Введение:
Базовая информация по спеку:
Паладин “Воздаяния” имеет 2 ресурса – энергия света (holy power, далее как ХП), основной ресурс для нанесения урона, механика схожа с классическими комбо поинтами без привязки к цели (максимум 5 ХП), и второй ресурс – это мана, которую использует большая часть вспомогательных способностей.
Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:
Плюсы:
- Сильный продолжительный бурст в любом варианте боя
- Хорошее аое
- Уникальная возможность во время освоения немного компенсировать потери в рейде за счет Воздаяния
- Много различных благословений, позволяющий различным образом усиливать или защищать союзников.
Минусы:
- Зависимость от кулдаунов
- Очень посредственный ДПС вне бурста
- Низкая мобильность
Лучшая PvE Экипировка и для Паладина «Защита» в WotLK 3.3.5а
Лучшая экипировка для «Защиты» на первой фазе WotLKC
Ниже представлен список лучшей экипировки для Прото Паладина, соответствующей следующему приоритету: защита (до 540) > выносливость > блок > мастерство > меткость (до предельного значения) > уклонение > сила > парирование. Экипировку можно добыть в подземельях и рейдах, изготовить с помощью профессий или купить у интендантов фракций после прокачки репутации.
Слот | Прочие награды | Источник |
Шлем | ||
Амулет | ||
Наплечники | ||
Плащ | ||
Нагрудник | ||
Наручи | ||
Перчатки | ||
Пояс | ||
Штаны | ||
Обувь | ||
Кольца |
|
|
Аксессуары |
|
|
Оружие | ||
Левая рука | ||
Манускрипт |
Дорейдовая экипировка для «Защиты» на первой фазе WotLKC
Ниже представлен список лучшей экипировки, соответствующей следующему приоритету: защита (до 540) > выносливость > блок > мастерство > меткость (до предельного значения) > уклонение > сила > парирование. Экипировку можно добыть в подземельях, изготовить с помощью профессий или купить у интендантов фракций после прокачки репутации.
Слот | Прочие награды | Источник |
Шлем | ||
Амулет | ||
Наплечники | ||
Плащ | ||
Нагрудник | ||
Наручи | ||
Перчатки | ||
Пояс | ||
Штаны | ||
Обувь | ||
Кольца |
|
|
Аксессуары |
|
|
Оружие | ||
Щит | ||
Манускрипт |
15
- Ударная волна: Посылает волну силы во фронтальном конусе, нанося (47.5% силы атаки) p. наносит урон и оглушает всех врагов в радиусе 10 м на 3 секунды. Уменьшает время восстановления на 20 секунд, если поражает как минимум 3 цели.
- Бурные выделения: Метнуть оружие во врага, нанося (100% силы атаки) стр. Физический урон и оглушает его на 4 сек.
- Белисарио: Рывок наносит (108% силы атаки) стр. Наносит урон всем противникам в радиусе 5 ярдов от цели, оглушая их на 2.5 секунды.
Здесь я выбрал Ударная волна, хотя в зависимости от боссов, с которыми нам предстоит столкнуться, Белисарио это тоже отличный вариант.
Чарки для прото вара 3.3.5 ПвП
Чары для доспехов
- Голова — Магический знак триумфа на +50 к силе атаки и +20 к устойчивости;
- Плечи – Начертание триумфа на +40 к силе атаки и +15 устойчивости;
- Плащ — Чары для плаща — ловкость V +22 к ловкости;
- Грудь — Чары для нагрудника — устойчивость II + 20 к устойчивости или Чары для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Запястья — Чары для наручей — штурм II +50 к силе атаки;
- Перчатки – Чары для перчаток — крушитель +44 к силе атаки или Чары для перчаток точность +20 к рейтингу меткости;
- Пояс – Извечная поясная пряжка;
- Штаны — Накладки для поножей земли +40 к устойчивости и + 28 к выносливости;
- Ботинки – Чары для обуви — живучесть клыккара +15 к стамине и увеличение скорости бега.
Чары для оружия
- Одноручное оружие – Берсерк / Палач;
- Щит — Чары для щита — устойчивость +12 к устойчивости или Титановая обшивка +81 к блокированию и уменьшение действия разоружения на 50%.
Билд прото вара 3.3.5 ПвЕ
У вара танка есть 3 набора талантов, каждый спек соответствует той или иной ситуации:
Первый вариант билда (15/5/51) для воина танка встречается чаще всего, он оптимизирован под любые ситуации и с ним лучше держать агро в ЦЛК 25 гер за счет прокачки глубоких ран:
Второй спек (15/3/53) рассчитан на уменьшение кулдауна способностей. При среднем ГС вы сможете чаще использовать сейвы во время боя:
Третий билд оптимален для прохождения подземелья на 5 человек. Повышение эффективности ваших криков и сокращение некоторых перезарядок ваших защитных способностей. Этот билд будет также полезен, когда в рейдах нет ретро паладинов.
PvE билд / таланты
В первую очередь рассмотрим, какие таланты лучше всего выбирать пве вару танку в каждом тире:
Тир 1
В этом тире пве прот вару предстоит сделать выбор между тремя способностями, позволяющими контролировать противников. Выбор будет зависеть от ситуации, в которой вам предстоит оказаться.
Ударная волна – прекрасный талант для удерживания под контролем нескольких целей, это особенно полезно, когда есть возможность оглушить 3+ цели, т.к. это снижает время перезарядки способности.
Для оглушения же одной цели лучше использовать Удар громовержца, вне зависимости от того, хотите вы остановить противника или просто снизить входящий урон.
Тир 2
В данном тире воину танку 7.1 следует сделать выбор между Вдохновляющим присутствием и Охраной.
Вдохновляющее присутствие снабжает весь рейд полезным баффом, с помощью которого все, кто наносит урон, смогут пассивно самоисцеляться. Помните, однако, что этот бафф не складывается с точно таким же, поэтому если в рейде есть 2 воина ветки Защита, то только один из них может выбрать этот талант.
Выбор, также как и в первом тире, следует делать на основе ситуации, в которой предстоит оказаться.
У таланта Верная победа достаточно много минусов, чтобы не использовать его в рейдах, но он достаточно эффективен в рамках сольной игры.
Тир 3
Аватара – лучший выбор для вара танка в WOW 7.1. Это активная способность, увеличивающая дпс, а также освобождающая воина от сковывающих движение эффектов.
Ультиматум, в свою очередь, отлично работает против одной цели в сочетании с Местью (тир 6) и Жестким отпором (тир 7). В отличие от других талантов этого тира, Ультиматум повышает выживаемость.
Обновленная ярость является разумным выбором, когда известно, что по вам не будет проходить слишком много урона. Но если вы точно знаете, что входящий урон будет достаточно мощным, то лучше взять Ультиматум или Аватар.
Тир 4
И вновь выбор талантов в этом тире очень ситуативный, и зависит, в основном, от стиля игры и вида грядущего сражения.
Трескучий гром – мощный талант в рамках подземелий, т.к. увеличение радиуса Удара грома упрощает жизнь танку. Кроме того, это немного повышает общий дпс, что тоже неплохо.
Предельный шаг будет отличным выбором в случаях, когда во время сражения вам придется часто перемещаться. Также талант подходит для одиночной игры.
Тир 5
Стандартный выбор этого тира – Неукротимость, хотя вы можете выбрать любой другой талант, наиболее соответствующий ситуации.
В боях с длительным АоЕ разумнее использовать Лютую месть, т.к. этот талант повышает количество генерируемой ярости.
Сложно придумать ситуацию, в которой талант Никогда не сдаваться станет лучшим выбором в этом тире – разве что если вы будете пользоваться им в момент, когда у вас меньше 50% здоровья. Но обычно танки не достигают такого запаса здоровья, поэтому лучшим выбором все равно остается Неукротимость.
Тир 6
Если же вам регулярно приходится сталкиваться с несколькими противниками, то стоит обратить внимание на талант В гущу боя – он слабее в боях с одной целью, но превосходит в мощности Месть, особенно когда целей становится 5+. Талант максимально эффективен в подземельях, в рейдах он не особенно полезен
До тех пор, пока вы не столкнетесь с боссом, для которого нужен какой-то особый бурст, выбирать талант Луженая глотка не рекомендуется.
Тир 7
И, наконец, Опустошитель будет весьма эффективен в случаях, когда от вас требуется мощный АоЕ урон – в сочетании с Аватарой этот талант позволяет серьезно повысить исходящий урон.
Символы для прото вара 3.3.5 ПвП
Большие символы
- Символ блокирования — увеличивает показатель блокирования на 10% на 10 секунд после применения способности Мощный удар щитом;
- Символ ударной волны — сокращает время восстановления способности Ударная волна на 3 секунды;
- Символ вмешательства — при применении способности Вмешательство количество прерываемых воином атак увеличивается на 1.
Ситуативные большие символы
- Символ отражения заклинания — сокращает время восстановления способности Отражение заклинания на 1 секунду;
- Символ безудержного восстановления — способность Безудержное восстановление восстанавливает дополнительно 10% общего запаса здоровья;
- Символ глухой обороны — время восстановления способности Глухая оборона сокращается на 2 минуты, однако эта способность снижает получаемый урон лишь на 40%;
- Символ отчаянной защиты — сокращает время восстановления способности Ни шагу назад на 1 минуту.
Малые символы
- Символ боевого крика — увеличивает время действия эффекта способности Боевой крик на 2 минуты;
- Символ рывка — увеличивает дальность действия способности Рывок на 5 метров;
- Символ кровавой ярости — уменьшает количество здоровья, затрачиваемого на применение способности Кровавая ярость на 100%.
Бис шмот для прото пала 3.3.5 ПвЕ
Набор 4/5 из сета т10:
- Голова — Освященный большой шлем клятвы Свету;
- Плечи — Освященные наплечные щитки клятвы Свету;
- Чест — Освященный нагрудный доспех клятвы Свету;
- Перчатки — Освященные боевые рукавицы клятвы Свету.
Остальной bis лист:
- Шея — Покрытый желчью медальон;
- Плащ — Королевский багровый плащ;
- Запястья — Наручи темной расплаты;
- Пояс — Пояс переломанных костей;
- Штаны — Набедренники утраченной надежды;
- Ступни — Великие сапоги скалящегося черепа;
- Кольца — Пепельное кольцо безграничной отваги, Кольцо слепого поклонения, Вечно холодное кольцо Девия;
- Аксессуары — Безупречный клык Синдрагосы, Жизненная сила слепого поклонения, Окаменелая сумеречная чешуя, Неизвестный орган;
- Манускрипт — Манускрипт отваги.
Бис оружие
- Оружие — Митриос, наследие Бронзоборода, Клинок отравленной крови;
- Щит — Мерзлая стена ледяной цитадели.
Ротация
Одна цель
- Используйте Священную войну по кд
- Создавайте энергию Света, используя следующий приоритет:
- Испепеляющий след
- Клинок справедливости
- Молот гнева
- Правосудие
- Удар воина Света
- Тратьте энергию Света на Вердиктом храмовника, как только достигните капа энергии в 5 единиц или когда остались только способности для набор энергии, которые приведут к ее оверкапу
- Используйте Освящения, если все остальные способности на кд
Несколько целей
При сражении с 2+ противниками ретри паладин должен использовать ту же ротацию, что и для одной цели, но заменить в ней Вердикт храмовника на Божественную бурю.
Приоритет характеристик для «Защиты»
- Рейтинг защиты (490)
- Избегание (102,4%)
- Выносливость
- Сила заклинаний
- Меткость
- Мастерство
Защита
Рейтинг защиты предотвращает получение критических ударов. Предельное значение рейтинга меткости требуется любому танку. Критические удары наносят 200% урона, они срабатывают непредсказуемо, и от них нужно избавляться во что бы то ни стало.
Избегание
Избегание — это сумма вероятностей уклонения, парирования, промаха и блокирования. Набрав 102,4% избегания, персонаж не получает сокрушительных ударов (сокрушительные удары наносят больше урона, чем обычные, но меньше, чем критические — 150%). Приоритет характеристик в рамках избегания: Блокирование > Уклонение > Промах > Парирование. При достижении предельного значения ценность избегания снижается, приоритетной характеристикой становится выносливость.
Выносливость
Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. У паладинов нет аналога Глухой обороны, поэтому они очень уязвимы к магическому урону. Увеличенный запас здоровья дает им возможность переживать особо сильные удары.
Сила заклинаний
Сила заклинаний увеличивает объем урона, наносимого всеми заклинаниями. Почти все способности паладина-танка являются магическими, и сила заклинаний увеличивает объем генерируемой ими угрозы.
Меткость
Меткость увеличивает вероятность попадания в цель физических и магических атак. При промахе атака не наносит урон и не генерирует угрозу, поэтому меткость очень важна
Если вас устраивает ваш запас здоровья и скорость восполнения маны, обратите внимание на меткость заклинаний
Мастерство
Мастерство снижает вероятность уклонения от атаки для противника. Паладины-танки не могут атаковать боссов со спины, и им требуется как можно больше мастерства.
Аддоны для паладина танка 3.3.5 ПвЕ
- PallyPowerWarn — специальный аддон для прото палов, который подскажет о баффах, неиспользованных способностях и т.п.;
- PallyPower — аддон поможет с разбафом рейда, покажет какой паладин кого и чем бафнул;
- SmartRes -аддон поможет автоматически выбрать цель для воскрешения и покажет кто кого уже ресает.
Аддоны для рейда
- GTFO — аддон предупреждает звуковым сигналом о том, что игрок стоит в зоне АОЕ урона или вот-вот будет нанесен урон по области.
- SimpleMD — позволяет отследить перенаправление агро от разбойников и охотников, проверить их КД;
- Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануть рейд из-за ошибки;
- Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
- Omen3 — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
- OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД.
Protection Warrior Strengths & Weaknesses
Strengths
Strong survivabilityProtection Warriors have access to several strong defensive abilities. Besides those, they also have high overall armor and health pool. Since most of the fights involve blockable damage, it’s important that Protection Warriors are experts in using Shielfs, earning them a very high spot when it comes to survivability.
Strong utilityThis specialization has several strong utility tools to share with their allies, such as disarming their opponents, reducing their overall attack speed, and even rushing to their allies when aid is required.
Extremely good mobilityProtection Warriors enjoy high mobility thanks to their Warbringer talent. It allows them to use charge, intercept, and intervene during combat! This strong ability lets them reposition themselves extremely quickly to counteract displacement effects.
Strong Threat generationThis specialization can generate insane amounts of threat in single-target fights, especially since their abilities are extremely spammable against single targets.
Weaknesses
Weak AoE threat generation Protection Warriors struggle with AoE threat generation and AoE pulls. Although their abilities are extremely spammable, they struggle to maintain aggro if there is anyone else damaging the target, so their threat generation is much better suited for single-target fights.
Heavily gear-dependent Protection Warriors are extremely gear-dependent, being quite weak without proper equipment. Equipment is the most important aspect of every RPG, and this is emphasized even further in tanking. Without the essential defensive stats offered by the equipment, your character runs the risk of getting one-shot very quickly.
Low demandProtection Warriors are sadly in low demand, especially due to the lack of their self-sustain. Since other tanking specializations come with much higher self-sustain, Protection Warriors are, sadly, viewed as an inferior tank choice.
Важные статы
В разделе указываются описания к каждой из характеристик, чтобы игрокам было легче понять, какая из них является наиболее нужной.
Добивайтесь высоких показателей следующих статов, тогда заметите легкость прохождения контента в патче 3.3.5:
- Рейтинг меткости. — 1 и 2 — Особенности попадания и опыта можно увидеть выше в руководстве.
- Экспертиза.
- Сила — Это ваша основная характеристика. Он обеспечивает превосходную силу атаки (2 очка за очко силы без талантов и баффов) и очень хорошо масштабируется с талантами и баффами.
- Рейтинг критичегоского удара — Вторичный стат. Всем нравится видеть большое количество критов, верно?
- Ловкость — Паладин получает гораздо больше рейтинга критического удара в ближнем бою за единицу ловкости, чем любой другой класс в игре. Вот почему он указан здесь, однако он не дает никакой силы атаки, поэтому он не указан по силе.
- Рейтинг скорости — Ускорение полезно только для увеличения частоты ваших ударов авто-атаки, что делает значение довольно низким. Он немного увеличивается в стоимости, когда у вас есть бонус набора 2 предмета 10-го уровня, у которого есть автоматическая атака, чтобы сбросить время восстановления вашей Божественной бури и проков Призрачной Скорби.
- Пробивание брони — Да, это так. Бронепробиваемость указана здесь. Многие люди жалуются, что статистика не предназначена для паладинов. Хотя это и правда, это как предметы из кожи. Это имеет значение, не предназначенное Blizzard. Проникновение в броню, как я уверен большинству из вас, увеличивает урон от любых физических атак. Аргумент против паладина, использующего этот показатель, заключается в том, что большая часть их урона основана на святости. Это также верно, но 30-40% урона Рет происходит непосредственно от физических источников, и даже больше, чем этот урон от физических источников, но косвенно. Позвольте мне объяснить.
Несмотря на все сказанное, нет, пробивание брони не является достаточным показателем для достижения цели. Однако этого также не следует избегать. Как это все-таки увеличить наш ДПС, независимо от того, насколько мала сумма.
Best Races
Horde
For Horde, there are multiple options for different scenarios.
If you want to take more of an off-tank role who also deals good damage on encounters that do not require multiple tanks, I recommend to play orc due to their +5 weapon skill for axes from Axe Specialization as well as their strong dps racial Blood Fury (Don‘t use this when actively tanking, as it will reduce all healing on you by 50%!). This does not mean that an Orc would be a bad main tank either, as long as you wear an axe the +5 weapon skill alone makes this race a very viable option for main tanking as well.
Apart from that, both Troll and Tauren are also good options. The Troll‘s biggest selling point is their high base agility and their Berserking racial ability, which grants you an increase in attack speed and therefore threat generation. A well played and geared troll warrior is the king of threat generation in all of classic World of Warcraft.
Tauren on the other hand have a high amount of base stamina and when combined with their +5% health racial bonus from Endurance are therefore the kings of survivability. The 5% become really noticeable in the end-game and have saved my life multiple times when tanking as a Tauren.
However, the disadvantage of Trolls and Tauren is their lack of a weapon skill bonus which is a really important stat. This forces you to use certain items which grant bonus weapon skill, and while there are only a handful of those in the game those are usually ill-equipped with other important stats as well as possibly very expensive.
Alliance
On Alliance, humans are the overall best race for PVE tanking as a warrior due to Sword Specialization which grants you that sweet +5 weapon skill on swords and maces which is a big boost to your threat generation. We will explain why weapon skill is so important in the gearing section of this guide.
15
- Ударная волна: Посылает волну силы во фронтальном конусе, нанося (47.5% силы атаки) p. наносит урон и оглушает всех врагов в радиусе 10 м на 3 секунды. Уменьшает время восстановления на 20 секунд, если поражает как минимум 3 цели.
- Бурные выделения: Метнуть оружие во врага, нанося (100% силы атаки) стр. Физический урон и оглушает его на 4 сек.
- Белисарио: Рывок наносит (108% силы атаки) стр. Наносит урон всем противникам в радиусе 5 ярдов от цели, оглушая их на 2.5 секунды.
Здесь я выбрал Ударная волна, хотя в зависимости от боссов, с которыми нам предстоит столкнуться, Белисарио это тоже отличный вариант.
Comments
Comment by Adsun
It’s just wild to me you would create an UA build without taking MS. Revenge and HS are basically free and you get shield slam by default. MS is there for those rare times you have a GCD and don’t have revenge or SS up rather than just tossing out another sunder for threat. Even at 30 rage, if you’re getting hit by a boss it rage won’t matter.
Comment by Adsun
The UA build here is garbage. Whoever came up with that should be ashamed of themselves.This is much better:https://www.wowhead.com/wotlk/talent-calc/warrior/35003301230001052022120002-305-05330122You don’t need 5% dodge.
Comment by Shalaoman
So, is this the way? Or just go Deep Prot?»»in 3.3.5 by making Revenge only usable once per block/dodge/parry, instead of unlimited for 5 seconds following a single block/dodge/parry. After this last nerf, the build could not compete on single-target threat anymore since it could rarely use Revenge more than once every 2nd or 3rd GCD and had no good filler abilities to use in the meantime.»
Ротация вара танка
Приоритет способностей
Основная ротация прото вара в 9.2 базируется на списке приоритетов.
Приоритет способностей вара танка для обоих билдов:
- Используйте Аватару по кд
- Используйте Деморализующий крик по кд (с талантом Луженая глотка)
- Бейте Мощным ударом щитом по кд; следите за обнулением кд этой способности от Сокрушения, Удара грома, Реванша и Казни
- Применяйте Удар грома по кд
- Бейте Казнью, если у цели меньше 20% здоровья
- Реванш по кд, если можно использовать его без затрат ярости
- Используйте Сокрушение (этой способности не будет, если взят талант Сокрушитель)
Даже против нескольких противников этот приоритет способностей позволит прот вару генерировать много ярости и затем тратить ее на защитные способности. Если вы хотите наносить больше урона по нескольким противникам, можно применять Реванш даже без прока.
Если вы взяли таланты Опустошитель и/или Рев дракона, то в списке приоритетов они будут стоять над Мощным ударом щитом.
Не забудьте перед началом боя повесить на себя / участников рейда Боевой крик.
Активное снижение урона прот варом
Ротация для воина танка — это лишь способ набирать ярость. Дальше эту ярость нужно использовать на активные способности для снижения урона — Блок щитом и Стойкость к боли.
Блок щитом — главная способность воина «Защиты» для снижения урона. Ее нужно всегда использовать при танковании. Старайтесь, чтобы она была активна как можно больше в течение боя. Отдавайте приоритет Блоку щитом перед Стойкостью к боли.
Даже когда вы не танкуете, старайтесь потратить 1 заряд Блока щитов, если приближаетесь к накоплению 2 зарядом (максимально возможное количество). Так как Блок щитом в любом случае повышает урон от Мощного удара щитом на 30%.
Стойкость к боли нужно использовать в дополнение к Блоку щитом. В то время как использование Блока щитом ограничено его кулдауном, использование Стойкости к боли ограничено только запасом ярости, которая есть в данный момент. Поэтому если Блок щитом активен и способность на кд, вам стоит использовать оставшуюся ярость на Стойкость к боли (но при этом нужно оставить достаточно ярости, чтобы хватило на Блок щитом, когда кд откатится).
Если вы знаете, что в какой-то момент боя по вам пройдет сильный урон, есть смысл подкопить ярость так, чтобы активировать Стойкость к боли прямо перед этим уроном. Это повысит вероятность того, что вы выживете.
Использование кулдаунов
Прото вар имеет несколько защитных кд:
- Ни шагу назад можно использовать двумя способами. В сочетании с талантом Поддержка способность дает Блок щитом на время своего действия. В этом случае Ни шагу назад нужно использовать для повышения выживаемости, как вы танкуете, но Блок щитом не доступен (на кд). Второй способ – когда в бою много смертельных механик или когда нет проблем с наличием Блока щитом. В таком случае Ни шагу назад стоит использовать в качестве экстренного кулдауна — либо когда здоровье неожиданно падает до критической отметки, либо за пару секунд до ожидаемого мощного урона.
- Глухую оборону следует использовать перед получением сильного урона. Она снижает весь получаемый воином урона на 40%. Поскольку время действия способности достаточно долгое, желательно использовать ее в длительные периоды сильного урона.
- Деморализующий крик нужно использовать как можно чаще в течение боя для генерации ярости (в соответствии со списком приоритетов). При этом стоит НЕ использовать эту способность и сохранить его, если вам нужен дополнительный защитный кд для периодов сильного урона.
- Отражение заклинаний отправляет следующее заклинание, примененное против вара, обратно и снижает магический урон на 20% на 5 секунд (или до отражения заклинания). Большинство заклинаний боссов не могут быть отражены, так что, скорее всего, вы будете использовать Отражение заклинаний лишь для снижения магического урона. Лучше всего заранее ознакомиться со способностями босса, чтобы знать, какие способности относятся к магическому урону.
Вар танк также имеет один атакующий кулдаун:
Аватару стоит использовать по кд. С талантом Неудержимая сила способность Удара грома будет доступна на каждом втором гкд. У вас могут быть серии, когда вы будете поочередно использовать только Мощный удар щитом и Удара грома, так как Удар грома может обнулить кд Мощного удара щитом. В таком случае вам нужно следить за запасом ярости и избегать накопления максимума. Тратьте ярость на Стойкость к боли или Реванш, чтобы этого не допустить.