Skyrim: гайд по прокачке уровня и получению навыков

Прокачка навыков и уровней в the elder scrolls 5: skyrim

Skyrim: Путь Вора

Чем хорош Вор? Разумеется, использованием навыков Скрытности и всеми теми плюсами, которые они приносят. Понятное дело, Вор умеет брать всё, что плохо лежит, но для меня это не главное. Мне интересно уничтожать врагов с использованием бонусов за скрытность, причём делать это с безопасного расстояния. Основное и, пожалуй, единственное оружие Вора в моём понимании этого персонажа – Лук. Нужно ли Вору-лучнику раскачивать какое-нибудь оружие ближнего боя? На мой взгляд, нет.

Да, в ветки Скрытности есть отдельные навыки под кинжалы, дающие немалый 15-кратный бонус к урону в случае проведения скрытой атаки с каждого кинжала (всё-таки в Skyrim можно держать по кинжалу в каждой руке). Но как показала практика, особого смысла в таком чудовищном уроне нет.

Во-первых, такой урон нужен разве что для боссов и Драконов, которые вас прекрасно видят. Т.е. реализовать его малореально.

Во-вторых, за то время, пока вы подкрадываетесь к врагу, его легче и быстрее расстрелять из Лука с почтительного расстояния. Т.е. кинжалы невыгодны уже с точки зрения затрачиваемого на убийство времени (плюс для успешного использования кинжалов придётся очень плотно прокачивать ветку Скрытности). Так что делать ставку на кинжалы имеет смысл разве что если вы упёртый ролевик, и хотите отыграть Вора, убивающего своих жертв именно кинжалами.

Основная слабость Вора-лучника – ближний бой. Т.е. нечастые встречи на поверхности со случайными монстрами. Если вы случайно наскочите на какого-нибудь медведя или саблезубого тигра, у Вора-лучника будут большие проблемы. Конечно, можно ходить со щитом (а в самом начале игры ходить со щитом и мечом придётся в любом случае), ставить блок, уходя полностью в защиту, и надеясь на компаньона. Или же можно попытаться прокачать ветку магии Разрушения, отвечающую за урон холодом (что очень и очень накладно с точки зрения распределения перков).

Прокачанный мороз позволит выкашивать в ближнем бою всякую мелочь вроде волков и тормозить крупную «дичь», которую затем можно добивать из лука, или ждать, пока за вас это сделает ваш компаньон. Кстати, в ветке магии Разрушения можно прокачать умение ставить магические ловушки. На мой взгляд, очень полезное и естественное умение для Вора. Но повторюсь, даже минимальная прокачка отдельных веток магии Разрушения отнимает много перков.

Кстати, о компаньоне. Компаньон (кем бы он ни был) часто мешает Вору-лучнику, подставляя под стрелы свою широкую спину. И хотя компаньоны в Skyrim сами по себе не гибнут, бессмертны они лишь отчасти. Если засадить компаньону в спину стрелу, он обязательно отбросит копыта. Чтобы этого не происходило, у компаньона можно забрать оружие ближнего боя и дать ему лук. И выдавать меч только тогда, когда вам действительно необходим компаньон-мечник. В большинстве же случаев Вору-лучнику нужен именно компаньон лучник (или маг школы Разрушения). Та же Лидия (ваш хускарл из Вайтрана) с луком представляет собой серьёзную угрозу.

Эффективный Вор в Skyrim — это умелый Лучник, облачённый в Лёгкую броню и использующий навык Скрытности для получения бонусов при отстреле противников с безопасного расстояния. В качестве дополнительных навыков используется Кузнечное дело для улучшения лука и брони, Взлом для облегчения взлома замков, магия Разрушения для ближнего боя при случайных встречах и установки ловушек, магия Восстановления для лечения во время и после боя и Зачаровывания для перезарядки оружия и создания зачарованных предметов и брони.

Поскольку ни Магия, ни Запас сил нашему Вору особо не нужны, все получаемые очки при повышении уровня тратятся на увеличение Здоровья. Это делает нашего персонажа удивительно здоровым и совершенно немагическим существом. Да, у него будут быстро заканчиваться силы, но в целом это будет вполне дееспособный персонаж.

Теперь давайте разберём эти навыки более подробно.

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры

Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Навыки воина

Блокирование

Навык блокирования (Block) отвечает за эффективность использования щита и парирования. В отличии от других игр серии, блокирование теперь реактивное, то есть, чтобы заблокировать щитом атаку, придется вовремя использовать щит.

Парировать можно только двуручным оружием или одноручным, если вторая рука свободна. С помощью щита также можно блокировать летящие в вас стрелы и оглушать противника.

Одноручное оружие

Навык одноручного оружия (One-Handed) отвечает за эффективное использование оружия, которое можно держать одной рукой. Этот тип вооружиения очень гибок, так как позволяет большую свободу выбора в использовании.

С одноручным оружием в паре вы можете использовать щит, заклинание или другую одноручку. С двумя экипированными одноручниками (или в паре с заклинанием) нельзя парировать или блокировать атаки.

Посохи теперь считаются одноручным оружием и позволяют произносить определенные заклинания без использования маны, однако использование посохов не увеличивает навык одноручного оружия.

Использование оружия, созданного с помощью колдовства, одновременно увеличивает как навык одноручного оружия, так и навык колдовства.

Двуручное оружие

Навык двуручного оружия (Two-Handed) отвечает за эффективное использование оружия, которое можно держать только двумя руками. Это оружие наносит намного больше урона в отличии от одноручного, но уступает в гибкости использования и требует намного больше выносливости для применения мощных ударов.

Стрельба

Навык стрельбы (Archery) отвечает за эффективное использование различных луков. В отличии от других игр серии, луки теперь относятся к воинским навыкам. Они позволяют наносить намного больше урона на достаточно большем расстоянии, чем раньше. Однако и время на произведение выстрела было увеличено.

Таланты в этой области позволяют задерживать дыхание и прицеливаться, что тратит выносливость. Мастера использования навыка стрельбы могут даже замедлять время во время прицеливания.

Тяжелая броня

Навык тяжелой брони (Heavy Armor) отвечает за эффективное использование всей брони, попадающей под этот тип. Тяжелая броня много весит и достаточно заметно замедляет вашего персонажа, но отличается большим уровнем брони, что помогает с легкостью противостоять даже самым сильным атакам.

Кузнечное дело

Навык кузнечного дела (Smithing) позволяет вам создавать и улучшать вещи разной степени сложности и качества, в зависимости от уровня навыка. Он повышается когда вы производите какую-либо броню или оружие, улучшаете экипировку, переплавляете руду в слитки и обрабатываете шкуру животных.

Создание оружия

При создании основы оружия можно не иметь ни набора кузнеца ни кузнечного эликсира. Все эти предметы понадобятся нам при заточке

Поэтому не важно, создали вы сами соответствующую основу для нашего грозного артефакта или случайно нашли оружие где то по ходу игры. До заточки не важно даже какой у вас сам кузнечный навык. На заточку влияет наличие кузнечных перков, которые позволяет затачивать оружие из соответствующих материалов вдвое лучше

Перед заточкой убедитесь, что у вас достаточно нужных материалов для заточки. Наденьте набор «юного кузнеца», выпейте кузнечный эликсир, и — вперед

На заточку влияет наличие кузнечных перков, которые позволяет затачивать оружие из соответствующих материалов вдвое лучше. Перед заточкой убедитесь, что у вас достаточно нужных материалов для заточки. Наденьте набор «юного кузнеца», выпейте кузнечный эликсир, и — вперед.

Эликсир кузнеца

Перед созданием не забудьте облачиться в набор «юного алхимика». Понадобятся два ингредиента из следующего списка —

  • Blisterwort (Лютый гриб)
  • Glowing Mushroom (Светящийся гриб)
  • Sabre Cat Tooth (Клык саблезуба)
  • Spriggan Sap (Живица сприггана)

У меня, полученный эликсир, улучшил навыки кузнеца на 130 пунктов! При этом в игре я не находил эликсиров кузнеца со значением более 50.

Видео гайд

Важное преимущество The Elder Scrolls V состоит в гибко регулируемом уровне сложности: вы самостоятельно решаете, какой челлендж вам нужен. Есть градация от «лёгкой прогулки» до «подлинного охотника на драконов» (фигурально выражаясь)

Рассмотрим, зачем в Skyrim делать навык легендарным, поскольку функционал добавили начиная с патча 1.9. При активации Legendary открывается возможность скинуть скилл, который кажется вкаченным неправильно. Сброс произойдёт на «Новичка», после чего геймер заново раскидает баллы по своему усмотрению.

Как понять, что легендарность активирована? Обратите внимание на значок имперского дракона, расположенный под символическим изображением скилла. Рядом может быть цифра, если статус Legendary присваивался не единожды

Отмечу, что боевые умения на высоких уровнях лучше не менять. В качестве примера вспомним воина, который еле махает мечом при встрече с мощными противниками. В аналогичной ситуации оказываются лучник и маг.

Двойной кинжал Ассасина

Двойной кинжал — это недооцененный билд, который любят многие старожилы. Некоторые новички уверены, что он лишает персонажа гибкости, присущей другим сборкам. Но на самом деле для поздних стадий игры, на которых и начинаются самые увлекательные приключения, этот билд проявляет себя просто прекрасно.

Орки отлично подходят для Двойного кинжала. Эта раса обладает уникальной способностью «Ярость берсерка», благодаря которой герой может наносить двойной урок в течение минуты. При этом входящие атаки будут слабее в половину. Смертоносности добавляет скрытность. С ее помощью герой может подкрадываться к врагами нападать со спины, умножая свой дамаг еще в два, а то и в три раза.

Читы на изучение драконьих криков в Skyrim

Чтобы изучить крик дракона нужно ввести следующую команду: player.teachword. А затем добавить ID нужного крика (указаны ниже). Каждый крик состоит из трех слов. Учить нужно все три, причем по порядку.

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона.
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила.
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма.
  • 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов.
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание.
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени.
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок.
  • 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями.
  • 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость.
  • 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность.
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание.
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок.
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение.
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо.
  • 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести.
  • 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой.
  • 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор.
  • 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры.
  • 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин.
  • 3291A / 3291B / 3291C – Испуг.
  • 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни.
  • 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира.
  • 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души.
  • 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ.
  • 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя.
  • 040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли.
  • 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон.
  • 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона.

Повышение уровня навыков

Skyrim отслеживает ваше мастерство в основных навыках, имея вы повышаете уровень каждого из них по отдельности, используя их.В отличие от других ролевых игр, в которых вам нужно распределять очки атрибутов или использовать другие, гораздо более традиционные методы, ваши навыки становятся более эффективными при их использовании. По мере того, как вы осваиваете больше навыков, уровень вашего персонажа будет повышаться.

Если вы хотите стать смертоносным дервишем, рубя врагов направо и налево мастерским владением мечом, вы должны начать с разрубания врагов одноручным оружием. Каждый удар, который вы наносите, улучшает ваше владение одноручным оружием, по одному удару за раз.

В Skyrim есть 18 деревьев навыков, которые охватывают большинство систем игры. Они могут быть поначалу ошеломляющими, но их можно разделить на три классических архетипа RPG: воин, разбойник и маг.

Архетип

Имя

Как получить уровни

Магия

Изменение

Использование заклинаний изменения, особенно в бою.

Заклинания более высокого уровня дадут большее увеличение.

Вызов

>

Применение заклинаний Колдовства в бою.

Заклинания более высокого уровня дадут большее усиление.

Разрушение

Использование заклинаний Разрушения в бою.

Заклинания более высокого уровня дадут большее увеличение.

Зачарование

Зачарование предметов, распыление предметов, и подзарядка предметов.

Иллюзия

Влияние на других с помощью ваши заклинания Иллюзии.

Заклинания более высокого уровня дадут большее увеличение.

Восстановление

Восстановление здоровья с помощью заклинаний восстановления, особенно в бою.

Заклинания более высокого уровня дадут больший прирост.

Бой

Стрельба из лука

Поражение целей из вашего оружия дальнего боя.

Смертоносное оружие дает большее увеличение.

Блокировать

Блокировать входящий урон и удары по врагам.

Навык будет улучшаться быстрее, если вы используете щит.

Тяжелая броня

Получение урона в тяжелых доспехах.

Одноручное

Нанесение урона целям одноручным оружием.

Смертоносное оружие дает большее усиление.

Кузнечное дело

Создание и улучшение оборудования можно изготовить в кузнице.

Двуручное

Нанесение урона целям двумя ручное оружие.

Более смертоносное оружие дает большее увеличение.

Скрытность

Алхимия

Сварка зелий и обнаружение эффектов потребление ингредиентов.

Легкая броня

Получение урона в легкой броне.

Взлом

Попытка взлома замки.

Успешные попытки дают большее увеличение.

Карманные кражи

Кража из запасов других людей на основе стоимости украденного товара.

Скрытность

Успешный уход от обнаружения преследователей и нанесение скрытых атак.

Речь

Купля-продажапредметы у торговцев и успешные попытки убеждения и запугивания.

Все навыки начинаются с уровня 15 и останавливаются на максимальном уровне, уровне 100. К этому моменту вы станете мастером этого навыка и сможете разблокировать все бонусы.

В качестве эталона, достижение 100-го уровня в любом магическом навыке, по сути, означает изучение всего, что нужно знать в этой области в Колледже Винтерхолда.

Вы можете легендаризировать навык, чтобы вернуть его на 15-й уровень и возместить его очки способностей, позволяет вам повышать уровень бесконечно.

Карманные кражи

Карманные кражи — удел тех, кто отыгрывает вора. Они
рискованны, а награда за них поначалу невелика. Но некоторые способности
«карманного» созвездия даже магов и воров заставят серьезно задуматься: а не
начать карьеру щипача?

  • Ловкие пальчики
    — стандартная прибавка к
    шансу успешной кражи. На него влияют ценность и вес предмета (отсюда правило:
    начинающим лучше тащить из карманов вещи подешевле).
  • Ночной вор
    — повышенный шанс успешно
    стащить что-нибудь у спящего. Брать надо — хотя бы потому, что без него не
    взять следующую способность.
  • А вот и она — предмет зависти и воинов, и магов. Накладные
    карманы
    — на сотню увеличенная грузоподъемность! Правда, для нее придется
    развивать навык до сотни, но зато, чтобы взять ее, нужно вложиться лишь в два
    предыдущих умения.

Все оставшиеся «звезды» — на любителя. Забавно, конечно,
бывает украсть у ничего не подозревающего врага оружие и броню, но намного
удобнее пару раз ткнуть его кинжалом и снять все с трупа.

Выбор навыков и перков для воина

Главная особенность Skyrim в том, что уровень монстров растет вместе с уровнем главного героя. Чем больше вы прокачиваетесь, тем сильнее становятся ваши противники. Единственный способ избежать быстрой встречи с опасными врагами – замедлить свой прогресс. И для этого сборка воина с двуручным оружием подходит больше всего, так как она подразумевает использование всего двух навыков.

«Двуручное оружие»

Так как сборка называется «Воин с двуручным оружием», не удивительно, что вашим основным навыком станет именно «Двуручное оружие». Прокачивать его довольно просто: берите любое двуручное оружие и используйте во время сражений только его. Самое главное, что вам нужно запомнить – никогда не пользуйтесь одноручным оружием, даже если оно наносит больше урона. Так как вы потеряете драгоценные очки опыта и будете долго прокачивать нужный для вашего героя навык.

Список важных перков из ветки «Двуручное оружие»:

  • «Варвар». Вложите в перк 5 очков навыков, чтобы наносить двойной урон врагам. «Варвар» является приоритетным, так как вы не получите дополнительных бонусов от ветки «Скрытность» (если только не прокачаете ее в будущем);
  • «Крушитель черепов» или «Глубокие раны». Первый перк станет идеальным выбором для тех, кто решил использовать двуручное дробящее оружие. С ним любые ваши удары будут игнорировать от 25 до 75% брони в зависимости от того, сколько очков вы в него вложите. Если вы собираетесь пользоваться двуручными мечами, берите «Глубокие раны». Этот перк позволяет чаще наносить критический урон и увеличивает его силу до 50%.
  • «Веерная атака». Если вы привыкли махать оружием во все стороны и бить куда попало, то вам нужно обязательно взять перк «Веерная атака». Он позволяет наносить огромный урон сразу нескольким противникам при движении в сторону.

«Тяжелая броня»

Если вы поторопились и быстро повысили свой уровень, вследствие чего враги стали на порядок сильнее вас, не переживайте. Прокачайте навык «Тяжелая броня» и экипируйте героя тяжелыми доспехами, чтобы он стал более устойчивым в бою. Даже если вы сейчас не наносите много урона, высокий показатель защиты даст вам преимущества перед опасными монстрами. Они не смогут вас быстро убить, а вы тем временем нанесете достаточно урона, чтобы победить.

Важно! Во время игры не пользуйтесь щитом. Позвольте вашей броне поглощать урон, чтобы быстро прокачать соответствующий навык

Если вы начнете использовать щит, то все очки опыта уйдут в «Блокирование», которое сборке воина с двуручным оружием не нужно.

Что касается перков в ветке «Тяжелая броня», то вам желательно прокачать в ней все. Каждый из бонусов этого навыка пригодится вам во время игры, за исключением «Стальных кулаков». Этот перк не нужен вам по той причине, что вы не будете наносить урон кулаками. Только двуручным оружием. Поэтому не тратьте на него очки навыков.

1 Стрельба из лука

Стрельба из лука, хотя сбросить навык до 15 до 15 сложно, может быть стоящий навык, чтобы сделать его легендарным. Это не только заставит вас отточить свои навыки прицеливания, но и если вы в первую очередь будете использовать лук в бою, это заставит вас поменять боевые приемы.

Это может сделать игру более интересной, чем очистка лука. подземелье и не полагаться на элемент неожиданности может добавить больше саспенса в любое прохождение. Более того, необходимость переделывать навык стрельбы из лука заставит вас лучше осознавать свое окружение, поскольку вы не сможете полагаться на функции масштабирования или замедления времени.

ТОП-15 лучших билдов для Skyrim

В Скайриме нет одного способа решения задачи. У игрока есть десятки вариантов прохождения квестов или развития персонажа. Благодаря этому можно раз за разом изучать мир и постоянно открывать что-то новое. К тому же пользователь создает действительно уникального героя, и не только внешне, но и по его умениям.

Особенность пятой части «Древних Свитков» — это гибкость. Каждый навык имеет массу разветвлений. Именно поэтому пользователь может создать или выбрать билд, который соответствует его стилю игры вплоть до мелочей. Рекомендуем попробовать наши готовые подборки способностей и навыков. Они станут ключом к спидрану, помогут освоить новый класс и дадут новичкам возможность ощутить всю прелесть Скайрима без долгого изучения системы прокачки.

11 Используйте камни-хранители

Камни-хранители находятся сразу после побега из Хелгена и являются вашим приключением. Выйдя из пещеры, следуйте по тропинке вниз по холму, чтобы наткнуться на три богато украшенных камня. Каждая из них представляет собой разное подмножество навыков: Маг, Вор и Воин. Каждый из них повышает на 20 % скорость развития этих навыков.. Также к востоку от Маркарта находится Камень любовника, который увеличивает все навыки на 15%.

Выберите тот, который больше всего соответствует тому, как вы хотите играть, и вы, естественно, будете получать уровни быстрее, пока играть в игру. Всегда есть возможность переключиться на другое подмножество позже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: