Охотник на демонов истребление pve в wow shadowlands 9.1

Гайд для друида танка 3.3.5 пве

Гайд по ММ Ханту в ПвЕ 3.3.5

ММ Хант

Выбор расы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Орда

Тролль —  является самым распространенным в игре за ханта пве мм, и это понятно ведь у него есть очень таки неплохой бонус к  скороси на атаку в 20 процентов, и дает 1 процент
бонуса к криту. 

Орк
— больше подходит для спека «Повелитель зверей» то есть Бм хант ведь чем
больше силы атаки тем лучше,  а у орка как раз есть бонус к силе атаки
322 единицы, а так же питомец будет на 5 процентов лупить цель сильнее.

Есть еще и другие расы но их уж точно не стоить выбирать для мм пве спека.

 Альянс

—  Дворф —  мало плюсов но  1 процент к показателю крита, совсем не плохо.
—  Дреней —  есть неплохой бонус к меткости для всего рейда.

Характеристики и их капы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

— Рейтинг меткости –  это первое что нужно собрать в сумме меткости должно быть 8%. Если правильно расположить таланты в спеке то 3% меткости уже будет останется получить еще 5%.

 —
Рейтинг пробивания брони ( рпб ) – для ММ Ханта для начало нужно на
первое время собрать хотя бы 700 единиц,но в итого кап должен быть 1400
единиц, он еще называется хард кап.


Рейтинг скорости –  кто то говорит что это не особо важная для
Охотника ПвЕ характеристика. но это совсем не так. Чем больше скорости
тем луче. Но не так то просто набрать скорость, будет неплохо если будет
хотя бы 14% а вообще бомбово если будет 16%.

— Рейтинг критического удара – чем больше тем лучше но ниже 60% опускаться не стоит.

Маленькие хитрости по совершенствованию ДПС ММ Ханта

—  «Метка охотника» должна всегда висеть на цели

 — «Укус змеи» как и метка охотника тоже должна все время быть на цели.

— » Перенаправление» это твой друг, кидаешь ее на танка и можно разогнаться с дпс на полную при этом не сорвав агро.

-«Убийственный выстрел» полезен тогда когда у цели жизнь ( хр ) ниже  20 %.

— 
«Притвориться мертвым» очень полезная способность ведь если каким то
образом вы сорвали агро то это само то нажали притворились агро сразу же
спало встали кинули «напул» на танка,(пере направления) и дальше бете
цель.Так же обязательно  нужно сделать Макросы на ханта пве 3.3.5
И чтоб отлично чувствовать себя в мире вов 3.3.5 циркля нужно так же скачать аддоны на Ханта. Они подойдут на любой спек.

Химия и Еда для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

«Настой ледяной ярости» – вы получите 180 единиц к силе вашей атаки.
И конечно же незаменимый “Рыбий пир”. Это лучшее что может Охотник взят с собой в рейд.

Ну и не забываем об хавки на скорость, если все таки решили идти в скорость

Символы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Большие

  • Символ укуса змеи
  • Символ верного выстрела
  • Символ убийственного выстрела

Малые

  • Символ ложной смерти
  • Символ лечения питомца
  • Символ Воскрешения питомца

Сокеты для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

 “Алмаз жестокого землеправителя”. это без вариантов нужно ставить.

Если
нету капа на рейтинг пробивания брони значит ставим все камушки на 20 к
пробиванию брони, при этом не смотрим на бонус цвета в шмоте.

Набрали хард кап пробивания а это 1400, тогда уходим в скорость или в ловкость.

Как по мне луче в скорость .

Бис шмот для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Отображаю все в картинках, идем по порядку.

Голова — это набор Т10 гер

Шея — берем з ЦЛК 25 гер босс Синдрагоса.

Плечи — тоже сет Т10 гер

Спина — ее будет тяжело достать но можно, подает с сундука ИК 25 гер (испытания крестоносца) 

Грудь — тоже сет Т10 гер

НаручиЦЛК 25 гер Бой на кораблях, падает с сундука.

Кисти рук — тоже сет Т10 гер

Пояс — падает с Гниломорда ЦЛК 25гер 

Ноги — падают с ЦЛК 25 гер с второго босса  Леди Смертный Шепот 

Ступни — их тоже тяжеловато достань, но падаю они с Рубинового Святилища (РС) 25 гер босс Халион.

Кольца — здесь есть три варианта но первых два думаю будет луче

— это кольцо покупается за репутацию у пепельного союза, в ЦЛК.

— это кольцо можно выбить с босса Валитрия в ЦЛК 25 гер

— третье колечко можно получить в РС (Рубиновое Святилище) 25 гер. с босса Халион

Трини — первая триня конечно же топом для ханта пве будет с босса Саурфанг Смертоносный  ЦЛК 25 гер

вторая триня тоже топовая будет с Рубинового Святилища (РС) 25 гер с босса Халион 

Пуха — конечно же будет арбалет с ЦЛК 25 гер с босса Король-лич

Вторая пуха это конечно же с того самого боса с ЦЛК 25гер  Король-лич

Зачарки для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

— «Магический знак страданий» – это за репу Черного Клинка на  голову;
— «Великое начертание секиры» – за репу у Синов Ходира  на плечи;
— «Ловкость V» – чары на спину;
— «Характеристики VII» – для нагрудника;
— «Ловкость IV» – на кисти рук; ну можно и на скорость если есть инженерка;
— «Накладки из ледяной чешуи» – на ноги;
— «Живучесть Клыкарра» – для ступней;
— «Резня» – чарим на двуручку;
— «Могущество III» – для одноручки если все же они есть;
— «Пронзатель сердец» –  лук, арбалет, или огнестрельное.

Самым оптимальными профессиями лучше взять Инженерку и
Ювелирку. Они дадут несколько лучших сокетов, и возможность прикольных чарок на шмот.

Надеюсь гайд был понятен, удачи в игре.

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.

Таланты

Данный билд мы будем строить вокруг нашей танковой составляющей, хотя можно сделать и полноценного наносящего урон танка.

Тир 1:Удар Бездны (15 уровень)

Так как данное умение повышает нашу мобильность и наносит хороший урон, то мы выбираем именно его чтобы чаще использовать и перемещаться дальше на 10 метров. Плюс мы возьмем еще один талант который будет синергировать с этим.

Тир 2: Жаркий Выброс(30 уровень)

Данным талантом мы будем повышать выброс фрагментов души получая больше отхила и давай возможность применять некоторые другие умения которые зависят от фрагментов души. Тир 3: Пламенное Приземление(45 уровень)

В момент приземления после Инфернального Удара в месте приземления появляется Печать Огня, это очень удобно за счет экономии ГКД и в АоЕ. Тир 4: Кормление Демона (60 уровень)

Данным талантом мы постараемся набирать фрагменты души быстрее давая возможность еще чаще использовать Демонический Шип. Тир 5: Ускоренные Печати(75 уровень)

За счет этого таланта печати срабатывают быстрее и откатывается скорее. Поэтому использует их чаще что весьма полезно. Тир 6: Взрывная Душа(90 уровень)

Отличный Талант который даст и отхил и Аое урон, при том что у нас есть таланты на дополнительную генерацию фрагментов души. Тир 7: Последнее Прибежище (100 уровень)

При получении смертельного урона мы выживаем и применяем метаморфозу и отхиливаемся до 30% здоровья. Отличный вариант для сложным рейдов и дополнительной безопасности.

60

  • Вызов полководца: Сокращает время восстановления «Неистовой ярости» на 15 сек. Пока активен Raging Rage, вы можете использовать Taunt без перезарядки, и спровоцированные враги продвигаются к вам на 50% быстрее.
  • Подпрыгивающий шаг: Сокращает время восстановления «Героического прыжка» на 15 секунд, а «Героический прыжок» теперь также увеличивает вашу скорость бега на 70% на 3 секунды.
  • Трескучий гром: Увеличивает радиус действия «Удар грома» на 50%.

Хотя на этот раз я выбрал Подпрыгивающий шаг, что дает мне большую мобильность, еще один хороший вариант в зависимости от босса, с которым мы сталкиваемся, Трескучий гром.

30

  • Грядущая победа: Мгновенно атакует цель на (240% of Attack power) p. наносит урон и исцеляет вас на 15% от вашего максимального здоровья. Убийство врага, дающего опыт или честь, сбрасывает время восстановления «Грядущая победа».
  • Вдохновляющее присутствие: Вы вдохновляете членов своей группы или рейда в радиусе 60 м, исцеляя их на 3% от всего наносимого ими урона.
  • Гарантия: Перехват дружественной цели теперь также переносит 30% получаемого ими урона на вас на 6 секунд.

Как я всегда говорю, любое лекарство — хорошее, независимо от того, насколько оно маленькое, поэтому на этот раз я выбрал Вдохновляющее присутствие чтобы принести пользу всему рейду.

Обзор класса

Охотники за Демонами – короли мобильности в рейдах. В общем, они могут перемещаться все быстрее, чем многие другие спеки, благодаря Инфернальный удар, а также у них в арсенале имеются различные таланты, которые помогают их мобильности. Они так же хорошие в Аое Бурст уроне, но так же и в соло цель они очень хорошо выдают свой урон. Наш геймплей будет строиться вокруг того, что мы имеем хорошее поглощение урона как физического так и магического и неплохим исцелением.

Сильные стороны

  • Очень высокая мобильность
  • Сильная групповая утилита, особенно через Печать Хаоса
  • Высокий для танка показатель ДПСа

Лучшие чары Havoc Demon Hunter

В Shadowlands можно модифицировать гораздо больше слотов. Рекомендуемые чары Havoc:

  • Cloak:  Укрепленное избегание обычно будет способом уменьшить AoE-урон, полученный от M + и Raids. Другие могут иметь нишевое использование.
  • Оружие:  Celestial Guidance +  Lightless Force для Cleave /  Sinful Revelation для ST
  • Сундук:  Вечная схватка.
  • Наруч:  Затененное сердце
  • Сапоги:  Вечная ловкость
  • Кольца:  принцип поспешности для обоих колец

Примечание: не имеет значения, какое оружие вы зачаровываете каким эффектом. Срабатывания происходят с одинаковой скоростью для основной и левой руки. Просто убедитесь, что не используете два одинаковых чара, потому что вы получите больше времени безотказной работы от баффа, но это не так много, как наличие двух отдельных баффов.

Способности ГДК 3.3.5 ПвЕ

Темная власть — основная агро способность ДК, имеет КД в 8 секунд.

Захват рун — мгновенно восстановит вам 10% здоровья от общего запаса ХП, КД одна минута.

Кровоотвод — восстановит вам руны в нужный момент.

Кровь вампира — увеличит максимальный запас здоровья рыцаря смерти на 15% и получаемый захил на 35%.

Усиление рунического оружия — даст моментально 25 силы рун, а также активирует все руны, обычно используется для сброса КД рун.

Заморозка разума — прерывание произнесения заклинания боссом или мобом.

Удушение — также прерывает каст противника и заставляет его замолчат на 5 секунд.

Незыблемость льда — уменьшит получаемый урон на 50% и вы станете невосприимчивым к оглушению на 12 секунд.

Истерия — увеличит физический урон вашего союзника на 20%, обычно дается ТОП мили дамагерам в рейде.

Хватка смерти — притянет моба к вам, собьет каст, используется как дополнительный таунт в босса.

Воскрешение мертвых + Смертельный союз — используется совместно в том случае, когда вам нужно отхилиться. Призываете пета, приносите его в жертву и восстанавливаете 40% здоровья.

Антимагический панцирь — поглощает 75% магического урона. Поможет на таких боссах, как Синдрагоса, Ланатель, Халион, Король Лич.

Войско мертвых — мало кто из ДК использует данную способность для защиты себя любимого. Эта способность может уменьшить получаемый урон по вам на величину, равную уклонению и парированию.

Таланты и билд

ДХ танк в патче 9.1 имеет два основных PvE билда.

Первый — через максимизацию урона и исцеления от Взрывной души.

Второй — через длительное снижение урона от распространения Огненного клейма на максимальное количество врагов

Билд через Взрывную душу:

  • уровень 15: Удар Бездны
  • уровень 25: Жаркий выброс
  • уровень 30: Взрывная душа
  • уровень 35: Разлом
  • уровень 40: Печать цепей
  • уровень 45: Демонизм
  • уровень 50: Последнее прибежище

Билд ДХ танка через Огненное клеймо:

  • уровень 15: Пламенная боль
  • уровень 25: Сожжение заживо
  • уровень 30: Обугленная плоть
  • уровень 35: Разлом или Кормление демона
  • уровень 40: Печать цепей
  • уровень 45: Демонизм
  • уровень 50: Последнее прибежище

Рекомендации по выбору талантов ДХ танка:

Лвл Таланты
15 ✓ Удар Бездны ✓ Пламенная боль ✗ Клинок Скверны
25 ✗ Пиршество душ ✓ Жаркий выброс ✓ Сожжение заживо
30 ✗ Инфернальная броня ✓ Обугленная плоть ✓ Взрывная душа
35 ✗ Раздирание души ✓ Кормление демона ✓ Разлом
40 ✓ Средоточие печатей ✗ Ускоренные печати ✓ Печать цепей
45 ✗ Страж Бездны ✓ Демонизм ? Призрачный барьер
50 ✓ Последнее прибежище ✗ Разрушительный бастион ✗ Массовое извлечение
✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется

Таланты и Билд

Ниже
представлен билд талантов класса Охотник на демонов Месть, составленный по
данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций
талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает
оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде,
чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные
и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления
эффективного билда.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел
расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник на демонов
Месть для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации

Мы
расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание —
гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от
скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и
просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Приоритеты
для танка: используйте схему для нанесения урона оптимального уровня и
эффективного восстановления.

Ротация по одиночной цели

  1. Взрывная душа при 4 и более Душах (если
    выбрано)
  2. Разлом по кулдауну, если выбрано
  3. Жар
    преисподней при восстановлении.
  4. Опустошение
    Скверны при восстановлении (если выбрано).
  5. Раскалывание
    душ, чтобы избежать поглощения болью.
  6. Клинок
    Скверны по кулдауну (если выбрано).
  7. Печать
    огня, когда это возможно.
  8. Инфернальный
    удар, при наличии 2х зарядов.
  9. Иссечение,
    как заполняющую способность.

Активная
защита: используйте Боль вместе с перечисленными характеристиками для снижения
получаемого урона.

  • Демонические
    шипы – должны быть в использовании так долго, как это только
    возможно;
  • Огненное
    клеймо для сокращения урона или при сильных атаках;
  • Призрачный барьер для смягчения урона
    средней тяжести при атаках

Эффективные кулдауны

А вот и
эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой схватке.

Метаморфоза –
используется на восстановлении, обеспечивая дополнительную защиту в это
время.

Лучшие проводники для дх Истребление

Проводник Описание Вердикт рейда Мифический + Вердикт
 Демоническое условно-досрочное освобождение Снижает скорость передвижения врагов после окончания заключения. Бесполезный
 Пламя Скверны Быстро  бегите после использования Порыв Скверны. Незначительный бафф Незначительный бафф
 Затерянный во тьме Делает  Spectral Sight не прекращающимся мгновенно, если вы получаете урон. Бесполезный
 Ненасытное потребление Дает шанс удалить 2 эффекта вместо одного с помощью  Consume Magic. Бесполезный Ниша

В целом, если мы используем какие-либо каналы  изящности, мы, скорее всего, когда-либо будем использовать Felfire Haste только для общих целей. Если есть враги с несколькими стеками баффов, которые можно очистить, есть нишевые применения для  Ravenous Consuming. Два других канала вряд ли когда-либо будут использоваться в контенте PvE, но могут иметь некоторое использование в PvP.

Капы на прото вара 3.3.5 пве.

Выносливость — основной стат для любого танка, чем выше выносливость, тем легче вас хилить. Капа выносливости нет.

Броня — тоже основной стат для вара. Чем больше броня, тем меньше физического урона проходит по вам. Кап на 80 лвл — 49,905 брони против целей 83 лвл.

Рейтинг защиты — основной стат, чем выше этот стат, тем выше уклонение, парирование, блокирование и промах атак по вам. Итак, в инстах кап составляет 535 рейтинга защиты. В рейдах он составляет 540.

Рейтинг блокирования щитом — увеличивает шанс блокировки атаки, щитом.

Уклонение — позволяет вам уклонится от атак (набирается так же рейтингом защиты и шмотками)

Мастерство — снижает шанс уклонения и парирования боссом ваших атак. 1 мастерство = 8.197 очков рейтинга, софткап ~ 164 ( 123 для орков).

Парирование — увеличивает шанс парировать атаку (набирается так же рейтингом защиты и шмотками).

Ловкость — 1 ед ловкость = 2 ед брони, поэтому чары для оружия «Мангуст» приобрели свою популярность. Полезный стат,но сильно дорогой, не стоит тратить на него камни. Повышает шанс увернуться от атаки. Степень повышения уклонения зависит от класса и от уровня персонажа.

Сила — набирается вещами, 1 сила = 2 ап (сила атаки).

Камни на прото вара 3.3.5 пве

Основной камень +30 выносливости, ставьте его везде, не взирая на сокет бонус, если только он не дает + стамине.

В красный сокет вставляется +10 к рейтингу парирования +15 к выносливости.

В желтый сокет ставить можно +10 к рейтингу защиты + 15 выносливости.

В метасокет 32 стам + 2% брони.

Чарки на прото вара 3.3.5 пве

Чтобы зачарить шлем, нужна репутация с серебряным авангардом (Магический знак стойкого защитника: «Наложение на головной убор чар, повышающих выносливость на 37 и рейтинг уклонения на 20″.)

Чтобы зачарить наплечники, нужна репутация с сыновьями ходира (Великое начертание вершины: «Наложение на наплечники чар, повышающих рейтинг уклонения на 20 и выносливость на 22″.)

Чтобы зачарить штаны, чарка покупается на ауке (Накладки для поножей из снежной шкуры: «Укрепление поножей накладками из снежной шкуры повышает выносливость на 55 и ловкость на 22″.)

Чарка на плащ (Могучая броня II: «Наложение на плащ чар, повышающих броню на 225″.)

Перчатки чаряться только этим: Чары для перчаток Оружейник: » Наложение на перчатки чар, повышающих создаваемую угрозу на 2%, а рейтинг парирования – на 10″.)

на наручи (Чары для наручей – выносливость VI.  Наложение на наручи чар, повышающих выносливость на 40)

на оружие чарится (Чары для оружия – мангуст.  Наложение на оружие ближнего боя чар, периодически повышающих ловкость на 120 и немного увеличивающих скорость атаки.)

но есть лучше чарка но стакается оч редко (Чары для оружия – отведение удара.  Наложение на оружие чар, время от времени при атаке накладывающих эффект «Отведение удара». Он повышает рейтинг парирования на 200 и наносит от 600 до 800 ед. урона при следующем парировании.)

Чар на щит — выносливость V: «Наложение на щит чар, повышающих выносливость на 18″ или титановая обшивка: «Обшивка щита титановыми пластинами, повышающими рейтинг парирования на 26 и уменьшающими время действия эффекта разоружения на 60%».

Профы для прото  вара 3.3.5 пве.

Ювелирное дело – выучив его, вар сумеет вставлять особые камни в вещиНаложение чар — выучив его, вар сможет чарить кольца +30 выносливостиГорное дело — добавляет вару 800 хп

Кузнечное дело — выучив его,вару добавляются дополнительные сокеты в вещи

Алхимия — выучив его, вар усиливает эффект от использованных зелий (фласок/банок)

Вторичная статистика

Критический удар> Искусность> Универсальность> Скорость> Ловкость

Чары

  • сатир: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара» за 272–322 ед. Ущерб.
  • ловкость: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие ловкость на 200.
  • критика: Накладывает на кольцо чары, повышающие показатель критического удара на 200.

чаевые

  • Использовать новая звезда в группы добавок, чтобы остановить их.
  • Постарайтесь прервать как можно больше атак потреблениеПомимо того, что вы его режете, вы генерируете очень большое количество ярости.
  • Иметь под рукой развеять генерировать все грузы загрузка и уменьшить ущерб.
  • Всегда будь активным сангрия.
  • луч комбинируйте это, когда можете, с инертность.
  • Комбинирует вывод + загрузка вызвать ярость и активировать инертность использовать всю свою ярость.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco глаза Легендарный
кулон портал Аргус Порабощенный
Подплечники Манто Ковен Шиварры
Охватывать Lona Верховное командование анторан
Печерск воин Аргус Порабощенный
Наручи небо Верховное командование анторан
Перчатки Desafio Кин’гарот
ремень прядь Привратник Азабель
Брюки купальник Имонар Охотник за душами
ботинки мокасины Эонар, Покровительница Жизни
Кольцо 1 кольцо Кин’гарот
Кольцо 2 раздражение Легендарный
Брелок 1 глаз Легендарный
Брелок 2 память Агграмар
Реликвии Скверны домен Агграмар
Реликвия теней мертвый Саргерас Гончие Скверны

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно слушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Argus.

Comments

Comment by Aeladori

Good guide, but it makes me angry that neither Astri Lohne or me is credited for the beautiful piece used as the header. I payed a lot of money to commission that.

Comment by guatafu

the specialization has no glaring weaknesses
Good in raids, good in Arena, god in M+. Meanwhile Feral, Enhancement, Frost (DK), etc. are trash at everything.Blizzard’s balancing at it’s finest.

Comment by Peregrine2261

Glaring weakness #1:Can’t attack single target EXCLUSIVELY. 2 out of 3 main abilities are AoE, and with corruptions even autoattack cleaves. (see railroad boss fight in Iron Docks and passively healing bubbled boss unless you just DO NOTHING for the whole bubble duration).Glaring weakness #2:No CC protection other than your PvP medallion. Nearly every other class has something that drops CC or make them temporarily immune to them. Not DH. You can stunlock/kite one nearly indefinitely (until some diminishing returns make them immune to the effect — usually once or twice is enough. DH can’t really self-heal unless he sits on top of the target, so the HP goes down alarmingly fast if there’s no one to hit constantly).Glaring weakness #3:No utility. All DH can offer is acceptable AoE damage and a tiny debuff that increases enemy magic damage taken. No raid buff, no raid cooldown, no raid utility. I personally don’t feel that every single class should bring something essential to the table, so to speak, but all these people seem to think DH is a be-all end-all class with no downsides whatsover. Glaring weakness #4:ONE BUILD ONLY. Go meta or go home. Blizzard should really make 3rd spec. Maybe a 2h wielding one like Allari the Souleater.Glaring weakness #5:No transmog choices. Starting in Legion means that Demon Hunters get access to 14 sets less than Monks, 38 sets less than Death Knight and 63 sets less than vanilla classes. I don’t even know why the heck they keep the class requirement on sets anyway — none of those set bonuses work anymore anyway. They’re all set inactive as «legacy» sets.Glaring weakness #6:Everyone hates you, no matter what class they play. People who main useless classes (feral, frost dk, warlocks, etc) are especially salty about it because their class sucks for ages already and will probably not get better in Shadowlands either, but they stubbornly continue their depressed existences, only getting more toxic every patch. I get it, envy is a %^&*! and the grass is always greener at your neighbor’s.

Comment by korndebouc

Hello and thank you for this guide.I was looking at ranked DH on Sylvanas, and I can see that they cast Blade Dance / Death Sweep every 5 seconds.You can clearly see it on this log example :Is there an explanation about it ? Mine is every 7,5 s with 650 haste. The player in the example has 500 haste and casts it every 5 seconds the whole fight. Even if I gear up to 1000 haste, I’m at 6,9s…I’m a little bit surprised. I can see he benefits from Power Infusion, but not sure it’s granting him enough haste to reduce the interval to 5s.

Comment by Kjeldor33

There’s some leftover copy/paste from the Vengeance guide.»Vengeance Demon Hunter is a spec that is good for players who enjoy high mobility tanks with self-sustain.»»Havoc Demon Hunter is a dual-wielding, leather wearing tank specialization with a mix of damage reduction, self-healing, and high mobility and enemy control. While we are not fully based around preventing damage like Protection Warriors, our toolkit does allow us to reduce significant amounts of damage. In addition, we are one of the two specs that can heal based on damage taken, the other being Blood Death Knights.»

Атакующая сборка талантов

Ссылка на сборку Wowhead

Атакующая специализация

Первая строка

Ряд Два

  • Хрупкость
  • Огненное клеймо

Третья строка

  • Идеально сбалансированная глефа
  • Отклоняющие шипы

Четвертый ряд

  • Разлом
  • Окаменевшие шипы
  • Печать Безмолвия

Пятый ряд

  • Духовная бомба
  • Мучительное пламя (1/2)
  • Расширенные шипы (2/2)

Ряд шесть

  • Void Reaver
  • Fallout
  • Нестабильная огненная кровь

Седьмой ряд

  • Горнило души
  • Дар темного блеска (2/2)
  • Огненная смерть (2/2)

Восьмой ряд

  • Сосредоточенный раскол
  • Горящий заживо

Девятый ряд

  • Уязвимость (2/2)
  • Обугленная плоть (2/2)

Десятый ряд (Ключевые таланты)

  • Soulcrush
  • Soul Carver
  • Fodder to the Flame
  • Down in Flames

подробнее

Импорт строки: BUkACnvaHJn8GSPD6tpaeczPTBAgIIJJRAQCQSJBJR7ARiEJhEtkUSSSSoEJBAAAAA

Важные таланты, на которые стоит обратить внимание в наступательной сборке, — это те, что находятся в правом нижнем углу дерева. В любом случае у вас будет Огненная смерть, но хотя обычно вы останавливаетесь на этом в оборонительной сборке, вместо этого вы идете прямо по линии, вплоть до двух ваших ключевых талантов, Fodder to the Flame и Down in Flames

Это:

  • Fiery Demise (2/2)
  • Burning Alive

>

Обугленная плоть (2/2)
Мясо для пламени и В огне (краеугольные камни)

Хотя приведенное выше изображение представляет собой наступательную сборку с содержанием подземелья, между наступательной сборкой с действием по области и одной целью есть два основных различия:

  1. Как и с защитной сборки, ваш выбор между Roaring Fire и Sigil of Silence остается одинаковым.
  2. Что касается содержимого подземелий, вам понадобится Fallout (шестой ряд), потому что здесь больше врагов, от которых можно получить Фрагменты души. Для рейдового контента вам понадобятся метеоритные удары.

Эльфы Бездны

Бывших эльфов крови избегали за то, что они стремились овладеть силами Бездны, недавно сформированные эльфы Бездны нашли убежище в Альянсе. Они стремятся доказать, что они хозяева своей вновь обретенной силы под руководством Аллерии Ветрокрылой. Благодаря силе Бездны, протекающей через них, Эльфы Бездны периодически увеличивают свой урон и исцеление и могут разорвать разлом в космосе, чтобы телепортироваться и изменить свое положение во время боя. Кроме того, они не страдают от отбрасывания заклинаний от получения урона, что превращает их в одну из самых сильных рас заклинателей.

Сильные стороны:

  • 1% сопротивление теневому урону
  • Периодически увеличивает урон и исцеление на 5% в течение 12 секунд.
  • Заклинания не задерживаются из-за урона, что невероятно полезно для заклинателей.
  • Откройте трещину в локации и телепортируйтесь к ней по желанию с 3-минутным восстановлением.

Рекомендация класса:

Любой заклинатель — откровенно говоря, эльфы Бездны могут быть лучшая гонка заклинателей в игре исключительно из-за избегания отбрасывания заклинаний при получении урона. Будь то PvE или PvP, вас всегда что-то пытается убить, и не беспокоиться о отложенном заклинании — огромное благо. Поначалу телепорт может быть немного сложным в использовании, но мастерство может помочь заклинателям избежать многих опасных ситуаций и убить своих врагов до смерти. Кроме того, всегда приветствуются 5% -ный урон и бафф исцеления.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco глаза Легендарный
кулон портал Аргус Порабощенный
Подплечники Манто Ковен Шиварры
Охватывать Lona Верховное командование анторан
Печерск воин Аргус Порабощенный
Наручи небо Верховное командование анторан
Перчатки Desafio Кин’гарот
ремень прядь Привратник Азабель
Брюки купальник Имонар Охотник за душами
ботинки мокасины Эонар, Покровительница Жизни
Кольцо 1 кольцо Кин’гарот
Кольцо 2 раздражение Легендарный
Брелок 1 глаз Легендарный
Брелок 2 память Агграмар
Реликвии Скверны домен Агграмар
Реликвия теней мертвый Саргерас Гончие Скверны

Макросы и Аддоны

У ДХ есть пара интерсных макросов которые будут помогать нам в ПвЕ аспекатх игры.

Макрос для Печатей :

#showtooltip
/cast  Печать огня
/cast  Печать немоты
/cast  Печать страдания

Этот макрос будет весьма полезным мы будем использовать Печать Огня на месте где наш курсор. При зажатии Альта мы будем использовать уже Печать Немоты, при зажатом контроле Печать Страдания.

Другие интересные макросы на Охотника за Демонами вы так же можете посмотреть в нашем другом гайде на ДХ Истребления

А еще мы советуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.

Уважаемые посетители, мы рады что информация оказалась для вас полезной. Если у вас есть возможность поделитесь ей, кликнув снизу социальные кнопки.

голоса

Рейтинг статьи

Лучшие проводники силы для Дх Истребление

Специфические проводники

Проводник Описание Вердикт рейда Мифический + Вердикт
 Безжалостный натиск Это добавляет небольшой шанс  Chaos Strike нанести второй удар. Это очень хорошо сочетается с  Циклом Ненависти, поскольку дополнительный удар может возмещать ярость и срабатывать Цикл чаще. Даже без  цикла Ненависти,  Chaos Забастовка большая часть нашего повреждения и полирования его дальше не может быть плохим. Достойный прирост ДПС Незначительный прирост ДПС
 Растущий ад Это хороший постоянный бафф для  Immolation Aura. Это значительное увеличение урона, особенно в ситуациях AoE. Достойный прирост ДПС Высокий прирост ДПС
 Танцы с судьбой Добавляет хорошее усиление урона последнему удару Blade Dance. Довольно слабый, если не играть в  Первую кровь, и даже если сыграть ею, оба канала выше дают больший прирост урона. Незначительный прирост ДПС Незначительный прирост ДПС
 Зазубренная глефа Этот канал добавляет хорошую синергию между Throw Glaive и Eye Beam, однако из-за того, насколько слабый TG, он делает этот дополнительный GCD не очень ценным по сравнению с уроном, полученным от  Relentless Onslaught или  Growing Inferno. Незначительный прирост ДПС Достойный прирост ДПС

Проводники силы завета

Завет
Проводник
Описание
Вердикт рейда
Мифический + Вердикт
Кириан

 Повторить Указ
Этот канал генерирует вторую сигилу в том же месте, которая наносит часть урона. К сожалению, это также не дает дополнительных душ. Тем не менее, это приличное увеличение одной из наших самых мощных способностей к урону по площади.
Незначительный прирост ДПС
Достойный прирост ДПС
Некролорд

 Вынашиваемый бассейн
Это увеличивает время действия баффа урона от поглощения  души демона. Это хороший выбор, если вы играете в Necrolord, так как он может обеспечить значительное увеличение времени безотказной работы до 25% бонуса.
Достойное увеличение времени безотказной работы
Достойное увеличение времени безотказной работы
Ночные фейри

 Неестественная злоба
Значительное увеличение урона основной цели  Охоты. К сожалению, не действует в AoE.
Достойный прирост ДПС
Незначительный прирост ДПС
Venthyr

 Повышенное внимание
Хорошее сокращение перезарядки  Sinful Brand.
Достойный прирост ДПС
Достойный прирост ДПС

Приоритет характеристик

Представленные
приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft,
рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии
реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует
использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно
прокачивать персонаж.

Выносливость >
Ловкость > Скорость (хаста) > Универсальность >
Искусность  >  Рейтинг критического удара (крит)

Ловкость

Ловкость
увеличивает силу атаки и урон согласно возможностей персонажа. Кроме того,
Ловкость незначительно увеличивает шанс проявления Хитрости.

Скорость (хаста)

Скорость
увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно
влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный
кулдаун)

Универсальность

Универсальность
увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает
воздействие полученного урона.

Искусность

Искусность
дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной
специализации. Искусность:
оскверненная кровь усиливает броню за счет Демонические
шипы и увеличивает силу атаки.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает
шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно
отражается на восстановлении. Для специализации Месть крит так же увеличивает
шансы парирования с помощью Отражение
ударов.

Распределение весов характеристик

Выносливость (9,05)
> Ловкость (7,55) > Скорость (6,05)   >
Универсальность (4,55) > Искусность  (3,05) > Рейтинг
критического удара (1,55).

Символы для прото вара 3.3.5 ПвП

Большие символы

  • Символ блокирования — увеличивает показатель блокирования на 10% на 10 секунд после применения способности Мощный удар щитом;
  • Символ ударной волны — сокращает время восстановления способности Ударная волна на 3 секунды;
  • Символ вмешательства — при применении способности Вмешательство количество прерываемых воином атак увеличивается на 1.

Ситуативные большие символы

  • Символ отражения заклинания — сокращает время восстановления способности Отражение заклинания на 1 секунду;
  • Символ безудержного восстановления — способность Безудержное восстановление восстанавливает дополнительно 10% общего запаса здоровья;
  • Символ глухой обороны — время восстановления способности Глухая оборона сокращается на 2 минуты, однако эта способность снижает получаемый урон лишь на 40%;
  • Символ отчаянной защиты — сокращает время восстановления способности Ни шагу назад на 1 минуту.

Малые символы

  • Символ боевого крика — увеличивает время действия эффекта способности Боевой крик на 2 минуты;
  • Символ рывка — увеличивает дальность действия способности Рывок на 5 метров;
  • Символ кровавой ярости — уменьшает количество здоровья, затрачиваемого на применение способности Кровавая ярость на 100%.

Итак, как же это все используется

Бой с одной целью:

Добиваемся пять стаков растерзания, параллельно прожимаем «Волшебный огонь» и «Увечье». Далее периодически жмем «Растерзать», стаки низачто не должны у вас спадать и спокойно тиснем на «Волшебный огонь» и «Увечье». В принципе, нет тут сложностей. Желательно добавлять еще и трепку — это однозначно.

Бой с группой целей:

Мало отличается от поединка с одним монстром. Как можно чаще используем размах и трепку. Меняйте быстро таргет при смерти каждого цели. Будьте постоянно наготове переаггрить моба, если из группы кто то случайно переаггрил.

Как аггрить и пулить:

Для спулливания используем рык, потом волшебный огонь или звериную чардж-атаку. Используйте из них любой на усмотрение.
Лично я начинаю пулл «Волшебным огнем», и делаю рывок к мобу. После этого включаю «Исступление»,  хорошую получаю ярость и хорошее увеличение физ дамага на 15% и конечно прожимаю увечье. Рык берегу на крайняк.

Использование всех способностей по КД

Использовать все на личное усмотрение. Только не стоит усердствовать, иначе может их вам не хватить в сложной ситуации. Обычно кнопки эти валяются у меня без надобности. Они идут в дело если я допускаю какую-либо ошибку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: