Лучшие связки на арене для ШП
Арена 2 на 2
- ШП/Рестор Шаман — остается одной из лучших связок на арене 2 на 2 для ШП, позволяя постоянно держать оппонента в контроле благодаря способностям обоих спеков. Дополнительный урон от Развеивание магии в сочетании с Электрический удар является отличным выбором против связок с большим количеством баффов.
- ШП/Холи Паладин — более агрессивная связка, также добавляет контроль через Покаяние и бонус от Молот правосудия. Способность Холика Рыцарь-мститель позволит ему также участвовать в битве, а его Длань свободы очень пригодится для повышения вашей мобильности.
- ШП/Рестор Друид — безусловно, одна из самых мощных связок для ШП Приста. Рестор Друид дает отличное исцеление по одной цели в дополнение к мощному контролю. Стоит отметить и его способность Шипы, которая не позволит спекам ближнего боя долго находиться рядом с вами.
- ШП/Рога — Если два ДД в связке — ваш стиль, то несомненно, разбойник станет лучшим выбором, добавляя отличный урон и контроль, однако стоит помнить, что арена 2 на 2 почти никогда не играется с двумя ДПС спеками (кроме Роги и Мага).
Арена 3 на 3
- ШП/Вар/Рестор Шаман или Холи Пал — как ШП, вашей целью в данной связке станет контроль вражеского хилера, пока ваш Вар будет выдавать ДПС в приоритетную цель.
- ШП/Рога/Рестор Шаман или Холи Паладин — связка, известная как RPS, привносит дополнительный контроль с Подлый трюк и Удар по почкам. Это также отличный вариант убивать вражеского хилера через Удар по почкам в Безмолвие.
- ШП/Варлок/Рестор Друид или Холи Паладин — связка, известная как Shadowplay, отлично работает за счет ДоТов от многократного наложения проклятий и огромного АоЕ урона. Оптимально начинать с Psychic horror на ДД персонажа, в то же время кастуя Silence на хилера.
- ШП/Маг/Рестор Друид или Холи Паладин — данная связка опять же эффективна за счет успешного устранения цели с помощью Psychic horror, пока ваши союзники удерживают вражеского хилера своими АоЕ и контроль способностями.
Символы для Мага ПВЕ 3.3.5.
Большие символы:
Огонь
Символы необходимо ставить те, которые подходят вашему билду: Стрелы ледяного огня или символ огненного шара. Символ «Расколотый доспех» добавит вам немного крита. Если поставить символ живой бомбы, то Живая бомба сможет чаще критовать. Этот символ намного увеличит количество выпадающих проков Пути огня.
Аркан
Символ Чародейская вспышка увеличит урон, от основного вашего спела, на 3%.
Символ Чародейские стрелы – увеличит дамаг от критов чародейских стрел.
Третий символ ставим «Раскалённый доспех».
Малые символы можно ставить те, какие вам нравятся. Они не увеличивают урон у мага.
Базовый гайд
Обзор специализации
Каждый, кто решил играть ШП пристом в 8.3, сможет наносить приемлемый урон даже со стандартным пве билдом. Но истинный потенциал жреца ветки «Тьмы» можно раскрыть, лишь попрактиковавшись и поняв, как именно работают все его способности и таланты.
Базовый билд
Этот билд рассчитан на максимальную простоту использования – часть талантов можно заменить, но только при условии, что игрок сможет применять их в нужное время и в нужном месте.
- Уровень 15: Твердый разум
- Уровень 30: Мания
- Уровень 45: Страдания
- Уровень 60: Последнее слово
- Уровень 75: Благосклонные духи
- Уровень 90: Неотступное безумие
- Уровень 100: Наследие Бездны
Ротация для «Тьмы» в PvP
У «Тьмы» нет четкой ротации для нанесения урона. Выбор способностей зависит от множества факторов. Старайтесь не отходить от противников слишком далеко и поддерживайте периодические эффекты на целях, которым не требуется контроль.
Вспомогательные способности
Жрецы имеют доступ к разным вспомогательным способностям. Пользуйтесь ими по мере необходимости и помните, что у вас есть ответы на любые действия противника.
считается основой ротации. Пользуйтесь им как можно чаще и снимайте положительные эффекты с противников и отрицательные эффекты с союзников. представляет собой AoE-версию Рассеивания заклинаний, оно воздействует на 10 противников и 10 союзников одновременно. С помощью Массового рассеивания можно снимать с противников эффекты неуязвимости (например, Божественный щит и Ледяная глыба). используется для контроля противников. Используйте его, если кто-нибудь из них подобрался к вам слишком близко. — Используйте для быстрого восполнения маны или для добивания противника. — Используйте для поддержки союзников. На щит не действуют эффекты, сокращающие объемы входящего исцеления (например, Смертельный удар).
Игра в Рейде
Классический WoW, включающий в себя 6 рейдов и 6 мировых боссов, содержит множество рейдового контента для игроков, разбитого на сезонный график релизов. Хотя весь контент не будет доступен сразу после запуска, вы можете подготовиться к нему заранее с нашими классическими путеводителями WoW. Знание – это сила, и некоторые классы или таланты работают лучше в одном рейде над другим, поэтому знание того, с чем вы столкнетесь, является ключом к его победе!
Здесь мы расскажем, что вам нужно знать, когда вы сталкиваетесь с различными проблемами в подземельях и рейдах
Важно помнить, что, в отличие от БФА, не у каждого класса есть хороший ответ на каждую ситуацию, а у некоторых даже есть сложные ограничения из-за игрового процесса, таких как механика ограничения дебаффа
Класс Жрец является одним из самых гибких и мощных целительных классов в WoW Classic, и в него можно играть с удовольствием. В зависимости от потребностей вашей группы, вас могут попросить обеспечить исцеление танка или сосредоточиться на том, чтобы ваша рейд-группа оставалась в живых посредством AoE (Area of Effect) исцеления.
Исцеление танка
У жрецов есть широкий диапазон заклинаний прямого лечения, включая Быстрое исцеление, Исцеление и Большее исцеление. Их способность Обновление может поддерживать постоянное лечение на танке в течение короткого периода, постоянно тикая, чтобы пополнить здоровье цели. Слово силы: Щит также является критически важным инструментом, который может смягчить значительное количество входящего урона танкам, позволяя как Жрецу, так и другим целителям подготовить более прямое лечение, чтобы поддержать их.
По большому счету, Исцеление будет вашим самым эффективным мана-заклинанием, которое надо будет постоянно поддерживать на цели вашего танка. Если танк получает внезапный урон, вам может понадобиться Быстрое исцеление, чтобы быстро пополнить его здоровье и не дать умереть. С другой стороны, вы можете использовать Большее исцеление, если танк получает большое количество урона, но останется в живых достаточно долго, чтобы извлечь выгоду из заклинания.
Рейдовое (AoE) Исцеление
У жрецов также есть два заклинания, которые могут помочь с лечением AoE. Молитва исцеления – безусловно, самое эффективное заклинание исцеления AoE Жреца, хотя оно имеет длительное время каста и высокую стоимость маны. Кольцо света – это талант жреца света, но она может предложить быстрое, мгновенное применение AoE-исцеления в небольших количествах, когда участникам рейда на близком расстоянии нужно быстро пополнить здоровье. С другой стороны, Кольцо света имеет небольшой радиус действия и низкую эффективность по сравнению с Молитва исцеления.
Аддоны
ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классовPower Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятиеDecursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаOmen — подскажет вам о смене танкаDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаRecount — отобразит на сколько вы эффективны
Выбор расы для ШП приста 3.3.5 ПвЕ
Альянс
- Человек — одна из самых лучших рас для шэдоу приста, так как люди обладают пассивной способностью Человеческий дух, который увеличивает дух на 3%. Также Обман разума преобразует ваш дух в силу заклинаний. Некоторые игроки совмещают ПвП, поэтому хуманы еще обладают способностью Каждый за себя, которая позволяет носить две ПвЕ триньки.
- Дворфы — раса Дворфов имеет способность Каменная форма, которая снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней, а также усиливает броню на 10% на 8 секунд. Также есть пассивка Сопротивление магии льда, которая уменьшает вероятность нанесения урона школой льда на 2%, очень полезно в ЦЛК.
- Ночные эльфы — обладают способностью Слиться с тенью, благодаря которой можно быстро выйти из комбата и сбросить с себя агро.
- Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар Наару.
Орда
- Тролли — лучшая раса для пристов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя.
- Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний.
- Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.
Приоритетные статы
Ускорение (до ограничения)> Сила заклинаний> Крит> Ускорение (выше ограничения)> Интеллект> Mp5/Дух.
Ограничение скорости: без рейдов: 434.
Для ДЦ приста действительно легко достичь предела скорости, потому что у уже есть 6% и 25% от их талантов. Без всяких рейдох баффов понадобится 434 скорости, чтобы иметь возможность разыгрывать щит каждую секунду. Пройдя столько спешки, бы просто сократили время чтения других заклинаний. Еще один кап, которую люди хотят достичь, это та, когда вкачано Быстрое исцеление и есть 1-секундное время каста без баффа Borrowe Time. Для этого нужно 1017 скорости. Не стремитесь к этому, хотя, и не игнорируйте.
Значение Интеллекта/Mp5/Духа: С точки зрения регенерации маны, интеллект превосходит оба, так что, если мана начинает расходоваться быстро, сделайте это. Кроме того, на более низком ГС экипировки, вплоть до рейдов TOC, интеллект превосходит силу заклинаний. Но только на низком ГС, когда регулировать ману не удается гладко, и нужно больше полагаться на Rapture.
Жрец силу заклинаний сможет увеличить пропускную способность и или смягчение, в то время как жрец с гигантским запасом маны сможет стоять в течение 10 минут подряд и может быть последним целителем, у которого еще осталось маны. Если у нет тотема источника маны или только 1 источник пополнения (например, в PuG или если один из их товарищей по команде умер), определенно будет полезен больший запас маны.
Вопреки распространенным убеждениям, MP5 уже явно не лучше духа для ДЦ пристов. Так как по мере того, как улучшается е снаряжение, увеличивается и ценность его духа, потому что дух позволяет восстанавливать процент от его запаса маны. Это значит, что чем больше у маны / интеллекта, тем более полезным для будет дух.
Лучшая экипировка и сила Азерита
Голова |
Жертвенный клобук служанки |
|
Сила азерита |
См. подсказки в игре |
|
Шея |
Сердце Азерот |
|
Плечи |
Нарамник рифовой ведьмы |
|
Сила азерита |
См. подсказки в игре |
|
Спина |
Пелерина смотрителя кладки |
|
Грудь |
Убранство распространяющегося ужаса |
|
Сила азерита |
См. подсказки в игре |
|
Запястье |
Путы глашатая |
|
Руки |
Перчатки высвобожденной магии |
|
Поясница |
Кушак головоногого |
|
Ноги |
Сетчатые бриджи Присциллы |
|
Стопы |
Ласты из кожи угря |
|
Кольцо 1 |
Перстень двора высокорожденных |
|
Кольцо 2 |
Перстень проклятого сердца |
|
Аксессуар 1 |
Приманка для левиафана |
|
Аксессуар 2 |
Ключ к порталу За’кула |
|
Оружие |
Ану-Азшара, посох вечности |
Жрец [Тьма] 3.3.5а PvE — Руководства WotLK 3.3.5a
Билды (распределение ветки талантов):
Билд(когда есть 4 вещи из Т10)
Символы:Большие символы:Символ ТьмыСимвол пытки разумаСимвол Слова Тьмы: Боль
Малые символы:Символ исчадия ТьмыСимвол защиты от темной магииСимвол растворения в тени
Сокеты:Мета-сокет — Хаотический алмаз небесного сияния.Красные сокеты — Рунический багровый рубин.Желтые сокеты — Тревожный аметрин.Пока не набран кап скорости(1200) лучше вставлять Мягкий царский янтарь.Синие сокеты — Очищенный страхолит.Когда сокет бонус к силе заклинаний меньше 7, тогда лучше ставить Рунический багровый рубин.
Улучшения экипировки:Голова — Магический знак пылающих тайн (нужно иметь Почтение у фракции Кирин-Тор, торговец Верховный маг Алварекс)Плечи — Великое начертание бури (нужно иметь Превознесение у фракции Сыны Ходира, торговец Лиллехофф)Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики VII (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Плащ — Чары для плаща — скорость II (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Пояс — Извечная поясная пряжка (Кузнечное дело, тренер)Ноги — Сверкающая чародейская нить(Портняжное дело, Превознесение у фракции Серебряный Авангард, торговец Рыцарь-ветеран Алеча Сегард)Обувь — Чары для обуви — ледопроходец (Наложение чар, тренер)Кольца — Чары для кольца — сила заклинаний II (нужно иметь профессию Наложение чар с навыком не менее 400)
Двуручное оружие (Посох) — Чары для посоха — сила заклинаний II (Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)Одноручное оружие (Кинжал или Дробящее) — Чары для оружия — сила заклинаний III(Наложение чар, торговец в Даларане Ванесса Селлерс)
Капы (граничные значения характеристик персонажа, расставлено по приоритету):Меткость:289 — если вложено 6 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание» (для билдов представленных в данном гайде)315 — если вложено 5 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»341 — если вложено 4 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»368 — если вложено 3 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»394 — если вложено 2 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»420 — если вложено 1 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»446 — если вложено 0 очков талантов в «Средоточие Тьмы» и «Страдание»
Скорость заклинаний (Haste) — 1200Сила заклинаний — нет (чем больше тем лучше)Рейтинг критического удара — 1000
Еда, зелья и настойки:Еда — Лосось с дымком или Рыбный пирЗелья — Зелье быстроты и Зелье дикой магииНастойки — Настой ледяного змея
Бой и ротации(порядок применения заклинаний):Четкой ротации у жрецов Тьмы нет, хотя есть открывающая ротация.
Открывающая ротация:Прикосновение Вампира -> Всепожирающая чума -> Пытка Разума -> Слово Тьмы: Боль -> Взрыв разума
Ведение боя:После ротации поддерживаем доты(Прикосновение Вампира, Всепожирающая чума, Слово Тьмы: Боль) на цели и по кд(cooldown) кастуем Взрыв разума по цели.Пока дебафы тикают на цели и кд на Взрыв разума, бьем цель Пыткой Разума.Если у вас есть 4 или 5 вещей из комплекта Tier 10 можно не использовать Взрыв разума(чтобы не уменьшать dps) или использовать его сразу после Прикосновение Вампира.Не обрывайте каст Пытки Разума даже если с цели спали дебафы или прошло кд на Взрыв разума.Не обновляете доты(DoT — Damage over Time) до последнего тика.Если вам приходиться двигаться то кастуйте мгновенное заклинание Слово Тьмы: Смерть на цель, но не рекомендую использовать ее если вы стоите на месте.Для урона по нескольким целям(AoE — Area of Effect damage) например на боссе Саурфанг Смертоносный(ЦЛК) используйте Иссушение разума.Перед пулом босса, перед АоЕ или когда вы можете скоро переагрить цель атакой используйте Уход в тень.Если на участнику рейда или по вам идет большой урон кидайте Слово силы: Щит для уменьшения урона.Если у вас заканчивается мана, то применяйте Исчадие Тьмы на цель или Слияние с Тьмой(немного уменьшает dps).Слияние с Тьмой также можно использовать если вы сорвали агро или по вам идет сильный урон.Если нужно срочно пополнить ману хилам используйте Гимн надежды.Если вам совсем плохо вы можете подхилить себя или остальных участников рейда Обновлением и Быстрым исцелением.Я например хилюсь на зиме(Король-Лич(ЦЛК)) сам.
Полезные ссылки:Гайд по Жрецу ТьмыГайд по ШП (Жрецу Тьмы) от Ensidia с комментариями и дополнениямиЖрец 3.3.5a PvE
Выбор символов
Большие символы:
Из основных символов можно выделить только «Символ слияния с тьмой», остальные символы ситуативные и подстраиваются под определенный сетап.
- «Символ слияния с тьмой» — уменьшит кд на данный спел на 45 секунд.
- «Символ ухода в тень» — сократит время кд на данынй спел на 9 секунд (он выводит нас с замедлений).
- «Символ сковывания нежити» — уменьшает время произнесения заклинания «Сковывание нежити» на 1 секунду (мы используем его, если против вас часто выходят тимы с ДК).
- «Символ рассеивания заклинаний» — восстановит нам 3% здоровья после диспела (данный символ неплохо будет заходить, когда вы выходите против шатра, так как вам придется часто диспелить себя и своего напарника).
- «Символ Тьмы» — после критического урона в форме тьмы, увеличит СПД от количества духа на 30% (отлично зайдет в бис гире, где вы имеете 2 шмотки на дух и 2 шмотки на крит с чаркой на штанах с духом и стаминой, это прибавит вам порядка 130 спд).
- «Символ внутреннего огня» — увеличит бонус брони от внутреннего огня на 50% (отлично подойдет против бист кливов).
- «Символ ментального крика» — увеличивает действие вашего фира на 2 секунды, но увеличит его КД на 8 секунд (часто используется против сетапов Вар(ДК,Лок)/Пал, так как в ШПР ваш рога сможет сделать ресап по паладину после фира, либо чтобы было больше времени, чтобы забрать другой таргет).
- «Символ защиты от страха» — уменьшит кд данного заклинания на 60 секунд (отлично подойдет против зеркал ШПР, так как иногда бои могут затягиваться).
Малые символы:
- «Символ сковывания нежити» — увеличит дальность заклинания на 5м.
- «Символ растворения в тени» — уменьшит расход маны за данный спел на 30%.
- «Символ стойкости» — уменьшения расхода маны на баф стамины на 50% (иногда в бою вам нужно будет ребафаться).
Описание класса жрец тьмы в World of Warcraft: Legion
Краткое описание
Жрец тьмы — это заклинатель, специализирующийся на жизненно важных энергиях, которые могут быть как источником исцеления, так и оружием в бою. Основной ресурс жреца тьмы — это Темная единица — валюта, которая заполняется при использовании способностей для нанесения урона и исцеления. Жрец тьмы может лечить, контролировать, усиливать союзников и наносить большой урон своим врагам.
Сферы влияния
Жрец тьмы может выбрать одну из двух сфер влияния: Светлого и Темного. Светлая сфера — это специализация на лечении, а Темная — на нанесении урона. В то время как Светлая сфера полностью подходит для лечения раненых союзников, Темная сфера позволяет широко использовать абилити для контроля врага.
Сильные стороны
- Хорошо подходит для исцеления раненых союзников;
- Может контролировать врагов, подавляя их атаки;
- Способен наносить значительный урон своим врагам;
- Имеет множество абилити для управления боевой обстановкой;
- Может усиливать союзников, направляя их силы на необходимые цели.
Слабые стороны
- Не может гарантировать высокое выживание в бою;
- Ресурс Темная единица может быть израсходован слишком быстро, если использовать жрецом тьмы только атакующие способности;
- Без правильной ротации абилити не сможет наносить высокий урон;
- Существуют боссы, которые не подвержены контролю и иммунны к многим способностям жреца тьмы.
Выбор талантов
Рассмотрим подробнее таланты шадоу приста в Битве за Азерот:
Тир 1
- Твердый разум
- Темное прозрение
- Слово Тьмы: Бездна
Стандартный выбор в первом тире – Слово Тьмы: Бездна, поскольку это единственный талант, у которого нет никаких существенных ограничений. Кроме того, он позволяет заполнять свободное место в ротации, пока, например, Взрыв разума на перезарядке.
Твердый разум потенциально является лучшим выбором для боев с одной целью, но он быстро теряет свои преимущества в сражениях, в которых нужно много двигаться и нет возможности поддерживать Пытку разума.
Самый бесполезный талант тира – Темное прозрение. Во-первых, зависеть от проков не всегда удобно, а во-вторых, он сокращает время каста только Взрыва разума, а у ШП итак достаточно моментальных заклинаний.
Тир 2
- Тело и душа
- Сан’лейн
- Мания
Тело и душа – единственный талант, повышающий скорость передвижения, к тому же во время применения Слова силы: Щит. Таким образом, жрец может защитить себя от входящего урона, параллельно перемещаясь в безопасную точку.
Для подземелий есть смысл использовать Сан’лейн – талант усиливает Объятия вампира. Если вам не требуются преимущества Тела и души, то разумно будет выбрать именно Сан’лейн.
Манию выбирать не рекомендуется, т.к. возможности соседних талантов в тире превосходят ее преимущества.
Тир 3
- Прихоти судьбы
- Страдания
- Темная Бездна
Прихоти судьбы отлично сработают в качестве бурста, когда у цели осталось менее 35% здоровья, и нет необходимости отвлекаться на других противников.
Страдания подойдут для сражений, в которых противники сильно рассредоточены. Также, этот талант эффективен в любых боях, в которых участвуют менее 5 противников (вне зависимости от их положения относительно жреца).
Темная Бездна – мощная аое-способность, вырабатывающая большое количество безумия. Отличный выбор для подземелий.
Все три таланта в этом тире одинаково хороши в разных ситуациях – делайте выбор в зависимости от ожидаемого вида сражения.
Тир 4
- Последнее слово
- Мыслебомба
- Глубинный ужас
Последнее слово – прекрасный выбор для подземелий и рейдов, т.к. талант снижает время перезарядки Безмолвия на 15 секунд. Ни один другой кастер не может так часто прерывать заклинания – это делает шадоу приста более востребованной специализацией в ПвЕ.
Мыслебомба может быть эффективна лишь в том случае, если вам нужно на некоторое время обезвредить несколько противников, с которыми в данный момент никто не сражается. Таким образом, талант крайне ситуативный, да и Ментальный крик работает примерно также (за исключением того, что нужно стоять в упор к противникам).
А вот Глубинный ужас – мощное оглушение для одной цели, которое неплохо работает как в подземельях, так и в рейдах.
В этом тире лучше всего отдать предпочтение Последнему слову, но если вы точно знаете, что вам понадобится серьезное оглушение, то следует выбрать Глубинный ужас.
Тир 5
- Благосклонные духи
- Слово Тьмы: Смерть
- Темное сокрушение
Лучший выбор практически для любой ситуации – Темное сокрушение
Также, можете обратить внимание на Благосклонных духов – талант превосходно работает в бою с одной целью, особенно если у вас высокий показатель критического удара
Слово Тьмы: Смерть может пригодиться в сражениях с одной целью, либо в ситуациях, когда нужно постоянно уничтожать слабых противников.
Тир 6
- Неотступное безумие
- Подчинитель разума
- Поток Бездны
В шестом тире практически нет смысла выбирать Неотступное безумие (не так уж и часто жрец бывает в Облике Бездны) или Поток Бездны (ряд ограничений, по сравнению с Подчинителем разума).
Единственный достойный талант этого тира – Подчинитель разума, который заменяет собой Исчадие Тьмы. Новая версия заклинания наносит больший урон и генерирует большее количество безумия, что позволяет чаще пользоваться Обликом Бездны.
Тир 7
- Наследие Бездны
- Темное вознесение
- Покорение безумию
Лучший выбор последнего тира – Наследие Бездны. Талант одинаково эффективен в любой ситуации, да и работает пассивно, так что не придется подстраивать под него ротацию.
Также неплохим выбором будет Темное вознесение, которое особенно полезно в подземельях. Талант позволяет моментально переходить в Облик Бездны, одновременно генерируя безумие и нанося урон всем противникам в радиусе 10 метров.
Покорение безумию – довольно бесполезный талант, по сравнению с другими двумя в этом тире. Выбирать его не рекомендуется.
Характеристики
Интеллект – основной показатель для каждого заклинателя, включая класс Жрец. Приобретение снаряжения со статическим интеллектом увеличивает вашу максимальную ману, увеличивает вероятность того, что вы получите критический эффект при использовании заклинаний, и повышает скорость улучшения ваших навыков оружия. Вы получаете следующие преимущества за каждое очко интеллекта, которое получаете:
- 15 маны за каждое очко интеллекта.
- Жрец получает усиление 1% критический удар заклинаний на каждые 59,2 пунктов интеллекта.
Дух увеличивает регенерацию здоровья вне боя, а также увеличивает регенерацию маны, не используя заклинания. Мана начинает восстанавливаться только через Дух, когда вы не произносите заклинаний, которые стоят маны в течение 5 секунд. После того как Жрец не произносит заклинания, которые стоят маны в течение 5 или более секунд, Жрец восстанавливает следующее количество маны каждые 2 секунды:
(Дух / 4) + 12,5 = скорость регенерации, если не используется 5+ секунд
Полезность Духа как целителя зависит от того, как часто вы используете заклинания. Например в ситуациях PvP не имеет смысла иметь много Духа, поскольку вам почти всегда нужно разыгрывать заклинания. Если вы можете провести несколько секунд без разыгрывания заклинаний, как в определенных PvE-сценариях, Дух является полезным способом восстановления маны.
MP5 (мана / 5 секунд)
Этот показатель будет генерировать определенное количество маны каждые 5 секунд, даже при использовании заклинания. MP5 восстанавливает ману независимо от характеристик духа и игнорирует правило пяти секунд.
Сила заклинаний
Сила заклинаний увеличивает эффективность ваших заклинаний лечения и урона. Тем не менее определенная экипировка дает Целительную силу, которая особенно увеличивает эффективность ваших целительных заклинаний на цель. Сила исцеления подобная той, которую можно найти в Накидка Бесконечной мудрости, не увеличивает способность ваших заклинаний урона, как это делает Сила заклинаний.
Критический шанс удара заклинанием
Шанс критического удара заклинанием увеличивает ваш шанс получить критический эффект заклинаниями исцеления и урона. Критический удар заклинанием наносит 150% от нормального исцеления или урона заклинания.
Распределение талантов
Выбор талантов в ПвЕ чаще всего зависит как от энкаунтера, так и от количества целей. Но в некоторых случаях оптимальный вариант один, поэтому таланты каждого тира стоит рассмотреть отдельно.
Тир 1.
• Всеобщее служение
• Вскрывающиеся нарывы
• Черная лихорадка
Вскрывающиеся нарывы – оптимально.
Всеобщее служение – только если есть возможность держать дистанцию от босса. Урон увеличивается за счет крита, универсальности и силы.
Черная лихорадка – только для непродолжительного АоЕ урона.
Тир 2.
• Эпидемия
• Заразные гнойники
• Зачумленное руническое оружие
Заразные гнойники – оптимально.
Эпидемия – только для АоЕ. Помогает накапливать силу рун.
Зачумленное руническое оружие – только для непродолжительного боя с одной целью.
Тир 3.
• Нечестивое бешенство
• Каратель
• Стискивающие тени
Каратель – оптимально. Добавляет стак гнойной язвы.
Нечестивое бешенство — только после получения легендарных наручей Четвертый урок инструктора.
Стискивающие тени — неэффективно.
Тир 4.
• Изрыгатель слизи
• Асфиксия
• Изнуряющее заражение
Изрыгатель слизи – рекомендуемый. Может повысить дпс за счет поганища, которое задевает больше целей, чем вурдалак.
Таланты 4 тира слабо влияют на ДПС, поэтому выбор остается за игроком.
Тир 5.
• Чароед
• Трупный щит
• Задержавшийся призрак
Чароед – ситуативный талант для повышения выживаемости.
Трупный щит – подойдет для критических ситуаций.
Задержавшийся призрак – повысит подвижность и поможет в ситуациях, когда нужно срочно куда-то убежать или вынести метку. Выбор снова за игроком.
Тир 6.
• Вливание Тьмы
• Некроз
• Зараженные когти
Вливание Тьмы – оптимально.
Зараженные когти – ситуативный. Подходит для урона по 2-3 целям. Стоит выбирать этот талант также при наличии Четвертый урок инструктора.
Некроз – неэффективно.
Тир 7.
• Темный судья
• Осквернение
• Жнец душ
Жнец душ – оптимально.
Темный судья – рекомендуемый. Подходит для коротких боев.
Осквернение – неэффективно в данном патче.
Сокращения
В основном их знать не обязательно, но каждый уважающий себя маг должен их выучить, чтобы облегчить не только общение в игре, но и завоевать уважение других игроков к персонажу.
1. ФБ – Файрболл – огненный шар.
2. АМ – Чародейские стрелы.
3. ФФБ – фростфайрболл – стрелы ледяного огня.
4. АБ – Чародейский взрыв.
5. АБАР – чародейский обстрел.
6. ЛБ – Живые бомбы.
7. МБ – заградительные стрелы.
8. СП – Спеллпауер – сила заклинаний.
9. ДПС – количество урона в секунду
10. АоЕ – количество урона по площади.
11. ДПМ – количество нанесённого урона на единицу потраченной манны.
12. КК – кравдконтроль – в общем, сила контроля.
13. ПВЕ – сражение в инстах с монстрами.
Друзья, для более четких и профессиональных действий пользуйтесь обязательно Макросами для Мага и если вы любитель походить по подземельям, то вам непременно пригодятся отличные рейдовые аддоны.
Символы
Большие символы
• Символ силы Слово: Щит: дает ему PW: S исцеление, на что способен крит, так что он будет заюзывать Божественную Эгиду.
Третий обычно зависит от его собственного решения и стиля игры:
• Символ быстрого исцеления : мана-стоимость его второго наиболее часто используемого лечения на 10% меньше.
Те, которые не должны использовать:
• Символ Священной Но : Священная Нова влияет только на у группу, делая этот символ довольно бесполезным. Единственная среда, где я могу представить, что это полезно, — внутри Ледяной Скорби. Но даже в этом случае более полезно применять щиты в своей группе, чем спамить это дорогое лечение.
Малые символы
Символ исчадия Тьмы.
Это были самые распространенные из них, хотя в малых символах присту нет необходимости. Третий, который рекомендуется использовать, это Символ стойкости на тот случай, если придется дать отпор кому-то в середине боя.