Мути рога 3.3.5 пве гайд

Мути рога 9.2 pve гайд — wow shadowlands

ЕНОТЫ ТОЖЕ ЛЮДИ!

141160

1403

158

03:05:35

15.01.2017

Привет я известен в узких кругах как Эрик фейм,
я играю за свой любимый класс Разбойник уже 5 лет,
и на своих стримах, видосах я показываю какие то фишки,
триксы, необычные моменты, помощь в вопросах и фан.

А так же есть группа где можно отслеживать начало стримов
и многое другое связанное со мной 🤍

Стримы провожу обычно раз в неделю по выходным,
а точней с субботы на воскресенье в 19:00 по Москве.
Если есть желание, залетай 🤍

А так же у меня есть основной ютуб канал, где я выкладываю
фановые ролики связанные с Wow и разбойниками, так что
залетай, смотри, 🤍

И приятного просмотра! И заранее, наша туса чутка необычная
и с первого раза тебе может показаться, что мы странные, но
мы все любим Разбойников на патче 3.3.5, и да мы дауны

Еда и фласки для прото вара 3.3.5 ПвП

  • Рыбный пир — всегда ешьте перед началом боя, при насыщении вы получите на 60 минут +80 к силе атаки и +40 к выносливости;
  • Зелье быстроты — увеличивает скорость атаки на 500 единиц на 15 секунд;
  • Настой бесконечной ярости — дает +180 к силе атаки на 60 минут, не спадает при смерти.

Также может пригодиться:

Рунический свиток стойкости — повышает выносливость на 165 на 1 час (улучшенный прист баф);Барабаны забытых королей — даст баф от паладина на 8% вместо 10% (если нет паладина);Барабаны дикой природы — повышает броню на 750, все характеристики на 37 и повышает все виды сопротивления на 54 на 1 час (если нет друида).

Нанесение урона

Для начала мы рассмотрим начало боя в различных вариантах:

До пулла:

Пьем препот –  Боевое зелье ловкости или Зелье кровавого всплеска

Пулл:

С талантом Ядовитый клинок

  1. Гаррота
  2. Рваная рана
  3. Гаррота
  4. Вендетта
  5. Ядовитый клинок
  6. Отравление
  7. Расправа до 4+ комбо поинтов
  8. Отравление
  9. Исчезновение, когда Гаррота на цели спала
  10. Гаррота дважды

С талантом Пускание крови

  1. Гаррота
  2. Рваная рана
  3. Гаррота
  4. Вендетта
  5. Расправа
  6. Рваная рана
  7. Пускание крови
  8. Расправа до 4+ комбо поинтов
  9. Отравление
  10. Расправа до 4+ комбо поинтов
  11. Отравление
  12. Исчезновение, когда Гаррота на цели спала
  13. Гаррота дважды

С талантом Ядовитый клинок и Мастером-убийцей

  1. Гаррота
  2. Расправа
  3. Рваная рана
  4. Вендетта
  5. Исчезновение
  6. Ядовитый клинок
  7. Расправа до 4+ комбо поинтов
  8. Отравление
  9. Расправа до 4+ комбо поинтов
  10. Отравление

Рассмотрим основные приоритеты для более осознанного использования наших способностей.

  • Рваная рана. Всегда должна присутствовать на вашей основной цели, а также на второстепенных целях (3-5), так как она сама по себе вносит большой вклад в наш дпс, плюс не стоит забывать о пассивке Отравленные раны, чем больше энергии — тем меньше простоев. Обновлять Рваная рана с учетом Пандемии можно с 5кп на 7,2 сек и меньше (если взята Расчетливость, то при 6 кп на 8,4 секунде без потерь). Пандемия позволяет обновлять периодические эффекты с учетом длительности действия предыдущего наложенного эффекта. Если эффект длится базово 10 секунд, и вы решите обновить его сразу же — длительность нового эффекта составит 13 секунд, если обновить, когда остается 2 секунды, длительность нового составит 12 секунд. Таким образом, несложно понять, что пандемия сохраняет 30% длительности от предыдущего. При взятом Пускание крови, непосредственно перед его использованием, Рваная рана нужно обновить невзирая на ее текущую длительность.
  • Гаррота. Должна поддерживаться на цели всё время, а на паках в подземельях мы вешаем сразу 3 Гарроты при помощи Увертки. Обновляется так же с учетом пандемии в промежутке от 0 до 5.4 секунд.
  • Отравление. Используем этот финишер, когда Рваная рана уже висит, стараясь сдавать его в последние секунды длительности Коварный план или самого баффа Отравления на нас, это будет эффективнее, чем просто спамить способности, не задумываясь.
  • Расправа. Набираем комбо поинты этой способностью, разряжаясь финишерами на 4 или более КП. Так как Расправа может дать от 2 до 4 комбо поинтов за юз засчет пассивки Предрешенность, нет смысла всегда добивать КП до капа, так как возможные потери не стоят того.
  • АоЕ:— Веер клинков начинает использоваться начиная с 3-4 целей.— Рваная рана следует поддерживать только на самых толстых целях. Оптимальное количество — 3 цели.— Также используем Гаррота на цели, которые проживут время ее длительности.— Остальные комбопоинты сливаем в Отравление

Осколки Господства

Для рейдов:

— Осколок Диз , Осколок От и Осколок Зед типа Нечестивость для получения сетового бонуса Проклятие хаоса

В первую очередь стоит усилить Осколок Диз , Осколок От и Осколок Зед до максимума для улучшения сетового бонуса, уже после этого усиляются Осколок Бек и Осколок Кор.

Для Mythic+:

Бонус от сета Нечестивости не работает в Mythic+, поэтому мы можем сделать акцент на осколках, повышающих урон: Осколок Диз, Осколок Бек, и Осколок Кор. После полного апгрейда всех трех можно добрать осколки для получения сет бонуса, однако если это вас не интересует, продолжайте усилять Осколок Джас и Осколок Кир.

Данный гайд по ШД Роге (Скрытность) в WoW Shadowlands будет дополняться и обновляться по мере выхода новых патчей и появления новых данных.

Гайды по разбойнику в Битве за Азерот:

Paзбoйник Ликвидaция мути poгa,Assassination RogueПВП7.3.5

Добро пожаловать в гайд Разбойник, специализация Ликвидация во вселенной World of Warcraft Legion, который позволит максимально оптимально использовать персонаж в PvP-режиме, например на Аренах или в рейтинговых баттлах.  Мы предлагаем альтернативную трактовку стандартных гайдов класса, все наши рекомендации основаны на чистой статистике и данных, лично полученных в смоделированных ситуациях на официальном ресурсе Battle.net WoW API. Так же анализируется опыт лучших представителей класса, поэтому наши гайды – отражение наиболее удачного и конкурентоспособного ПВП в Легионе. И еще постоянно проводятся работы по поддержанию актуальной информации.

Приоритет характеристик

Материал составлен по данным рейтинговых таблиц персонажей уровня 100 и выше. Когда в ПВП-списках будет больше игроков 110 уровня, данные будут обновлены. На данный момент вся информация предоставлена на основании анализа лучших героев класса и их достижений в ПВП-битвах. Посмотри, на чем обычно фокусируются наиболее успешные игроки…

Иcкуcнocть > Унивepcaльнocть > Рейтинг критического удара (кpит) >= Cкopocть

Искусность

89,16% успешных игроков фокусируются на Искусности. Талант дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации.

Универсальность

7,87 % игроков фокусируются на этом таланте. Универсальность увеличивает наносимый урон, позитивно влияет на исцеление, уменьшает входящий урон.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит в качестве основного умения предпочитают 2,26% участвующих. Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон или получить более быстрое исцеление.

Скорость

0,71% топовых бойцов в ПВП делают ставку на Скорость. Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун). Так же умение повышает скорость регенерации Энергии.

Также рекомендуем прочитать:

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах и особенностях класса. Статистика по оружию берется непосредственно из рейтинговых таблиц ПВП по игрокам данной специализации.

Чары для колец

Билд — Основные таланты

Представленный ниже билд составлен по данным самых успешных ПВП-игроков. Именно в такой комбинации победители используют свои таланты.

Moжeшь пoдpoбнo пoзнaкoмитьcя c кaждым тaлaнтoм, вoт ccылкa нa вoвxeдe (oткpoeтcя в нoвoй вклaдкe).

ПВП Билд — Таланты чести

Сперва нужно понять сильные и слабые стороны персонажа и свою роль в битве, знать против кого сражаешься, только это поможет выбрать верную комбинацию. Стоит научиться менять таланты перед боем, в зависимости от ситуации.

Moжeшь пoближe пoзнaкoмитьcя c тaлaнтaми, вoт ccылкa нa вoвxeдe (oткpoeтcя в нoвoй вклaдкe).

#showtooltip

/cast  Ocлeплeниe

Артефактные таланты

Ниже мы объясним, что рекомендуется для атрибутов артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и указать свой будущий выбор.

Если вы вдруг решили, что хотите перейти на PvP, самое лучшее, что можно сделать в вашей прокачке артефакта, будет продолжаться до ближайшего золотого таланта, а затем следовать приведенным ниже рекомендациям.

3.1. Первая золотая черта

Первая золотая черта, на которую вы должны пойти, это Набор Хитростей.

Возьмите  Клинки убийцы. Возьмите  Ядовитые Клинки. Возьмите  Стремление Убивать. Возьмите  Спринт. Возьмите  Набор Хитростей.

3.2. Вторая золотая черта

Вторая Золотая черта, которую нужно взять, – это Кровь Убитых.

Отступите и возьмите Master Assasin. Возьмите  Кровоточащая Рана Возьмите Кровь Убитых.

3.3. Оставшиеся Таланты

После этого начните последний золотой талант «Из Тени». Важными талантами, которые нужно взять, являются Плащ Теней и Стремительность Тени.

Аддоны

Hear Kitty — поможет вам с отслеживанием комбо очковRecount — отобразит на сколько вы эффективныOmen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агроOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаEnergyWatch Reborn — отобразит полоску энегрии в любом удобном для вас местеSpellFlash — поможет новичкам с ротацией

Защитные и вспомогательные способности и когда их использовать в бою

  • исчезнуть – Используется, если у вас есть агро или высокая угроза на цель, чтобы выйти из боя и сбросить свою угрозу. Вы также можете использовать это в середине боя, чтобы снова войти в скрытность и обновить свой Излишество пассивный.
  • Плащ теней – Используйте, если на вас есть вредные заклинания, или чтобы нейтрализовать заклинание, которое, как вы знаете, появится в течение следующих 5 секунд.
  • Уклонение – Если вы спровоцировали агрессию, а исчезновение находится на перезарядке, вы можете использовать это, чтобы смягчить физический урон.
  • Финт — Используйте это, если вашему танку трудно удерживать агро, чтобы стереть с вас какую-то угрозу.
  • Грубость, Укол в почки, Слепой, выдалбливать – Все применимые оглушения или контроль толпы, которые вы можете использовать, чтобы прервать произнесение заклинаний или на некоторое время подсолить цель.
  • Демонтировать – Используйте это, когда оно не перезаряжается, на врагах, которые носят оружие и могут быть обезоружены.

7. Игровой Стиль

Разбойник-Ликвидация имеет две роли в PvP: закрытие кастеров/ целителей с неустанной мобильностью и контролем толпы и сильный урон за пределами кулдауна. Обладая высоким уровнем урона, высоким контролем и большой устойчивостью, это одна из лучших характеристик PvP для Разбойников.

Чтобы контролить целителей, вы будете стремиться вдаваться и контролировать их (Ошеломление, Ослепление, когда у них нет медальона, Удар по почкам).

Способности имеют устойчивый урон – это то, что делает Разбойников настолько смертельными. У них есть способность нанести урон противнику ниже 50% без использования одного кулдауна. Именно в этот момент они могут оглушить вас и использовать их всплеск яростного дамага.

7.1. Перед открытием ворот

У вас есть план, на кого вы будете главным образом использовать свой контроль над толпой. Контроль толпы разбойников является мощным, но если нанести любой урон цели он пропадёт. Кроме того, не забудьте войти Незаметность и применить свою Смертоностный яд и Калечащий яд.

7.2. Основная Ротация

7.2.1. Начало

Открывшись основная цель – заставить врагов использовать их кулдауны.

Ослепление – одна из самых разрушительных возможностей контроля толпы в игре, с очень небольшим количеством способов выйти из нее, не имея медальона. Наносите Ослепление, когда у вражеского целителя нет Медальона чтобы её скинуть.

Если вражеский ДПС использует свой медальон, вы можете преследовать целителя и оглушить ДПС. Это означает, что они могут быть разбиты от вашего урона и, возможно, убиты.

При открытии всегда старайтесь использоватьОшеломление вражеского игрока DPS, который пытается вывести вас из Ошеломление, а затем Ошеломление на целителя. Затем используйте ротацию показанную ниже.

Эта ротация, которую вы должны использовать на своей цели в начале игры. Этот оглушает вашу цель и применяет ваши кровотечения.

Используйте Подлый Трюк. Используйте Гаррота. Используйте Расправа. Используйте Рваная Рана.

7.2.2. Бурст

Когда против вас есть вражеский целитель, и вы пытаетесь убить врага, вы используете свой разрывный урон.

Используйте Подлый Трюк. Используйте Гаррота. Используйте Расправа. Используйте Рваная Рана. Используйте Вендетта. ИспользуйтеЯдовитые Клинки (если вы воспользовались этим талантом). Используйте Погибель Королей. ИспользуйтеРасправа. Используйте значок Удар по почкам. Используйте Расправа. Используйте Расправа. Используйте Отравление. Используйте Расправа. Используйте Расправа. Используйте Отравление. Используйте Расправа. ИспользуйтеРасправа. ИспользуйтеРваная Рана.

7.2.3. Устойчивый урон

Устойчивый урон – это урон, который вы наносите, когда другие способности в откате.

ИспользуйтеРасправа. для создания Комбо Очков. ПоддерживайтеРваная Рана у нескольких врагов. ПоддерживайтеГаррота на нескольких врагах. Используйте Отравление в 5+ точках Combo, если вам не нужно обновлять Рваная Рана. Если у вражеской команды есть питомцы поблизости, используйте Веер Клинков, чтобы быстро создавать Комбо-Очки.

7.3. Оборонительная техника

Плащ Теней – сильная оборонительная способность. Используйте это, находясь в беде против команд заклинателя, и бегите к целителю или снова входите в Незаметность.

Ускользание – сильная оборона при игре против рукопашного боя. Это дает вам 100% шанс Уклонения. Используйте это, когда команда противника имеет рукопашный бой и фокусирует вас.

Исчезновение – очень универсальная способность. Вы можете использовать это в нападении, чтобы использовать Подлый Трюк и Гаррота на врагах или защищаться. Если вы перенапряжены или вам нужно быстро уйти, используйте Исчезновение, чтобы уйти от вражеской команды.

Уловка (с талантом Неуловимость) дает вам 30% -ный урон от всего. Это бафф, который должен быть активным на вас в любое время. Разбойник очень слаб от оглушения, поэтому, когда он ошеломлен, значительно увеличивает шанс выжить от вражеской команды.

Алый Фиал – самая сложная, но самая полезная защитная способность у Разбойников. Если вы почувствуете жесткий обман на вас или вы собираетесь быть ошеломленным, используйте Алый Фиал. Используя это эффективно, вы сможете исохранить свои оставшиеся способности либо переждать кулдауны.

голоса

Рейтинг статьи

Билд ШД рога 3.3.5 ПвП

Расстановка билда в основном у всех практически одинакова, но есть некоторые особенности, на которые необходимо сделать акцент и объяснить почему используется этот талант и почему его обязательно стоит вкачать. Давайте рассмотрим подробно таланты.

Мастер скрытности 3/3 . Если вы собираетесь играть без Обмана смерти, значит игра будет строиться через ДПС, следовательно, отсекается выживаемость и оставляется только ДПС. Мастер скрытности на 6 секунд дает 10% ДПСа, но только на 6 секунд, первые секунды опена вы сможете продамажить, но в дальнейшем вам нужно будет сделать рестелс и тогда после каждого рестелса он будет обновляться. Но мне кажется, Мастер скрытности при потных играх не выгоден, так как вам могут дать стан и 3 очка канут в небытие и не принесут никакой пользы.

Воровская честь 2/3 . Мы добрались до очень интересного таланта. Многие не понимают как он работает. В описании пишется когда любой член вашей группы наносит критический урон способностью или заклинанием или совершает критическое исцеление, вы со 100% (если взято три из трех) вероятностью увеличиваете длину серии против текущей цели на один прием. К сожалению не все знают, что вы являетесь членом группы, даже находясь вне группы, то есть ваши криты тоже продлевают вам серию. Автоатака, яды, напарники на арене или бг вам тоже будут продлевать серию, поэтому этот Воровская честь безумно крута и ее стоит брать.

Хитрости контроля за ШД рогу

Эта информация будет полезна для тех, кто только начинает осваиваеть саб рогу. Предположим, вы решили дать Ошеломление и вскрыться на противнике, далее прожали Внезапный удар, нанесли какое-то количество урона и решили зайти в лицо сопернику и отвесить Парализующий удар, в этом случае время действия Парализующего удара будет 2,5 секунды. Многие могут удивиться почему так мало времени, на самом деле все просто, Ошеломление и Парализующий удар имеют общий деминишинг.

Если мы хотим уйти в инвиз после Парализующего удара, то не стоит начинать бой с Ошеломления, вскрывайтесь сразу с Подлого трюка, наносите урон, Вешаем удар по почкам, заходим в лоб, Парализующий удар на 5,5 секунд, возвращаемся за спину, далее уходим в инвиз

Возвращение за спину очень важно, так как Парализующий удар длиться 5,5 секунд, а выход из комнада 6 секунд, пока противник повернется, вы успеете уйти в инвиз

Чтобы продлить контроль, после проделанных действий прожмите Ослепление, и снова уйдите в инвиз. За это время у вас откатится диминишинг и вы сможете кинуть Ошеломление снова на 10 секунд и повторно провести стан-серию и возможно убить соперника.

Гайд по роге ПвЕ (PvE) КОМБАТ — 15/51/5

Этот билд является стандартным для ПвЕ разбойника, который носит в руках либо топоры, либо мечи. Существует несколько вариантов, какой билд прокачать, но я бы рекомендовал вам именно этот билд.

Символы для рога 3.3.5

У рога три основных символа: «Символ коварного удара», «Символ рваной раны», «Символ череды убийств».

Основные статы для роги 3.3.5.
Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.
На втором месте КАП хита для ядов.
Третье место отдадим экспертизе.
Четвёртое место АрП – 700+
Пятое место – Ап/Агила
Шестое место отдам такому стату, как Хаст.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.

Сокеты для роги 3.3.5

Мета сокет – «Алмаз жестокого землеправителя».
На место радужного, вставим – «Слеза кошмаров».
Красный сокет: «Растрескавшийся багровый рубин», но если вы уже взяли кап к АрП, то вставляем «Яркий багровый рубин».
Оранжевый: «Застывший аметрин».
Жёлтые: «Прочный царский янтарь», или «Мягкий царский янтарь».
Для того, что бы вам заставить работать ваш мета-сокет, то слезу следует вставить на место синего сокета.

Ротация для роги 3.3.5

В правую руку вам необходимо взять медленное оружие, которое должно быть смазано быстродействующим ядом. Чем в правой руке оружие медленней, тем гораздо лучше. В левую руку наоборот ставим самое быстрое оружие и смазываем, конечно же, смертельным ядом. Сейчас объясню, почему именно так необходимо делать. Когда вы держите в левой руке быстрое оружие, то от прока «Боевой потенциал», вы получаете больше энергии. «Руби, кромсай» — вы получите гораздо больше проков, если повторный удар вы нанесёте оружие, которое находиться в правой руке. Так же, если мы держим в левой руке быстрое оружие, то смертельный яд даст так же больше проков. Если на боссе уже есть пять стаков смертельного яда, то при следующем проке вы нанесёте урон ядом намазанном на правой руке.
Чем медленнее будет оружие в правой руке, тем больнее вы будете наносить удары своими способностями.
НАЧАЛО БОЯ. Никогда не советую вам начинать бой с гаторы, так как вы много и впустую потратите всю энергию. Начинать следует сразу с коварного удара, как только вы наберёте пять комбо поинтов, сразу же разрежаем их в СнД, после вешаем раптуру и сразу бомбим адреналин, затем БФ, опять набираем комбо поинты и спускаем их в Эвик. Только необходимо запомнить, что на всём протяжении боя на цели должна быть раптура, а на вас СнД. Всё вышесказанное можно использовать по КД, но я обычно, впервые 20 секунд боя, не использую.

Сокеты для прото вара 3.3.5 ПвП

Самоцветы ситуативны и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения капов необходимых характеристик, по достижению вставляются камни на силу.

  • Мета-сокет — Алмаз жестокого землеправителя на +21 к ловкости и +3% к критическому урону. Почему ставится камень в голову на ловкость? Все просто, агилити даст небольшой шанс к уклонению, а прибавка крита будет минимальной;
  • Красные сокеты — Растрескавшийся багровый рубин — +20 к рейтингу пробивания брони;
  • Желтые сокеты — Мистический царский янтарь — +20 к рейтингу устойчивости;
  • Синие сокеты — Всевластный страхолит — +10 к рейтингу пробивания брони +15 к выносливости.

Ротация

Ротация в бою против одной цели

  1. Поддерживайте на цели Рваную рану (обновляйте, если у вас 4+ приема в серии)
  2. Активируйте Вендетту при любой возможности.
  3. Используйте Исчезновение по кд при наличии таланта Увертка или если у вас 5 приемов, чтобы поддерживать Рваные раны, усиленные Ночным ловцом.
  4. Поддерживайте на цели Гарроту.
  5. Бейте Ядовитым клинком по кд (при наличии данного таланта).
  6. Применяйте Отравление, если у вас 4-5 приемов в серии (5-6 при наличии таланта Расчетливость).
  7. Используйте Слепую зону по кд (при наличии этого таланта).
  8. Бейте Расправой, чтобы увеличить длину серии приемов (не используйте её, если доступна Слепая зона).

Ротация в бою против нескольких целей

  1. Поддерживайте Рваные раны на трех целях.
  2. Активируйте Вендетту при любой возможности.
  3. Используйте Исчезновение, чтобы повесить Гарроту (улучшенную Уверткой) на максимальное количество целей.
  4. Поддерживайте Гарроту на трех целях (ожидайте, пока не закончится время действия улучшенных Уверткой эффектов).
  5. Кастуйте Кровавый вихрь, если у вас 4-5 приемов в серии.
  6. Применяйте Отравление, если у вас 4-5 приемов в серии (не используйте эту способность, если у вас есть талант Кровавый вихрь).
  7. Используйте Веер клинков, находясь рядом с 2+ целями, чтобы увеличить длину серии приемов.

Мути Рога (Разбойник-Ликвидация) ПВП гайд WoW 5.4

Представляем вашему вниманию пвп гайд по мути роге для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство покажет вам основные аспекты игры за разбойника ветки «Ликвидация» (Assassination Rogue), такие как: билд и таланты, основные характеристики, символы, перековка и другое.

Таланты / билд
Символы
Приоритет основных характеристик
Камни
Наложение чар
Полезные макросы
Рекомендации по сетапам (3х3)

Таланты / билд

В Пандарии подавляющее большинство талантов являются опциональными – для одних случаев они подходят лучше, для других – хуже. Оптимальный пвп билд также будет зависеть от классового состава вашей команды.

Основной билд PvP мути роги в патче 5.4 – 2/3/3/2/1/2.

Символ ослепления – улучшает и облегчает контроль.

Приоритет характеристик

PvP мути рога должен придерживаться следующего приоритета характеристик в патче 5.4:

Меткость (3%) > Ловкость > Мастерство (3%+) > Искусность > Скорость > Критический удар

Меткость. Определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для пвп разбойника в Пандарии – 3% (1020 рейтинга меткости). Эта величина позволит полностью исключить вероятность промаха по врагам.
Ловкость. Повышает силу атаки (следовательно – весь наносимый урон), а также вероятность критического удара.
Мастерство. Определяет вероятность других классов уклониться от ваших атак или парировать их. Мути роге в 5.4 необходимо набрать 3% Мастерства (1020 рейтинга мастерства), чтобы избежать уклонения / парирования атак против кастеров. Дальнейший набор характеристики будет снижать вероятность уклонения и парирования против других классов. Набор мастерства выше 3% опционален и зависит от состава команды и стиля вашей игры.
Искусность. Сильные яды повышают урон, наносимый ядами разбойника.
Скорость. Повышает скорость атаки и скорость восстановления энергии.
Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех способностей. Также позволяет получить дополнительные комбо поинты благодаря Предрешенности.

Камни

Особое гнездо Звонкий изначальный алмаз Деспотический изначальный алмаз Красное гнездо Хрупкий первозданный рубин Синее гнездо Крепкий императорский аметист Желтое гнездо Закатный оникс адепта

Плечи Великое начертание когтя тигра
Спина +180 к крит. удару
Грудь +80 ко всем характеристикам
+200 устойчивости
Запястья +180 к ловкости
Кисти рук +170 искусности
Пояс Поясная пряжка из живой стали
Ноги Накладки из тенистой кожи
Ступни +140 ловкости
Правая рука Танцующая сталь
Левая рука Цепь для оружия из живой стали

Макросы

##showtooltip /cast Маленькие хитрости

Кидает маленькие хитрости цель под указателем мыши, а при ее отсутствии — запомненную цель, но если и ее нет — на таргет.

#showtooltip /cast Ослепление /cast Ослепление /cast Ослепление

Ослепляет основную цель; клик + shift — применяет способность на запомненную цель; клику + ctrl — на противника под курсором мыши.

Рог, Маг, прист/дру; Ферал, рог, хил; мутик, хант, хил; рог, аффлик/сова, хил. Изменения гайда Гайд обновлен до патча 5.4.7.

6.Небольшое отступление

Хотелось бы выделить пару ключевых моментов. Во первых это профессии. Можно выбрать 2 профессии, и каждый выбирает их по своему усмотрению. Например я предпочитаю Инженерное дело-Ювелирное дело. В каждой профессии есть свои определенные плюсы, давайте распишем их по порядку:
1) Кузнечное дело — 2 дополнительных дырки, а также можно сделать пряжку для сокета в поясе, вместо того, чтобы её покупать.
2) Кожевничество — это чант на наручи +130 к АП-у. Предыдущий аналог — +50 к АП-у. Также кожевник может делать барабаны (аналог каски паладина, только сниженный на 2%, и лапы друида). 
3) Инженерное дело — а вот тут надо остановиться поподробнее. Эта профессия чуть не одна из лучших, этому есть куча подтверждений:
   1) Это чант на пояс. Очень полезно станить врага на 2 секунды, особенно если этот враг является кастующим, то есть мы можем запросто сбить каст неприятелю, тем самым спасти свою драгоценную шкурку.
   2) Это чант на ботинки. Очень полезно оторваться от врага, или просто сбить с толку, бегая вокруг него с огромной скоростью, пусть даже и пару секунд. А также это может спасти вам жизнь, когда, скажем, вас законтролили, и отбежали на безопасное расстояние. А вы — бац, и уже возле него.
   3) Это чант на перчатки. Собственно, ракета. Пусть бьет не очень много, но все равно приятно.
   4) А также это неимоверно доставляющий плащ-парашют

Кроме своей изначальной возможности спасти вам жизнь при падении, он также дает вам +23 к агиле, что немаловажно. 
Как видите, инженерное дело — очень полезная, хоть и много затратная профессия. 
4) Портняжное дело — чант на плащ, дающий прок на +400 к АП-у. Я считаю, что это..

Мягко говоря, не самый нужный чант, тем более есть гораздо лучше среди меньших аналогов.
5) Начертание — это чант на плечи, повышающий ваш АП на 120 и крит. Также можно создавать глифы. 
6) Наложение чар — чанты для колец, повышающие вам АП на 40. 40+40=80, неплохо, не правда ли? Хотя, если суммировать другие профы, можно найти и получше.
7) Алхимия — Дает вам возможность пить фляски на арене, делать их, а также повышает вам бонусы от этих флясок. Отличная профа, я считаю.
8) Ювелирное дело — дает вам возможность вставить в дырки улучшенные сокеты (жаль что всего 3). Скажем, вместо сокетов +40 к АП-у, можно вставить +68 к АП-у. 28+28+28=84. Отлично.

А также можно прокачать профессию Первая помощь, и в момент, скажем, блинда, можем отхилиться. Это может спасти нам жизнь. Главное не стесняйтесь, что вас назовут неадекватным рогой. Это тут не причем. 

Далее, помимо проф, необходимо выделить несколько ключевых вещей:
1) В ОБЕ руки берем ДАГЕРЫ (кинжалы), иначе не будут работать многие скилы. Да и к тому же, мути рога специализирован на владении дагерами. 
2) В Оффхенд берем дагер МАКСИМАЛЬНО быстрый, т.к это будет влиять на такты наших ядов. В РХ можно брать любой другой.
Ну, тут в приципе все.

Классический талант и символы Combat Rogue Wrath

На следующем изображении используется калькулятор талантов wowhead.com

Выбор ключевых талантов для WOTLK Assassination Rogue

Наша рекомендуемая сборка талантов для разбойника-убийцы в WOTLK показана на скриншоте калькулятора талантов выше. Этот билд на самом деле очень гибкий, вы увидите много разбойников с немного разными билдами. Вот некоторые примечательные варианты:

  • Выбор между Быстрое восстановление и Fleet Footed. Быстрое восстановление поможет вам остаться в живых в рейдах с баффом на исцеление, а также вернет вам больше энергии, особенно если вы еще не достигли Hit Cap. С другой стороны, Быстроногий даст вам постоянный прирост скорости передвижения, который поможет вам не отставать от рейда и быстрее добраться до следующего врага, максимизируя ваше активное время атаки. Выбирайте между ними по собственному желанию.
  • Переверни столы по сравнению с 5 баллов в Перейти к делу. Причина, по которой мы выбираем 4 очка в Cut to the Chase, заключается в том, что он по-прежнему дает 80% шанс обновить ваш Slice and Dice. По всей вероятности, до истечения срока действия Slice and Dice ваш Envenom обновит его, используя этот шанс 80%. По этой причине мы выбираем 4 балла и добавляем 1 в Turn the Tables. Это поможет увеличить шанс критического удара и увеличить наносимый урон.

Большинство других вариантов в наборе талантов являются обязательными, если вы хотите иметь минимум/максимум, а также иметь все необходимые навыки, которые идут со специализацией «Убийство».

Выбор основных символов

  • Символ расправытребуется, так как это позволит вам использовать Расправу намного чаще, уменьшая затраты энергии на 5.
  • Символ жажды крови — еще одно обязательное условие. Major Glyph, так как он увеличит ваш навык с 5% до 8% дополнительного урона. По сути, это постоянное увеличение урона на 3%, так как вы всегда будете поддерживать этот бафф.
  • Символ хитростей торговли больше всего поможет вашему рейду, так как вы позволите наносить больше урона за счет продления действия способности на 4 секунды.

Выбор второстепенных глифов

Малые глифы — это просто второстепенные. Вы можете выбрать любой, который вам нравится, и это не будет иметь большого значения. Личное предпочтение здесь — использовать Исчезновение, Размытая скорость и Безопасное падение, поскольку они, как правило, немного полезнее, чем альтернативы.

Сжатый вариант гайда (быстрая версия):

Выбор рассы:Альянс — Человек / Ночной эльф|Орда — Эльф крови / ОрдаИзучение талантов:Легендарные предметы:

  • Ключи М+: Знак семейства Золдик > Метка мастера-убийцы = Лихой негодяй
  • Рейд: Лихой негодяй > Знак семейства Золдик

Приоритетность характеристик:

  • Ключи М+: Ловкость > Крит = Искусность > Универсальность > Скорость
  • Рейд: Ловкость > Крит > Скорость = Искусность > Универсальность

Проводники:

  • Ключи М+: Отравленный катар (PK) > Смертельные яды (LP)
  • Рейд: Верная сталь (WPS) > Смертельные яды (LP)К

Ковенант:Медиум:Опенер:Шкала эффективности нанесения урона по одному противнику среди 3 специализаций:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: