Обзор класса
Рестор друид один из самых сильных и универсальных хилов рейда в игре на данный момент. Благодаря настройке ваших талантов и игрового стиля вы сможете полностью изменить стиль исцеления, который вы оказываете рейду. Большая часть вашего исцеления исходит от ваших Hot, Омоложения, а также от хорошего использования, буйного роста и период цветения.
Друиды исцеление являются сильными хилами в рейдах и данжах, они предлагают сильные бурсты исцеления после использования кулдаунов. Спокойствие и расцвет предлагает сильное взрывное исцеление, когда это необходимо.
Чтобы правильно играть в роли исцеления, вам понадобится больше, чем просто информация о классе. Чтобы лучше понять исцеление в целом, мы рекомендуем вам прочитать наше руководство по исцелению.
Сильные стороны
- Много мощных кулдаунов
- Способность поддерживать достойное исцеление на ходу
- Очень хорошая живучесть
Слабые стороны
- Очень большое наказание в случае ошибочных кулдаунов
- Местами плохое исцеление
Glyphs for Restoration Druid Healer in Wrath of the Lich King
Major Glyphs
Glyph of Wild GrowthGlyph of SwiftmendGlyph of RebirthGlyph of NourishGlyph of Rapid RejuvenationGlyph of RejuvenationGlyph of Innervate
Glyph of Wild Growth |
Glyph of Wild Growth causes Wild Growth to hit an additional target. This obviously doesn’t impact dungeons where you are capped at five people, but this is incredibly powerful in both 10 and 25 man raids. |
Glyph of Swiftmend |
Glyph of Swiftmend causes Swiftmend to no longer consume a Rejuvenation or Regrowth from the target. Only Glyph that would be considered a hard lock. The healing, casting time, and mana gains from not having your Rejuv or Regrowth consumed is invaluable. |
Glyph of Rebirth |
Glyph of Rebirth is commonly passed over, but actually very impactful. Now that Rebirth resets on boss kill, this can be viewed as a free 20k heal for each boss fight. It will be most effective when a fight gets hectic and your Rebirth target is at risk of immediately dieing again on resurrection. Situations like these are what you should focus on handling as a healer. If your raids are so clean you frequently don’t have an opportunity to use your Rebirth, this glyph will lose a lot of value. |
Glyph of Nourish |
Glyph of Nourish causes Nourish to heal an additional 6% for each of your heal over time effects on the target. Lifebloom counts as one hot for this glyph, multiple stacks do not individually give 6% each, just 6% for lifebloom in any form being on the target. This is a great Glyph if you will be doing a lot of tank healing. |
Glyph of Rapid Rejuvenation |
Glyph of Rapid Rejuvenation causes your Rejuvenation to be affected by your haste. This will cause your Rejuvenations to tick faster but the HoT effect on the target will be shorter, meaning you won’t be able to have as many Rejuvenations out at a single time. This will increase your healing in situations where fewer than 12 people need to be healed, and it will have minimal change in situations where more than 12 people need to be healed. The effectiveness of this Glyph boils down to the damage output and how many players are taking damage. |
Glyph of Rejuvenation |
Glyph of Rejuvenation causes Rejuvenation to heal for an additional 50% when the target is below 50% health. This Glyph looks great, but has weak returns in practice. There is an argument to be made that the healing from this glyph could save someone’s life when they are in that situation, but it is hard to justify the glyph slot with how sparse those situations are. |
Glyph of Innervate |
Glyph of Innervate grants the caster 45% of their base mana pool over 10 seconds in addition to the normal effects of Innervate. Good pickup if mana is an issue. |
Glyph of Lifebloom |
Glyph of Lifebloom increases the duration of Lifebloom by 1 second. Very small increase to a spell that is no longer regularly used in Wrath of the Lich King. This glyph is not recommended. |
Glyph of Regrowth |
Glyph of Regrowth increases the healing of Regrowth by 20% if the target already has Regrowth on them. Very niche use case with underwhelming returns. |
Glyph of Healing Touch |
Glyph of Healing Touch decreases the cast time of Healing Touch by 1.5 seconds, the mana cost by 25%, and the amount healed by 50%. This glyph is not recommended as we already have Nourish to fill this use case, and it weakens your emergency NS/HT heal. |
Minor Glyphs
Glyph of Unburdened Rebirth |
Glyph of Unburdened Rebirth causes your Rebirth spell to no longer require an reagent. |
Glyph of the Wild |
Glyph of the Wild reduces the mana cost of Mark of the Wild and Gift of the WIld by 50%. Gift of the Wild is almost guaranteed to trigger Omen of Clarity in a 25 person raid, so there is minimal benefit to buffing mid-raid and casting a free Lifebloom for mana when you cannot drink. |
Glyph of Dash |
Glyph of Dash reduces the cooldown of Dash by 20%. This is useful if you use Dash to get out of bad ground effects quickly or want to position fast. |
Glyph of Thorns |
Glyph of Thorns increases the duration of your Thorns by 50 minutes when cast on yourself. You’ll realistically only put Thorns on yourself when solo questing or for PvP. |
Лучшие профессии в Wrath для друидов-восстановителей
- Ювелирное дело общепризнанно считается одной из лучших профессий для друидов-восстановителей в классическом Гневе. Вы можете получить важные огранки, которые помогут максимизировать количество статов, получаемых из драгоценных камней.
- Инженерное дело предлагает впечатляющее количество полезностей и энчантов для снаряжения, что делает ее очень привлекательным вторым вариантом.
- Некоторую выгоду можно получить от зачарования, алхимии, надписи и портняжного дела. У них также есть дополнительный бонус — они позволяют зарабатывать деньги. Честно говоря, если вы действительно хотите майнить, то комбо JC/Engineering — лучший вариант для вас.
How to heal effectively
As mentioned before, your main spell to heal with will be Healing Touch. Healing Touch and Rejuvenation are the spells that profit the most from Bonus Heal, but Rejuvenation is just not reliable enough to use it effectively. Since the most healing in Vanilla is done with direct heals, most of it would be wasted on a full HP bar after one or two ticks. It is not forbidden to use, but only on targets that take continuous damage or have to be kept at 100% HP (Most of the time, this would be the Main Tank).
For anything else, use Healing Touch. NEVER use Regrowth (except for Vaelastrasz in BWL maybe) since it is a very expensive spell which will result mostly in useless overheal.
Of course, using Rank 10 (or 11 if learned) of HT (=Healing Touch) will only be possible if a target has lost a big enough amount of health to not result in a huge amount of overheal. This will only happen in some exceptional cases or in combination with Nature’s Swiftness.
For that reason, we make use of downranking (using a spell with a lower rank). Downranking decreases the healed amount, but also the mana cost and the cast time. This makes you not only heal faster but also increases the efficiency of your healing because the overheal is reduced and the healing done per mana point spent increases with an increasing amount of bonus heal on your gear.
For example Rank 10 HT heals an average amount of 2060 for 720 mana, resulting in the amount of 2,9 HPM (Healing per Mana). Calculating Rank 4 (220 Healing/110 Mana) results 2,0 HPM. Now we add 500 Bonus Healing and calculate again: HT Rank 10 (2560 Healing/720 Mana) = 3,6 HPM; HT Rank 4 (720 Healing/110 Mana) =6,5 HPM. Of course, this is a very simplified example because there are penalties for spells with lesser cast time or lower ranks, but the base concept should be clear.
So, what spells should you use now?
For big/emergency heals use Nature’s Swiftness+HT Rank 10/11.
For MT Heal use Rejuvenation.
For >1000HP heals use HT Rank 4.
For <1000HP heals use HT Rank 3
Of course, this depends on your bonus healing. With AQ40 gear, Rank 3 becomes more interesting because it heals about 1k with a cast time of only 2s. Just try it out yourself which heal fits best for which amount of health loss.
So why Rank 3/4?
Blizzard added some downranking penalties to prevent you from stacking bonus heal and healing with too low ranks, which would result in a very fast heal with almost no mana cost but considerably high value.
There are two penalties to be considered:
- The Cast Time Penalty: Every Heal with a cast time below 3,5s has its Bonus Heal multiplied with the cast time divided by 3,5 (Bonus Heal*(Cast Time/3,5). So for a spell with 3s cast time, this would result in a penalty of ~0,86. This penalty is calculated before talent reduce, so Improved Healing Touch does not affect this penalty.
- The Level 20 penalty: Every spell learned below level 20 suffers from a penalty that is calculated by the following formula: 1 – ((20 – level) * 0,0375) (level = Level that the spell is acquired). So for rank 1, the penalty would be 1-((20-1)*0,0375) = 0,2875. Like the Cast Time Penalty, this does not affect the base heal, but the bonus healing added to the basic spell.
As you can see, healing with a spell lower than rank 3 would result in a large penalty and decrease the efficiency rather than increasing it.
Here is some useful information on Rank 3,4 and 10 (calculated with 500 Bonus Heal):
Obviously, Rank 4 is the most effective heal with good HPM and HPS values. With better gear and increasing bonus heal, the effectiveness of Rank 4 compared to Rank 3/10 will increase more and more. Still, Rank 3 will be more interesting with increasing gear, because the cast time of Rank 4 is just too slow to have a chance against paladins/shamans or priests.
Сокеты для рдру 3.3.5 ПвЕ
Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.
- Мета-сокет — Провидческий алмаз землеправителя +21 к интеллекту и вероятность восполнить ману при произнесении заклинаний или Угасающий алмаз небесного сияния +25 к силе заклинаний и +2% к интеллекту;
- Красные камни — Рунический багровый рубин +23 к СПД;
- Желтые камни — Тревожный аметрин +12 к СПД и +10 к скорости;
- Синие камни — Очищенный страхолит +12 к СПД и +10 к духу для активации Провидческий алмаз землеправителя, во втором случае Рунический багровый рубин.
PvP-комплекты для друида «Исцеление»
На 7, 8 и 10 ранге вы можете купить предметы из редкого PvP-комплекта.
Для Орды это Спасение Защитника, а для Альянса — Защита лейтенанта-командора. Комплекты идентичны и различаются только внешним видом.
В рейдах PvP-комплекты приносят гораздо меньше пользы, чем хотелось бы. У них есть бонусы к исцелению, но они невелики и не позволяют восполнять большие объемы здоровья.
В PvP же эти комплекты, напротив, очень хороши, так как в этих условиях лекарю часто приходится наносить урон. Кроме того, на них присутствуют характеристики, необходимые для гибридного стиля игры (сила, ловкость, интеллект и выносливость).
На 12 и 13 ранге вы можете купить предметы из эпического PvP-комплекта.
Для Орды это Снаряжение военачальника, а для Альянса — Снаряжение фельдмаршала. Эпические комплекты также идентичны и различаются только внешним видом.
Бонусы для редкого и эпического комплекта зеркальны: +20 к выносливости (6 предметов из редкого комплекта или 2 предмета из эпического комплекта) и +40 к силе атаки (2 предмета из редкого комплекта или 6 предметов из эпического комплекта).
Все комплектные предметы обладают внушительными характеристиками, мы рекомендуем вам получить бонус от четырех предметов.
Class Changes for Restoration Druid Healer in Wrath of the Lich King
- Жизнецвет—Lifebloom is now a mana costly spell but if left to bloom will grant half the mana back. This can be used during Clearcasting in order to gain mana.
- Дар дикой природы—Buffing is now raid-wide for this ability.
- Возрождение—Rebirth is now a 10 minute cooldown. It also now resets on boss kills.
- Древо жизни—All resto spells are now castable in Tree form. The movement speed reduction is also gone and the mana reduction to healing-over-time spells is now baseline, in and out of form. Tree Form now also grants 6% healing to all party and raid members within 100 yards.
- Улучшенный знак дикой природы—This talent also gained a personal buff to all attributes.
- Знамение ясности—You no longer need to buff yourself with Omen of Clarity. It passively will proc the Clearcasting state. It also now procs off of spells.
- Гнев деревьев—Roots can now be used indoors. This also applies to Хватка природы.
- Хватка природы—This ability is now baseline for Druids and has three charges.
- Озарение—Innervate is now down to a 3-minute cooldown. It also regenerates mana based on the casting Druid’s mana pool instead of the target’s Spirit allowing for more varied target selection in raids.
- Дубовая кожа—Barkskin is now off the global cooldown, so it can be freely activated without having to pause healing.
- Щедрость природы—The crit benefit from Nature’s Bounty has been halved from TBC, but it now affects Покровительство Природы as well.
ОзарениеЖизнецвет
- Покровительство Природы—This is a single target heal that gets increased by the existing healing-over-time effects you have on that target. Nourish won’t be used too often if raid healing but is great for tank healing.
- Оживление—Druids now have an out-of-combat resurrection.
- Искусный оборотень—A new talent that gives a bonus depending on which form you’re in. For Resto, you gain increased healing in Tree of Life form.
- Вековое Древо Жизни—This talent improves Tree of Life, giving an armor bonus and also increasing healing Spell Power by 15% of your Spirit when fully talented.
- Ободрение—Provides a chance to restore Energy, Rage, Mana, or Runic Power on ticks of Rejuvenation and Wild Growth. The benefit is not large, but it provides some value to proactive healing on raid members while waiting for damage to go out.
- Семя жизни—Mainly used for tank healing, this new talent stores a heal on your target when you crit with Swiftmend, Regrowth, Nourish, or Healing Touch for 30% of the original heal and releases that healing when they are attacked.
- Толстая дубовая кожа—This talent is more suited towards PvP as it grants additional armor from gear while in Travel Form or while not shapeshifted. It also increases the damage reduction of Barkskin by 5% and reduces the chance it gets dispelled.
- Дар матери-земли—When fully talented, this grants 10% spell haste and reduces your global cooldown by 10% when casting Lifebloom.
- Буйный рост—Wild Growth is the new end talent in the Restoration talent tree. It is an instant cast heal-over-time effect that can be applied to five players (6 with a Glyph). The heal-over-time effect starts out ticking harder at first and then slows down over 7 seconds. It has a cooldown of 6 seconds.
- Сотворение—This is an early talent in the Balance tree that increases periodic healing by 5% when fully talented.
- Великолепие природы—This is another early talent in the Balance tree that increases the duration of Rejuvenation by 3 seconds, Regrowth by 6 seconds, and Lifebloom by 2 seconds.
- Средоточие божественности—Deeper in the Balance tree, this talent significantly reduces the haste rating required to hit a 1 second global cooldown.
Буйный ростПокровительство ПриродыПокровительство ПриродыОживлениеОбодрениеОмоложениеБуйный рост
Лучший приоритет для друида-реставратора до обновления
-
Всегда держите Lifebloom и
Rejuvenation на активном резервуаре.
Lifebloom можно заменить на цели, не являющиеся танками, которые получают средний или тяжелый урон, или на себя, если вы используете
Фотосинтез .
-
Держите
Efflorescence активным под травмированными целями. Обычно держать его в рукопашной — беспроигрышный вариант. Однако, если бойцы дальнего боя получают значительный рейдовый урон и в основном сложены, вы можете использовать его и там.
-
Буйный рост восстанавливается, когда происходит входящий урон по области.
-
Используйте «
Быстрое восстановление» на приоритетных или сильно раненых целях во время восстановления. Эти игроки требуют
Омоложения ,
отрастания ,
дикорастущие ХоТы на них , которые будут потребляться. При необходимости примените HoT перед этим, но постарайтесь по возможности использовать истекающий HoT, чтобы повысить эффективность.
-
Поглощайте баффы «
Знамение ясности» с помощью «
Восстановление» на сильно раненых целях.
При необходимости восстановите рост сильно травмированных игроков.
-
Используйте «
Омоложение» в качестве лечебной способности наполнителя рейда, распространяя «
Омоложение» на игроков, которые получают (или собираются) получить урон.
-
Используйте
Tranquility, когда вся группа или рейд тяжело ранены, помня о кулдаунах рейда других лекарей.
-
Используйте
Moonfire ,
Sunfire и
Wrath в качестве разрушающих способностей наполнителя в периоды от небольшого до нулевого входящего урона.
Руководстворотации
Как играть друидом-реставратором в предварительном обновлении Shadowlands
активномреактивноманыначинающих
Новые способности друидов-реставраторов в предварительном обновлении Shadowlands
-
Новые базовые способности друида восстановления:
-
НОВОЕ «
Свирепый укус» и НОВОЕ «
Железный мех» — для этих способностей больше не требуются соответствующие свойства. Это не серьезное изменение, поскольку каждое родство действительно помогает максимально использовать эти способности, но хорошее изменение.
-
НОВОЕ
Cyclone — Фантастическая жесткая способность CC, которая была низведена до таланта PvP в предыдущих дополнениях, возвращается в Shadowlands. Имея это , чтобы предотвратить
Поддержи ИНГ на моб будет исключительным в Mythic +. С возвращением, старый друг.
-
НОВЫЙ
Stampeding Roar — способность спринта по площади, которой наслаждались наши друзья Feral и Guardian, возвращается в Restoration Druid. Фантастическая утилита, которую я буду рад снова получить в арсенале Restoration Druid.
-
-
Новые таланты друидов-реставраторов
-
НОВАЯ
Nourish — В качестве замены
Prosperity это нормально. Он заполняет то же пространство дизайна, что и
Regrowth . В предварительном патче с увеличенными вторичными характеристиками это, вероятно, будет хорошим вариантом для исцеления подземелий, но в Shadowlands будет меньше использования с
перком повышения уровня восстановления и уменьшенным количеством вторичных характеристик. В идеале я бы предпочел, чтобы это было дополнение к
Regrowth, а не собственное заклинание.
-
Изменения родства — включение некоторых дополнительных функций в родство — это разумный ход, который делает выбор того, что выбрать, немного более значимым. Что касается
Balance Affinity , Restoration Druids также унаследовали систему
Eclipse для нанесения урона. Совместите это со снижением регенерации энергии для
Feral Affinityи максимальной Affinity для урона для Restoration Druids, которые могут быть доступны.
-
Balance Affinity — теперь вы получаете
Starfire и
Typhoon .
-
Feral Affinity — теперь вы получаете
Maim .
-
Родство со стражем — теперь вы получаете
Обездвиживающий рев .
-
-
НОВОЕ
Сердце дикой природы — По сути, это время восстановления урона для друидов восстановления сродства урона или способ стать значительно более выносливым в качестве друида восстановления
сродства стража . Исключительная полезность даже с 5-минутным кулдауном.
-
НОВАЯ
Overgrowth —
Overgrowth не удавалось увидеть много раз, так как заклинание, изученное из
Conflict and Strife, и эта итерация в дереве талантов очень мало стимулирует его использование в Shadowlands. В то время как другие таланты этого уровня увеличивают объемное исцеление по площади и устойчивое исцеление по площади, способность «
Overgrowth» усиливает возможности быстрого исцеления по одной цели у Restoration Druid. Хотя до некоторой степени это действительно так, затраты слишком высоки.
Overgrowth расходов большечем
омоложение ,
Lifebloom , 1/6 в
буйном росте и
RegrowthHoT применять, так что вы действительно платите большую мана-стоимость только за то, чтобы применить их все сразу. Добавьте к этому очень ограниченное время восстановления в 1 минуту, и у этого таланта возникнут проблемы.
-
Innervate
Innervate
Incarnation: Tree of Life
Incarnation: Tree of Life
Какие большие изменения в игровом процессе для друидов-реставраторов?
Swiftmend,
Heart of the Wild
Быстрое восстановление
Перезарядка «Быстрого восстановления» уменьшена до 15 секунд, но теперьдля исцеления на цельрасходуетсяHoT «
Восстановление» , «
Омоложение» или «
Буйный рост» .
Swiftmend
Swiftmend
Swiftmend
Сердце дикой природы и нанесение урона
Heart of the Wild
Guardian
Heart of the Wild
Feral Affinity
Balance Affinity
Eclipse
Кенарийском Ward
Изобилия
Regrowth
Омоложение
Comments
Comment by Furrionn
I would say that if a player is wanting to become a better overall PvP Resto Druid, it may be beneficial to quest in War Mode in that respective spec. It forces the player to learn to play all aspects of a druid; whether that is kiting in travel form, switching to feral form to do additional dps, movement impairing escape tactics and much more. I also feel that if you are putting your talent point into Tranquility Cooldown Reduction, you should put your point into Flourish as well. They compliment each other very well and become a lifesaver in those early Mythic runs in BFA. Furrionn
Comment by blkdeath75
I agree with most of this but I think the prosperity/soul of the forest/flourish combo is underappreciated. In groups where you are druid heavy while raiding. I see a LOT of raid groups with Cenarion Ward druid builds and in all honesty it leaves a gap in tank heals if you are short a pally or monk. Swiftmend can be a saving grace in situation where you don’t have a tank sitter and hit panic mode on spiky incoming damage. The Swiftmend/wild growth/flourish combo on a tank that already has Rejuv,Regrowth and Lifebloom on him is a for sure tank savior, toss in a bit of Ironbark and you’ll bring him right back from the brink of death.Now granted this build will definitely not put you at the top of Details/Recount, but you will save many a life with it including those hard hitting dps that like to stand in the fire
Comment by 1reland
These talents are really wrong whether your trying to PVP or PVE.PVE — Prosperity, Renewal, Guardian Affinity, Bash, SOTF, Stonebark, GerminationPVP — Prosperity, Dash/Charge depending on play style, Feral Affin for 2s, guardian for 3s, bash, SOTF, stonework, germination Any other talent build is really going to hurt your healing output and mana pool
Comment by Ivaelia
I think there is a mix up in the talent breakdown for Photosynthesis «Fantastic synergy with Vision of Unending Growth». Shouldn’t it be with «The Dark Titan’s Lesson» instead ?
Comment by benja1337
Just wanted to let you know that the Flourish talent has a typo in it. Should be 60 yards below is how it is currently.»FlourishTalentInstant 1.5 min cooldownRequires Druid (Restoration)Requires level 50Extends the duration of all of your heal over time effects on friendly targets within 0 yards by 8 sec, and increases the rate of your heal over time effects by 100% for 8 sec.»
Приоритет характеристик
В патче Shadowlands 9.2 оптимальный приоритет характеристик для пве рестор друида зависит от типа лечения.
Для рейдов
В целом, Интеллект выглядит немного хуже второстепенных характеристик. Но при повышении ilvl предмета добавляется много Интеллекта, что полезно. Так что обычно чем больше уровень предмета — тем лучше.
Гнезда в предметах равноценны 10 ilvl. Характеристика Самоисцеление на предметах равноценна 10-15 ilvl.
Для подземелий
Скорость и Искусность — лучшие вторичные характеристики. Обе они сильнее Интеллекта для игры в группах (подземелья). Экипировка со Скоростью и Искусностью будет лучше, чем экипировка на 5 ilvl выше, но без этих характеристик.
Приоритетные характеристики
Для разных билдов выбираются другие статы и приоритеты, так, для некоторых ситуаций важен крит заклинаний, поскольку благодаря ему отлично прокает бафф Благословения природы, а где-то понадобится МП5 для спамма Целительным прикосновением, при этом маны тратится меньше и не нужно постоянно заюзывать химию. В первом случае предусматривается такая последовательность статов:
- Бонус Хил;
- МП5;
- Крит;
- Интеллект;
- Дух;
- Выносливость.
Для второго варианта подходит следующий расклад:
- Бонус Хил;
- Крит заклинаний;
- МП5;
- Интеллект;
- Дух.
- Выносливость.
Проведя некоторые расчеты, вырисовывается подобная картина: Для 1 манарегена понадобится 3-4 бонус хила, для 5 Духа — 1 МП5, для 1 крита — 62 интеллекта. Следует учесть, что МП5 пассивный реген, а Дух — активный. При кастовании заклинания регенерация Духа останавливается на 5 секунд, и, если герой не задействует ни одну из способностей, активируется Дух, повышающий манареген.
Наложение чар для рестор друида 3.3.5 ПвЕ
Чары для доспехов
- Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
- Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
- Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II +23 к рейтингу скорости;
- Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Наручи — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
- Перчатки — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
- Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
- Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
- Ботинки — Свиток чар для обуви — дух III или Свиток чар для обуви — ледопроходец.
Best Races for Restoration Druid Healer in Wrath of the Lich King
Race | Death Knight | Druid | Hunter | Mage | Paladin | Priest | Rogue | Shaman | Warlock | Warrior |
Human | ||||||||||
Dwarf | ||||||||||
Night Elf | ||||||||||
Gnome | ||||||||||
Draenei | ||||||||||
Orc | ||||||||||
Undead | ||||||||||
Tauren | ||||||||||
Troll | ||||||||||
Blood Elf |
- Nature Resistance: Chance to be hit by nature spells reduced by 2%.
- Wisp Spirit: Transform into a wisp upon death, increasing movement speed by 75%.
- Quickness: Chance to be hit reduced by 2%.
- Shadowmeld: Activate to slip into the shadows, reducing the chance for enemies to detect your presence. Lasts until cancelled or upon moving. Any threat is restored versus enemies still in combat upon cancellation of this effect.
ShadowmeldWisp SpiritQuickness
- Cultivation: Herbalism skill increased by 15.
- Endurance: Base Health increased by 5%.
- Nature Resistance: Chance to be hit by nature spells reduced by 2%.
- War Stomp: Stuns up to 5 enemies within 8 yds for 2 sec.
EnduranceWar Stomp
Best Races for Restoration Druid Healer in Wrath of the Lich King
Race | Рыцарь смерти | Друид | Охотник | Маг | Паладин | Жрец | Разбойник | Шаман | Чернокнижник | Воин |
Человек | ||||||||||
Дворф | ||||||||||
Ночной эльф | ||||||||||
Гном | ||||||||||
Дреней | ||||||||||
Орк | ||||||||||
Нежить | ||||||||||
Таурен | ||||||||||
Тролль | ||||||||||
Эльф крови |
- Сопротивление силам природы: Chance to be hit by nature spells reduced by 2%.
- Дух огонька: Transform into a wisp upon death, increasing movement speed by 75%.
- Расторопность: Chance to be hit reduced by 2%.
- Слиться с тенью: Activate to slip into the shadows, reducing the chance for enemies to detect your presence. Lasts until cancelled or upon moving. Any threat is restored versus enemies still in combat upon cancellation of this effect.
Слиться с теньюДух огонькаРасторопность
- Проращивание: Herbalism skill increased by 15.
- Закалка: Base Health increased by 5%.
- Сопротивление силам природы: Chance to be hit by nature spells reduced by 2%.
- Громовая поступь: Stuns up to 5 enemies within 8 yds for 2 sec.
ЗакалкаГромовая поступь