Гайд мути рога 3.3.5 пве

Лучшая специализация разбойника в world of warcraft dragonflight

Экипировка

Исходя из характеристик, мы в принципе можем уже оценивать, какую вещь нам нужно, а какую нет.

Для любого класса, с выходом какого-то обновления и добавления новых шмоток, определенный набор из них, является лучшим для этого класса и называется БиС(Лучший в слоте).

Для мути роги, лучшей комбинацией вещей и камней, является следующая компиляция:

Слот Вещь Камни
Голова
Шея  
Плечи
Спина
Тело
Наручи
Перчатки
Пояс
Ноги
Сапоги
Кольцо1
Кольцо2
Тринкет1  
Тринкет2  
Мейнхенд
Оффхенд
Метательное  

Эффективность (EП) аксессуаров с верху в низ:

Название ЕП(эффективность)
2678.65
2464.12
2452.01
2187.75
2182.9
2169.98
1954.51
1937.92
1934.37
1779.88
1731.77
1717.44
1686.83
1574.84
1562.72
1509.11
1464.53
1409.28
1397.23
1262.15
1259.41

ЕП поможет определится, какой лучше аксессуар одеть в первую очередь, или точнее, за каким самым доступным в первую очередь следует пойти. Понятное дело, что героический уровень самый лучший, но и к нему нужно ведь дойти.

Лучшие аддоны для разбойника:

Assassin – лучший аддон для отображения ротации рога.AssassinTimer — отображает откаты главнейших способностей рога.BasicAura – мониторит все стаки.ComboPointsRedux – контроль ядов и комбо-очков.HearKitty – классная разработка для комбо-очков.Poisoner – выводит кнопки с ядами на монитор.RoguePowerBars – отображает КД на все способности.SimpleMD – держит вас постоянно в курсе всех входящих угроз.SkeenStunWatch – показывает продолжительность всех негативных эффектов.SliceAdmiral – аддон контролит все ваши действия для помощи в увеличении ДПС.SliceCommander – универсальное отображение способностей и всех возможностей.SpellFlash-Rogue – мигающие подсказки для лучшей ротации.

Это не все аддоны для разбойника, которые предоставлены здесь. Полный список смотрите в этом разделе: аддоны для Разбойника.

Лучшая экипировка (бис-гир)

При существовании системы улучшения вещей до кованых титанами и эпохальных+ подземелий больше не нужно придерживаться конкретного списка предметов, которые нужны тому или иному классу

Тем не менее, мы можем представить некоторые предметы, на которые стоит обратить внимание. Однако если вам попадется предмет с более высоким уровнем и подходящими характеристиками, всегда выбирайте его

Экипировка из Ульдира

Слот

Предмет

Где добыть

Шлем Клобук мрачного предвестия Митракс Развоплотитель
Плечи Запятнанные кровью наплечники узурпатора Зул
Грудь Куртка из шкуры химеры-мутанта Зловонный пожиратель
Плащ Плащ зловонного ужаса Зловонный пожиратель
Запястья Напульсники ползучих миазмов Вектис
Кисти рук Перчатки надвигающегося безумия Талок
Пояс Шнур из искусственного хитина Зек’воз
Ноги Патогенные бриджи МАТРИАРХ
Ступни Ботфорты карантинного протокола Зек’воз
Кольцо #1 Кольцо гноящегося ожога МАТРИАРХ
Кольцо #2 Кольцо неминуемого уничтожения Митракс Развоплотитель
Оружие в правой руке Скальпель для тонкой работы МАТРИАРХ
Оружие в левой руке Скальпель для тонкой работы МАТРИАРХ
Тринкет #1 Нестабильная частица Зловонный пожиратель
Тринкет #2 Нагнетатель голема Талок

Экипировка из подземелий

Слот

Предмет

Где добыть

Шлем Клобук глубоких манипуляций Вол’зит Шепчущая (Святилище Штормов)
Плечи Эполеты с золотыми кисточками Красавчик Харлан (Вольная Гавань)
Грудь Забрызганный кровью жилет Освобожденное чудовище (Подгнилье)
Плащ Плащ сомнительных намерений Рикса Огневерт (ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!)
Запястья Обмотки с сервоприводом Платный разгонятель толпы (ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!)
Кисти рук Перчатки грота Подгнилья Кроглот Зараженный (Подгнилье)
Пояс Пояс портового погромщика Жуткий капитан Локвуд (Осада Боралуса)
Ноги Кюлюты морехода Хадал Черная Бездна (Осада Боралуса)
Ступни Отполированные песком сандалии из змеиной кожи Меректа (Храм Сетралисс)
Кольцо #1 Печать изменчивой лояльности Совет капитанов (Вольная Гавань)
Кольцо #2 Кольцо древнего черпальщика Хадал Черная Бездна (Осада Боралуса)
Оружие в правой руке Кристаллическая заточка Хаулиса Джес Хаулис (Тол Дагор)
Оружие в левой руке Кристаллическая заточка Хаулиса Джес Хаулис (Тол Дагор)

Выбор тринкета для мути роги

При условии одинакового уровня предметов:

  1. Дар призывательницы штормов
  2. Шулерские кости Харлана
  3. Блестящий золотой плюмаж
  4. Подзорная труба зоркого глаза
  5. Резонирующее сердце Азерокка

Выбор талантов

Ниже все таланты разбойника «Ликвидации» рассмотрены подробнее.

Тир 1

  • Мастер ядоварения
  • Коварный план
  • Слепая зона

Мастер ядоварения является наиболее эффективным талантом в данном тире и предельно прост в использовании.

Коварный план подходит для нанесения аое-урона.

Слепая зона эффективна, если для вас высокий урон на фазе казни важнее общего урона. Плюсом данного таланта является и то, что он может случайно сработать даже в том случае, если у врага больше 30% здоровья.

Тир 2

  • Ночной ловец
  • Увертка
  • Мастер-убийца

Увертка в большинстве случаев является лучшим талантом данного тира. Комбинируйте её с Исчезновением, чтобы быстро повесить на всех врагов Гарроту.

Ночной ловец уступает Увертке по эффективности.

Мастер-убийца отлично подходит для нанесения аое-урона, и имеет больший потенциал в качестве бурста, чем Увертка.

Тир 3

  • Неутомимость
  • Расчетливость
  • Метка смерти

Неутомимость является лучшим талантом в данном тире при использовании стандартного билда, так как облегчает ротацию и делает её более гибкой.

Расчетливость используется для длительных боев с аое-уроном.

Метка смерти может пригодиться для нанесения аое-урона, особенно если враги будут быстро умирать.

Тир 4

  • Похищающий жизнь яд
  • Обман смерти
  • Неуловимость

Похищающий жизнь яд используется при прокачке и выполнении заданий.

Обман смерти полезен при освоении рейдов и подземелий, так как может спасти от смертельного урона.

Неуловимость является хорошим талантом в некоторых ситуациях, но требует от игрока грамотного использования Уловки. Для этого необходимо внимательно следить за входящим уроном.

Тир 5

  • Внутреннее кровотечение
  • Железная проволока
  • Выживает сильнейший

Выживает сильнейший является лучшим талантом в данном тире, так как увеличивает урон вашей группы по цели в стане.

Железная проволока может пригодиться в тех случаях, когда вы можете снизить входящий урон по танку, кинув на моба Гарроту (если это возможно).

Внутреннее кровотечение значительно уступает по эффективности таланту Выживает сильнейший и поэтому не рекомендуется к использованию.

Тир 6

  • Сила отравителя
  • Ядовитый клинок
  • Пускание крови

Ядовитый клинок является лучшим талантом в данном тире. Он повышает весь урон от ядов (в том числе от Ядовитой бомбы и Отравления), и позволяет существенно повысить урон.

Сила отравителя теряет эффективность в бою с несколькими целями. Кроме того, данный талант не сочетается со Слепой зоной (уровень 15), так как при наличии данного таланта на фазе казни Расправа не используется. В этом случае Сила отравителя не приносит никакой пользы.

Пускание крови предоставляет более мощный бурст, чем Ядовитый клинок. Данный талант можно использовать в тех битвах, где периодически появляются адды, которых необходимо быстро убивать.

Тир 7

  • Ядовитая бомба
  • Потайные клинки
  • Кровавый вихрь

Ядовитая бомба лучше всего подходит для боев против одной цели, и проста в использовании для нанесения аое-урона (в том случае, если цели стоят близко друг к другу).

Потайные клинки хорошо сочетаются с талантом Ночной ловец (уровень 30), особенно если вам нужен хороший аое-бурст. Однако талант теряет свою эффективность в длительных битвах.

Кровавый вихрь подойдет для длительных битв с аое-уроном (в том случае, если Ядовитая бомба не может поразить все цели). Стоит заметить, что этот талант не вызывает срабатывание Отравленных ран.

6.Небольшое отступление

Хотелось бы выделить пару ключевых моментов. Во первых это профессии. Можно выбрать 2 профессии, и каждый выбирает их по своему усмотрению. Например я предпочитаю Инженерное дело-Ювелирное дело. В каждой профессии есть свои определенные плюсы, давайте распишем их по порядку:
1) Кузнечное дело — 2 дополнительных дырки, а также можно сделать пряжку для сокета в поясе, вместо того, чтобы её покупать.
2) Кожевничество — это чант на наручи +130 к АП-у. Предыдущий аналог — +50 к АП-у. Также кожевник может делать барабаны (аналог каски паладина, только сниженный на 2%, и лапы друида). 
3) Инженерное дело — а вот тут надо остановиться поподробнее. Эта профессия чуть не одна из лучших, этому есть куча подтверждений:
   1) Это чант на пояс. Очень полезно станить врага на 2 секунды, особенно если этот враг является кастующим, то есть мы можем запросто сбить каст неприятелю, тем самым спасти свою драгоценную шкурку.
   2) Это чант на ботинки. Очень полезно оторваться от врага, или просто сбить с толку, бегая вокруг него с огромной скоростью, пусть даже и пару секунд. А также это может спасти вам жизнь, когда, скажем, вас законтролили, и отбежали на безопасное расстояние. А вы — бац, и уже возле него.
   3) Это чант на перчатки. Собственно, ракета. Пусть бьет не очень много, но все равно приятно.
   4) А также это неимоверно доставляющий плащ-парашют

Кроме своей изначальной возможности спасти вам жизнь при падении, он также дает вам +23 к агиле, что немаловажно. 
Как видите, инженерное дело — очень полезная, хоть и много затратная профессия. 
4) Портняжное дело — чант на плащ, дающий прок на +400 к АП-у. Я считаю, что это..

Мягко говоря, не самый нужный чант, тем более есть гораздо лучше среди меньших аналогов.
5) Начертание — это чант на плечи, повышающий ваш АП на 120 и крит. Также можно создавать глифы. 
6) Наложение чар — чанты для колец, повышающие вам АП на 40. 40+40=80, неплохо, не правда ли? Хотя, если суммировать другие профы, можно найти и получше.
7) Алхимия — Дает вам возможность пить фляски на арене, делать их, а также повышает вам бонусы от этих флясок. Отличная профа, я считаю.
8) Ювелирное дело — дает вам возможность вставить в дырки улучшенные сокеты (жаль что всего 3). Скажем, вместо сокетов +40 к АП-у, можно вставить +68 к АП-у. 28+28+28=84. Отлично.

А также можно прокачать профессию Первая помощь, и в момент, скажем, блинда, можем отхилиться. Это может спасти нам жизнь. Главное не стесняйтесь, что вас назовут неадекватным рогой. Это тут не причем. 

Далее, помимо проф, необходимо выделить несколько ключевых вещей:
1) В ОБЕ руки берем ДАГЕРЫ (кинжалы), иначе не будут работать многие скилы. Да и к тому же, мути рога специализирован на владении дагерами. 
2) В Оффхенд берем дагер МАКСИМАЛЬНО быстрый, т.к это будет влиять на такты наших ядов. В РХ можно брать любой другой.
Ну, тут в приципе все.

Ротация мути роги 3.3.5 ПвЕ

Перед пулом босса обязательно быть в режиме незаметности, чтобы на вас появился бафф Бойня. Если у вас постоянный гильдейский статик, то в нем сто процендов будут те, кто сможет повесить кровотечение, а это вары ханты или второй рога, если это пугорейд, то смотрим состав рейда, после чего выбираем правильную ротацию. Если вышеуказанные классы в рейде есть, то бой начинаем с внезапный удар, после того как на боссе появится эффект кровотечения, прожимаем Жажду убийства, далее врубаем Мясорубку и набиваем 4-5 комбо поинтс от Расправа и бьем завершающим Отравление.

Если же в рейде нет варов, хантов или других разбойников, то вскрываемся с Гаротта и далее по старой схеме.

Продолжение боя

Продолжение боя следует из обновления Жажду убийства по КД, если в рейде есть вар, хант, разбойник, то Гаротта убираем из ротации совсем. Следим за тем, чтобы на вас всегда висел бафф от Мясорубку, обновлять его через спелл не нужно, она должна обновляться через талант и Отравление. После 20 секунд боя прожимаем исчезновение и Хладнокровие. Запомните, Хладнокровие используется только на Отравление и никак иначе.

Вселенная World of Warcraft

Гайд по Мути Роге 3.3.5 ПвЕ

Разбойник Ликвидации — или как говорят среди геймеров — Рога довольно занятный класс, который приносит истинное удовольствие при игре, не зависимо от того начальный это уровень ,или же бателграунд. Основной фишкой Роги является — «Незаметность», которая позволяет именно вам решить — когда закончить или вступить в бой. В ПвЕ Мути рога незаменим для рейда, когда необходимо из толпы вытянуть конкретного моба. Мути Рога в 3.3.5 имеет репутацию неплохого ДД, который способен показывать превосходный ДПС на протяжении всего боя. Данный ПвЕ Гайд поможет вам достичь совершенства, или усовершенствовать своего Мути Рогу 3.3.5.

Лучшая раса для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Альянс:

— «Ночные эльфы» — основной фишкой является способность «Слиться с тенью», которая идет в паре с «Неуловимостью» и «Сопротивлением силе природы». Так же в наборе имеется «Расторопность». Это все делает данную расу лучшим выбором для Мути Роги среди других рас Альянса.

Орда:

— «Орки» — неплохой выбор. Расовые способности Орков: «Кровавое неистовство», «Властность» и главное — «Владение топорами». Это делает Орков более приоритетной расой для Мути Роги в 3.3.5.

— «Тролли» — имеют в наборе способностей «Берсерк», «Регенерацию» и «Изворотливость Вуду». Все ваши авто атаки будут вливать дамага на 30 процентов больше. Хороший выбор.

Характеристики и Капы Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Меткость — позволяет достичь вашим ядам, спеллам, белым атакам до цели. Кап на яды равен 315 единиц, однако если есть в рейде ШП Прист , или же Сова , то всего 237 единиц. Кап на белые атаки равен 722 единицам. Желтые атаки должны дотягиваться до 99 единиц. Данные показатели рассчитаны с наличием в билде таланта «Точность».

Мастерство — цель будет ловить каждую вашу атаку. Для капа необходимо собрать 26 единиц. Этого вполне хватит, чтобы перебить 6.5 процентов уклонения у боссов в ПвЕ.

Скорость — у вас должна быть планка не ниже 500 единиц. Кап скорости довольно высок и я еще никого не встречал даже на оффе с капом. Поэтому качаем скорость на максимальный показатель. Скорость необходима потому, как чем быстрее в будете наносить удары, тем больше вы сможете отравить цель. При показателе в 500 хасты яды работают отлично, если к примеру набрать более 1000, то урон от ядов наносится не будет, так как они попадают уже по ГкД.

Сила атаки — влияет на урон от ядов, абилок и авто атак. Собрать для начала необходимо 5000 единиц — данный показатель для Мути Роги в ПвЕ минимальный.

Выбор расы для комбат роги 3.3.5 ПвЕ

Орда

Тролли — способность Берсерк даст прибавку к скорости атаки на 20% на 10 секунд, но скорость для комбата не очень важна. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя;Орки — Кровавое неистовство, способность увеличивает силу атаки, скалируется с вашим уровнем, что может помочь вам во время фаза бурста. Еще одной топовой способностью орков является Специализация на владении топорами, так как комбат роги в бисе носят топоры. У Орков также есть расовая Твердость, которая дает вам снижение времени эффектов контроля, она лучше подходит для ПвП, но также может помочь роге 3.3.5 ПвЕ в рейдах;Нежить — ПвЕ бонусов у этой расы нет, но многие выбирают андедов за их внешний вид. Если вы планируете играть не только в ПвЕ, но и в ПвП, то Воля отрекшихся, Каннибализм и Сопротивление темной магии будут довольно полезны.

Альянс

  • Ночные эльфы — способность Слиться с тенью позволит выйти из боя и уйти в инвиз, Неуловимость — снижает вероятность, что вас обнаружат в инвизе, Расторопность — умешает вероятность, что по вам попадут в ближнем и дальнем бою на 2%;
  • Человек — Внимательность — позволит с большей вероятностью обнаружить незаметных существ, Каждый за себя — аналог ПвП триньки, которая сбросит любой контроль над персонажем, в ПвЕ может быть полезно на старте — Специализация на владении мечами, что может повысить ваше мастерство на 3.

Бонусы от профессий

На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты

  • Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

Оружие для роги 3.3.5.

МХ – это правая рука.
ОХ – это левая рука.

Статы.
Агила – это ловкость.
АП – это сила атаки.
ХАСТ – Скорость.
ХИТ – это меткость.
ЭКСПРТИЗА – мастерство.
АРП – рейтинг для пробивания брони.

Атакующие способности.
Синистер – это кровавый удар.
Эвик – всеми любимое потрошение.
БФ – это шквал клинков.
Жажда – это жажда убийства.
Трикс – маленькая хитрость.
КОШ – плащ теней.
Ваниш – это исчезновение.

Теперь давайте поговорим о рейтингах.

КАП – это общая планка для ваших стат. Если ё постоянно повышать, то  эффективность ваших стат сильно снизится, либо не даст вообще никакого результата.  Примером для вас может служить АРП, который при поднятии выше 100%, так же не даёт никакого результата.

АРП – цена этого стата растёт вместе с его ростом. При достижении нормального уровня КАПа, ваш рейтинг пробивания брони увеличивается до 100%, что делает ваши удары очень болезненными. Так же есть софт КАП для АРП, но он актуален в том случае, если у разбойника есть трини на АРП.

Экспертиза – чем выше вы поднимете этот параметр, тем меньше будет шансов у цели увернуться от ваших ударов. Шанс клона будет равен – 0, в том случае, если вы наберёте кап экспертизы 26 единиц.

ХИТ – этот показатель влияет на то, насколько часто вы будете попадать по мобу (боссу) 83 левела, всеми типами атак. Типы атак – их три: белая, жёлтая, и атака ядом и для каждой атаки необходим кап 5/5 ТОЧНОСТЬ. Кап необходимо набрать 1400 рейтинга, а софткап – 735; кап с мейсами 1190 и 535 (соответственно кап и софткап).

ХАСТ – это всем известный показатель скорости ваших атак. Кап хаста невозможно достичь в игре World of Warcraft, учитывая всю возможную экипировку.

КРИТ – я считаю, что это бесполезная вещь в рейдах ПвЕ, ведь у разбойника родной крит уже изначально прокачан до нормального уровня.

Для более крутого ДПС, как в ПвП тик и в ПвЕ боях, используйте макросы для Разбойника, в ЦЛК вам н помешает знание тактики ЦЛК, а так же набор из лучших рейдовых аддонов.

Ротация

Открываемся в моба «Гаротой», после прожимаем «Жажду убийств», сливаем накопившиеся КП(комбо-поинты) в «Мясорубку», тыкаем дважды «Расправу» и завершаем «Отравлением». После этого начинаем бить по схеме 2\1: «Расправа» х2, Отравление х1. Отравление будет автоматически обновлять нашу Мясорубку(мы же не комбаты) поэтому мы просто начинаем вливать дикое кол-во урона.

Советы: 

Всегда следите за бафом Жажды убийств, он дает неплохой прирост дпс. Не старайтесь набрать 5 КП, только зря потратите время(потеряете дпс), лучше всего сливать КП на 4(За один удар Расправа дает 2 КП). Старайтесь переодически вешать на моба\босса»Рапчу»(Рваная рана) т.к. она будет активировать ваш скил Жажда убийств(активируется только при наличии эффекта кровотечения на цели). Если в рейде попался хороший танк(который крепко держит агро) Используйте «Ваниш» и на вас автоматически будет повешена «Бойня»(+30% к регенерации энергии).

Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.

Характеристики и капы мути роги 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: Меткость -> Мастерство -> Скорость -> Сила атаки -> Критический урон

  • Рейтинг меткости — рейтинг меткости для физических атак необходимо собрать 8%, а чтобы наносить максимальный урон ядами — 17%. Яды являются магическим уроном, поэтому кап равен такому значению;
  • Мастерство — кап равен 26, все что соберете сверх капа будет абсолютно бесполезно;
  • Рейтинг скорости — если вы носите пушки 1.8+1.8, собираем 500 единиц хасты, если 1.8+1.4, то 350 рейтинга скорости минимум;
  • Сила атаки — минимальное значение для хорошего урона равно 5000 силе атаки, от АП зависит урон от ядов, физического урона и урона от способностей, чем больше соберете, тем больше ДПС сможете выдать;
  • Критический урон — минимум 60% должно у вас быть, но желательно собрать около 75%.

Пререйдовый шмот для мути роги 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Полный шлем ван Клифа т9 за 50 эмблем триумфа или Изношенная шапка негодяя с Пожирателя Душ в кузне гер;
  • Шея — Счастливое ожерелье Водина из треша ЦЛК или купить на ауке, обычно стоит дешево и всегда в наличии;
  • Плечи — Наплечье ван Клифа т9 за 30 триумфа или Наплеч черного предательства из Залов;
  • Плащ — Проклятая измятая накидка с Пожирателя Душ кузня об или Плащ из шкуры молотоголовой акулы за 25 эмблем доблести;
  • Чест — Кираса ван Клифа т9 за 50 эмблем триумфа или попробовать выбить Почерневшие ребра упыря из Залов об с сундука;
  • Запястья — Наручи быстрой смерти шьют кожевники или купить на аукционе, Накулачники из пожеванной кожи ИК в Яме Сарона;
  • Перчатки — Рукавицы ван Клифа т9 за 30 эмблем триумфа;
  • Пояс — Черный пояс живодера с Начальника Кузни Гархлада в Яме;
  • Штаны — Ножные латы ван Клифа т9 за 50 эмблем триумфа или Поножи Мясопилки с Повелителя Плети Тирания в яме,
  • Ботинки — Ботфорты гнетущей судьбы из ИЧ или купить крафтовые 264 илвла Сапоги надвигающейся смерти;
  • Кольца — Пепельное кольцо бесконечного отмщения за репутацию с пепельным, Кольцо из гниющих сухожилий с треша в ЦЛК (можно купить дешево на аукционе), также если у вас много золота? можно купить у ювелиров Руническое кольцо Кирин-Тора (продается у Гарольд Винстон);
  • Аксессуары — Карта Новолуния: Величие можно купить на аукционе, Знак превосходства за 50 эмблем триумфа, Правдивое зеркальце за 40 эмблем героизма.
  • Оружие мейнхенд — Кровавый Плач с Пожирателя Душ Кузня гер, Рондел Черного рыцаря падает в ИЧ гер с Рыцаря.
  • Оружие оффхенд — Затупившаяся ледяная бритва с треша Кузня, Яма, Залы.
  • Метательное — Багровая звезда за 25 триумфа.

Сборка талантов для класса роуг Dragonflight

Нижеследующее повторено из руководства по созданию талантов Assassination Rogue. Мы предлагаем то же самое изложение, поскольку мы сделали тот же выбор для дерева класса Rogue. Мы не будем рассматривать каждый выбор в этом дереве, но выделим некоторые ключевые варианты и причины их выбора. В начале дерева рассматриваются некоторые из основных способностей, которыми необходимо обладать как в PvE, так и в PvP, включая Слепоту, Сок, Плащ теней, Уклонение и Торговые хитрости. Теневой шаг также выбран, поскольку он невероятно полезен и, скажем прямо, очень весел в использовании. Некоторые другие ключевые варианты для древо класса «Бродяга которые нам нравятся:

  • Fleet Footed — повышенная скорость передвижения полезна как в бою, так и вне боя, а также в перерывах между рывками в рейде.
  • Обмануть смерть — каждый разбойник знает обмануть смерть, и это может быть невероятно полезно, чтобы пережить тяжелую атаку и уйти или тем временем подлечиться до полного здоровья.
  • Ухищрение — позволяет вам использовать скрытные способности в течение 3 секунд после разрушения невидимости. Используйте это в своих интересах, когда открываете атаку.
  • Акробатические удары — это позволит вам быть немного дальше от цели и все равно попасть по ней. Это может быть очень полезно в рейде, когда врага нужно перемещать по комнате, чтобы убедиться, что вы наносите все удары.
  • Leeching Poison (Яд пиявки) — добавит вашей команде больше живучести, чтобы иметь некоторый запас здоровья, пока вы наносите урон.
  • Хладнокровие — Вы можете использовать это заклинание, когда оно не действует, чтобы обеспечить критический удар при использовании следующей способности.
  • Метка смерти — неотъемлемая часть билда роуга. Поскольку время действия сбрасывается, когда цель умирает, вы можете использовать его на каждого врага, с которым сражаетесь.
  • Echoing Reprimand — это совершенно новый талант, который мы видим впервые. Используя его в сочетании с «Звучащей ясностью», вы сможете превратить 4 комбо-очка в суперзаряженные источники урона. Финишное движение станет еще более мощным благодаря эффектам этого таланта.

В этой сборке класса Dragonflight Rogue отсутствуют в основном таланты, связанные с оглушением и контролем толпы. Идея заключается в том, чтобы обеспечить максимальный урон, но при этом заметно отсутствие талантов «Найти слабость» и «Танец теней» в нижней части дерева талантов. Хотя идти по правильному пути, чтобы получить их, кажется мудрым выбором, мы считаем, что центр дерева талантов более важен для билда и приведет к лучшему урону и использованию в целом.

Яды и Ротация Мути роги

Ротация

Ротация будет происходить в два этапа. Когда у жертвы у 100% до 35%, мы используем первый этап, от 35% и до смерти – второй.

Первый этап: 100%-35%

У нас есть два варианта пути, и который Вам удобней, тот и рассматривайте. Одни считают, что первый дает больше дпс со старта, другие, что второй. Тут уже сами смотрите.

Первый вариант:

Второй вариант:

Бруст(Макс-ДПС) способности или кулдауны

В зависимости от особенностей боя с противником, эти способности можно использовать несколько раз за бой. В зависимости, на каком этапе боя будет сдаваться героизм или аналогичные “ускорители”, нужно будет подсчитать время, когда они должны откатится (восстановится).

Мути Рога (Разбойник-Ликвидация) ПВП гайд WoW 5.4

Представляем вашему вниманию пвп гайд по мути роге для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство покажет вам основные аспекты игры за разбойника ветки «Ликвидация» (Assassination Rogue), такие как: билд и таланты, основные характеристики, символы, перековка и другое.

Таланты / билд
Символы
Приоритет основных характеристик
Камни
Наложение чар
Полезные макросы
Рекомендации по сетапам (3х3)

Таланты / билд

В Пандарии подавляющее большинство талантов являются опциональными – для одних случаев они подходят лучше, для других – хуже. Оптимальный пвп билд также будет зависеть от классового состава вашей команды.

Основной билд PvP мути роги в патче 5.4 – 2/3/3/2/1/2.

Символ ослепления – улучшает и облегчает контроль.

Приоритет характеристик

PvP мути рога должен придерживаться следующего приоритета характеристик в патче 5.4:

Меткость (3%) > Ловкость > Мастерство (3%+) > Искусность > Скорость > Критический удар

Меткость. Определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для пвп разбойника в Пандарии – 3% (1020 рейтинга меткости). Эта величина позволит полностью исключить вероятность промаха по врагам.
Ловкость. Повышает силу атаки (следовательно – весь наносимый урон), а также вероятность критического удара.
Мастерство. Определяет вероятность других классов уклониться от ваших атак или парировать их. Мути роге в 5.4 необходимо набрать 3% Мастерства (1020 рейтинга мастерства), чтобы избежать уклонения / парирования атак против кастеров. Дальнейший набор характеристики будет снижать вероятность уклонения и парирования против других классов. Набор мастерства выше 3% опционален и зависит от состава команды и стиля вашей игры.
Искусность. Сильные яды повышают урон, наносимый ядами разбойника.
Скорость. Повышает скорость атаки и скорость восстановления энергии.
Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех способностей. Также позволяет получить дополнительные комбо поинты благодаря Предрешенности.

Камни

Особое гнездо Звонкий изначальный алмаз Деспотический изначальный алмаз Красное гнездо Хрупкий первозданный рубин Синее гнездо Крепкий императорский аметист Желтое гнездо Закатный оникс адепта

Плечи Великое начертание когтя тигра
Спина +180 к крит. удару
Грудь +80 ко всем характеристикам
+200 устойчивости
Запястья +180 к ловкости
Кисти рук +170 искусности
Пояс Поясная пряжка из живой стали
Ноги Накладки из тенистой кожи
Ступни +140 ловкости
Правая рука Танцующая сталь
Левая рука Цепь для оружия из живой стали

Макросы

##showtooltip /cast Маленькие хитрости

Кидает маленькие хитрости цель под указателем мыши, а при ее отсутствии — запомненную цель, но если и ее нет — на таргет.

#showtooltip /cast Ослепление /cast Ослепление /cast Ослепление

Ослепляет основную цель; клик + shift — применяет способность на запомненную цель; клику + ctrl — на противника под курсором мыши.

Рог, Маг, прист/дру; Ферал, рог, хил; мутик, хант, хил; рог, аффлик/сова, хил. Изменения гайда Гайд обновлен до патча 5.4.7.

Outlaw Rogue AoE Talent Builds

  • is a great pick up early on in the tree. Due to its placement all you end up losing to grab this is missing out on some mobility related utility talent in the first threshold. Mastery has historically been pretty bad for Outlaw but moving into Dragonflight it’s a lot better.
  • is a great talent. Increasing the target cap is great and it also helps making sure you have full uptime on during trash.
  • and have been suggested to be picked up in the class part of the tree as these gain much more value in Mythic+, if you feel these aren’t as valuable as the pickup feel free to change talents up and experiment as the first 3rd of the tree is utility only.
  • and have been traded off for and as they are more valuable in general cleave content. could potentially be dropped for if you are always pulling 8 or more targets, but loses value in cleave so I would suggest against it.

Legend

  • Required Talents
  • For AoE
  • For Single Target

View ChangelogNavigation BarRelated GuidesTable of ContentsJeeves Bot

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: