Прохождение зала исследователей в обычном режиме

10 Шаман управления

Образец колоды:

2 Грязных лужи 1 Мастер клинка Окани
2 Слияние глубин 2 Школьный учитель
2 Школа 1 Теотар, Безумный Герцог
1 Болнер Молотоклюв 2 Пещера Дикой Лапы
1 Пожарный Флургл 2 Командовать Нептулоном
2 Разрушитель слитков 2 Голодный Дурак
1 Бранн Бронзобород 2 Горлок Опустошитель
2 Сверкающий ара 1 Глугг Гулпер
2 Рыба-клоун 1 Мутанус Пожиратель
1 Cookie the Cook 1 Брукан стихий
2 Изначальная волна 1 Ненасытный Пожиратель
1 Принц Ренеталь 2 Златоземный гнолл
2 Грязный смотритель 1 Сир Денатрий

Контроль Шамана — интересная колода. Он управляет принцем Ренеталем и в полной мере использует дополнительные десять карт, которые позволяют ему вписаться. У него также есть много защитных инструментов, чтобы поддерживать его в живых, пока он не сможет закончить игру, используя мощные карты Infuse, такие как Insatiable Devourer и Sire Denathrius. чтобы закрыть игру.

Эта колода часто затмевается более сильными вариантами управления в мете, но не путайте относительную слабость с неиграбельностью. Если вам нравится Control Shaman как архетип, не стесняйтесь дать ему шанс в текущей мете.

Неукротимый Рафаам

Мы долго шли к этому моменту — и он настал. Остался последний рывок перед получением награды за прохождение всего приключения Лига исследователей!

На этот раз вам предстоит сразиться с Неукротимым Рафаамом. Посох Созидания — эта способность является пассивной и дает последнему боссу приключения иммунитет в течение двух ходов, а на третий призывает случайного босса данного приключения. И так будет продолжаться в течение всей битвы с Рафаамом.

Однако вашему герою также дадут новую способность. Поиски — данная сила в случайном порядке будет выдавать вам бесплатные карты в течение всего матча. Эта способность не будет ничего стоить, а после того, как вы получите все 10 бесплатных карт, она будет призывать на поле боя Взрыв-бота с показателями 1/1.

Колода Неукротимого Рафаама в обычном режиме

  • Проклятие Рафаама х2
  • Огромная жаба х2
  • Нестабильный портал х2
  • Воришка х2
  • Яростная макака х2
  • Темный сектант х2
  • Древняя тень х2
  • Хранитель Ульдамана х2
  • Безликий манипулятор х2
  • Морская ведьма х2
  • Погребение х1
  • Башня из пигмеев х2
  • Круговерть Пустоты х1
  • Лампа силы х2
  • Зеркало рока х2
  • Часы ужаса х2

Карты, которые будут выдаваться при использовании силы вашего героя Поиски

  1. Кровавый кубок Хаккари
  2. Осколок Сульфураса
  3. Глаз Орсиса
  4. Частица благословения
  5. Корона Кель’таса
  6. Медальон Медива
  7. Сосуд Гнилесса
  8. Трубка Кадгара
  9. Слеза Изеры
  10. Наголенник Лотара

Стратегия игры против Неукротимого Рафаама в обычном режиме

Учитывая, что 2/3 поединка ваш оппонент будет неуязвим для ваших посягательств, вся стратегия игры против него будет сводится к наращиванию своего потенциала на столе, захвату контроля над доской, а затем к нанесению Рафааму максимального количества урона в течение одного хода. Здесь следует отметить и тот факт, что сильных существ у последнего босса откровенно говоря мало, так что вам не составит особого труда захватить тотальный контроль над полем боя.

Помимо этого, вы также на каждом ходе будете получать приятный бонус с вашей обновленной силы героя, среди которых будут появляться как заклинания лечения, так и те заклинания, которые помогут получать новые карты, эффективно уничтожать существ противника и наносить большое количество урона вашему оппоненту.

Награда за прохождение Неукротимого Рафаама

Пустынный верблюд и Зловещая статуя — вот какой будет ваша награда после того, как показатель здоровья Рафаама снизиться до нуля. А в качестве награды за прохождение Зала Исследователей и всего приключения в целом вы получите две легендарных карты — Великий вор Рафаам и Элиза Звездочет.

Неукротимый Рафаам

Мы долго шли к этому моменту — и он настал. Остался последний рывок перед получением награды за прохождение всего приключения Лига исследователей!

На этот раз вам предстоит сразиться с Неукротимым Рафаамом. Посох Созидания — эта способность является пассивной и дает последнему боссу приключения иммунитет в течение двух ходов, а на третий призывает случайного босса данного приключения. И так будет продолжаться в течение всей битвы с Рафаамом.

Однако вашему герою также дадут новую способность. Поиски — данная сила в случайном порядке будет выдавать вам бесплатные карты в течение всего матча. Эта способность не будет ничего стоить, а после того, как вы получите все 10 бесплатных карт, она будет призывать на поле боя Взрыв-бота с показателями 1/1.

Колода Неукротимого Рафаама в обычном режиме

  • Проклятие Рафаама х2
  • Огромная жаба х2
  • Нестабильный портал х2
  • Воришка х2
  • Яростная макака х2
  • Темный сектант х2
  • Древняя тень х2
  • Хранитель Ульдамана х2
  • Безликий манипулятор х2
  • Морская ведьма х2
  • Погребение х1
  • Башня из пигмеев х2
  • Круговерть Пустоты х1
  • Лампа силы х2
  • Зеркало рока х2
  • Часы ужаса х2

Карты, которые будут выдаваться при использовании силы вашего героя Поиски

  1. Кровавый кубок Хаккари
  2. Осколок Сульфураса
  3. Глаз Орсиса
  4. Частица благословения
  5. Корона Кель’таса
  6. Медальон Медива
  7. Сосуд Гнилесса
  8. Трубка Кадгара
  9. Слеза Изеры
  10. Наголенник Лотара

Стратегия игры против Неукротимого Рафаама в обычном режиме

Учитывая, что 2/3 поединка ваш оппонент будет неуязвим для ваших посягательств, вся стратегия игры против него будет сводится к наращиванию своего потенциала на столе, захвату контроля над доской, а затем к нанесению Рафааму максимального количества урона в течение одного хода. Здесь следует отметить и тот факт, что сильных существ у последнего босса откровенно говоря мало, так что вам не составит особого труда захватить тотальный контроль над полем боя.

Помимо этого, вы также на каждом ходе будете получать приятный бонус с вашей обновленной силы героя, среди которых будут появляться как заклинания лечения, так и те заклинания, которые помогут получать новые карты, эффективно уничтожать существ противника и наносить большое количество урона вашему оппоненту.

Награда за прохождение Неукротимого Рафаама

Пустынный верблюд и Зловещая статуя — вот какой будет ваша награда после того, как показатель здоровья Рафаама снизиться до нуля. А в качестве награды за прохождение Зала Исследователей и всего приключения в целом вы получите две легендарных карты — Великий вор Рафаам и Элиза Звездочет.

За прохождение четвертого квартала Вы получите 2 карты:

Тактика и колоды на Великого вора Рафаама

Великий вор Рафаам — это уникальный босс, в бою с которым вам придется воспользоваться не лучшей, а худшей своей колодой. В начале боя босс крадет вашу колоду, заменяя ее другой, собранной автоматически. Иными словами, вы можете подсунуть Рафааму самые плохие карты, чтобы без труда его победить. Для этой цели прекрасно подойдут существа с силой атаки 0, бесполезные Древние дозорные, слабые заклинания и т.д. Тем не менее, помните, что ваша колода тоже будет не самой хорошей, и не давайте боссу возможности переиграть вас дешевыми картами. Помимо собранной вами колоды босс использует силу героя, похожую на Нестабильный портал мага. Несмотря на мнимую конкурентоспособность, в большинстве случаев сила героя не дает боссу существенных преимуществ.

В героическом режиме при использовании Нестабильного портала Рафаам не тратит кристаллы маны. Если портал даст боссу хороших темпо-существ, вы наверняка потеряете преимущество в скорости и быстро умрете, т.к. плохие карты из собранной боссом колоды не дадут вам возможности защититься. Для победы в героическом режиме понадобится определенная доля везения. Надейтесь, что Нестабильный портал будет неэффективен, или подсуньте боссу Сэра Финли Мрргглтона, чтобы тот заменил надоедливую силу героя.

Дешевый Маг (нормал и героик)

Существует масса способов собрать плохую колоду. Рассматриваемый вариант дает наибольшее преимущество противнику (т.е. вам). Благодаря большому количеству редких карт босс будет постоянно усиливать ваше оружие, а секреты позволят воспользоваться эффектом Мистика Кезана. Подходящей целью для Хеминга Эрнестуэя является Злая курица.

Предлагайте свои колоды для прохождения Великого вора Рафаама и Мы добавим их в этот гайд.

Скелетозавр Анорекс

Это ископаемое будет первым, кто встретит вас в последней части приключения Лига исследователей. Сила его героя — Древнее могущество — дает обоим героям по одной карте, стоимость 0 единиц маны. Данная способность является бесплатной и Анорекс будет использовать ее в начале каждого своего хода.

Колода Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

  • Тенетник х2
  • Дух предков х2
  • Медвежья ловушка х2
  • Ящер Кровавой Топи х2
  • Проклятие Рафаама х2
  • Одержимый ползун х2
  • Огромная жаба х2
  • Змеиная ловушка х2
  • Императорская кобра х2
  • Тропическая пантера х2
  • Король Мукла х1
  • Чародейский голем х2
  • Удар хвостом х2
  • Дикая странница х2
  • Чудовище х1
  • Газ’рилла х1
  • Король Круш х1

Стратегия игры против Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

Тактика игры Анорекса будет строиться на призыве большого количества зверей и их синергии между собой. Тем не менее колода у первого босса Зала Исследователей откровенно слабая, и при уничтожении ключевых существ оппонента, вы без труда пройдете этого босса.

При большом невезении некоторые проблемы может доставить сила героя ящера, но опять-таки, при совершении правильных разменов и сохранении контроля над столом, вы сможете одержать победу, даже если фортуна будет на стороне оппонента.

Награда за прохождение Скелетозавтра Анорекса

Наградой за победу над Скелетозавтром для вас станут 3 пары карт — Оканемелый дьякозавр и Статуя ворона и Расхититель гробниц.

Скелетозавр Анорекс

Это ископаемое будет первым, кто встретит вас в последней части приключения Лига исследователей. Сила его героя — Древнее могущество — дает обоим героям по одной карте, стоимость 0 единиц маны. Данная способность является бесплатной и Анорекс будет использовать ее в начале каждого своего хода.

Колода Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

  • Тенетник х2
  • Дух предков х2
  • Медвежья ловушка х2
  • Ящер Кровавой Топи х2
  • Проклятие Рафаама х2
  • Одержимый ползун х2
  • Огромная жаба х2
  • Змеиная ловушка х2
  • Императорская кобра х2
  • Тропическая пантера х2
  • Король Мукла х1
  • Чародейский голем х2
  • Удар хвостом х2
  • Дикая странница х2
  • Чудовище х1
  • Газ’рилла х1
  • Король Круш х1

Стратегия игры против Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

Тактика игры Анорекса будет строиться на призыве большого количества зверей и их синергии между собой. Тем не менее колода у первого босса Зала Исследователей откровенно слабая, и при уничтожении ключевых существ оппонента, вы без труда пройдете этого босса.

При большом невезении некоторые проблемы может доставить сила героя ящера, но опять-таки, при совершении правильных разменов и сохранении контроля над столом, вы сможете одержать победу, даже если фортуна будет на стороне оппонента.

Награда за прохождение Скелетозавтра Анорекса

Наградой за победу над Скелетозавтром для вас станут 3 пары карт — Оканемелый дьякозавр и Статуя ворона и Расхититель гробниц.

Лучшие колоды Рыцарей Смерти в Hearthstone

На данный момент кажется, что колоды Рыцарей Смерти в версии Крови, вероятно, самые сильные. Frost немного отстает, а Unholy, возможно, самый слабый. Следует отметить, что это очень ранняя мета, поэтому все может быстро измениться, как только игроки разберутся с лучшими билдами.

  • 1 Body Bagger 2

Стиль

1 Удар в сердце 2
1 Ядовитый труп 2

Стиль

2 Гематург 2
2 Вампирская кровь 2
3 Удушье 2
3 Холодный барон 2
3 Soulbreaker 2
4 Удар смерти 2

Стиль

5 Вскипание крови 2
5 Взрыв трупа 2

Стиль

6 Гном-пожиратель 2
7 Александрос Могрейн 1

Стиль

7 Patchwerk 1
8 Похититель душ 2

  • 2 Асталор Кровавая клятва 1
  • 3 Бранн Бронзобород 1

Стиль

3 Принц Ренаталь 1
3 Ядовитый скорпид 2

Стиль

4 Школьный учитель 2

Стиль

4 Удушающая морская звезда 1
6 Сильвана, Обвиняемая 1
6 Теотар, Безумный герцог 1
7 Мутанус Пожиратель 1
10 Сир Денатрий 1

Скопировать код

  • 0 Зимний рог 2
  • 1 Костелом 2
  • 2 Охладитель смерти 2
  • 2 Размораживание 2
  • 2 Ледяной удар 2
  • 2 Предвестник зимы 2
  • 3 Холодный барон 2
  • 3 Glacial Advance 2

Стиль

3 Воющий ветер 2
4 Госпожа Смертный Шепот 1
4 Безжалостная зима 2

Стиль

4 Тассариан 1
5 Иней Скульптор 2
6 Манипулятор костного мозга 2

Стиль

6 Надзиратель Фригидара 1
7 Ярость ледяного змея 2

  • 2 Astalor Bloodsworn 1

Стиль

2 Маг крови Талнос 1
2 Талантливый Чародей 2

Стиль

3 Бранн Бронзобород 1
3 Нерубский визирь 2
3 Принц Ренаталь 1

Стиль

3 Rustrot Viper 1
4 Школьный учитель 2

Копировать код

Thijs хорошо зарекомендовал себя с этой версией Рыцаря Смерти с двумя нечестивыми и одной ледяной версиями. Одним из основных условий победы является накачка Сира Денатриуса уроном, поскольку ваш противник вынужден очистить вашу доску. В конце концов, вы сможете использовать его, чтобы наносить урон в конце игры!

  • 1 Body Bagger 2

Стиль

2 Полевой некромант 2
2 Размораживание 2
2 Некротический гробовщик 2

Стиль

2 Удар чумы 2
3 Послушник смерти 2
3 Анти-магическая оболочка 2
3 Холодный барон 2

Стиль

3 Смена кладбища 2
3 Нечестивое бешенство 1
4 Тассариан 1
4 Стражи гробниц 2
5 Армия мертвецов 2
5 Обладатель 2
10 Сшитый великан 2

  • 2 Асталор Кровавая клятва 1
  • 3 Бранн Бронзобород 1

Стиль

3 Нерубский визирь 2
3 Принц Ренаталь 1

Стиль

4 Школьный учитель 2
5 Голодный дурак 2
6 Теотар, Безумный герцог 1
7 Мутанус Пожиратель 1
10 Сир Денатрий 1

Копировать код

Это все лучшие колоды для Класс Рыцаря Смерти в Hearthstone прямо сейчас. Не забудьте посетить раздел Hearthstone на нашем веб-сайте, чтобы узнать о других колодах из нового дополнения!

Дикий

Маг агрессивных заклинаний

Агрессивный маг заклинаний полагается на использование широкого набора заклинаний вместе с тремя основными миньонами, которые усиливают эту тактику. Ученик чародея, Поджигатель, Звездочет Луна выступают в роли огромного присутствия на доске и позволяют вам бомбардировать оппонента заклинаниями из-за дополнительной вытянутой карты.

Колода имеет отличную кривую маны из-за обилия заклинаний с низкой стоимостью маны. Вы сможете перекачивать много карт каждый ход и заставлять оппонента отвечать или быть ошеломленным. Маллиган для миньонов вместе с Чародейским интеллектом. Без миньонов у вас может оказаться куча заклинаний, между которыми нет синергии, и вы проиграете игру с самого начала.

Код:AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDbsC7AX3Dde2Auu6Aoe9Ao / TAr6kA92pA / SrA5HhA + efBMagBAA =.

Тайный маг

Каждое расширение Mage продолжает получать поддержку Secret, что позволяет ему усовершенствовать существующий архетип до еще лучшего стандарта. Колода полагается на то, что вы должны использовать секреты каждый ход и заставлять вашего оппонента дважды подумать, прежде чем совершить действие, которое может вызвать секрет. Обычно они начинают разбрасывать дешевых миньонов и заклинаний налево и направо, чтобы проверить секреты, вместо того, чтобы играть по кривой маны, что даст вам врожденное преимущество.

Маллиган для Кабала Лэки, безумного ученого и археолога. Эти карты имеют решающее значение для разработки вашего плана по раскрытию секретов на ранней стадии. С парой из них в игре ваш оппонент окажется в ужасном положении на первых ходах. Каждый их ход будет для них огромным риском и увеличит ваши шансы на победу в середине игры.

Код:

AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDbsC7AX3Dde2Auu6Aoe9Ao / TAr6kA92pA / SrA5HhA + efBMagBAA =

Новый тип карт Области

Кроме новой механики, разработчики преподнесли нам необычные карты – Области (локации), не относящиеся ни к скилам, ни к существам. Работают они следующим образом: при выставлении этой карты на стол, она занимает одно место, и будет неактивна в ваш следующий ход. После этого вы можете использовать ее на своих юнитах, или на существах оппонента (зависит от эффекта). Область также имеет запас прочности, по истечение которого они исчезают.

Всего было добавлено 10 областей по одной для каждого класса.

Чернокнижник – Нечестивая библиотека. Очередная карта под возможного зулока, которая завязана на бесах.

Охотник на Демонов – Тайник с реликвиями. Как и новая легендарка с насыщением, область сосредоточена на реликвиях, но учитывая ее стоимость, может заиграть в темпо колодах.

Разбойник – Кладбище грехопада. Несмотря на то, что в обновление добавлено множество карт на секрет рогу в попытках ее воскресить, область придерживается стандартной механики на маскировке.

Паладин – Большой зал. Очень спорная карта на пала, с одной стороны напоминает скил из Рыцарей Ледяного Трона – Неправедный суд, и может быть использована для контроля больших существ. С другой стороны учитывая как в новом дополнение пытаются воскресить Паладина на силе героя, возможно область будет играть именно в этом архетипе.

Охотник – Псарня при замке. Эта область полностью придерживается старых канонов ханта – баф питомца на атаку с получением натиска.

Маг – Святилище ночных плащей. Карта ориентирована на медленные колоды, позволяет замораживать существ, а после зачищать стол благодаря Взрывоопасному скелету. Мне кажется, область бесполезная, так как с добавлением Ренатала, маги и так отлично живут благодаря 40 хп.

Жрец – Собор искупления. Хоть у области два основных эффекта, забаф существа на +2 +1 абсолютно бесполезный, поэтому привлекает эта карта только наличием добора, что за небольшую стоимость по мане делает ее вполне играбельной.

Друид – Лесной лабиринт. Отличная область, хорошо будет комбинироваться с новой легендаркой добавленной в этом патче (Сесилия Арденвальдская). При комбинации позволит добирать и удешевлять тяжелых существ.

Шаман – Лужа жижи. Еще одна попытка воскресить древний архетип Шамана на эволюции.

Воин – Кровавые катакомбы, новая область будет отлично синергировать с картами класса в новом патче, особенно с легендаркой Дециматор Ольгра.

Великий вор Рафаам

Третьим на пути к заветной награде встанет Великий вор Рафаам. Сила его героя — Нестабильный портал — работает также, как и одноименное заклинание мага (вы получаете в руку случайное существо, стоимость которого будет снижена на 3 единицы маны).

Своей колоды у Рафаама нет, ее он сворует у вас в самом начале игры — на то он и вор, в конце то концов.

Ваша колода против Великого вора Рафаама

  • Огонек х2
  • Солдат Златоземья х2
  • Внутреннее зрение х2
  • Редкое копье х2
  • Статуя ворона х2
  • Кислотный слизнюк х2
  • Шляпа исследователя х2
  • Осветительная ракета х1
  • Драгоценный скарабей х2
  • Смотритель музея х2
  • Забытый факел х2
  • Зловещая статуя х2
  • Мистик Кезана х2
  • Харрисон Джонс х1
  • Хеминг Эрнестуэй х1
  • Ночной клинок х2
  • Погребение х1

Стратегия игры против Великого вора Рафаама

Чтобы одержать легкую победу над этим воришкой необходимо использовать его порок против самого босса. Другими словами собираем самую слабую и некачественную колоду и смело нажимаем кнопку «Играть». Великий вор точно не удержится от того, чтобы своровать ее, и нам не останется ничего другого, кроме как зловеще над ним посмеяться.

Обязательно включите в свою колоду большое количество бесполезных карт (Огонек, Манекен-мишень, Древний дозорный и другие). Рафаам постарается оказать вам сопротивление с помощью своей силы героя, однако у него может что-то получится только при очень сильном везении. Ну или вашем невезении — смотря с какой стороны посмотреть.

КОЛОДЫ ДЛЯ ЖРЕЦА

Прист не был в хорошей форме в дни классической музыки, о чем свидетельствует не одна, а две переделки его вечнозеленого набора за прошедшие годы. Странная мешанина карт Приста не обеспечивала достаточно сильного подхода, основанного на темпе, и его уродливое отсутствие правильного заклинания удаления AoE затрудняло полагаться на его изначально медленный подход.

Есть причина, по которой «I Hero Power your face and emote on two turn» остается мемом, и Амаз был одним из очень немногих профессионалов, которым удалось конкурировать с классом. Это одна из самых медленных колод в формате, поэтому она имеет хорошие шансы в контрольных зеркалах, но действительно борется со всем остальным. Может быть, мы сможем найти способ улучшить колоду через шесть с половиной лет, но не рассчитывайте на это.

Код колоды Classic Control Priest:

AAEDAZ / HAgavlgS5lwS3oQSTogSYogTWogQMy5UEzZUE0JUEgJcEt5cE + qAEgKEEqaIEl6MEq6MEraMExKMEAA ==

Ключевые синергии для Control Priest:

  • Совместите Wild Pyromancer с дешевыми заклинаниями против агрессивных колод.
  • Своевременное управление разумом творит чудеса против контрольных колод (если вы проживете так долго).
  • В зеркальных матчах: Похищение мыслей оппонента.

Советы для игры с топ-колодами

1. Пользуйся синергией карт колоды

Если ты играешь с топ-колодой, то все ее карты были выбраны за их способность работать вместе. Поэтому старайся использовать каждую карту с максимальной пользой и пользуйся синергией между ними. Например, если у тебя есть карты, которые улучшают атаку других существ, выбирай ходы, в которых можно использовать эту способность.

2. Не теряй карты зря

Старайся не выбрасывать карты без необходимости и не использовать их на первом же ходу, если есть шанс использовать их более эффективно позже в игре. Хорошо подумай, стоит ли твоя карта против остальных карт в колоде оппонента и выбирай самые подходящие моменты для использования.

3. Следи за ходами оппонента

Следи за ходами оппонента, чтобы понимать, какие карты он может иметь на руках и какие опасности могут тебя подстерегать. Это поможет тебе принимать более информированные решения и избегать постоянных поражений.

4. Наблюдай за состоянием игры

Следи за состоянием игры, чтобы понимать, как поступать на каждом этапе. Например, если у тебя осталась мало хитов, старайся защищаться и ждать пока появятся подходящие карты, чтобы восстановить здоровье или покинуть поля боя.

5. Не бойся экспериментировать

Наконец, не бойся экспериментировать и адаптироваться к любым ситуациям, которые возникают в игре. Взгляни на карты, которые ты можешь использовать, и попробуй выстроить свои собственные комбинации, которые будут работать для тебя в будущем. Помни, что топ-колоды могут быть отличными руководствами, но все же ты можешь создать свою собственную стратегию, используя ресурсы, которые тебе доступны!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: