Расклад талантов Друида танка 3.3.5 ПвЕ
Скажу так: профессиональные танки используют несколько раскладок талантов. Так как в разных моментах выручают даже незначительная разница в скилах. В первом билде показан стандартный расклад талов:
Второй билд направлен на наибольшую выживаемость медведей. Этот расклад хорош только для начинающих танков, когда еще нет нормального шмота.
Следующий билд прокачан лично у меня, и объясню почему я сделал такую раскладку скилов. Билд практически не различается от стандартного. И я выбрал тал «Король джунглей» потому, что если убрать «Зараженные раны», вы будете получать аггро больше. Разницу в потере ХП я практически не ощущал.
Термины и сокращения кота
- Агила/агилити — ловкость;
- АРП/РПБ — рейтинг пробивания брони;
- АП — сила атаки;
- Додж — уклонение;
- Инстант — мгновенное использование способности;
- Инвиз — крадущийся зверь;
- Пенетра (Spell Penetration) — проникающая способность заклинаний;
- Рес (Resilience) — устойчивость;
- Резист (Resist) — сопротивление;
- Решифт — смена облика;
- Хит — рейтинг меткости;
- Шред — Полоснуть;
- Рип — Разорвать;
- Рейк — Глубокая рана;
- Мангл — Увечье;
- Равадж — Накинуться;
- Паунс — Наскок;
- Свайп — Размах;
- Иннер — Озарение;
- Циклон — Смерч;
- Дэш — Порыв;
- Энрейдж — Исступление;
- Руты — Гнев деревьев;
- СР — Дикий рев;
- ФБ — Свирепый укус;
- ХТ — Целительное прикосновение;
- Майм — Калечение;
- Джамп — Звериная атака — кошка (рывок в кошке);
- Чардж — Звериная атака (рывок в медведе);
- ФФ — Волшебный огонь;
- ТФ — Тигриное неистовство;
- Берс — Берсерк;
- Барскин — Дубовая кожа;
- Транквил — Спокойствие;
- Регроу — Восстановление;
- Реджув — Омоложение;
- Баш — Оглушить.
Изменения для Rogue DPS в Burning Crusade
Изменения существующих способностей и талантов
- Специализация меча — специализация меча больше не мешает вашей автоатаке в основной руке. В Classic он немедленно завершает вашу автоатаку в основной руке, чтобы предоставить вам дополнительную атаку, которая тратит впустую часть вашего текущего времени замаха в основной руке. Он больше не делает этого и действительно дает полную дополнительную атаку в Burning Crusade. Это значительный бафф для специализации на мечах.
- Агрессия — Агрессия теперь включает в себя удары в спину среди улучшаемых способностей.
- Слепота — Слепота теперь является дебаффом физического типа и больше не яд. Её больше нельзя удалить эффектами, удаляющими яды. Кроме того, время восстановления сокращено с 5 до 3 минут.
- Мастерство владения оружием — Как и большинство вещей, которые раньше давали навык владения оружием, теперь оно дает опыт, который снижает вероятность уклонения или парирования ваших атак противником.
- Специализация на булаве — больше не дает навыка владения булавами, но вместо этого увеличивает урон от всех ваших критических ударов булавами в дополнение к тому же шансу оглушить врага при попадании.
- Кровотечение -теперь нормализованы что означает 14 сила атаки будет добавить 2,4 базовый урон этой способности, независимо от скорости вашего оружия. В классической версии более медленное оружие вызывало одинаковую силу атаки, чтобы добавить больше урона к каждому применению.
Эти изменения хороши для разбойников. Переход на специализацию меча особенно важен для PvE-разбойников, так как он обеспечивает значительное улучшение их наносимого урона. Уменьшение времени восстановления ослепления и удаление типа яда в дебаффе делают эту способность исключительно мощной в PvP.
Новые способности и таланты
- Shiv — Очень полезная способность, которая позволяет вам гарантировать нанесение вашего яда для вашей цели. В PvP игроки будут переключаться между разным оружием для левой руки с разными примененными ядами и использовать эту способность для применения множества различных ядовитых дебаффов к своей цели.
- Cloak of Shadows — снимает с разбойника все существующие дебаффы магии, проклятия, яда и болезней. Это исключительно хорошо как в PvP, так и в PvE и имеет очень короткое время восстановления, всего 1 минуту.
- Envenom — завершающий прием, который потребляет комбо-очки и стакается Deadly Poison VII, чтобы нанести мгновенный урон от сил природы.
- Смертельный бросок — завершающий удар дальнего боя, который наносит урон и замедляет врага. Отлично подходит для того, чтобы догнать вражеских игроков, пытающихся убежать от вас.
- Mutilate — это исключительно мощная способность генерирования комбо-очков в нижней части дерева талантов Ликвидация. Он наносит много урона обоими видами оружия и генерирует 2 комбо-очка за каждое применение.
- Боевая сила — главный талант дополнения для PvE-разбойников. Никакие другие таланты не могут сравниться по урону от смехотворного количества энергии, которое может генерировать Combat Potency.
- Shadowstep — это то, что будут делать все лучшие разбойники PvP. Эта способность предлагает непревзойденную мобильность, из-за чего врагам крайне сложно помешать разбойнику делать то, что они хотят.
Все это отличное дополнение к классу разбойников и действительно дает разбойникам много полезности в Burning Crusade. Разбойники являются классом высшего уровня в PvP-аренах благодаря Shadowstep и Cloak of Shadows. Боевая мощь — очень мощный талант, который значительно увеличивает урон разбойников в PvE-ситуациях.
Чарки для ферал друида 3.3.5 ПвП
Чары для доспехов АРП вариант
- Голова — Магический знак свирепого гладиатора +30 к выносливости и +25 к устойчивости;
- Плечи — Великое начертание гладиатора +30 к выносливости и +15 к устойчивости;
- Спина — Чары для плаща — теневая броня улучшение незаметности и +10 к ловкости, если вы инженер — Эластичная подкладка, а если не будет хватать пенетры, то Свиток чар для плаща — пронзающие заклинания I;
- Чест — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Наручи — Чары для наручей — выносливость VI +40 к выносливости
- Перчатки — Чары для перчаток — ловкость IV +20 к ловкости, если вы инженер — Нарукавная зажигательная ракетница;
- Пояс — Извечная поясная пряжка добавляет бесцветное гнездо под сокет;
- Штаны — Накладки для поножей из снежной шкуры +55 к выносливости и +22 к ловкости;
- Ботинки — Чары для обуви — ловкость V + 16 к ловкости, если вы инженер, то приоритетней — Нитроускорители
Чары для доспехов агилити вариант
- Голова — Магический знак триумфа +50 к силе атаки и +20 устойчивости;
- Плечи — Начертание триумфа +40 к силе атаки и +15 к устойчивости;
- Наручи — Чары для наручей — штурм II + 50 к силе атаки;
- Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 к АП и +22 к критическому удару.
- Ботинки — Чары для обуви — ловкость V +16 к ловкости.
Rotations. AKA: Tearing the Other Guy to Pieces
CP = Combo Point.
A Basic Feral “Rotation”
- Maintain Savage Roar buff
- Maintain bleeds (Rake & Rip)
- Shred for CPs
- Ferocious bite to spend CPs
- Instant cast heals, roots, etc.
Opening up
Try to save your Wild Charge as a gap closer.
- Open with Rake
- Shred to 5 points
- Tiger’s Fury as needed
- Rip
Attacking (and Bleeding) the Enemy
Some of your attacks will add a bleed to your opponent. This will make it harder for Rogues and enemy Ferals to get back into stealth and stay there long enough to attack you, in addition to the continuous damage they’re doing. These attacks will add a bleed:
- Rake – Bleeds for 15 seconds, stuns if used from stealth.
- Rip – Finishing strike, more CPs = more damage. About the most efficient way to do damage, if the fast will last that long.
- Thrash – strike all within 8 yards and add a bleed to each. Only has occasional use in the BGs, rare use elsewhere.
These attacks will do extra damage to opponents already bleeding:
- Shred does 20% more to bleeders. If stealthed it does 35% more and also has a doubled crit chance. (Those two damage increases stack.) It also slows the enemy.
- Swipe – hits all nearby opponents, does 20% more if they’re bleeding. Only has occasional use in the BGs, rare use elsewhere.
- Ferocious Bite has higher crit chance vs bleeders. Burst damage, best for shorter fights.
Finish Him!
You now have 5 CPs and enough energy, time to spend it…
- Savage Roar – keep this up at all times.
- Rip – Bleed finisher. CPs increase the damage, not the duration.
- Ferocious Bite – big chomp. Best one shot damage ability that you have. Try to hit this with at least 50 energy pooled and all 5 CPs, for the most damage. Refreshes your rip if the target is 25% or less. Crit chance is doubled Vs bleeding targets. For low health targets you can use 1 CP, low energy Bites to refresh Rip.
- Maim – each additional CP gives more damage and more duration to the stun. The damage isn’t really the important part, the stun is. You can Maim your focus target or peel an attacker off your healer.
Cooldowns
- Berserk – 15 seconds of mightiness.
- Tiger’s Fury – +60 energy and 15% damage buff. Nice energy management cooldown.
- Frenzied Regeneration – if you have to be in Bear form and you’re being trained hard.
Stuns, slows, and control
- Shred slows the enemy
- Entangling Roots wraps him up and roots him for a few seconds.
- Cyclone – one target is out of the fight for up to 6 seconds.
- Infected Wounds causes Shred and Mangle to slow the enemy.
- Skull Bash charges and whacks the opponent, interrupting his cast and locking out that school of spell (eg: nature) for 4 seconds.
- Maim for the stun.
Defensive abilities
- Stampeding Roar breaks the team from of roots and snares and increases speed.
- Survival Instincts reduces all damage taken for 6 seconds. Two charges greatly increases its utility.
- Bear Form is nice against melee cleaves.
Utility
- Prowl – Your stealth.
- Remove Corruption removes those annoying Rogue poisons, plus curses and hexes.
- Revive – for those times when you dont think your buddy should be lying around, doing nothing.
- Moonfire – useful for wasting that Warrior’s Spell Reflect.
Mobility
- Dash – long cooldown
- Stampeding Roar – works on nearby party members and breaks roots and snares.
- Cat form increases base speed.
- Travel form
Heals
- Rejuvenation is a nice heal over 12 seconds. This will be your main heal.
- Predatory Swiftness gives you a chance for a free, instant Healing Touch (also Entangling Roots or Rebirth.)
Resource management: mana, energy, combo points.
Have Savage Roar and Rip up at all times. Tiger’s Fury for those times when you need a burst of energy (the Red Bull of abilities.)
- Mana isn’t going to be an issue unless you’re casting a lot of spells or shapeshifting a lot. T
- Combo Points built via rake & shred. Rake to start, then shred. A higher crit rating gets you more CPs from Rake and Shred (Primal Fury.)
- Energy is really your limiting resource. If it bottoms out then you can’t do much, if you cap it then you’re not using abilities enough. Slow down just a bit to keep the energy bar up with enough energy to do something. Your Tiger’s Fury (use every 30 sec, +60 Energy, +15% damage) can be a big help here.
The Enemy is Going to …
- Slow or Root you: Shapeshift. See macros below.
- Stun/cyclone you: PvP escape trinket.
- Stun you twice: Damn. Fortunately diminishing returns will cut the time in half.
- Bleed you: Heal through it.
- Curse, poison, or Hex you: Remove Corruption
- Crush you into jello (Massive Burst:) Survival Instincts
Сокеты и Зачарование
Сокеты
Мы рекомендуем эти драгоценные камни, упорядоченные по их расчетному значению.
Универсальный сапфир Водоворота 3.7%Темный рубин искусности 17.5%Светозар стремительности 78,7%
Шея наложение чар
Это лучшие 2-3 рекомендуемые зачарования на шею, основанные на приоритете старта PvP Доски почёта в этом гайде.
Дар универсальности 27.7%Дар искусности 131.1%Дар ускорения 590.2%
Плащ наложение чар
Это верхние 2-3 рекомендуемые заклинания плаща, основанные на приоритете старта PvP в этом гайде.
Дар универсальности 36.9%Дар искусности 174.9%Дар ускорения 786.9%
Наложение чар на кольца
Это лучшие 2-3 зачарования, основанные на приоритете старта на основе PvP Доски Рейтинга в этом руководстве.
Дар универсальности 18.4%Дар искусности 87.5%Дар ускорения 393.4%
Best Races
Horde
Tauren: The only available race on the Horde to play a Druid, the Tauren are mighty creatures with a strong connection to nature. They provide several interesting racials for PvP encounters that bolster their overall survivability.First one is the Endurance, which increases their base health by 5%. Meanwhile, the War Stomp is a stun that takes 0.5 seconds to cast and lasts 2 seconds, providing increased survivability in clutch situations. It may also provide a way to chain up crowd control to set up a kill.Another useful racial is the Nature Resistance, which reduces the chance to be hit by nature spells by 2%. Lastly, this race provides a racial which can help guide your profession choices – Cultivation, which increases your base Herbalism skill by 15.
Alliance
Night Elf: The only available race available for Alliance players who want to play a Druid, Night Elves are a proud race who have been blessed with immortality by the World Tree, Nordrassil. After losing their immortality after the third war, the Night Elves nonetheless retain an extreme bond with nature and offer several interesting racials.The first of these is Shadowmeld, which offers several interesting effects. First one is making you invisible as long as you remain standing still. Meanwhile, the second one is vastly powerful in PvP: it removes your opponent’s target from you, forcing them to target you again. This effect can offer you the edge over your opponents – the split-second you gain can be used to interrupt a spell from being cast or a channel effect.The second interesting racial is the Wisp Spirit, which offers a 75% increase to your movement speed while dead. While this ability is entirely useless in arenas or battlegrounds, it is quite useful in open-world situations. Hey, at least you can respawn faster, right?Elusiveness is a racial that reduces the chance to be detected if you are in stealth or Shadowmeld. Other beneficial racials are: Quickness, which reduces the chance to be hit by melee and ranged attacks by 2%, and Nature Resistance, which works the same as the Tauren passive.
Gearing Principles
Where stat weights come from
Finding DPS/threat stat weights
To make stat weights, we compare how valuable 1 of each stat is compared to a common stat – typically, we use Attack Power as the baseline. 1 Strength gives 2 Attack Power in Bear Form (2.266 with Blessing of Kings and Survival of the Fittest), so we give 1 Strength the stat weight of 2.266.
For stats that increase damage but do not directly increase attack power (such as Agility), we instead use maths to determine how much DPS 1 stat increases, and compare that to how much DPS 1 Attack Power increases. So, if 1 Critical Strike rating increases our DPS by 2, and 1 Attack Power increases our DPS by 1, we give 1 Critical Strike rating the stat weight of 2. This is done through simulation tools and spreadsheets; the Feral Tank tools are developed by Nerdegghead and Mobmentality and are freely available on the Druid Classic discord server.
Finding tank stat weights
Similarly, we weigh tank stats by comparing them to each other (usually using Stamina as the baseline). In doing this, we also divide mitigation stats (which reduce the average damage taken per second) and effective health pool stats (which increase the total unhealed amount of unmitigated damage a tank can take without dying).
Mixing stats together
To mix threat stat weights and tank stat weights, we first decide our ratio of mitigation tank weights to EHP tank weights. We tend to favour EHP as this reduces our chance of death more than reducing average damage taken. We then decide our ratio of tank weights to threat weights. Most commonly, ratios of 0.5 mit : 1 EHP / 1 tankiness : 1 threat are used. There is no real need to make more threat-focused sets than this, as these sets will still produce enough threat in a raid setting to hold aggro against DPS players. These sets also provide a high level of survivability, suitable for all boss encounters in Black Temple and Mount Hyjal.
For the most accurate stat weights, you should use the simulation tools yourself to model your character, with your raid’s buffs and debuffs. However, this will have very little impact on the gear you actually wear, so don’t worry if you can’t be bothered!
Example 0.5:1/1:1 (AKA 0.5/1, ‘Balanced’) Feral tank stat weights
These weights were attained using Nerdegghead’s v1.5 Bear Spreadsheet.
Attack Power: 1Strength: 2.266Agility: 5.29Stamina: 3.39Hit Rating: 4.2Expertise Rating: 8.85Critical Strike Rating: 1.9Haste Rating: 1.67Armor Penetration: 0.36Armor: 0.63Bonus Armor (does not scale with Dire Bear Form): 0.115Dodge Rating: 2.14Defense Rating (provides value from avoidance, separate to critical strike suppression): 1.37
These weights can also be imported to the useful gear planning website seventyupgrades.com with this link and used to compare all gear options available to you. This is the best way to make gearing decisions for yourself if not using BiS guides.
Thank you for taking the time to read our Feral Tank Stat Priority Guide for TBC. I hope it was helpful, and if you have any questions or suggestions please feel free to leave a comment below, or find me as Oxy on the Druid Classic Discord.
ПвП билд ферал друида в 7.3
Обычные таланты
Лунное вдохновение – лучший выбор в первом тире. Благодаря возможности использования Лунного огня в форме кошки, вы сможете навешивать дополнительный дот на противников.
Тир 2
Чтобы быстрее добраться до противника в Облике кошки и замедлить его, выбирайте Стремительный рывок.
Тир 3
Родство со стражем – отличный талант, повышающий выживаемость в ситуациях, когда команда противников нацелилась на вас.
Тир 4
Как правило, в бою вы будете прицельно бить только одного противника, так что в этом тире следует выбирать Мощное оглушение. Эта способность очень поможет во время бурста, а также в ситуациях, когда нужно быстро остановить врага.
Тир 5
В этом тире для ПвП лучше всего брать Воплощение: Король джунглей, так как эта способность поможет ферал друиду оказывать серьезное давление на команду противников.
Тир 6
Саблезуб – лучший талант в этом тире, повышающий урон как во время бурста, так и во время перезарядки бурст-способностей.
Тир 7
Наиболее эффективным в бою талантом будут Кровавые когти – эта способность позволит максимально эффективно пользоваться Восстановлением. Постарайтесь использовать Восстановление до применения таких способностей, как Разорвать, Глубокая рана и Бешенства Пеплошкурой.
Тир 2
Если вы играете против команды кастеров, то лучшим выбором будет Усиленная броня.
Если же против вас выступает 2 и более мили-противника, то лучше всего взять Отражение ударов.
Оба таланта повышают вашу выживаемость, выбор полностью зависит от состава команды противников.
Тир 3
Как и в прошлом тире, все зависит от команды врагов:
- Против кастеров берите Защитника рощи – этот талант поможет вам спасти союзников в критической ситуации
- Против мили-классов отлично сработают Шипы
Тир 4
Дикий импульс – лучший выбор для PvP. Каждое прерывание заклинаний противников обнуляет перезарядку Тигриного неистовства, мощной дпс-способности ферал друидов в WoW Легион 7.3.
Тир 5
Если в вашей команде нет игроков, способных наносить мощный АоЕ урон, то лучше всего взять Яростное калечение, и использовать его для дополнительного контроля противников.
Если же вашей команде выгодно собирать врагов в одной точке, выбирайте Хватку земли – эта способность поможет остановить противника в нужной точке и держать его там до конца действия заклинания.
Тир 6
Единственный достойный талант для ферал друида в WOW 7.3 – Жестокое ранение. Он усиливает Свирепый укус, повышая наносимый урон.
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden
Пререйдовый шмот для рдру 3.3.5 ПвЕ
В пререйдовом листе собраны шмотки с упором на полезность характеристик, а не на ГС:
- Голова — Маска изобилия за Орду и Шлем обильного роста за Альянс за 75 эмблем триумфа;
- Шея — Чародейский кулон злости падает в Кузне душ (гер) с Пожирателя Душ, Узник любви также падает в Кузне Душ (гер) с Броньяма или Оберег пробудителя покупается за 19 эмблем завоевания;
- Плечи — т9 Наплеч завоеваний Малфуриона;
- Плащ — Маскировка кумихо за 25 эмблем доблести;
- Грудь — т9 Одеяние завоеваний Малфуриона;
- Запястья — Призрачные напульсники с треша Кузня/Яма гер, Манжеты тайного правителя за 60 эмблем доблести, Боевые наручи лунной тени крафт кожевничества;
- Перчатки — т9 Боевые рукавицы завоеваний Малфуриона;
- Пояс — Сплетение огня и соли падает с Ика в Яме (гер), Пояс густой чащи за 28 эмблем завоевания;
- Штаны — т9 Поножи завоеваний Малфуриона;
- Ботинки — Снегоступы прелата падают с Повелителя Плети Тирания в Яме (гер), Окутанные льдом сандалии с Начальника кузни Гархлада в Яме (об), Благословенные кенарийские сапоги с аукциона или крафта кожевников;
- Кольца — Кольцо призывателя духов за 35 эмблем триумфа, Кольцо целителя сердец за 35 эмблем триумфа. Если есть репутация с пепельным, берем Пепельное кольцо безграничной мудрости. Если есть много золота, покупаем Руническая петля Кирин-Тора в Даларане у ювелиров;
- Аксессуары — Нетающий кристалл льда падает с Повелителя Плети Тирания в Яме (гер), Яйцо смертной сущности за 40 эмблем героизма, Опустошение военачальника покупается за честь, Талисман восстановления за 50 эмблем триумфа;
- Оружие — Игла хирурга выбивается с Начальника кузни в Яме (гер), Кисть костяного голема с сундука в Залах отражений (об). Потертую рукоять не рассматриваю, так как ГС не принесет нужной пользы в исцелении, но если у вас иное мнение, то с потертой рукояти — Молот очищения огнем;
- Левая рука — Иссохшее сердце с сундука в Залах отражений (гер), Книга малоизвестных снадобий за 25 эмблем героизма;
- Идол — Идол внезапного роста за 25 эмблем триумфа.
Вторичная статистика
Искусность> Критический удар> Ускорение> Универсальность
Чары
- сатир: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон.
- ловкость: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие ловкость на 200.
- критика- Наложение на кольцо чар, повышающих искусность на 200.
чаевые
С этой специализацией самое главное — всегда иметь активные способности кровотечения для целей, с которыми мы имеем дело.
Мы должны начать встречи с Царапать.
Накапливая пять постоянно используемых комбо-очков грызть, мы можем активировать Кишечник на врага. Царапать y Кишечник они должны быть активны постоянно
С правильными талантами мы можем забыть о повторном использовании Кишечник над целью.
Жестокий укус может использоваться для уменьшения максимального здоровья цели при использовании.
Важно использовать Взбучка как еще один эффект кровотечения при встрече с разными целями. После использования этой способности Жгутик это будет стоить нам меньше энергии.
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | Головной убор чудовища | легендарный |
кулон | Подвеска с ядром вулканара | Привратник Азабель |
Подплечники | Наплечники из медвежьей мантии | Нура, Мать Пламени |
Охватывать | Плащ из медвежьей мантии | Адмирал Свиракс |
Печерск | Упряжь из медвежьей мантии | Сущность Эонар |
Наручи | Наручи рассеянной морали | Нура, Мать Пламени |
Перчатки | Когти Медвежьей Мантии | Кин’гарот |
ремень | Пояс сломленного рассудка | Вариматрас |
Брюки | Набедренники из медвежьей мантии | Имонар Охотник за душами |
ботинки | Яростные когти огня | F’harg |
Кольцо 1 | Душа верховного друида | легендарный |
Кольцо 2 | Оскверненная печать Пантеона | Аргус Порабощенный |
Брелок 1 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Брелок 2 | Всепроникающая крылатая чума | Вариматрас |
Реликвии жизни | Эйдолон жизни y Корень покровительницы жизни | Кин’гарот y Аргус Порабощенный |
Кровавая реликвия | Излучаемое сердце Похитителя | Гароти разрушитель миров |
Для экипированных персонажей мы будем использовать две легенды:
- Душа верховного друида
- Головной убор чудовища
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden
чаевые
С этой специализацией самое главное — всегда иметь активные способности кровотечения для целей, с которыми мы имеем дело.
Мы должны начать встречи с Царапать.
Накапливая пять постоянно используемых комбо-очков грызть, мы можем активировать Кишечник на врага. Царапать y Кишечник они должны быть активны постоянно
С правильными талантами мы можем забыть о повторном использовании Кишечник над целью.
Жестокий укус может использоваться для уменьшения максимального здоровья цели при использовании.
Важно использовать Взбучка как еще один эффект кровотечения при встрече с разными целями. После использования этой способности Жгутик это будет стоить нам меньше энергии.
Feral PvP Gems, Enchants, Azerite, and Corruption
These are easy, assuming you have any slots.
-
- Agility is the first slot
- Mastery in any others.
Enchants
In BFA you can only enchant Weapons and Rings. If you are doing lower level PvP you can enchant other items. High level enchants will scale down to lower levels. We recommend only enchanting Heirlooms, unless youi’re going to stick with one level for awhile, eg: Level 19 twinkage.
Legs and Shoulders require a level 85 to apply the enchant, but then your level 1 can use the gear.
This first group is for items that are available as heirlooms.
-
- Head & trinkets: None.
- Neck: Mark of the Claw: Sometimes increase Crit and Haste by 45 for 6 seconds. Max item level 265.
- Back: Binding of Agility, +9 Ag, Cannot be used past item level 265.
- Chest: Glorious Stats: +10 to all stats, max item level is 136.
- Shoulders: Tiger Claw, +12 Ag, +4 Crit, max item level is 136.
- Legs: Shadowleather Leg Armor, +13 Ag, +8 Crit, Requires a level 85 to apply, item level 136 max.
- Rings: Get Accord of mastery, for +60.
- Weapons: Force Multiplier: Sometimes gain +264 Ag and +160 Mastery, Haste, Or Crit (it picks your highest stat.) 15 seconds.
Non-heirloom pieces
-
- Wrist: Greater Agility, +13 Ag, Max is 136.
- Gloves: Superior Haste, +20 Haste, 136 item level max.
- Belt: Engineers can add some “enchants” to their own belts and Blacksmiths can add a gem socket.
- Boots: Panda Step, +8 Mastery and slightly faster run; all max out at item level 136.
Major Essences
-
- Breath of the Dying – this is your best offensive major essence due to the low cooldown when used on targets above 80% or below 20%
- Conflict and Strife – should be used in matchups where you’re struggling to live or if you want access to Thorns along with 3 other PvP talents
Corruption
-
- Gushing Wound – excellent choice to increase your damage for very little corruption
- Devour Vitality – easy to obtain corruption found on An’zig Vra
- Versatile – must be stacked in matchups where you’re struggling to survive
- Surging Vitality – alternate pick to proc one of your best stats
lvl 30
- Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин): Мгновенно исцеляет вас на 30% от вашего максимального запаса здоровья. Его можно использовать любым способом.
- Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд): Телепортирует вас на расстояние до 20 ярдов вперед, активируя облик кошки и увеличивая скорость передвижения на 50% на 2 секунды.
- Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд): Способность зависит от трансформации персонажа.
В этой ветке выбранный нами талант будет безразличен к урону.
Если нам нравится ограничивать наши жизни и мы получаем много урона в определенные моменты боя, Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин) это может быть наиболее подходящим.
Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд) Телепортирует вас и увеличивает вашу скорость передвижения, идеально подходит для избегания очень быстрых участков.
Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд)Вместо этого он предоставляет нам несколько активных преобразований для каждого активного преобразования друида. В случае с диким, это позволяет нам мгновенно прыгнуть к нашей цели. Идеально подходит для более удобной и быстрой смены целей, если противник находится на значительном расстоянии
Related Guides
If it feels like this specialization isn’t the perfect match for you, we have also covered all the other specs available in the game. Below you can find an updated, detailed guide for each specialization in World of Warcraft:
Survival Hunter Guide | Marksmanship Hunter Guide | Beast Mastery Hunter Guide | Outlaw Rogue Guide | Subtlety Rogue Guide | Assassination Rogue Guide |
Destruction Warlock Guide | Demonology Warlock Guide | Affliction Warlock Guide | Windwalker Monk Guide | Mistweaver Monk Guide | Brewmaster Monk Guide |
Elemental Shaman Guide | Enhancement Shaman Guide | Restoration Shaman Guide | Frost Death Knight Guide | Unholy Death Knight Guide | Blood Death Knight Guide |
Shadow Priest Guide | Holy Priest Guide | Discipline Priest Guide | Protection Warrior Guide | Arms Warrior Guide | Fury Warrior Guide |
Protection Paladin Guide | Retribution Paladin Guide | Holy Paladin Guide | Fire Mage Guide | Frost Mage Guide | Arcane Mage Guide |
Havoc Demon Hunter Guide | Vengeance Demon Hunter Guide | Balance Druid Guide | Feral Druid Guide | Restoration Druid Guide | Guardian Druid Guide |
Devastation Evoker Guide | Preservation Evoker Guide |
Also, for a better view of the current meta, check out our guide on the Best Classes in WoW Dragonflight, where we present up-to-date rankings and tier lists for PvE and PvP in Season 1, patch 10.0.
Best Races for Feral Druid DPS in Burning Crusade
Race | Druid | Hunter | Mage | Paladin | Priest | Rogue | Shaman | Warlock | Warrior |
Human | |||||||||
Dwarf | |||||||||
Night Elf | |||||||||
Gnome | |||||||||
Draenei | |||||||||
Orc | |||||||||
Undead | |||||||||
Tauren | |||||||||
Troll | |||||||||
Blood Elf |
Alliance Races for Feral Druid Tank in Burning Crusade
Night Elf
- Nature Resistance: Nature Resistance increased by 10.
- Wisp Spirit: Transform into a wisp upon death, increasing movement speed by 50%.
- Quickness: Dodge chance increased by 1%.
- Shadowmeld: Activate to slip into the shadows, reducing the chance for enemies to detect your presence. Lasts until cancelled or upon moving. Night Elf Rogues and Druids with Shadowmeld are more difficult to detect while stealthed or prowling.
Nature ResistanceShadowmeldQuickness
Horde Races for Feral Druid Tank in Burning Crusade
Tauren
- Cultivation: Herbalism skill increased by 15.
- Endurance: Total Health increased by 5%.
- Nature Resistance: Nature Resistance increased by 10.
- War Stomp: Stuns up to 5 enemies within 8 yds for 2 sec.
Endurance
Капы на Друля танка в 3.3.5 ПвЕ
Кап брони. Показатель в 49905 единиц снизит входящий урон на 75%. Но в реалиях, 75% собирать нет необходимости, хватит всего 63%.Кап мастерства против босса составляет 6.5% уклонения и 15% парирования – и ваш рейтинг мастерства прокачан будет в совершенстве. Из тала «Врожденная меткость» мы получим 10 единиц, а это равняется 81.975 к рейтингу мастерства.Кап меткости против босса равен 163.95 единиц к рейтингу меткости, против мобов — 180.34 единицы к показателю меткости. Не следует забывать, что боссы имеют некоторый иммунитет к абилкам типа таунта.Уклонение собираем в основном легко, так что со шмота вы быстро наберете нужный показатель.Защиту специально можно не собирать, ведь благодаря имеющимся талантам получить входящий крит возможность понижена на 6%, а у элитника крит 5.6%, поэтому забудьте про защиту.На скорость определенного капа нет, но скорость важна для вас.Крит – очень весомая характеристика. Вам хватит 55% к криту. Собирается с легкостью, не запаривайтесь по данному поводу.Выносливость — собираем столько, сколько вам необходимо.Ловкость — на это нет капа. Очень она полезна и необходима.Сила — бесполезная по большому счету характеристика.
Выносливость, арп и крит ловкость, имеется на всем шмоте, так что больше внимания уделяем скорости и меткости.
Расклад талантов Друида танка 3.3.5 ПвЕ
Скажу так: профессиональные танки используют несколько раскладок талантов. Так как в разных моментах выручают даже незначительная разница в скилах. В первом билде показан стандартный расклад талов:
Второй билд направлен на наибольшую выживаемость медведей. Этот расклад хорош только для начинающих танков, когда еще нет нормального шмота.
Следующий билд прокачан лично у меня, и объясню почему я сделал такую раскладку скилов. Билд практически не различается от стандартного. И я выбрал тал «Король джунглей» потому, что если убрать «Зараженные раны», вы будете получать аггро больше. Разницу в потере ХП я практически не ощущал.
Arena Team Setups
When it comes to teams for the Arena you will want to try the following combinations:
2 vs 2 teams:
- Feral Druid/Restoration Shaman
- Feral Druid/Arms Warrior
- Feral Druid/Subtlety Rogue
- Feral Druid/Combat Rogue
- Feral Druid/Restoration Druid
- Feral Druid/Marksmanship Hunter
- Feral Druid/Discipline Priest
- Feral Druid/Shadow Priest
3 vs 3 teams:
- Feral Druid/Retribution Paladin/Restoration Shaman
- Feral Druid/Arms Warrior/Discipline Priest
- Feral Druid/Holy Paladin/Marksmanship Hunter
- Feral Druid/Holy Paladin/Arms Warrior
- Feral Druid/Discipline Priest/Frost Mage
- Feral Druid/Discipline Priest/Arcane Mage
- Feral Druid/Combat Rogue/Discipline Priest
- Feral Druid/Subtlety Rogue/Discipline Priest
- Feral Druid/Subtlety Rogue/Holy Paladin
lvl 45
- Сходство с балансом (добавьте несколько особых способностей в другую специализацию): Предоставляет способности из специализации «Баланс».
- Родство со стражем (добавьте несколько определенных способностей в другую спецификацию): Предоставляет способности специализации Страж.
- Сродство к восстановлению (добавляет несколько специфических способностей к другой спецификации): Предоставляет способности специализации Восстановление.
Как и предыдущая ветка, эта тоже основана на вкусе. Вы можете лучше адаптироваться к ситуациям в зависимости от того, какой талант вы выбрали. Встречи, в которых танк быстро умирает? Родство со стражем (добавьте несколько определенных способностей в другую спецификацию). Все зависит от вас!
Макросы на Друля танка 3.3.5 ПвЕ
В общем, мне удобно и просто гамать без этих макросов. Ведь по-моему, в них медведь мало нуждается. Для полноты этого гайда я счел необходимость их написать.
Выше я говорил, что круто, когда Трепка добавлена макросами ко всем имеющимся способностям.
Увечье выглядит так:
#showtooltip
/cast Увечье (медведь)(Уровень 5)
/cast !Трепка
Волшебный огонь прописываем так:
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/cast !Трепка
Растерзать делаем так:
#showtooltip
/cast Растерзать
/cast !Трепка
Размах выглядит так:
#showtooltip
/cast Размах (медведь)(Уровень 8 )
/cast !Трепка
Макрос ставит «Череп» на противника, на которого вы прокаете Волшебный огонь.
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/script SetRaidTarget(«target»,8)
/startattack
При нехватке ярости жмем 2 раза и получаем 20 к ярости без вашего дебафа на уменьшение брони.
#showtooltip
/cancelaura Исступление
/cast Исступление