Таланты паладина 3.3.5
Сейчас я хочу немного перейти от теории к практике. Для того чтобы вы максимально эффективно могли использовать вашего персонажа, вам просто необходим профессионально составленный билд.
Паладин является неотъемлемой частью любого рейда, а самым распространенным является ЦЛК. Очень стыдно бывает, когда вы ведете рейд не зная тактики. Поэтому читайте материалы по Тактике в ЦЛК. Если вы являетесь ярым любителем Арены, то читайте лучшие материалы: Гайд для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП, превосходный и уникальный Гайд для Холи Паладина 3.3.5 ПвП, а так же спек Прото отлично подойдет и для арены, а как его применить смотрите Гайд для Прото Паладина 3.3.5 ПвП.
Развитие артефакта
Для паладина со специализацией «Защита» существует только один оптимальный путь развития артефакта. Основная цель этого пути развития артефакта заключается в том, чтобы взять золотые таланты Каратель Тира и Оплот порядка , оставив третий золотой талант Свет титанов на потом, поскольку он недостаточно силен. Если вы хотите посещать рейды, вы можете взять Оплот порядка до Карателя Тира, однако для контента, предназначенного для группы из 5 игроков, Каратель Тира приносит гораздо больше пользы. Несмотря на то, что бонус к АоЕ-урону от Карателя Тира невелик, основное преимущество этого таланта заключается в том, что он поражает всех противников, которые стоят рядом с целью для Щита мстителя . Без этого таланта вы сможете поражать всего 3 цели, и вам придется наносить урон остальным до того, как они подойдут к вам слишком близко. В рейдах Каратель Тира уступает Оплоту порядка. Несмотря на то, что эффект Оплота порядка не слишком силен, он действует сравнительно долго.
После этого необходимо распределять очки следующим образом:
Выбор реликвий
Выбирая реликвию, в ряде случаев можно пожертвовать 1 ед. уровня предметов ради нужного таланта, однако мы рекомендуем руководствоваться уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:
Помните, что таланты артефакта усиливают ваши способности лишь незначительно. Мы рекомендуем улучшать талант Твердая оборона , т.к. он упрощает процесс использования защитных кулдаунов и очень полезен в рейдах.
Если вам требуется усиленная защита, обратите внимание на Твердая оборона , Праведный рыцарь и Броня веры. Если вам требуется наносить побольше урона, вы можете пожертвовать уровнем предмета ради:
Если вам требуется наносить побольше урона, вы можете пожертвовать уровнем предмета ради:
Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта.
Если вам требуется защита, выбирайте реликвию с максимальным уровнем и развивайте ее по самому выгодному пути. Будет неплохо, если все 3 реликвии дадут вам талант Твердая оборона , но это необязательно. Этот талант хорошо сочетается с Бастион Истины и Непоколебимая решимость . Если у вас есть реликвия с этими талантами, она великолепна.
Для нанесения урона (особенно в эпохальных подземельях) можно пожертвовать уровнем предмета реликвии ради Освящение огнем и Молотилка .
Приоритет талантов 2 тира
Как было указано выше, вам стоит выбирать реликвии в зависимости от талантов 3 тира или просто развивать их по самому выгодному пути в соответствии с нижеперечисленными приоритетами талантов.
- Лучшие: Скорость Света , Мастер теней и Убийственное намерение .
- Неплохие: Преломляющий купол , Хаотический мрак , Привязка теней , Прилив Света и Безопасность в Свете .
- Плохие: Объятия Света , Ударная вспышка , Истязание слабых и Темная скорбь .
Бис шмот для прото пала 3.3.5 ПвЕ
Набор 4/5 из сета т10:
- Голова — Освященный большой шлем клятвы Свету;
- Плечи — Освященные наплечные щитки клятвы Свету;
- Чест — Освященный нагрудный доспех клятвы Свету;
- Перчатки — Освященные боевые рукавицы клятвы Свету.
Остальной bis лист:
- Шея — Покрытый желчью медальон;
- Плащ — Королевский багровый плащ;
- Запястья — Наручи темной расплаты;
- Пояс — Пояс переломанных костей;
- Штаны — Набедренники утраченной надежды;
- Ступни — Великие сапоги скалящегося черепа;
- Кольца — Пепельное кольцо безграничной отваги, Кольцо слепого поклонения, Вечно холодное кольцо Девия;
- Аксессуары — Безупречный клык Синдрагосы, Жизненная сила слепого поклонения, Окаменелая сумеречная чешуя, Неизвестный орган;
- Манускрипт — Манускрипт отваги.
Бис оружие
- Оружие — Митриос, наследие Бронзоборода, Клинок отравленной крови;
- Щит — Мерзлая стена ледяной цитадели.
Что дальше?
-
Прокачать чара
. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус — они бывают раз в месяц, а
. -
Экипировка
. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ — игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников — -
Рейды
являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки.
. -
Азерит
. Также не стоит забывать про
Сердце Азерот
, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ — просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней.
.
Паладин со специализацией «Защита» — это стабильный и надежный танк. Получаемый им урон вполне предсказуем, многие атаки блокируются щитом и смягчаются с помощью активного механизма поглощения урона. По сравнению с другими танками такой паладин обладает некоторыми существенными преимуществами. В этом гайде описаны особенности Паладинов Танков, а также общие тактики, касающиеся танкования. Если вас интересуют подробности о самой роли, прочтите наш .
Изменения в патче 7.2.5
- Ревностный защитник не предотвращает гибель паладина, если объем здоровья от вражеского удара превышает 200% от максимального запаса здоровья.
- Талант артефакта Благословение стойкости был ощутимо ослаблен.
- Таланты 3 тира Покаяние и Слепящий свет больше не наносят урона.
- Время действия Щит праведника продлевается максимум 3 раза.
- В игре появились новые легендарные предметы, Душа верховного лорда и Столпы сокровенного Света .
Изменения в патче 7.2:
- Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Бастион Серебряной Длани , Священная эгида , Защитник истины , Благословение стойкости и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
- Правосудие Света было усилено.
Приоритет характеристик для PvE ретри паладина
В Легионе 7.2 пве ретри паладин должен следовать данному приоритету:
Сила > Скорость > Критический удар = Универсальность > Искусность
Сила – приоритетная характеристика. Она будет присутствовать в каждой части вашей экипировки. Именно от нее зависит сила атаки, что в свою очередь влияет на дпс.
Искусность (Искусность: Божественное правосудие) не только повышает урон от Правосудия, но и позволяет с его помощью вешать на противника дебафф, который увеличивает урон от всех способностей, требующих Энергии света.
Скорость не только повышает саму скорость атаки, но и оказывает влияние на гкд большинства способностей, наносящих урон (исключение: Божественная буря и Вердикт храмовника), что в свою очередь влияет на накопление Энергии света.
Критический удар повышает вероятность нанесения критического урона.
Универсальность снижает входящий урон и увеличивает наносимый вами урон и исцеление.
Ротация паладина 3.3.5
В патче 3.3.5 для прото-палов разработано несколько ротаций, но я хочу рассказать о ротации, которая генерирует максимальную угрозу, и которую использую при игре я сам.
Называют эту ротацию в «профессиональных» кругах 969, так как используются заклинания, которые имеют кд 6 и 9 секунд. Главная идея заключается в том, чтобы игрок использовал абилки с разницей по кд 1.5 секунды. Именно непрерывность позволит максимально быстро набирать аггро, а в этом мы используем следующие заклинания:
КД 9 секунд.
«Щит небес» — он как такового урона не наносит, но если он будет постоянно активен, то даст бонус 30% к возможности блокировать входящий удар.
«Правосудие света» или «Правосудие мудрости» — за счёт ваших талантов уменьшит скорость атаки баса или моба. Именно поэтому мы не тратим дополнительное очко для таланта «Беспристрастное правосудие», ведь всё равно невозможно использовать правосудие ранее, чем через девять секунд. Если вы в талантах не поставите ни одного очка в этот талант, то данная ротация работать не будет. В подземельях используйте правосудие мудрости, для восстановления манны, ведь хилить вас и так будут.
«Освящение» – наносит не только урон светлой магией, но и генерирует много крита. Не советую использовать символ освящения, так как суть данной ротации будет нарушена.
КД 6 секунд.
«Щит праведности» и «молот праведника» — за счёт хорошего дамага светлой магией дают отличный прирост крита.
Если мы правильно чередуем заклинания по КД 6 и 9 секунд, то каждое из них буде использоваться по КД в строгой последовательности. Генерируя тем самым максимум угрозы.
Хочу вам напомнить о том, что если вы вкинете 2 очка талантов в скил «Беспристрастное правосудие», или поставите символ освящения, то данная ротация просто потеряет весь смысл.
https://youtube.com/watch?v=MZyOoMKtREI
Советы по экипировке
Легендарные предметы
Легендарки Легиона настолько крутые (уровень предмета 895), что худшая легендарка всегда будет лучше любого другого предмета в слоте.
Вы можете прочитать подробнее про легендарные предметы в Легионе.
В данный момент ограничение позволяет иметь на персонаже надетой только одну легендарку, поэтому, если вам повезет выбить несколько – придется решать, какую лучше надеть.
Лучшие легендарные предметы для ретри пала:
Кстати, прокачав оплота класса до максимального уровня, можно увеличить ограничение на ношение легендарных предметов в Легионе до двух штук.
Подробнее читайте в нашем гайде по оплоту класса в WOW Легион.
Надеемся, данный пве гайд по ретри палу 7.2 поможет вам разобраться в тонкостях игры дд паладинов в Легионе.
Приоритет статов
Хотя наиболее точные данные можно получить при моделировании персонажа, вы все равно можете использовать наши рекомендации для принятия решений о выборе снаряжения и расходных материалов.
Именно в таком порядке следует отдавать приоритет первичным и вторичным характеристикам предметов. Сила является основным параметром, так как увеличивает наносимый урон и немного повышает шанс парирования.
Скорость поможет снизить ГКД для частого использования способностей и увеличения урона.
Искусность также является неплохим вариантом, так как уменьшает получаемый урон, пока вы находитесь в зоне Освящения, увеличивая шанс блока и общий наносимый урон, находясь почти на одном уровне с универсальностью.
Для большего удобства эти данные, включая цифры, можно добавить в аддон Pawn, который при помощи изменения интерфейса будет показывать лучший предмет прямо в инвентаре.
Ниже представлен код, который можно импортировать в Pawn и получить значения, указанные ранее:
Ротация ретри паладина 7.2
Ротация при сражении с одним противником
В Легионе 7.2 ротация ретрика в одну цель сводится к нанесению как можно большего количества урона от способностей, требующих Энергию света, пока противник находится под дебаффом Правосудия. Таким образом, игроку придется постоянно накапливать Энергию Света, пока Правосудие на восстановлении, затем применять его и бить способностями, которые затрачивают Энергию Света.
- Накапливайте Энергию Света:
- Энергия Света генерируется Ударом Воина света и Клинком Справедливости.
- Нельзя упираться в кап Энергии света.
- Один из двух зарядов всегда должен использоваться или заряжаться.
- Энергия Света генерируется Ударом Воина света и Клинком Справедливости.
- Применяйте Правосудие:
- Пока активен дебафф, используйте Вердикт Храмовника.
Во время дебаффа от Правосудия ретри паладин должен создавать дополнительную Энергию Света, чтобы использовать как можно больше способностей. Если у вас уже есть таланта артефакта Пепел к пеплу, в это время нужно использовать Испепеляющий след, поскольку он дает 5 ЭС.
Внимательно следите за тем, чтобы дебафф от Правосудия был активен, когда вы применяете Вердикт Храмовника. Допускается несколько отстрочить Вердикт Храмовника, если на цели в данный момент нет дебаффа.
Ротация на старте боя
В начале сражения следует применять способности в следующем порядке:
- Препот + Гнев карателя (или Священная война, если взяли ее).
- Удар Воина света
- Вердикт Храмовника
- Клинок Справедливости (дважды)
- Вердикт Храмовника
- Продолжайте, используя обычную ротацию.
Ротация для аое
Для аое сражений ротация PvE ретри паладина в Легионе почти не отличается от обычной:
При сражении с 3мя и более противниками следует заменить Вердикт храмовника на Божественную бурю.
В аое ротации используется все тот же принцип: копим Энергию Света без Правосудия, расходуем ее под Правосудием.
Кулдауны ретри пала
В WOW 7.2 у паладина «Воздаяния»существует всего одна усиливающая способность – Гнев карателя. Чем чаще вы ее используете в бою, тем лучше.
Выгоднее всего применять этот кд сразу как только на цель повесился дебафф от Правосудия. Также стоит подогнать использование Гнева карателя под Героизм/Жажду Крови для улучшения эффективности.
Азеритовые трейты
В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.
- Неудержимое правосудие. “Правосудие” наносит дополнительный урон, если в процентном соотношении у вас больше здоровья, чем у противника. Хороший трейт, если хочется подамажить, так как у прот. паладина особо нет трейтов с хорошим улучшением защитных способностей – этот трейт будет хорошим выбором.
- Ободряющая стойкость. Повышает вероятность срабатывания “Великого воина света” до 20%. Этот эффект также повышает показатель силы на 8 сек. Отличный трейт, который можно брать в количестве 2-3 штук. Даёт силу, даёт проки щита, так что простои в ротации у нас будут минимальные.
- Внутренний свет. Когда “Щит праведника” рассеивается, ваш показатель блокирования повышается, а все нападающие на вас противники в течение 4 сек. Использование этого трейта подразумевает то,что “Щит праведника” должен спадать, для получения бафа блокирования. Можно взять 1 штуку, если не хватает выживаемости.
- Парящий щит. “Щит мстителя” теперь поражает 4 противника и повышает показатель искусности за каждого пораженного противника на 8 сек. Хороший трейт, на АОЕ даёт достаточно много искусности, тем самым повышая нашу выживаемость. Можно брать в количестве нескольких штук.
- Мощь карателя. Под действием “Гнева карателя” ваш показатель искусности повышается. Всё просто. Пока работает наш бурст, нам предоставляется дополнительная искусность. Можно взять 1 штуку, но талант достаточно ситуативен
Характеристики Ретро паладина
Все характеристики мы с вами сейчас рассмотрим в порядке их важности, то есть по приоритету, при помощи которых мы возможность нанесения наибольшего урона
- «Меткость» — эта характеристика в рейтинге занимает первое место. 32.8 единицы рейтинга мастерства, увеличивает вашу меткость на 1 процент. На 80-том уровне необходимо набрать 263 единицы к рейтингу меткости или 8 процентов. Это для того, чтобы вы не промахивались специальными ударами, белыми ударами и правосудиями. Хочу так же отметить, что освящение и экзорцизм являются заклинаниями и каждое из них требует около 17 процентов хита и, только поэтому, вы можете все еще промахнуться этими заклинаниями. Так же у вас должен быть хороший кап, чтобы вы в бою смогли выдавать превосходный ДПС. Вы не должны его набирать камнями или зачарованиями, так как он очень легко набирается при помощи различных бонусов со шмота.
- «Мастерство» – этот стат вам полностью позволит исключить в бою возможность противника уклониться от ударов, но полностью исключить вероятность парирования вы не сможете, ведя бой перед боссом, так что всегда, запомните, ВСЕГДА дамажте только сзади противника, нанося удары в спину. 8.2 к рейтингу вам дадут 1 единицу экспертизы. Чтобы вы достигли необходимого уровня капа вам необходимо набрать – 26 единиц или 6.5 процентов или 214 единиц к экспертизе. Если вы используете меч или булаву, то вам необходимо набрать 23 единицы к экспертизе, если вы используете булаву в роли Дварфа, то вам необходимо набрать 21 единицу к экспертизе, чтобы набрать необходимо количество капа и ваш ДПС будет просто на высоте. Но не советую тратить драгоценные камни на экспертизу, позвольте данному стату расти естественно с глифами или гиром.
- «Сила» — тоже является одним из главных статов, который нужно набирать после того, как вы набрали кап хита, потому что у вас есть множество талантов, которые поднимут вашу силу. 1 единица STR даст вам + 2 единицы к АП, увеличенные на 1.15 от заклинания «Божественная сила», которое находится в первом ряду – ветка на прото пала. Так же оно предоставит вам 2.3 к АП за STR. Вся сумма этих чисел поднимается дальше за счет наложенных бафов. STR поможет так же поднять силу ваших заклинаний. Я вам посоветую поставить на STR все камни, но только после того, как вы наберете необходимый показатель капа хита.
- «Рейтинг критического удара» — Рейтинг крита так же неплохо поднимет ваш ДПС. Этот показатель не стоит поднимать на довольно высокий уровень и тратить на это ваши драгоценные камни. Вам необходимо всего лишь 45.9 к рейтингу крита, чтобы получить 1 процент к рейтингу на 80 левеле. Этот показатель так же не увеличивается за счет рейдовых бафов. Поэтому рейтингом критического удара я вам советую сильно не увлекаться.
- «Скорость» или хаст – это такой показатель, который обрел популярность среди многих игроков World of Warcraft. Скорость поднимает весь ваш белый урон, а так же поднимает урон от SoV. Это дает несколько возможностей новых так по противнику. Увеличение скорости не уменьшит КД на ваши способности правосудия, но немного снизит КД на заклинания, а это является тоже неплохим показателем. Набирать АРП вам нет необходимости, потому что большая половин вашего урона наносится при помощи магии Света. АРП поднимает урон от таких заклинаний как «Удар воина света» и «Божественная буря». Все печати, «Экзорцизм» и «Освящение» остаются, к сожалению, в пролете.
Критерии рейтинга ДПС WoW Dragonflight
В каждом новом аддоне игра получает какие-либо новшества и переработки, что существенно изменяет «мету» специализаций и может повлиять на выш выбор, за кого играть в WoW Dragonflight. В этот раз мы увидели новую, полностью переработанную систему талантов, что, безусловно, изменит расклад сил в новом патче. Этот рейтинг основан с учетом уже внесенных изменений в систему талантов и способностей, доступной для каждого класса. Уже на лайв-серверах установлена версия игры 10.0, которая и привнесла новые таланты для всех.
Что же конкретно влияет на попадание класса/спека в определенный «Тир»? В основном, это мощь талантов и ротации, однако есть и другие, не мало важные вещи:
- Способности и избранные таланты каждого класса и специализации.
- Экипировка
- Чарки, камни, зелья
- Руны
Плетеный змей Шал’бааса
Плетеный змей Шал’бааса – это легендарный амулет в Diablo Immortal, который является одним из игровых предметов с самыми мощными бонусами. Амулет был создан из рога демона и янтаря, а его присутствие на персонаже ощущается как животворная энергия, дающая новые возможности и усиления.
Одной из ключевых особенностей Плетеного змея Шал’бааса является его способность усиливать действие других аксессуаров, что делает его по истине невероятно полезным для охотников на демонов.
Еще одной фишкой этого предмета является его способность приносить преимущества в любой битве. Присутствие амулета на персонаже увеличивает шанс критического удара, повышает уровень защиты, а также делает возможным использование более мощных заклинаний.
Плетеный змей Шал’бааса станет незаменимым помощником в битве с демонами, давая охотнику на демонов новые возможности и увеличивая шансы на победу. Грамотно использовать этот амулет и его способности поможет обзор на лучшие билды 2023 года.
Таланты и билды.
Билд
По поводу билда: Тут даны таланты которые должны быть в самом обычном и нормальном билде.Не стал указывать на прокачку таланта Imp.Judg. вы должны решить для себя сами 12 или 22. Тоже самое и с Divinity,что брать решаете вы или берете дивайнити или масс сакр.
Полезные таланты которые вы можете взять:
Vindication Абилка делающая все тоже самое,что и демошаут у варров, т.е понижает силу атаки противника. Must have — моб бьет вас с меньшей силой = меньше дамаги вы получаете. Не стакается с демошаутом.
Divine Sacrifice Мощный сакрифайс на группу,переводит дамаг получаемый группой на паладина.Довольно спорный талант т.к если вы МТ — то может и ваншотнуть (абилка то спадет,а босс бить не прекратит) + ко всему прочему,теперь работает только на пати(импрувленная работает на рейд). До патча 3.3.0 работал на рейд.
Плохие таланты (лучше не брать):
Reckogning Талант дает 246810% шанс сделать 4 инстант атаки,но не все так хорошо. Боссы могут спарировать вашу атаку и резетнуть свой мили таймер,без хард-капа по экспертизе,да и с ней тоже вредный талант.
SotP Дамаг печатей у прото-пала составляет всего лиш около 10% (+-). В общем 5 талантов вникуда, лучше взять крузейд-который добавит дмг ко всем атакующим абилкам,что имеются у нас.
Ротация прото пала 3.3.5 пве
Пулл врага
Прежде всего, перед началом розыгрыша начните разыгрывать Божественную мольбу и Священный щит. Сагрите босса с помощью Hand of Reckoning (Длань расплаты) и Avenger’s Shield (Щит мстителя), и, после того, как займете удобную позицию, должны рассмотреть возможность применения ниже указанной ротации.
Ротация по одной цели
Это в основном использование кулдаунов с 6 секунд КД и 9 секунд КД.
Способности с кулдауном в 6 секунд: Щит праведника и и Молот праведника. Поэтому ротация выглядит примерно так:
Способности с кулдауном 9 секунд:
Щит небес, Освящение и Правосудие. У Щита небес на самом деле 8-секундный КД, но имеет 10-секундную длительность, а у Освящения 8-секундный КД, но из-за глобального КД, срабатывающего абилитами (1,5 секунды), что делает его доступным приблизительно для каждых 9 секунд в большинстве случаев. Поэтому, когда мы задействуют окончательную ротацию должно быть:
Для этой ротации некоторые люди предпочитают применять Правосудие перед Освящением, но это всего лишь личные предпочтения.
Также эта ротация блокирует большую часть заклинаний, потому что каждое КД заканчивается, когда нужно, чтобы беспрерывно продолжать ротацию. Щит мстителя также следует использовать по КД, и должны сменить ротацию на Освящение или Правосудие.
Ротация на множество целей
Начало такое же, как и для одиночной цели, но для этого необходимо начать с Освящения, а затем Молот праведника, чтобы набрать аггро и не дать мобам переключиться на целителей. Так что рация должна выглядеть примерно так:
Это опять-таки больше похоже на ротацию по одной цели но, как уже упоминалось выше, игрок получает решающее базовое значение аггро и не позволяете трешу атаковать целителя или другого бойца ближнего боя, который использует способности, поражающие дополнительные цели (Удар в сердце, Вихрь, Божественная буря и так далее).
Как ранее говорилось, танкование — это искусство, и когда дело доходит до ротации, можете использовать свои способности так, как угодно, но всегда старайтесь максимально использовать потенциал.
Таланты артефакта ретри паладина
Артефакт Паладина специализации «Воздаяние» – Испепелитель.
В данном разделе гайда вы сможете ознакомиться с талантами артефакта ретри пала, а также получить рекомендации по их прокачке.
Прокачка артефакта Испепелитель для ретри паладина в Легионе
На старте Легиона ретри паладинам выгодно было как можно скорее добраться до таланта Пепел к пеплу, а позже перераспределить таланты артефакта другим образом. По ходу дополнения такая необходимость отпала, теперь можно сразу прокачивать артефакт оптимальным образом.
Таланты нужно прокачивать следующим образом:
Как прокачивать артефакт после 35 оригинальных талантов (в патче 7.2):
Реликвии для артефакта ретри паладина в Легионе
Когда вы выбираете между реликвиями, которые можно вставить в артефакт – в первую очередь выбирайте ту, что дает больше уровней предмета.
Если две реликвии дают одинаковую прибавку уровня предмета, то выбирайте ту, которая улучшает лучшие таланты.
Приоритет талантов под реликвии для артефакта ретри паладина такой:
PvE билд и таланты
В этом разделе гайда мы разберем оптимальный пве билд для ретри паладина и таланты, которые для этого билда понадобятся.
В патче 7.2 ретри паладин должен брать Окончательный приговор и для урона по одной цели, и для АоЕ.
Ни Смертный приговор, ни Освящение в данный момент не стоит рассматривать в качестве альтернативы.
Выбор в данном ряду также должен быть ориентирован на тип битвы. Для сражений с одним противником, стоит брать Пламя справедливости. Против 3 противников лучше взять Фанатизм, а для боя с 4+ врагами – Великое правосудие.
Все таланты этого тира в Легионе 7.2 ситуативны и не влияют на дпс ретри паладина. Стоит делать выбор, основываясь на собственных доводах и типе битвы. Слепящий свет, впрочем, станет наиболее оптимальным талантом из-за наибольшего аое урона.
Клинок гнева и Праведный клинок показывают одинаковые результаты для урона по одной цели (при условии высокого показателя критического удара; в ином случае Праведный клинок выглядит плохо), но с точки зрения аое урона Клинок гнева лучше. Стоит отметить, что чем больше показатель Скорости у ретри пала, тем выше шанс прока Клинка гнева (так как при большей Скорости пал делает больше автоатак).
Божественный молот в Легионе 7.2 может быть полезен ретри паладину только в подземельях для 5 человек, и то если в группе нет других игроков с хорошим аое уроном.
Выбор зависит от типа контента.
Око за око стоит брать для рейдов, Торжество – для подземелий. Отмщение вершителя правосудия может быть полезно только в соло контенте (например, для квестов).
Ориентируясь на собственные предпочтения, выбирать нужно между Кавалеристом и Божественным вмешательством. Кавалерист резко увеличивает скорость передвижения, что будет полезно во многих сражениях
Однако если игрок не уверен в своей выживаемости на 100 %, то стоит обратить внимание на Божественное вмешательство. Если у вас нет возможности часто менять таланты, то Божественное вмешательство – лучший выбор
Правосудие Света – может быть полезно, если вы чувствуете, что дополнительное исцеление от этого таланта вам пригодится.
Для эпохальных+ подземелий нужно брать Священную войну.
Гнев небес – неплохая альтернатива с точки зрения дпс, но проблема с ним заключается в том, что для нанесения достойного урона нужно иметь очень низкий запас здоровья. На практике это означает, что игроку придется намеренно опускаться по хп, что само по себе – опасная авантюра. Выбор Божественного вмешательства из предыдущего тира уменьшит вероятность смерти, однако мы все-таки не рекомендуем брать в этом тире Гнев небес.
Божественный замысел стоит брать только для соло контента или локальных заданий.
lvl 30
- Огни справедливости: Сокращает время восстановления «Удара крестоносца» на 1.0 сек и дает 15% шанс уменьшить его на 1. стоимость вашего следующего урона или исцеляющей способности, потребляющей святую силу.
- Рвение: Поражает цель, нанося 450% урона. физического ущерба. Максимум 2 заряда. Предоставляет Рвение, в результате чего атаки Рвения цепляются за дополнительную ближайшую цель для каждого стека. Максимум 3 стопки. Каждый прыжок наносит на 40% меньше урона. Создает 1 п. священной силы.
- Высшее суждение: Ваша способность «Правосудие» поражает 2 дополнительных ближайших врагов и всегда наносит критический урон, когда у цели более 50% здоровья.
Во второй ветке Высшее суждение Мы выберем именно этот талант, так как наряду со вторым бонусом уровня Паладина Анторуса этот талант имеет решающее значение.
Рвение Это должен быть рекомендуемый вариант, если в бою есть одна или две постоянные цели, но это будет отложено, когда мы получим бонус второго уровня.
Огни справедливости является жизнеспособным талантом, если его выбрать вместе с Божественный молот, талант 60 уровня.
Печати и ауры
Выбор ауры очевиден: должны всегда использовать Devotion Aura (Ауру благочестия), поскольку это дает возможность смягчить получаемый урон.
Если есть Essence of Gossamer Квинтэссенция паутины, используйте Retribution Aura (Ауру воздаяния), потому что баффы убирают Ауру благочестия.
Seal of Vengeance (Печать мщения)/Seal of Corruption (Печать порчи)- это главная танкующая печать, и необходимо всегда использовать ее.
Печать повиновения — эта печать в основном применяется при танковании, когда дело касается ликвидации множества врагов. Преимущественно все способности сосредоточены на одной цели, следовательно, усиливается вторичный эффект.