Секреты успешного выбора и использования редких карт на арене
Понимание редких карт в Hearthstone
Некоторые карты в арене являются редкими, что значительно повышает их ценность и мощность. Однако, не все редкие карты одинаково полезны в каждой ситуации, поэтому необходимо иметь хорошее понимание того, как эти карты могут быть использованы в различных сценариях.
Выбор редких карт
При выборе редких карт на арене, необходимо в первую очередь ориентироваться на свой класс и существующую колоду. Если у вас есть карты, которые помогли бы вам дополнительно усилить уже имеющиеся у вас карты и синергия между ними, то это отличный выбор. Также следует учитывать не только мощность отдельных карт, но и их общую ценность в составе всей колоды и на основе атаки и защиты противника.
Эффективное использование редких карт в бою
Редкие карты могут эффективно использоваться как в атаке, так и в защите. В некоторых ситуациях, они могут быть сильно переоценены и использованы в быстром завершении игры, что может привести к полной победе. В других случаях, их следует использовать для контроля над игровым полем и мощных карт противника. В любом случае, необходимо учитывать возможные конфликты с другими картами и использовать их сообразно общей стратегии битвы.
Следует также помнить, что редкие карты могут критически повлиять на исход игры, поэтому их использование важно планировать заранее и добиваться оптимальных результатов.
Некоторые карты могут быть более эффективным выбором в будущем, когда сохранены определенные условия и стратегические решения.
Анонимный информатор (нейтральный)
Оказывается, она не так уж хорошо хранила секреты.
Для тех немногих классов, у которых есть секреты, эта карта является одной из лучших игр для второго хода из-за огромной скидки на ману из-за боевого клича. Однако для других колод это всего лишь переработанный речной кроколиск, который сам по себе не так уж плох.
Чем хорош Анонимный Информатор:
- Скидка до 3 маны, если у вас есть секрет
- Огромный скачок темпа, особенно на ранних поворотах
- По-прежнему хорошо играть миньоном 2/3, если у вас нет секретов под рукой.
Как получить Анонимного Информатора:
На данный момент в стандартном наборе карт. Разблокируйте, покупая стандартные наборы карт, наборы карт «Убийство в замке Нафрия» или создавая карты.
Стратегии игры на Арене
Играть на Арене совсем не похоже на игру на стандартных ладдерах. Здесь вашими противниками могут быть самые разные колоды и стратегии, поэтому общих решений не существует. Однако, все же можно выделить несколько основных правил, которые помогут вам сделать игру более успешной.
Расстановка приоритетов. Всегда сначала выбирайте карты, которые помогут вам выжить. Никакие крепости не выстоят, если у вас в руке не будет адекватного количества хилов и таунов. Только после этого можно сосредоточиться на сборе более агрессивных карт.
Запоминайте карты. В отличие от стандартных ладдеров, здесь у каждого игрока может быть уникальная колода. Чтобы не допустить ошибок при выборе карточки с очень мощным эффектом (но с очень возможной контр-картой у противника) — обязательно храните в голове список карт, которые могут быть в руке у вашего противника.
Взаимодействуйте со смежными картами. Если у вас в руке классический синергетический набор карт, не считайте, что всё и так пройдет гладко. Вполне вероятно, что определенные комбинации карт не так то просто сработать быстро и безошибочно. Здесь потребуется сноровка и умение взаимодействовать со смежными картами, чтобы и второй ход был по плану.
Быть готовым к капитуляции. Иногда не стоит тратить время и ресурсы на попытки вывернуть игру имея лишь малую надежду на победу. Лучше сдаться и сэкономить немного своих сил на следующий матч. Конечно же, с учетом существующей системы наград — лучше проиграть быстро, чем долго мучаться и всё равно проиграть.
Не игнорируйте тренировочные игры. Чтобы лучше понять стратегии и колоды, соберите друзей и знакомых, сыграйте в несколько тренировочных матчей. Также можно посмотреть реплеи профессиональных игроков, чтобы лучше разобраться в игровых моментах и стратегиях.
Часто встречающиеся карты
Просматривая колоды, я вновь и вновь натыкался на одни и те же карты — например, Заступника Авангарда, Жонглера кинжалами, Жонглера пламенем дешевое оружие вроде Топора бури. Все эти карты обладают одним общим свойством. Они позволяют устранить вражеское существо, сохранив при этом свое и не потратив слишком много маны. После того, как оба противника выставляют на поле по существу, первый из них, кто сможет совершить выгодный размен, получит контроль над игрой. Для этих целей великолепно подходят Печать чемпионов или Священник син’дорай. Они не только сохраняют жизнь вашему существу, но и усиливают его, позволяя на следующем ходе убить еще одно, более крупное существо.
Ввиду наличия большого количества дешевого оружия (2-4 кристаллов) особую значимость приобрела Дерзкая налетчица. Она позволяет выполнить те же действия в обратном порядке, т.е. устранить вражеское существо оружием, а затем разыграть свое, усиленное существо.
В следующий раз, когда вы будете собирать колоду для игры на арене, обратите внимание на карты низкой и средней стоимости, позволяющие совершать выгодный размен на первых ходах. Именно они способны обеспечить вам хороший счет
Начну с себя
Кракен Северного моря.
Толстый моб с хорошим боевым кличем, который минует провокаторов. В концовке матча очень важный фактор.
Волна огня.
Зачищает доску от всякой гадости в тупиковых ситуациях. На эту тему я люблю рассказывать историю, когда на драфте я набрал 5 Волн огня. В нужный момент ни одна не выпала, хотя могла спасти гиганта мыслей. Наведя курсор на колоду я обнаружил, что там осталось ровно 5 карт. Угадайте, каких? Убойный рандом стоил мне победы. Но карта отличная.
Служительница солнца.
У меня очень большая наигровка на аренах, и толстые провокаторы там очень важны в концовке.
Ввиду того, что по условию нужно выбрать только 3 карты, то остановлюсь на вышеперечисленных.
Подозрительный алхимик (маг)
Немного того, щепотка того.
В одиночку вызывая головную боль у многих игроков Hearthstone, Подозрительный алхимик проверяет ваши навыки обмана до предела. Помимо эффекта, у этого миньона также отличные характеристики для карты стоимостью 1.
Что хорошего в Suspicious Alchemist:
- Позволяет вам либо получить лучшее заклинание для вашей ситуации, либо вторую лучшую карту и лишить оппонента дополнительного заклинания.
- Неотъемлемое преимущество, так как выбранное заклинание обычно благоприятствует вам больше, чем противнику.
- 1/3 статлайна уже конкурентоспособна даже без бонусного заклинания
Как получить Подозрительного Алхимика:
На данный момент в стандартном наборе карт. Разблокируйте, покупая стандартные наборы карт, наборы карт «Убийство в замке Нафрия» или создавая карты.
5 Выбор класса, сила героя
Заядлые поклонники карточных игр, таких как Magic: The Gathering сильный>помните, что колоды часто имеют цветовые комбинации, которые определяют тип необходимой им маны и ldquo; стиль игры rdquo; этой колоды. Например, красные колоды склоняются к дешевым агро-играм, в то время как синие колоды склоняются к заклинаниям и контролю матча. Hearthstone следует аналогичной системе, однако вместо этого они используют классы со специальными силами героя , которые поощряют определенные стили игры .
Что такое класс?
На основе реплик из WoW , классов в Hearthstone соответствуют определенному стилю игры, которого колода надеется достичь на протяжении матча. В идеале колоды должны дополнять основной класс, который они выбрали, и наоборот. По сути, классы имеют следующие основные характеристики:
- Охотники на демонов превосходно наносят урон своим павшим собратьям.
- У друидов есть способности, которые увеличивают скорость их генерации маны, что позволяет им быстро использовать мощные заклинания.
- Охотники имеют доступ к способностям быстрого урона, что делает их смертоносными с самого начала.
- У магов есть множество сильных заклинаний, которые могут нанести урон врагам множеством способов, наряду с заклинаниями, которые манипулируют полем битвы в свою пользу.
- Паладины могут благословлять своих союзников различными баффами и постоянно их защищать.
- Священники специализируются на исцелении своих союзников и остановке врагов на их следах.
- Разбойники любят атаковать очередями и активировать комбо, которые имеют разрушительные эффекты.
- Шаманы могут перегрузить свою ману и задействовать больше ресурсов, чем обычно доступно, что делает их хорошими взрывными атаками.
- Чернокнижники используют собственное Здоровье, чтобы извлечь выгоду из дополнительных способностей, что делает их смертоносными для сражений с вознаграждением за риск.
- Воины объединяют свои ресурсы со смертельными атаками и эффектами, которые срабатывают, когда они наносят урон противникам.
В чем сила героя?
Герой в Hearthstone можно сравнить с Planeswalker-ом в MTG , который представляет собой особый персонаж с особыми способностями. В Hearthstone , Герой представляет игрока. Они часто взяты из истории World of Warcraft и соответствуют нескольким популярным сюжетным персонажам.
У всех героев есть то, что называется Силой героя , который отражает их характер и призван охарактеризовать стиль игры игрока. Примеры способностей героя:
Верный выстрел (Охотник) . Его базовая версия с двумя затратами нанесет 2 повреждения вражескому герою. Это поощряет агрессивный стиль игры с большим уроном, направленный на оппонента.
Fireblast (Маг) . Его базовая версия с двумя затратами наносит 1 урон
Обратите внимание, что в нем не указана конкретная цель, а это означает, что игроки могут выбирать, какую карту они повредят с помощью Fireblast. Это добавляет гибкости, поощряемой классом мага
Выбор класса для сборки колоды
Основные факторы выбора класса
При выборе класса для сборки колоды на Арене в Hearthstone нужно учитывать несколько факторов:
Ваш личный опыт игры за конкретный класс – чем больше вы играли за определенный класс, тем вероятнее, что вы сможете выстроить успешную стратегию;
Актуальный мета-состав на данный момент – некоторые классы могут быть более или менее популярными в текущем сезоне, поэтому важно учитывать популярность противников;
Персональные предпочтения – некоторым игрокам может быть комфортнее играть определенным классом, поэтому не стоит забывать о своих личных предпочтениях.
Перечень классов и их особенности
Следующий перечень классов в Hearthstone может помочь в выборе:
Класс | Описание |
---|---|
Маг | Класс, основанный на заклинаниях, который может очень быстро выиграть или проиграть партию. Характеризуется более дорогими картами, которые уничтожают противника. Маги могут меняться между состояниями героев с помощью дополнительных карт. |
Жрец | Класс, базирующий свою стратегию на исцелении. Жрецы используют казалось бы слабые карты, которые в сочетании с другими способствуют выживанию. |
Разбойник | Класс, нацеленный на потребление жизненных точек противнику и игре на миньонах с низкой стоимостью. Имеет множество способностей обезвреживания карт. У Разбойников низкая мана, что не мешает скидывать карты быстро. |
Шаман | Разнообразный класс, который может использовать карты элементалей, тотемов и мурлоков, для создания мощных комбинаций. Кроме этого, у Шаманов большое количество способностей для уничтожения или баффа существ. |
Паладин | Класс, использующий карты баффа, защиты и благословения, чтобы повысить уровень жизни своих существ и насытить противника. Является достаточно универсальным. |
Друид | Класс, нацеленный на бафф своего героя, используя броню и силу существ. Друид может быстро сменять состояния героя с помощью дополнительных карт и дисбалансировать силу поля боя. |
Охотник | Класс, базирующийся на выборе и уничтожении существ. Охотник умеет накапливать массовые уроны и контролировать игру на точки маны. |
Чернокнижник | Класс, использующий свою жизненную силу в обмен на получение дополнительных карт и игру. Чернокнижник имеет множество способностей призыва демонов. |
Кроме того, можно рассмотреть нестандартные подходы строительства колоды и сделать выбор в пользу неожиданного для оппонента класса, например, комбинация Мага-Жреца или Разбойника-Шамана может оказаться очень сильной.
Общий обзор
Арена Формат
Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, уже знаете, как работает арена, и разочарованы постоянным избиением до того, как у вашей колоды появится шанс подняться, но для непосвященных это выглядит примерно так: когда вы впервые запускаете игру на арене (или «запускаете», как их чаще называют), вам будет предложено выбрать тип героя, которого вы хотите сыграть, из возможного набора из трех, выбранных случайным образом. После того, как вы выберете своего героя, вы попадете на аналогичный экран, на котором можно выбрать еще три карты, опять же в той же линейке из трех.
Как только вы выбираете одну карту для входа в колоду, этот процесс повторяется, первые три отбрасываются в сторону, а новые три выбрасываются на ваш выбор. Это продолжается до тех пор, пока вы успешно не выберете 30 карт для создания полной колоды и не будете готовы начать игру.
На арене есть разные «уровни», через которые вы будете проходить: 1, 3, 5, 9 и 12 побед (12 — максимум) соответственно. У вас будет три «жизни», и цель состоит в том, чтобы добиться 12 побед, не проиграв три матча.
Чем больше выигрышей вы добьетесь, не проиграв, тем быстрее вы станете в рейтинге. Первый уровень должен быть легкой прогулкой для любого, кто читает это руководство, в то время как вы должны ожидать, что все будет немного сложнее в диапазоне от трех до пяти. Помимо этого, здесь находятся настоящие игроки арены, и часто это смесь счастливых шашек, смешанных с игроками, которые знают мета вплоть до буквы Т и, соответственно, разыгрывают свои ходы.
В то время как построенный стиль игры на лестнице обычно содержит три типа колоды (агро, темп и контроль), в общем, вы должны планировать видеть только две на арене; Агро и контроль. Аггроколоды часто играют именно так, как следует из их названия, решая как можно быстрее выпустить на доску множество миньонов с высоким уроном и низким здоровьем, и складывают заклинания урона, которые приводят к большому взрыву в конце игры. матч.
И наоборот, контрольные колоды гораздо медленнее, и фокусируются, прежде всего, на том, чтобы изматывать противника посредством «контроля» доски и удержания любых миньонов, которых они могут сбросить, на расстоянии от вашего лица. Из двух архетипов контроль требует немного больше знаний об игре, картах и о том, как играет арена, потому что вам нужно принимать жизненно важные решения о том, когда наносить урон, а когда вместо этого беспокоиться о состоянии доски.
Интересно то, что в отличие от сконструированной игры, то, как ваша колода в конечном итоге формируется, не является тем, что вы можете планировать заранее. Это полностью зависит от героя, которого вы бросаете, и карт, которые вы получаете, чтобы забрать в процессе драфта (что-то, что мы получим на мгновение). Эта неопределенность делает игровой режим захватывающим для многих игроков, которые предпочитают уклоняться от построенного маршрута, так как вы никогда не будете на 100 процентов уверены, против какого противника вы идете, пока игра уже не началась.
2 Добавьте карты поддержки классов для общей синергии
После добавления карт выигрыша в колоду игроки должны сосредоточиться на добавлении карт, которые поддерживают предполагаемую синергию их класса. Они часто бывают в виде «необходимых вещей». которые классы обычно используют в большинстве ситуаций. Примеры классов с основными картами следующие:
- Арханолог: У Мага есть стиль игры, основанный на заклинаниях, который может очень пригодиться Арканологу. Их Боевой клич позволяет игрокам вытащить Секрет, который представляет собой тип заклинания с отложенным, но обычно более мощным эффектом.
- Удар в спину: Разбойник почти всегда будет иметь при себе карту Удар в спину, которая наносит 2 повреждения неповрежденному миньону. Это дополняет стиль игры Разбойника, зависящий от взрывов.
- Клирик Североземья: Жрец почти всегда сочетается с картами, которые дополняют его исцеляющие способности. В случае с клириком Североземья, жрецы могут использовать эту карту для извлечения из колоды всякий раз, когда они исцеляют миньона, что значительно увеличивает их преимущество по картам.
Награды за арену Hearthstone — от 1 до 12 побед
Арена — это один из четырех игровых режимов, предлагаемых в Heartstone. Эта функция первоначально называлась TheForge, но была переименована, чтобы избежать путаницы. Чтобы получить доступ к Арене, игроки могут заплатить 150 золотых или 400,99 реальных денег. Также.
- Проверьте сервер Discord
- страница в Facebook
- Мы в Instagram.
2021HearthSim, LLC Мы не связаны с Blizzard Entertainment.
Большинство колод Heartstone Arena состоят из существ, поэтому массовые заклинания имеют преимущество перед другими колодами в обычном режиме игры. Конечно, если вы инициируете бой, вы можете настаивать на контроле доски, не позволяя противнику вызывать больше существ и жертвуя собой. Однако в какой-то момент, когда вы приблизитесь к 10 раунду, он начнет бросать в вас сразу множество маленьких существ. На этом этапе ваши заклинания могут быть полезны.
Такие заклинания также позволяют забыть об уничтожении существ оппонента (в некоторых случаях) и сосредоточиться на его лице, заставляя его призывать больше существ.
По той же причине вы должны знать стоимость больших заклинаний оппонента и наносимый ими урон. Это поможет вам понять, есть ли они у него в определенный момент игры и следует ли вам выбросить больше существ до этого, и какие существа у него есть.
Класс. | Массовые заклинания |
---|---|
Маг. | Мать семерых детей, потеря четверых, от двух до двух, замороженных до пяти. |
Сухой дисс. | 2 убытка для матери 5 человек или 1 убыток и 4 (один) для матери 4 человек |
Палантин. | 2 повреждения всем четверым. |
Священник. | 2 потери, для матери пятерых детей |
Охотник. | 2 урона против 2 тайных урона при атаке в лицо. |
Воин. | Уничтожает все, кроме одного, матери пятерых детей, включая себя. |
Типы колод
Ознакомившись со статистикой, я разделил все колоды на три категории:
1. Синергичные колоды
Сила колод этого типа основана на мощных комбинациях карт, которые со стороны противника выглядят непобедимыми. Что интересно, колоды этого типа чаще всего принадлежат друидам. Самым ярким примером может служить колода, позволявшая быстро заполнить доску мелкими существами, а затем усилить их несколькими копиями Силы дикой природы, Дикого рева, Силы природы, а также Императором Тауриссаном.
Играя на арене, многие пытаются собрать синергичную колоду, но к этому типу принадлежало всего 4% из всех колод, взявших 12 побед. Именно поэтому я рекомендую не акцентировать внимание на комбо и синергии слишком сильно
2. Колоды с чрезвычайно мощными существами
Самый очевидный вариант колоды, предназначенной для 12 побед. Если вы видите на форуме тему в стиле «Вот это драфт!», скорее всего, автор хочет поделиться с общественностью колодой именно этого типа. В ней содержится минимум одно легендарное существо и другие существа из списка карт с наивысшим приоритетом. Условием для победы является розыгрыш крупных угроз, с которыми не может справиться противник. Крупные существа с мощными эффектами позволяют быстро прибрать игровую ситуацию к рукам сразу после своего появления.
Колоды с мощными существами составляли 22% от общего числа колод для 12 побед, но в числе колод, завершивших выступление на арене со счетом 12-0 их насчитывалось всего 11%!
Пример колоды с чрезвычайно мощными существами:
3. Сбалансированные колоды
В последнюю категорию попали колоды, которые можно назвать стабильными. Неудивительно, что в рассматриваемой выборке они встречались чаще всего. В 74% колод встречались сильные и сбалансированные комбинации обычных карт. В сбалансированной колоде есть всего понемногу. Тем не менее, для того чтобы колода была сбалансированной, вовсе необязательно включать в нее карты из всех важных категорий. Вся ее сила кроется в картах, разыгрываемых на втором, третьем и четвертом ходе. По имеющимся данным можно предположить, что лучшей подготовкой к победе является выгодный размен.
Лучшие карты для каждого класса
Шаман
- Казжетовый элементаль — очень сильная карта, особенно если вы играете во время повода стихий. Его способность выполняется автоматически и создает очень мощный оружейный объект.
- Буйный перенос и транспортный метод — две отличные карты, с помощью которых вы можете получить преимущество в Магическом Артефакте. Первая карта дает вам сильного миньона, а вторая помогает вам получить преимущество в картинке.
- Защита бурей — это одна из лучших способностей для сохранения здоровья и удержания доски. Это помогает сделать вашего миньона более устойчивым к абилити вашего оппонента.
Колдун
- Тайна Пустоты — очень полезная карта, используемая многими колдунами, чтобы получить преимущество в картах. Она может быть использована для уничтожения миньонов, укрепления барьера или даже для нанесения урона.
- Вторжение Ануб’арака — лучшая карта для контроля Магического Артефакта. Он может быть использован для очистки доски или получения преимущества на следующий раз.
- Владычица боя Сильвана Ветрокрылая — сильная карта, используемая многими колдунами, чтобы контролировать миньонов оппонента. Ее способность позволяет взять под контроль миньона оппонента, что позволяет получать преимущество на доске.
Друид
- Дикарь — очень сильная карта, часто используемая друидами для определения их геймплея. Он может быть использован для уничтожения миньонов, получения здоровья или даже нанесения урона.
- Лютый птенец — замечательная карта, которую можно использовать для усиления собственного массива или для получения дополнительных абилити. Он очень хорош для контроля доски и может сыграть ключевую роль в планировании вашей игры.
- Кошмарный дракон Нефериан — сильный Кошмарный дракон, который может стать настоящим оружием для вашей игры. Он может быть использован для нанесения урона или уничтожения миньонов оппонента.
(Обновлено 10 августа) Гайд для новичков: как начать играть в Стандартный режим
Недавно начали играть или вернулись после долгого перерыва? Гайд для новичков расскажет, как начать играть в Стандартном режиме.
Этот гайд для новичков расскажет, как начать играть в Стандартный режим, если вы никогда не играли в Hearthstone или вернулись после продолжительного перерыва. Вы найдете общую информацию о Стандарте, колодах для вернувшихся игроков, скрытых квестах и бонусах, а также советы по крафту и покупке карт.
Разделы гайда
Гайд обновлен 10 августа после выхода Сплоченных Штормградом. Изменены колоды для новичков, добавлены новые советы по крафту карт и покупке комплектов.
Чтобы игра не была однообразной, а новые карты оказывали больший вклад в игру, в 2016 году в Hearthstone была введена ротация карт. Рейтинговый режим разделился на два формата: Стандартный и Вольный. В Стандартном режиме доступны карты бесплатного Основного набора, а также карт дополнений, вышедших за последние два игровых года. В Вольном же доступны все карты, когда-либо выходившие в Hearthstone. Соответственно, легче всего обычному игроку начать именно со Стандарта, а, кроме того, режим активнее всего поддерживается разработчиками.
В Стандарте несложно собрать колоду, поэтому начинать удобнее с него. Когда вы уже освоитесь в игре и поймете разницу, вы сможете выбрать более приятный для вас формат. Вольный режим не только более требователен к вашей коллекции и ресурсам, но и к навыкам игры, поскольку включает в себя множество незнакомых механик, которых уже давно нет в Стандарте.
Наборы, доступные в Стандарте в году Грифона
На текущий момент в Стандартном режиме доступны следующие дополнения: Руины Запределья, Некроситет, Ярмарка безумия, Закаленные Степями и Сплоченные Штормградом. Каждое новое дополнение выходит через 4 месяца после предыдущего. Помимо дополнений в Стандарте есть Основной набор, который полностью бесплатно может получить любой игрок. Все классовые карты Основного набора могут быть получены на 1-10 уровнях соответствующих классов, а все нейтральные — на 1-60 суммарном уровне всех ваших героев.
Классы на арене
Как вы знаете, в Hearthstone 10 разных классов, каждый из них обладает уникальными способностями и особенностями, очень важно понимать все сильные и слабые стороны вашего класса. Это поможет вам правильно выбирать карты на арене, чтобы максимально раскрыть потенциал и минимизировать слабости
Чтобы вы понимали какой класс лучше выбрать, чуть ниже вы можете найти тирлист для всех классов. Чтобы максимально увеличить шанс на победу, нам нужно стараться выбрать какой-нибудь класс из Tier 1 каждый раз, когда это возможно. Дело в том, что эти классы имеют самые сильные наборы инструментов для арены. Я не говорю, что совершенно невозможно одержать 12 побед Магом, однако, это будет гораздо гораздо сложнее, так как природа этого класса, на данный момент, практически не предназначена для этого режима.
- Tier 1: Друид, Разбойник, Шаман
- Tier 2: Охотник, Чернокнижник, Воин
- Tier 3: Маг, Паладин, Охотник на демонов, Жрец
Чтобы Вы лучше узнали эти классы, я расскажу ниже о сильных и слабых сторонах каждого. Это поможет вам понимать, что стоит ожидать, выбирая или играя против всех классов из Tier 1 и Tier 2.
Рожденный в грязи Слуга (Паладин)
Гости вечеринки никогда не дают чаевых, как посетители таверны Боба.
Успех Паладина на Арене сейчас во многом благодаря Muckborn Servant. Возможность открывать карты паладина — это большее преимущество, чем вы думаете, учитывая, что у паладинов сейчас самые лучшие классовые карты.
Со многими отличными или откровенно несправедливыми выборами, такими как Тирион Фордринг или Хранитель Солнца Тарим, Muckborn Servant действительно заслуживает своего места в этом списке.
Чем хорош Muckborn Servant:
- У Паладина сейчас лучшие классовые карты на Арене, что повышает ценность эффекта этой карты.
- Muckborn Servant часто предлагается на Арене, что дает вам постоянный доступ к классовым картам Паладина.
- Насмешка со статистикой 2/4 — хороший буфер против всех классов.
Как получить Muckborn Servant:
На данный момент в стандартном наборе карт. Разблокируйте, покупая стандартные наборы карт, наборы карт «Убийство в замке Нафрия» или создавая карты.
В чем заключается суть и важность блоков карт на арене?
С марта 2018 г. выборки карт на драфте арены больше не основаны на их степени редкости, отображенной самоцветами. Теперь все карты разбиты на блоки, где присутствуют карты примерно одинаковой мощности, независимо от редкости их самоцвета. За равномерность распределения карт по блокам отвечают разработчики, которые учитывают статистику и состав актуальных наборов для текущего пула карт арены. Карты из лучших и худших блоков обладают дополнительными штрафами на шанс их выпадения на драфте. Все остальные микро-изменения, основанные на классах, делаются уже поверх данной системы блоков карт.
Тем не менее, что очень важно, эти блоки иногда модифицируются на основе данных о поведении игроков в процессе выбора карт, и перемещение карт через эти группы обычно основывается на частоте их выбора на драфте, а не на показателях винрейта. Дин Аяла недавно подтвердил, что данная система разбивки карт на блоки предлагает игрокам интересные выборки карт, а не стоящие рядом одинаковые по силе карты
Но даже это не может объяснить некоторые странные выборки карт на драфте. Например, Свечкотрога находится в блоке, который на уровень хуже блока с Алым крестоносцем. Это напоминает похожую ситуацию, когда Шпионка Похитителей Солнца была более худшей картой для всех классов, чем Речной кроколиск. Все микро-изменения, основанные на классах, сбрасываются при каждой ротации наборов арены, что и приводит к таким странностям в самом начале сезона.
Проблема данной системы заключается в возникновении вопиющих ошибок при оценки силы карт, что приводит к возникновению эффекта домино в мете арены. Если Team 5 недооценит какую-то карту, то она будет предлагаться на драфте наравне с картами заведомо худшей мощности. Знающие игроки будут выбирать ее автоматом, если захотят добиться лучших результатов, что приведет к возникновению множества одинаковых колод на арене.
Из этого следует, что классовые карты, объединенные в «неправильные» блоки приведут к возникновению определенных архетипов. Вы всегда будете выбирать ту карту, которая окажется лучше предложенных альтернатив. Если эта карта будет соответствовать стратегии контроля, то на выходе мы будем стараться придерживаться контрольного архетипа для конкретного класса.
Слабые и сильные стороны новой системы активно обсуждаются хардкорным сообществом игроков на арене. Но нам, простым обывателям, эти тонкости знать не обязательно. Нам лишь нужно определиться с тем списком карт, чья сила была изначально недооценена, и они попали в более слабые блоки. Их, в первую очередь, должны учитывать на драфте и предполагать, что аналогичные карты выберет и оппонент в соответствии со своим классом.
Политика разработчиков в данном направлении была непоследовательна. Если раньше разработчики публиковали состав блоков для общего доступа, то теперь они решили эти списки не разглашать. Но мы знаем, что совместные усилия сообщества быстро приведут к сбору нужной информации, которая будет мало отличаться от официальной. В любом случае, наиболее сомнительные и вопиющие данные будут быстро вычислены и отсеяны.
Для эффективного драфта важно знать, как взвешиваются коэффициенты предложений различных карт. В последнее время карты с более низкой редкостью предлагаются чаще
Это стало напоминать старую систему, где выборки карт на драфте основывались исключительно на редкости их драгоценных камней. Последний датамайнинг (изучение игровых ресурсов) показывает, что для карт «Спасителей Ульдума» сейчас не дается никаких дополнительных бонусов, по крайней мере, для карт обычной редкости. Напомним, что ранее для карт последнего набора в Hearthstone на определенном периоде со времени его старта давались повышенные коэффициенты их выпадения на драфте.
Как адаптировать свою колоду к текущей мете
Анализ метагейма
Перед тем как начать играть, необходимо изучить текущий метагейм. Наблюдение за турнирами и рейтинговыми матчами помогут определить самые популярные колоды и стили игры. Это даст возможность составить колоду, которая сможет легко противостоять текущим тенденциям меты.
Выбор подходящих карт
Подбор карт в колоду является ключевым моментом в адаптации к текущей мете. Карты должны быть подобраны таким образом, чтобы обладать высокой актуальностью против текущих популярных колод
Помимо этого, нужно обратить внимание на синергию между картами в колоде, чтобы максимально развивать свою стратегию игры и обеспечивать стабильную победу
Анализ противников
В процессе игры необходимо внимательно изучить стиль игры своего противника. Это поможет определить его слабости и существенно увеличить шансы на победу. Например, если противник играет колодой с множеством миньонов, то стоит использовать карты с эксплошеном или аоэ ударом для их быстрого уничтожения.
Подстройка стратегии
Следующим шагом в адаптации колоды к текущей мете — это подстройка стратегии во время игры. Нужно изменять стиль игры и применять различные тактики — нападать, контролировать поле боя, хождение на выносливость и другие. Это позволяет гибко реагировать на смену ситуаций и повышает шансы на победу.
Вывод
Адаптация колоды к текущей мете занимает время, но это необходимый элемент для достижения успеха в Hearthstone. Придерживаясь этих основных правил, игроки смогут составить эффективную колоду для обеспечения себе высоких шансов на победу в любое время.
Список наград Арены
Арена — это высокорискованная награда Домашний очаг. Игрокам придется составлять колоду с нуля, выбирая 1 из 3 вариантов карт, пока вы не соберете полную колоду. Вы будете сопоставлены с другие игроки с аналогичным счетом как вы поднимаетесь по лестнице.
Хотя вход на Арену стоит в игре 150 золотых, награды могут потенциально перевесить стоимость. Так как 1 колода карт стоит 100 золотых, и одна из ваших наград всегда будет колода карт, вам нужно выиграть как минимум 3 игры, чтобы иметь хороший шанс вернуть то, что вы потратили.
Каждая потенциальная награда указана ниже:
WINS | КЛЮЧЕВОЙ ТИП | # НАГРАД | ВОЗМОЖНОСТИ НАГРАДЫ |
---|---|---|---|
послушник | 2 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • 25-40 золотых, пыль или обычная карта | |
1 | подмастерье | 2 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • 30-50 золотых, пыль или обычная карта |
2 | Подмастерье | 2 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • 40-50 золотых, пыль, обычная или редкая карта |
3 | медь | 3 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • 25-35 Золото• 1 из следующих: 20-25 Пыль, Золото, обычная карта или редкая карта |
4 | Серебряный | 3 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • 40-60 золота или пыли • 1 из следующих: 20-25 Пыль, Золото, обычная карта или редкая карта |
5 | Золото | 3 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • 50-60 Золото • 1 из следующих: 45-60 Пыль, Золото, обычная карта или редкая карта |
6 | платиновый | 3-4 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • 75-85 Золото • 1 или 2 из следующего: 50 пыль или золото; золотая, обычная или редкая карта. |
7 | ромб | 3-4 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • ~ 155 Золото • 1 или 2 из следующего: 25 пыль или золото; обычная, редкая или золотая карта. |
8 | чемпион | 3-4 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • ~ 155 Золото • 1 или 2 из следующего: 25 пыли, 20-40 золотых, обычный / золотой любой редкой карты или выше |
9 | Рубин | 3-4 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • ~ 55 Золото • 1 или 2 из следующего: 50 пыли, 75-95 золота, обычный / золотой любой редкой карты или выше |
10 | Зиморожденных | 3-4 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • ~ 180 Золото • 1 или 2 из следующего: Пыль 70-90, золото 65-115, золотая обыкновенная, обычная / золотая любая редкая карта или выше |
11 | расплавленный | 3-4 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • ~ 200 золота • 1 или 2 из следующего: Пыль 60-90, золото 80-180, золотая обыкновенная, обычная / золотая любая редкая карта или выше |
12 | светостали | 5 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • ~ 230 Золото• 3 из следующих: Другая колода, 20-25 пыли, 20-175 золота, золотая обыкновенная, обычная / золотая любая редкая карта и выше |
Заключение
Анализ подтвердил некоторые догадки о текущем положении дел на арене. Меня интересовало, почему после выхода дополнения Большой турнир я стал выигрывать чаще. Оказалось, что мои личные предпочтения совпали с последними тенденциями, наметившимися на арене в Hearthstone, Акцент сместился в сторону выгодного размена на начальном и промежуточном этапах игры. Кроме того, игроки начали активно использовать все доступные им способы прицельного устранения вражеских существ.
Делая правильный выбор, вы сможете составить великолепную колоду и без легендарных карт, несмотря на то, что они действительно помогают в бою.
Hearthstone, Blizzard’s deck-building marvel has been receiving continual fame and support from its lovers and fans.
The game has undergone continuous transformations with the prelude of Patch 19. It aims to improve the gaming experience for its fans by balancing the current meta.
If you want to take Hearthstone Arena incredibly to competitive, classified games, there is a lot that you might need to unpack.
Here, we have compiled a Hearthstone Arena Tier List that ranks deck builds starting from the best and going all the way down to the worst to make everything direct and simple for you.
Every class is distinctive, but some deck builds feature an objective benefit over the rest. Now without any further ado, let’s jump right onto the hearthstone arena tier list.
Read More