Ротация
Бурст исцеления (Ярый Отхил)
Самое замечательное в Жреце Послушание – это то, что у них есть несколько способов сохранить жизнь союзника и высокий уровень здоровье себе.
Первый метод лучше всего, когда команда противника имеет сильное одноцелевое давление: Используйте Мольба для применения Искупления. Используйте Архангел. Используйте Слово силы: Щит. Используйте Подавление Боли. Используйте Исповедь на вражеском игроке.Тёмное Восстановление до тех пор, пока ваш товарищ по команде будет отхилен, или вас не прервут. Бросайте Ясность воли, как только вы прервете Тёмное Восстановление. Второй метод лучше всего использовать, когда ваша команда принимает сильное давление: Используйте Слово силы: Щит, если вся ваша команда сложена. Используйте Мольба для применения Искупления. Используйте Архангел. Используйте Слово силы: Сияние. Используйте Подчиняющий разум. Используйте Исповедь на вражеском игроке. Используйте Темное восстановление, чтобы исцелить товарищей по команде. Используйте Ясность воли, если вы прерваны на Темное восстановление.
В отличие от кулдаунов Жрецов Света, Жрецы Послушания имеют сильные способности с более длительными перезарядками
Важно использовать их, пока они активны
7.3.2. Устойчивое повреждение
Используйте это, чтобы исцелить устойчивый урон на протяжении всего матча (урон, нанесенный, когда другая команда не имеет доступных кулдаунов).
Поддержание Искупление всех ваших товарищей по команде. Существует несколько способов сделать это. Используйте Мольба, чтобы мгновенно наложить Искупление на товарища по команде. Используйте Слово силы: Щит будет применять как щит, так и Искупление. Наконец, используя Слово силы: Сияние будет применять Искупление для всех товарищей по команде в радиусе действия. Поддерживать Слово Тьмы: Боль. И наносите урон по вражеской команде. Не забудьте использовать Исповедь для нанесения урона. Используйте Слово силы: Щит, как только он отключится. Используйте Исповедь, как только он отключится. Используйте Темное восстановление, если вы прерваетесь на своих святых скилах (Исповедь, щиты). Используйте Ясность воли, если вы прервете свои способности Тьмы. Когда нет большого урона, используйте Кару, когда у товарищей по команде есть Искупление.
Изменения:
В версии 7.3.5 изменении для жреца в Послушании нет.
голоса
Рейтинг статьи
Базовый гайд
Обзор специализации
Уникальность ДЦ жрецов состоит в том, что они, по сути, исцеляют союзников за счет исходящего урона по врагам. Кроме этого, они могут пользоваться стандартными методами хилеров – исцеляющими и защитными заклинаниями.
Жрецы специализации «Дисциплина» – лучшие бурст-хилы в игре, которые при этом помогают всему рейду, нанося урон противникам.
Базовый билд
Для подземелий:
- Уровень 15: Прихоти судьбы
- Уровень 30: Божественное перышко
- Уровень 45: Подчинитель разума
- Уровень 60: Любой / по ситуации
- Уровень 75: Раскаяние
- Уровень 90: Очищение зла
- Уровень 100: Кротость
Для рейдов:
- Уровень 15: Очищающая кара
- Уровень 30: Божественное перышко
- Уровень 45: Эффективный щит
- Уровень 60: Любой / по ситуации
- Уровень 75: Раскаяние или Грехи многих
- Уровень 90: Сияние
- Уровень 100: Проповедь
Статы
На момент патча 8.3 по присту хилу пока недостаточно информации, чтобы уверенно говорить о каком-то конкретном приоритете характеристик. Но можно предположить, что Интеллект останется важнейшей характеристикой, а приоритет будет у предметов с высоким ilvl, а не какими-то конкретными статами.
- Подавление боли следует использовать на танке, когда ожидается мощный входящий урон. Также, эту способность есть смысл «отдавать» другим участникам рейда, если они попали под прицел сильного заклинания.
- Слово силы: Барьер есть смысл использовать в ситуациях, когда по всему рейду ожидается аое-урон. Участники рейда при этом должны располагаться максимально близко друг к другу.
- Исчадие Тьмы – дополнительный урон, когда это требуется.
- Вознесение позволяет защитить несколько участников рейда от ожидаемого аое-урона. Помните, что когда действие способности закончится, следующее Слово силы: Щит заменит предыдущий щит, усиленный Вознесением.
- Молитва отчаяния не только повышает уровень здоровья на время своего действия, но также и исцеляет цель. Таким образом, это повышает выживаемость и позволяет быстро стабилизировать состояние союзника.
Быстрый гайд для новичков
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Рыцари смерти со специализацией «Лед» — это бойцы ближнего боя, которые используют одноручное оружие и наносят сильный АоЕ-урон. Их стиль игры довольно прост и вполне доступен для новичков.
- Уровень 58: любой
- Уровень 75: любой
Выбор характеристик для рыцарей смерти Лед
- Универсальность
- Искусность
- Критический удар
- Скорость
Этот приоритет используется по умолчанию, однако вы можете его изменить, если сочтете, что так будет лучше для вашего персонажа.
Базовая ротация для Фрост ДК в БФА в 8.3
Ротация для начала боя с Дыханием Синдрагосы
- Следуйте «ротации под действием Дыхания Синдрагосы», описанной выше.
У рыцаря смерти со специализацией «Лед» есть 2 основных кулдауна для нанесения урона, а также один талант, который представляет собой дополнительный кулдаун. Ниже мы объясним, как использовать их с максимальной эффективностью.
Макросы
Общие макросы для охотников
Отмена Духа черепахи
/cancelaura Aspect of the Turtle
Не советуем назначать макрос на ту же клавишу, что и саму способность, чтобы избежать случайной отмены эффекта, особенно если вы любите часто нажимать на клавиши.
Макрос на Перенаправление по наведению мыши или фокусу
- #showtooltip Misdirection
- /cast Misdirection
Макросы на ловушки для специализации «Выживание»
Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом «/cast Взрывная ловушка», где «@???» можно заменить на:
- @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
- @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.
Макрос на атаку питомца
- #showtooltip Kill Command
- /petattack
- /cast Kill Command
- #showtooltip Multi-Shot
- /petattack
- /cast Multi-Shot
- #showtooltip Aimed Shot
- /petattack
- /cast Aimed Shot
Выбор талантов
Тир 1
- Очищающая кара
- Прихоти судьбы
- Схизма
Рекомендуемый талант первого тира – Прихоти судьбы, т.к. подходит он как для рейдов, так и для сложных подземелий, в которых игроки часто получают урон, опускающий их здоровье ниже 35%.
Также можно выбрать Схзиму, хотя этот талант, в целом, усложняет игровой процесс, но может быть крайне полезен в боях с одной целью (боссом).
Очищающая кара не особенно хороша для исцеления, но неплохо работает в ситуациях, когда вам не требуется концентрироваться именно на отхиливании союзников.
Тир 2
- Тело и душа
- Мазохизм
- Божественное перышко
Лучший выбор в этом тире – Божественное перышко, поскольку этот талант дает больше возможностей в плане увеличения скорости передвижения в боях, чем Тело и душа.
Мазохизм же есть смысл выбирать лишь в том случае, если вам точно не потребуется много передвигаться во время сражения. Как правило, повышение скорости передвижения приоритетнее небольшого увеличения самоисцеления, так что рекомендуется все-таки остановиться на Божественном перышке.
Тир 3
- Эффективный щит
- Подчинитель разума
- Слово силы: Утешение
Эффективный щит – отличный выбор для любых рейдовых ситуаций. Если же у вас нет проблем с регенерацией маны, то есть смысл выбрать Слово силы: Утешение.
Подчинитель разума подойдет разве что для подземелий или коротких сражений в рамках рейдов.
Тир 4
- Внутренний голос
- Господство над разумом
- Сияющая мощь
Все три таланта в этом тире хороши в определенных ситуациях.
Сияющая мощь подходит для рейдов, в которых часто требуется отбрасывать несколько противников от важных точек или союзников.
Господство над разумом можно эффективно использовать в некоторых подземельях, особенно на уровне Эпохальный+.
И, наконец, Внутренний голос можно назвать худшим из предложенных талантов. Однако, он незаменим в ситуациях, требующих частого применения Страха на противниках.
Тир 5
- Грехи многих
- Раскаяние
- Темный завет
На данный момент лучшие таланты для рейдов – Грехи многих и Раскаяние (выбор зависит от механики рейда).
В рамках подземелий, все таланты в этом тире одинаково хороши. Например, Грехи многих неплохо повышают дпс, Темный завет отлично работает в качестве бурст-хила каждые 12 секунд, а Раскаяние помогает в исцелении всей группы, пока вы используете Исповедь в защитных целях.
Тир 6
- Очищение зла
- Божественная звезда
- Сияние
И вновь выбор следует сделать между двумя талантами – Божественной звездой и Сиянием, все зависит от ситуации.
Если ваши союзники чаще всего находятся в одной точке, то есть смысл использовать Божественную звезду, и наоборот – если игроки рассредоточены, то лучшим выбором будет Сияние.
Что касается Очищения зла, то этот талант рекомендуется для начинающих ДЦ пристов, т.к. он пассивный и не требует особого контроля. Соответственно, эффективность его ниже, чем у двух других в тире.
Тир 7
- Кротость
- Сияющая преграда
- Проповедь
Рекомендуемый талант последнего тира – Проповедь, как самый эффективный с точки зрения исцеления рейда.
Для подземелий и некоторых рейдовых механик также подойдет Кротость.
Сияющую преграду выбирать не рекомендуется, поскольку она заменяет собой Слово силы: Барьер. Как правило, игроки во время боя с боссом рассредоточены, чтобы получать меньше урона от различных способностей противника, так что Сияющую преграду просто негде применять.
Как он работает
Мы уже отмечали, что ДК начинает работать только после подогрева до определенной температуры — 350 градусов по Цельсию. Из-за этого первые вариации зонда устанавливали в непосредственной близости от выпускного коллектора.
С течением времени датчик совершенствовали, встроили нагревательный элемент, что позволило быстрее доводить его до рабочих параметров. Из-за этого расположение зонда в системе выхлопа утратило свою значимость.
Если изучать конструкцию устройства, то оно будет включать в себя несколько основных компонентов.
- Наконечники из керамики с защитными экранами и отборными отверстиями. С одной стороны они служат для отбора выхлопа, а с другой — наружного воздуха. Эти элементы заключены в среднем элементе внутри керамического изолятора. Именно они выступают главными рабочими компонентами ДК. Это электроды, с которых берутся показания потенциалов и их разницы.
- Токопроводящий нагревательный элемент. Его следует искать внутри наконечников.
- Токосъемник электросигнала. Данный компонент располагается в средней части ДК.
- Помимо чувствительных элементов наконечников, все остальные составляющие ДК находятся внутри металлического корпуса, оснащенного резьбой. Она необходима для того, чтобы зафиксировать прибор на корпусе приемной трубы.
- Современные ДК оснащаются проводами и уплотнительной манжетой. Их называют четырехпроводными лямбда зондами.
- Две провода белого цвета являются контактами системы подогрева.
- Черный провод является сигнальным.
- Черно-белый проводок в полоску — заземление.
Другим концом проводом, с помощью штекерной коробки, устройство подключается к бортовому компьютеру. Он получает от ДК информацию о текущем состоянии топливовоздушной смеси. Причем при холостых оборотах запрос от ЭБУ к ДК направляется дважды в секунду, при повышении оборотов еще чаще. В зависимости от получаемой информации, электронный блок управления корректирует количество топлива, поставляемого в мотор, создавая богатую или бедную смесь.
ЭБУ всегда стремится к тому, чтобы соотношение лямбды максимально соответствовало идеальному — 14,7:1.
Лучший ковенант для баланс друида
Контент | Лучший ковенант | Медиум для связи душ |
Одна цель (Кирии) | Кирии | Пелагий |
Несколько целей (Кирии) | Кирии | Пелагий |
Одна цель (Ночн. народец) | Ночной народец | Ния |
Несколько целей (Ночн. народец) | Ночной народец | Ния |
Лучшие ковенанты для пве друида-совы в Shadowlands 9.2 — Кирии и Ночной народец. В целом, если выбирать между ними, то Кирии кажутся чуть лучше из-за большей гибкости.
В боях с 1-2 целями Кирии немного хуже Ночного народца, но заметно вырываются вперед, как только целей становится больше. Ночной народец в боях против одной цели может быть лучше на 6%, но это преимущество быстро теряется с увеличением противников.
Когда выбирать ковенант Кирий
Для пве баланс друида Кирии являются наиболее универсальным выбором среди всех ковенантов. Кирии дают совуху способность Родственные души, которая может увеличить урон вплоть до 15% для друида и его союзника.
Эта способность хорошо заходит против нескольких целей — то есть ее выгодно использовать в боях с аддами или в подземельях. Но можно применять и в сражениях с одной целью. Одноминутный кулдаун хорошо работает в долгих боях и делает баланс друида менее зависимым от других кулдаунов.
Лучший медиум для баланс дру в ковенанте Кирий — Пелагий.
Талант Боевая медитация у Пелагия дает пве мункину значительное количество Искусности, лучшей вторичной характеристики. Этот талант хорошо сочетается со способностью Кирий Родственные души, так как они взаимно усиливают друг друга.
PvE билды для совы в ковенанте Кирий:
Пве билд ковенанта Кирий для боев с одной цельюПве билд Кирий для боев с несколькими целями
Когда выбирать ковенант Ночного народца
Выбор ковенанта Ночного народца дает баланс друиду классовую способность Созыв духов, которая отлично подходит для боев с одной целью. Она позволяет применить 16 заклинаний совы в течение 4 секунд.
В среднем, Созыв духов позволяет применить к одной цели 4 Звездных потока и Звездопада, а также некоторые другие заклинания веток «Баланс», «Исцеление» и способности ближнего боя (если вы находитесь в радиусе их действия).
Эта способность также имеет превосходную синергию с Балансом всего сущего, создавая один из самых мощных бурстов в WoW.
У медиума Нии можно выстроить хороший билд, дающий здоровье, искусность и проки на урон. Проводник Слияние стихий еще больше увеличивает потенциал Созыва духов.
Билд для боев с одной целью:
Пве билд баланс друида в ковенанте Ночного народца для боев с одной целью
Лучшие проводники
️ Лучшие проводники силы
- Слияние стихий (только у Ночного народца) — лучший выбор для урона по одной цели, хорошо усиливает Созыв духов
- Ярость небес — хороший выбор для рейдов и долгих боев; в подземельях, где монстры умирают быстро, другие проводники могут быть лучше
- Мощь сумерек — лучше подходит для аое-сражений
️ Лучшие проводники выносливости:
- Отточенные инстинкты — проводник для специализации «Страж», но баланс друид может поставить его: смените спек на танка, вставьте проводник и смените спек обратно. Дает хорошее повышение выживаемости в боях с большим количеством урона; в целом, лучший проводник выносливости из всех
- Древесная жесткость — позволит чаще использовать кд, чтобы снижать входящий урон
- Медвежья энергия — поможет избегать ваншотов, что будет полезно для прохождения определенных механик на боссов или в ключах высокого уровня
️ Лучшие проводники точности
- Во главе стаи — лучший выбор для большинства сражений
- Неустанная погоня — хороший проводник для боев с большим количеством перемещений
Обновления гайда:
04.12.20 — добавлены разделы с выбором лучшего ковенанта и проводников
08.11.20 — добавлена таблица с советами по талантам
15.10.20 — гайд опубликован
Обзор класса
Дц присты являются очень хорошими хилами, способные наносить огромный урон и им же лечить группу. У них есть огромное количество сейва, поглощения и снижения входящего урона.
Гайд был обновлён до версии патча 8.1.5
Балансировать отхил и атаку может быть трудно освоить сначала, но благодаря практики может стать одной из наиболее полезных специализаций для игры. Чтобы правильно играть роль исцеления, вам понадобится больше, чем просто информация о классе.
Сильные стороны
- Огромный отхил с помощью способностей, и нанесения урона
- Неплохой дпс по сравнению с другими хилами
- Очень хорош для отхила единичных целей
- Страдает в AoE отхиле своих союзников
- Больше подходит для PvP
Изменения Дц Приста в патче 8.1
- Уменьшение урона / Исцеления на 16%, затронутые заклинания: Кара, Слово Тьмы: Боль.
- Искупление вины и способности с помощью которых можно наложить заклинание применяют искупление к вашей цели на 15 сек. Урон от заклинаний исцеляет все цели, затронутые искуплением, на 55% нанесенного ущерба.
- Слово силы: Щит Щит союзника на 15 сек., Поглощающий урона. Вы не можете снова защитить цель в течение 7.50 сек. Стоимость изменена с 2,5% базовой маны до 2,7% базовой маны.
- Вознесение В течение следующих 10 сек. Power Word: Shield поглощает дополнительно 200%и может быть наложен на цели с Ослабленной Душой.
Примечания автора гида: эти общие нерфы несколько снижают уровень специализации, хотя Discipline все еще будет очень мощным в 8.1.5 Возвращение Слабой Души, по-видимому, в основном основано на PvP, так как обычно не влияет на стиль игры в рейдовой среде и редко влияет на Mythic.
Изменения Таланта
- Тело и душа Power Word: Щит и Прыжок Веры увеличивают скорость передвижения вашей цели на 40% на 3 сек.Может происходить один раз каждые 6 сек.
- Проповедь Увеличивает продолжительность всех ваших активных искуплений на 6 сек. Время перезарядки изменено с 1,3 минуты на 1,5 минуты.
- Слово силы: Утешение Ударяет врага небесной силой, нанося 92% Святого урона и восстановление 1% от вашей максимальной маны.
- Очищение зла Очищает цель огнем, вызывая (28,5% силы заклинаний) Урон от огня и дополнительно 100 ед. урона от огня в течение 20 сек. Распространяется на дополнительного находящегося поблизости противника, когда вы применяете покаяние к цели.
- Схизма Атакуйте душу врага приливом энергии Теней, нанося 129% силы заклинаний. Урон от темной магии и увеличение урона, наносимого цели, на 40% в течение 9 сек.
17 сентября исправление
Архив титанов : Бонус к первичному стату увеличен на 20%
Это изменение значительно увеличивает ценность таланта, уже высоко ценимой для специализации что делает его еще более приоритетным для реализации.
10 сентября исправление
Урон от Кары уменьшен на 9%.
Это небольшое изменение, которое немного ослабляет наш основной потенциал, но не меняет стиль игры, оно также снижает ценность Дара искупления, что делает Архив титанов более оптимальной чертой.
Лучшие сетапы для дц в лич кинге
2х2
ДЦ + Фмаг – один из самых сильных сетапов за дц, много контроля, хороший демедж, диспел, пурж и мана берн.
ДЦ + Рога (мутик, шд) – все тоже самое что и в первом сетапе, за исключением меньшего контроля.
ДЦ + Ретрик – достаточно сильный сетап, который имеет двойной диспел, пурж, хороший дамаг, контроли. Жаль что нет мортала.
ДЦ + Авар или ДК – сильный сетап, но достаточно сложный, если вы ранее не играли пристом.
ДЦ + Ферал – интересный сетап с фералом, что-то похожее на игру с разбойником, только меньше контролей, но зато есть реген маны и снятие ядов от друида.
https://youtube.com/watch?v=HjulH8qDya8
ДЦ + Элем – тоже интересный и достаточно простой сетап.
3х3
Дц + Рога + Фрост маг – стандартный сетап для дц со времен БК. Много контроля, убийственный демедж, вы можете легко и быстро вынести практически любой таргет за свич.
ДЦ + Элем + Авар – двойной пурж, диспел, двойной отхил сделают вас сильным соперником.
ДЦ + Ферал + Рога – хороший контроль, бурст и выживаемость.
ДЦ + Маг + Вар – контроль, хороший дамаг, диспел и выживаемость.
Макросы для Жреца
Макросы позволяют жрецам со специализациями «Свет» и «Послушание» эффективно лечить союзников, а жрецам со специализацией «Тьма» — наносить противникам внушительный урон. Макросы расширяют функциональность обычных кнопок на панели и упрощают игровой процесс. Хорошей альтернативой макросов для лекарей является аддон Clique.
Базовый макрос для лекарей
Базовый макрос можно адаптировать для любого целительного заклинания или усиления. Для этого нужно заменить <заклинание> на соответствующее название заклинания из книги. Макрос работает так:
- Alt: применить заклинание к себе.
- Навести курсор на союзника: применить заклинание к союзнику, на которого указывает курсор.
- Взять в цель союзника: применить заклинание к союзнику, взятому в цель.
- Взять в цель противника, который нацелился на союзника: применить заклинание к цели противника.
- По умолчанию: применить заклинание без макроса, отобразить подсказку.
- #showtooltip
- /cast [] <заклинание>
Базовый макрос для бойца
Этот макрос применяет атакующие заклинания по наведению мыши и работает следующим образом:
- Навести курсор на противника: применить заклинание к противнику, на которого указывает курсор.
- По умолчанию: применить заклинание без макроса, отобразить подсказку.
- #showtooltip
- /cast [] <заклинание>
Если Вам понравился гайд по Холи / ДЦ Присту в WoW Классик, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Полезные макросы для Холи Приста в ПВП в БФА 8.2.5
Макросы — неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться жрецу со специализацией «Свет».
Макрос на Слово Света: Наказание
- #showtooltip Holy Word: Chastise
- /cast Holy Word: Chastise
Макрос на Очищение
- #showtooltip Purify
- /cast Purify
Священный оберег на себя
- #showtooltip
- /cast Holy Ward
Если Вам понравился PvP гайд по Холи Присту в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Азеритовые трейты
В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.
- Хор безумия. По окончании действия облика Бездны ваш показатель критического удара повышается за каждый эффект “Облика Бездны“. Эффект постепенно ослабевает раз в 1 сек. 1 трейт обязателен
- Злобные призраки. “Сумеречные призраки” наносят дополнительный урон противникам, находящимся под воздействием вашего “Прикосновение вампира“. Первый из двух лучших трейтов. Нужно иметь 2-3 штуки обязательно.
- Шепот проклятых. “Взрыв разума” наносит дополнительный урон и дополнительно дает 20 ед. безумия при критических попаданиях. Второй из лучших трейтов. Обязательно иметь 2-3 штуки.
* Тут перечислены только лучшие трейты. Остальные слабее в разы. Используйте raidbots.com для определения лучшего из них.
Мы рекомендуем пользоваться ресурсом Herodamage и аддоном AzeritePowerWeight. Импортируйте в аддон строку с сайта и вы сможете легко сравнивать свои азеритки прямо в игре.
Ротация
Данные шаги необходимо использовать повсеместно и во всех подземельях и рейдах.
Поддерживаем лунный огонь.Взбучку, юзаем если еще нет 3 кровоточащих стаков.Раздавить, для уменьшения урона.Увечье пока восстанавливаюся кулдауны.Взбучку для накопления стаков и уменьшения входящего дамага (Шаг 1-2) Используем размах как «наполнитель», если больше ничего не выжать. Для атаки по нескольким целям используем Увечье и Взбучку.
Наши защитные навыки
Дубовая кора уменьшает урон на 20%, наносимый вашими врагами. Время действия 12 секунд, откат 1 минута.Инстинкт выживания уменьшает весь урон, который мы получаем на 50% на 6 сек. У нас есть 2 заряда, и они откатываются 3 минуты Поскольку железный мех – это наше активное смягчение, вы должны увидеть, что у вас активен бафф, когда по вам наносят урон.
Плюсы и минусы
Среди положительных сторон шадоу приста в патче 8.3 можно выделить следующие:
- Мощный и продолжительный урон по нескольким целям
- Возможность прокачать бурст-урон талантами
- Неплохое самоисцеление за счет Прикосновения вампира, увеличивающееся пропорционально количеству противников
- Жрец весьма полезен для группы в связи с Объятиями вампира
- Мощный аое-бурст, если взять правильные таланты
Минусы игры жрецом «Тьмы» в Битве за Азерот:
- Управление дотами требует серьезной концентрации. Кроме того, достаточно проблематично начинать бой с несколькими целями
- У шадоу пристов очень мало кулдаунов, повышающих исходящий урон, что не позволяет полноценно бурстить
- Слабый урон по одной цели
- Использованный не вовремя Облик Бездны может стать причиной серьезной потери дпс
Положение жрецов специализации «Тьма» в патче 8.3
На данный момент PvE ШП присты достаточно хорошо чувствуют себя в рейдах (например, Анторусе), выдавая достойный дпс – ведь всякий раз, когда боевые заклинания жреца наносят урон, мощность всех способностей возрастает.
Также, у пристов есть возможность переключить таланты на бурст-урон, что бывает полезно в некоторых рейдовых ситуациях.
Приоритет характеристик Холи Приста в БФА 8.3
Рейды
В рейдах бои длятся довольно долго, и жрецу невыгодно быстро расходовать ману, поэтому мы рекомендуем выбирать характеристики, которые повышают эффективность заклинаний:
- Искусность = Критический удар
- Универсальность
- Интеллект
- Скорость
Подземелья
В подземельях же, напротив, необходимо быстро восполнять здоровье в коротких боях. Кроме того, там можно быстро восполнить ману с помощью еды, а значит, вам стоит выбирать характеристики, которые дают максимальный объем «чистого» исцеления. В подземельях с высокоуровневыми ключами особое значение приобретают характеристики, сокращающие входящий урон, так как они дают возможность переживать удары, которые в иных обстоятельствах оказались бы смертельными.
- Критический удар
- Скорость
- Универсальность
- Интеллект
- Искусность
Замечания о самоисцелении и избегании
Как правило, замена имеющегося предмета с хорошими характеристиками на предмет более высокого уровня с любыми характеристиками обеспечивает персонажу достойную прибавку. Исключение составляют предметы с третичными характеристиками, самоисцелением и избеганием, каждая из которых стоит примерно 10 ед. уровня предмета.
Процентный прирост характеристик
Для получения одного процента характеристики требуется конкретное количество единиц рейтинга. Для каждой характеристики это количество определяется индивидуально. Это означает, что одни характеристики скалируются лучше, чем другие, даже в том случае, если показатель этой характеристики ощутимо превышает все остальные показатели.
- Критический удар — 72 ед. на 1%
- Универсальность — 85 ед. на 1% урона/исцеления и 0,5% сокращения урона
- Искусность — 57,6 ед. на 1%
- Скорость — 68 ед. на 1%
- Самоисцеление — 40 ед. на 1%
- Избегание — 28 ед. на 1%
- Скорость передвижения — 20 ед. на 1%
Расшифровка характеристик
Рейтинг самоисцеления восполняет жрецу здоровье в процентном соотношении от исходящего урона/исцеления. Самоисцеление отлично скалируется, а механика большинства боев на старте «Битвы за Азерот» такова, что игроки из группы получают урон одновременно, и их нужно исцелять, не отвлекаясь на себя.
Ценность избегания зависит от механики боя и зачастую решает его исход в эпохальных подземельях с высокоуровневыми ключами и рейдах.
Интеллект — первичная характеристика
Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями
Критический удар с некоторой вероятностью удваивает объем исцеления и положительно влияет на механику искусности.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
Скорость передвижения позволяет персонажу перемещаться быстрее. Бонус к скорости передвижения помогает быстрее выходить из опасных зон или перебегать в нужное место, но в целом эта характеристика не так важна, как все остальные.