Best retribution paladin talent tree builds — dragonflight 10.1

Ретри паладин в wow shadowlands 9.1.5

Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (1000). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Лучшими предметами (в порядке убывания ценности) являются:

Все остальные предметы значительно уступают вышеперечисленным, поэтому в случае необходимости вы можете взять любой из них. Если вы не хотите принимать решение наобум, проведите симуляцию для вашего персонажа.

Словарик:

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт
вашей азеритовой брони.

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ
— (от англ

Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям

Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф
— положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст
— (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир
— (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД
— (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф
— отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ
— (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС
— (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив
— (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун
— (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона
— (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт
— (от англ. Trait) наименование “талантов”
вашей азеритовой брони.

Совершенствование ДПС паладина

Основная печать для ДПС паладина будет в PvE, «Seal Of Spoils». Она в основном используется боссами Thresh и другими более серьезными боссами. «Seal of Obedience», которая больше подходит для LFG боссов и боссов «Faction Champions», является более подходящей.

Аддоны для Ретри Паладина

Основными правосудиями Ретри Паладина для PvE являются «Правосудие Света», которое восстанавливает 2% HP, когда вы атакованы, и «Правосудие Мудрости», которое восстанавливает 2% маны, когда вы атакованы. Стоит решить, какое правосудие будет использовать каждый, даже если Holy Paladin PvE присутствует в рейде.

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Сила > Скорость (хаста) > Рейтинг критического удара (крит) = Универсальность > Искусность

Сила увеличивает силу атаки героя и наносимый им урон.

Скорость (хаста)

В общем случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: божественное правосудие увеличивает урон от Правосудие, более того Правосудие увеличивает урон от способностей, требующих Энергия Света.

Ретри паладин 7.1.5 ПВЕ гайд

Добро пожаловать в ПВЕ гайд по ретри паладину. Данный гайд основан на статистических данных, собранных с множества персонажей. Данное руководство — это просто инструмент, помогающий оптимизировать вашего персонажа — через понимание, какие статы и таланты являются оптимальными, а также эффективная ротация. Наибольшая часть DPS зависит от самих игроков — как быстро игрок реагирует, имеет хороший пинг и FPS, а так же наличие расходников.

Игроки любят подчеркнуть ценность статов, талантов, уровня экипировки. Они важны, но даже самая лучшая экипировка не поможет достичь высоких результатов, если вы играете как повидло. Это руководство даст хороший старт в освоении класса, но большая часть успеха зависит от вас.

Приоритет характеристик

Сила > Скорость > Крит > Универсальность > Искусность

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.

Также рекомендуем прочитать:

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Divine Judgment увеличивает урон от Judgment и в течении 8 секунд Judgment увеличивает урон от способностей, расходующих Holy Power.

Камни и чары

Выбор камней и чар для ретри паладина пве основан на приоритетах характеристик. Ниже представлено какие камни и чары лучше использовать в порядке убывания эффективности.

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Расходные материалы

Зелья

Зелье можно использовать только 1 раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить 1 перед боем и 1 во время боя.

Руна

Не забывайте про Оскверненная руна усиления, может быть использована совместно с настоями.

Билд

Ниже представлен билд ретри паладина пве на основе данных SimulationCraft. Мы рекомендуем внимательно изучить каждый выбранный талант, прежде чем менять их. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа, это поможет подобрать правильный билд.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Прокачка артефакта Испепелитель

Ниже вы найдете путь развития артефакта ретро паладина на основе таблиц SimulationCraft. Этот путь разделен на шаги так, чтобы улучшать ваше оружие по мере увеличения прогресса в игре для достижения наибольшего ДПС.

Если желаете более подробно ознакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Ротация по одиночной цели

  1. Templar’s Verdict при 5 Holy Power.
  2. Judgment поддерживайте дебафф на цели.
  3. Wake of Ashes по кд с дебаффом от Judgment.
  4. Execution Sentence по кд (если выбран талант).
  5. Justicar’s Vengeance с проком Divine Purpose (если выбраны оба таланта).
  6. Blade of Justice или Blade of Wrath (если выбран талант) с 3 и менее Holy Power.
  7. Divine Hammer  с 3 и менее Holy Power (если выбран талант).
  8. Crusader Strike с 3 и менее Holy Power.

Эффективные кулдауны

Эффективные кулдауны для бурста, старайтесь использовать в сочетании с проками от тринек.

  • Avenging Wrath для бурста.
  • Crusade по кд для бурста (если выбран талант).

1. Характеристики ретри паладина 3.3.5 пве.

Начнём мы как всегда с самой важной характеристики для рпала 3.3.5 пве — рейтинг меткости. 

Рейтинг меткости, или как его ещё называют «хит», для рпала 3.3.5 пве должен быть на уровне 8 процентов или 263 единицы меткости. 

Следующая характеристика — это сила.

Как известно, одна единица силы даёт ретри паладину 2 единицы силы атаки. У этой статы нет предела; скажу вам только одно, чем силы больше, тем лучше. Когда ваш уровень шмота будет в районе фул бис, количество единиц силы будет 2500 плюс. И это без бафов. 

Рейтинг критического удара. 

Эта характеристика набирается шмотом, и будет она от 45 до 48 процентов. Этого в полне достаточно, чтобы плотно сидеть в топе по дпс. 

Рейтинг скорости. 

Рейтинг скорости является довольно полезной характеристикой в мире World of Warcraft, но набирать её специально нет никакой надобности, так как при бис уровне экипировки её показатель будет 500 +, чего будет в полне достаточно для топ дпс. 

Рейтинг мастерства.

У этой характеристики тоже, оказывается, есть кап, и его нам необходимо собрать. Кап экспы для рпала 3.3.5 пве равен 22 единицам. Нужен он для того, чтобы полностью исключить возможность парирования и уклонения боссов от ваших атак. 10 единиц мы набираем символом печати мщения, а остальные 12 единиц, вам уже предстоит собрать самостоятельно. 

Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть Ретри Паладином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

«Воздаяние» — это специализация ближнего боя со сравнительно простым стилем игры. Представители этой специализации могут наносить достойный урон любому количеству целей, однако назвать его исключительным нельзя.

В течение боя паладину приходится управлять энергией Света, используя способности, которые ее генерируют и поглощают. Кроме того, ему необходимо рационально использовать те моменты, когда цели получают повышенный урон от заклинаний, расходующих энергию Света.

Выбор талантов

Эти таланты позволяют без лишних усилий играть на приемлемом уровне и лишь немного уступают оптимальным вариантам.

  • Уровень 15:  Смертный приговор (одна цель) или  Окончательный приговор/ Освящение (AoE)
  • Уровень 30:  Фанатизм
  • Уровень 45:  Слепящий свет
  • Уровень 60:  undefined (одна цель) или  Божественный молот (AoE)
  • Уровень 75: ситуационно /  Око за око
  • Уровень 90: ситуационно /  Божественное вмешательство или  Кавалерист
  • Уровень 100:  Священная война

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Воздаяние» таков:

  1. Сила
  2. Скорость
  3. Критический удар = Универсальность = Искусность

Базовая ротация

Ротация паладина со специализацией «Воздаяние» подразумевает нанесение урона с помощью  Вердикт храмовника (и  Смертный приговор, если у вас есть этот талант) во время действия  Правосудие.

  1. Генерация энергии Света:
  1. Используйте  Правосудие

    Правосудие накладывает на цель эффект, повышающий урон от заклинаний, которые расходуют энергию Света.

  2. По время действия эффекта  Правосудиеиспользуйте  Вердикт храмовника и  Удар воина Света, если вам требуется набрать энергию Света.

Во время действия  Правосудие накапливайте энергию Света и активно используйте расходующие ее заклинания. Если у вас есть талант артефакта  Пепел к пеплу, используйте  Испепеляющий след во время действия Правосудия, т.к. эта способность восполняет 5 ед. энергии Света.

В бою с 2 и более целями следуйте описанной выше ротации, заменив  Вердикт храмовника Божественная буря (если вы полностью прокачали артефакт, используйте бурю против 2 и более противников).

Кулдауны

Священная война следует использовать как можно чаще — например, сразу после  Правосудие, перед заклинаниями, расходующими энергию Света.

Таланты

Разбираемся с выбранными нами талантами и приведем вам небольшое их описание.

Тир 1:Фанатизм (15 уровень)

После применения Правосудия дает нам баф на увеличение скорости автоатак и их силу за счет добавления урона светом. Весьма приятный бонус.
Тир 2: Молот Гнев (30 уровень)

Этот талант поможет нам на Экзекут периоде в борьбе с боссами, а так же при использовании Священной войны , помогая набирать урон до максимального.
Тир 3: Кулак Правосудия(45 уровень)

Уменьшает кд нашего стана за счет умений тратящих накопленные заряды Энергии Света. Не так плохо, использование молота нам не помешает для контроля.
Тир 4: Освящение (60 уровень)

Кастует лужу которая наносит дамаг всем кто находится рядом, при этом дает Энегрию Света. Очень полезно.
Тир 5: Несломленный Дух (75 уровень)

Этот талант уменьшает кулдауны наших деф абилок. Весьма неплохо.
Тир 6: Самоотверженный целитель (90 уровень)

Универсальнй талант Ретрика который позволит в случае чего подхилить как себя, так и других нуждающихся.
Тир 7: Священная Война (100 уровень)

Аналог Гнева Карателя , но в разы интереснее. Под действием этого таланта когда мы тратим заряды Энергии Света мы повышаем наносимый урон и скорость.

ПВП аддоны для пала

Icicle – отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Gladius — арена фреймы;

Losecontrol – покажет контроль над персонажами;

OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore – покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar – отследит КД ваших противников;

Quartz – крутой каст-бар;

Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/.

Или вы можете найти любые другие аддоны для вов 3.3.5 — https://wowskill.ru/addony-dlya-wow-3-3-5/

Обзор паладина возмездия

Retribution Paladin — это очень зависимый от колдауна melee-DPS-спец. Его главная сила — высокая универсальность в доступных типах ударов, будь то одиночный, рассекающий с близкого расстояния или AoE. Защитные способности также очень хороши, так как он предлагает ауру снижения урона, сильный кулдаун снижения урона по одной цели для других, массивные исцеления и лучший иммунитет в игре.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Благодаря новой системе талантов Рет имеет доступ к множеству инструментов для настройки различных билдов. Некоторые таланты имеют очень крутую синергию, однако у некоторых талантов есть странные блокираторы на пути к ним. В нынешнем состоянии приятно видетьCrusade снова на столе и хорошо сочетается сПарагон Зилота . Вы также можете воссоздать свою 1-минутную сборку Shadowlands, однако на данный момент она не очень хорошо настроена.

Вы также можете заметить, что у нас есть доступ к тем же эффектам, что и последний уровень, установленный в Гробнице Первых. Всем, кто играл в Shadowlands Season 3 и 4, это поможет плавнее погрузиться в Dragonflight.

Также стоит отметить, что новая система талантов дает вам возможность отказаться от способностей, которые были у вас базовыми все предыдущие годы, напримерОчищение от токсинов, Преврати зло, Божественный скакун и благословения. С одной стороны, это кажется странным, однако это также позволяет вам выиграть что-то еще в этом дереве талантов.

Макросы для Паладина Воздаяния в Легионе

13.1. Общие макросы для паладинов

Большинство макросов рассчитаны на использование способностей, облегчающих жизнь рейду, по наведению мыши.

13.1.1. Макросы на благословения по наведению мыши

  • #showtooltip Blessing of Protection
  • /stopcasting
  • /cast Blessing of Protection
  • #showtooltip Blessing of Freedom
  • /stopcasting
  • /cast Blessing of Freedom

Позволяет применять различные благословения к цели по наведению мыши. /stopcasting позволяет избежать задержки в применении.

13.1.5. Укор

  • #showtooltip Rebuke
  • /stopcasting
  • /cast [] Rebuke

В настоящее время дополнительные аддоны паладинам «Воздаяние» не требуются

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco  Шлем Авангарда Света  Агграмар
кулон  Цепь Аннигилятора  Аргус Порабощенный
Подплечники  Наплечные пластины Авангарда Света  Нура, Мать пламени
Охватывать  Шепот натрезимов  легендарный
Печерск  Кираса Авангарда Света  Сущность Эонар
Наручи  Наручи уверенности в жизни  Сущность Эонар
Перчатки  Рукавицы Авангарда Света  Кин’гарот
ремень  Ремень отца Гронда  Агграмар
Брюки  Ножные латы Авангарда Света  Имонар Охотник за душами
ботинки  Башмаки пылающего шабаша  Нура, Мать пламени
Кольцо 1  Душа Верховного Лорда  легендарный
Кольцо 2  Кольцо Покровительницы Жизни  Сущность Эонар
Брелок 1  Видение Аман’тула  Аргус Порабощенный
Брелок 2  Всепроникающая крылатая чума  Вариматрас
Реликвия огня  Пояс из пиретовой бронзы  Агграмар
Священные реликвии  Усилитель светового щита  Адмирал Свиракс

Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Лучшими предметами (в порядке убывания ценности) являются:

  1. Высвобожденная ярость Лиадрин
  2. Цепь Трайна
  3. Шепот натрезимов
  4. Прах к пеплу
  5. Душа верховного лорда
  6. Искупление Алого инквизитора
  7. Пылкое желание Кил’джедена

Любая из комбинаций:  Шепот натрезимов +  Высвобожденная ярость Лиадрин,  Цепь Трайна + Высвобожденная ярость Лиадрин, Шепот натрезимов + Цепь Трайна.

Все остальные предметы значительно уступают вышеперечисленным, поэтому в случае необходимости вы можете взять любой из них. Если вы не хотите принимать решение наобум, проведите симуляцию для вашего персонажа.

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Небесная мощь
    . Ваши атаки могут увеличить урон от вашей следующей «
    Божественной бури
    » в таком случае ее можно будет применить без затрат ресурса. Хороший трейт, который нужно иметь в количестве одной штуки, даже на одиночной цели, так как может предоставить бесплатный дополнительный урон, особо полезен на АОЕ.

  • Хорошим рейдовым выбором будет
    Коварное соглашение
    в любом количестве. Данный талант предоставляет силу, но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% — он перестаёт давать силу, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Можно брать 1-2 штуки смело.

  • Мощь карателя
    . Под действием «
    Гнева карателя
    » ваш показатель искусности повышается. Всё просто. Пока работает наш бурст, нам предоставляется дополнительная искусность. Лучший трейт, собираем в количестве 2-3-х штук.

  • Повеление Света
    . Если вы расходуете энергию Света во время действия «
    Гнева карателя
    «, от вас исходит священное сияние, наносящее находящимся рядом противникам урон от энергии Света за каждую израсходованную единицу. Время действия «
    Гнева карателя
    » продлевается на 5 сек. Создаёт отличную синергию с “
    Мощь карателя
    ”, желательно собирать в количестве 2-3 штук.

* Так как трейтов огромное количество сверху приведены только лучшие. Настоятельно советую использовать
raidbots.com
для определения наилучшего трейта/cвязки.

(AzeritePowerWeights:1:»herodamage.com — Stacks_1T_T23″:2:70: 508=10, 453=8.56, 154=8.10, 562=8.07, 522=7.93, 526=7.91, 193=7.60, 82=7.54, 479=7.07, 157=7.03, 192=6.91, 125=6.90, 196=6.82, 494=6.75, 488=6.75, 483=6.64, 505=6.55, 194=6.52, 501=6.52, 504=6.47, 478=6.45, 485=6.44, 481=6.36, 195=6.33, 482=6.21, 235=6.20, 187=6.13, 523=5.97, 480=5.97, 489=5.94, 495=5.94, 561=5.85, 30=5.74, 521=5.73, 486=5.40, 492=5.40, 498=5.39, 156=5.07, 487=4.72, 493=4.72, 31=4.69, 500=4.58, 22=4.48, 499=4.27, 459=4.25, 560=4.22, 21=4.19, 18=4.11, 38=4.07, 20=4.00, 491=3.87, 497=3.87, 462=3.84, 461=3.75, 541=3.67, 490=3.47, 496=3.47)

Ротация ретро паладина 3.3.5 ПвЕ

Для достижения максимального ДПС существует 3 варианта ротации, они просты и каждая из них требует определенных вещей на персонаже:

Ротация без бонуса т10, но есть 2/5 т9:

Ротация с бонусом от 2/5 т9 и 2/5 т10:

Ротация с бонусом 4/5 т10:

Привет всем читателям и друзьям блога . Для начало хотел познакомиться, Я Пурген — новый автор, который будет отвечать за паладинов
в этом блоге. Не судите строга это первый мой гайд
и надеюсь не последний. Сразу предупреждаю грамотности от меня не ждите, как большинство школьников прогуливал русский язык, да и в универе не особо появлялся на парах, так что бывают косяки. Ну да ладно, кто захочет понять гайд тот поймет. Я с БК играю за паладина, так что хоть что-то понимаю в этом классе, и не надо писать комментарии: — «Гайд отстой» лучше приведите нормальные доводы моей не правоты, чтобы не сидеть и не гадать где же я косякнулся.

Паладин тупой балбес крылья бабл свет небес

В гайде по ретро паладину
постараюсь дать опровержение этой любимейшей фразочке «тролей». Да я не спорю когда то паладин был таким, и мы палы с радостью пользовались им и рвали всех, но увы такие времена прошли и теперь ретро палом без прямоты рук хороших результатов не достичь.

Ну друзья начнем наш Гайд по ретро паладину патч 4.3

Обзор талантов Ретри паладина в патче 8.3

Тир 1

  • Фанатизм
  • Справедливый приговор
  • Смертный приговор

Лучший выбор для сражения с одной целью – талант Справедливый приговор. Для аое урона лучше взять Фанатизм, если количество противников 3 или более.

Тир 2

  • Пламя справедливости
  • Клинок гнева
  • Молот гнева

Все три таланта в этом ряду жизнеспособны.

Рекомендуемый выбор из этих талантов – Молот гнева, потому что он сдвигает урон игрока на фазы добивания противника и бурста, что обычно предпочтительнее. Кроме того, с его помощью можно получить больше энергии света, если кидать его в аддов, у которых менее 20% здоровья, находящихся на расстоянии меньше 30 ярдов.

Клинок гнева позволяет наносить больше урона между и во время действия Гнева карателя и Священной войны.

Пламя справедливости – хорошая альтернатива Клинку гнева, предоставляющая те же самые бонусы, но без слабых сторон.

Тир 3

  • Кулак правосудия
  • Покаяние
  • Слепящий свет

Таланты этого тира не оказывают влияния на урон, поэтому выбирать талант стоит исходя из личных предпочтений и требований предстоящего сражения. В качестве основного варианта можно взять талант Слепящий свет, так как его массовое дезориентирование универсально.

Тир 4

  • Божественное правосудие
  • Освящение
  • Испепеляющий след

В этом тире паладину предстоит выбрать между талантами Испепеляющий след и Освящение.

Испепеляющий след в данный момент является наилучшим талантом для любого сценария боя.

Освящение может быть хорошим вариантом, но только если противник всегда стоит в радиусе поражения заклинания.

Тир 5

  • Кавалерист
  • Несломленный дух
  • Око за око

Для рейдов стоит взять талант Несломленный дух, так как он позволяет чаще использовать Щит возмездия, который немного увеличивает наносимый урон.

Око за око можно использовать для сражений, где паладин получает много физического урона. Если же в сражении крайне необходима дополнительная мобильность, можно использовать Кавалериста.

Для подземелий рекомендуется талант Кавалерист. Око за око можно использовать, если приходится быть страхующим танком (например, в Мифик+ на аффиксах, когда с танка сбрасывается уровень угрозы).

Тир 6

  • Самоотверженный целитель
  • Отмщение вершителя правосудия
  • Торжество

Для рейдов хорошо подходят таланты Самоотверженный целитель и Торжество. Выбор можно сделать на усмотрение игрока.

Для подземелий наилучшим выбором станет Торжество.

Тир 7

  • Божественный замысел
  • Священная война
  • Дознание

В этом тире выбирать придется между талантами Божественный замысел и Дознание.

Божественный замысел рекомендуется для любой ситуации.

Дознание предоставляет более стабильный урон. Кроме того, если игрок использует Душу верховного лорда, этот талант становится куда более эффективным.

Приоритет характеристик для Ретри Паладина в легионе

Приоритет характеристик для паладина «Воздаяние» указан ниже. Помните, что критический удар, скорость и универсальность примерно равны по значимости, а искусность значительно им уступает.

  • Сила (уровень предмета)
  • Скорость
  • Критический удар = Универсальность = Искусность

Сила — это первичная характеристика

Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, которая определяет объем урона, наносимого способностями

Искусность ( Искусность: божественное правосудие) увеличивает урон от  Правосудие и заклинаний, расходующих Энергию света, во время действия соответствующего Правосудию отрицательного эффекта.

Скорость повышает скорость атаки и уменьшает глобальные кулдауны большинства атакующих способностей (за исключением  Вердикт храмовника и  Божественная буря). Благодаря этому вы будете быстрее накапливать энергию.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Ротация в начале боя

Приведенная ниже ротация используется в начале боя с боссом. Точная последовательность действий зависит от наличия легендарного кольца  Высвобожденная ярость Лиадрин и таланта  Смертный приговор.

5.1. При наличии Высвобожденной ярости Лиадрин

  1. Выпейте зелье.
  2. Начните читать  Правосудие, если ваша группа использует  Героизм/ Жажда кровив начале боя. В противном случае используйте Правосудие между шагами 4 и 5.
  3. Клинок Справедливости;
  4. Удар воина Света (или  Фанатизм);
  5. Священная война +  Вердикт храмовника
  6. Волшебный поток +  Вердикт храмовника (если вы играете эльфом крови) или  Удар воина Света (если вы играете не эльфом крови);
  7. Испепеляющий след;
  8. Вердикт храмовника;
  9. Вердикт храмовника;
  10. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

Спасибо пользователю Khunee с канала паладинов в Discord за правки в ротации.

5.2. Без Высвобожденной ярости Лиадрин

  1. Выпейте зелье.
  2. Правосудие;
  3. Клинок Справедливости;
  4. Удар воина Света (если у вас есть бонус 2Т20, этот шаг следует пропустить);
  5. Священная война +  Смертный приговор (если у вас есть этот талант) или  Вердикт храмовника;
  6. Испепеляющий след;
  7. Вердикт храмовника;
  8. Удар воина Света или  Волшебный поток (если вы играете эльфом крови);
  9. Вердикт храмовника;
  10. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: