Введение
Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:
Плюсы:
- Требует минимальное стороннее исцеление при получении статичного урона
- Низкое время восстановления защитных способностей
- Отличный урон без потери выживаемости
- Высокая мобильность
- Возможность отражать заклинания
- Может часто снижать входящий урон в союзника на 30%
Минусы:
- Уязвим для сильного, неблокируемого физического урона
- Имеет небольшой запас здоровья
Базовая информация по спеку:
Воин “Защиты” имеет один основной ресурс, как все другие спеки этого класса – ярость. Как танк, воин ориентирован на максимальное снижение входящего урона, так как не имеет возможности восполнить утраченное здоровье.
Игровой процесс
Для начала рассмотрим нанесение урона, так как оно напрямую влияет на ваше генерирование ярости.
Основные приоритеты:
- Удар щитом по кд и по проку
- Реванш, когда если танчит босса другой танка
- Удар грома по кд
- Реванш, если есть прок на бесплатное использование
- Сокрушение
* Не забывайте использовать Перехват, так он тоже создает ярость, но не используйте его, если это приведет к нежелательному развороту босса или его перемещению
На аое от 3+ целей:
- Реванш
- Удар грома
- Удар щитом
- Сокрушение
* Учитывайте, что такой приоритет от вас требует много ярости, а вам все же она нужна на использование защитных способностей.
При взятом таланте Сокрушитель
- Удар щитом
- Реванш (если есть прок на бесплатное использование)
- Удар грома
- Реванш
Снижение входящего урона:
Эктив митигейшн у воинов Защиты представлен Блоком щитом и Стойкости к боли
У вас есть 2 заряда, каждый из которых дает 6 секунд 100% шанс блокировать атаку ближнего боя. Блокирование снижает урон от атаки на 30%. Блок может быть критическим, что означает, что урон будет блокирован на 60%. Длительность баффа каждого из Блоков щитом полностью суммируется
- Блок щитом нужно использовать против физических атак ближнего боя
- Не все спец атаки противников могут быть заблокированы, иногда придется методом проб и ошибок выяснять, работает ли блок против интересующей вас атаки
- Эффективен против групп противников
Эта способность может поглотить 50% от N урона, где N определяется вашим количеством силы атаки, и универсальностью. Максимальный абсорб можно иметь равный трем использованным Стойкости к боли. Талант Никогда не сдаваться увеличивает это максимальное значение в два раза.
- Пока вы не танкуете, вам следует заняться максимальным настакиванием Стойкости к боли перед тем как забрать босса на себя
- Стойкость к боли работает против всех видов урона
- Несмотря на то, что мы относим эту способность к активному снижению урона, игра таким образом не считает. Так как есть несколько боссов, которые требуют от вас наличия активного снижения урона для какой-то способности, то следует использовать Блок щитом в этой ситуации
Выбор между Блок щитом и Стойкость к боли.
- Если вы собираетесь получить физический урон от босса, будучи на максимальном значении здоровья – используйте Блок щитом, и уже после того, как потеряете часть здоровья нажимайте Стойкость к боли.
- В целом, при активном танковании вам следует сосредоточится на поддержании максимального аптайма Блока щитом. Стойкость к боли следует использовать на низком значении здоровья или же перед получением большого количества урона
Использование кулдаунов:
Аватара. Дпс кулдаун, который следует комбинировать с различными вашими талантами усиления урона, такие как Деморализующий крик (при взятом таланте Луженая глотка)
Ни шагу назад – используется в случае критических ситуаций, так увеличивает и текущее, и максимальное значение здоровья.
Также его можно использовать и перед получением большого количества урона, ибо вашим хилам будет намного проще поднять танка, который имеет большее максимальное значения здоровья, так как вы можете пережить значительно больше урона до смерти.
Глухая оборона – лучшим образом следует использовать непосредственно перед получением большого урона, нежели чем на низких значениях здоровья.
Деморализующий крик – по принципу использования схож с Глухой обороной, лучше использовать перед получением урона. Правда, эффект уменьшения входящего урона заметно слабее, но и кд меньше, что означает, что вы можете использовать эту способность значительно чаще. Лучшие моменты для использования – пул или перед тем как забрать обратно босса. Именно в эти моменты хиллеры вашей группы / рейда могут не среагировать вовремя и восстановить вам утраченное здоровье.
Отражение заклинаний – позволяет снизить входящий магический урон на 5 секунд на 20%, и даже отразить некоторые заклинания обратно в противника (зачастую сильные магические способности боссов не отражаются). Так как работает только против одного типа урона, то это и определяет против каких способностей стоит их использовать.
Символы
Большие символы:
- Glyph of Blocking.
- Glyph of Shockwave.
- Glyph of Revenge.
- Glyph of Shield Wall is an alternative.
Малые символы:
Glyph of Thunder Clap.
Несколько уточнении пояснений. Есть также много хороших глифов, в том числе ситуативных, некоторые даже цитируются выше, поскольку они сочетаются с талантами. Символ насмешки: несомненно, только обязательный символ. Давайте помнить, что Насмешка — это Заклинание, так что его хиткап составляет 17%, вы не будете пытаться получить рейтинг 400+, верно? !! Гораздо меньше позволит ДПС / Целителю умереть, потому что его Насмешка дала Мисс. Короче, ДОЛЖЕН ИМЕТЬ!
- Символ блокирования: это великолепно и почти всегда можно использовать, оно становится бесполезным только у нескольких боссов, таких как Синдрагоса, ОТ Принц / БК / Ротфейс, что дает возможность увеличивать только урон Щитового шлема, генерируя немного больше аггро;
- Символ щитовой стены: как уже говорилось, используется всегда с талантом «Улучшенные дисциплины». Очень хорошо для отсроченных боссов, таких как: BQ, LK, Halion;
- Символ опустошения: тоже используется. Это хорошо решает проблемы аггро и помогает физическим ДПС при взрыве боссов (накапливает быстрее 5 сокращений брони);
- Символ бдительности: только помощь агро;
- Символ раскалывания: Как уже было сказано выше, отлично подходит для агро в области, не так много ситуаций, которые могли бы более чем скомпенсировать ДАЖЕ, будучи 3-м танком Halion 25HC и сражаясь с талантом Улучшенного расщепления, в противном случае это расточительно. ..
- Символ ударной волны: Уменьшает CD ударной волны за 3 секунды, а также расщепляет глиф, предпочтительно с использованием 3-го танка Halion 25HC.
Характеристики прото вара 3.3.5 ПвЕ
Характеристики для воина танка составлены в списке по приоритетности набора капов: Защита -> Выносливость -> Броня -> Меткость и мастерство -> Уклонение -> Парирование и блокирование
- Защита — для комфортной игры необходимо набрать 540 очков рейтинга защиты, более высокие цифры пойдут в диминишинг, т.е. будут следовать закону убывающей полезности, для подземелий будет достаточно 530 очков, для рейдов на 10 человек 535 очков, для рейдов на 25 человек + гер — 540 очков;
- Выносливость и броня — перечислены вместе, потому что эти две характеристики формируют эффективное здоровье (или EHP), которое равно количеству урона, которое вы можете получить перед смертью. Необходимо иметь баланс обеих характеристик, чтобы максимизировать ваш EHP. Увеличение EHP дает вашим целителям больше времени, чтобы среагировать на входящий урон;
Пример: запас здоровья 30 000, а уменьшение урона от брони на 50 % равняется 60 000 EHP. Это означает, что вы сможете получить 60 тысяч физического урона перед смертью, даже если ваше общее здоровье составляет 30 тысяч. Расчеты EHP = макс. HP / (1 — снижение урона, %) Если ваш HP равен 30k, а снижение урона равно 50%: ЭОЗ = 30 000 / (1 – 0,5) Примечание: % всплывающей подсказки для уменьшения брони рассчитывается для босса 80-го уровня. Для босса 83-го уровня используйте следующую формулу: % снижения урона = броня / (броня + 16 635)
- Мастерство — софткап экспертизы составляет 26 очков, 6 из которых приходятся на талант Живучесть . Кроме того, пассивные способности людей, дворфов и орков дают 3-5 очков опыта;
- Рейтинг меткости — нам требуется 8% меткости (или 263 рейтинга), чтобы всегда попадать нашими способностями. Однако, чтобы всегда использовать Провокацию в рейде, нам потребуется 17% попадания заклинаний, потому что провокация — это заклинание. Комбинация 9% точности заклинаний (или 237 рейтинга) и Символ провокации даст вам необходимый результат. Целевые дебаффы, такие как Страдания ШП приста и Улучшенный волшебный огонь, снизят требования еще на 3%. Считайте таунт приоритетом, после этого вы можете набрать кап меткости в ближнем бою до 8%.
Уклонение, Парирование и Блок находятся в конце списка, потому что их охватывает показатель защиты. Уклонение и парирование — это полная статистика уклонения, причем уклонение в большинстве случаев является более эффективным. Блок лишь частично уменьшает входящий урон от атаки.
Торгаст за Прот Паладина
Проходить почти все этажи довольно легко за счет большой выживаемости, но иногда критически не хватает урона и приходится колупать мобов по несколько минут
В таком случае стоит обратить внимание на правильные силы Анимы
10 полезнейших талантов Анимы:
- Древние письмена ордена — снижает расход Энергии Света на 15%;
- Знак безумного идеала — Молот гнева продлевает Гнев карателя на 3 секунды;
- Кровавый маяк — лучше брать несколько. Раз в 10 секунд дает +1 Энергии Света;
- Молот истинного правосудия — с вероятностью 50% вы отметите цель Правосудием и увеличите получаемый ею урона на 20%. Также снижает запас ХП цели на 20%;
- Золотистое перо — увеличивает силу Гнева карателя на 60%;
- Кольцо облегчения бремени — все способности расходуют на 1 ед. Энергии Света меньше;
- Треснувшая латная перчатка — увеличивает урон Молота гнева на 30%;
- Духокованная кадильница — если вы убили противника в луже от Освящения, увеличивает урон и исцеление на 20% на 10 секунд;
- Плюмаж Бессердечных — во время действия Гнева карателя вы получаете на 50% меньше урона. Весь сниженный урон будет получен, если действие способности закончится, а противник еще будет жив;
- Таланты на таланты — Шифр/Дар/Наследие/Ультиматум верховного лорда. Все хороши по своему и их стоит брать при первой возможности.
Что дальше?
- Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
- Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
- Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
- Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.
5. Геймплей и ротации
Первое что вы должны запомнить – всегда разворачивайте боссов так чтоб весь остальной рейд бил его в спину. Есть конечно и исключения – Драконы. В случае с ними надо повернуть босса так чтобы остальные били его с какой либо стороны сбоку, потому что драконы могут нанести урон хвостом.
Начинать бой следует с Героического Броска после которого сразу же использовать Рывок, чтобы сблизиться с боссом.
Далее когда вы уже вблизи с боссом, используйте ваш навык БЛок Щитом и далее уже можно использовать Мощный УДар Щитом, так как он дает вам набирать много агро. Не забывайте использовать Реванш после блоков и парирований и уклонений.
Если ваш билд на усиление криков то старайтесь не забывать обновлять их все и некоторые другие умения:
- Деморализующий крик
- Сокрушение
- Удар Грома
Вам необходимо чтоб они поддерживались на цели все время, в этом иногда вам будут помогать и другие воины.
В идеальной ситуации каждая ваша белая атака должна быть заменена Ударом Героя
Ударная волна чаще всего используется в чрезвычайных ситуациях, когда появляется много монстров, или если аггро потерян.
Выбор расы для прото вара 3.3.5 ПвЕ
В ПвЕ контенте важно выбирать расовые способности для будущего вара танка, поэтому исходя их особенностей был подготовлен список рас для вара танка как для Альянса, так и для Орды
Альянс
Дворфы — расовый спелл Каменная форма поможет снять все вредоносные эффекты кровотечения, ядов, проклятий, магии и болезней, а также самое основное — уменьшит входящий урон на 10% на 8 секунд;
Ночные Эльфы — обладают пассивной способностью Расторопность, которая увеличивает вероятность уклонения на 1%, действует постоянно;
Люди — +3 мастерства для владения мечами и дробящим оружием, мастерство лишним не будет, так как оно снижает шанс цели уклониться или парировать атаку, а это важно для набора агро;
Дренеи — Боевой дух повысит ваш рейтинг меткости и рейтинг меткости группы на 1%, также Дар Наару восстановит небольшой процент здоровья, иногда бывает полезно.
Орда
- Таурены — базовый запас здоровья больше на 5%, благодаря пассивке Закалка;
- Орки — Кровавое неистовство увеличивает силу атаки на 15 сек, будет полезно для набора агро;
- Тролли — за счет Регенерации восстановление здоровья увеличено на 10%, которое работает и во время боя, также есть Берсерк, который повышает скорость атаки на 20% на 10 сек. Хороший выбор.
Питание
- Сытный пир Сурамара: Приготовьте обильный сурамарский пир, чтобы накормить до 35 человек в вашем рейде или группе! Восстанавливает 200000 р. здоровья и 400000 р. мана более 20 сек. Вы должны сидеть во время еды. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила увеличивается на 300. статистики за 1 час.
- Салат с азшаритом: Восстанавливает 200000 стр. здоровья и 400000 р. мана более 20 сек. Вы должны сидеть во время еды. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, и его показатель повышается на 0. Спешка на 1 час.
- Фонтан сладостей ночнорожденных: Восстанавливает 200000 р. здоровья и 400000 р. мана более 20 сек. Вы должны сидеть во время еды. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила увеличивается на 0. магистратура за 1 час.
Ротация вара танка
Приоритет способностей
Основная ротация прото вара в 9.2 базируется на списке приоритетов.
Приоритет способностей вара танка для обоих билдов:
- Используйте Аватару по кд
- Используйте Деморализующий крик по кд (с талантом Луженая глотка)
- Бейте Мощным ударом щитом по кд; следите за обнулением кд этой способности от Сокрушения, Удара грома, Реванша и Казни
- Применяйте Удар грома по кд
- Бейте Казнью, если у цели меньше 20% здоровья
- Реванш по кд, если можно использовать его без затрат ярости
- Используйте Сокрушение (этой способности не будет, если взят талант Сокрушитель)
Даже против нескольких противников этот приоритет способностей позволит прот вару генерировать много ярости и затем тратить ее на защитные способности. Если вы хотите наносить больше урона по нескольким противникам, можно применять Реванш даже без прока.
Если вы взяли таланты Опустошитель и/или Рев дракона, то в списке приоритетов они будут стоять над Мощным ударом щитом.
Не забудьте перед началом боя повесить на себя / участников рейда Боевой крик.
Активное снижение урона прот варом
Ротация для воина танка — это лишь способ набирать ярость. Дальше эту ярость нужно использовать на активные способности для снижения урона — Блок щитом и Стойкость к боли.
Блок щитом — главная способность воина «Защиты» для снижения урона. Ее нужно всегда использовать при танковании. Старайтесь, чтобы она была активна как можно больше в течение боя. Отдавайте приоритет Блоку щитом перед Стойкостью к боли.
Даже когда вы не танкуете, старайтесь потратить 1 заряд Блока щитов, если приближаетесь к накоплению 2 зарядом (максимально возможное количество). Так как Блок щитом в любом случае повышает урон от Мощного удара щитом на 30%.
Стойкость к боли нужно использовать в дополнение к Блоку щитом. В то время как использование Блока щитом ограничено его кулдауном, использование Стойкости к боли ограничено только запасом ярости, которая есть в данный момент. Поэтому если Блок щитом активен и способность на кд, вам стоит использовать оставшуюся ярость на Стойкость к боли (но при этом нужно оставить достаточно ярости, чтобы хватило на Блок щитом, когда кд откатится).
Если вы знаете, что в какой-то момент боя по вам пройдет сильный урон, есть смысл подкопить ярость так, чтобы активировать Стойкость к боли прямо перед этим уроном. Это повысит вероятность того, что вы выживете.
Использование кулдаунов
Прото вар имеет несколько защитных кд:
- Ни шагу назад можно использовать двумя способами. В сочетании с талантом Поддержка способность дает Блок щитом на время своего действия. В этом случае Ни шагу назад нужно использовать для повышения выживаемости, как вы танкуете, но Блок щитом не доступен (на кд). Второй способ – когда в бою много смертельных механик или когда нет проблем с наличием Блока щитом. В таком случае Ни шагу назад стоит использовать в качестве экстренного кулдауна — либо когда здоровье неожиданно падает до критической отметки, либо за пару секунд до ожидаемого мощного урона.
- Глухую оборону следует использовать перед получением сильного урона. Она снижает весь получаемый воином урона на 40%. Поскольку время действия способности достаточно долгое, желательно использовать ее в длительные периоды сильного урона.
- Деморализующий крик нужно использовать как можно чаще в течение боя для генерации ярости (в соответствии со списком приоритетов). При этом стоит НЕ использовать эту способность и сохранить его, если вам нужен дополнительный защитный кд для периодов сильного урона.
- Отражение заклинаний отправляет следующее заклинание, примененное против вара, обратно и снижает магический урон на 20% на 5 секунд (или до отражения заклинания). Большинство заклинаний боссов не могут быть отражены, так что, скорее всего, вы будете использовать Отражение заклинаний лишь для снижения магического урона. Лучше всего заранее ознакомиться со способностями босса, чтобы знать, какие способности относятся к магическому урону.
Вар танк также имеет один атакующий кулдаун:
Аватару стоит использовать по кд. С талантом Неудержимая сила способность Удара грома будет доступна на каждом втором гкд. У вас могут быть серии, когда вы будете поочередно использовать только Мощный удар щитом и Удара грома, так как Удар грома может обнулить кд Мощного удара щитом. В таком случае вам нужно следить за запасом ярости и избегать накопления максимума. Тратьте ярость на Стойкость к боли или Реванш, чтобы этого не допустить.
Glyphs for Protection Warrior Tank in Wrath of the Lich King
Major Glyphs
WarriorThese are your default glyphs if the content does not call for any specific AoE damage or cooldowns rotation.The Glyph of Blocking in particular is an all-around excellent glyph that you will usually keep on in every situation for the great value in the additional stats it provides, both offensive and defensive. While it is the only glyph that increases your survivability per se, it is important to keep in mind that you can substitute threat-oriented gear with glyphs that increase your threat output to equip more mitigation-oriented gear instead.
Glyph of Blocking |
Increases your block value by 10% for 10 sec after using your Shield Slam ability. All-around an amazing buff both for your threat and survival, with basically 100% uptime. |
Glyph of Vigilance |
Your Vigilance ability transfers an additional 5% of your target’s threat to you. Very strong threat boost, should you need it. |
Glyph of Devastate |
Your Devastate ability now applies two stacks of Sunder Armor. It helps reach the maximum armor reduction faster, but more importantly doubles the innate threat value of Devastate, increasing your threat output by ~3%. |
Rage management glyphs are especially useful during leveling and at low gear level, because they help you generate more rage to perform your rotation. Similar to rage management talents such as Focused Rage, they tend to lose value the harder the content because stronger bosses deal more damage to you and thus give you more rage.
Glyph of Revenge |
After using Revenge, your next Heroic Strike costs no rage. Useful for more Heroic Strike usage while tanking a boss. |
Glyph of Heroic Strike |
You gain 10 rage when you critically strike with your Heroic Strike ability. Useful for more Heroic Strike usage while tanking a boss. |
These glyphs can greatly increase your damage and threat in AoE situations but have no real benefit when tanking single-target bosses. Ideally, you would carry a few of them in your bags to swap in for dungeons or lots of trash mobs between two raid bosses, before going back to your default glyph(s). Or use them in an AoE-focused dual spec.
Glyph of Cleaving |
Increases the number of targets your Cleave hits by 1. Especially useful in dungeons and leveling. |
Glyph of Shockwave |
Reduces the cooldown on Shockwave by 3 sec. Especially useful in dungeons and leveling. |
Выбор расы
Альянс
Каменная форма Расовый навык очень полезен, чтобы снять дебаффы, в том числе, яд. Да, об этом милом коротышка можно сказать, что он хорошенький, но, увы, практически бесполезный.
Орда
Если играете за фракцию Альянс, лучший выбор меняется.
- Общее правило — Дренеи за счет бонус попадания. Но если в группе уже есть дренеи, гномы все же в приоритете.
- Что касается небольшого усиления AP, опыт булавы является мощным. В расчет берется человек со своим мастерством меча.
- Оружием BiS для T7 являются топоры, T8 — это мечи, T9 — снова топоры, а у T10 есть булава до ЦЛК 25 героик мод, когда нужен меч снова, и общая BiS — это Shadowmourne (Темная Скорбь), топор.
- Гномы или ночные эльфы не получают много; первые хорошо справляются в Ходире и на Синдрагосе, если не повезло, то это все, конец. Что касается вторых, то бежите быстрее остальных членов группы после вайпа. Shadowmeld не приведет к гибели, если остались последним человеком, стоящим на ногах. Эта же способность поможет снять угрозу, когда идет чрезмерная угроза со стороны противников (Shadowmeld не должен останавливать саму битву в процессе прохождения рейда).
Если выбрали Орду
Лучшая раса без вопросов — Орк. Больше силы атаки, чтобы использовать с Death Wish (Инстинкт смерти), хорошей специализацией оружия
Тролли идут вторыми (не важно, что за ротация, это все равно они очень хороши). Как Таурен можете оглушить несколько маленьких аддов, а как Нежить получите талант, позволяющий защитить от действия страха
Капы на прото вара 3.3.5 пве.
Выносливость — основной стат для любого танка, чем выше выносливость, тем легче вас хилить. Капа выносливости нет.
Броня — тоже основной стат для вара. Чем больше броня, тем меньше физического урона проходит по вам. Кап на 80 лвл — 49,905 брони против целей 83 лвл.
Рейтинг защиты — основной стат, чем выше этот стат, тем выше уклонение, парирование, блокирование и промах атак по вам. Итак, в инстах кап составляет 535 рейтинга защиты. В рейдах он составляет 540.
Рейтинг блокирования щитом — увеличивает шанс блокировки атаки, щитом.
Уклонение — позволяет вам уклонится от атак (набирается так же рейтингом защиты и шмотками)
Мастерство — снижает шанс уклонения и парирования боссом ваших атак. 1 мастерство = 8.197 очков рейтинга, софткап ~ 164 ( 123 для орков).
Парирование — увеличивает шанс парировать атаку (набирается так же рейтингом защиты и шмотками).
Ловкость — 1 ед ловкость = 2 ед брони, поэтому чары для оружия «Мангуст» приобрели свою популярность. Полезный стат,но сильно дорогой, не стоит тратить на него камни. Повышает шанс увернуться от атаки. Степень повышения уклонения зависит от класса и от уровня персонажа.
Сила — набирается вещами, 1 сила = 2 ап (сила атаки).
Камни на прото вара 3.3.5 пве
Основной камень +30 выносливости, ставьте его везде, не взирая на сокет бонус, если только он не дает + стамине.
В красный сокет вставляется +10 к рейтингу парирования +15 к выносливости.
В желтый сокет ставить можно +10 к рейтингу защиты + 15 выносливости.
В метасокет 32 стам + 2% брони.
Чарки на прото вара 3.3.5 пве
Чтобы зачарить шлем, нужна репутация с серебряным авангардом (Магический знак стойкого защитника: «Наложение на головной убор чар, повышающих выносливость на 37 и рейтинг уклонения на 20″.)
Чтобы зачарить наплечники, нужна репутация с сыновьями ходира (Великое начертание вершины: «Наложение на наплечники чар, повышающих рейтинг уклонения на 20 и выносливость на 22″.)
Чтобы зачарить штаны, чарка покупается на ауке (Накладки для поножей из снежной шкуры: «Укрепление поножей накладками из снежной шкуры повышает выносливость на 55 и ловкость на 22″.)
Чарка на плащ (Могучая броня II: «Наложение на плащ чар, повышающих броню на 225″.)
Перчатки чаряться только этим: Чары для перчаток Оружейник: » Наложение на перчатки чар, повышающих создаваемую угрозу на 2%, а рейтинг парирования – на 10″.)
на наручи (Чары для наручей – выносливость VI. Наложение на наручи чар, повышающих выносливость на 40)
на оружие чарится (Чары для оружия – мангуст. Наложение на оружие ближнего боя чар, периодически повышающих ловкость на 120 и немного увеличивающих скорость атаки.)
но есть лучше чарка но стакается оч редко (Чары для оружия – отведение удара. Наложение на оружие чар, время от времени при атаке накладывающих эффект «Отведение удара». Он повышает рейтинг парирования на 200 и наносит от 600 до 800 ед. урона при следующем парировании.)
Чар на щит — выносливость V: «Наложение на щит чар, повышающих выносливость на 18″ или титановая обшивка: «Обшивка щита титановыми пластинами, повышающими рейтинг парирования на 26 и уменьшающими время действия эффекта разоружения на 60%».
Профы для прото вара 3.3.5 пве.
Ювелирное дело – выучив его, вар сумеет вставлять особые камни в вещиНаложение чар — выучив его, вар сможет чарить кольца +30 выносливостиГорное дело — добавляет вару 800 хп
Кузнечное дело — выучив его,вару добавляются дополнительные сокеты в вещи
Алхимия — выучив его, вар усиливает эффект от использованных зелий (фласок/банок)