Комментарии
Комментарий от auum
For single target, you show Demon Blades selected, yet in your commentary of Demon Blades, you state «This talent had his moment in the sun previously in Legion due to its synergy with Crit heavy builds and legendary items but, with Battle for Azeroth, this talent will need quite a large buff in order to be competitive with the other options.».Should it be taken or not? I have seen some sims showing Immolation Aura performing better. Cheers.
Комментарий от Sorrowmoore
Does taking Blind FuryAnd then Soul RendingFollowing with Cycle of HatredAnd finally Demonic OriginBe a good choices? Or just theoretically good?
Комментарий от Valrenar
You absolutely need demonic if you pick fel barrage. Especially with furious gaze talents. Ability gets damage boosted by haste (more bombs with same damage per bomb).
Комментарий от Roxuro
Unbound Chaos feels awfully overtuned during leveling right now. Is it the same in endgame? It should be changed as well, using fel rush in melee range is impractical. Only effectvie the moment mobs are pulled.
Комментарий от UltimateAP
Hi,Can someone please explain why Blade dance is eliminated from the rotation if i use the talent «Cycle of hatred». Since that doesnt seems to be the case if im looking on the «Rotation and priority» -page (https://www.wowhead.com/havoc-demon-hunter-rotation-guide).What do i miss? :)Thanks in advance
Комментарий от Richwarf
missing T detected, under Tier 6 Talents (Level 45) for Havoc DH.» Fel Eruption: is still a decent talen — «hope this bugs someone else now I pointed it out, your welcome
Комментарий от Gammageddeon
I think it’s important to mention that while FB/DB is a great talent combo, when you use the BIS double legendary Agony Gaze and Darkglare, you should use the standard build. This obviously gives you better timing with Eye Beam and can lead to nearly 100% uptime of Sinful Brand if you’re lucky.
Комментарий от BladeKnight1120
Seems pretty close to what I was using on the Beta so that’s pleasing to see. With the exception of Demon Blades of course. I’ll never take that talent.
Комментарий от Pinfeldorf
It’s probably worth mentioning, at the very least, what legendary and covenant these guides are meant to be using. I have to assume Darkglare for the single target build, and Fel Bombardment for the aoe build?
Комментарий от ShrikeKhadgar
What is the best build for a Tyranical Mythic+ week for Havoc?Would it be Glaive Tempest or the Single Target Raid build?
Лучшие проводники силы для Дх Истребление
Специфические проводники
Проводник | Описание | Вердикт рейда | Мифический + Вердикт |
Безжалостный натиск | Это добавляет небольшой шанс Chaos Strike нанести второй удар. Это очень хорошо сочетается с Циклом Ненависти, поскольку дополнительный удар может возмещать ярость и срабатывать Цикл чаще. Даже без цикла Ненависти, Chaos Забастовка большая часть нашего повреждения и полирования его дальше не может быть плохим. | Достойный прирост ДПС | Незначительный прирост ДПС |
Растущий ад | Это хороший постоянный бафф для Immolation Aura. Это значительное увеличение урона, особенно в ситуациях AoE. | Достойный прирост ДПС | Высокий прирост ДПС |
Танцы с судьбой | Добавляет хорошее усиление урона последнему удару Blade Dance. Довольно слабый, если не играть в Первую кровь, и даже если сыграть ею, оба канала выше дают больший прирост урона. | Незначительный прирост ДПС | Незначительный прирост ДПС |
Зазубренная глефа | Этот канал добавляет хорошую синергию между Throw Glaive и Eye Beam, однако из-за того, насколько слабый TG, он делает этот дополнительный GCD не очень ценным по сравнению с уроном, полученным от Relentless Onslaught или Growing Inferno. | Незначительный прирост ДПС | Достойный прирост ДПС |
Проводники силы завета
Завет
Проводник
Описание
Вердикт рейда
Мифический + Вердикт
Кириан
Повторить Указ
Этот канал генерирует вторую сигилу в том же месте, которая наносит часть урона. К сожалению, это также не дает дополнительных душ. Тем не менее, это приличное увеличение одной из наших самых мощных способностей к урону по площади.
Незначительный прирост ДПС
Достойный прирост ДПС
Некролорд
Вынашиваемый бассейн
Это увеличивает время действия баффа урона от поглощения души демона. Это хороший выбор, если вы играете в Necrolord, так как он может обеспечить значительное увеличение времени безотказной работы до 25% бонуса.
Достойное увеличение времени безотказной работы
Достойное увеличение времени безотказной работы
Ночные фейри
Неестественная злоба
Значительное увеличение урона основной цели Охоты. К сожалению, не действует в AoE.
Достойный прирост ДПС
Незначительный прирост ДПС
Venthyr
Повышенное внимание
Хорошее сокращение перезарядки Sinful Brand.
Достойный прирост ДПС
Достойный прирост ДПС
Следы Дань Хэн в Honkai: Star Rail
Все следы
Базовая атака | |
Наносит ветряной урон в размере 50% от показателя силы атаки Дань Хэна | |
Навык | |
Наносит указанному врагу ветряной урон в размере 130% от показателя силы атаки персонажа. В случае критического попадания герой со 100% базовой вероятностью понизит скорость атакованного противника на 12% (2 хода) | |
Сверхспособность | |
Наносит указанному врагу ветряной урон в размере 240% от силы атаки персонажа. При наличии на цели статуса Замедление множитель урона ультимативной способности увеличивается на 72% | |
Талант | |
Если союзный герой выбирает Дань Хэна в качестве своей цели, его следующая атака получает +18% к пробитию ветряного сопротивления. Эффект таланта может возникнуть еще раз только спустя 2 хода | |
Техника | |
Увеличивает силу атаки Дань Хэна в начале следующего сражения на 40% (3 хода) | |
Доп. способности и Бонусы характеристик | |
«Резкий ветер» | +40% к урону базовой атаки по противникам, имеющим статус Замедление
|
«Тень отчаяния» | Проведение атаки с 50% фиксированной вероятностью повысит скорость героя на 20% (2 хода)
|
«Затаившийся дракон» | Если у героя 50% или менее ХП, шанс, что он будет атакован врагом, уменьшается
|
Приоритет прокачки следов
★★★★★ |
|
★★★★☆ |
|
★★★☆☆ |
|
★★☆☆☆ |
|
Общая информация о прокачке Чародейки в Diablo Immortal
В самом начале пути пробуйте новые навыки по мере их получения и меняйте экипировку, если интерфейс игры подсказывает вам, что новый предмет лучше имеющегося. Экипировку можно улучшать у кузнеца, расплачиваясь материалами. Каждый новый уровень улучшения стоит дороже предыдущего. Включите в настройках автоматический сбор добычи, подбирайте все предметы с монстров и разбирайте их на материалы в городе.
Улучшение экипировки — это основной механизм усиления персонажа в Diablo Immortal. Всегда улучшайте имеющиеся у вас предметы, независимо от их характеристик, при окончательной замене все улучшения сохранятся. Равномерно улучшите все основные элементы экипировки до 6 уровня, чтобы получить дополнительные характеристики, а затем улучшайте их дальше.
При прокачке и прохождении основного сюжета вы будете периодически натыкаться на ограничения по уровню. Чтобы быстро набрать опыт, выполняйте задания из боевого пропуска (проходите подземелья, убивайте монстров, сдавайте поручения и так далее). Чтобы ускорить прокачку и получить больше удовольствия от игры, ищите скрытые логова и участвуйте в дополнительных событиях, которые открываются по мере прохождения основной цепочки. Это отвлекает от сюжета, однако позволяет прокачиваться без скучного гринда монстров.
Не забывайте заглядывать в окно боевого пропуска, в нем периодически появляются разные полезные бонусы. Там же можно получить один из первых легендарных предметов, доступных на низких уровнях. Легендарные предметы ощутимо влияют на геймплей, постарайтесь выбрать тот, что подходит именно вам.
Легендарные предметы попадаются в добыче редко и обладают уникальными эффектами — дополняют или радикально меняют механику той или иной способности. Если вы нашли легендарный предмет для слота, занятого предметом редкого (или ниже) качества, немедленно экипируйте находку. Легендарные предметы обладают улучшенными характеристиками по сравнению с предметами редкого качества. Не бойтесь экспериментировать с предметами, которые у вас имеются. Если вы решили, что легендарный предмет вам больше не нужен, извлеките из него сущность, обратившись к Замине в Вестмарше. После извлечения сущности вы получите возможность создавать другие легендарные предметы с тем же эффектом и для того же слота (предположительно, с более высокими характеристиками). Извлекайте сущности из всех ненужных легендарных предметов, чтобы иметь возможность сменить билд в любой момент. Копии легендарных предметов, сущности которых уже были извлечены, можно разбирать на материалы.
За сдачу страниц бестиария полагаются классовые расходуемые предметы. Для чародейки это Свиток Вестмарша, открывающий портал в Вестмарш для всех членов группы. Свиток Вестмарша уступает другим классовым предметам, используйте его по мере необходимости.
Базовые способности
Способность наносить урон
- Метаморфоза: делайте её во время фазы большого урона. Вы должны иметь как можно больше ярости, прежде чем ударить. Ваша задача это мощная одиночная цель и время восстановления AoE; заранее спланируйте её по фазам, которые могут его использовать, так как время его восстановления очень велико (4 минуты).
- Укус демона: Наносит урон одной цели и генерирует ярость.
- Танец клинков: Наносит урон всем ближайшим целям и дает 100% уклонения на 1 секунду.
- Удар Хаоса: Расходует ярость, чтобы нанести урон одной цели.
- Пронзающий взгляд: Поглощает ярость, чтобы нанести урон всем противникам перед вами.
- Рывок Скверны: Рывок вперед, нанося урон всем врагам на вашем пути.
Защитные способности
- Затуманивание: Уменьшение 35% входящего урона и 50% уклонения, используйте агрессивно потому что у неё слишком низкое время восстановления при любой ситуации с высоким рейдовым уроном.
- Мрак – шанс для игроков в радиусе 8 м избежать урона от атаки в течение 8 секунд. Это можно согласовать с вашим рейдом, похожим на Дымовую бомбу, но она не так полезна. Вы вероятно захотите просто сбросить его в танка, или в любое время когда многие члены вашего рейда могут получить урон, например во время AoE-расщепления или AoE-тиков повреждения. Координируйте свой рейд, так как он наиболее эффективно используется для нанесения урона пульсирующей группе, чтобы получить от него сильный эффект.
Полезности Способности
- Пленение: Это 1-минутный контроль толпы, который воздействует на демонов, зверей и гуманоидов.
- Прерывание: Это ваше прерывание. Вы должны использовать его всякий раз, когда это возможно, так как он генерирует 30 ярости при успешном прерывании.
- Кольцо Хаоса: Оглушает любые ближайшие цели.
-
Коварное отступление: Прыгайте назад, нанося небольшое количество урона и замедляя попадание любых целей.
- Поглощение магии: поглощает 1 магический эффект от вашей цели и дает вам 20 ярости.
Пассивные способности
- Искусность: демоническое присутствие: Увеличивает урон от хаоса и скорость передвижения на основе рейтинга мастерства.
- Печать хаоса: Ваш урон от Хаоса снимает цель, заставляя ее получать на 5% больше урона.
- Двойной прыжок: Двойной прыжок.
Основные характеристики класса, умения и эффективные триподы
Основные качества, характеризующие героя Devil Hunter — скорость передвижения, способность наносить серьезные повреждения. Каждое оружие имеет свою стойку, на каждую из которых накладываются индивидуальные навыки. Использование навыков помогает увеличить счет.
Стойку с пистолетом можно использовать с различными навыками:
- Граната AT-2, которая усиливается за счет подавления огня.
- Вращающийся пистолет поражает противника круговым огнем.
- Кульбит — кувырок в воздухе помогает вам уклониться от удара и нанести урон, усиленный заклинанием Tripod «Не видно препятствий».
- Беглый огонь — охотник бросается вперед и стреляет (активирует ускорение с помощью Молниеносных рефлексов).
Охотничье ружье — основное оружие охотника на демонов. Используется на максимальном уровне:
- Дробовик — двуручный дробовик, улучшенный с помощью стрелковых треног Rifleman и скорострельности.
- Instant Conviction — тройной выстрел, наносит сокрушительный урон, усилен Steel Shot «Large Game» Steel Shot.
- Правосудие пустоши — основная способность охотника, используется «Казнью», «Ближними стрелковыми треножниками».
Дерево умений винтовки:
- Критическая масса — запуск плазменных осколков, уничтожающих противника, стоящего на линии огня, усиленный штативом «Быстрый прицел».
- Верный выстрел — Автоматический выстрел, вызывающий эффект массового разрушения, усиленный «Разрушительным эффектом» штатива.
警告。 Некоторые игроки используют только две стойки с оружием, комбинируя их с другими стойками. Это зависит от стиля игры игрока.
- Первая гравировка — увеличивает шанс критического урона револьверов и винтовок на 20% \ 25% \ 30%, но персонаж не может использовать охотничье оружие.
- Вторая — добавляет каждому оружию уникальный 9-секундный бафф.
- Револьвер — Увеличивает скорость атаки на 8% \ 12% \ 16%.
- Дробовик — Увеличивает шанс критического урона на 15% \ 20% \ 25%.
- Винтовка — Увеличивает урон на 10%, а также увеличивает урон по врагам с уровнем HP ниже 50 на 10% \ 20% \ 30%.
- Бафф исчезает при смене оружия на другое.
- В характере подкрепление проявляется в виде свечения вокруг рук.
Билды
Приведенная ниже структура основана на различных корейских сайтах и видеоматериалах. Если я не ошибаюсь, это относится и к нашей версии. Это связано с тем, что Корея еще не выпустила балансный патч с сильными изменениями для охотников, за исключением PVP нерфов.
PVE — через розыгрыш второй категории в оружии. Обычные скульптуры — Воин Титаника, Моргенштерн, Голем и Новая заря. Характерные черты — убийство и способность.
PVE — через две скульптуры одновременно, теоретически может вписаться в билд через первую скульптуру, но корейцы, похоже, в него больше не играют. Обычные скульптуры — Воин Титаника, Голем и Новый Рассвет. Характерные черты — убийство и способность.
Чары и расходные материалы на охотника на демонов Истребление
- Плащ
Чары для плаща – Укрепление избегания, Чары для плаща – Укрепленная пиявка, Чары для плаща – Повышенная скорость, Чары для плаща – Жизнеспособность души
: Повышение выносливости и третичные бонусы, которые в значительной степени взаимозаменяемы. Если сомневаетесь, выберите дополнительную выносливость или избегание.
- Нагрудник: ловкость и автоатака – Чары для сундука – Вечная схватка
- Сапоги: ловкость – чары для обуви – вечная ловкость
- Кольца: Чары для кольца ускорения – принцип ускорения или Vers Чары для кольца – принцип универсальности
- Оружие в правой руке: характеристики – Чары для оружия – Небесное руководство
- Оружие во второй рук: Single Target – Enchant Weapon – Sinful Revelation, AoE – Enchant Weapon – Lightless Force.
Эйдолоны Дань Хэна в Хонкай: Стар Рейл
Все эйдолоны
№1 |
|
№2 |
|
№3 |
|
№4 |
|
№5 |
|
№6 |
|
Примечательные эйдолоны
Дань Хэн наносит огромный урон и практически каждый эйдолон увеличивает его эффективность в качестве ДПС. У него есть один эйдолон, который заслуживает отдельного упоминания:
№1 «Чем выше, тем большее летать» – дает Дань Хэну +12% критического шанса, если у текущего врага 50% или менее здоровья. Это довольно неплохой бонус, поэтому постарайтесь разблокировать первый эйдолон героя как можно быстрее.
Тактики игры в команде охотников на демонов
1. Разделение ролей
Игровая команда охотников на демонов должна разделить свои роли на две категории:
- Нанесение урона – это отвечают «бойцы» в команде;
- Поддержка – это задача «лекарей» в команде.
Такой подход позволит улучшить координацию в команде, обеспечить более эффективное использование способностей и умений персонажей, а также обязательно повысит шансы на победу.
2. Соблюдение командной тактики
Охотники на демонов – командная игра, поэтому необходимо знать все тактики и стратегии команды и соблюдать их.
Важно, чтобы каждый участник команды следил за своей ролью и точно знал свои задачи, а также был на связи с остальными союзниками
3. Развивайте командную игру
Чтобы стать настоящим профессионалом охотника на демонов, нужно развивать командную игру
Здесь важно уметь адаптироваться к различным ситуациям, следить за способностями соперников и выбирать наиболее эффективные тактики
Только проработка выработанных тактик и их улучшение даст вам высокую вероятность победы в бою.
Сводная таблица
Аспекты игры
Описание
Разделение ролей
Бойцы – наносят урон, лекари – поддерживают команду
Соблюдение тактики
Узнаем тактики команды и придерживаемся их
Развитие командной игры
Совершенствоваться по всем аспектам игры
Плюсы и минусы персонажа
Охотник способен побеждать врагов в широком диапазоне, у игрока с прямыми руками может стать ключевым героем в группе. Достоинства перса:
- способен наносить взрывной и тактический урон;
- высокая мобильность;
- владение тремя стойками оружия;
- разнообразие навыков.
Demon Hunter сложен в управлении, не рекомендуется для начинающих игроков. Недостатки персонажа:
- самый уязвимый класс, имеет критично малый запас здоровья;
- пауза перед применением некоторых навыков;
- слабая ультимативная способность;
- отсутствие пробуждённого умения.
Важно! Слабые стороны чара можно компенсировать навыками геймера, умением правильно позиционировать охотника
Класс Охотник на демонов (Devil Hunter) в Lost Ark
В Lost Ark Охотник на демонов, гайд на которого описан в данной статье, является архитипом Стрелка. Он не обладает особым умением, однако его способности меняются в зависимости от выбранного оружия.
Данный класс является крайне мобильным, и на сегодняшний день ему предоставлено наибольшее количество способностей в игре.
Плюсы и минусы охотника на демонов
Lost Ark Online — хорошо сбалансированная игра, и поэтому каждый класс в ней имеет ряд преимуществ и недостатков. Так, например, можно выделить плюсы demon hunter’а:
- сравнительно большой урон;
- наличие трех стоек с оружием;
- большое количество интересных навыков;
- высокая скорость передвижения.
Даже учитывая все преимущества охотников на демонов, в руках неопытного игрока все впечатление от игры могут испортить следующие недостатки:
- малый запас здоровья — охотники являются самым уязвимым классом в игре;
- значительная задержка, наблюдаемая перед использованием способностей;
- отсутствие пробужденного умения.
Гайд, как играть, ПВЕ и ПВП билды на Охотник на демонов (ДХ) в Лост Арк 2.0
Чтобы просмотреть видеоинструкцию, нажмите на изображение выше.
Здравствуйте все, я хотел бы поздороваться со всеми вами. Это практично. Ознакомьтесь с этим руководством и посмотрите, что вы можете запланировать на сегодня, например, стать чемпионом x и стать самым могущественным человеком в игре. Разберите свой билд и проанализируйте свой геймплей. Навыки, которые вписываются в карты боевых качеств этих гадов, в Шкоде Хардина изучены недостаточно хорошо.
В целом, старайтесь не затягивать направляющую слишком далеко. Он довольно большой, так как в нем представлена почти вся информация, собранная в игре.
В общем, не волнуйтесь, но начните с беспорядка в бедрах. Затем попытайтесь сделать так, чтобы это сработало. Если вы опытный игрок, вам сразу сообщат, что вы изменили свои навыки; добавьте 30 минут, и это будет видно. Это означает выполнение умений Crit Chaos Dance Revolver, Chris Cullina Crit Plus Frizz, Freeze и т.д. Я нигде не использую плазменный выстрел, что объясняет, почему этот энергетический выстрел приобрел бесполезный навык. Кубиков, которые нужны нам с домом, в этой формуле четыре. Эти три поля можно перепрыгивать или использовать с очень быстрыми базовыми навыками моппинга и тонким подходом к мобу. Когда они достаточно большие, они могут стоять и вращаться с высокой скоростью, что не имеет смысла в 10. На 4, летите в этот прыжок, убегаете на 4 скорости броска и получаете повторный выстрел с богатым контролем кантерфаера. Стрельба в одного с Ю, которую я добавил, хорошо работает в нынешней неразберихе. Как правило, урон дома может быть достаточно значительным, даже если многие бобы продаются достаточно хорошо, чтобы моб поумнел и навсегда положил спайк. Волшебники также наносят урон магде, магма — это полубогатая профа башни, не используйте ее под водой. Чтобы иметь больше зон для сканирования мобов, в Кубе Хаоса редко используются только обычные винтовки мгновенного действия в любой момент времени. Это и есть критическая масса. Юзну в основном стреляет прямо в верный выстрел, нацеленный на взрыв, контролируемый мобами. Как правило, почти наверняка не найдется кролика, которого еще можно обвинить.
Вот все три ситуации, которые можно внимательно рассмотреть и продемонстрировать. Например, есть пакет, в котором Татана может сломать все. Время от моей способности поставить этот нормальный Moby Plus и Sticky, он увидел, что Moby быстро расформировали, а мальчики, найденные в подсобке, были в состоянии, когда замороженная элита убила Кельвина. Пройти в здание, ну, хаос и губы были самыми простыми, я настаиваю на этом, потому что вы умираете здесь и оказываетесь в этом здании. В здании Говарда охранники находятся уже два года. Теперь у них есть два лагеря. Во втором лагере, наверное, я только во втором лагере, где ты играешь через асфальт под покрытием. Они не снижают вам такой урон через четыре урона, они отступают назад. То есть я забираю сегодня мобильность сегодня я не уменьшаю урон здесь. Вы — это все здание.
Основная механика игры за класс Охотник на демонов
Играть online за Хантера достаточно сложно. Требуется привычка, чтобы манипулировать многочисленными способностями героя. Взрывной урон наносится с помощью дробовика, контрольные выстрелы — гранатами и кручёными пистолетами. Значение имеет правильное позиционирование Хантера. Нужно найти момент, чтобы вырваться вперёд и нанести массированный урон или повременить, работая на средних и дальних дистанциях.
ДХ становится доступен с 1 уровня. До 20 уровня навыки можно не прокачивать, наносимый урон позволит пройти игру. Первые навыки рекомендуется приобретать с небольшим временем перезарядки оружия, нельзя забывать о прокачке пары мощных способностей для победы над боссами.
Прокачка персонажа не вызывает трудностей из-за большого количества АОЕ скиллов, которые позволяют осуществлять защиту. Опыт приобретается на сюжетных квестах. Рекомендуется выполнять часть дополнительных заданий с наградами в виде ремесленных настоек, банок с очками умения.
Выбор экипировки
Экипировка на низких уровнях не имеет большого значения, можно одевать то, что предлагается по квестам. На максимальном уровне становятся доступными 4 вида сетов. Выбор зависит от предпочтений геймера и стиля игры. Экипировка гладиатора подойдёт для тех, кто хочет сразиться на арене в ПвП-игре. В ПвЕ контенте можно отправиться в подземелье, побеждая врагов в борьбе за новое снаряжение. У каждого сета свои бонусы. Опытные игроки предпочитают комбинировать защитные костюмы.
На максимальном уровне охотнику становится доступным дополнительный контент:
- Гладиаторские бои.
- Чертоги хаоса.
- Хранители.
- Башня теней.
- Лабиринт.
- Платиновые поля.
- Эфенский союз.
На заметку! Чтобы полностью использовать потенциал персонажа, геймеру стоит как можно быстрее достичь 50 уровня. Однако пренебрежение побочными заданиями может повредить персонажу.
Игра в одиночку и роль класса в группе
Охотник наиболее полно проявляет свой потенциал при сражении в толпе: способен поражать противника на разных дистанциях, выбирая оружие или его комбинации. В группе охотник может нанести большой урон без риска для жизни.
Основные показатели класса
Одиночная игра вызывает трудности, несмотря на мобильность героя. Один удар врага может нанести смертельный урон. Геймеру приходится постоянно контролировать безопасную дистанцию.
Лучшая сборка Lost Ark Deathblade: Гравюры
Как только персонаж Lost Ark достигнет 50-го уровня, вы сможете применить к нему гравюры. Гравюры являются частью эндгейм-контента Lost Ark и позволяют вам применять различные баффы и бонусы, чтобы немного больше настроить комплект вашего персонажа. Помимо общих гравировок, доступных для всех персонажей, у каждого класса есть две уникальные гравировки «классового бонуса». По сути, они позволяют вам выбрать подкласс, на котором они будут специализироваться.
Гравюры для класса Deathblade — Remaining Energy и Surge, которые дают следующие бонусы:
- Оставшаяся энергия фактически добавляет две секунды к продолжительности Искусств клинка смерти, активируемой сферой смерти, так как с этим бонусом счетчик начинает истощаться только через две секунды после развертывания. Кроме того, выполнение взрывной атаки Deathblade Arts дает еще 30-секундный бафф к скорости передвижения, скорости атаки и силе атаки.
- Surge дает стек Surge Enhancement каждый раз, когда ваш Deathblade наносит удар любой атакой (кроме атак по умолчанию и умений Awakening), пока активны Deathblade Arts. Максимальное количество стеков — 20, и каждый стек увеличивает исходящий урон на 7,5% (а на более высоких уровнях сила атаки также увеличивается до 1% на каждый стек). Когда время действия «Искусств клинка смерти» подходит к концу, каждое усиление «Всплеск» восполняет Сферу смерти на 5%.
Оба являются хорошими вариантами, хотя кажущаяся сложность Surge в сочетании с отличными преимуществами PvE, предлагаемыми Remaining Energy, означают, что большинство игроков предпочитают выбирать последнее. Тем не менее, Surge проще в использовании, чем в объяснении, поэтому, если вам нравится звук того, что он может предложить, не откладывайте вместо этого включение его в свою сборку для эндгейма — он может принести наибольшую сумму. урона, который Клинок Смерти способен нанести за одну атаку, как только вы освоите его.
Количество гравировок, которые вы можете оборудовать, варьируется и зависит от доступных слотов для гравировок. Для бонусных гравировок для конкретных классов требуются слоты Learned Engraving, которые вы открываете, читая книги, которые вы накапливаете во время своих приключений в Аркезии.
Между тем, два «общих» типа гравировки, которые могут быть экипированы всеми классами (увеличение урона и полезные баффы), экипированы в зависимости от того, сколько очков гравировки у вас есть. Ваше количество очков гравировки основано на комбинации экипированных аксессуаров вашего персонажа (таких как ожерелья, серьги, кольца и т. д.) и их камней способностей, которые можно получить в качестве добычи или у торговцев на протяжении всей игры. Перетасовывайте свою экипировку до тех пор, пока вы не достигнете максимального количества очков гравировки до 35, и вы сможете экипировать около трех общих гравировок в дополнение к бонусу вашего класса.
Следующие гравюры особенно хорошо дополняют умение Клинок смерти:
- Мастер засады: Базовые атаки наносят на 25% больше урона. Это лучший выбор для тех, кто разочарован низким базовым уроном, наносимым классами персонажей-ассасинов.
- Super Charge увеличивает скорость зарядки заряженных умений на 40%, что делает его отличным выбором для гравировки Клинка Смерти, лучшие умения которого часто требуют зарядки. При этом урон увеличивается до 20%.
- Злоба увеличивает урон до 20% при сражении с монстрами уровня босса или выше, при этом уменьшая входящий урон от них на такое же количество.
- Проклятая кукла увеличивает силу атаки до 16%, но уменьшает входящее исцеление на -25% (не считая естественного пассивного восстановления здоровья).
Основные механики и принцип игры за Демон Хантера
Несмотря на сложность игры за охотника на демонов, в Lost Ark он доступен с первого уровня. Привыкать к способностям придется в течение длительного времени, поскольку их много, и набор скиллов зависит от стойки.
Прокачка персонажа не принесет особых проблем, поскольку данный класс обладает большим арсеналом АОЕ способностей, позволяющих зачищать большие группы монстров.
Одиночная игра и роль в группе
Демон хантер — идеальный класс для сражения в толпе. Он владеет тремя видами оружия, позволяющими вести бой на разных дистанциях. Причем от дистанции между персонажем и врагом зависит то, выбор какого оружия будет более предпочтительным: пистолета, снайперской винтовки или дробовика.
Несмотря на наличие мощной амуниции и высокой мобильности, при одиночной игре охотники на демонов могут сталкиваться с рядом трудностей. Так, например, влетать в толпу врагов в одиночку не всегда безопасно, поскольку любой удар соперника может стать смертельным, а подать руку помощи будет некому. Кроме того, игроку постоянно придется следить за дистанцией между ним и врагами, чтобы они не могли застать его врасплох.
В этом плане игра в группе более выгодна, поскольку позволяет охотнику на демонов раскрыть весь потенциал, не рискуя при этом своей жизнью. Персонажи, способные нанести врагу огромное количество урона, нужны в каждой группе, однако из-за переизбытка демон хантеров в Лост Арк Онлайн, они потеряли былую востребованность.
Особенно удачно данный класс взаимодействует с хорошими саппортами и танками, поскольку те не позволяют ему умирать.
Совершенствование игры
Этот раздел PvE гайд по ДХ танку в WOW 7.2 посвящен дополнительным сведениям об игре за Охотника на демонов, которые позволят вам повысить эффективность персонажа в подземельях и рейдах.
1. Боль
Основной ресурс Демон хантера танка – Боль. Она работает примерно так же, как ярость у Воинов и Друидов-мишек.
Как работает Боль?
Максимальный запас Боли для Охотника на демонов – 100 единиц. В бою накопленная ярость не уменьшается сама по себе, а вне боя падает со скорость 1 ед. / сек.
Боль накапливается от применения ДХ определенных способностей, например:
- Во время Метаморфозы ДХ пассивно накапливает Боль со скоростью 7 ед. / сек.
2. Фрагменты души
При каждом убийстве противника рядом с Демон хантером может появиться Фрагмент души – сфера, которая существует в течение 20 секунд. Приближаясь к этой сфере, Охотник на демонов поглощает ее и исцеляется на некоторую величину (в данный момент – 2125% от силы атаки). Фрагменты души может видеть только ДХ.
Обратите внимание: если поглотить Фрагмент души, выпавший из демона, сила атаки Охотника на демонов повысится на 20% (на 15 секунд). Таким образом при частом использовании Раскалывания душ нет необходимости бегать по округе и собирать Фрагменты души своим телом
Таким образом при частом использовании Раскалывания душ нет необходимости бегать по округе и собирать Фрагменты души своим телом.
3. Как правильно управлять Болью
Охотник на демонов никогда не должен иметь максимального запаса Боли (100 единиц), чтобы ресурс не тратился впустую. Как правило, нужно стараться не набирать больше 80 ед. Боли.
Некоторое количество Боли желательно держать в запасе, чтобы всегда можно было применить Раскалывание душ или Демонические шипы.
4. Как правильно использовать способности
В этом разделе гайда по Демон хантеру танку подробно рассматриваются важные классовые способности и способы их правильного применения.
4.2 Печати
Охотник может разместить на земле одну из нескольких печатей. Эффект сработает через 2 секунды после применения.
5. Использование способностей, снижающих урон
5.1 Демонические шипы
Единственная причина для сохранения двух зарядов – если в скором времени вам понадобится продолжительное снижение урона (дольше, чем 6 секунд).
5.2 Раскалывание душ
Обратите внимание: применяя Раскалывание душ для исцеления в первый раз (после некоторого перерыва), Охотник на демонов получает много лечения от накопленных поблизости Фрагментов душ. Последующие применения способности дают меньше лечения, потому что фрагменты еще не накопились или их мало
С точки зрения лечения применение Раскалывания душ даже при 30 ед. Боли дает существенное исцеление, но если говорить про урон – лучше использовать способность с 60 ед. Боли.
5.4 Огненное клеймо
Без таланта Огненное клеймо применяется для снижения урона и обычно должно сохраняться для уменьшения сильных ударов.
Со взятым талантом эта способность обычно используется по кд против нескольких противников – это дает не только хороший исходящий аое урон, но и значительно снижает урон по Охотнику на демонов (так как эффект распространяется с первой цели на других врагов).
Единственное исключение – когда один из противников может наносить сильный урон через определенные промежутки времени. В этом случае лучше сохранять Огненное клеймо для снижения урона от такой способности.