История героя: стежок

Седой паладин всех врагов победил

Противники и союзники

Как уже писал выше это очень хороший союзник который может дать вам +25% к скорости атаки и +40% скорости бега.

Один из персонажей обладающий целой связкой способностей контроля. Стан, слоу и блоу или стан с урона. В синергизме с талантом палач даёт превосходные результаты.

Зомби — главное попасть. Вместе с Валлой почти 100% может убить пойманную цель.

Один из персонажей который в умелых руках позволяет с каждой стычке выбивать по одному противнику за бой.
Способность рывок в нужном направлении и арбалеты Валлы почти не оставят противнику шансов.

Если в команде противника есть Нова и у Вас хотя бы половина жизней то на линию можно не выходить. Умрёте сразу.

Один из основных конкурентов Валлы на линии, против которого на начальных уровнях стоять не стоит.

На 20-ых уровнях 1-1 с ним лучше не связываться. Убьёт почти наверняка.

То же самое что и зератул.

Противники и союзники

Если его симбионт на нас, то мы — сама стена

Он будет просто заставлять всё своими минами и палить нас всех, а ещё он точно сделает всё, чтобы собрать опыт отовсюду, откуда только можно

Хороший игрок на Вариане выцеливает момент, когда мы достаточно измотали противника, чтобы можно было его добить «Ударом Колосса»

Его талант на пожирание щитов сводит нашу ульту на нет в считанные секунды

Комбинируем его крюк с нашим станом на Q и героя врага нет

Будет очень неприятно, если нас гангнут, а враги точно будут нас выцеливать

Мы изматываем противников, а эта шалунья врывается в бэклайн и добивает всех

Эта бесячая заноза не даст вам покоя никогда (убейте её поскорее, прошу)

Дополнительное замедление, много урона, в общем — мечта

Пока она будет попадать по вам своим вальсом, мы ничего не сделаем, у неё к тому же у неё есть отхил

Мы очень ему поможем с его пассивным квестом на Q во время нашего стана

Его лазер не приятен не только Империю, но и вообще всем

Теоретически, это — наш основной противник на соло-линии, который будет держаться дольше других за счёт своей Е (вихрь, который лечит)

Сможет безнаказанно крошить насаженных на нашу Q врагов из своего пулемёта

Его процентный урон с пулемёта бесит не только меня, правда?

Вместе с ним можно очень круто провернуть контроль-комбинацию

Постоянные оглушения, перевороты, топот — всё это делает его назойливым соперником, а также открывает вражеским героям-убийцам возможность выполнить свою работу и отправить нас в зал штормов

Андуин — Роль: Целитель

Прохождение Андуинского Великого Мастера

Андуин Ллейн Ринн был очаровательным мальчиком, стремившимся стать жрецом Святого Света, обеспечивающим мир вокруг себя. У судьбы на него были другие планы, и он стал королем Штормграда и Верховным королем Альянса. Его мотивы и убеждения не изменились, он вошел в Нексус с одной и только одной целью: принести мир.

Целители дальнего боя, такие как Андуин, превосходно защищают себя и своих союзников с помощью щитов и исцеления. Помимо своих способностей к исцелению и защите, он обладает различными эффектами контроля и полезности, что делает его уникальным игроком в своей роли. Команды с ним на борту получат доступ к могущественному целителю на задней линии, когда кто-то овладеет арсеналом Андуина как для нападения, так и для защиты. 

Если вам требуется дополнительная уверенность в его силе:

  • Сильное ускоренное исцеление
  • Возможность снимать вражеские эффекты с союзных героев
  • Хорошая поздняя игра, которая может дать преимущество
  • Достойный контроль толпы

Способности

­Свет небес
Восполняет выбранному союзнику 362 (+4% за лвл.) ед. здоровья. При применении к союзникам также восполняет 181 (+4% за лвл.) ед. здоровья самому Утеру.

Наша основная хилка,та которой мы за секунды востонавливаем горы хп,а также теряем горы манны(не переусердствуйте)!
+Это AOE хилка, но лечит в маленьком радиусе.

­Святое сияние
Восполняет союзникам на линии действия способности 177 (+4% за лвл.) ед. здоровья и наносит противникам 177 (+4% за лвл.) ед. урона.

Вторая хилка,я бы не сказал что она не важна ,просто используется она как подкрепление к первой.

­Молот правосудия
Наносит 109 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает противника на 1 сек.

Стан по одиночной цели , стоит пользоваться довольно часто в добивание но в тимфайте не помешает.

­Божественный щит
Делает союзника неуязвимым и увеличивает скорость его передвижения на 20% на 3 сек.

Первая ульта.Очень классная штука если вовремя кинуть на нужного дд:зул’джин,кэриган,Гэнди,тимфайт будет выигран

­Божественная буря
Наносит 170 ед. урона ближайшим противникам и оглушает их на 1,75 сек.

Вторая ульта.Хороший стан ,поможет против агрессивных сет-апов команд.

Особенность

Губительный газ

Получая урон, Стежок испускает облако газа, которое существует в течение 4 сек. Попавшие в него противники ежесекундно получают небольшой урон в течение 3 сек.

Тактика

Стежок любит играть. Хоть он и выглядит как злое чудище , на самом деле он достаточно добрый…Поверьте и он станет вашим другом.1. ­Стежок как мейн-танк, особенности и т.п.
Многие считают что стежок плохой мейн танк , слабое звено среди всех бойцов. Это мнение в корне не верно , если вам попался игрок который не умеет играть , не нужно делать выводы о Стежке, я докажу что он один из сильнейших танков в игре.

Возьмём любимую всеми Джоанну , «эталон» танка в игре.
-­Стежок живучее Джоанны. У него один из самых серьезных отхилов в игре , а так же очень много хп.
-­Стежок полезнее Джоанны. Да , кто-то поспорит, ведь у Джоанны есть ослепление..стан и др. Но разве сравнится это всё с возможностью выключить 2х противников из замеса, очень сильно замедлить передвижение врагов в гуще битвы, притянуть вражеского хила и дать возможность команде убить его прямо перед началом тимфайта..? Я думаю , нет. По мимо этого ­Стежок сильнее Джоанны 1 на 1 , как на линии , так и в «стерильных условиях».
Надеюсь вышеприведенные доказательства пресекут негативные комментарии в сторону Стежка-танка.

Основная задача Стежка-танка это , естественно , принимать урон. ­Стежок — один из самых живучих персонажей в игре (если не самый живучий). В целом тут всё просто: изматываете противника , используете E не раньше времени в среднем оно восстановит в районе 1/3 хп. В случае если на вас бежит ­Мясник, или летит ­Огненная глыба то используем щиты. Так же они помогают отхилиться ультой — слизью.

Вторая задача мейн танка — помогать союзникам (контроль, cейвы и др.)

Разумеется тут мы используем крюк. Дождитесь пока цель потеряет бдительность , перестанет петлять и побежит по прямой и бросьте крюк на цепи ей в след..­Стежок притянет противника , ваша команда должна будет быстро его убить для получения результата. Так же рекомендуется использовать крюк для спасения союзников..Но мы можем еще и замедлять противников. Например наш ­Малфурион убегает от трех убийц. Мы используем ­Гнилая желчь, замедляем противников , восстанавливаем здоровье и позволяем союзнику уйти. Так же используя эту ульту можно играть гораздо смелее , нападать на 2-3 противников. Главное держите дистанцию. Отхил желчи тоже очень существенный . Казалось бы не так уж и много , но…чем больше противников попадает в зону действие ,тем кратно большую регенерацию мы получаем..А ведь на лайне часто бывает по 8-10 крипов.
2.­Стежок офф-танк: Офф танк это что то среднее между убийцей и танком. И ­Стежок вполне хороший офф танк. У нас приличный урон и выживаемость(порядка 750 урона в секунду на 30 уровне в правильном билде.) Что касается тактики — теперь нам нужно меньше следить за союзниками и чаще наносить урон противникам. Активно участвуем в ганках.Но если вдруг нашего мейн танка убьют , то нам прийдется взять на себя эту роль. Так же мы неплохо пушим линию .Ну в целом , всё остальное не сильно изменилось по сравнению с мейн-танком Стежком.Общее:
Смело нападайте на противников 1 на 1. На линии мы самый сильный персонаж в дуэли из за ульты и возможности доставить противника под пушки. В стерильных же условиях 1 на 1 нас может победить только ­Вариан в билде с дуалами и отхилом (в таком билде он слабо полезен для команды) и ­Мясник( Его мы можем некоторое время успешно танковать и дать команде шанс легко его убить). Возможно угрозу представляет ­Леорик , но в целом мы легко выдерживаем его урон.
Хотелось бы добавить что если вы стоите на линии , то не давайте воинам взять в цель союзных воинов. Заставьте их атаковать вас , для того что бы нанести Aoe урон газом. Помимо этого старайтесь всегда помогать команде и не пропускать ключевых боев.

На этом описание тактики подходит к концу , желаю вам побед и друзей которые будут с вами играться : )
Гайд будет регулярно обновляться и дорабатываться по мере надобности.
Остальной контент и подробные способы противостояния отдельным героям вы узнаете во вкладке «Союзники и противники».

Руны:

Руны при игре в лесу:

Стандартные руныРуны для большей выживаемости

Стандартные руны на Топ линию добавят вам выживаемости, восстановления здоровья. “Хватка нежити” поможет вам проводит трейды и не проседать сильно по здоровью. Также второй руной можно взять “Снос” вместо ” Удара щитом” смотря на то как вы построите свою стратегию игры на раннем этапе. Руна “Оживления” будет хорошо сочетаться с вашим пассивным умением, которое увеличивает ваше восстановление здоровье в зависимости от количества здоровья. Ко всему прочему Сетту хорошо брать руны на сокращение перезарядки, это вам даст чаще использовать умения персонажа, лучше забирать волны миньонов, усиливать свои авто-атаки. Руна “Решительное наступление позволит вам наносить в трейдах больше урона, также это будет сочетаться с механикой персонажа у которого каждая вторая авто-атака с правой руки идет усиленной. Руна “Последний рубеж” тоже будет хорошо сочетаться с пассивной силой героя у которой восстановления здоровья возрастает при малом количестве здоровья, что даст вам шанс при маленьком количестве здоровья наносить больше урона вражескому чемпиону. Руны для большей выживаемости при игре в лесу направлены на то, что вы по большей части будете собираться в танка и при гангах принимать урон и контролировать вражеского чемпиона.

Способности

­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 91(4% за лвл.) ед урона.

Простой хук. Способность для инициации/ловли врага/контроля. Рекомендую включить смарткаст.

­Сильный удар
Наносит 104 (+4% за лвл) ед.урона противникам в выбранной области. Враги во внутренней области воздействия получают на 40% больше урона и замедляются на 40% в течение 1,5 сек.

Дополнительный контроль на ближней дистанции. Наносит неплохой урон. Попадать старайтесь ближайшей к вам областью.

­Пожирание
Наносит 319 (+4% за лвл.) ед. урона воинам или 114 (+4% за лвл.) ед. урона героям. Восполняет 20% от максимального запаса здоровья героя.

Способность для самоотхила и доп урона, если требуется.

­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи.
Длительность: 8 сек.

Эскейп/чейз абилка, масс-контроль

­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.

Полезный ультимейт для 1ой цели, позволяет убрать врага из файта и выбросить за стену форта/к тиммейтам.

­Губительный газ
Автоатаки распространяют облако «Губительного газа», отравляя ближайших врагов на 45 ед. урона в течение 3 сек. Повторное применение «Губительного газа» увеличивает его текущую продолжительность на 10 сек.
Время восстановления: 3 сек.

Частенько доедает убежавших врагов, обеспечивает вейвклир

Танк — важнейшая часть любого ганка

Хорошие танки обычно имеют большое количество массового контроля

И это очень важно для создания небольшой группы, перемещающейся между линиями для внезапного и быстрого убийства вражеских героев. Тут E.T.C

и Ануб’арак действительно хороши. JayPL говорит: «Основной танк не лучший кандидат для сбора опыта с линий в одиночку, он должен перемещаться между линиями в группе из трёх или четырёх игроков. При перемещении, танк всегда должен быть рядом с союзниками, чтобы начать сражение или наоборот, помочь союзникам отступить, в случае, если что-то пошло не по плану.» JayPL также добавляет: «Играя на танке, вы должны блокировать противника как своими способностями, так и телом (бодиблок), чтобы ваша команда могла их добить». Для этого, вам необходимо действовать на опережение преграждая путь. Это будет вынуждать противника обходить вас, что затруднит отступление и выиграет время для союзных убийц.

Кратко по игре

Трудно выделить основные этапы или нюансы игры, так как этот герой довольно легкий и его геймплей никак не отличается от привычного. Если у вас есть понимание игры на такого плана героях, вы легко будете занимать высокие позиции в матчах.

В начале игры постарайтесь выфармить основные предметы.
Следует дождаться Diffusal
Blade или Desolator и
только потом идти убивать героев. Не следует выбирать опасные для вас цели,
пытайтесь убить слабого героя, даже если он на другом краю карты. Для этого у
вас на базе есть аванпост, который незаметно телепортирует вас в центр карты.

Не забывайте про убийство патрульных крипов и взятие рун
богатства. Это очень важные аспекты игры.

Ваш герой очень быстро убивает Рошана, поэтому дождитесь
десяти секунд до выхода волны крипов и используйте телепорт в центр карты с
помощью аванпоста. Крипы не успеют нанести много урона вашей башне, а вы
заберете Рошана без особых усилий, так как противники не будут ожидать этого от
вас и будут стоять на своих базах.

Наращивайте свое преимущество за счет получения новых
предметов и увеличения урона, не надо недооценивать силу вашего героя, уже с
появлением первого предмета вы довольно сильны.

На этом кончаются далеко не все тонкости игры, но мы
постарались разобрать базовые аспекты игры, не бойтесь импровизировать и придумывать
что-то новое. Удачи и хорошей игры!

Примеры лучших команд

Предыдущая информация должна помочь вам самостоятельно выстроить команду мечты. Если же у вас нет времени или желания делать это, то можете просто взглянуть на изображения выше, где демонстрируются лучшие на сегодняшний день билды отрядов. Советуем вам также почитать наш гайд по героям. Ниже мы рассмотрим лучшие отряды для всех персонажей, которых можно использовать в качестве основного дамагера, по отдельности.

Лучшая команда для Ноэлль

Если же вам требуются оптимальные группы для выполнения определенных задач, например, зачистки подземелий, исследования мира или убийства элитных боссов, то ниже мы представим наиболее интересные варианты.

Лучшие команды для подземелий

Сад Сесилии

Основные преимущества:

  • Постоянный урон в секунду с множеством сильных элементальных комбо, направленных против гидро врагов.
  • Беннет занимается исцелением группы и предоставляет резонанс стихий.

Команда прекрасно взаимодействует друг с другом и способна применять несколько элементальных комбинаций, циклически перебирая их. Венти может легко контролировать толпу, что упростит использование навыков.

Июльские сады

Основные преимущества:

  • Постоянный и большой DPS благодаря Дилюку.
  • Собирает врагов в одном месте благодаря Венти.
  • Барбара отвечает за лечение отряда.

Этот домен сурово наказывает за «сверхпроводящий урон», делая Крио персонажей не лучшим выбором для лечения. Эта команда максимизирует силу Дилюка, позволяя накладывать «перегрузку» на электрослаймов.

Долина воспоминаний

Основные преимущества:

  • Постоянный DPS.
  • Может легко вызвать «таяние» через Дилюка» и «сверхпроводящий урон» через Фишль.
  • Ци Ци отвечает за лечение отряда.

У всех врагов в этом подземелье нет никаких элементов, что дает вам свободу действий, когда дело доходит до выбора персонажей и комбинаций.

Забытый каньон

Основные преимущества:

  • Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Беннета.
  • Может легко вызывать «таяние» или «сверхпроводящий урон».
  • Беннет лечит отряд, а Венти контролирует толпу.

Эта команда сосредоточена на нанесении стихийного урона врагам. Кли будет главным бойцом, поддерживаемым резонансом и баффом Беннета. Дополнительный урон и дебафф от Фишль и, наконец, контроль над толпой от Венти.

Ужас Бури

Основные преимущества:

  • Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
  • Используйте Кли и Дилюка, чтобы нанести высокий урон боссу, когда он находится внизу.
  • Используйте Фишль и Оза, чтобы сбросить босса вниз.
  • Ци Ци отвечает за лечение отряда.

Поскольку в битве с Ужасом Бури будет лишь несколько моментов, когда вы сможете ударить его, вам необходимо будет нанести ему максимальный урон. С Дилюком и Кли сделать это будет сравнительно просто. Фишль же сможет сбивать противника на землю.

Лабиринт Ляншань

Основные преимущества:

  • Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
  • Может легко вызвать «таяние» через Дилюка» и «сверхпроводящий урон» через Фишль.
  • Ци Ци отвечает за лечение отряда.

Команда с высоким DPS, которая способна легко применить стихийные комбинации против крио врагов. После применения «сверхпроводящего урона» физические атаки Дилюка будут наносить еще больший урон!

Владения Гу Юнь

Основные преимущества:

  • Быстрые атаки Кэ Цин.
  • Чжун Ли позволяет контролировать толпу
  • Ноэлль отвечает за лечение отряда и уничтожение щитов.

Это подземелье будет наказывать вас за использование Пиро персонажей, поэтому рекомендум собрать указанную команду, поскольку она предоставляет самый быстрый способ уничтожения щитов криомагов.

Тайшаньфу

Основные преимущества:

  • Огромный Гидро урон.
  • Дополнительный урон от Син Цю.
  • Ци Ци отвечает за лечение.

Тарталья один из самых сильных Гидро персонажей. Это дополнительно усиливается резонансом стихий и баффом от Син Цю. Все это позволяет создать разрушительное комбо, особенно в этом подземелье, поскольку все враги здесь относятся к Пиро.

Чистая вода и горная пещера

Основные преимущества:

Постоянный DPS. Благодаря Моне можно вызывать «пар». Используйте Дилюка, чтобы победить Мага Крио Бездны

С этой группой вы можете легко снять щит Магов Бездны в пределах подземелья. Это особенно полезно, поскольку без этих элементов будет сложнее сломать их щиты. Взрыв стихии Венти не позволяет Магу Бездны восстановить свои щиты.

Скрытый дворец Гуй Цзан

Основные преимущества:

  • Постоянный DPS.
  • Несколько элементальных комбинаций.

Эта группа универсальна в том смысле, что она может вызывать несколько стихийных комбо, уничтожая все типы врагов

Здесь это важно, поскольку у врагов нет сопротивления к стихиям

Скрытый дворец Ву Ван

Основные преимущества:

  • Постоянный DPS.
  • Благодаря Моне можно вызывать «пар». Используйте Ци Ци, чтобы вызвать «таяние».

С Гидро и Крио персонажами в вашей команде проводить зачистку этого подземелья будет гораздо проще. Просто убедитесь, что вы всегда накладываете «пар» на своих врагов, особенно Магов Пиро Бездны.

Пик Виндагнира

Данный отряд сможет легко накладывать «таяние» на врагов благодаря Пиро навыкам и еще больше увеличить наносимые им повреждения, наложив на них «сверхпроводящий урон». Джинн или Ци Ци позволит вам без проблем исцелить свою группу. Барбару брать не рекомендуется, так как ее могут запросто заморозить.

Способности

­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 91(4% за лвл.) ед урона.

Главная особенность этого героя. Позволяет притягивать врагов к себе изолируя от их команды и убивать в неравном бою. Обладает министаном, может сбивать прерывающиеся заклинания. Можно добавить возможность притягивать союзников с помощью таланта.

­Сильный удар
Наносит 104 (+4% за лвл) ед.урона противникам в выбранной области. Враги во внутренней области воздействия получают на 40% больше урона и замедляются на 40% в течение 1,5 сек.

АОЕ удар, имеет чуть больший урон, чем автоатака самого стежка. Позволяет выводить с невидимости Зератула и Нову, а так же уничтожать опухоли загары.

­Пожирание
Наносит 319 (+4% за лвл.) ед. урона воинам или 114 (+4% за лвл.) ед. урона героям. Восполняет 20% от максимального запаса здоровья героя.

Лечит нас на 20% от максимального здоровья. Наносит увеличенный урон миньонам и наемникам, что может пригодиться для более быстрого захвата осадного лагеря.

­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи.
Длительность: 8 сек.

Стежок разливает слизь которая наносит урон и замедляет попавших врагов на 20%. Сам Стежок увеличивает скорость передвижения на 35% (45% с улучшением на 20м). Основное применение, лишение врагов возможности свободно передвигаться во время боя и замедление пойманного на крюк противника. Из за небольшого отката в 60с можно использовать в качестве эскейп абилки.

­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.

Позволяет нейтрализовать врага на 3.5с, но замедляет скорость передвижения Стежка на 15%. Не особо эффективный ульт против врагов с эскейпом и после 20 лвла.

8 Колдовство: великие отбросы души

Great Soul Dregs — пример мощного темного заклинания, которое должно быть в большинстве арсеналов, основанных на колдовстве. Это самонаводящийся снаряд с огромным радиусом действия, который гарантированно поразит всех противников, кроме самых проворных. Им также можно стрелять с большого расстояния, смягчая врагов задолго до того, как они доберутся до вас.

В PvP ветераны будут уходить с дороги, а новички будут уничтожены этим мощным темным заклинанием. В PvE он может уничтожать юнитов, слабых к темному урону, таких как Черные рыцари и Демоны.

Где его найти

В той же комнате, где находится Мурчальный длинный посох, ударьте по стене прямо напротив трупа, чтобы открыть иллюзорную стену. Следуйте по пути до конца, чтобы найти это заклинание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: