Где найти все камни барензии в скайриме

Легендарные предметы в shadowlands: как и где получить, особенности

Загадки заданий мира

Правильная комбинация от сундука на Парном острове

При прохождении задания мира Те, что слышат море вы наткнетесь на запертый сундук, расположенный на Парном острове. Мы подробно рассказали про выполнение этого квеста в отдельном руководстве. Здесь лишь отметим, что правильный код для открытия сундучка выглядит следующим образом: 5214 .

Головоломка с феей и элементальными монументами

На Опасном острове можно найти фею, которую необходимо довести домой, открыв портал. Для этого необходимо активировать 4 элементальных тотема. Сделать это можно с помощью соответствующих персонажей или гарпастумов ветра и колец. Подробнее об этом мы рассказали в гайде по заданию Извилистая дорогая домой.

Как открыть сундук на северо-западном Безымянном острове

Здесь вы обнаружите сундук, который заблокирован красным силовым полем и печатью. Чтобы убрать энергетический щит, вам нужно будет разобраться с тремя группами врагов на вершинах гор. Подробнее об этом мы рассказали в прохождении задания «Кого слушается дикий ветер».

Как проплыть через туман и попасть на северный остров

Если вы попытаетесь попасть на северо-восточный остров, то заблудитесь в тумане. Первым делом вам нужно будет отыскать нечитаемые записи, а потом перевести время на 10:00 и уже тогда пробовать доплыть до островка. Подробнее об этом мы рассказали в гайде по квесту Путешествие сквозь туман и ветер.

Камень Вора

Камень Вора является одним из трех камней-хранителей. После его активации главный герой получает 20%-ный бонус к прокачке навыков этого пути. К ним относится:

  • «Легкая броня»;
  • «Скрытность»;
  • «Красноречие»;
  • «Взлом»;
  • «Алхимия»;
  • «Карманные кражи».

Мы рекомендуем активировать камень Вора, если вы нуждаетесь в ускоренной прокачке одного из перечисленных навыков. Однако не забывайте, что можно иметь только один положительный эффект от камней судьбы, за исключением ситуации, если у вас есть предмет Этериевая корона. Этот головной убор позволяет получить второй бонус от камня без потери предыдущего.

Где находится камень Вора: чтобы получить благословение этого камня судьбы, идите на запад от Ривервуда по дороге, ведущей к пещере возле Хелгена, откуда вы сбежали в самом начале игры. Камень Вора и два других камня-хранителя стоят на обочине.

Атронах

Те, кто находится под знаком Атронаха, поглощают часть входящего урона от заклинаний и имеют больший запас магии, но восстанавливают ее медленнее.

  • плюс 50 дополнительных очков магии,
  • 50% поглощение заклинаний,
  • минус 50% регенерации маны.

Этот камень-хранитель расположен к северо-западу от Туманной заставы, к северо-востоку от Черного брода и к югу от Виндхельма. О билдах на основе данного созвездия можно прочитать в статье “Камень Атронаха в Скайриме”.

Камень Леди в Скайриме расположен на небольшом острове в озере Илиналта, к западу от Ривервуда. Те, кто находится под знаком Леди, на 25% быстрее восстанавливают здоровье и выносливость.

  1. Озеро является одним из крупнейших внутренних водоемов, а также истоком Белой реки. Обелиск обычно окружен группой рыб-убийц.
  2. Остров состоит из двух больших скал по обе стороны. На нем растут два дерева, небольшой кустарник и семь цветков красного горноцвета, также есть одна железорудная жила.
  3. К югу от этого места на дне лежит потерпевший крушение корабль (мачта видна над поверхностью воды). Здесь можно собирать моллюсков и ракообразных. Среди обломков можно найти боевой топор и сундук с золотом.
  4. Карта сокровищ 10, приведет в конечном итоге довакина именно сюда.
  5. Камень Леди в Скайриме уникален, так как имеет отличную от других архитектуру. Единственный обелиск, который похож на него своими изгибами, — камень Любовника.

Камень Лорда в Скайриме дает 50 дополнительных очков брони и 25% магического сопротивления. Расположен в горной местности недалеко к северо-востоку от святилища Мерунеса Дагона, к востоку от города Мортал, к юго-западу от Данстара и к северо-западу от города Вайтран.

Вокруг хранителя можно найти две жилы корундовой руды: одну у основания, другую — с южной стороны. На северо-востоке вдоль горного хребта есть орихалковая жила. То есть можно получить благословение, и материалы собрать.

Есть несколько особенностей Лорда:

  • В сочетании с другими способностями и модификаторами знак Лорда в Skyrim потенциально может помочь достигнуть 95% устойчивости к магии (без использования консоли только 85%).
  • Этот камень очень полезен для людей, которые хотят танковать или иметь максимум брони и магического сопротивления.

Лучше всего сочетается с:

  1. Бретонским расовым бонусом (25%).
  2. Талантом “Избранник Мары” за выполнение задания “Книга любви” (15%).
  3. Тремя уровнями в магическом сопротивлении (перк в ветке школы Изменения) (30%).

Избранник Дибеллы

Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.

Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест…

Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.

Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!

После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.

Как использовать Странное перо

Итак, бегите за Ру к статуе громовой птицы. Войдите в «Инструменты» в инвентаре и наденьте новый гаджет. Теперь нажмите на клавишу «Z» (по умолчанию), чтобы активировать Странное перо рядом с каменной фигурой.

Появится иллюзия Камы. Судя по всему, это перышко работает так же, как Линза воспоминаний. Направляйтесь к месту, куда лодочник что-то закопал, и выкопайте маусиро. Далее направляйтесь к месту проведения ритуала.

Тут вам предстоит подслушать разговоры местных жителей. Для этого нужно просто поболтать с 3-мя парами детей. Вы узнаете, что Ру куда-то запропастился. Вам необходимо будет отыскать его, посетив 3 локации, где вас будут ждать различные головоломки.

Драконьи кости и чешуя

“Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.

Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.

Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.

Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.

Skyrim: Все камни судьбы и как их найти

Во время путешествия по Скайриму вы будете встречать вертикально стоящие монолитные конструкции, которые при взаимодействии с ними дают вам определенный полезный эффект. Они называются Камнями судьбы и работают так же, как и Знаки рождения в Oblivion, но с некоторыми отличиями. Всего в Скайриме есть 13 камней судьбы и каждый из них позволяет получить уникальный бонус. В отличие от фиксированных свойств Знаков рождения, в случае с камнями судьбы вы можете сами решать, когда и какой положительный эффект получить. Камни судьбы – это хороший способ улучшить способности вашего героя и упростить игровой процесс. В этом гайде мы подробно расскажем о том, какие бонусы они дают и где находится каждый из них.

Камень Лорда

Если вам не хватает брони и защиты от магических заклинаний, отыщите камень Лорда, который дает благословение на повышение рейтинга брони (+50 ед.) и сопротивление магии (+25%). Этот бонус суммируется с другими аналогичными способностями, как пассивными, так и активными. Однако не забывайте, что максимально возможный показатель сопротивления магии не может превышать 85%.

Где находится камень Лорда: чтобы получить благословение этого камня, посетите область на северо-востоке от святилища Мерунеса в регионе Белый Берег. Если вы заблудились, вернитесь в Морфал и двигайтесь на восток от города по направлению к святилищу.

Где находятся все камни Барензии

Вайтран (Whiterun) – Зал мертвых (Halls of the Dead), в конце катакомб.
Вайтран (Whiterun) – комната ярла в замке Драконий предел (Dragonsreach).
Вайтран (Whiterun) – Йоррваскр (Jorrvaskr), комната Кодлака (Kodlak).
Солитьюд (Solitude) – ваш дом “Высокий шпиль”, в спальне.
Солитьюд (Solitude) – комната ярла в Синем дворце (Blue Palace).
Рифтен (Riften) – комната ярла в Крепости Миствейл (Mistveil Keep).
Виндхельм (Windhelm) – Королевский дворец (Palace of the Kings), комната мага ярла – Вуунферта (Wuunferth).
Виндхельм (Windhelm) – Дом клана Расколотый Щит (House of Clan Shatter-Shield).
Маркарт (Markarth) – сокровищница (Treasury House), в спальне Тонара (Thonar).
Маркарт (Markarth) – Подкаменная крепость (Understone Keep), Музей двемеров (Dwemer Museum), в первой комнате слева.
Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold) – комната архимага.
Старушечья Скала (Dead Crone Rock), находится к югу от Маркарта – напротив стены со словом силы.
Дом “Черный вереск” (Black-Briar Lodge), находится к востоку от Рифтена (Riften) – на втором этаже, рядом с кроватью

Важно! Не перепутайте его с поместьем в самом городе.
Ансилвунд (Ansilvund), находится к северу от Рифтена (Riften) – на столе между гробами.
Пещера Каменный Ручей (Stony Creek Cave) – рядом с лабораторией алхимика.
Обитель Ранмвейг (Rannveig’s Fast), находится к югу от Морфала (Morthal) – перед стеной со словом силы.
Крепость Феллглоу (Fellglow Keep), находится к северо-востоку от Вайтрана (Whiterun) – в комнате с алтарем для зачарования.
Корабль “Привередливый Слоад” (Dainty Sload), рядом с Маяком Солитьюда (Solitude Lighthouse) – на столе рядом с сундуком.
Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge), находится к северо-западу от Фолкрита (Falkreath) – на столе перед стеной со словом силы.
Ингвильд (Yngvild), остров на северо-востоке от Данстара (Dawnstar) – последняя комната.
Пещера Хоба (Hob’s Fall Cave), находится между Данстаром (Dawnstar) и Винтерхолдом (Winterhold) – рядом с лабораторией алхимика.
Сосновая застава (Pinewatch), дом к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath), рядом с Хелгеном (Helgen) – секретная комната в подвале.
Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), находится к западу от Фолкрита (Falkreath) – комната Астрид (Astrid).
Талморское посольство (Thalmor Embassy) – в комнате посла на 2 этаже. Мы попадаем туда при прохождении основного квеста

Важно! Не пытайтесь туда пробраться до основного квеста, так как это приведет к целому вороху багов. После выполнения квеста попасть туда также затруднительно, проще всего использовать консольную команду coc ThalmorEmbassy01.

Где найти все Звездные жемчужины на острове Цуруми

Звездные жемчужины можно найти только после того, как вы получили Странное перо по заданию «Октава Маусиро».

По заданию «Исключительно исключительный писатель» вы нашли пещеру, идем туда.

В пещере мы идем по тому пути, как вели нас перья, когда мы их нашли. И приходим в в комнату с релейными камнями.

Справа на стене будет рисунок Громовой птицы.

Если у вас не надето Странное перо, то наденьте из инвентаря и используйте его рядом с рисунком птицы.

Использовав перо, стена пропадет, а за ней вы найдете Богатый сундук.

Открыв Богатый сундук, вы получите Звездную жемчужину.

Теперь нам нужно найти еще две таких жемчужин. В этой комнате есть еще две стены с рисунком Громовой птицы.

Второй рисунок напротив дверей в другую комнату.

Используем перо. Идем направо, там будет Богатый сундук со Звездной жемчужиной.

После этого на вас нападет механизм, его можно убить, чтобы не мешал.

Третья стена находится рядом с водой.

Используем перо и бежим направо, там вы увидите загадку с зондами, ее решать не обязательно, нам нужно залезть по дереву наверх.

Залезаем наверх, открываем сундук и получаем последнюю Звездную жемчужину.

Но бонусом я покажу как решить загадку с зондами.

Рядом с зондами вы увидите трех Электро фей. Вам нужно привести фей так, чтобы они управляли зондами в правильном направлении.

Здесь фею приводим так. И не подходите к ней, иначе она может улететь.

А последний зонд вы можете активировать сами, если на вас будет Электро статус. Для этого вы можете взять Бэй Доу или очень аккуратно подойти к Электро фее (не близко!), только чтобы она наложила на вас Электро статус.

Вот в этом месте.

После этого появится Драгоценный сундук.

Здесь же, напротив зондов, находится загадка с факелами. Ее тоже покажу, раз уж здесь находимся.

Активируем 4 факела в таком порядке с помощью Пиро умений. Можете использовать заряженную атаку Эмбер.

Если все правильно, то появится Богатый сундук.

По пути в следующую комнату мы можем собрать Электрокул за Громовым барьером.

Рядом с этим окном есть Громовая птица.

Использовав на ней перо, появится Электрогранум.

Берем Электрогранум и заходим в то окно, слева будет барьер с Электрокулом.

Маг, Воин и Вор

Именно эти 3 камня-хранителя довакин находит в самом начале игры. Чтобы отыскать их после завершения самого первого задания “На свободу!”, нужно следовать за Ралофом либо Хадваром, и они приведут к цели.

Он расположен к юго-западу от Ривервуда, недалеко от реки, к северо-западу от Хелгена.

Свойства:

  1. Хранитель-Маг позволяет изучать все магические навыки на 20% быстрее. К ним относятся все 6 школ магии.
  2. Хранитель-Вор помогает протагонисту на 20% быстрее развивать: стрельбу, алхимию, легкую броню, взлом, карманные кражи, скрытность и красноречие. Несмотря на то, что стрельба из лука по логике подпадает под набор навыков воина, она считается все же умением вора. Неизвестно, является ли это намеренным допущением или ошибкой.
  3. Камень-хранитель Воина в свою очередь на 20% ускоряет прокачку навыков: владения щитом, тяжелой брони, кузнечного дела, одноручного и двуручного оружия.

Чтобы максимизировать прирост навыков создания предметов, рекомендуется посетить камень Воина до прокачки Кузнечного дела, Вора — перед использованием Алхимиии, а Мага — до занятий Зачарованием.

Секреты

Внутри Данстара не так уж и много секретов, хотя есть некоторые заметные взаимодействия, которые могут пролить свет на то, каково это жить в Данстар. Хотя многие горняки, работающие в Данстар, утверждают, что шахта Quicksilver — лучшая из двух, в самой шахте всего пять рудных жил, а в шахте Iron-Breaker — шесть, и она расположена намного ближе к плавильному заводу. Однако на шахте Iron-Breaker есть только один спальный мешок для всех своих рабочих, что указывает на то, что владельцы не ожидают, что их рабочие будут отдыхать в любой момент.

Храм Призывателя Ночи также связан с некоторыми интересными фактами, что неудивительно, учитывая, что это место поклонения даэдрическому принцу. В отличие от большинства других построек, последователи любого типа не допускаются в храм, включая постоянный вызов заклинаний Мертвого раба или атронаха. Эрандур также утверждает, что сам храм был заброшен за много лет до того, как священники использовали его в качестве храма, что указывает на то, что на самом деле это может быть форт, исторически разрушенный во Второй эре.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Камни созвездий

Если вы играли в предыдущие игры серии, то наверняка помните, что в начале всегда предоставлялась возможность выбрать созвездие (аналог «знаков Зодиака») из списка, в период которого родился ваш персонаж. Они давали некоторые бонусы на всю игру.

В Skyrim всё немного иначе. Никакого списка в начале игры нет, а знаки нужно искать самостоятельно по всему Скайриму. Зато теперь их можно менять в любое время!

Вы просто находите камень, активируете его, читаете описание и, если он нравится вам больше, чем ваш текущий, соглашаетесь на замену. Одновременно у вас может быть только один знак.

Для упрощения поисков я отметил все камни созвездий на карте:

Камни-хранители

Камни-хранители — это три камня, стоящие рядом, дающие 20% бонус к скорости роста навыков одной из трех категорий:

  • Знак Воина(Двуручное оружие, одноручное оружие, блокирование, стрельба, кузнечное дело, тяжелая броня)
  • Знак Мага(Зачарование, разрушение, иллюзия, колдовство, изменение, восстановление)
  • Знак Вора(Легкая броня, скрытность, взлом, карманные кражи, красноречие, алхимия)

Камни-хранители можно найти в самом начале игры, прямо по дороге из Хелгена в Ривервуд.

Камень Любовника

Альтернатива камням-хранителям. Вместо ускоренного изучения навыков одной категории бонус получают все 18 навыков. Однако вместо 20%, он равен 15%. Если вы используете навыки не одной, а хотя бы двух категорий, Знак Любовника будет предпочтительнее.

Камень Ученика

Увеличивает скорость восстановления магии вдвое! Однако вместе с этим вы становитесь вдвое уязвимее для вражеских заклинаний. Знак Ученика можно использовать только магам, и только под завязку набравшим сопротивление и отражение магии.

Камень Атронаха

Количество магии увеличено на 50 единиц. 50% поглощения заклинаний. Скорость восстановления магии снижена на 50%. Отличный выбор для воинов и воров, ведь доспехи не защищают от заклинаний и драконьего пламени. Бонус магии будет полезен для разового использования заклинаний, а скорость восстановления для воинов и воров не имеет значения. Да и магу, под завязку набравшему ускорений восстановления магии и уменьшения затрат на заклинания любимой школы волшебства, 50% поглощения заклинаний будет очень полезна.

Камень Башни

Один раз в сутки вы сможете отпереть замок уровня Эксперта или ниже. Это выглядит так: при выборе замка появится диалоговое меню: вскрыть замок самостоятельно или с помощью Знака Башни.

Камень Змея

Один раз в день вы сможете парализовать противника на 5 секунд, при этом он получит 25 единиц урона. Знак Змея ищите в меню магии в разделе талантов. Он активируется клавишей «крика» (Z по умолчанию).

Камень Коня

Знак Коня даст вам дополнительно 100 единиц грузоподъемности. Также вес брони не дает штрафов к передвижению. Может быть полезно, если вы носите тяжелую броню и пока не прокачали перк Упорная тренировка.

Камень Леди

Здоровье и запас сил восстанавливаются на 25% быстрее. Может быть полезно воинам и ворам.

Камень Лорда

Даёт 50 единиц сопротивления урону и 25% сопротивления магии. Полезно магам, ведь мантии совершенно не держат удар.

Камень Ритуала

Раз в день вы можете оживить все тела в некотором радиусе вокруг себя, чтобы они защищали вас. Знак Ритуала ищите в меню магии в разделе талантов. Он активируется клавишей «крика» (Z по умолчанию).

Камень Тени

Раз в день вы можете стать невидимы на 60 секунд. Знак Тени ищите в меню магии в разделе талантов. Он активируется клавишей «крика» (Z по умолчанию). Не проще ли использовать заклинание или зелья?

Источник

Как прокачать Плиту красных песков – повышение уровня Власти в Genshin Impact

Особая Власть или просто Власть – сила Плиты красных песков, которая увеличивается по мере исследования древних руин в пустыне Сумеру и решения некоторых типов головоломок. Изначально инструмент имеет 0 (нулевой) уровень Власти. Он позволяет взаимодействовать с базовыми механизмами, на которых нет никаких символов – Первозданный барьер, Постамент тайных обрядов и Камни-репликаторы.

Выполняя квесты цепочек «Золотая страна грез»/«Древний язык, новые знания» и исследуя скрытые области пустыни, вы будете открывать новые символы, тем самым повышая уровень Особой Власти Плиты красных песков.

Ниже мы расскажем, как получить все символы (все уровни Особой Власти):

  • Первый символ – 1 уровень Власти. Его вы найдете во время выполнения квеста «Тайна Аль-Ахмара» (серия «Золотая страна грез»). Чтобы он появился на Плите красных песков, вам нужно посетить Храм Хемену и решить головоломку с Первозданными факелами.
  • Второй символ – 1 уровень Власти. Он появится на Плите красных песков в конце прохождения квеста «Тайна Аль-Ахмара». С помощью этого символа вы сможете завершить три испытания в Оке песков и проникнуть в Хадж-нисут.
  • Третий символ – 1 уровень Власти. Можно найти во время исследования зоны Зал Дуат. Он появится на Плите красных песков после беседы с НПС Сохейль (квест «Двойное доказательство» из серии «Древний язык, новые знания»).
  • Четвертый символ – 2 уровень Власти. Получить его можно в ходе изучения локации Место перерождения, куда главный герой попадает при прохождении квеста «Двойное доказательство» из серии «Древний язык, новые знания».
  • Пятый символ – 3 уровень Власти. Его вы сможете найти в зоне Место дыхания. В нее так же приведет задание «Двойное доказательство».
  • Шестой символ – 4 уровень Власти. Чтобы получить его, доберитесь до Места поглощения. Попасть туда можно во время прохождения квеста «Двойное доказательство».


1

2


3

4


5

6

Собрав все шесть символов, вы прокачаете Плиту красных песков до максимума (4 уровень Особой власти). С этого момента вы сможете взаимодействовать абсолютно со всеми механизмами в пустыне Сумеру, открывать любые двери в руинах и решать головоломки.

Ошибка «Похоже, не хватает власти» в Genshin Impact – решение

Если вы столкнулись с ошибкой «Похоже, не хватает власти» при использовании какого-либо устройства в пустыне Сумеру, то это означает, что ваша Плита красных песков не достигла нужного уровня Особой Власти. К примеру, если вы решите взаимодействовать с Клеткой истины при наличии 0-2 уровня Власти, то у вас ничего не получится, и на экране появится соответствующее уведомление о нехватке Власти. Справиться с данной ошибкой можно только одним способом – прокачать Плиту красных песков до необходимого уровня.

Будущие источники

(если все Камни Истока уже заработаны)

Что ж, успех Genshin Impact в финансовом и рейтинговом смысле очень высок, планы разработчиков идут далеко вперед, а значит нам стоит ожидать будущие обновления еще долгое время.

В игру планируется ввести как минимум 7 регионов, сейчас мы имеем 2 — Анемо и Гео регионы. Это значит, что нас ждут новые локации, сундуки, задания, головоломки, события и промокоды, то есть — много свежих и блестящих Камней Истока ждут нас в будущем!

Если сейчас у вас закончилась эта ценная валюта, не переживайте, а держите нос по ветру, а хвост пистолетом, выполняйте задания и следите за новостями! Вскоре вы снова накопите Камни Истока!

Пусть ваши Молитвы всегда будут услышаны, и вы часто видели на своём экране золотую звезду!

Добавляйте руководство в закладки, чтобы всегда быть в курсе о новых источниках заработка Камней Истока

Источник

Анги: стрельба из лука

Увлеченные лучники могут найти уединенный лагерь возле Фолкрита, чтобы повысить свой уровень стрельбы из лука на любом этапе прохождения. Никакие внутриигровые квесты и записи не сообщают вам об этом, но если вы подниметесь по крутым горам недалеко от Фолкрита, вы наткнетесь на место под названием Лагерь Анги. Это маленькая хижина с женщиной, которая, как окажется, является лучшей лучницей в стране.

Если вы пройдете ее испытания и поразите все цели, вы получите шесть очков в навыке стрельбы из лука и охотничий лук Анги. Вы можете отправиться туда сразу после выхода из Хелгена, что делает это отличным стартом для начинающего лучника.

Камень Воина

Камень Воина является одним из трех камней-хранителей. После его активации главный герой получает 20%-ный бонус к прокачке навыков этого пути. К ним относится:

  • «Тяжелая броня»;
  • «Кузнечное дело»;
  • «Двуручное оружие»;
  • «Стрельба»;
  • «Одноручное оружие»;
  • «Блок».

Мы рекомендуем вам активировать камень Воина, если вы нуждаетесь в ускоренной прокачке одного из перечисленных навыков. Однако не забывайте, что можно иметь только один положительный эффект от камней судьбы, за исключением ситуации, если у вас есть предмет Этериевая корона. Этот головной убор позволяет получить второй бонус от камня без потери предыдущего.

Где находится камень Воина: чтобы получить благословение этого камня судьбы, идите на запад Ривервуда по дороге, ведущей к пещере возле Хелгена, откуда вы сбежали в самом начале игры. Камень Воина и два других камня-хранителя стоят на обочине.

Перечень камней

Камень Местоположение Описание Эффект
Камень Атронаха В южной части горячих источников Истмарка, северо-западнее Туманной заставы и северо-восточнее Чёрного Брода. Благословлённые знаком Атронаха поглощают часть магического урона и имеют больший запас магии, зато медленнее её восстанавливают. Магия: +50 ед.Поглощение заклинаний: 50 %Регенерация магии: −50 %
Камень Башни Примерно на полпути между Данстаром и Винтерхолдом, на высокой обледеневшей скале. Благословлённые знаком Башни могут автоматически открывать замки уровня эксперта и ниже. Один раз в день открывает без взлома один замок уровня «Эксперт» и ниже
Камень Воина Юго-западнее Ривервуда, на обочине дороги. Один из Камней-хранителей. Благословлённые знаком Воина на 20 % быстрее изучают все боевые навыки. Скорость развития навыков воина: +20 %
Камень Вора Юго-западнее Ривервуда, на обочине дороги. Один из Камней-хранителей. Благословлённые знаком Вора на 20 % быстрее изучают все навыки, связанные со скрытностью. Скорость развития навыков вора: +20 %
Камень Змея Чётко на восток от Коллегии Винтерхолда и северо-восточнее места крушения «Гордости Тель Воса», на ледяном острове в море Призраков. Раз в день благословлённые знаком Змея могут на расстоянии поразить врага парализующим ядом. Парализует на 5 секунд и повреждает здоровье цели на 25 ед.
Камень Коня Северо-западнее Солитьюда, недалеко от Железного убежища. Благословлённые знаком Коня могут нести больше вещей и не теряют скорости из-за веса доспехов. Надетая броня не сковывает движения и не замедляетПереносимый вес: +100 ед.Надетая броня ничего не весит
Камень Леди На островке в озере Илиналта, чётко на север от Фолкрита. Благословлённые знаком Леди быстрее восстанавливают здоровье и запас сил. Регенерация запаса сил: +25 %Регенерация здоровья: +25 %
Камень Лорда Восточнее Морфала, северо-восточнее святилища Мерунеса Дагона. Проще всего найти, следуя по тропе от Зала Дозора в сторону святилища. Благословлённые знаком Лорда лучше защищены от физического и магического урона. Показатель брони: +50 ед.Сопротивление магии: 25 %
Камень Любовника Восточнее Маркарта, чётко на север от шахты Колскеггр. Благословлённые знаком Любовника всегда чувствуют себя любимыми. (Все навыки растут быстрее.) Скорость развития навыков: +15 %. Герой не получает эффекты отдыха при сне.
Камень Мага Юго-западнее Ривервуда, на обочине дороги. Один из Камней-хранителей. Благословлённые знаком Мага на 20 % быстрее изучают все магические навыки. Скорость развития навыков мага: +20 %
Камень Ритуала Восточнее Вайтрана, на обочине дороги, недалеко от входа в Серозимнюю заставу. Раз в день благословлённые знаком Ритуала могут поднять мёртвых поблизости и подчинить их своей воле. Раз в день на 200 секунд реанимирует всех мёртвых поблизости, чтобы они сражались на стороне заклинателя
Камень Тени Южнее Рифтена, недалеко от Соловьиного зала. Благословлённые знаком Тени могут раз в день надолго становиться невидимыми. Невидимость на 60 секунд один раз в день
Камень Ученика На островке среди болот Хьялмарка, севернее форта Сноухок, северо-западнее Морфала. Благословлённые знаком Ученика быстрее восстанавливают магическую энергию, но более уязвимы для урона магии. Регенерация магии: +100 %Уязвимость к магии: +100 %
Пояснения к таблице
  1. ↑ 1,01,1 Стрельба в данном случае считается навыком вора.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: