Урок №34

Прото пал 3.3.5 пве гайд (танк)

Аддоны для воина танка 3.3.5 ПвЕ

  • TankPoints — поможет при сборе капов характеристик и упростит вашу игру;
  • Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануть рейд из-за ошибки;
  • Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
  • Omen — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
  • OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД;
  • GearScore — покажет ваш уровень экипировки;
  • TankPoints — аддон для прото вара, который поможет с выбором экипировки, поможет сравнить экипировку и подскажет выбор шмота в той или иной ситуации;
  • SpellBlocked — добавит название отраженного заклинания в всплывающие боевые текстовые сообщения близзард.

Пререйдовый шмот для прото пала 3.3.5 ПвЕ

Совет начинающим танкам — не гонитесь за цифрами ГС, ибо правильно подобранные характеристики при меньшем ГС будут наиболее эффективны для прохождения подземелий и рейдов. Начинайте одеваться в 4/5 т9 за триумф и первым делом собирайте рейтинг защиты, затем стамину. Идеальными шмотками для прото пала считаются те вещи, в которых есть синие гнезда под камни на +30 стамины. Постарайтесь накопить первые 60 льда на Проржавевший костяной ключ и выбить Черное сердце в ИК об.

Перед тем как настанет время фарма ЦЛК, подготовьте шмот на фрост резист:

  • Нагрудный доспех ледяной погибели;
  • Ремень ледяной погибели;
  • Титановое кольцо ледяного стража.

Полный список пререйдового шмота

Чтобы новичкам было проще, распишу где выбивать и как одевать своего паладина танка после прокачки.

  • Голова — т9 Большой шлем завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа;
  • Шея — Колье из окаменелого аммонита из Залов отражений с сундука;
  • Плечи — т9 Наплечные щитки завоеваний Лиадрин 30 эмблем триумфа;
  • Плащ — Зловещий рунический полировщик с Фалрика в Залах отражений;
  • Чест — т9 Кираса завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа;
  • Запястья — Саронитовые мечеломы аукцион или заказать у знакомых кузнецов за реагенты или Наручники темной воли из Очищения стратхольма с Плотореза;
  • Перчатки — т9 Боевые рукавицы завоеваний Лиадрин 30 эмблем триумфа;
  • Пояс — Титановая цепь знаний треш Кузня, Яма, Залы или Древний подтянутый ремень с Ануба в Азжол-Нерубе;
  • Штаны — Столпы мощи аукцион или за реагенты через знакомых кузнецов;
  • Ботинки — Набедренники завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа или Башмаки черного шпиля с пожирателя душ в Кузне;
  • Кольца — Знак неумолимости ИЧ, Перстень неприступной крепости 25 эмблем доблести;
  • Аксессуары — Черное сердце Черный рыцарь в ИЧ, Гниющий палец Ика Яма гер с ИКа, ну и конечно же копим на Проржавевший костяной ключ за 60 льда.
  • Оружие — Коготь инея с Повелителя Плети Тирания Яма, Кистеруб Фалрика Залы отражений, Фалрик;
  • Щит — Обломок треснувших ворот Цитадели Залы отражений, Марвин, также для старта можете купить у кузнецов Осадный щит из титановой стали;
  • Манускрипт — Манускрипт отваги 25 триумфа.

Новое слово в экипировке

Отныне игрокам не придется выбирать конкретный вид деятельности (профессия, подземелья или репутация), чтобы, потратив на неё некоторое время, неплохо приодеться. Странствуя по миру и убивая монстров, выполняя локальные задания, заглядывая в инсты и занимаясь профессией – теперь получить эпичную броню стало как никогда легко и интересно.

Экипировщик

Мало того, любой предмет, который изначально (в атласе подземелий, к примеру) имел уровень экипировки 805, может быть случайным образом поднят до более высокого ранга.

В Legion характеристики всех предметов подстраиваются под вашу специализацию. Кольца и ожерелья же вообще потеряли основные характеристики (кроме выносливости), увеличивая лишь вторичные навыки героя (скорость, универсальность и так далее).

Плюс ко всему в подземельях и рейдах теперь можно легко передавать ненужный вам предмет другим членам группы. Достаточно того, чтобы вещь не была лучше надетой на вас в данный момент.

TIER A

DEMON HUNTER VENGEANCE

Vengeance!

Demon Hunters Vengeance, could also be in tier S if we were only talking about mythic+, where they excel with their high mobility and AoE damage. The changes mainly revolve around rotation and the skills you’ll use, but the tanking aspect of the class hasn’t changed much.

The Frailty talent will be your friend and using it well will be the way to succeed. Stacking multiple talents to bolster their effectiveness will make the DH Vengeance a self-healing powerhouse while still being the king of mobility. They lack the pure damage mitigation of the Protection Warrior, so they are second on this list, but mostly make it back through self-healing and magic damage mitigation.

  • Magic damage mitigation is very high compared to other tanks.
  • The ability to rotate defensive abilities to keep at least one active most of the time helps with survivability.
  • Mobility is unmatched as always, making it ideal for mythic+ dungeons.
  • Its damage is excellent in AoE.
  • It provides important utility with abilities like Darkness, Chaos Brand, Chaos Nova and various sigils like Sigil of Silence.

KNIGHTS OF BLOOD DEATH

The more damage we take, the more we do.

Blood Death Knights continue to be self-healing giants, focusing on recovering health that was lost, rather than preventing it altogether. In Dragonflight, they are still very good tanks and deserve to belong to Tier A. They have less mobility and damage than other classes and this is the main weakness that keeps them away from stardom.

  • Death Grip and Abomination Limb help to lure and group many enemies away who prefer to cast spells.
  • Self-healing can mean less stress on the healer if hits and areas that do unnecessary damage can be avoided.
  • Mobility and skill management have been greatly improved as Death’s Echo affects Death’s Advance, Death Grip and Death and Decay.
  • They also provide Anti-Magic Zone for area magic damage mitigation.

PALADIN PROTECTION

Light protects allies.

Protection Paladins are known to lead their groups to success with their long list of utilities. Most of the best Dungeon and Raid compositions won’t need their tools to achieve success, but they are certainly more than welcome. While their overall survivability may not be as good as other tanks, they offer much more utility to the group.

  • A plethora of defenders: Eye of Tyr, Sentinel, Ardent Defender, Guardian of Ancient Kings, Divine Shield.
  • Divine Shield and Blessing of Spellwarding provide full immunity, something unique compared to other tanks.
  • Divine Toll and Avenger’s Shield to help with disruptions.
  • Bastion of Light talent can help with our resource deficiency, something that paladins suffer with Dragonflight changes.
  • With Devotion Aura, and a lot of utilities, we offer damage mitigation.
  • It can revive allies in combat with Intercession.

За что начисляется опыт:

  1. Уничтожение вражеской техники. Опыт начисляется только уничтоженному игроку. Чем выше уровень техники соперника, тем больше опыта получит игрок.
  2. Выживание. Если танк выжил по итогу боя, игроку начисляется дополнительный бой.
  3. Победа. За победу начисляется самый большой коэффициент – 50% опыта.
  4. Захват базы. Опыт начисляется только захватчикам. Коэффициент пропорционален очкам захвата.
  5. Урон по разведданным. Опыт прибавляется, если по засвету игрока был нанесён урон.
  6. Сбитие захвата. Коэффициент пропорционален очкам захвата базы вражеской техникой.
  7. Нанесение урона. Чем больше игрок нанёс урона технике, тем больше опыта он получит.
  8. Повреждение модулей. Чем больше было повреждено модулей вражеской техники, тем больше получит опыта игрок.
  9. Сбитая гусеница. Опыт прибавляется игроку, если он сбил гусеницу вражеской технике и в это время был нанесён урон союзниками.
  10. Общий урон. Максимальный опыт насчитывается при уничтожении всей техники соперника.
  11. Взводные награды. Если команда, в которой играл взвод, проиграла, то при получении взводных наград, коэффициент опыта для взводных игроков будет пропорционален команде победителю.
  12. Активные боевые действия. Если игрок вёл перестрелку в ближнем бою, или хотя бы находился возле вражеской техники, ему будет начисляться дополнительный опыт.
  13. Оглушение. Оглушать противника способна только АРТ-САУ. Чем больше времени игрок был оглушён, тем больше опыта получит игрок. Коэффициент значительно увеличивается, если на время оглушения, союзная техника наносила урон вражескому танку.
  14. Множественное оглушение. Если артиллерия нанесла урон сразу нескольким танкам за 1 выстрел, коэффициент опыта значительно возрастает.
  15. Сталкивание. Если игрок столкнул вражеский танк с обрыва или сбросил в воду, ему начисляется дополнительный опыт.

Знак классности «Мастер» можно получить при активных действиях. Игрок, простоявший весь бой в кустах, но при этом нанёсший большое количество урона имеет меньшие шансы на получение награды, чем игрок, который вёл перестрелки весь бой, при этом постоянно менял фланги и активно светил вражескую технику. «Мастера» легче получить на среднем или тяжёлом танке, активно ведя боевые действия, чем на ПТ-САУ, которая простояла весь бой в кустах, при этом нанесла большое количество урона.

Артефактное оружие

В Legion игрокам больше не нужно беспокоиться с выбором оружия. Теперь каждая специализация в начале своего пути получает артефактное оружие – именитая пушка, которая имеет несколько обликов и которую нужно улучшать в течение всей игры, выбирая таланты и вставляя реликвии.

Артефактное оружие

Но это не значит, что за уровнем предмета оружия теперь не нужно следить. Изначально оно равняется 815, но в процессе его можно поднять до максимального значения, предусмотренного аддоном.

Вставив чуть более лучшую реликвию, вы повысите общий уровень предмета артефакта. Кроме того, каждая из реликвий усиливает тот или иной талант (указано в описании).

Характеристики и способности дх танк

Жизненная энергия (ЖЭ)

ЖЭ определяет количество повреждений, которые дх танк может выдержать. Он имеет высокий показатель ЖЭ благодаря своим пассивным способностям, таким как «Демоническое перерождение» и умению «Облик демона».

Урон и защита

Дх танк имеет высокий уровень урона и защиты благодаря способности «Клинки Хаоса», которая позволяет ему наносить урон нескольким целям одновременно. Также у него есть умение «Инфернальный удар», которое наносит большой урон и защищает танка от атак.

Способности для защиты

Дх танк имеет несколько способностей для защиты, таких как «Бросок клинка», который позволяет танку перейти на другую сторону противника и «Разрушительный удар», который обезоруживает противника на некоторое время.

  • «Литание теней» является еще одной полезной способностью для защиты. Она поглощает некоторое количество урона и увеличивает защиту дх танка на некоторое время.
  • «Крылья Тьмы» — это важная способность для ухода от массовых атак, таких как «Испепеление». Она позволяет дх танку быстро переместиться в другое место на поле боя.

Способности для ухода от атак

Дх танк имеет несколько способностей для ухода от атак, таких как «Облик тьмы», который позволяет танку сбежать из сильного зоны атаки и «Удар теней», который может замедлить противника на некоторое время.

Способность «Поступь хаоса» является важной для мобильности дх танка. Она позволяет ему быстро переместиться в другое место и избежать урона.
«Опустошение» — это еще одна полезная способность дх танка для ухода от атак противника

Она обездвиживает противника на некоторое время и позволяет танку сбежать или переключиться на другую цель.

Заключение

Дх танк является мощным классом в WoW благодаря своим способностям защиты и ухода от атак. Его высокий уровень ЖЭ и способность «Клинки Хаоса» позволяют ему выдерживать огромное количество урона и одновременно поражать несколько врагов.

Особенности ТТХ СТ

Каждая ветка танков имеет свои индивидуальные фишки и геймплей:

  1. Советские и китайские СТ в большинстве своем отличаются хорошей стабилизацией орудия и приличным разовым уроном. Имеют одно из лучших бронирований корпуса, потому что бронелисты расположены под рациональными углами, что повышает шанс рикошета. Литая форма башни позволяет даже неплохо танковать. Характерным недостатком для них являются одни из худших УВН.
  2. Немецкая техника поражает высокой точностью орудия и быстрой скоростью сведения. Представлена двумя ветками, одна из которых для дальней дистанции, а вторая для средне-ближней, так как имеет неплохое бронирование. Также у Франции имеется альтернативная подветка с универсальным танком AMX.
  3. Первая ветка СТ Франции и танки Чехословакии представляют машины, вооруженные магазинной системой заряжания снарядов. У «французов» выше разовый урон и на 1 снаряд больше магазин, лучше динамика. Чехи выделяются очень быстрым кд как внутри барабана, так и полной перезарядкой магазина.
  4. Средние танки Швеции оснащены гидропневматической подвеской, которая позволяет значительно увеличить углы вертикального склонения орудия и при этом обладают одной из лучших маскировок среди СТ. Японские СТ в следующих патчах тоже получат пневоподвеску, что сделает их геймплей немного похожим на шведский.
  5. СТ Великобритании и США выделяются крепкими башнями, комфортными УВН и высоким бронепробитием. При этом англичане имеют лучшую точность, а американцы более быстрое сведение орудия.
  6. Итальянские танки оснащены барабанной системой дозаряжания снарядов, что позволяет им играть как обычные танки с циклической перезарядкой. А вот когда у противника остается мало очков прочности, то можно выехать и разрядить в него барабан из 3-4 снарядов.

Активные смягчающие способности

Щит праведника и Свет защитника — являются вашими двумя активными способностями к смягчению (хотя Свет защитника — это исцеление, поэтому он не уменьшает урон)

Обе способности недоступны в глобальном кулдауне, поэтому их легко адаптировать к ротации, но важно отметить то, когда они лучше всего используются

Оптимальное использование Щит праведника (время) зависит от ваших обстоятельств, но в целом вы должны стремиться к тому, чтобы он был активным, когда вы наносите значительный урон, при этом всегда следите за тем, чтобы по крайней мере, один из его зарядов использовался, чтобы вы не теряли время перезарядки. В идеале, при танковании, вы хотите попытаться сохранить как минимум 1 заряд в резерве в случае чрезвычайных ситуаций, и если вы знаете, что наступает тяжелый период приема урона, сохраните два заряда. Невозможно сохранить 100% время безотказной работы, поэтому вы даже не должны пытаться это сделать.

Эффективное самовосстановление из Свет защитника важно, так как большое исцеление может переломить ситуацию, в то время как небольшое исцеление будет бесполезным и накладывает на ваши заклинания время восстановления. Если вы медленно опускаете свое здоровье, вы можете надежно подождать, пока не спуститесь до 30-50% оставшегося здоровья, прежде чем бросить его, чтобы максимально исцелиться

Помните, что ваши активные способности к смягчению, работают на 20% сильнее, когда вы стоите в своих собственных Освящение, вы всегда должны стремиться к этому.

Выбор талантов

Талант В гущу боя повышает вашу Скорость, тем самым поддерживая и настакивая заряды Блока щитом

Важно помнить, что заряды генерируются не только за счет союзников и противников, но и с помощью дружественных питомцев

Наказание – это талант, который, по сути, на постоянной основе снижает весь входящий урон на 3% в боях с одной целью. В принципе, его можно поддерживать и в сражениях с 2-3 противниками, если вовремя использовать проки Мощного удара щитом.

Верная победа не может конкурировать с другими талантами тира, поэтому выбирать ее не рекомендуется.

В гущу боя работает лучше, чем Наказание, но для максимальной эффективности этого таланта вам необходимо постоянно поддерживать 2-3 заряда способности. Тем не менее, Наказание может лучше проявить себя в случае, когда вам предстоит часто получать урон, который невозможно заблокировать (в связи с механикой сражения).

Все таланты в этом тире очень ситуативны – выбирать следует тот, что лучше подходит для грядущего сражения.

Наиболее универсальный и востребованный талант – Предельный шаг. В подземельях лучше всего работает Трескучий гром, а ряд сражений предполагает активное использование Охраны.

Единственный талант этого тира, влияющий на выживаемость – Неудержимая сила. Больше Ударов грома = чаще можно использовать Мощный удар щитом = быстрее накапливается ярость.

Лютую месть можно использовать в долгих аое-боях, а Рев дракона может пригодиться в случаях, когда вам нужно дополнительное замедление противника. Оба таланта не влияют на выживаемость, так что использовать их не рекомендуется.

Нельзя сказать, что Неукротимость – плохой талант, но его использование оправдано лишь в паре-тройке типов сражений.

Никогда не сдаваться вообще можно считать худшим талантом этого тира, т.к. у танка почти всегда высокий запас здоровья.

До Битвы за Азерот Поддержка уже была мощным кулдауном – теперь же она стала еще сильнее. В сравнении с двумя другими талантами этого тира, Поддержка – лучший выбор.

Все таланты в этом тире одинаково эффективны в рамках подземелий – вновь нужно выбирать на свой вкус. Обычно воины-танки используют Сотрясание земли, т.к. 2 секунды аое-оглушения каждые 25 секунд – это довольно удобно.

Удар громовержца пригодится, когда вам понадобится дополнительное оглушение одной цели.

Устрашение же весьма мощная способность, если вовремя ее использовать. Дезориентация врагов может помочь в ситуации, когда в бой вступает группа противников, и среди них есть 1-2 наиболее опасных – вы просто используете Устрашающий крик, выводите из толпы нужных мобов и быстро уничтожаете их, пока остальные не участвуют в сражении.

В этом тире рекомендуется выбирать Луженую глотку – этот талант работает одинаково хорошо в абсолютно любой ситуации.

Также можно обратить внимание на Месть – способность может проявить себя в подземельях, но требует внимательного подхода к месту и времени ее использования. Сокрушитель же – худший из представленных талантов, выбирать его не рекомендуется

Сокрушитель же – худший из представленных талантов, выбирать его не рекомендуется.

Лучший выбор в последнем тире – Управление гневом. В сочетании с Поддержкой и Неудержимой силой, талант позволяет постоянно поддерживать Блок щитом.

Жесткий отпор, в целом, хороший талант, но в сравнении с Управлением гневом он отходит на второй план.

Ну а Опустошитель однозначно худший талант тира, выбирать его не рекомендуется.

Бис шмот для прото пала 3.3.5 ПвЕ

Набор 4/5 из сета т10:

  • Голова — Освященный большой шлем клятвы Свету;
  • Плечи — Освященные наплечные щитки клятвы Свету;
  • Чест — Освященный нагрудный доспех клятвы Свету;
  • Перчатки — Освященные боевые рукавицы клятвы Свету.

Остальной bis лист:

  • Шея — Покрытый желчью медальон;
  • Плащ — Королевский багровый плащ;
  • Запястья — Наручи темной расплаты;
  • Пояс — Пояс переломанных костей;
  • Штаны — Набедренники утраченной надежды;
  • Ступни — Великие сапоги скалящегося черепа;
  • Кольца — Пепельное кольцо безграничной отваги, Кольцо слепого поклонения, Вечно холодное кольцо Девия;
  • Аксессуары — Безупречный клык Синдрагосы, Жизненная сила слепого поклонения, Окаменелая сумеречная чешуя, Неизвестный орган;
  • Манускрипт — Манускрипт отваги.

Бис оружие

  • Оружие — Митриос, наследие Бронзоборода, Клинок отравленной крови;
  • Щит — Мерзлая стена ледяной цитадели.

60

  • Вызов полководца: Сокращает время восстановления «Неистовой ярости» на 15 сек. Пока активен Raging Rage, вы можете использовать Taunt без перезарядки, и спровоцированные враги продвигаются к вам на 50% быстрее.
  • Подпрыгивающий шаг: Сокращает время восстановления «Героического прыжка» на 15 секунд, а «Героический прыжок» теперь также увеличивает вашу скорость бега на 70% на 3 секунды.
  • Трескучий гром: Увеличивает радиус действия «Удар грома» на 50%.

Хотя на этот раз я выбрал Подпрыгивающий шаг, что дает мне большую мобильность, еще один хороший вариант в зависимости от босса, с которым мы сталкиваемся, Трескучий гром.

Как одеть танка в Shadowlands?

Если вас не берут в рейд, это не значит, что проход в М+ подземелья для вас закрыт. Нужно действовать следующим указаниям: установите аддон Raider.io, постепенно проходите ключи М+ от 0 до 10-15 в тайм, получайте свои очки. Как только вы пройдете все 10+ подземелья, у вас не только появится отличный гир, но и 1200+ рейтинга Raider.io. Данный показатель позволит вам с легкостью попасть в рейд Героической сложности. В подземельях огромная проблема с танками – их просто нет. Очень часто группы игроков с хилом и тремя дд сидят в пати и не могут дождаться танка по 20 минут. Именно поэтому вас будут брать даже в те ключи, которые, казалось бы, еще рано проходить с вашим уровнем предметов.

Ротация вара танка

Приоритет способностей

Основная ротация прото вара в 9.2 базируется на списке приоритетов.

Приоритет способностей вара танка для обоих билдов:

  1. Используйте Аватару по кд
  2. Используйте Деморализующий крик по кд (с талантом Луженая глотка)
  3. Бейте Мощным ударом щитом по кд; следите за обнулением кд этой способности от Сокрушения, Удара грома, Реванша и Казни
  4. Применяйте Удар грома по кд
  5. Бейте Казнью, если у цели меньше 20% здоровья
  6. Реванш по кд, если можно использовать его без затрат ярости
  7. Используйте Сокрушение (этой способности не будет, если взят талант Сокрушитель)

Даже против нескольких противников этот приоритет способностей позволит прот вару генерировать много ярости и затем тратить ее на защитные способности. Если вы хотите наносить больше урона по нескольким противникам, можно применять Реванш даже без прока.

Если вы взяли таланты Опустошитель и/или Рев дракона, то в списке приоритетов они будут стоять над Мощным ударом щитом.

Не забудьте перед началом боя повесить на себя / участников рейда Боевой крик.

Активное снижение урона прот варом

Ротация для воина танка — это лишь способ набирать ярость. Дальше эту ярость нужно использовать на активные способности для снижения урона — Блок щитом и Стойкость к боли.

Блок щитом — главная способность воина «Защиты» для снижения урона. Ее нужно всегда использовать при танковании. Старайтесь, чтобы она была активна как можно больше в течение боя. Отдавайте приоритет Блоку щитом перед Стойкостью к боли.

Даже когда вы не танкуете, старайтесь потратить 1 заряд Блока щитов, если приближаетесь к накоплению 2 зарядом (максимально возможное количество). Так как Блок щитом в любом случае повышает урон от Мощного удара щитом на 30%.

Стойкость к боли нужно использовать в дополнение к Блоку щитом. В то время как использование Блока щитом ограничено его кулдауном, использование Стойкости к боли ограничено только запасом ярости, которая есть в данный момент. Поэтому если Блок щитом активен и способность на кд, вам стоит использовать оставшуюся ярость на Стойкость к боли (но при этом нужно оставить достаточно ярости, чтобы хватило на Блок щитом, когда кд откатится).

Если вы знаете, что в какой-то момент боя по вам пройдет сильный урон, есть смысл подкопить ярость так, чтобы активировать Стойкость к боли прямо перед этим уроном. Это повысит вероятность того, что вы выживете.

Использование кулдаунов

Прото вар имеет несколько защитных кд:

  • Ни шагу назад можно использовать двумя способами. В сочетании с талантом Поддержка способность дает Блок щитом на время своего действия. В этом случае Ни шагу назад нужно использовать для повышения выживаемости, как вы танкуете, но Блок щитом не доступен (на кд). Второй способ – когда в бою много смертельных механик или когда нет проблем с наличием Блока щитом. В таком случае Ни шагу назад стоит использовать в качестве экстренного кулдауна — либо когда здоровье неожиданно падает до критической отметки, либо за пару секунд до ожидаемого мощного урона.
  • Глухую оборону следует использовать перед получением сильного урона. Она снижает весь получаемый воином урона на 40%. Поскольку время действия способности достаточно долгое, желательно использовать ее в длительные периоды сильного урона.
  • Деморализующий крик нужно использовать как можно чаще в течение боя для генерации ярости (в соответствии со списком приоритетов). При этом стоит НЕ использовать эту способность и сохранить его, если вам нужен дополнительный защитный кд для периодов сильного урона.
  • Отражение заклинаний отправляет следующее заклинание, примененное против вара, обратно и снижает магический урон на 20% на 5 секунд (или до отражения заклинания). Большинство заклинаний боссов не могут быть отражены, так что, скорее всего, вы будете использовать Отражение заклинаний лишь для снижения магического урона. Лучше всего заранее ознакомиться со способностями босса, чтобы знать, какие способности относятся к магическому урону.

Вар танк также имеет один атакующий кулдаун:

Аватару стоит использовать по кд. С талантом Неудержимая сила способность Удара грома будет доступна на каждом втором гкд. У вас могут быть серии, когда вы будете поочередно использовать только Мощный удар щитом и Удара грома, так как Удар грома может обнулить кд Мощного удара щитом. В таком случае вам нужно следить за запасом ярости и избегать накопления максимума. Тратьте ярость на Стойкость к боли или Реванш, чтобы этого не допустить.

Полезные аддоны для танков

В World of Warcraft существует огромное количество аддонов, которые помогают игрокам значительно упростить игровой процесс и повысить эффективность. Для танков существует несколько основных аддонов, которые помогают им управлять агрессией мобов и оптимизировать управление персонажем.

  • ThreatPlates — отображает текущую угрозу танка на целях на поле боя, что помогает осуществлять контроль над агрессией мобов;
  • Deadly Boss Mods — помогает танку следить за боссами и другими враждебными NPC, предупреждая о грядущих особых атаках;
  • Grid2 — отображает состояние здоровья группы игроков в удобном формате и позволяет быстро реагировать на происходящее;
  • Recount — позволяет отслеживать ущерб, нанесенный танку и другим участникам группы, что помогает оптимизировать распределение урона;
  • Omen Threat Meter — помогает танку контролировать агрессию мобов, предупреждая о переходах на других игроков.

Каждый танк может выбрать для себя самые подходящие аддоны, которые помогут ему оптимизировать свою игру и достичь лучших результатов.

Артефактное оружие

В Legion игрокам больше не нужно беспокоиться с выбором оружия. Теперь каждая специализация в начале своего пути получает артефактное оружие – именитая пушка, которая имеет несколько обликов и которую нужно улучшать в течение всей игры, выбирая таланты и вставляя реликвии.

Артефактное оружие

Но это не значит, что за уровнем предмета оружия теперь не нужно следить. Изначально оно равняется 815, но в процессе его можно поднять до максимального значения, предусмотренного аддоном.

Вставив чуть более лучшую реликвию, вы повысите общий уровень предмета артефакта. Кроме того, каждая из реликвий усиливает тот или иной талант (указано в описании).

Выбор класса

Важность выбора класса

Выбор класса в WoW имеет огромное значение, особенно если вы хотите занять позицию танка в своей команде. Каждый класс имеет свои особенности, и у каждого танка есть свои преимущества и недостатки. Поэтому, чтобы выбрать класс, который подойдет вам больше всего, необходимо узнать о всех классах подробнее.

Классы для танкования

В WoW есть несколько классов, которые могут успешно танковать: Воин, Паладин, Друид, Рыцарь смерти и Монах. Каждый из них имеет свои уникальные способности и особенности, которые делают его хорошим выбором для танкования в разных ситуациях.

Выбор класса по стилю игры

Выбор класса также может зависеть от вашего стиля игры. Если вы предпочитаете играть активно и быстро реагировать на ситуации на поле боя, то Воин или Рыцарь смерти – это классы для вас. Если вы предпочитаете играть более последовательно и предпочитаете сохранять жизнь своей команды, то Паладин или Друид – это классы, из которых стоит выбрать.

Рекомендации по выбору класса

Когда вы изучите каждый класс, рекомендуется пройти несколько заданий для каждого класса, чтобы на практике понять, какой стиль игры подходит именно вам. И конечно, не стоит забывать о том, что оценка вашего класса зависит от ваших умений и опыта в игре.

► Middle of the pack

Death Knight remains a relatively unpopular choice, mainly because most other tanks can do the same thing better. If its DPS has been improved overall with patch 7.2.5, the specialization is still my appeal in Raid Progress than its rivals. However, the Death Knight can stand out in some very specific fights, as well as in M+ Dungeons.

His Grabs and rez in combat can be extremely useful in MM+.

Useful and important reuse times in Raid and MM+.

Lots of self-healing which allows him only a great amount of content

Worst mobility between tanks

Situational talents are not always effective in raids.

Few ways to avoid damage or reduce it.

Although less effective than the guardian druid, the protector warrior is still one of the most fun classes to play in this expansion. He is also able to compete with other Tanks in most situations, although his kit is less versatile than the Paladin. The Warrior is also very efficient in M+ Dungeons thanks to an excellent DPS.

Solid with many reuse times depending on various situations.

Very efficient in MM+ thanks to its good DPS and self-healing.

Quite mobile, useful for mob packs or in Raid.

Less resistant than a druid or a monk

Slightly less efficient than other classes in terms of magic damage

Useful reuse times but longer than other tanks

Patch 7.2.5 brings few changes to Paladin Protection, which remains a very popular class thanks to its usefulness. In fact, the paladin has a very significant arsenal of reuse time that allows it to be useful on the vast majority of bosses. If not the best in DPS, damage reduction or mobility, the Paladin is still an effective solution in the vast majority of situations.
Plenty of defensive reuse times
Excellent survivability thanks to a cycle that limits incoming damage.
Spells very useful in Raids
small mobile
Less effective than a Monk or Druid in damage reduction.
Lower single target DPS than opponents

Основы

Паладины-Защита — это танки с очень универсальным набором навыков. В общем, их прием урона сильно варьируется в зависимости от активности Щит праведника

Важно чувствовать себя комфортно, а не паниковать только потому, что у вас низкий уровень здоровья, так как у вас есть отличные инструменты, чтобы вывести себя из этих ситуаций с критическим уровнем здоровья. Никакой другой класс танков не имеет большого количества трюков и полезности в рукаве

Помимо сохранения своей жизнеспособности, у вас есть множество способностей, которые могут помогать вашей команды, и обеспечивать наилучшие результаты во многих встречах.

Легендарки для Прото Вара

У Воина танка в Shadowlands есть несколько интересных легендарных эффектов, но отдельно стоит выделить следующие:

Карательные меры – универсальный вариант как для Mythic+, так и для рейдов, однако следует понимать, что далеко не в каждой ситуации будет удобно использовать Рывок и Вмешательство, чтобы активировать легендарку.

Стена хороша как для соло-таргет, так и для АоЕ урона, замечательно подходит для любой ситуации, значительно снижая кулдаун навыка Глухая оборона, и увеличивая генерацию ярости.

Владыка грома превосходит легендарку Стена по AoE урону, однако гораздо слабее при фокусе на одну цель. Приоритетнее использовать данный эффект в боях с 3 и более целей.

Бис шмот для прото вара 3.3.5 ПвП

Действительно хорошие игроки на самом деле используют большую часть PvE-экипировки и аксов с двойным уроном, поэтому вы можете начать с некоторых PvP-предметов и заменить их, когда почувствуете себя комфортно.

Необходимые предметы т10 экипировки

  • Голова — Освященный полный шлем имирьярского повелителя (есть АРП);
  • Плечи — Освященное наплечье имирьярского повелителя;
  • Грудь — Освященный боевой доспех имирьярского повелителя (есть АРП);
  • Перчатки — Освященные боевые рукавицы имирьярского повелителя.

Остальные bis шмотки для прото вара 3.3.5 ПвП

  • Шея — Подвеска полутени или Подвеска сокрушения разгневанного гладиатора;
  • Плащ — Хитрость Сильваны ля Орды и Стремительность Верисы для Альянса;
  • Запястья — Громадные накулачники Тоскка;
  • Пояс — Узы хладного духа;
  • Штаны — Ножные латы мучительной смерти;
  • Ботинки — Костоломы леденящего ада или Окровавленные высокие саронитовые ботинки или/ Приближение Апокалипсиса;
  • Кльцо №1 — Сила гнили;
  • Колько №2 — Сапфировое кольцо ледяного наследия;
  • Аксессуар №1 — Воля смертоносного;
  • Аксессуар №2 — Заостренная сумеречная чешуя;
  • Оружие — Зов хаоса, топор королей Лордерона;
  • Щит — Мерзлая стена ледяной цитадели;
  • Метательное — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа.

Выбор расы для прото пала 3.3.5 ПвЕ

Учитыая тот факт, что мы рассматриваем дополнение Гнев Короля Лича, класс паладина имеет довольно узкий выбор рас, которые могут выбрать этот класс.

Орда

Эльфы крови — единственная раса, за которую можно создать паладина за Орду. Эльфы крови обладают двумя расовыми способностями: Волшебный поток и Сопротивление магии — единственная раса, которая поможет вам уменьшить часть магического урона, наносимого мобами и боссами. Волшебный поток также восстановит 6% вашего общего запаса маны, что является решением проблемы протопала, поскольку это его вечная проблема.

Альянс

  • Человек — одна из трех доступных рас для класс паладин за Альянс, которая обладает несколькими неплохими расовыми способностями: Специализация на дробящем оружии и Специализация на владении мечами в сочетании с Символ печати отмщения позволит быстро поднять кап мастерства. Также хуманы владеют способностью Каждый за себя, которая пригодится не только в ПвП, но и в ПвЕ во время лишения контроля над персонажем;
  • Дворфы — из полезного можно отметить способность Специализация на дробящем оружии, которая поможет повысить мастерство и Каменная форма, которая повысит броню на 10% на 8 секунд, снятие ядов и болезней пал может снять своими способностями, поэтому в преимущества не берем;
  • Дренеи — самая хорошая расовая способность у Дренеев — Боевой дух, который будет полезен не только паладину, но и всей группе, т.к. эта способность увеличивает рейтинг меткости группы на 1%, также для небольшого подхила есть Дар наару.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: