Discipline Priest Utility
Besides our incredible damage prevention, Discipline Priests bring a few more things to the raid:
Rapture (does not stack)Blizzard decided to bless us with this incredibly strong effect in WotLK, which restores a target’s resources when their Power Word: Shield gets used up. The 12 second cooldown might make this look significantly weaker than the similar Resto Druid effect Revitalize, but the 100% proc chance makes it extremely strong; you will be generating a lot of rage and energy for your DPS players to spend, increasing your raid’s DPS, and a lot of mana for your healers, allowing them to keep healing where they’d normally run out of mana. This effect’s only weakness is that it does not stack, due to the Weakened Soul mechanic, so you can’t stack Disc Priests for it — but every raid will want 1 Disc Priest because of it.
Power InfusionSince its inception at the dawn of Classic, this incredibly overpowered raid cooldown has caused casters to get in violent fights over who gets it. This very much remains the case in WotLK, where it gets changed to offer a 20% increased cast speed and 20% mana reduction to its target for 15 seconds. You’re the only one that can offer this buff, and whoever you give it to will love you forever, as they top the DPS charts.
Pain SuppressionThis Disc-exclusive raid cooldown was added in TBC and sadly didn’t see a lot of use, as Discipline was not a very popular spec — but that is the case no longer. An 8 second 40% damage reduction buff will save the day when timed well, essentially functioning as an extra defensive cooldown for your tanks. Bear in mind that in WotLK it can no longer stack with other defensive cooldowns that tanks use, so you need to coordinate as to when it should be used.
3% reduced damage taken buff (does not stack) – Renewed HopeWe share this very underrated buff with Prot Paladins (Greater Blessing of Sanctuary). 3% might not seem like a lot, but it will make a modest difference over a fight’s duration, particularly on tanks. If your raid has 4 Paladins, your Prot Paladins can use Greater Blessing of Sanctuary on the entire raid so you don’t need to provide this buff, but fewer than 4 and it’s your domain.
Mass DispelPlayers who did the Sunwell raid in TBC know how incredibly powerful this ability is, where it’s absolutely crucial in fights like Felmyst and M’uru. Great news: it’s still exclusive to the Priest class in WotLK! Any fight where multiple players need to be dispelled quickly, or where there are enemies with invulnerability-type effects, and it will be up to you as a Priest to save the day with a well-aimed Mass Dispel.
Stamina buff (does not stack) – Prayer of FortitudeThe stamina buff has been a Priest’s unique trait since the dawn of time. Every raid will want 1 Priest of any specialization for this buff alone, as it drastically increases your chances of surviving dangerous raid mechanics.
Spirit buff (does not stack) – Prayer of SpiritThis buff was previously exclusive to Discipline Priests, but has now become available to Priests of any specialization. Furthermore, Spirit is now a very useful stat for many caster classes, rather than a strictly healer-specific stat, making this buff a must-have. Affliction Warlocks can now also offer this buff with their Felhunter pet (Fel Intelligence), but their version is straight-up weaker than ours, and since every raid will want at least 1 Priest for our other amazing utility spells, it will be your domain to apply this powerful buff.
Hymn of HopePriests of all specializations have access to this incredible mana regeneration raid cooldown. This spell can very often make the difference between a kill and a wipe due to your healers going out of mana. It is impossible to underestimate how useful this ability will be in your raid.
Приоритет характеристик для Пробудителя «Хранитель» в World of Warcraft 10.1
Приоритет характеристик для пробудителя-лекаря зависит от выбора заклинаний для конкретного боя, расстояния до целей и набора талантов. Ниже представлен усредненный приоритет. Скорее всего, вам придется адаптировать его под свои нужды. Если вы не хотите углубляться в детали, при выборе предметов ориентируйтесь на их уровень (чем выше уровень, тем больше прибавка к интеллекту, а интеллект очень важен). При сравнении предметов одного уровня ориентируйтесь на приоритет характеристик.
Приоритет характеристик для рейдов
Приоритет характеристик для рейдов выглядит следующим образом:
- Интеллект
- Искусность
- Критический удар
- Универсальность
- Скорость
Приоритет для эпохальных подземелий
В эпохальных подземельях приоритет меняется, а различия в ценности характеристик сглаживаются. Искусность великолепно работает с точки зрения исцеления, но если вам требуется наносить урон, она резко падает в цене.
- Интеллект
- Критический удар
- Скорость
- Универсальность
- Искусность
Самоисцеление
Самоисцеление наряду со скоростью передвижения и избеганием появляется на предметах экипировки случайным образом. Для лекарей самоисцеление имеет большое значение, а потому заслуживает отдельного упоминания. Самоисцеление экономит ману и позволяет лекарю сосредотачиваться на союзниках. Точное положение самоисцеления в рейтинге характеристик зависит от объема получаемого урона. Самоисцеление может сравниться по значимости со вторичными характеристиками, а в некоторых случаях и превзойти их. Этот факт необходимо учитывать при сравнении предметов низкого уровня с самоисцелением и высокоуровневых предметов.
Чарки для ШП 3.3.5 ПвЕ
Чары для доспехов
- Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
- Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
- Плащ — Чары для плаща — Скорость II +23 к рейтингу скорости;
- Грудь — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
- Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
- Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
- Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
- Ботинки — Чары для обуви — ледопроходец.
Чары для оружия
- Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
- Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.
Выбор талантов
В этом разделе рассмотрим плюсы и минусы всех доступных талантов в различных игровых ситуациях.
Тир 1
- Просветление
- Дорога Света
- Постоянное обновление
Рекомендуемый талант первого тира – Просветление. Пассивное увеличение регенерации манны будет полезно в абсолютно любой ситуации.
Дорога Света – неплохой выбор для подземелий, особенно в случае, когда у вас нет никаких проблем с манной (даже при активном использовании Быстрого исцеления).
Постоянное обновление же довольно бесполезный талант. Единственный вариант его эффективного применения – это в связке с талантом Благодарение из шестого тира.
Тир 2
- Ангельское милосердие
- Стойкость
- Божественное перышко
Ангельское милосердие – приемлемый вариант для подземелий, т.к. позволяет легче переносить мощный урон за счет частого использования Молитвы отчаяния.
Стойкость же выбирать не рекомендуется, несмотря на то, что талант неплохо снижает входящий урон. Дело в том, что жрецы ветки «Свет» не так уж часто используют Обновление, что требуется для активации эффекта таланта.
Божественное перышко – рекомендуемый талант, как для рейдов, так и для подземелий. Перышко можно поместить в любую точку, и те, кто к нему прикоснутся, получат бафф, увеличивающий скорость передвижения (3 заряда). Таким образом, талант этот значительно эффективнее любых персональных ускорителей.
Тир 3
- Пульсация вселенной
- Ангел-хранитель
- Жизнь после смерти
Для исцеления рейда рекомендуется выбирать Пульсацию вселенной. Для подземелий же отлично сработает Ангел-хранитель – вы сможете чаще применять спасительного Оберегающего духа.
Жизнь после смерти – в целом, неплохой талант, но на данный момент не может обойти в эффективности соседние таланты тира. Выбирайте его если уверены, что он очень поможет вам в каком-то конкретном бою.
Тир 4
- Внутренний голос
- Порицание
- Сияющая мощь
Все таланты в этом тире отлично работают в разных ситуациях – делайте выбор на основе требований вашего рейда или механики предстоящего боя. Если не можете определиться с выбором, можете использовать Порицание.
Тир 5
- Пробуждение Света
- Связующее исцеление
- Круг исцеления
В рамках рейдов наиболее эффективно Связующее исцеление – расходует мало манны и снижает время перезарядки Слова Света: Безмятежности и Слова Света: Освящения.
Для подземелий же рекомендуется использовать Пробуждение Света, поскольку талант снижает расходы маны и позволяет применять Быстрое исцеление на ходу.
Круг исцеления также эффективен в любых видах сражений. Единственный минус этого таланта (по сравнению с соседними в тире) – он не снижает время перезарядки Слова Света: Безмятжности и Слова Света: Освящения.
Тир 6
- Благодарение
- Божественная звезда
- Сияние
В подземельях лучше всего применять Божественную звезду, поскольку талант может одновременно наносить урон и исцелять группу – в случае, если вы грамотно воспользуетесь им. При использовании, жрец выпускает шар света, который летит прямо вперед, выполняя свою функцию, а пролетел 24 метра, возвращается обратно. Таким образом, в рейдах его использовать достаточно сложно, поскольку союзники (да и противники тоже) редко выстроены в одну линию.
Для рейдов в этом тире подходят оставшиеся таланты – Благодарение и Сияние. Благодарение, в каком-то смысле, пассивно увеличивает исцеление, за счет активации (вероятность – 30%) Обновления на каждой цели Молитвы восстановления.
Сияние действует как аое-исцеление, создавая вокруг жреца круг свет, радиусом 30 метров, исцеляющий союзников и наносящий урон противникам. Способность работает превосходно, но требует тщательного позиционирования, чтобы исцеление задело максимальное количество целей.
Тир 7
- Свет наару
- Прославление
- Слово Света: Спасение
Свет наару позволяет чаще использовать Слова силы, что довольно удобно как в рейдах, так и в подземельях.
Тем не менее, соседние таланты выглядят эффективнее. Например, Прославление – отличный кулдаун, не только снижающий время перезарядки Слов Света, но и расход маны на 100%. Лучше всего талант работает в подземельях, но и в рамках рейдов его можно использовать по максимуму, выждав нужный момент.
Слово Света: Спасение – чисто рейдовый кулдаун, который лучше всего применять перед и во время усиления входящего урона. Стандартное время перезарядки – 12 минут, что достаточно долго. Но, к счастью, это время можно сократить на 3-6 минут, применяя Слово Света: Безмятежность и Слово Света: Освящение – оба заклинания при использовании снижают кулдаун таланта на 30 секунд.
Weapons and Offhands for Discipline Priest Healer Phase 1
Torch of Holy FireRecommended BiS Weapon EnchantsEnchant Weapon — Mighty SpellpowerEnchant Staff — Greater Spellpower
Priority | Rank | Item | Sockets | Source |
Best | S+ | Torch of Holy Fire | Kel’Thuzad — Naxxramas (25m) | |
Alternative | A | Ice Spire Scepter | Malygos — The Eye of Eternity (10m) | |
Alternative | A | Hammer of the Astral Plane | Kel’Thuzad — Naxxramas (10m) | |
Alternative — Below Hastecap | A | Spire of Sunset | Thaddius — Naxxramas (25m) | |
Alternative | A | The Impossible Dream | Loatheb — Naxxramas (25m) | |
Alternative | A | The Soulblade | Kel’Thuzad — Naxxramas (10m) | |
Alternative | A | Staff of Restraint | Sartharion — The Obsidian Sanctum (25m) | |
Alternative | A | Damnation | Shared Drop — Naxxramas (25m) | |
Alternative | B | War Mace of Unrequited Love | Keristrasza — The Nexus | |
Alternative | B | Titansteel Guardian | Titansteel Guardian — Blacksmithing (440) | |
Alternative | B | Infection Repulser | Grobbulus — Naxxramas (10m) |
Faces of DoomUrn of Lost Memories
Priority | Rank | Item | Sockets | Source |
Best | S | Urn of Lost Memories | Shared Drop — Naxxramas (25m) | |
Best — Below Hastecap | S | Matriarch’s Spawn | Maexxna — Naxxramas (25m) | |
Best | S | Accursed Spine | Noth the Plaguebringer — Naxxramas (25m) | |
Best | A | Faces of Doom | Faces of Doom — Inscription (400) | |
Alternative | A | Scepter of Murmuring Spirits | Instructor Razuvious — Naxxramas (10m) | |
Alternative | A | Handbook of Obscure Remedies | Emblem of Heroism (25) |
Priority | Rank | Item | Sockets | Source |
Best — Below Hastecap | S | Fading Glow | Loatheb — Naxxramas (25m) | |
Best | S | Plague Igniter | Grobbulus — Naxxramas (25m) | |
Best | S | Touch of Horror | Gothik the Harvester — Naxxramas (25m) | |
Alternative — Below Hastecap | A | Wand of the Archlich | Kel’Thuzad — Naxxramas (10m) | |
Alternative | A | Wand of Cleansing Light / Wand of the Demonsoul | Zone Drop — Sunwell Plateau | |
Alternative — Below Hastecap | B+ | Gemmed Wand of the Nerubians | Anub’Rekhan — Naxxramas (25m) | |
Alternative | B+ | Contortion | Zone Drop — Naxxramas (10m) | |
Alternative | B | Rod of the Fallen Monarch | Anub’arak — Azjol-Nerub | |
Alternative | B | Wand of Ahn’kahet | Herald Volazj — Ahn’kahet: The Old Kingdom |
Где лучше качаться Жрецу в WoW Classic?
Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):
Только для Альянса
- Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
- Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
- Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
- Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
- Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
- Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.
Только для Орды
- Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
- Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
- Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.
Оспариваемые локации
- Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
- Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
- Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
- Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
- Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
- Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
- Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
- Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
- Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
- Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
- Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
- Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
- Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
- Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Сильное исцеление за ограниченный промежуток времени, короткие кулдауны.
- Обладает способностями, которые повышают уровень эффективного здоровья всей группы, то есть поглощают или снижают получаемый урон.
- Сильное постоянное исцеление одной цели в условиях рейда.
- Наносит хороший урон практически без потерь для целительного потенциала.
- Умеренная мобильность, наличие способностей, применяемых на ходу.
Недостатки
- Возможности для реакционного восстановления всего рейда ограничены.
- Ошибки жрецов со специализацией «Послушание» заметнее, чем у других лекарей.
- Высокий порог для входа в рейды.
- Слабые личные защитные способности.
- Отсутствие базовых способностей, повышающих скорость передвижения.
Чарки для холи приста 3.3.5 ПвЕ
Чары для доспехов
- Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
- Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
- Плащ — Чары для плаща — скорость II +23 к рейтингу скорости;
- Грудь — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
- Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
- Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
- Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
- Ботинки — Чары для обуви — ледопроходец.
Профессии для ШП 3.3.5 ПвЕ
В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для ШП приста советую брать следующие профы:
Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу таклинаний, что в обще сл
- Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
- Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу заклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
- Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД.
Характеристики ШП 3.3.5 ПвЕ
Как жрец тьмы, вам необходимо сосредоточиться в основном на силе заклинаний, скорости и критическом уроне.
Приоритет характеристик: Меткость -> Сила заклинаний -> Скорость -> Крит -> Дух -> Интеллект.
- Рейтинг меткости — как правило для кастеров требуется 17% меткости или 446 единиц данной характеристики. Так как вы играете за ШП, то вы получите 6% за счет способности Страдания и Средоточие тьмы, вам останется собрать 11% или 287 единиц меткости. Если вы играете за Дренеев, то вы получаете еще +1% к рейтингу меткости;
- Сила заклинаний — ограничений нет, собирается за счет улучшения уровня экипировки, чарок, камней;
- Рейтинг скорости — кап равен 1300-1400 единицам;
- Рейтинг критического урона — рейтинг крита напрямую влияет на урон от ваших дот, поэтому нужно собирать максимальное значение цифр, но не в ущерб другим характеристикам;
- Дух — одна из характеристик, улучшающих регенерацию маны, наша регенерация маны будет улучшена благодаря таланту Улучшенный захват духа, а урон будет выше за счет таланта Обман разума.
Выбор расы для ШП приста 3.3.5 ПвЕ
Альянс
- Человек — одна из самых лучших рас для шэдоу приста, так как люди обладают пассивной способностью Человеческий дух, который увеличивает дух на 3%. Также Обман разума преобразует ваш дух в силу заклинаний. Некоторые игроки совмещают ПвП, поэтому хуманы еще обладают способностью Каждый за себя, которая позволяет носить две ПвЕ триньки.
- Дворфы — раса Дворфов имеет способность Каменная форма, которая снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней, а также усиливает броню на 10% на 8 секунд. Также есть пассивка Сопротивление магии льда, которая уменьшает вероятность нанесения урона школой льда на 2%, очень полезно в ЦЛК.
- Ночные эльфы — обладают способностью Слиться с тенью, благодаря которой можно быстро выйти из комбата и сбросить с себя агро.
- Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар Наару.
Орда
- Тролли — лучшая раса для пристов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя.
- Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний.
- Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.
Приоритет характеристик для Жреца «Свет» в World of Warcraft 10.1
Рейды
В рейдах бои длятся довольно долго, и жрецу невыгодно быстро расходовать ману, поэтому мы рекомендуем выбирать характеристики, которые повышают эффективность заклинаний:
- Интеллект
- Искусность = Критический удар
- Универсальность
- Скорость
Подземелья
В подземельях же, напротив, необходимо быстро восполнять здоровье в коротких боях. Кроме того, там можно быстро восполнить ману с помощью еды, а значит, вам стоит выбирать характеристики, которые дают максимальный объем «чистого» исцеления. В подземельях с высокоуровневыми ключами особое значение приобретают характеристики, сокращающие входящий урон, так как они дают возможность переживать удары, которые в иных обстоятельствах оказались бы смертельными.
- Интеллект
- Критический удар = Скорость
- Универсальность
- Искусность
Замечания о самоисцелении и избегании
Как правило, замена имеющегося предмета с хорошими характеристиками на предмет более высокого уровня с любыми характеристиками обеспечивает персонажу достойную прибавку. Исключение составляют предметы с третичными характеристиками, самоисцелением и избеганием, каждая из которых стоит примерно 15 ед. уровня предмета.
Бис шмот для холи приста 3.3.5 ПвЕ
4/5 собирается комплект т10.5:
- Голова — Освященный капюшон послушника из Багрового Легиона;
- Плечи — Освященные наплечные пластины послушника из Багрового Легиона;
- Руки — Освященные перчатки послушника из Багрового Легиона;
- Штаны — Освященные поножи послушника из Багрового Легиона.
Остальной Bis лист холика:
- Шея — Амулет костяного часового;
- Спина — Теплый плащ обращенного защитника;
- Грудь — Окровавленные шелковые одеяния;
- Запястья — Рукава акушера смерти;
- Пояс — Непроходящая болезнь;
- Ботинки — Сапоги исследователя чумы;
- Кольцо №1 — Память Малигоса;
- Кольцо №2 — Пепельное кольцо безграничной мудрости;
- Аксессуар №1 — Светящаяся сумеречная чешуя;
- Аксессуар №2 — Счеты Алтора;
- Посох — Аркус, великий посох Антонидаса;
- Жезл — Избавление от кошмаров.
PvE билды и таланты ДЦ Приста WoW 10.1
Код билда: BAQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAASaQItISJiQKJJRkEAAAAAAAAAAAIJNSLJSkCRiggSLSkEQA
Билд для эпохальных подземелий
Код билда: BAQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABIpkIBSiUiINpkkEhAAAAAAAAAAAAk0ItkIRaEJCCKtIRSAA
Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.
Вариации билдов
Рейд
Билд | Код для импорта |
Стандартный билд с Сумеречным равновесием и Рубцами и горестями | BAQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAASaQItISJiQKJJRkEAAAAAAAAAAAAIJNSLJSkCRiggSLSkEQA |
Билд с Сумеречным равновесием и Вспышкой гнева | BAQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAASaIh0iItICpkkERSAAAAAAAAAAAgk0ItkQkCRikIQLSkEAA |
Билд | Код для импорта |
Стандартный билд с Сумеречным равновесием, Темным заветом и Заревом Света | BAQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABIpkIBSiUiINpkkEhAAAAAAAAAAAAK0ItkIRaEJCCKtIRSAA |
Сумеречное равновесие, Темный завет и Неизбежная пытка / Призыватель Бездны | BAQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABIpQSQLiUSSSTKJJJBAAAAAAAAAAAgk0IlkQkGRiggSLSkEAA |
Макросы для Холи Приста в Dragonflight 10.1
/cast [] Leap of Faith
Особые макросы для жрецов со специализацией «Свет»
Базовый макрос для лекарей
Базовый макрос можно адаптировать для любого целительного заклинания или усиления. Для этого нужно заменить <заклинание> на соответствующее название заклинания из книги. Макрос работает следующим образом:
- Alt: применить заклинание к себе.
- Навести курсор на союзника: применить заклинание к противнику, на которого указывает курсор.
- Взять в цель союзника: применить заклинание к союзнику, взятому в цель.
- Взять в цель противника, который нацелился на союзника: применить заклинание к цели противника.
- Без модификатора: применить заклинание в обычном режиме, отобразить подсказку.
- #showtooltip
- /cast [] <заклинание>
Базовый макрос для нанесения урона
Этот макрос применяет атакующие заклинания по наведению мыши. Замените <заклинание> на название конкретного заклинания, которое вы хотите использовать.
- Навести курсор на противника: применить заклинание к противнику, на которого указывает курсор.
- Без модификатора: применить заклинание в обычном режиме, отобразить подсказку.
- #showtooltip
- /cast [] <заклинание>
Сковывание нежити по фокусу
- Shift: очистить фокус.
- Без модификатора: применить заклинание в обычном режиме, отобразить подсказку.
- #showtooltip
- /focus
- /clearfocus
- /cast [] Shackle Undead
Glyphs for Holy Priest Healer in Wrath of the Lich King
Major Glyphs
Glyph of Circle of Healing |
Glyph of Circle of Healing is practically a 20% boost to your CoH throughput, which means that it’s definitely a must-have for all Holy Priests. |
Glyph of Prayer of Healing |
Glyph of Prayer of Healing adds a Heal over Time component to your PoH that does a decent amount of additional healing. As this is your best spell for raidhealing alongside CoH, it’s another mandatory Glyph regardless of what content you are doing. |
Glyph of Guardian Spirit |
Glyph of Guardian Spirit lowers the cooldown of the spell by a whole minute whenever it doesn’t proc the death prevention. Having this allows you to use it more frequently and carelessly to benefit from the 40% healing increase. |
Glyph of Power Word: Shield |
Glyph of Power Word: Shield is a nice 20% boost to your PW:S throughput and can even crit and proc Surge of Light. A great choice for the third Glyph slot when running the Soul Warding or oMDS build, as you cannot make use of the Guardian Spirit Glyph. |
Glyph of Flash Heal |
Glyph of Flash Heal makes your spothealing more efficient, allowing you to easily stack up Serendipity stacks at a low cost. As it doesn’t add a significant amount of sustain, you can easily skip it unless you are really struggling on mana. |
Glyph of Smite |
Glyph of Smite simply allows you to deal more healer dps during downtime and is another possible pick for your third slot. |
Glyph of Mind Control |
Can be swapped in as your third Glyph for encounters like Instructor Razuvious or Grand Widow Faerlina to reduce the chance of your Mind Control getting resisted. |
Minor Glyphs
Glyph of Shadowfiend |
Glyph of Shadowfiend refunds 5% of your total mana whenever your Shadowfiend dies, and does not trigger from dismissing it. While your Shadowfiend is unlikely to die, especially when shielded, this Glyph grants you one extra hit worth of mana if it does happen. |
Glyph of Levitate |
Glyph of Levitate simply lets you cast the spell without needing to bring the reagent, good for avoiding fall damage or walking on water. |
Glyph of Fortitude |
Glyph of Fortitude halves the mana cost of your fortitude buffs, so you will spend less time drinking and will not have to use up as much mana for rebuffs mid-fight. |
Glyph of Shadow Protection |
Glyph of Shadow Protection is similar to the fortitude one, and just makes it easier to keep Shadow Protection up on your entire raid by not having to rebuff as often, but can easily be dropped since Shadow Protection isn’t always needed. |
Награды за репутацию с Кланом Северного волка
На разных уровнях репутации у клана Северного Волка можно получить различные награды — плащи, амулеты и пояса на Уважении, оружие и сумки для боеприпасов на Почтении, а также эпическое оружие и дешевых эпических маунтов без расовых ограничений на Превознесении.
Фаза | Название | Стоимость | Репутация | Примечание |
2,5 | 5 (x5) | Дружелюбие | Зелье здоровья среднего уровня. Можно использовать только на полях боя. | |
2,5 | 5 (x5) | Дружелюбие | Зелье маны среднего уровня. Можно использовать только на полях боя. | |
2,5 | 1 | Дружелюбие | Синяя гербовая накидка с белой эмблемой клана Северного Волка. | |
2,5 | 80 (x20) | Дружелюбие | Высокоуровневые бинты. Для использования требуется навык первой помощи 225. Можно использовать только в Альтеракской долине. | |
2,5 | 50 (x20) | Дружелюбие | Высокоуровневое питье, восполняющее ману. Повышает дух. | |
2,5 | 9 (x5) | Уважение | Высокоуровневое зелье здоровья. Можно использовать только на полях боя. | |
2,5 | 9 (x5) | Уважение | Высокоуровневое зелье маны. Можно использовать только на полях боя. | |
2,5 | 63 (x20) | Уважение | Высокоуровневая еда, восполняющая здоровье и ману. | |
2,5 | 6 79 50 | Уважение | Плащ с выносливостью и силой атаки. Только для 55 уровня. | |
2,5 | 6 84 40 | Уважение | Плащ с выносливостью и силой заклинаний. Только для 55 уровня. | |
2,5 | 6 44 83 | Уважение | Амулет с выносливостью и силой атаки. Только для 55 уровня. | |
2,5 | 6 44 83 | Уважение | Амулет с интеллектом и восполнением маны. Только для 55 уровня. | |
2,5 | 4 26 99 | Уважение | Тканый пояс с интеллектом и силой заклинаний. Только для 55 уровня. | |
2,5 | 5 33 74 | Уважение | Кожаный пояс с силой и ловкостью. Только для 55 уровня. | |
2,5 | 6 40 48 | Уважение | Кольчужный пояс с ловкостью и интеллектом. Только для 55 уровня. | |
2,5 | 4 26 99 | Уважение | Латный пояс с силой и ловкостью. Только для 55 уровня. | |
2,5 | 54 (x200) | Уважение | Высокоуровневые стрелы для луков и арбалетов. | |
2,5 | 54 (x200) | Уважение | Высокоуровневые пули для ружей. | |
2,5 | 4 50 | Почтение | Штандарт, повышающий урон для всех ближайших союзников на 10%. Можно использовать только в Альтеракской долине. | |
2,5 | 28 48 53 | Почтение | Кинжал с ловкостью и эффектом на ледяной урон. Только для 60 уровня. | |
2,5 | 35 86 72 | Почтение | Посох с интеллектом и силой заклинаний. Только для 60 уровня. | |
2,5 | 28 48 53 | Почтение | Топор с силой. Только для 60 уровня. | |
2,5 | 31 50 | Почтение | Сумка для боеприпасов (пуль), 16 слотов. Повышает скорость атаки в дальнем бою на 15%. | |
2,5 | 31 50 | Почтение | Колчан на 16 слотов. Повышает скорость атаки в дальнем бою на 15%. | |
2,5 | 640 | Превознесение | Эпический транспорт, белый волк в синей броне. Не требуется навык езды на волках. | |
2,5 | 45 | Превознесение | Предмет для левой руки с бонусами к исцелению и восполнению маны. Только для 60 уровня. | |
2,5 | 45 | Превознесение | Предмет для левой руки с бонусом к силе заклинаний. Только для 60 уровня. | |
2,5 | 45 | Превознесение | Предмет для левой руки с бонусами к тайной магии и восполнению маны. Только для 60 уровня. | |
2,5 | 45 | Превознесение | Предмет для левой руки с бонусом к силе огненных заклинаний. Только для 60 уровня. | |
2,5 | 45 | Превознесение | Предмет для левой руки с выносливостью и бонусом к силе темных заклинаний. Только для 60 уровня. | |
2,5 | 45 | Превознесение | Предмет для левой руки с интеллектом и бонусом к силе ледяных заклинаний. Только для 60 уровня. | |
2,5 | 140 84 10 | Превознесение | Двуручный молот с силой, критическим ударом и эффектом оглушения для противника. Только для 60 уровня. | |
2,5 | 71 57 67 | Превознесение | Щит с выносливостью и бонусом к показателю блокирования. Только для 60 уровня. | |
2,5 | 68 | Превознесение | Кольцо с выносливостью, критическим ударом, меткостью и силой атаки. Только для 60 уровня. | |
5 | 68 | Превознесение | Кольцо с выносливостью, критическим ударом от заклинаний и проникающей способностью заклинаний. Только для 60 уровня. | |
2,5 | 113 9 56 | Превознесение | Кинжал с бонусом к урону и эффектом, понижающим интеллект цели. Только для 60 уровня. |
Надеемся, что наш гайд по репутации с Кланом Северного Волка в WoW Classic оказался полезным для вас.
Выбор талантов для холи приста 3.3.5 ПвЕ
Одним из плюсов игры жрецом ветки свет является ваша адаптация к любой ситуации. Вы можете менять ротацию в зависимости от ситуации, Арсенал спелов включает в себя все виды заклинаний: Хоты, одиночные и AoE заклинания, а также мгновенные заклинания и исцеления, способные в основном оживить весь ваш рейд в опасной ситуации.
Первый билд основан на частом использовании заклинания Обновление, Круг исцеления и Молитва исцеления. В данном наборе талантов приоритет идет на экономию маны, таким образом получится сэкономить около 10% маны, что достаточон ощутимо у холика.
Второй набор талантов исключена Подвижность мысли, а сэкономленные очки талантов идут в Исцеляющие молитвы для снижения расхода маны Молитва исцеления и Молитва восстановления на 20%. На счет этого спека идет много споров, так как один считают Всплеск света приоритетней, вторые предпочитают Молитва исцеления. Со вторым выбором талантов можно выдать большой ХпС, он подходит для одетого рейда, когда боссы быстро падают.
Третий спек подойдет в тех случаях, если приходится много передвигаться, уклоняться от способностей боссов и АоЕ урона. Данный билд используют большинство игроков и подходит для ЦЛК И РС.
Каждый спек хорош по-своему, любой может попробовать каждый спек и подобрать под себя оптимальный вариант.