ПВП аддоны
Icicle – отслеживание КД противников;
InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;
SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;
Arena History — аддон для просмотра истории арены;
Gladius — арена фреймы;
Losecontrol – покажет контроль над персонажами;
OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;
Gearscore – покажет ГС ваших противников;
SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;
Omnibar – отследит КД ваших противников;
Quartz – крутой каст-бар;
Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;
Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.
Выбор расы для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ
Альянс
- Человек — одна из самых лучших рас для ДЦ приста, так как люди обладают пассивной способностью Человеческий дух, который увеличивает дух на 3%. Также Обман разума преобразует ваш дух в силу заклинаний. Некоторые игроки совмещают ПвП, поэтому хуманы еще обладают способностью Каждый за себя, которая позволяет носить две ПвЕ триньки.
- Дворфы — раса Дворфов имеет способность Каменная форма, которая снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней, а также усиливает броню на 10% на 8 секунд. Также есть пассивка Сопротивление магии льда, которая уменьшает вероятность нанесения урона школой льда на 2%, очень полезно в ЦЛК.
- Ночные эльфы — обладают способностью Слиться с тенью, благодаря которой можно быстро выйти из комбата, повышающих хил способностей нет.
- Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар Наару.
Орда
- Тролли — лучшая раса для пристов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя.
- Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний.
- Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.
Камни, чары и другие улучшения
Зачарования
Зелье смертоносного прилива является лучшим в боях против одной цели (не забывайте оставаться на максимальном расстоянии до цели на протяжении его действия). Боевое зелье интеллекта подойдет для сражений, в которых вам нужно оставаться близко к цели, для аое-ситуаций или для эпохальных+ подземелий.
Настой бездонных глубин является основным настоем для ШП.
Из еды стоит выбрать Пир щедрого капитана (или его недорогой аналог Камбузный банкет). В другом случае используйте еду на скорость – Болотные фиш-энд-чипс или их недорогой аналог Пироги из вороники.
Камни здоровья чернокнижников восстанавливают 25% от максимального запаса здоровья. Береговое лечебное зелье не делит кд с этими камнями, поэтому его можно применять, если вам нужно дополнительное исцеление.
По возможности используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Эти руны довольно сложно добыть, поэтому расходуйте их грамотно.
ПВП аддоны
Icicle – отслеживание КД противников;
InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;
SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;
Arena History — аддон для просмотра истории арены;
Gladius — арена фреймы;
Losecontrol – покажет контроль над персонажами;
OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;
Gearscore – покажет ГС ваших противников;
SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;
Omnibar – отследит КД ваших противников;
Quartz – крутой каст-бар;
Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;
Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.
Приоритетные статы
Ускорение (до ограничения)> Сила заклинаний> Крит> Ускорение (выше ограничения)> Интеллект> Mp5/Дух.
Ограничение скорости: без рейдов: 434.
Для ДЦ приста действительно легко достичь предела скорости, потому что у уже есть 6% и 25% от их талантов. Без всяких рейдох баффов понадобится 434 скорости, чтобы иметь возможность разыгрывать щит каждую секунду. Пройдя столько спешки, бы просто сократили время чтения других заклинаний. Еще один кап, которую люди хотят достичь, это та, когда вкачано Быстрое исцеление и есть 1-секундное время каста без баффа Borrowe Time. Для этого нужно 1017 скорости. Не стремитесь к этому, хотя, и не игнорируйте.
Значение Интеллекта/Mp5/Духа: С точки зрения регенерации маны, интеллект превосходит оба, так что, если мана начинает расходоваться быстро, сделайте это. Кроме того, на более низком ГС экипировки, вплоть до рейдов TOC, интеллект превосходит силу заклинаний. Но только на низком ГС, когда регулировать ману не удается гладко, и нужно больше полагаться на Rapture.
Жрец силу заклинаний сможет увеличить пропускную способность и или смягчение, в то время как жрец с гигантским запасом маны сможет стоять в течение 10 минут подряд и может быть последним целителем, у которого еще осталось маны. Если у нет тотема источника маны или только 1 источник пополнения (например, в PuG или если один из их товарищей по команде умер), определенно будет полезен больший запас маны.
Вопреки распространенным убеждениям, MP5 уже явно не лучше духа для ДЦ пристов. Так как по мере того, как улучшается е снаряжение, увеличивается и ценность его духа, потому что дух позволяет восстанавливать процент от его запаса маны. Это значит, что чем больше у маны / интеллекта, тем более полезным для будет дух.
Специализации уровня жреца в Burning Crusade Classic
Повышение уровня ШП
Тень рекомендуется под прокачку специализации для Жреца. Даже если вы планируете в конечном итоге лечить подземелья верхнего уровня, если вы серьезно относитесь к быстрому прокачке, Тень – это то, что вам нужно. Тень отлично подходит для прокачки в одиночку, с эффективным управлением ресурсами, которое гарантирует минимальное время простоя или его полное отсутствие. Они также хорошо работают в качестве заклинателей DPS в подземельях, с большой полезностью для усиления, воскрешения и случайного исцеления. И Vampiric Embrace на 30 уровне для исцеления струйкой всей группы и Vampiric Touch на 50 уровне для восстановления маны просто потрясающие.
Повышение уровня Жреца в Свете
У Холи есть все обычные недостатки классов целителей, пытающихся повысить уровень. Все лекари страдают от одиночного прохождения, и жрецы здесь не исключение. Самозащита ограничена, и даже при том, что они отличные целители, сборка требует маны, а урон в секунду невелик. Однако они прекрасные целители подземелий, и у них никогда не будет проблем с поиском групп. Жрецам которые качаются в свете, следовало бы сосредоточиться на подземельях.
Прокачка уровня в качестве жреца дисциплины
Дисциплина – это нишевая специализация для прокачки, и поэтому она не пользуется популярностью, так как прокачка в этой сборке происходит медленнее. Дисциплина – это прежде всего, лечебная специализация, которая добавляет большую живучесть и полезность, что делает ее отличной специализацией для PvP.
Тем не менее дисциплина также страдает от соло-прокачки, и многие из защитных способностей гораздо больше приспособлены для боя в PvP, чем для открытого PvE. Мир. Дисциплина также не является особенно сильным целителем подземелий, поскольку другие классы лечения делают эту работу лучше. Благодаря среднему лечению и среднему урону в секунду, он будет бороться в большинстве ситуаций прокачки за пределами PvP. Игроку, действительно желающему повысить уровень в Дисциплине, будет неплохо найти партнера для прокачки для квестов в открытом мире – друга, который может использовать исцеляющую поддержку и компенсировать менее звездный DPS.
Лучшая прокачка таланта для жрецов в Burning Crusade Classic
Безусловно, лучшая специализация для повышения уровня Жреца – это Тень. ЩП отлично справляются с любой прокачкой.
Святость и Дисциплина могут быть жизнеспособными, если вы планируете повышать уровень в основном или исключительно в групповом контенте и хотите использовать время, чтобы привыкнуть к групповому исцелению, но это более медленные и гораздо менее гибкие варианты. Дисциплина гораздо лучше приспособлена к ситуациям PvP.
Базовый гайд
Обзор специализации
Каждый, кто решил играть ШП пристом в 8.3, сможет наносить приемлемый урон даже со стандартным пве билдом. Но истинный потенциал жреца ветки «Тьмы» можно раскрыть, лишь попрактиковавшись и поняв, как именно работают все его способности и таланты.
Базовый билд
Этот билд рассчитан на максимальную простоту использования – часть талантов можно заменить, но только при условии, что игрок сможет применять их в нужное время и в нужном месте.
- Уровень 15: Твердый разум
- Уровень 30: Мания
- Уровень 45: Страдания
- Уровень 60: Последнее слово
- Уровень 75: Благосклонные духи
- Уровень 90: Неотступное безумие
- Уровень 100: Наследие Бездны
ТОП-5 советов на Арене для ШП Приста
- Не пытайтесь кайтить противников — ШП это попросту не под силу. Вместо этого используйте время для нанесения урона
- Всегда следите за своим хилом и будьте готовы использовать способности, когда противники готовятся применить контроль. Если вы видите, что к хилу подбегает Паладин, скорее всего, он собирается использовать Молот Правосудия, будьте готовы применять Массовое рассеивание.
- Позиционирование — важная часть игрового процесса ШП Приста. Он не сильно подвижен, поэтому старайтесь быть у колонны в бою против кастеров и на открытом месте в бою против милишников
- Облик Бездны всегда должен комбинироваться с контролем хиллера, если вы не бьете его в данный момент.
- Работа с прерываниями — еще один важный аспект игры в PvP. Поскольку почти все ваши способности привязаны к одной и той же школе магии, вам необходимо отслеживать прерывания каста ваших противников.
Best Talents for Shadow Priest in PvP
This will be your best build for most situations. In order to get the most out of your spec, let’s take a closer look at some of the key talents here.Shadow Focus increases your Hit rating with Shadow spells by 1% per point, while also reducing the Mana cost of Shadow spells by 2% per point. Hit is by far one of the most important stats for PvP with casters requiring 5% to reach the cap. Since we’re getting 3% from a single talent, it makes reaching that cap trivial as we only need 2% from gear. This gives us more freedom in terms of gear selection.Next up, Misery. At max rank, it causes your Shadow Word: Pain, Mind Flay and Vampiric Touch to apply a debuff to the target, which increases the chance of all spells to hit by 3%, while also increasing the Spell Power ratios of Mind Blast and Mind Flay. The increased damage definitely feels nice, but additional Hit is once again the crucial part. Unlike Shadow Focus, this Hit bonus affects all spells, not just Shadow. Most importantly for us, it benefits Dispel Magic, which is Holy.One talent we aren’t selecting in this build that you may think is mandatory is Improved Mind Blast. It reduces the cooldown of Mind Blast, while giving it a 20% healing reduction. It looks great in theory, but in practice, Shadow Priests tend to play with specs that provide healing reduction themselves. Most notably, these include Mages with Permafrost, Rogues with Wound Poison and Warriors with Mortal Strike. So putting 5 points into this just to get 2.5 seconds off Mind Blast, which is already on an 8-second cooldown, is just not worth it. Even if you are playing with a class that does not bring healing reduction, it is still too expensive for 5 talent points.Twisted Faith, however, is worth every single point. It passively increases your Spell Power based on total Spirit. Together with Meditation in the Discipline tree, it makes Spirit a very desireable stat for dealing with Mana issues and getting extra damage. It will also increase the damage of your Mind Blast and Mind Flay by 10% if you have Shadow Word: Pain on the target, giving you added single target pressure.Pain and Suffering will cause your Mind Flay to refresh the duration of Shadow Word: Pain on the target. It only requires you to get a single tick, and not the full channel. The value of this talent comes from Mana issues that Shadow Priests have in arena. With that in mind, SW:P costs around 700 Mana, and you want to always maintain it on your target. Mind Flay, however, only costs 300 Mana, so this talent gives you an option to refresh the debuff, while doing additional damage and saving Mana.Obviously, there are some absolutely mandatory talents in the Shadow tree. Silence and Psychic Horror are the backbone of your CC for setting up kills.Shadowform creases your damage dealt and reduces damage taken, while improving your damage over time effects.Vampiric Touch provides damage and Mana regeneration, but most importantly – dispel protection.Dispersion is your main defensive cooldown, which can also be used to regen Mana.In the Discipline tree, we definitely want to take one of the strongest talents overall – Unbreakable Will. It passively reduces the effect of Stuns, Fears and Silences by 30%. With classes like Warlocks and Rogues being so popular in the PvP meta in Wrath, and almost all specs having some form of CC that falls in these categories, the value of this talent is incredible.
Выбор символов
Большие символы:
Из основных символов можно выделить только «Символ слияния с тьмой», остальные символы ситуативные и подстраиваются под определенный сетап.
- «Символ слияния с тьмой» — уменьшит кд на данный спел на 45 секунд.
- «Символ ухода в тень» — сократит время кд на данынй спел на 9 секунд (он выводит нас с замедлений).
- «Символ сковывания нежити» — уменьшает время произнесения заклинания «Сковывание нежити» на 1 секунду (мы используем его, если против вас часто выходят тимы с ДК).
- «Символ рассеивания заклинаний» — восстановит нам 3% здоровья после диспела (данный символ неплохо будет заходить, когда вы выходите против шатра, так как вам придется часто диспелить себя и своего напарника).
- «Символ Тьмы» — после критического урона в форме тьмы, увеличит СПД от количества духа на 30% (отлично зайдет в бис гире, где вы имеете 2 шмотки на дух и 2 шмотки на крит с чаркой на штанах с духом и стаминой, это прибавит вам порядка 130 спд).
- «Символ внутреннего огня» — увеличит бонус брони от внутреннего огня на 50% (отлично подойдет против бист кливов).
- «Символ ментального крика» — увеличивает действие вашего фира на 2 секунды, но увеличит его КД на 8 секунд (часто используется против сетапов Вар(ДК,Лок)/Пал, так как в ШПР ваш рога сможет сделать ресап по паладину после фира, либо чтобы было больше времени, чтобы забрать другой таргет).
- «Символ защиты от страха» — уменьшит кд данного заклинания на 60 секунд (отлично подойдет против зеркал ШПР, так как иногда бои могут затягиваться).
Малые символы:
- «Символ сковывания нежити» — увеличит дальность заклинания на 5м.
- «Символ растворения в тени» — уменьшит расход маны за данный спел на 30%.
- «Символ стойкости» — уменьшения расхода маны на баф стамины на 50% (иногда в бою вам нужно будет ребафаться).
Ротация ШП 3.3.5 ПвЕ
Ротация ШП делится на два пути, первый путь для тех, кто не собрал 4т10. В первой присутствует Взрыв разума за счет прокаченного таланта Улучшенный взрыв разума:
Вторая ротация подходит для тех, у кого собран комплект 4т10, в данной ротации мы убираем Взрыв разума из-за отсутствия таланта Улучшенный взрыв разума. В хорошем шмоте и присутствии 4т10 данный спелл нам не понадобится:
Бой начинается с Прикосновения вампира, следом Всепожирающая чума и кастуется Пытка разума. Если вы не собрали 5 стаков Плетения тьмы, повторяем Пытку разума, но обычно такого не бывает, как только появилось 5 стаков Плетения тьмы вешаем Слово тьмы: боль и повторяется Пытка разума до окончания времени дот, после ротация повторяется.
АоЕ ротация
В АоЕ никаких сложностей нет, если у мобов много хп:
Кастуем Прикосновения вампира -> Всепожирающая чума -> Иссушение разума.
Если у мобов мало хп, используем только Иссушение разума.
ПВП билд для шп приста 3.3.5
Вот как будет выглядеть стандартный билд для жреца в ветке «Тьма», но с небольшими нюансами. На некоторых серверах мы будем иметь сброс талантов, после БГ или арены (например, circle), что дает нам много плюсов. После того как вы выйдете на арену, вы можете сразу же прокачать оставшиеся 5 очков талантов, в зависимости от того, против кого вы выйдете. Стамину и щит вы можете ставить против бабуинов, против лок/пал вы можете поставить «Подвижность мысли» (так как будет много диспелов) и докачать «Улучшенный взрыв разума» (так как палу будет тяжелее сдиспелить сразу несколько дот), ну и так далее. Вы должны определить, против каких сетапов вы будете тратить 5 очков талантов:
Символы для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ
Большие символы
Символов очень много, но я выделю 3 основных больших глифа для первого спека и один обязательный для второго:
- Символ исповеди — сокращает время восстановления заклинания Исповедь на 2 секунды;
- Символ слова силы — Щит — заклинание Слово силы: Щит также восстанавлвает цели количество здоровья, равное 20% поглощенного урона;
- Символ быстрого исцеления — снижает затраты маны на заклинание Быстрое исцеление на 10%.
- Символ обновления (для второго спека) — сокращает время дейсвтия заклинания Обновление на 3 секунды, но увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого за каждый такт, на 25%.
Маленькие символы
- Символ стойкости — снижает затраты маны на заклинания Слово силы: Стойкость и Молитва стойкости на 50%;
- Символ левитации — для произнесения заклинания Левитация больше не требуется реагент;
- Символ исчадия Тьмы — восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие Тьмы погибает от полученного урона.
Чарки для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ
Чары для доспехов
- Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
- Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
- Плащ — Чары для плаща — скорость II +23 к рейтингу скорости;
- Грудь — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
- Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
- Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
- Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
- Ботинки — Чары для обуви — ледопроходец.
Чары для оружия
- Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III;
- Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.
Если вы испытываете проблемы с маной, можете зачарить следующее:
- Голова — Магический знак блаженного исцеления +30 к силе заклинаний и +10 ед. маны раз в 5 секунд;
- Плечи — Великое начертание скалы +24 к силе заклинаний и +8 ед. маны раз в 5 секунд;
- Грудь — Чары для нагрудника — мана VII +250 к запасу маны.
Камни ШП прист 3.3.5 Пве
В гнёзда нужно вставлять следующие камни:
— в красные сокеты -»Рунический багровый рубин»(23 сп);
— в жёлтые сокеты -»Тревожными аметрин»(12сп+10хаст);
— в синие слоты -»Очищенными страхолит»(12сп+10дух);
— мета камень «Хаотический алмаз небесного сияния» (+21 рейтинга критического удара и +3% критического урона). Для активации нужно два синих камня.
В красные и жёлтые гнёзда ставим указанные камни в любом случае, в синие только тогда, когда сокет-бонус даёт нам преимущество (в любом случае, используем 2 камня в гнёзда с максимальным бонусом для активации метакамня), игнорируем все бонусы(+хаст, +крит), кроме бонуса на с п(минимальный бонус на один синий камень- +5сп).
Символы ШП прист 3.3.5 Пве
Выбор малых символов проводится на усмотрение игрока, на дпс они не влияют. Мой выбор: «Символ левитации», «Символ стойкости» и «Символ исчадья Тьмы».
В качестве больших символов используются следующие:
«Символом слияния с Тьмой»;
«Символом Иссушения разума»;
«Символ Тьмы»;
«Символ пытки разума».
Всегда используем: «Символ Тьмы», «Символ пытки разума».
В зависимости от босса: «Символ слияния с Тьмой», «Символ Иссушения разума».
Но свой бы выбор я отдал в пользу «Символа слияния с Тьмой», ибо тучка — это круто, тучка это класс, кто не юзал тучку, тот полный пи*****, ой, я хотел сказать, паладин (с). Только не увлекайтесь с тучей, ибо можете потерять много ДПС.
Чарки для ШП прист 3.3.5 Пве:
Шлем — 30 СПД 20 крит(«Кирин-тор»);
Плечи — 24 СПД 15 крит («Сыны Ходира»);
Плащ — 23 к скорости;
Нагрудник — +10 ко всем характеристикам;
Запястья — +30 СПД;
Перчатки — +28 СПД;
Штаны — +50 СПД +20 Дух;
Ботинки – Ледопроходец либо Живучесть клыкарра(второй более предпочтителен, так как позволяет быстрее переместиться из пункта А в пункт Б и начать дамажить, так же помогает быстрее выбираться из луж);
Оружие — +63 СПД на одноручное оружие, +81 СПД на двуручнео оружие.
Так же не забываем использовать чанты своих профессий.
Символы
Большие символы
• Символ силы Слово: Щит: дает ему PW: S исцеление, на что способен крит, так что он будет заюзывать Божественную Эгиду.
Третий обычно зависит от его собственного решения и стиля игры:
• Символ быстрого исцеления : мана-стоимость его второго наиболее часто используемого лечения на 10% меньше.
Те, которые не должны использовать:
• Символ Священной Но : Священная Нова влияет только на у группу, делая этот символ довольно бесполезным. Единственная среда, где я могу представить, что это полезно, — внутри Ледяной Скорби. Но даже в этом случае более полезно применять щиты в своей группе, чем спамить это дорогое лечение.
Малые символы
Символ исчадия Тьмы.
Это были самые распространенные из них, хотя в малых символах присту нет необходимости. Третий, который рекомендуется использовать, это Символ стойкости на тот случай, если придется дать отпор кому-то в середине боя.
Выбор символов
Большие символы:
Из основных символов можно выделить только «Символ слияния с тьмой», остальные символы ситуативные и подстраиваются под определенный сетап.
- «Символ слияния с тьмой» — уменьшит кд на данный спел на 45 секунд.
- «Символ ухода в тень» — сократит время кд на данынй спел на 9 секунд (он выводит нас с замедлений).
- «Символ сковывания нежити» — уменьшает время произнесения заклинания «Сковывание нежити» на 1 секунду (мы используем его, если против вас часто выходят тимы с ДК).
- «Символ рассеивания заклинаний» — восстановит нам 3% здоровья после диспела (данный символ неплохо будет заходить, когда вы выходите против шатра, так как вам придется часто диспелить себя и своего напарника).
- «Символ Тьмы» — после критического урона в форме тьмы, увеличит СПД от количества духа на 30% (отлично зайдет в бис гире, где вы имеете 2 шмотки на дух и 2 шмотки на крит с чаркой на штанах с духом и стаминой, это прибавит вам порядка 130 спд).
- «Символ внутреннего огня» — увеличит бонус брони от внутреннего огня на 50% (отлично подойдет против бист кливов).
- «Символ ментального крика» — увеличивает действие вашего фира на 2 секунды, но увеличит его КД на 8 секунд (часто используется против сетапов Вар(ДК,Лок)/Пал, так как в ШПР ваш рога сможет сделать ресап по паладину после фира, либо чтобы было больше времени, чтобы забрать другой таргет).
- «Символ защиты от страха» — уменьшит кд данного заклинания на 60 секунд (отлично подойдет против зеркал ШПР, так как иногда бои могут затягиваться).
Малые символы:
- «Символ сковывания нежити» — увеличит дальность заклинания на 5м.
- «Символ растворения в тени» — уменьшит расход маны за данный спел на 30%.
- «Символ стойкости» — уменьшения расхода маны на баф стамины на 50% (иногда в бою вам нужно будет ребафаться).
Лучшие прокачки профессий для жрецов в Burning Crusade Classic
Многие рекомендуют не заниматься производственными профессиями (Кузнечное дело, Портняжное дело и т. д.). пока вы не достигнете максимального уровня. Уровень этих профессий может быть очень дорогостоящим, и вам в любом случае придется потратить немало средств. Вместо этого рассмотрите возможность повышения уровня с помощью таких профессий, как сбор трав, снятие шкур или горное дело. Если у вас есть представление о том, какой профессией вы хотели бы заняться позже, вы можете отложить материалы для себя.
Одним из самых популярных навыков для повышения уровня в Burning Crusade Classic является Портняжное дело, особенно с новой специализацией Тенетканое Портняжное дело. Оно создает удивительные предметы BiS, которые привязываются при получении, так что вы можете создавать их только для себя. Популярным дополнением к портняжному делу является очаровани, так как вы можете распылять предметы, используемые для умений. Кроме того, наложение чар в Burning Crusade Classic включает в себя чары для колец, которые чародеи могут делать только для своих колец. И Enchant Ring – Spellpower – веский аргумент в пользу этого умения.
Кулинария полезна для создания вашей еды из характеристик, и конечно же Рыбалка помогает с повышением уровня Кулинарии. В частности, если вы портной, вы вероятно не захотите тратить материалы на прокачку первой помощи, хотя это конечно, не повредит прокачке этого второстепенного навыка.
Best Shadow Priest Race in PvP
Alliance
You may have already guessed that Human will be the best race if you decide to go Alliance. Will to Survive functions exactly the same as the PvP trinket, allowing you to equip two trinkets of any kind. In Wrath, trinkets are some of the most meta-defining pieces of gear, increasing the value of Human throughout the expansion.
Another option that could be worth considering is Dwarf. Its racial Stoneform provides you with additional defensive capabilities, especially when coming up against Ferals and Rogues. Still, out of the two, Human is significantly better overall.
Horde
If you decide to play Horde, the preferred race for Shadow is Troll. It gives you access to two very useful racials, the more valuable of which is Berserking. It increases your casting speed by 20% for 10 seconds, which is perfect for bursting or even recovering defensively. In addition, you receive Da Voodoo Shuffle. It reduces the duration of incoming movement impairing effects by 15%. While it’s not game-breaking, it is still nice to have.Alternatively, the more defensive option for Horde is Undead. You will get access to Will of the Forsaken, which is essentially the second PvP trinket exclusively for Fear effects, sharing a 45-second cooldown with Medallion of the Horde.
Сокеты для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ
Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.
- Мета-сокет — Угасающий алмаз небесного сияния +25 к силе заклинаний и +2% к интеллекту или Провидческий алмаз землеправителя +21 к интеллекту, дает шанс восполнить ману при произнесении заклинаний;
- Красные сокеты — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний;
- Желтые — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний, при нехватке маны Светоносный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к интеллекту;
- Синие — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний, для регена маны — Королевский страхолит +12 к силе заклинаний и + 5 к мане каждые 5 секунд.
1.Вступление
Холиприст самый эпичный и в тоже время самый сложный в освоении хил, который может выполнять в рейде роль любого другого хила. При наличии соответствующего гира и прямых рук мы получаем самого мощного аое хила в игре.
Билд для холиприста 3.3.5 PVE
Билд с талантами «Тело и душа» и «Колодец Света» — имеет только один минус — это дц в рейде, дц не нужны.
Повышает скорость передвижения на 60% на 4 секунды после применения заклинания «Слово силы: Щит» — эпичнейший талант для Халиона, помогаем быстро выбегать с меткой или возвращаться обратно. Да и на многих других боссах этот талант может быть весьма полезен, особенно для спасения слакеров.
Например Профессор Мерзоцид — кукла уснула, не успевает вовремя замедлить красного, БоП никто не дает — и вот тут мы на белом коне выигрываем время для цели красного слизня. Или Король Лич — очередной ддшник люто тормозит и решает вынести осквернение в последнюю секунду, кидаем щиток и жертва осквернения все же успевает вынести его дальше от рейда.
Дает 150к+ отхила при касте 0.3 сек за 650 маны, людьми юзается с ренжа 20м, эффект не рассеивается при просадке ниже 30%, как описано в ссылке. Большая проблема приучить рейдеров использовать его.
Вариантов применения Колодца Света тоже множество, например Синдрагоса — кидаем колодец возле танка, чтобы тот мог сам себя спасать на случай форс-мажора.
Стандартный билд пве холи приста 3 3 5 а
Классическая раскладка талантов для холиприста WotLK. Есть конечно еще ряд вариаций, но они из разряда особо жестких извращений.
Разберем некоторые таланты:
Выбор талантов
Рассмотрим подробнее таланты шадоу приста в Битве за Азерот:
Стандартный выбор в первом тире – Слово Тьмы: Бездна, поскольку это единственный талант, у которого нет никаких существенных ограничений. Кроме того, он позволяет заполнять свободное место в ротации, пока, например, Взрыв разума на перезарядке.
Твердый разум потенциально является лучшим выбором для боев с одной целью, но он быстро теряет свои преимущества в сражениях, в которых нужно много двигаться и нет возможности поддерживать Пытку разума.
Самый бесполезный талант тира – Темное прозрение. Во-первых, зависеть от проков не всегда удобно, а во-вторых, он сокращает время каста только Взрыва разума, а у ШП итак достаточно моментальных заклинаний.
Тело и душа – единственный талант, повышающий скорость передвижения, к тому же во время применения Слова силы: Щит. Таким образом, жрец может защитить себя от входящего урона, параллельно перемещаясь в безопасную точку.
Для подземелий есть смысл использовать Сан’лейн – талант усиливает Объятия вампира. Если вам не требуются преимущества Тела и души, то разумно будет выбрать именно Сан’лейн.
Манию выбирать не рекомендуется, т.к. возможности соседних талантов в тире превосходят ее преимущества.
Прихоти судьбы отлично сработают в качестве бурста, когда у цели осталось менее 35% здоровья, и нет необходимости отвлекаться на других противников.
Страдания подойдут для сражений, в которых противники сильно рассредоточены. Также, этот талант эффективен в любых боях, в которых участвуют менее 5 противников (вне зависимости от их положения относительно жреца).
Темная Бездна – мощная аое-способность, вырабатывающая большое количество безумия. Отличный выбор для подземелий.
Все три таланта в этом тире одинаково хороши в разных ситуациях – делайте выбор в зависимости от ожидаемого вида сражения.
Последнее слово – прекрасный выбор для подземелий и рейдов, т.к. талант снижает время перезарядки Безмолвия на 15 секунд. Ни один другой кастер не может так часто прерывать заклинания – это делает шадоу приста более востребованной специализацией в ПвЕ.
Мыслебомба может быть эффективна лишь в том случае, если вам нужно на некоторое время обезвредить несколько противников, с которыми в данный момент никто не сражается. Таким образом, талант крайне ситуативный, да и Ментальный крик работает примерно также (за исключением того, что нужно стоять в упор к противникам).
А вот Глубинный ужас – мощное оглушение для одной цели, которое неплохо работает как в подземельях, так и в рейдах.
В этом тире лучше всего отдать предпочтение Последнему слову, но если вы точно знаете, что вам понадобится серьезное оглушение, то следует выбрать Глубинный ужас.
Лучший выбор практически для любой ситуации – Темное сокрушение
Также, можете обратить внимание на Благосклонных духов – талант превосходно работает в бою с одной целью, особенно если у вас высокий показатель критического удара
Слово Тьмы: Смерть может пригодиться в сражениях с одной целью, либо в ситуациях, когда нужно постоянно уничтожать слабых противников.
В шестом тире практически нет смысла выбирать Неотступное безумие (не так уж и часто жрец бывает в Облике Бездны) или Поток Бездны (ряд ограничений, по сравнению с Подчинителем разума).
Единственный достойный талант этого тира – Подчинитель разума, который заменяет собой Исчадие Тьмы. Новая версия заклинания наносит больший урон и генерирует большее количество безумия, что позволяет чаще пользоваться Обликом Бездны.
Лучший выбор последнего тира – Наследие Бездны. Талант одинаково эффективен в любой ситуации, да и работает пассивно, так что не придется подстраивать под него ротацию.
Также неплохим выбором будет Темное вознесение, которое особенно полезно в подземельях. Талант позволяет моментально переходить в Облик Бездны, одновременно генерируя безумие и нанося урон всем противникам в радиусе 10 метров.
Покорение безумию – довольно бесполезный талант, по сравнению с другими двумя в этом тире. Выбирать его не рекомендуется.
Лучшие сетапы для шп в лич кинге
2х2
ШП + М или ШД рога – классический сетап для приста со времен бк. С мути рогой мы будем иметь стабильный туннелинг, а с сабом взрывной бурст, больше контролей и мобильность.
ШП + Фмаг – достаточно сильный сетап (ШАТР) с хорошей выживаемостью, хилом от приста, контролями (фир, овца, 2 сайленса, стан, новы и дизарм).
https://youtube.com/watch?v=BqVy0G0IAzM
ШП + АДК – дикий демедж, 2 сала и неплохая выживаемость.
3х3
ШП + Фмаг + Ршам(Рдру, Хпал) – всё тоже самое что и в двойке, только с наличием хила и дополнительны контролящих заклинаний;
ШП + АДК+ Ршам(Рдру, Хпал) всё тоже самое что и в двойке, только с наличием хила и дополнительны контролящих заклинаний;
ШП + М или ШД рога + Ршам(Рдру, Хпал) – всё тоже самое что и в двойке, только с наличием хила и дополнительны контролящих заклинаний.
Характеристики
Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:
Интеллект > Скорость => > Крит > Универсальность > Искусность
Скорость сокращает время восстановления Слово силы: Утешение, снижает длительнсть эффекта Ослабленная душа снижает гкд, сокращает длительность кастов, сокращает интервал между атаками вашего Исчадия Тьмы, а также увеличивает количество тиков ваших Слово Тьмы: Боль или Очищение зла. Скорость лучше всего увеличивает наносимый вами урон, что в конечном итоге влияет на ваше исцеление.
Искусность данной специализации увеличивает эффективность исцеления по целям с эффектом искупления вины.
Камни
Смертоносный огненный янтарь или Совиный глаз стремительности
Чанты
Кольца: Чары для кольца – печать ускорения или Чары для кольца – печать критического удара
Оружее
Чары для оружия – быстрая навигация
Еда
Пир щедрого капитана или аналоги на крит/скорость
Фласки и поты
- Настой бездонных глубин – 238 инты на час
- Боевое зелье интеллекта – 900 интеллекта на 25 секунд, если не нужна дополнительная мана. При проблемах с маной вы можете использовать Зелье восполнения, применение идет в течение 10 сек, если мана нужна моментально, то Береговое зелье маны.