Magic the gathering: простые в сборке колоды для начинающих

19/20 номеров Don’t Lie: Все The Zombies

Когда кто-то думает о моноблочной колоде в такой игре, как Magic: The Gathering, на ум сразу же приходят дебаффы и другие ужасные махинации, чтобы ослабить линии противника. Однако с Все зомби, эта сборка с одним черным цветом извлекает выгоду из победы над любым противником с таким количеством усиленных зомби, что они в любом случае скорее проиграют матч. Ключом к этой сборке Все the Zombies являются Reaver и Grave Titan Лилианы, которые в сочетании с Buried Alive и Victimize могут высвободить не только могущественных существ сами по себе, но даже получить в игре до нескольких зомби.

Другие интересные комбинации — это агрессивно построенные Gravecrawler и Diregraf Ghoul, которые помогают игрокам быстрее получать доступ к более мощным картам. Кроме того, баффы от Барона Смерти, Вождя нежити, Повелителя зомби, Жнеца с кладбища и Повелителя нежити могут практически переиграть стереотипно-мощных моно-красных и обычно стойких моно-белых.

Колода Охотника в игре Hearthstone

Все фанаты Рексара в игре Hearthstone интересуются тем, какая колода Охотника является лучшей и какие карты использовать в определенные периоды матча. Драка за этого персонажа предусматривает в первую очередь использование сильных классовых карт и их комбинаций, быстрое уничтожение противников или существа на столе. На момент актуального патча существует две наиболее сильные стратегии.

Колода мидрейндж: общая тактика

Колода Охотника ориентирована на агрессивную игру, и называется она мидрейндж. Такая тактика предусматривает нанесение максимального урона противнику. Все карты выкладываются на стол исключительно с этой целью. Небольшая стоимость множества существ позволяет захватить быстро контроль и не упускать преимущества над противником до конца поединка. Враг не сможет вести размен существами из-за сильных классовых карт. Именно этот факт делает такую стратегию одной из самых сильных в игре.

Подбор карт для агрессии

Заклинаний в подобном варианте игры предусмотрено немного. Главным оружием против сильных карт врага будет «Метка охотника», делающая здоровье существа равным единице. Колода Охотника должна включать две таких карточки. Обязательно стоит взять две классовых карты «Питомец» и «Спустить собак». Это позволит призвать много зверей и получить случайное усиление для команды или возможность моментально атаковать рывком.

Другими полезными существами будет «Гиена-падальщик», «Бродячий кот» и «Псарь». Первая получает усиление за каждого убитого зверя. Вторая карта призывает еще одного зверя, а третья позволяет усилить любого питомца и наложить на него провокацию. Если на старте удастся завладеть инициативой, выложить много зверей, и гиену в том числе, то уже за несколько ходов противник будет повержен. Среди более дорогих карт для такой колоды стоит отметить «Высокогрив саваны» и «Рух-наседка». Эти звери дадут существенную прибавку к урону благодаря высоким характеристикам.

Стратегия контроля стола

Лучшие колоды охотника в Hearthstone позволят пользователю высоко подняться в рейтинге, и среди них есть набор для контроля стола. Вся суть такой тактики в том, чтобы на ранней стадии захватить доску и не давать противнику реализовывать своих существ. Игрок должен постоянно зачищать поле и только после этого наносить урон. Обычно матчи с использованием такой стратегии растягиваются по времени, ведь Охотник сможет использовать только свободных существ для атаки. Множество зверей придется слить на столе, но за счет их дешевизны пользователь всегда сможет восстановить ряды своих бойцов. Большинство существ в наборе будут стоить одну единицу маны, а потому игрок всегда найдет, что выставить на стол. Многие звери в составе являются призовыми карточками за прохождение квестов, а потому их стоит предварительно обязательно закончить.

Карты для контроля стола

Наиболее подходящая колода Охотника для описанной в предыдущем пункте тактики должна обязательно включать карту «Королева болот» и множество существ со стоимостью в одну единицу маны. Когда игрок разыграет семь таких питомцев, то сможет с помощью этой карточки призвать «Королеву Карнасса». В колоде появятся 15 ящеров с одинаковыми характеристиками, а у пользователя — неограниченные возможности для последующего контроля стола. Некоторых подходящих зверей включает даже базовая колода Охотника. Среди них стоит выбрать «Лесного волка», «Бродячего кота», «Голодного канюка» и «Тундрового люторога». Последние две карты стоят дороже, но имеют полезные эффекты. Канюк позволяет брать существ из колоды за каждый призыв зверя, а люторог позволит призванным питомцам сразу же атаковать, благодаря наложенному эффекту рывка.

Понимание механики игры для создания оптимальной колоды

Для того, чтобы создать оптимальную колоду мага в Hearthstone, необходимо понимать механики игры и уметь их применять в своих стратегиях. Каждая карта имеет свою уникальную способность и свойство, что позволяет создавать различные комбинации и тактики.

Важно учитывать, что в магических колодах много карт, которые позволяют контролировать поле боя, делать урон, восстанавливать здоровье и т.д. При создании колоды необходимо учитывать как свои сильные стороны, так и слабости, чтобы сделать наиболее универсальную колоду и иметь возможность адаптироваться к любой игровой ситуации

Также важно принимать во внимание класс, против которого вы будете играть. Некоторые классы могут быть уязвимы к определенным типам карт, поэтому необходимо выбирать карты, которые могут быть наиболее эффективны против конкретного класса

Не стоит забывать о мане и стоимости карт. Хорошая колода должна быть сбалансированной, иметь достаточное количество карт с низкой стоимостью, чтобы быстро набирать ману и контролировать поле боя, а также иметь карты с высокой стоимостью для чрезвычайных ситуаций.

И конечно, не забывайте тестировать свою колоду и адаптировать ее под свой стиль игры. Только путем постоянной практики и усовершенствования своей тактики можно достичь успеха в Hearthstone.

Как начать играть?

После того, как вы пройдете начальную тренировку, у вас появиться чуть больше свободы в своих действиях. На этом этапе я настоятельно рекомендую вам пройти несколько квестов, за каждый из которых дают хорошую награду. Золото, полученное при этом я рекомендую не тратить, что с ним делать, я расскажу чуть ниже.

Итак, вот список начальных квестов (проходить их лучше всего имеено в таком порядке):

«Готовность номер один» — открыв всех героев, вы получите 100 золотых. Открывать героев можно, как играя против них в режиме констрактеда и на арене, так и играя против ИИ. Причем я рекомендую использовать последний вариант, так как он наиболее прост и быстр.
«Сокруши их всех!!!» — вы также получите 100 золотых за прохождение этого квеста. Для этого вам понадобиться всего лишь победить каждый класс ИИ в героическом режиме. Помните, это не так сложно, как может показаться сначала.
«Новый уровень» — вы получите 1 пак сразу же, как достигните каждым героем 10 уровня. Открывать паки я рекомендую сразу, и сразу же корректировать хорошими картами свои колоды.
«Первая кровь» — завершив матч в режиме игры вы также получите один пак.
«Дуэлянт» — сыграв 3 матча в режиме игры вы получите 100 золотых.
«Познать основы»  — соберите все базовые карты, награда — 100 золотых. Вы легко выполните этот квест после того, как достигните всеми героями 10-ого уровня.
«Большая победа» — выиграйте 100 матчей в любом режиме

Здесь в качестве награды вы получите 300 золотых монет! Этот квест будет выполнять довольно-таки долго, так что лучше не акцентировать на него свое внимание.
Также вы получите один пак после запуска игры на IPad, IPhone или Android.

Если у вас возникли проблемы в играх с ИИ (а такие проблемы могут возникнуть, особенно если вы пытаетесь играть с ними базовыми колодами), то вот несколько карт для каждого класса, которыми можно дополнить начальные колоды:

  • Маг — по 2 копии каждой карты Превращение, Интеллект чародея и Огненный шар.
  • Чернокнижник — по 2 копии каждой карты , Стрела Тьмы и Гном-изобретатель.
  • Воин — по 2 копии каждой карты , Казнь, Гном-изобретатель.
  • Шаман — по 2 копии каждой карты Камнедробитель, Сглаз, Гном-изобретатель.
  • Жрец — по 2 копии каждой карты Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Божественная кара.
  • Паладин — по 2 копии каждой карты Молот гнева, Эльфийская лучница и Гном-изобретатель.
  • Разбойник — по 2 копии каждой карты Удар в спину, и Ликвидация.
  • Охотник — по 2 копии каждой карты Выслеживание, Чародейский выстрел и Залп.
  • Друид — по 2 копии каждой карты Озарение, Коготь; по одной копии Знак дикой природы и Гном-изобретатель.

Тактика игры против ИИ заключается в том, чтобы выложить на стол как можно больше существ, усилить их с помощью таких карт, как Знак дикой природы и выбивать вражеских существ. Так же не жалейте на них и имеющиеся у вас заклинания.

Топ колода мага в Hearthstone 2021

Основные стратегии игры

Для успешной игры на маге в Hearthstone необходимо уметь эффективно использовать заклинания, разными способами контролировать поле боя и управлять картами в своей руке. Фокус в стратегии игры на маге должен быть на накоплении карт и маны. В колоде мага должно быть достаточное количество карт, которые помогают заполнить руку.

Выбор типа колоды для игры на маге зависит от игроков и их предпочтений. Некоторые игроки предпочитают колоды, которые содержат много заклинаний, а другие – колоды со множеством существ на поле боя. Однако, независимо от того, какую колоду вы выбрали для игры на маге, она должна иметь моменты контроля поля боя и управления картами в руке.

Ключевые карты в колоде мага

В топ колодах мага в Hearthstone 2021 часто встречаются ключевые карты, такие как:

  • Chenvaala;
  • Cram Session;
  • Learn Draconic;
  • Mozaki, Master Duelist;
  • Kirin Tor Mage;
  • Arcane Intellect;
  • Counterspell;
  • Flamestrike;
  • Rolling Fireball;
  • Deep Freeze.

Каждая из этих карт имеет свои преимущества и помогает игрокам в достижении победы в игре Hearthstone. Например, Chenvaala и Mozaki, Master Duelist, помогают увеличить урон и количество заклинаний, которые остаются в колоде. При использовании эффективных заклинаний и сочетаний из карт, игроки смогут контролировать поле боя и управлять картами в руке.

Выводы

Топ колода мага в Hearthstone 2021 должна быть составлена с учетом предпочтений игрока. Однако, в любой колоде для мага должны быть карты, которые помогают контролировать поле боя и накапливать ману в игре. Таким образом, использование правильных карт и стратегий может существенно повысить шансы на победу в игре.

Нейтральные карты

Морозный йети – существо базового набора, имеет пять единиц здоровья.

Гном-изобретатель – уже редко используется, но имеет нормальное количество здоровья, полезно будет выбрасывать с другими картами.

Кислотный слизень – хорошая карта с высокими показателями, особенно полезно использовать против правильных классов.

Ящер Кровавой Топи – недорогая карта, может быть полезна с другими.

Охотница из Иглошкурых – очень ситуативная карта.

Священник синдорай – накладывает баф, хорошо работает с охотницей.

Огр Тяжелого кулака – сильное существо за 6 манны.

Герой Штормграда – полезная карта с существами на игральной доске, добавит им здоровье.

Какую расу выбрать

Если создаете мага, учитывайте его слабые и сильные стороны. Из преимуществ класса можно отметить высокий урон, AOE гринд, крафт расходников, телепорты, востребованность в рейдах и сильную сторону в PvP. Однако маги имеют слабую защиту, не имеют восстанавливающих заклинаний, уязвимы во время AOE фарма и имеют сложности с противниками, у которых есть иммунитет к фрост магии. Исходя из базовых показателей и недостатков мы разберемся какую расу лучше выбрать для мага, почему и так ли важен этот выбор.

Альянс

Человек и гном — идеальные варианты расы для мага в альянсе. Первый обладает способностью обнаружить незаметность, получает +5% духа и имеет навыки дипломатии, которые упрощают прокачку репутации, а второй — с легкостью освободится любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости и получают +5% к интеллекту.

Супер Правильная Ротация с Солнечным Королём на Фаер Мага в WoW ShadowLands

Орда

Играя магом за Орду, выбирайте нежить или троллей. Андеды имеют иммунитет к «Подчинению», «Страху» и «Сну», а также могут восстанавливать себе здоровье через каннибализм. А тролли могут повысить свою скорость, имеют хорошую регенерацию здоровья и наносят на 5% больше урона по животным.

Но на самом деле раса не столь важна в выборе. Выбирайте себе того персонажа, играя которым, вы будете получать удовольствие.

Как быстро поднять уровень

Для повышения уровня необходимо набирать очки опыта. Это можно сделать тремя способами:

  1. Улучшите свои карты. Чем выше уровень, тем больше очков опыта вы получаете. Для этого вам понадобится много золота. Здесь вы можете заработать их бесплатно (руководство написано для драгоценных камней, но оно работает и для монет).
  2. Пожертвуйте карты племени. Кто-то может сказать: «Зачем делиться тем, над чем вы так усердно работали? «適正。 Но давайте будем честными — есть устройства, которые вы не используете, потому что не знаете, как на них играть, или потому что они вам не нравятся. И зачем вам держать такие карты в руке? Передайте их своим одноклассникам — потому что это даст вам XP и золото, которые вы можете потратить на улучшение действительно важных единиц. Это поможет вам быстро повысить уровень в Clash Royale.
  3. Завершите достижения. Эта часть сладкая не просто так — она приносит вам не только очки опыта, но и кристаллы.

Победа и поражение в битвах (как и открытие сундуков) не приносит XP!

12 /20 Альтернативное доминирование: Орзовские клирики

Игроки, использующие Орзовских клириков, могут испытать альтернативный подход к битвам за господство. Вместо того, чтобы раздавать мощные карты для уничтожения врагов, Орзовские клирики вместо этого извлекают выгоду из синергии карт и доски, чтобы максимизировать свой боевой потенциал. В отличие от других колод, новички, скорее всего, захотят улучшить Орзовских клириков, поскольку они лучше познакомятся с игровой механикой. Хотя вместо того, чтобы рассматривать это как недостаток, это делает Орзовских клириков довольно гибкой колодой.

Снова полагаясь на изверженную из могил силу Лурруса из Логова Снов, орзовские клирики могут доминировать различными способами. Жрецы в колоде синергируют друг с другом с точки зрения эффектов. В свою очередь, игроки получают доступ к полезному приросту жизней (Церковник Небесного Анклава, Целитель душ), мощным жетонам (Сосуд Архидемона) и наращиванию силы за счет получения жизней (Церковник Узы Жизни, Священный Жрец).

Колода полета: отличный выбор для воздушной борьбы

Описание:

Колода полета — это колода мага, которая базируется на картах, имеющих улучшенные механики полета. Она подходит для игроков, которые предпочитают атаку с воздуха.

Стратегия:

Основная стратегия колоды полета заключается в том, что она даёт возможность игроку наносить урон с воздуха противнику, минуя основную оборонительную линию. Карты, используемые в колоде полета, могут иметь различные способности, такие как зарядка или проклятие, чтобы ослабить защиту противника.

Если вы используете эту колоду, то старайтесь держаться на задней линии, чтобы максимально использовать преимущества вашего колоды. Ваша стратегия должна быть направлена на то, чтобы ослабить защиту противника, а затем нанести удар воздушными атаками.

Ключевые карты:

  • Дракон Космонаут: это легендарная карта мага, которая имеет мощные способности полета и специальный эффект, который увеличивает атаку на 2 после каждой атаки противника.
  • Нефритовый дракончик: это миньон с механикой полета и зарядкой. Эта карта позволяет игроку наносить больше урона за ход.
  • Ледяной Дракон: это замороженная карта, которая может иметь способность полета и отлично подходит для отсрочки атак противника.

Полезные советы

В вышеприведенном тексте уже звучало множество напутствий и советов по игре, однако мы выделили основные для начинающих игроков в HS.

  • Перед каждым ходом обдумывайте следующий ваш ход, ставьте карты таким образом, чтобы у вас был потенциал на следующий.
  • Никогда не сдавайтесь, доводите бой конца, учитесь и получайте опыт, рано или поздно это окупится.
  • Блефуйте как в покере, пингуйте по картам врага и своим, используйте насмешки, это максимально приближает игру к реальным перипетиям.
  • Проводите эксперименты с вашими колодами, добавляйте и модифицируйте их разными картами, так вы детально изучите способности, предсмертные хрипы и.т.д.
  • Играйте различными колодами, изучайте различные классы, ведь в будущем они будут вам противостоять.

Лучшие колоды для новичков в Hearthstone 2023

Рыцарь смерти — Колода для начинающих

Рыцарь смерти — это колода, которая идеально подойдет для новичков в Hearthstone. Она состоит из недорогих карт, которые легко понять и использовать, а также имеет несколько сильных карт, которые помогут защититься от ваших соперников.

  • 2x Правосудие
  • 2x Рыцарь пламени
  • 2x Стражник штормграда
  • 2x Колдунья Oзеры
  • 2x Болезненный удар
  • 2x Щит благородства
  • 2x Лучник-разведчик
  • 2x Бешенство
  • 2x Импульс
  • 2x Меч праведности
  • 2x Призрачный Волк
  • 2x Паладинское призвание
  • 2x Поддержка рыцаря смерти
  • 2x Слуга света

Правильно использовав эти карты, вы сможете легко захватывать доски и контролировать игру.

Шаман — Колода начинающего Шамана

Шаман — это замечательный персонаж в Hearthstone, и соответственно, у него есть много сильных карт для новичков. Шаман — мастер боевых искусств, и эта колода — лучший способ начать играть за этого персонажа.

  • 2x Щит земли
  • 2x Каменный коготь
  • 2x Аномалия
  • 2x Гром и молния
  • 2x Каменный гигант
  • 2x Громовой удар
  • 2x Тотем Заземления
  • 2x Тотем Кольца Огня
  • 2x Колдунья Oзеры
  • 2x Огненный кнут
  • 2x Тотем контроля
  • 2x Отборный боец
  • 2x Паладинское призвание
  • 2x Разрушитель миньона

Эта колода позволит вам не только биться наравне со своими соперниками, но и создавать мощные комбинации и контролировать ключевые зоны поля.

Колода магической защиты: лучший способ защитить свои карты

Описание колоды магической защиты

Колода магической защиты – это комплект карт для класса мага в Hearthstone, целью которой является защита своих карт и снижение урона от атак противника.

Она содержит карты с заклинаниями и способностями, которые позволяют добавить броню, уничтожить карты противника или отразить атаку обратно на него.

Преимущества колоды магической защиты

  • Защита карт от атак противника;
  • Возможность добавить броню к герою мага;
  • Возможность контролировать поле боя и снижать урон от карт противника;
  • Широкий выбор заклинаний и способностей для повышения эффективности колоды.

Как играть колодой магической защиты

Играя колодой магической защиты, необходимо активно использовать заклинания и способности для расставления приоритетов на поле боя. Например, вы можете использовать заклинание, чтобы уничтожить карту противника с большим уроном, или добавить броню к своему герою до того, как противник нанесет существенный урон.

Также важно отрегулировать показатель маны на поле боя, так как колода магической защиты требует большого количества маны, чтобы активировать свои заклинания и способности. Используйте свои карты с умом и будьте готовы к контратаке противника, чтобы увеличить свои шансы на победу

Используйте свои карты с умом и будьте готовы к контратаке противника, чтобы увеличить свои шансы на победу.

Какие карты качать

В данном игровом проекте предусмотрена возможность прокачки карт. Максимальный уровень – 15. Для прохождения до 30-го уровня достаточно прокачать карту до 10-го уровня.

Каждая карта изначально наделена тремя умениями: первое открывается сразу, два других на 5-м и 10-м уровнях. 

Главный совет в этом: перед тем, как потратить ресурсы на карту, посмотрите ее умения. Это стоит рассмотреть более подробно.

  • Карты-дамагеры. Наносят магический урон. Доступные: эльф-маг три звезды, маг три звезды (люди), воительница четыре звезды (доступна сразу) и много других.
  • Карты-усилители. Увеличивают показатели карт своей масти. Каждая масть имеет в своем арсенале достаточное количество таких карт. 
  • Карты – блокирующие карты соперника. Достаточно большая группа карт разных умений: замораживающих, парализующих, сковывающих и т.д. есть умения, которые способны блокировать лишь физический урон карт, а другие могут полностью блокировать карту. А самые сильные те, которые способны отправить на кладбище или обратно в колоду карту соперника.
  • Бессмертные карты. Наделены возможностью возвращаться после каждой гибели возвращаться в колоду.
  • Воскрешающие карты. Способность воскрешения погибших карт. Самой доступной является карта Таласса пять звезд. Чтобы ее получить, нужно снять печать. Дойдя до пятого уровня, вам откроется доступ к поиску осколков последней карты для Таласса.

Прокачка карт зависит от вашей игры, поэтому обращайте особое внимание на характеристики карт. 

Важность арены для новых игроков

С выходом каждого нового дополнения важность арены все более возрастает, так как на данный момент она является главным способом заработать много золота в кратчайшие сроки. Вместо того, чтобы тратить золото на паки (вы этого почти никогда не должны делать, единственное исключение — если вам нужны карты только с какого-то конкретного дополнения и при этом у вас мало опыта игры на арене), вам нужно вкладывать ваше золото в Арену и получать с этого прибыль. Даже если вы играете ужасно и доходите лишь до 3 побед в среднем 150 золотых и ранее окупается

Вы получаете набор карт (100 золотых), 20-25 золота, а еще получаете или дополнительную карту, или дополнительные 20-25 золота или пыли. Кстати говоря, как правило, ценность пыли превосходит ценность золота. Ну, конечно же, наша цель — сделать так, чтобы мы не останавливались на 3 победы. Нам нужна прибыль, многие прибыли! Как же сделать так, чтобы начать извлекать стабильный профит из арены? Нужно достигнуть средней отметки в 7. Именно с этого момента чистое полученное золото за Арену позволит вам начать следующую. Если вы будете играть лучше, чем на 7 побед – это будет ваша чистая, очень высокая прибыль.

Даже если вы играете ужасно и доходите лишь до 3 побед в среднем 150 золотых и ранее окупается. Вы получаете набор карт (100 золотых), 20-25 золота, а еще получаете или дополнительную карту, или дополнительные 20-25 золота или пыли. Кстати говоря, как правило, ценность пыли превосходит ценность золота. Ну, конечно же, наша цель — сделать так, чтобы мы не останавливались на 3 победы. Нам нужна прибыль, многие прибыли! Как же сделать так, чтобы начать извлекать стабильный профит из арены? Нужно достигнуть средней отметки в 7. Именно с этого момента чистое полученное золото за Арену позволит вам начать следующую. Если вы будете играть лучше, чем на 7 побед – это будет ваша чистая, очень высокая прибыль.

Как начать играть в Священный призыв семерых

Первым делом вам нужно будет выполнить мировой квест под названием «Приходите сыграть в “Священный призыв семерых”», доступ к которому откроется, как только вы решите вопрос с двумя следующими условиями:

  • Достигните, как минимум, 32-го ранга приключений. В отдельной статье мы дали несколько советов по его повышению.
  • Завершите задание Архонтов под названием «Песнь о драконьей свободе», являющееся третьей главой Пролога основной сюжетной линии игры.

В рамках этой миссии вам предстоит направиться в таверну «Кошкин хвост», расположенную в городе Мондштадт и завершить обучение карточной игре, поговорив с котом по кличке Принц. Далее нужно будет сыграть в одну партию. После этого вы сможете свободно вызывать на дуэли других Путешественников и NPC.

Где находить соперников для карточной игры

Существует несколько способов поиска оппонентов для игры в карты. Ниже мы коротко рассмотрим их все. Более подробную информацию можно прочитать в нашем отдельном руководстве. Там также указано расположение всех персонажей, которым вы сможете бросить вызов.

Дуэль открытого мира

После прохождения обучения у Принца вам выдадут новый инструмент под названием Карточный ларец. Используя его, вам удастся находить соперников в различных уголках Тейвата и сражаться с ними в карты.

Подобные матчи делятся на 2 уровня сложности: простые Приключения и сложные Дуэли. Побеждая в первых и выполняя цели испытания, вы будете зарабатывать карточный опыт, а также получать уникальные карты и счастливые монеты. Выигрывая во вторые, вам будут давать дополнительные монетки. Повышая свой уровень, вы сможете открывать доступ к новым противникам и испытаниям.

Еженедельные гостевые испытания

После повышения уровня игрока у вас появится возможность играть с гостями-соперниками, которые каждую неделю будут посещать таверну «Кошкин хвост» (за один период можно повстречать до 4-х подобных оппонентов). В качестве вознаграждения вы будете получать карточный опыт и монеты удачи.

Добавим, что гости, прибывшие в трактир на текущей неделе, обязательно покинут ее на следующей, поэтому, если вы захотите сыграть именно с ними, то вам придется ждать, пока они снова не посетят данное заведение. Подробнее про гостевые испытания и тактики боя с соперниками можно прочитать в нашем отдельном гайде.

Приглашение персонажей

Кроме того, можно будет приглашать на поединок зарегистрированных участников, используя специальную доску приглашений, установленную в вышеуказанном заведении. Подобные матчи могут быть простыми Дружескими дуэлями или сложными Серьезными схватками.

Побеждая в Дружеских партиях и выполняя цели испытания, вы сможете добывать различные карты персонажей и их карты талантов. Отметим, что для проведения самого первого поединка с зарегистрированным участником вам потребуется специальное приглашение на дуэль . Подобные письма можно добывать путем увеличения уровня игрока, выполнения заданий или покупки в Карточном магазине. Более подробную информацию по данным дуэлям можно найти в нашем отдельном руководстве.

Испытания возвышения

Плюс, вам придется периодически играть с Принцем, проходя испытания на возвышение. Они помогут вам увеличить ограничения уровня, что в свою очередь откроет доступ к новым картам, механикам и противникам.

Испытания в таверне

Достигнув определенного уровня, вы можете снова поговорить с Принцем, чтобы поучаствовать в Приключениях с котами-дуэлянтами. Они могут быть простыми Дружескими дуэлями или сложными Серьезными схватками.

Выигрывая в Дружеских матчах и достигая поставленных задач, вы сможете получать карты персонажей (монстров и боссов) и их карты талантов. Более подробную информацию про данные испытания и тактики боя с котами-дуэлянтами можно прочитать в нашем отдельном гайде.

Как вызвать на дуэль другого игрока

Взаимодействуйте с доской приглашений в таверне «Кошкин дом», чтобы поиграть в партию с друзьями в кооперативном режиме. После достижения 4-го уровня игрока вы сможете вызывать на поединок незнакомых Путешественников, активировав режим подбора противников.

Однако сразу отметим, что никаких наград или штрафов за победу или проигрыш в подобных матчах не предусмотрено. Разработчики также не планируют вводить мультиплеерные рейтинговые таблицы, поэтому все поединки между игроками проводятся только ради «фана». Впрочем, они могут помочь объективно оценить силу своей колоды.

Добавим, что при игре с другими пользователями на все действия дают ограниченный отрезок времени. Если вы не успеете сделать ход, то игра автоматически объявит о конце фазы или раунда, поэтому долго размышлять о своей тактике не выйдет.

Гильдия

Достигнув 20-го уровня, у вас появляется возможность вступить в гильдию или вообще создать собственную. Какие преимущества дает гильдия:

  • гильдейская валюта. В игровом магазине можно за заработанные очки можно приобрести осколки или ресурсы;
  • заработок золота. На гильдейской карте у вас есть две попытки бить уровень. Нанесенный сопернику урон в 1000 приносит вам 9000 золота.;
  • карты или осколки. Это вознаграждение можно заработать за успешное прохождение уровня на карте гильдии при условии убитой хоть одной карты соперника;
  • битва гильдий – специальный ивент для гильдий. Здесь все достаточно просто – в меню ивента самостоятельно выбираете себе соперника и собираете колоду. Рейтинг начисляется пропорционально набранным очкам (награбленные сокровища). От рейтинга зависит и вознаграждение: очки славы, гильдейская валюта и камни. В битве гильдий колода, с помощью которой вы одержали победу над противником, появляется на карте соперников. Данные карты не будут доступны до еще одного поражения или же пока не пройдет час времени. Ваши карты, которые были побеждены, доступными станут через 1,20 ч. Чтобы принять участие в битве, карты необходимо прокачать до 5-го уровня.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: