Таланты и Билд
Ниже представлен билд талантов класса Жрец Тьма, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.
Если хочешь более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
C tier
- Feral Druid
- Frost Mage
- Havoc Demon Hunter
- Beast Mastery Hunter
- Affliction Warlock
- Balance Druid
- Arcane Mage
The bottom of the barrel remains populated by some familiar faces from previous patches, with Feral Druid once again finding itself in the below-average tier of DPS specs, just as they have throughout the majority of the expansion. If you’re playing any of the specs in this tier, you’ll have to get yourself extremely ahead of the curve when it comes to gear in order to keep up with some of the classes in the higher tiers. Still, that’s not to say that experienced players piloting a class they’re comfortable with won’t be able to out-DPS first-timers jumping into whatever classes are at the top of the meta.
Izabela Tomakic
Staff Writer & World of Warcraft lead. Izabela has a long history with writing and games like World of Warcraft, League of Legends, Fortnite, and The Sims. Before finding her home at Dot Esports in 2021, Izabela was an English teacher and a freelancer at Hotspawn, GGRecon, and Gameranx. In her free time, you’ll find her writing novels, wandering Azeroth, or inting on Summoner’s Rift.
Советы по игре шп пристом в Shadowlands
Советы по пвп игре:
Используйте маскировку, чтобы оставаться скрытым от противника. Она может помочь в уклонении от нападения и повышении шансов на успешную атаку.
Контролируйте положение противника с помощью своих способностей, таких как Ночной шторм
Важно знать, где находится враг, чтобы правильно выбирать тактику действий.
Не забывайте использовать свои улучшения и баффы перед боем. Они помогут увеличить вашу силу и выносливость и помогут вам победить противника.
Используйте ослепление, чтобы оставить противника бездействующим на короткое время
Это даст вам возможность обойти его и атаковать с неожиданной стороны.
Советы по пве игре:
- Умейте эффективно использовать свои расходуемые предметы и укрепления. Например, зелья, фласки и еду можно использовать, чтобы повысить свою силу и добиться лучших результатов на подземельях и рейдах.
- Освойте применение своих способностей в правильной последовательности. Это поможет вам добиться максимального урона и эффективно контролировать сложные ситуации на подземельях и рейдах.
- Не забывайте про ауры — улучшения, наложенные на вас и ваших союзников. Они могут помочь вам и вашей команде противостоять опасным боссам и мощным мобам.
- Используйте способности шп приста, которые способны заглушить умения противника. Они могут помочь вам сбить с толку противника или прервать его атаку.
Критерии рейтинга ДПС WoW Dragonflight
В каждом новом аддоне игра получает какие-либо новшества и переработки, что существенно изменяет «мету» специализаций и может повлиять на выш выбор, за кого играть в WoW Dragonflight. В этот раз мы увидели новую, полностью переработанную систему талантов, что, безусловно, изменит расклад сил в новом патче. Этот рейтинг основан с учетом уже внесенных изменений в систему талантов и способностей, доступной для каждого класса. Уже на лайв-серверах установлена версия игры 10.0, которая и привнесла новые таланты для всех.
Что же конкретно влияет на попадание класса/спека в определенный «Тир»? В основном, это мощь талантов и ротации, однако есть и другие, не мало важные вещи:
- Способности и избранные таланты каждого класса и специализации.
- Экипировка
- Чарки, камни, зелья
- Руны
ШП (Жрец Тьмы) 5.4.8 PvE гайд
- Главная
-
World of Warcraft
- Гайды WoW Битва за Азерот
- Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
- Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
- Воительница Света тактика
- Гронг тактика
- Мастеров огня и нефрита тактика
- Роскошь тактика
- Конклав Избранных тактика
- Король Растахан тактика
- Главный механик Меггакрут тактика
- Штормовая блокада тактика
- Леди Джайна Праудмур тактика
- Ульдир: тактики на всех боссов
- Тактика на Зловонного пожирателя
- Тактика на МАТРИАРХа
- Тактика на Талока
- Тактика на Зек’воза
- Тактика на Вектиса
- Тактика на Зула
- Тактика на Митракса
- Тактика на Г’ууна
Союзные расы
Фракции БФА и репутация
Бойцовская гильдия
Hearthstone
- Возмездие теней
- Возмездие теней: все новые карты
- Арена
- Гайд по Арене
- Рейтинг карт для Арены
- Друид
- Паладин
- Шаман
- Охотник
- Жрец
- Воин
- Чернокнижник
- Маг
- Разбойник
- Колоды
- Все колоды
- Колоды Воина
- Колоды Разбойника
- Колоды Мага
- Колоды Чернокнижника
- Колоды Жреца
- Колоды Охотника
- Колоды Шамана
- Колоды Паладина
- Колоды Друида
Приключения
- Вечеринка в Каражане
- Лига Исследователей
- Черная гора
- Проклятие Наксрамаса
Гайды
- Все гайды
- Для новичков
Конструктор колод
Все карты Hearthstone
Black Desert
- Гайд по Волшебнику (БДО)
- Гайд по Мистику (БДО)
Другие
- Black Desert
Ротация
Открытие последовательности:
В зависимости от того, если у вас есть 5 стаков таланта Плетение Тьмы, то ваша ротация может незначительно отличаться, однако, типичная последовательность открытия что-то вроде этого:
- Прикосновение вампира = 1 стак Плетение Тьмы
- Всепожирающая чума =2 стака Плетение Тьмы
- Пытка разума = 5 стаков Плетение Тьмы
- И мы имеем 5 стаков Плетение Тьмы
- Слово Тьмы: Боль
(Важно именно так начинать бой т.к. используется 2 GCD)
Во время боя:
Одиночная цель приоритет:
- Убедитесь, что Плетение Тьмы настаканы
- Перезарядка Слово Тьмы: Боль в 5-стаком Плетение Тьмы
- Прикосновение вампира
- Всепожирающая чума
- Взрыв разума
- Пытка разума
- Взрыв разума + Внутреннее сосредоточение (я юзаю под прок тринек)
- Используйте Пытка разума, когда все остальные способности на задержке.
- Используйте Слово Тьмы Смерть когда все в задержке или во время движения.
AoE
3 моба:
Dot все, а затем обновлять каждого из мобов.
Более 3 мобов:
Прикосновение вампира, а затем используем по задержке Иссушение разума. Я лично просто кастую Иссушение разума.
Выбор талантов
Рассмотрим подробнее таланты шадоу приста в Битве за Азерот:
Тир 1
Стандартный выбор в первом тире – Слово Тьмы: Бездна, поскольку это единственный талант, у которого нет никаких существенных ограничений. Кроме того, он позволяет заполнять свободное место в ротации, пока, например, Взрыв разума на перезарядке.
Твердый разум потенциально является лучшим выбором для боев с одной целью, но он быстро теряет свои преимущества в сражениях, в которых нужно много двигаться и нет возможности поддерживать Пытку разума.
Самый бесполезный талант тира – Темное прозрение. Во-первых, зависеть от проков не всегда удобно, а во-вторых, он сокращает время каста только Взрыва разума, а у ШП итак достаточно моментальных заклинаний.
Тир 2
Тело и душа – единственный талант, повышающий скорость передвижения, к тому же во время применения Слова силы: Щит. Таким образом, жрец может защитить себя от входящего урона, параллельно перемещаясь в безопасную точку.
Для подземелий есть смысл использовать Сан’лейн – талант усиливает Объятия вампира. Если вам не требуются преимущества Тела и души, то разумно будет выбрать именно Сан’лейн.
Манию выбирать не рекомендуется, т.к. возможности соседних талантов в тире превосходят ее преимущества.
Тир 3
Прихоти судьбы отлично сработают в качестве бурста, когда у цели осталось менее 35% здоровья, и нет необходимости отвлекаться на других противников.
Страдания подойдут для сражений, в которых противники сильно рассредоточены. Также, этот талант эффективен в любых боях, в которых участвуют менее 5 противников (вне зависимости от их положения относительно жреца).
Темная Бездна – мощная аое-способность, вырабатывающая большое количество безумия. Отличный выбор для подземелий.
Все три таланта в этом тире одинаково хороши в разных ситуациях – делайте выбор в зависимости от ожидаемого вида сражения.
Тир 4
Последнее слово – прекрасный выбор для подземелий и рейдов, т.к. талант снижает время перезарядки Безмолвия на 15 секунд. Ни один другой кастер не может так часто прерывать заклинания – это делает шадоу приста более востребованной специализацией в ПвЕ.
Мыслебомба может быть эффективна лишь в том случае, если вам нужно на некоторое время обезвредить несколько противников, с которыми в данный момент никто не сражается. Таким образом, талант крайне ситуативный, да и Ментальный крик работает примерно также (за исключением того, что нужно стоять в упор к противникам).
А вот Глубинный ужас – мощное оглушение для одной цели, которое неплохо работает как в подземельях, так и в рейдах.
В этом тире лучше всего отдать предпочтение Последнему слову, но если вы точно знаете, что вам понадобится серьезное оглушение, то следует выбрать Глубинный ужас.
Тир 5
Лучший выбор практически для любой ситуации – Темное сокрушение
Также, можете обратить внимание на Благосклонных духов – талант превосходно работает в бою с одной целью, особенно если у вас высокий показатель критического удара
Лучшая экипировка (бис-гир)
Общая стратегия подбора экипировки
Так как всегда существует вероятность получения кованого титанами предмета, составить точный список лучшей экипировки невозможно. Легче будет кратко объяснить, как лучше подбирать себе экипировку.
Итак, уровень предметов играет важнейшую роль в Битве за Азерот, так как он обеспечивает приличное улучшение основных характеристик. Для ШП самой главной характеристикой является интеллект, поэтому при выборе подходящего снаряжения вам следует в первую очередь руководствоваться уровнем предмета. Второстепенные характеристики не менее важны, шадоу-пристам следует набирать как можно больше критического удара и скорости.
Лучшая экипировка из подземелий
Ниже указан список предметов с наиболее полезными азеритовыми талантами. Данные вещи можно получить в подземельях Кул-Тираса и Зандалара.
- (таланты Кинжал в спину или Предсмертные муки) (талант Кинжал в спину) (талант Предсмертные муки) (талант Пагубное переливание) (талант Насыщение гнилью) (талант Раскатистый гром) (талант Ярость Резана) (талант Ярость Резана) (талант Приливная волна) (талант Песчаный вихрь) (талант Неустойчивый катализатор)
Экипировка за репутацию
Фракции Орды
Предмет | Уровень предмета | Требуемая репутация |
Поножи болотного лекаря | 335 | Почтение |
Перчатки духа Зо’бала | 350 | Превознесение |
Пелерина очищения крови | 320 | Уважение |
Напульсники усердного аптекаря | 335 | Почтение |
Сандалии знахаря | 350 | Превознесение |
Пелерина ярости Орды | 320 | Уважение |
Перчатки из шерсти альпаки | 335 | Почтение |
Кушак преданных | 350 | Превознесение |
Дюнная накидка | 320 | Уважение |
Шнурованный ремень служителей лоа | 335 | Почтение |
Бриджи из шелка Шадры | 350 | Превознесение |
Плащ диноманта | 320 | Уважение |
Фракции Альянса
Кушак хозяина морей | 335 | Почтение |
Поножи морского заклинателя | 350 | Превознесение |
Темно-синий плащ моряка | 320 | Уважение |
Переполненные пламенем напульсники боевого мага | 335 | Почтение |
Сандалии полевого медика | 350 | Превознесение |
Плащ 7-го легиона | 320 | Уважение |
Повязки глубокой веры | 335 | Почтение |
Шнурованный ремень жреца моря | 350 | Превознесение |
Накидка божественных глубин | 320 | Уважение |
Поножи преданного сопротивления | 335 | Почтение |
Повязки вечного хранителя пламени | 350 | Превознесение |
Накидка охотника на ведьм | 320 | Уважение |
Нейтральные фракции
Корона защитника Азерот | 355 | Превознесение |
Пелерина защитника Азерот | 320 | Уважение |
Омытые морем обмотки | 335 | Почтение |
Напульсники подчинения чар | 350 | Превознесение |
Накидка хранителей свитков | 320 | Уважение |
Создание экипировки с помощью профессий
Портняжное дело
Данная профессия позволяет создать два полезных предмета экипировки. Стоит заметить, что данные вещи персональные при получении, поэтому их нельзя продать другим игрокам или купить на аукционе.
Перчатки из расшитого глубоководного шелка – предмет 355 уровня, изготовление которого можно изучить у Пин’джина Терпеливого для Орды или Даниэля Брайнвивера для Альянса. Создание данных перчаток дает вам шанс открыть их улучшенную версию – Усиленные перчатки из глубоководного шелка. Крафт Усиленных перчаток из глубоководного шелка, в свою очередь, дает вам шанс открыть последнее улучшение 385 уровня – Украшенные гербом перчатки из глубоководного шелка.
Брюки из расшитого глубоководного шелка являются предметом 355 уровня. Рецепт можно изучить у тех же учителей профессий. Данный предмет также имеет 2 улучшения, которые можно открыть в процессе изготовления: Усиленные брюки из глубоководного шелка 370 уровня и Украшенные гербом брюки из глубоководного шелка 385 уровня.
Инженерное дело
Выбор тринкетов для ШП
Наиболее подходящие для жреца «Тьмы» тринкеты указаны в порядке убывания эффективности – от лучшего к худшему.
Жрец Тьмы (ШП) имеет очень интересную механику, связанную с накоплением Энергии бездны и последующим входом в соответствующую форму, в которой весь наносимый урон увеличивается, а способности приобретают дополнительные фичи. Имеет огромный АОЕ и Клив урон. Ротация может оказаться не самой простой, однако, выполняя все действия в правильном порядке, вы можете легко оказаться на высших строчках рейтинга ДПС.
В данном гайде по ШП Присту в пре патче WoW Shadowlands 9.1 мы рассмотрим основные механики игры за специализацию.
Также смотрите PvP гайд по ШП
S tier
- Demonology Warlock
- Frost Death Knight
- Destruction Warlock
- Survival Hunter
The four strongest PvE specs in Patch 9.2.7 are Demonology Warlock, Frost Death Knight, Destruction Warlock, and Survival Hunter. While Frost Death Knight and Demonology Warlock have already been in a strong spot, Demonology Warlock and Survival Hunter have, with Patch 9.2.7, seen significant buffs that skyrocketed the classes to the very top. So, from pumping out damage in lengthy raid encounters to carrying your Mythic+ team through Tyrannical weeks, Demonology, Destruction, Survival, and Frost are four of the best options to bring into any instance in Patch 9.2. Beyond their intense damage outputs, these four specs also have plenty of utility and survivability tools that they can bring to the table, allowing them to relieve burdens from healers while pumping out more-than-respectable numbers.
Image via Blizzard Entertainment
Изменения в Битве за Азерот
На данный момент жрецы ветки «Тьма» являются одними из самых слабых кастеров, когда речь заходит о боях с одним противником. Но недостаток урона по одной цели присты компенсируют мощным аое-уроном, дополненным дотами.
Основные изменения способностей ШП пристов в Битве за Азерот:
- было перенесено из заклинаний в таланты (уровень 75). вернулось в разряд активных способностей.
- В связи с удалением способностей артефактов, Поток Бездны перемещен в таланты (уровень 90). теперь повышает Скорость на 0.5% за тик (ранее 1%).
- Длительность Слова Тьмы: Боль снижена до 16 секунд (с 18 в Легионе).
- Продолжительность Прикосновения вампира снижена до 21 секунды (с 24 секунд). теперь заменяет собой Взрыв разума. 2 заряда. теперь снижает время перезарядки Объятий вампира и увеличивает получаемое исцеление от этой способности. Также, Сан’лейн больше не повышает урон Прикосновения вампира. теперь обычное АоЕ-заклинание, не требующее наличия дотов на цели для применения. – новый талант, наносящий урон основной цели и всем противникам в радиусе 10 метров от нее. Кроме того, нанесенный урон активирует на пораженных целях Слово Тьмы: Боль. – талант, позволяющий использовать Облик Бездны в любой момент времени. Также наносит урон всем противникам в радиусе 10 метров от основной цели. теперь перезаряжается за 4 минуты и до сих пор увеличивает генерацию безумия, но не убивает вас в конце действия эффекта. Вместо этого, через минуту вы получаете урон, равный 90% от вашего максимального запаса здоровья, а также перестаете генерировать безумие в течение 30 секунд. теперь повышает урон большинства боевых заклинаний, не только дотов и Стрелы Бездны. теперь дезориентирует, а не оглушает противников. – новый талант, оглушающий цель на 4 секунды. – также новый талант, сокращающий время перезарядки Безмолвия на 15 секунд.
Сильные стороны ШП приста
1. Функциональность
ШП прист ориентирован на лечение союзников и нанесение урона врагам одновременно. Благодаря специальным возможностям, таким как «Вторжение в Мрак» и «Страдания», прист может с легкостью выполнять обе функции, что делает его потенциально полезным членом любой группы.
2. Высокий уровень лечения
ШП прист является одним из самых эффективных лекарей в игре благодаря огромному количеству способностей для лечения, таких как «Боль», «Молитва исцеления» и «Искупление». Более того, прист имеет возможность оздоровления нескольких игроков сразу, что делает его незаменимым на больших битвах.
3. Низкий уровень используемых ресурсов
ШП прист работает на мане, которая восстанавливается сравнительно быстро, поэтому игроки не должны слишком волноваться о своих ресурсах. Это также позволяет присту оставаться на поле боя дольше и держать группу здоровой во время длительных битв.
В целом, ШП прист — это мощный и универсальный персонаж, который может иметь огромное значение в группе, особенно на больших битвах. При правильном использовании всех своих возможностей, он может стать излюбленным выбором для многих игроков.
Профессии для ШП 3.3.5 ПвЕ
В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для ШП приста советую брать следующие профы:
Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу таклинаний, что в обще сл
- Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
- Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу заклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
- Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД.
Камни ШП прист 3.3.5 Пве
В гнёзда нужно вставлять следующие камни:
— в красные сокеты -»Рунический багровый рубин»(23 сп);
— в жёлтые сокеты -»Тревожными аметрин»(12сп+10хаст);
— в синие слоты -»Очищенными страхолит»(12сп+10дух);
— мета камень «Хаотический алмаз небесного сияния» (+21 рейтинга критического удара и +3% критического урона). Для активации нужно два синих камня.
В красные и жёлтые гнёзда ставим указанные камни в любом случае, в синие только тогда, когда сокет-бонус даёт нам преимущество (в любом случае, используем 2 камня в гнёзда с максимальным бонусом для активации метакамня), игнорируем все бонусы(+хаст, +крит), кроме бонуса на с п(минимальный бонус на один синий камень- +5сп).
Символы ШП прист 3.3.5 Пве
Выбор малых символов проводится на усмотрение игрока, на дпс они не влияют. Мой выбор: «Символ левитации», «Символ стойкости» и «Символ исчадья Тьмы».
В качестве больших символов используются следующие:
«Символом слияния с Тьмой»;
«Символом Иссушения разума»;
«Символ Тьмы»;
«Символ пытки разума».
Всегда используем: «Символ Тьмы», «Символ пытки разума».
В зависимости от босса: «Символ слияния с Тьмой», «Символ Иссушения разума».
Но свой бы выбор я отдал в пользу «Символа слияния с Тьмой», ибо тучка — это круто, тучка это класс, кто не юзал тучку, тот полный пи*****, ой, я хотел сказать, паладин (с). Только не увлекайтесь с тучей, ибо можете потерять много ДПС.
Чарки для ШП прист 3.3.5 Пве:
Шлем — 30 СПД 20 крит(«Кирин-тор»);
Плечи — 24 СПД 15 крит («Сыны Ходира»);
Плащ — 23 к скорости;
Нагрудник — +10 ко всем характеристикам;
Запястья — +30 СПД;
Перчатки — +28 СПД;
Штаны — +50 СПД +20 Дух;
Ботинки – Ледопроходец либо Живучесть клыкарра(второй более предпочтителен, так как позволяет быстрее переместиться из пункта А в пункт Б и начать дамажить, так же помогает быстрее выбираться из луж);
Оружие — +63 СПД на одноручное оружие, +81 СПД на двуручнео оружие.
Так же не забываем использовать чанты своих профессий.
Best Shadow Priest End-game Talents
Shadow Priests are an extremely strong class in the Shadowlands. They have a lot of potential to be the game’s greatest damage dealing spec and can perform well in a variety of content, even alone. Learning the greatest end-game skills is critical for players trying to get the most out of their Shadow Priest experience.
For raid encounters, the greatest end-game talents for the Shadow Priest are Mind Flay, Mind Blast, Void Bolt, Surrender to Madness, and Phantasm. Mind Blast increases damage done by 3% each target struck up to 5 targets, Void Boon improves cast speed and haste by 2%, Surrender to Madness boosts movement speed and lowers damage absorbed, and Phantasm increases shadow damage with each cast. Because of their ability to swiftly produce threat while providing large burst damage when required, they are still the best end-game spec for Shadow priests in raids.
Best Talents for Mythic Raiding in Season 4 (patch 9.2.7)
The Restoration Druid, like any other class or specialty, has three major talent trees for Mythic raiding in Season 4 of Shadowlands: Balance, Feral, and Guardian. Each of these branches provides unique spells/abilities as well as passive benefits that may significantly increase a Restoration Druid’s performance in Mythic Raids.
The Balance tree focuses on giving assistance and healing to other players while also providing offensive capacity to enhance the team’s damage output. The Feral tree focuses on rapid healing during transitions and heal-over-time effects, both of which are useful for dealing with large incoming damage or reducing raid damage barriers. Finally, the Guardian tree offers powerful crowd-control skills like Bear Hug and Earthwarden that may be utilized to prevent an enemy target from causing direct damage to the group.
Whatever skill tree you choose to focus in, it may give a major advantage when it comes to effectively completing Mythic Raids as a Restoration Druid in Shadowlands season 4.
Best Talents for Mythic+ Dungeons in Season 4 (patch 9.2.7)
During Season 4 of Shadowlands Patch 9.2.7, Retribution Paladins are a very powerful class in Mythic+ Dungeons. Retribution Paladins have a diverse set of offensive and defensive capabilities that enable them to cope with every circumstance that arises during the dungeon. The class also offers options for single-target and AoE damage, allowing you to specialize in whatever your group demands.
The greatest skills for Mythic+ Dungeons in this patch are:
- Crusader’s Might
- Execution Sentence
- Divine Storm
- Hammer of Reckoning
- Empyrean Power
- Judgement of Light
- Winged Guardian
These skills provide you additional destructive bursts throughout the dungeon, helping you to swiftly remove trash packs and monsters. They are also very powerful defensive cooldowns, with many of them offering extra healing or immunity benefits, while others enable you to absorb incoming damage or lessen damage absorbed over a short period of time. Finally, these abilities provide Retribution Paladins with a solid toolbox for taking on any task in a Mythic+ Dungeon during Season 4 patch 9.2.7.
Украшения
Ботфорты кислотного града на данный момент являются одним из лучших украшений, особенно в сочетании с Пропитанной ядом броневой пластиной, однако не стоит забывать про негативный эффект – снижение скорости передвижения. Вместе с аксессуаром Властный зов Нелтариона мы будем иметь 30% снижение скорости передвижения, что может быть особенно критично в момент бурста.
- Комплект Облачения бегущего за горизонт, Пояс и Перчатки. Один из самых сильных проков и в СТ, и на АоЕ. Требует две искры и ограничивает выбор сетовых предметов – вы не сможете использовать перчатки для набора 4 кусков сета, так что в случае невезения крафт этого сета может выйти боком.
- Аркан стихий, если у вас есть как минимум 8 гнезд для самоцветов.
- Украшения для клыков (только оружие) – так как первый крафт будет почти наверняка оружие, то эти украшения отличный выбор. Это украшение не являются лучшим вариантом в плане чистой эффективности, так что в будущем его можно будет заменить на более профитный вариант. Более полезно в СТ, чем в АоЕ.
- Закаленная в пламени тьмы броневая пластина (только броня) – новое украшение патча 10.1, наиболее эффективно в СТ. Можно использовать как временную заглушку в зависимости от вашего крафта и в будущем заменить на более эффективный вариант.
- Адаптивные дракотистовые боевые наручи– имеет отличные характеристики и дает неплохой прок статов.
- Мешочек алхимических приправ – технически является украшением, но не занимает слота. Позволяет не терять бафф еды в случае смерти и воскрешения, что особенно актуально для Шамана с учетом Реинкарнации.
Расходуемые предметы
Зачарования лучше всего использовать максимального качества. Как альтернатива здесь также указаны более дешевые варианты:
- Оружие в правой руке: Посвящение мудрости.
- Оружие в левой руке: Посвящение мудрости (это не ошибка, одинаковые инчанты на обе руки).
- Нагрудный доспех: Пробужденные характеристики.
- Поножи: Лютые накладки для брони.
- Кольца: Посвящение искусности.
- Плащ: Грациозное избежание.
- Наручи: Посвящение избежания.
- Ботинки: Ветер равнин.
- Пояс: Затененная поясная застежка.
Самоцветы теперь есть двух видов – уникальные эпические, которые нужно делать через стол заказов, и обычные, которые покупаются на аукционе. Лучше всего использовать камни максимального качества. Эпических камней может быть не более одного во всей экипировке.
- Эпический самоцвет: Броский бесконечный алмаз либо Мастерский бесконечный алмаз.
- Обычные самоцветы: Острый изерилл либо Острый нелтарит.
Лучшие флаконы:
- Замерзший флакон оскверненной ярости: дает больше всего урона, но имеет неприятный негативный эффект, который рано или поздно станет причиной гибели вашего персонажа.
- Флакон стихийного хаоса: отличный вариант без каких-либо негативных эффектов.
- Флакон сдержанной универсальности: дешевый вариант.
Зелье используются следующее:
Зелье великой мощи стихий: дорогой вариант.
Не забудьте про хилпот – Освежающее лечебное зелье, а также про новые зелья, которые можно применить после смерти: Неустойчивая суспензия из спор и Остаточный реагент нейронной активности.
Еду следует использовать следующую:
- Большой калуакский банкет: пир на множество игроков, увеличивает Ловкость.
- Печенье с судьбоносным предсказанием или Жестоко фаршированные яйца: аналог пира, но для одного игрока.
Руны на оружие Энх Шаман не использует, так как они не сочетаются с Оружием неистовства ветра и Оружием языка пламени.
- Драконья руна усиления: руна на Ловкость, спадающая при смерти.
- Затененная руна усиления: дешевый вариант.
Интерфейс
В каждом билде Энх Шамана крайне важно отслеживать Огненный шок на целях. В стихийном билде также необходимо отслеживать Хлещущее пламя
Для отслеживания обоих этих дебаффов рекомендую использовать этот мод на Plater.
Символы для Мага ПВЕ 3.3.5.
Большие символы:
Огонь
Символы необходимо ставить те, которые подходят вашему билду: Стрелы ледяного огня или символ огненного шара. Символ «Расколотый доспех» добавит вам немного крита. Если поставить символ живой бомбы, то Живая бомба сможет чаще критовать. Этот символ намного увеличит количество выпадающих проков Пути огня.
Аркан
Символ Чародейская вспышка увеличит урон, от основного вашего спела, на 3%.
Символ Чародейские стрелы – увеличит дамаг от критов чародейских стрел.
Третий символ ставим «Раскалённый доспех».
Малые символы можно ставить те, какие вам нравятся. Они не увеличивают урон у мага.
Related Guides
If it feels like this specialization isn’t the perfect match for you, we have also covered all the other specs available in the game. Below you can find an updated, detailed guide for each specialization in World of Warcraft:
Survival Hunter Guide | Marksmanship Hunter Guide | Beast Mastery Hunter Guide | Outlaw Rogue Guide | Subtlety Rogue Guide | Assassination Rogue Guide |
Destruction Warlock Guide | Demonology Warlock Guide | Affliction Warlock Guide | Windwalker Monk Guide | Mistweaver Monk Guide | Brewmaster Monk Guide |
Elemental Shaman Guide | Enhancement Shaman Guide | Restoration Shaman Guide | Frost Death Knight Guide | Unholy Death Knight Guide | Blood Death Knight Guide |
Shadow Priest Guide | Holy Priest Guide | Discipline Priest Guide | Protection Warrior Guide | Arms Warrior Guide | Fury Warrior Guide |
Protection Paladin Guide | Retribution Paladin Guide | Holy Paladin Guide | Fire Mage Guide | Frost Mage Guide | Arcane Mage Guide |
Havoc Demon Hunter Guide | Vengeance Demon Hunter Guide | Balance Druid Guide | Feral Druid Guide | Restoration Druid Guide | Guardian Druid Guide |
Devastation Evoker Guide | Preservation Evoker Guide |
Also, for a better view of the current meta, check out our guide on the Best Classes in WoW Dragonflight, where we present up-to-date rankings and tier lists for PvE and PvP in Season 1, patch 10.0.
Лучшие таланты ШП приста в Shadowlands
Выбор талантов для ШП приста в Shadowlands зависит от многих факторов, включая тип контента, в котором вы играете, ваш стиль игры и предпочтения. Вот список наиболее востребованных талантов:
Улучшенные атакующие способности
- Погружение во тьму: этот талант дает возможность повысить урон от теневой магии на 25% на 8 секунд. Это отличный выбор для усиления атакующих способностей ШП приста в бою.
- Адъюктор: наносит урон от теневой магии с отскоком эффекта на 2 дополнительные цели. Стоит выбирать, чтобы увеличить урон в зонах с большим количеством врагов.
- Исповедь: позволяет выбрать противника и нанести ему урон. Если в течение 20 секунд цель умирает, вы получаете дополнительный бонус в 10% из вашего активного энергетического ресурса. Это прекрасный выбор для быстрого убийства целей.
Улучшенное исцеление
- Косвенное воздействие: каждый раз, когда вы применяете целительное заклинание на союзника, вам дают бонус на 8 секунд, уменьшающий время произнесения теневых заклинаний на 2%. Этот талант идеально подходит для увеличения показателей исцеления в команде.
- Угнетенное состояние: изменяет «Тени» так, чтобы он исцелял дополнительно 2 союзника, рядом с вами. Отличное решение для группы в тандеме с другими хилерами.
- Благодать искупления: ваше лечение наделяет союзников определенным количеством бонуса к зависящим от лечения способностей. Выбирайте этот талант, чтобы усилить исцеление и улучшить шансы выживания в команде.
Играйте и экспериментируйте с различными талантами, потому что то, что будет работать для одного ШП приста, может не подойти к другому. И не забывайте прислушиваться к советам других игроков!