Навыки
Исцеляющие навыки
- излечивать- Медленное лечение, требующее мало маны
- Мгновенное исцеление- Быстрое лечение, но требует больше маны.
- продлить срок действия- лечит небольшое количество мгновенно, а затем со временем (HoT)
- Молитва облегчения- Исцелите союзника, когда он получает урон, а затем прыгните на другого игрока до 5 раз.
- Молитва исцеления- Лечит цель и 4 ближайших игрока в пределах 40 метров.
- Совместное исцеление (Талант): лечит цель, священника и третью цель в радиусе 20 метров. Также активная интуиция.
- Свет Тууре (активная способность золотой черты нашего артефакта) мгновенно лечит цель и увеличивает исцеление по ней на 25% на 10 секунд. Имеет 2 заряда и время восстановления 45 секунд.
- Святое слово: безмятежность мощный лечит цель. Имеет время восстановления в 1 минуту, которое можно уменьшить благодаря интуитивной прозорливости.
- Священное слово: освятить: Мощное исцеление в области (10 м) 6 союзникам. Имеет время восстановления в 1 минуту, которое можно уменьшить благодаря интуитивной прозорливости.
- Круг исцеления (Талант): лечит всех участников на расстоянии 15 метров.
- гало (Талант): лечит в области (30 м), а также наносит урон.
Пассивные силы
- Искупительный дух: Когда вы умираете, вы превращаетесь в духа на 15 секунд и можете продолжать лечить своих союзников, не расходуя ману, но не имея возможности двигаться.
- Интуитивная прозорливость: это пассивная способность, которая сокращает время восстановления ваших святых слов (по умолчанию составляет 1 минуту) при использовании определенных навыков:
- Heal и Flash Heal сокращают время восстановления Holy Word: Serenity на 6 секунд (лечит 1 цель)
- «Молитва исцеления» сокращает время восстановления «Священное слово: освящение» (исцеляет по области) на 6 секунд.
- Совместное исцеление требует 3-секундной перезарядки обоих Святых слов.
- Smite сокращает время восстановления Holy Word на 6 секунд: Doom (наносящие урон способности)
- Световое эхо: Ваши прямые исцеления обеспечивают дополнительное исцеление на 6 секунд. Количество исцеления будет напрямую зависеть от нашего мастерства.
Восстановление
- Божественный гимн: Лечит всех членов группы на большое количество и увеличивает исцеление на следующие 8 секунд. Это будет наш основной диск исцеления.
- Дух-хранитель- Увеличивает исцеление цели и предотвращает ее смерть.
- Апофеоз (Талант): эффект прозорливости и стоимость ваших Святых слов удваиваются.
- Символ надежды (талант) позволяет всем целителям в группе произносить заклинания, не расходуя ману в течение 12 секунд.
- Отчаянная молитва: Лечит вас на 30% и увеличивает максимум здоровья. Главный защитный КД.
Навыки урона
- священный огонь со временем больно
- Наказание Наносит умеренный урон, сокращает время восстановления Holy Word: осуждает и поглощает полученный урон.
- Святое слово: осуждение наносит большой урон и выводит из строя цель
- Святая Нова: умение наносить урон по области
Другие полезные навыки
- Прыжок веры- Вы заманиваете игрока к себе. Полезно, чтобы переместить кого-то в плохое положение.
- Левитировать- Позволяет вам или любому союзнику парить, позволяя парить над водой или медленно падать с большой высоты.
- Перо ангелики (талант): увеличивает скорость передвижения любого, кто проходит через перо. Полезно для большей мобильности или для помощи другим членам группы в мобильности.
Приоритетные статы
Ускорение (до ограничения)> Сила заклинаний> Крит> Ускорение (выше ограничения)> Интеллект> Mp5/Дух.
Ограничение скорости: без рейдов: 434.
Для ДЦ приста действительно легко достичь предела скорости, потому что у уже есть 6% и 25% от их талантов. Без всяких рейдох баффов понадобится 434 скорости, чтобы иметь возможность разыгрывать щит каждую секунду. Пройдя столько спешки, бы просто сократили время чтения других заклинаний. Еще один кап, которую люди хотят достичь, это та, когда вкачано Быстрое исцеление и есть 1-секундное время каста без баффа Borrowe Time. Для этого нужно 1017 скорости. Не стремитесь к этому, хотя, и не игнорируйте.
Значение Интеллекта/Mp5/Духа: С точки зрения регенерации маны, интеллект превосходит оба, так что, если мана начинает расходоваться быстро, сделайте это. Кроме того, на более низком ГС экипировки, вплоть до рейдов TOC, интеллект превосходит силу заклинаний. Но только на низком ГС, когда регулировать ману не удается гладко, и нужно больше полагаться на Rapture.
Жрец силу заклинаний сможет увеличить пропускную способность и или смягчение, в то время как жрец с гигантским запасом маны сможет стоять в течение 10 минут подряд и может быть последним целителем, у которого еще осталось маны. Если у нет тотема источника маны или только 1 источник пополнения (например, в PuG или если один из их товарищей по команде умер), определенно будет полезен больший запас маны.
Вопреки распространенным убеждениям, MP5 уже явно не лучше духа для ДЦ пристов. Так как по мере того, как улучшается е снаряжение, увеличивается и ценность его духа, потому что дух позволяет восстанавливать процент от его запаса маны. Это значит, что чем больше у маны / интеллекта, тем более полезным для будет дух.
Holy Priests in Dragonflight: Strengths and Weaknesses
In World of Warcraft, the Priest class comes with three specializations: Shadow, Holy, and Discipline. The priest’s spending resource is called Mana. All three priest specs focus on ranged-combat fights and require wise mana resource management.
The Holy Priest represents one of the best healer classes for Mythic Dungeons and Mythic Raiding in Dragonflight Season 1, providing excellent AoE healing and single target support as well. In World of Warcraft, healers have a major responsibility: they use their healing abilities to buff the allies, keep them alive and save them from death.
In terms of weapons, the Holy Priest uses daggers, one-handed maces, staves, and wands. As for raid gear, the priest shares the Conqueror Tier Token with Paladins, Warlocks, and Demon Hunters for legacy content. In the Dragonflight expansion, the Vault of the Incarnates raid, priests share the Venerated Tier Token with Paladins and Shamans.
In the table below, we present the strengths and weaknesses of the Holy Priest specialization:
Advantages | Disadvantages |
+ Exceptional group utility and healing | — Mediocre survivability |
+ Heavy single-target healing | — Lack of immunity and damage reduction |
+ Powerful group cooldowns | — Lack of mobile and instant cast abilities |
Best Holy Priest Races
When it comes to racials, with so many options to choose from, you are probably wondering what would be the best race for your Holy Priest. In World of Warcraft, each race has different racial abilities and spells, but no races offer an immediate advantage compared to others regarding the Holy spec. I highly recommend choosing the race you like the most, aesthetically speaking.
Now, if you want to make an idea of what race players generally choose for their Holy Priests:
Что дальше?
- Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
- Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
- Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
- Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.
Азеритовые трейты
Внешние кольца
S Tier:
- Коварное соглашение – Высокая эффективность с потенциальным риском. Хиллеры как правило имеют больше контроля за своим здоровьем, позволяя прохилить себя вовремя и обеспечить максимально возможный аптайм баффа, или же просто использовать Камень здоровья и Береговое лечебное зелье для поддержания бафа..
- Связанные души – Более сейвовый, однако не менее эффективный аналог Коварного соглашения с сильным проком на хил.
- Слово восстановления – Отличный трейт с высоким приоритетом. Рекомендуется иметь хотябы 1 такой трейт в вашей азеритовой броне.
- Литания – Хороший трейт, который дает прямую прибавку к исцелению от Молитвы Исцеления.
A Tier:
- Гарантированное избавление – Средний трейт для рейдов и хороший трейт для мифик+, дающий вам нестающийся эффект дополнительного снижения кд Безмятежности и стакающийся эффект увеличения хила флешки и Исцеления.
- Песчаный вихрь – Неплохое пассивное увеличение вторичных характеристик
- Насыщение гнилью – аналог Песчаного вихря с неплохим увеличением вторичек
- Благословенное святилище – Неплохое увеличение общего хила, преимущественно хорош в рейде.
B Tier:
- Пронизывающее свечение – Хороший трейт для мифик+, но не слишком силен для рейдов.
- Кровавый ритуал – В рейдах вряд ли будет возможно поддерживать аптайм бафа, однако несмотря на это трейт может быть хорош в мифик+.
- Скрупулезное планирование – Довольно плохой трейт для рейдов, однако может быть полезным в мифик+, где скорость является более полезной характеристикой
- Неустойчивый катализатор – Ситуационно неплохой трейт в том случае, если вы можете позволить себе минимум передвижения
С tier
- Неиссякающий свет – Неплохое увеличение эффективности Исцеления. Однако сама по себе способность довольно слабая и редко используется в ситуациях, где необходимо влить весомое кол-во хила.
- Соблазнительная сила – К сожалению, постоянно улавливать появление Бвонсамди не представляется возможным ни в рейдах, ни в мифик плюсах. К тому же в любом случае, даже при хорошем исполнении, трейт все равно проигрывает аналогам из Битвы за Дазар’алор
Среднее кольцо
S Tier:
- Синергичный рост – Хорошее увеличение кол-ва искусности в нужный момент. В патче 8.1 была пофикшена проблема с “снапшотом” искусности, так что теперь этот трейт выглядит очень неплохо
- Сосредоточенное исцеление – ХоТка, которая разгоняется по мере действия, и дает неплохой результат
- Благие знамения – Отличный трейт на освоении рейдового контента и мифик плюс, так как имеет свойство “хилить в нужный момент”, однако теряет значимость на поставленном на фарм контенте
- Вытягивание крови – Дополнительное мастери и Самоисцеление
A Tier:
- Полный вперед – Постоянное увеличение характеристик.
- Эфемерное восстановление – Ситуационный трейт. Хорош в том случае, если вы сможете использовать его несколько раз за бой, в противном случае весьма средний
- Узы земли – Неплохое увеличение характеристик, однако его непостоянство может помешать иметь хотя бы среднюю прибавку в тот момент, когда это действительно необходимо
- Спаситель – Неплохой трейт в том случае, если целям часто приходится жить с малым кол-вом здоровья.
B Tier:
- Заклинатель ран – Очередной неплохой бафф Скорости. Имеет как правило меньший аптайм относительно Переполняющей мощи, однако может заменить ее при необходимости. Может быть неплох в мифик+, однако в рейдах бесполезен ввиду низкой эффективности Скорости.
- Переполняющая мощь – Довольно мощный прок Скорости, который теряет эффективность по мере длительности. Также не сильно хорош в рейдах и более-менее в мифик ключах
- Целебный холод – Трейт с неплохим потенциалом, однако тот факт, что по-сути он требует отслеживания, уже делает его намного хуже других.
Внутреннее кольцо
S Tier:
- Резонирующий щит – Постоянное и сильное увеличение отхила.
- Отстраненный лик – Постоянное исцеление. Дает больше чистого хила, нежели щит, однако менее эффективен ввиду того, что щит дает возможности пережить некоторые смертельные механики.
A Tier:
- Святилище – Мощный абсорб при использовании Ухода в тень. Уступает трейтам выше ввиду необходимости триггерить трейт вручную.
- Драгоценная шкура – Неплохой трейт на выживания. Особенно хорош против физического урона.
- Вампирская скорость – Ситуационный трейт, в основном хорош в мифик+
- Быстроход – Небольшое увеличение мобильности
- Искривление магии – Довольно сильный трейт, если есть что диспелить с противников.
B Tier:
- Азеритовый бастион – Ситуационный трейт, в основном для PvP
- Тяжелый щит – Очередной нишевый трейт. Слабый в рейдах, неплох в мифик
- Самодостаточность – Достаточно слабый трейт в виду необходимости позиционироваться..
Таланты
В личе Холи Прист имеет в арсенале несколько играбельных спеков:
Билд 1
Первый билд основан на частом использовании Обновления и Круг исцеления, а так же, когда часто в ход идет Молитва исцеления. Прокачка талантов направлена на более экономичный расход маны, поэтому некоторые таланты взяты с Дисц ветки
Расход маны снижается на 10 процентов, что для Холи Приста важно
Билд 2
Во второй спек не входит заклинание Подвижность мысли. Сэкономленные таланты вкинуты в исцеляющие молитвы. Некоторые геймеры, играющие за непревзойденного Холи Приста отдают большее предпочтение Всплеску света, но я считаю, что Исцеляющие молитвынаиболее эффективны. Данный билд превосходно подходит для высокого ХпС и быстрых боев. Или же для тех, кто любит использовать частенько Молитву исцеления.
Билд 3
Следующий билд превосходен для тех боев, где необходимо много и быстро передвигаться. Этот билд для Приста Хила – мой любимый билд. Часто в ЦЛК приходится немного побегать и чем скорее вы будете двигать ножками, тем больше возрастает КПД на хилящие заклинания. Если из одного угла вы будете бежать в другой не за 16 секунд, а за 10, то все 6 секунд будут направлены на отхил рейда. Так же есть возможность ускорять и других рейдеров.
Каждый из этих билдов хорош. Все непосредственно зависит от манеры гейма и от того насколько силен собранный рейд. Пробуйте и находите лучший для вас вариант билда.
Характеристики
- Кап скорости – 860 – 940. Имея сбалансированный билд, вам придется часто использовать те же флешки, чтобы собрать “Прозорливость”, да и танки не редко будут в вас нуждаться
- Кап на критический удар – 20-26%. Не стоит набирать более данных показателей – это будет в ущерб другим характеристикам. Если же у вас показатель будет меньше – будет проблема с проками, так как по механике Холи Приста 3.3.5 они срабатывают зачастую исключительно после выпада крита
- Кап на МП5 – вам хватит показателя в 1100. Если будет меньше, то есть риск часто садиться по мане, что не совсем приятно
- Кап на СПД – собираем как можно больше. Эта характеристика – основа для любого хиллера
Базовый гайд
Обзор специализации
Жрецы ветки «Свет» отличаются сильным аое / рейд-хилом, но при этом вполне успешно могут поддерживать и одну цель. Кроме того, холи присты традиционно позиционируются как целители, располагающие всем необходимым для бурст-хила.
Базовый билд
- Уровень 15: Просветление (рейды) или Дорога Света (подземелья)
- Уровень 30: Божественное перышко
- Уровень 45: Пульсация вселенной
- Уровень 60: Любой талант на ваш выбор
- Уровень 75: Связующее исцеление (рейды) или Пробуждение Света (подземелья)
- Уровень 90: Благодарение
- Уровень 100: Свет наару
Статы
Приоритет характеристик холи приста в патче 8.3 такой:
Для подземелий:
- Избегание
- Самоисцеление
- Критический удар
- Скорость
- Универсальность
- Искусность
- Скорость передвижения
- Божественный гимн следует использовать в моменты, когда весь рейд получает сильный урон. Однако лидер рейда может попросить вас использовать этот гимн в строго определенное время, так что будьте бдительны.
- Символ надежды лучше всего работает ближе к концу боя, восстанавливая максимальное количество маны всем участникам рейда (в частности, целителям). Также, можно использовать эту способность, когда у вас осталось 20% маны (и не осталось других путей ее восстановления) или когда у босса осталось 20% здоровья.
- Оберегающий дух – весьма вариативная способность, время и место использования которой лучше обсудить заранее с лидером рейда. Если никаких инструкций по поводу заклинания не поступило, просто используйте ее, если необходимо срочно спасти танка или любого другого участника рейда.
Приоритет характеристик Холи Приста в БФА 8.3
Рейды
В рейдах бои длятся довольно долго, и жрецу невыгодно быстро расходовать ману, поэтому мы рекомендуем выбирать характеристики, которые повышают эффективность заклинаний:
- Искусность = Критический удар
- Универсальность
- Интеллект
- Скорость
Подземелья
В подземельях же, напротив, необходимо быстро восполнять здоровье в коротких боях. Кроме того, там можно быстро восполнить ману с помощью еды, а значит, вам стоит выбирать характеристики, которые дают максимальный объем «чистого» исцеления. В подземельях с высокоуровневыми ключами особое значение приобретают характеристики, сокращающие входящий урон, так как они дают возможность переживать удары, которые в иных обстоятельствах оказались бы смертельными.
- Критический удар
- Скорость
- Универсальность
- Интеллект
- Искусность
Замечания о самоисцелении и избегании
Как правило, замена имеющегося предмета с хорошими характеристиками на предмет более высокого уровня с любыми характеристиками обеспечивает персонажу достойную прибавку. Исключение составляют предметы с третичными характеристиками, самоисцелением и избеганием, каждая из которых стоит примерно 10 ед. уровня предмета.
Процентный прирост характеристик
Для получения одного процента характеристики требуется конкретное количество единиц рейтинга. Для каждой характеристики это количество определяется индивидуально. Это означает, что одни характеристики скалируются лучше, чем другие, даже в том случае, если показатель этой характеристики ощутимо превышает все остальные показатели.
- Критический удар — 72 ед. на 1%
- Универсальность — 85 ед. на 1% урона/исцеления и 0,5% сокращения урона
- Искусность — 57,6 ед. на 1%
- Скорость — 68 ед. на 1%
- Самоисцеление — 40 ед. на 1%
- Избегание — 28 ед. на 1%
- Скорость передвижения — 20 ед. на 1%
Расшифровка характеристик
Рейтинг самоисцеления восполняет жрецу здоровье в процентном соотношении от исходящего урона/исцеления. Самоисцеление отлично скалируется, а механика большинства боев на старте «Битвы за Азерот» такова, что игроки из группы получают урон одновременно, и их нужно исцелять, не отвлекаясь на себя.
Ценность избегания зависит от механики боя и зачастую решает его исход в эпохальных подземельях с высокоуровневыми ключами и рейдах.
Интеллект — первичная характеристика
Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями
Критический удар с некоторой вероятностью удваивает объем исцеления и положительно влияет на механику искусности.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
Скорость передвижения позволяет персонажу перемещаться быстрее. Бонус к скорости передвижения помогает быстрее выходить из опасных зон или перебегать в нужное место, но в целом эта характеристика не так важна, как все остальные.
Как лечить за холи приста
Хил в рейдах
В рейде жрецу ветки «Свет» обычно нужно лечить аое-урон.
Большинство решений будет зависеть от размера входящего урона и доступных на этот момент способностей (кулдаунов). Как правило, выгоднее использовать кулдауны раньше и чаще, а не сохранять их до сложных ситуаций в будущем.
Ниже представлен базовый приоритет способностей пве холи приста для лечения в рейдах.
- Используйте Слово Света: Освящение, когда части союзников нужно исцеление
- Применяйте Слово Света: Безмятежность на союзника, получившего урон
- Используйте Круг исцеления по кд, когда как минимум 4 союзника нуждаются в хиле
- Применяйте Молитву восстановления по кд
- Используйте Сияние, если нужно лечить значительную часть рейда
- Используйте Быстрое исцеление для лечения союзников, если запас их здоровья почти на нуле
- Применяйте Молитву исцеления для основного лечения рейда
- Применяйте Исцеление для основного лечения одной цели
- Наносите урон Карой, когда никому в рейде не требуется лечение
Способность Слово Света: Спасение следует применять в периоды сильного аое-урона по всему рейду. Лидер рейда может попросить сохранить эту способность для какого-то определенного момента сражения.
Также будьте осторожны с использованием Сияния. Эта способность не только лечит союзников, но и наносит урон врагам, попавшим в область ее действия. В некоторых боях ваш рейд может держать опасных монстров в контроле, и неудачно примененное Сияние может сбить этот контроль.
Хил в подземельях
В подземельях, как правило, холи присту приходится лечить только одну цель.
Опять же, не допускайте оверхила и пропускайте пункт в списке приоритетов ниже, если он точно приведет к оверхилу.
- Используйте Слово Света: Безмятежность на получившего урон союзника
- Применяйте Слово Света: Освящение когда лечение требуется всей или почти всей группе
- Используйте Быстрое исцеление как для экстренных ситуаций, так и для регулярного лечения
- Применяйте Божественную звезду, когда лечение требуется большей части группы
- Используйте Круг исцеления по кд, когда как минимум 3 союзника нуждаются в лечении
- Применяйте Молитву исцеления, когда требуется небольшой хил
- Бейте врагов Карой, когда все здоровы и никому не требуется лечение
При сильном уроне по одной цели используйте Прославление + Быстрое исцеление и Слово Света: Безмятежность (когда оно выйдет из кд). Если этого все еще недостаточно, можно добавить Оберегающего духа.
При сильном аое-уроне используйте Прославление + Молитва исцеления и Слово Света: Освящение, чтобы выхилить группу. Если этого недостаточно, используйте Божественный гимн.
Нанесение урона в подземельях часто недооценивается лекарями. Карой — основная способность холи приста для этих целей, к тому же она стоит очень мало маны. В ситуациях, когда мана не является проблемой, можно также использовать Слово Света: наказание и Священный огонь, плюс поддерживать на противниках Слово Тьмы: Боль. Но помните, что нанесение урона не должно сказывать на вашей основной работе — лечении группы.
Ошибки при лечении
Упомянем несколько распространенных ошибок холи пристов в PvE.
Ману легко потратить без всякой пользы. Например, если тратить ее на неэффективные заклинания, когда лечение группы или рейда почти не требуется. Если хотите делать что-то полезное в эти периоды — лучше используйте Кару для нанесения урона вместо затратных по мане Обновления или Слова силы: Щит.
Время можно потратить неэффективно. Вы можете вылечить больше (как в группе, так и в рейдах), если будете меньше бегать и использовать больше заклинаний, которым требуется время на произнесение. В периоды, когда необходимо двигаться, следует использовать мгновенные заклинания, такие как Молитва исцеления, Круг исцеления, Слово Света: Безмятежность, Слово Света: Освящение и Божественная звезда (если взяли этот талант).
Использование кулдаунов
У пве холи пристов три основных кулдауна в Shadowlands 9.2:
- Божественный гимн следует использовать в моменты, когда весь рейд получает сильный урон. Однако лидер рейда может попросить вас использовать этот гимн в строго определенное время, так что будьте внимательны
- Символ надежды лучше всего работает ближе к концу боя, восстанавливая максимальное количество маны всем хилам в рейде. Короткое руководство: использовать эту способность, когда у вас осталось 20% маны (и не осталось других путей ее восстановления) или когда у босса осталось 20% здоровья
- Оберегающий дух — весьма вариативная способность, время и место использования которой лучше обсудить заранее с лидером рейда. Если никаких конкретных инструкций нет, просто используйте ее, если необходимо срочно спасти танка или любого другого участника рейда
Выбор расы
Упоминаются только расовые способности, относящиеся конкретно к игровому процессу класса Жреца.
Альянс
Человек
- Дух Человека — Дух увеличен на 3%.
- Дипломатия — показатели репутации повышены на 10%.
- Каждый сам за себя — устранение отрицательных эффектов, 2 минуты КД.
- Восприятие — пассивная способность, с чьей помощью удастся лучше обнаруживать невидимых врагов.
Дреней
- Дар наару — 3 мин. КД — лечит цель в течение 15 секунд.
- Вдохновляющее присутствие — Увеличивает вероятность попадания заклинаниями на 1% для вас и всех членов группы в радиусе 30 м.
- Сопротивление темной магии — уменьшает шанс получить урон от заклинаний темной магии на 2%.
Гном
- Каменная форма — 3-минутное КД — предоставляет иммунитет к эффектам кровотечения, яда и болезней. Увеличивает броню на 10%. Продолжительность действия 8 сек.
- Морозоустойчивость — уменьшает шанс получить урон от заклинаний магии льда на 2%.
Ночной эльф
- Скрытность — 2-минутное КД — активируйте, чтобы скрыться в тени , уменьшая шанс для врагов обнаружить присутствие. Эффект сохраняется до отмены или при быстром перемещении. Может быть использован в бою.
- Сопротивление природе — уменьшает шанс получить урон от заклинаний природы на 2%.
- Быстрота. Снижает вероятность попадания в ближний и дальний бой на 2%.
Орда Эльф крови
- Волшебный поток — 2 мин. КД — заставляет замолчать всех противников в радиусе 8 м в течение 2 сек. Восстанавливает 6% от максимальной маны.
- Сопротивление магии — уменьшает вероятность попадания заклинаний на на 2%.
Нежить
- Зов отрекшихся — 2 мин. КД — Обеспечивает иммунитет к обаянию, страху и сну во время активности. Может также использоваться, будучи уже пораженным очарованием, страхом или сном. Длится 5 сек. Делит 45-секундный КД с другими подобными эффектами.
- Сопротивление темной магии — уменьшает шанс получить урон от заклинаний темной магии на 2%.
- Подводное дыхание — Подводное дыхание длится на 233% дольше, чем обычно.
Тролль
- Берсерк — 3 мин. КД — увеличивает скорость произнесения заклинаний на 20% на 10 сек. Регенерация — скорость восстановления здоровья увеличена на 10%. 10% общего восстановления здоровья может продолжаться во время боя.
- Убийство зверей — Урон, наносимый животным, увеличен на 5%.
- Da Voodoo Shuffle — Уменьшает длительность эффектов, ограничивающих движение, на 15%.
Гайд по Присту в ветке «Свет» ПвЕ 3.3.5
Жрец «Света» ПвЕ 3.3.5 — рейдер, который может выполнять одновременно несколько функций. Супер деспелер, супер хилер, наброс крыльев на танков в моменты драк с разными боссами.
Интересно? Смотрим гайд!
Раса Холи Присту ПвЕ 3.3.5
Орда
Эльф крови — расовая способность «волшебный поток» который придаст маны.
Тролли — вариант, который прибавит рейтинг скорости, что так же не плохо.
Альянс
Люди- походящая для Приста хилера , прибавит к духу.
Характеристики и капи Прист в ветке «свет» ПвЕ 3.3.5
Восстановление маны за 5 сек — чтоб не просесть на мане нужно набрать не меньше 1100
Скорость- важная характеристика, желательно иметь 1000, но достаточно и 860
Критический удар — кап 22-26 %, не хорошо для других характеристик если больше и меньше не хорошо прокам.
Сила заклинаний — основа для холи приста, нужно собирать, столько сколько сможете.
Билды и символы для Приста хилера ПвЕ 3.3.5
Этот билд хорошо подойдет вам в любых подземках
Большие символы
Символ оберегающего духа
Символ круга исцеления
Символ молитвы восстановления
Малые символы
Символ стойкости
Символ исчадия Тьмы
Символ левитации
Ротация для Холи Приста ПвЕ 3.3.5
Сокеты для Жреца Приста 3.3.5 пве
Мета — «Провидческий алмаз землеправителя«- +21 интеллекта
Синие — «Очищенный страхолит«- +10 к духу+12 сила заклинаний
Желтые — «Тревожный аметрин«- +10 скорости+12 сила заклинаний ,
«Очищенный страхолит«- +10 к духу+12 сила заклинаний
Красные — «Рунический багровый рубин» — +23 сила заклинания
Бис шмот для Жреца в ветке свет 3.3.5 пве
Голова — Т10
Шея — ЦЛК бос Ребрад
Плечи — Т10
Спина — ЦЛК бос Саурфанг
Наручи — ЦЛК Гниломорд
Грудь — ЦЛК бос Принц Валанар
Руки — Т10
Пояс — ЦЛК бос Тухлопуз
Штаны — Т10
Тапки — ЦЛК бос Тухлопуз
Кольца — первое колечко ЦЛК бос Синдрагоса, второе колечко за репутацыю в ЦЛК.
Пушки — ЦЛК бос Король Лич и Валитрия
Трини — первая триня падает с боса Халион что в Рубиновом Святилище (рс), вторая же с кораблей что в ЦЛК.
Голова — Холи Приста чарим «Магический знак пылающих тайн» +26 интеллекта, крита +20
Плечи — чарим «Великое начертание бури» +24 к рейтингу силы заклинания + 15 криту
Запястья — «Сила заклинаний III : Чары для наручей» — +30 к силе заклинаний
Грудь — «Все характеристики VII » — +10 всем характеристикам
Перчатки — «Сила заклинаний II : Чары для перчаток» — +28 к силе заклинаний
Пояс — «Извечная поясная пряжка» — в ремне дополнительное гнездо
Плащ — «Свиток чар для плаща — скорость II » + 23 к скорости
Штаны — «Сверкающая чародейская нить» — +50 к рейтингу силы заклинания +20 к духу
Тапки — «Живучесть клыкарра» — + 15 к выносливости
Щит -«Интеллект II — свиток чар для щита» —+ 25 к интеллекту
Оружия — «Сила заклинаний III — Чары для оружия» — + 63 к силе заклинания
Хороший Прист всегда должен иметь баночки вкусняшек и настоек, которые поднимут его статы да и настроения=).«Настой ледяного змея» — сила заклинания на 125 на 3600 сек«Эликсир силы заклинания» — сила заклинания на 58 на 3600 сек«Эликсир молниеносности» — скорость на 45.«Рыбный пир» ,»Стейк с королевского ската» — повышается скорость и выносливость.
Кузнечка — даст доп слоты для камней и +46 силы заклинания , Ювелирка —бонусы от спец камней +48 силы заклинания .
Удачной игры!!
Ротация
Исцеление одной цели
- Слабый урон: Исцеление и Молитва восстановления (по кд). В подземельях также можно использовать Обновление, если его хватает для компенсации повреждений.
- Средний урон: Быстрое исцеление, насколько позволяет запас маны. Также, Быстрым исцелением есть смысл пользоваться всякий раз, когда срабатывает Пробуждение Света.
- Сильный урон: Слово Света: Безмятежность. Если этого недостаточно, то у вас всегда есть возможность задействовать Оберегающий дух.
Если в талантах вы выбрали Связующее исцеление, то лучше использовать его вместо Исцеления.
Молитву восстановления всегда используйте по кд, за исключением ситуаций, когда урон получает только одна цель (что бывает весьма редко, но все-таки случается).
Исцеление всего рейда / аое
Слабый урон: Молитва восстановления по кд, Исцеление / Связующее исцеление. Если ситуация становится критической, применяйте Слово Света: Безмятежность.
Сильный и постоянный урон: переключайтесь на Слово Света: Освящение и Молитву исцеления. В дополнение к этому, можете продолжать применять Слово Света: Безмятежность и Молитву восстановления. Обновление и Исцеление лучше не использовать, т.к. эти способности восстанавливают здоровье слишком медленно.
Если у вас есть бонус от т21, то при мощном и постоянном уроне по рейду можете переключаться между Молитвой исцеления и Связующим исцелением.
Использование Связующего исцеления
Если в талантах выбрано Связующее исцеление, и вам предстоит хилить рейд, то порядок применения способностей должен быть примерно таким:
- Молитва восстановления по кд.
- Пользуйтесь Словами Света как можно чаще, но только если они не будут уходить в цели, у которых итак уже 100% здоровья (перехил).
- Связующее исцеление, пока другие способности на перезарядке.
Если по рейду идет слабый / средний урон – пользуйтесь Связующим исцелением вместо Молитвы исцеления.
Если же идет мощный аое-урон, то просто спамьте Молитву исцеления. Если у вас собраны 4 части т21, то между кастами Молитвы исцеления применяйте Связующее исцеление (для активации бонуса).
WOW Битва за Азерот
Холи прист 3.3 5 пве бис шмот
Выбор гира
Хорошая начальная экипировка:
Карта Новолуния: Синий Дракон.
Эквип, который продается за очки:
Бис с Прозорливостью в спеке
Голова:
Sanctified Crimson Acolyte Hood (T10) Освященный капюшон послушника из Багрового Легиона — торговцы.
Шея:
Bone Sentinel’s Amulet (Амулет костяного часового) — Лорд Ребрад, ЦЛК.
Плечи:
Sanctified Crimson Acolyte Shoulderpads (T10) Освященные наплечные пластины послушника из Багрового Легиона — продавцы.
Плащ:
Cloak of Burning Dusk (Плащ горящего заката) — Халион, Рубиновое святилище.
Greatcloak of the Turned Champion (Теплый плащ обращенного защитника) — Ларь Смертоносного, ЦЛК.
Грудь:
Sanguine Silk Robes (Окровавленные шелковые одеяния) — принц Валанар, ЦЛК.
Запястья:
Death Surgeon’s Sleeves (Рукава акушера смерти) — Гниломорд, ЦЛК.
Кисти рук:
Sanctified Crimson Acolyte Gloves (T10) Освященные перчатки послушника из Багрового Легиона — торговцы.
Пояс:
Lingering Illness (Непроходящая болезнь) — Тухлопуз, ЦЛК.
Ноги:
Sanctified Crimson Acolyte Leggings (T10) Освященные поножи послушника из Багрового Легиона — продавцы.
Ступни:
Plague Scientist’s Boots (Сапоги исследователя чумы) — Тухлопуз, ЦЛК.
Кольцо 1:
Memory of Malygos (Память Малигоса) — Синдрагоса, ЦЛК.
Кольцо 2:
Ashen Band of Endless Wisdom (Пепельное кольцо безграничной мудрости) — квест Перемены в душе.
Ring of Phased Regeneration (Перстень постепенной регенерации) — Халион, Рубиновое святилище.
Оружие:
Правая рука:
Royal Scepter of Terenas II (Королевский скипетр Теренаса II) — Король Лич, ЦЛК.
Левая рука:
Sundial of Eternal Dusk (Солнечные часы вечного заката) — Синдрагоса, цЛК.
Wand:
Nightmare Ender (Избавление от кошмаров) — Ларь Сноходицы, Цитадель Ледяной Короны.
Тринька 1:
Althor’s Abacus (Счеты Алтора) — Верховный воевода Саурфанг или Мурадин Бронзобород, ЦЛК.
Тринька 2:
Glowing Twilight Scale (Светящаяся сумеречная чешуя) — Халион, Рубиновое святилище.