к нам в упор.

Билды талантов

Мана реген универсал.

1

­Путь чародея
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления маны на 0,1 ед. в секунду, вплоть до 2,5 ед. в секунду. Награда: Собрав 25 сфер, ваш герой получит бонус к максимальному запасу маны в 100 ед.

4

­Молот Светоносного
Молот Светоносного
Задача: поразите противников автоатаками 75 раз.
Награда: каждая автоатака будет сокращать время восстановления «Молота правосудия» на 1,5 сек.
Пассивный эффект: автоатаки восполняют 1,5% от максимального запаса маны.

7

­Защитник древних королей
При исцелении оглушенного, обездвиженного или пораженного эффектом немоты героя прочность получаемой от «Служения» брони увеличивается с 15 до 50 ед.

10

­Божественный щит
Делает союзника неуязвимым и увеличивает скорость его передвижения на 20% на 3 сек.

13

­Благословенный воитель
В течение 5 сек. после использования «Света небес» автоатаки Утера восполняют ему и ближайшим союзникам здоровье в объеме 15% от исцеления «Светом Небес».

16

­Довлеющее присутствие
Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек.
При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.

20

­Оплот Света
Увеличивает время действия
«Божественного щита» на 2 сек. и уменьшает время его восстановления на 20 сек.

Много регена маны,хороший хил и Довлящее присутствие для повышения живучести.Используем Божественный щит для спасения как себя так и других.По мере надобности Тяжесть Вины заменяется на Ясновидение или Очищение в зависимости от вражеской команды.

Агро пал

1

­Прикосновение паладина
Задача: уменьшайте получаемый от героев урон при помощи «Служения».
Награда: после того как «Служение» уменьшит урон 40 раз, стоимость «Света небес» сократится с 80 до 60 ед. маны.
Награда: после того как «Служение» уменьшит урон 80 раз, стоимость «Света небес» сократится до 40 ед. маны, а дальность действия увеличится на 50%.

4

­Молот Светоносного
Молот Светоносного
Задача: поразите противников автоатаками 75 раз.
Награда: каждая автоатака будет сокращать время восстановления «Молота правосудия» на 1,5 сек.
Пассивный эффект: автоатаки восполняют 1,5% от максимального запаса маны.

7

­Священный огонь
Наносит находящимся поблизости противникам 13 ед. урона в секунду. Автоатаки по вражеским героям увеличивают этот урон на 20% на 3 сек. Эффект суммируется до 3 раз.

10

­Божественная буря
Наносит 170 (+4% за лвл) ед. урона и оглушает ближайших противников на 1,75 сек.

13

­Шок небес
«Свет небес» можно применить к противнику, чтобы нанести ему урон в размере 50% от объема исцеления. При этом Утер получает положенное ему исцеление, время восстановления способности сокращается на б сек., и она восполняет 45 ед. маны.

16

­Довлеющее присутствие
Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек.
При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.

20

­Божественный ураган
Увеличивает радиус действия «Божественной бури» на 50% и уменьшает ее время восстановления на 20 сек.

Стан инициатор,может наносить весьма приличный для саппорта урон,благодаря огромному отхилу весьма неплохо управляется с дуэлями.

Артанис — Роль: Громила

Прохождение Artanis Grand Master

Единственный протосс обеспечил выживание своей расы. Артанис, воплощение надежды, был лидером Дэлаамов. Движимый обещанием светлого будущего, Иерарх впечатал свое имя в вечность. Его путешествие в Нексусе начинается с вас.

Артанис — агрессивный боец ​​ближнего боя, способный нанести значительный урон. Его пассивная способность «Перегрузка щита» позволяет ему выдерживать длительные бои, а с помощью связанных талантов он может даже играть роль танка. Артанис несложно освоить, и при правильном использовании в Артанисе много искусства.

А теперь, почему вы должны попробовать его:

  • Отлично подходит для игры 1 на 1 против другого игрока на одиночной линии.
  • Это позволяет игроку использовать свои способности для выполнения трюков и менять местами с героем противника.
  • Shield Overload делает Артаниса довольно устойчивым 
  • Героические способности можно размещать в любой части карты, что позволяет Артанису помогать товарищам по команде издалека.

Противники и союзники

В быстрых матчах 2 глобал специалиста в 1 команде несут хаос.

Поединок двух глобальньных специалистов — весьма напряженный момент, при равном уровне скилла игроков — взаимопоражающие герои.

Ваш контроль карты поможет ей в поиске целей для ликвидации.

Ваш запас здоровья не слишком высок и внезапный ганк этой дамочки может иметь плачевные последствия. Однако при высоком уровне владения персонажем — 1х1 у вас могут быть шансы.
Может быть справедливо для Новы и Зератула.

Переполняющее давление на противника, совершенно невозможно спокойно играть против этих двух персонажей в одной команде. (разумеется вопрос уровня контроля персонажами)

Сильный и стабильный лайнклин (справедливо и для Кель Таса) — крайне не приятная вещь для пушеров, даже учитывая глобальность Загары. Драться с ним тоже плохая идея — в общем, недолюбливает его Загара.

Вы пушите, он захватывает форты — вы давите еще дальше и яростнее. Чрезвычайно сильный союзник, особенно актуален при создании сверхагрессивного пика.

У него…богатый набор средств борьбы с…пушащими насекомыми.

2+ глобала в 1 команде — творят хаос на карте, сверхмобильность пика дает огромное преимущество в контроле карты и оказании сверхдавления.

Доставит вам немало хлопот, способен при качественно игре свести ваши усилия на нет.
Справедливо для Фалстада.

При вашей активности на линии у противника нередко будет здоровье близкое к порогу убийства с его прокаста — после такой практики, с вашей линией связываться вовсе перехочется.

Уйти от него — шансов у вас не много, спасение в широком контроле карты слизью, чтобы улавливать признаки его приближения.

Злейшие враги

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Мурчалю.

Нова

Нова может мгновенно убить Мурчаля за один цикл способностей, а маскировка и Голографические двойники позволяют ей безнаказанно охотиться за яйцом, даже если оно спрятано рядом с фортом или крепостью.

Как противостоять Нове?

Используйте талант Блок, чтобы нейтрализовать большую часть исходящего от Новы урона. В результате вы сможете переживать ее внезапные атаки, сохранив немного здоровья. Набирая опыт, вы научитесь предсказывать действия Новы и избегать Снайперских выстрелом. Для того, чтобы защитить яйцо от Новы, прячьте его поближе к своей базе (например, за вторыми воротами, куда она не сможет пробраться).

Соня

Сейсмический удар Сони наносит огромный урон в ближнем бою, а большой запас здоровья не позволяет быстро ее убить. Хитрые игроки будут применять к вам Копье Древних в те моменты, когда Защитный пузырь недоступен.

Как противостоять Соне?

Мурчаль не может открыто противостоять Соне. Если вы оказались на одной линии, дождитесь Вихря, а затем бросайте Иглобрюха, чтобы у Соне не было возможности мгновенно уничтожить рыбу. Попросите помощи у одного или нескольких союзников, а затем оглушите воительницу Осьмихватом, при условии, что у нее нет Щита заклятий. Если талант имеется, предварительно снимите щит Слизью. Соня — это очень сложный соперник, но, к счастью, она редко встречается в текущей мете.

Утер

Утер обладает одними из сильнейших защитных заклинаний, срабатывающих мгновенно и способных предотвратить использование комбинаций с Осьмихватом. Очищение и Божественный щит не позволяют Мурчалю использовать единственную способность, которая может принести пользу в командном бою. Кроме того, Утер — это прочный герой, которого сложно убить в схватке один на один.

Как противостоять Утеру?

Если во вражеской команде есть Утер, не стоит выбирать Мурчаля для такого матча. Тем не менее, в некоторых ситуациях его способности можно обойти. Обычно опытные игроки, увидевшие в составе вражеской команды Мурчаля, приберегают Очищение и Божественный щит исключительно для Осьмихвата, поэтому ваши союзники смогут вести себя свободнее. Если есть возможность, договоритесь с напарниками и попробуйте убить Утера первым, чтобы он не мог защищать других противников. Отслеживайте его кулдауны и будьте готовы ударить в любой момент.

Если Вам понравился наш гайд по Мурчалю, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: