Представляем основной набор и классический формат

Первые колоды дополнения «злачные места прибамбасска» — часть 1

Обновления Hearthstone — 9 июня — описание обновления 17.4

Изменяющийся список доступных существ на «Полях сражений»

Пираты всегда будут доступны до выхода будущего обновления, в котором они будут добавлены в изменяющийся список ко всем остальным типам существ.

Изменения списка героев для «Полей сражений»

НОВЫЕ ГЕРОИ

Капитан Юдора

Зарытое сокровище

Выкопайте золотое существо! (Осталось 4 попытки.)

Крагг Поднебесный

Свинка-копилка

Дает вам 1 золотой в текущий ход. Увеличивается каждый ход. (Один раз за игру.)

Капитан Кривоклык

Так себе сокровище

Уничтожает ваше существо. Раскапывает новое существо с более низкого уровня таверны.

ВОЗВРАЩАЮЩИЕСЯ И ОБНОВЛЕННЫЕ ГЕРОИ

Пират Глазастик

Пиратская вечеринка!

Вы получаете пирата. После того как вы вербуете пирата, ваша следующая сила героя стоит на (1) меньше.

Крысиный король

Теперь включает пиратов. Больше не начинает игру с картой «Царь зверей». Теперь начинает со случайно выбранным типом существа и не включает типы существ, которые не находятся в списке доступных в этом матче

Королева Пыхлевих

УДАЛЕНО ИЗ «ПОЛЕЙ СРАЖЕНИЙ»

  • Профессор Мерзоцид удален из списка доступных героев.
  • Рыбосвет удален из списка доступных существ.
Новые существа на «Полях сражений»

Надраиватель

: 2/2.

Боевой клич: уменьшает стоимость улучшения таверны Боба на (1).

Шалопайка

: 2/1.

Предсмертный хрип: призывает пирата 1/1. Он немедленно атакует.

Капитан Южных морей

: 3/3.

Чародейская пушка

Не может атаковать. После того как существо слева или справа атакует, наносит 2 ед. урона существу противника.

Страшный ара

: 3/2.

После атаки этого существа срабатывает предсмертный хрип вашего случайного существа.

Картежница

: 3/3.

Йо-хо-хогр

: 2/8.

Провокация: после того как это существо становится целью атаки и выживает, оно немедленно атакует.

Морской мародер

: 3/3.

Канонир Кровавого Паруса

: 4/2.

Боевой клич: другие ваши пираты получают +3 к атаке.

Силачка Южных Морей

: 5/4.

Боевой клич: ваш выбранный пират получает +1/+1 за каждого пирата, завербованного вами на этом ходу.

Стяжатель

: 2/2.

В конце вашего хода получает +2/+2 за каждое ваше золотое существо.

Капитан Грознорык

: 3/4.

Когда другой ваш пират атакует, он получает +2/+2.

Морской голиаф

: 6/7.

Неистовство ветра. Сверхурон: другие ваши пираты получают +2/+2.

Нат Пэгл, рыбак-экстремал

: 8/5.

Сверхурон: призывает сундук с сокровищами 0/2.

Капитан Др-р-робитель

: 6/6.

После того как вы вербуете пирата, вы получаете 1 золотой до конца хода.

Жуткий адмирал Элиза

: 6/7.

Когда ваш пират атакует, все ваши существа получают +1/+1.

Волнорез

Предсмертный хрип: призывает 3 случайных пиратов.

Приключение «Испытание Скверной» и задания

Ознакомьтесь с историей Аранны Звездочет (изобретательной младшей сестры Элизы Звездочет) и понаблюдайте за ее увлекательным приключением, в ходе которого она найдет свое место в мире, соберет разношерстный отряд изгнанников и объединит силы с Иллиданом, чтобы победить безумного создателя самого Ржавеющего Легиона — МЕХА-ДЖАРАКСУСА! Все пять глав этого бесплатного приключения станут доступны 17 июня. Пройдя «Испытание Скверной», вы также сможете получить рубашку для карт Ржавеющего Легиона!

Игроки с бонусами «Полей сражений» смогут выбрать героя раннего доступа Аранну Звездочет в этом режиме с 16 июня, до выхода приключения и прежде, чем она официально присоединится к битве 30 июня!

Аранна Звездочет

Обучение охотника на демонов

После того как вы производите обновление 7 раз, в таверне Боба для вас будет всегда 7 существ.

И, наконец, 24 июня для приключения станет доступен режим испытаний, в котором игроки смогут составить свои собственные колоды и сразиться с опаснейшими боссами Запределья!

Сойдитесь в бою с владыкой судеб Каззаком, Супремусом, матушкой Шахраз и другими знаменитыми боссами из рейдовых подземелий Burning Crusade! Выполнив все испытания, вы получите золотую карту «Принц Кель’тас»!

Легендарная цепочка заданий

Начиная с 17 июня каждую неделю будет доступно новое легендарное задание, за выполнение которого можно получить комплекты карт!

В обновлении 10.2 в Hearthstone понерфят «Пирата Глазастика», «Разу Плененного», «Костяную Кобылу» и «Коридорного червя». После этого в течение двух недель можно будет распылить эти карты за полную стоимость.

Жрец

Самая ненавистная остальными классами зачистка Жреца «Зеркало души» уходит в вольный. Но это не значит, что Жрец не получит еще более «интересные» карты. «Водоворот» за 9 маны не даст разгуляться Казакусан-друидам, контроль-воинам и всем остальным колодам, рассчитывающим на существ в поздней стадии игры. Помимо него в основном наборе вернулась «Световая бомба», так что Жрецы продолжат заниматься этими жрецовскими штучками.

У Жреца также частично воскресла колода на немоте. Новое заклинание «Шепот бездны» можно использовать с нейтральным «Раком-отшельником» 4/3 за 1 ману, который не может атаковать. Но пока у Жреца не появилось других больших существ, которых приятно салить, так что колода может подождать еще пару дополнений.

Гигант Жреца – Темноводный Левиафан. Он призывает «Приманку» 1/4, которая в конце хода заставляет существо противника атаковать Левиафана. А поскольку у него похищение жизни, это неплохое лечение за 8 маны и зачистка одного из существ.

Видео всех 132 карт дополнения

В главных ролях, следующие карты: Кун, Забытый король, Знак лотоса,  Кража силы, Лунные видения, Пиранострел, Заклинательница душ, Заводной воробот, Чокнутый химик, Мастерица микстур, Мурниндзя или Мурлиндзя, Душегуб Скверны, Пират Глазастик, Матерый гангстер, Второсортный костолом, Радушный трактирщик, мастер Грук-фу, Аукционист Вихлюн, Страж порядка, Побег на кодо, Сенопал Огнеус, Мелкие сошки, Зелье безумия, Драконоид-шпион, Жрец Когтя из Кабала, Гномозелье, Зелье драконьего огня, Фальшивая монетка, Убийца из Лотоса, Шаку Собиратель, Я знаю кое-кого, Осведомитель из трущоб.

Дальше — больше: Курьер Кабала, Казакус, Агенты Лотоса, Крысиная стая, Кулакс, Патрульный кодо, Самопальщик, Трогг-погонщик, Снайпер Свистожабрых, Наемник, Вышибала, Ворген-стиляга, Дон ХанЧо, Грязная крыса, Контрабандистка, Защитник трущоб, Незаконный ввоз, Громила из трущоб, Торговец из трущоб, Латунный кастет, Краденый товар, Бугай технарь, Растовщица из трущоб, Уличная бронница, Доппельгангстер, Раза Плененный, Химик Кабал, Вулканическое зелье, Прихвостень Кабала, Зелье превращения, Каллиграф Солия, Разносчица кристаллов, Лепрогном из подворотни, токсичный слизнюк, Подрывница, Морской дьявол, Зелье огня Скверны, главарь Ночных хряков, Шипастый хряк, Мадам Гойя, Турбохряк их Танариса, Живец Темной Чешуи, Зелье кровавой ярости, Могучий абиссал.

Многие карты Ржавых Бугаев усиливают карты существ, находящихся у вас в руке. Кабал прячут за пазухой целый арсенал мощных новых карт зелий. Нефритовый лотос уничтожает всех живых, используя маскировку и нефритовых големов. Новые карты дополнения «Злачный город Прибамбасск» к Hearthstone — огонь!

Дальше, больше новых карт: Нефритовое чудище, Нефритовый идол, Небесная провидица, Нефритовый цветок, Гнусиньсенсей, Схрон, Бродячий кот, Контрабандный товар, Зелье заморозки, Чародейские суперстрелы, Криомантка, Уличный фокусник, Алый маназмей, Толстосум, Хозен-лекарь, Пронырливая ласка, Мелкий буканьер, Организатор боев, Сержант Салли, Нага-корсар, Уличный детектив, Светская львица, Вороватый задира, Мер Гогельмогель, Нефритовый дух, Гневион, Шулер Гензо, Бесстрашный репортер, Древо цветения, Ликвидатор из Братства, Айя Черная Лапа, Среднее лечебное зелье, Мановая жеода, Песнекрад Кабала, Удачливый буканьер, Яростень Тьмы, Нефритовый сюрикен, Нефритовый роевик, Паромщик, Сенсей Тьмы, Говорящий с водой, Мурловороты, Нефритовый вождь, Было ваше, стало наше, Млечноокий, Инволюция, Иллюзионистка Лотоса, Нефритовая молния, Нефритовый когти, Зелье взрыв кристалла, Заклинатель кристаллов, Перевозчица Кабала, Крул Освобожденный, Подпольный аптекарь, Адвокат, Хобарт Дрек, На корм рыбам.

Теги: карты, новые, дополнение, Злачный город Прибамбасск, Hearthstone, все карты, декабрь

Рейтинг: 4,9 из 5 / голосов 122.

Рено Маг

Одна из самых ожидаемых колод нового дополнения. Подозреваю, это далеко не единственная вариация колоды этого архетипа. Для этой статьи я выбрал колоду под названием «Фриз Рено Маг», так что присутствие и минимальное разнообразие секретов не должно никого удивлять. А еще не пугайтесь того, как выглядит в списке карт справа Заклинательница душ, она скоро поправится В конце статьи есть ее настоящее изображение.

Я не совсем уверен, что одной копии каждой замораживающей стол карты будет достаточно, но когда я решу попробовать поиграть Реномагом, я начну именно с такой довольно странной вариации, а затем, исходя из полученного опыта, буду делать замены. Самой спорной картой, на данный момент, мне кажется , ведь тогда, когда его можно будет разыграть, уже нужно заканчивать игру с помощью комбинации, а не тратить ходы играясь с посохом. Ну и Каллиграф Солия + радуют мою душу

У Мага сейчас есть просто огромное количество крутых карт, я практически уверен, что у Реномага будет существовать только какой-то определенный безусловно-эффективный костяк карт, а дальше каждый понимающий этот архетип игрок будет подбирать карты под себя.

Новые карты, которые вам потребуются:

Карманный тиранозавр или…

С точки зрения мощности интересно сравнить Укротителя ящеров Бранна с легендарной картой мага, Каллиграфом Солией из «Злачного города Прибамбасска». Она также стоила (7) маны, но имела лучшие характеристики 5/5. Ее текст гласит: «Боевой клич: если в вашей колоде нет одинаковых карт, следующее заклинание на этом ходу стоит (0)». Это означало, что ее можно было использовать для бесплатного розыгрыша сверхдорогих заклинаний мага вроде Огненной глыбы или Волны огня, если колода не содержала одинаковых карт.

Но, несмотря на ее мощный эффект, Солия не включалась автоматом в колоды Рено Мага, в основном потому, что вы также должны были иметь в руке именно то заклинание, которое вам было необходимо, что делало ее немного неуклюжей.

Укротитель ящеров Бранн лишен подобных проблем. Вы получите именно того Ти-Рекса, которого можно отправить в лицо герою соперника, если были соблюдены требования к составлению колоды. Еще одним преимуществом Круша является его возможная задержка на доске, если соперник быстро не найдет средства на его устранение. Заклинание Солии же исчезает после первого применения.

Косак сказал, что все исследователи поддерживают механику отсутствия дубликатов, но команда хочет, чтобы каждый из них был по-своему уникален. Он сказал, что механика Бранна постоянно менялась во время работы над дополнением, потому что они искали способы создания агрессивной колоды, которая бы не содержала дубликатов. Это было сложной задачей.

По словам Бриден, сначала эффект Бранна отнимал у соперника половину здоровья. Если в начале матча подобный эффект мог нанести огромный урон, то в поздней игре он оказывал меньшее влияние. Для агрессивной колоды это выглядело странно и непоследовательно.

Затем появилась идея с Королем Крушем, а потом — с двумя динозаврами с натиском, потому что разработчики поначалу испытывали зуд по поводу эффекта рывка у Круша. «В конце концов, мы вернулись к королю Крушу только потому, что это больше соответствовало замыслу», — говорит она.

«Мы хотели что-то грандиозное, грандиозное и экстремальное, в значительной степени нестандартное… Здорово видеть, как дизайн проходит итерации и откатывается назад. Например: «Нет, нет. У нас на самом деле был хороший дизайн».

«Принц Келесет» все еще жив

«Принц Келесет» – сильнейшая общая легендарная карта дополнения «Рыцари ледяного трона». Если в колоде нет существ за 2 маны, существо бафает всех существ в колоде на +1/+1. Разбойник может отлично использовать эту карту несколько раз при помощи заклинания «Шаг сквозь тень». Таким образом некоторые игроки добавляли своим существам до +4/+4 к характеристикам при помощи «Шага сквозь тень» и «Сони». Но пока что администрация не видит угрозы в этой карте, и, возможно, они правы.

Мнение:

«Я хочу сказать, что мне больно, и я устал от людей, которые думают, что они умнее геймдизайнеров, не имея об этом никакого представления», – выступил в защиту Blizzard один из самых титулованных киберспортсменов Йон «Orange» Вестберг.

«Милл-разбойник разнесет ладдер, но, возможно, только первые пару дней, как было недавно с Охотником», – считает популярный российский стример Владислав «SilverName» Синотов.

«Меня не беспокоит Чернокнижник. Больше беспокоит, что мы и дальше будем видеть «Келесета», – сказал представитель CompLexity Gaming Симон «Crane333» Ронхолст.

  • Dark souls 2 дымный рыцарь как попасть

  • Где находится эстер геншин

  • Как построить детдом в майнкрафте без модов

  • Гайд на бм ханта shadowlands

Поход внутрь Черной Горы

Во втором дополнении вас ждёт встреча с самыми отчаянными существами нового приключения. За прохождение можно получить тридцать одну карту, большинство из них – драконы или существа и заклинания, требующие их наличия в руке. Система подземелья очень похожа на ту, что была использована в Проклятье Наксрамаса.

Первый противник – Гарр, который наносит по единице огненного урона всем существам на поле. Второй – барон Геддон, мстящий вам за неиспользованную ману десятью единицами урона. Третий – мажордом Экзекутус, призывающий поджигателей-послушников и превращающийся после смерти в Рагнароса. Это легендарный герой с уроном и здоровьем по 8.

Желательно, под каждого конкретного противника подбирать определённую фракцию, но на обычном режиме сложности можно справиться и одной колодой.

Когда подземелье пройдено, вы можете попытать счастья в испытаниях с колодами, составленными разработчиками. По итогам вам также достаются бонусные карты, но они вряд ли станут серьёзным дополнением для вашей коллекции.

Что дает дает пропуск завсегдатая?

Он включает косметику в виде визуальных эмоций, расширенную статистику проведенных матчей, выбор из 4-х героев на старте вместо 2-х и ранний доступ к появляющимся новым героям. Эмоции здесь не являются навязчивыми или отвлекающими, как в основной игре. Они являются лишь забавным дополнением для игрового процесса. Расширенная статистика показывает лучшую пятерку ваших героев и прочую статистику, которая в умелых руках может помочь скорректировать вашу игру в сторону улучшения, дав вам дополнительные плюсы или минусы того или иного героя для выбора на старте.

Наиболее существенным бонусом является возможность выбора на старте из 4-х героев вместо 2-х. При таком раскладе у вас гораздо больше шансов выбрать наиболее сильного для данной меты полей сражений героя. Следующий бонус открывает вам ранний доступ к новым героям. Если герой окажется мощным, то вы уже заведомо будете обладать возможностью заполучить дополнительный козырь для игры по сравнению с теми игроками, кто не приобрел пропуск завсегдатая. Blizzard очень часто выпускает новых героев. Например, на старте режима их было всего 24. На момент написания данных строк их в игре уже 37 и целая пачка сверху отправлена в ротацию. Герои из ротации могут вернуться в игру в любой момент с обновленными способностями.

Последний бонус дает 4 пропуска на Арену, поэтому он к режиму «Поля сражений» никакого отношения не имеет, а лишь дает дополнительный стимул для покупки.

Колода Рено Жреца

Сообщество вдохновилось идеей создания Рено Жреца и одним из первых вариантов является вот такая колода. Автор назвал ее ОТК Рено Жрец, явно подразумевая синергию Аукциониста Вихлюна (новая карта, изображение ниже), Раза Плененного (новая) с или . Впрочем, до реально ОТК механики здесь довольно далеко, у Жреца должно быть в руке просто неприличное количество карт, а, как известно, именно добор у Жреца является одним из самых слабых мест, хоть автор колоды и попытался взять все возможное. Я немного не уверен в том, что темпа этой колоды хватит, чтобы достойно играть с большинством мидрейдж колод, так что я не уверен, что уже через неделю Рено Жрец будет выглядеть именно так.

Ну и, конечно, стоит отметить, что это очень дорогая колода даже по меркам контроль колод. 8 Легендарных карт в одном месте давно нигде не использовалось. Так что если вы как-то накопили золота на несколько сотен бустеров, у вас будет чем поиграть и поудивлять соперников Остальным придется надеяться на везение при открытии наборов нового дополнения.

Новые карты, которые вам потребуются:

В дополнении Hearthstone «Ведьмин лес» появится новый режим

Трио разработчиков Hearthstone отправилось в лес, чтобы открыть секреты Ведьминого леса, нового расширения Hearthstone. Их больше никогда не видели, но в результате мы получили довольно классный тизер. Происходящее в проклятом городе Гилнеас, расширение Ведьминого Леса будет включать 135 новых карт, несколько из которых мы найдем аккуратно расположенными на дереве Бэнджамином Броудом.

Азалина Воровка Душ заменит вашу руку точной копией руки вашего противника, что приведет к некоторым интересным стратегическим ходам. Также там присутствует Генн Седогрив, нейтральный противник, который снизит стоимость силы вашего стартового героя просто до 1единицы, если в вашей колоде есть только карты четной стоимости в начале состязания и Бака Пожирательница Луны, которая повысит силу вашего героя, если в вашей колоде останутся только карты нечетной стоимости.

Есть также новое боевой клич Эхо, позволяющий многократно разыгрывать карту за один и тот же ход и Натиск, который может атаковать противников в том же ходу, когда они вступают в игру – похож на клич Рывок за исключением того, что применим только против противников. Карты воргенов меняют показатели атаки и здоровья с каждым ходом, и пока они у вас в руке, вы можете использовать их в зависимости от ситуации.

Видео дразнит картой героя Хагаты– карта нового героя и представляется по меньшей мере пара Хагат в мифах WoW – Hagatha Moorehead, Matron Hagatha – и никто их них не похож на персонажа на карте. Единственное, что мы можем сказать с уверенностью на этом этапе, что это, по-видимому, ОР ад. Теории Хагаты, кто они?

В расширение также появится новый одиночный режим «Охота на Монстров», похожий на «Кабальды и Катакомбы» в режиме «Походы в подземелье». Он бросит вызов игрокам серией из восьми всё более сложных столкновений, ведущих к сражению с биг боссом – каждая со своей силой героя и «картами, создающими совершенно новые игровые стили и стратегии».

Hearthstone: «Ведьмин Лес» сейчас доступен для предварительной покупки с бонусом из 20 колод и картой «В тёмном лесу» на обратной стороне рубашки для карт тем, кто оплатит раньше. Публикация карты Witchwood начнется 26 марта, а расширение планируется на середину апреля. Мы не сомневаемся в получении более детального анализа новых карт по мере их появления, но на данный момент вы можете поближе познакомиться с происходящим на thewitchwood.com.

Ок, я совершенно уверен, что с теми Hearthstone парнями в видео все в порядке, поэтому вы можете перестать беспокоиться о них и взглянуть на первую из новых карт ниже.

Разбойник

Первый кандидат на нерф – Разбойник. Его пират «Ершистый боец» наносит 1 урона, стоит 1 ману и имеет статы 3/1 (где-то далеко плачет «Эльфийская лучница», обнимаясь с «Метателем перьев»). Разбойникам также дали еще двух пиратов-существ и одно заклинание для призыва двух пиратов. Призыв тоже засчитывается для прогресса Адмирала Кривоклык, которая после призыва 8 пиратов дает на выбор три карты. Вы берете 5 карт из колоды противника, берете 2 карты из руки противника или получаете контроль над существом с самой большой атакой. В нейтральных тоже найдется парочка хороших пиратов, включая Мистера Каюка, так что проблем с их разыгрыванием возникнуть не должно.

Гигант Крабато призывает две клешни 2/1 с натиском, которые после смерти экипируют клинок 2/1. С живым Крабато на столе они превращаются в 4/1.

Нейтральные карты

  • В основной набор вернулся Финли из «Лиги исследователей», меняющий силу героя, так что можно поиграть с двумя Финли – новый лоцман Финли помогает колодам на улове.
  • «Щелкун» – очень крутая карта для колод на механизмах.
  • «Слияние из глубин» – крутейшая карта не только для колод на механизмах.
  • «Мраководный писарь» вряд ли будет лежать в метовых колодах, но у него интересный эффект – он удешевляет заклинание, которое можно разыграть на следующем ходу.

  • «Иглоплюх» – идеальная для Разбойника. Зачистка, существо 3/4 и пиратская раса – лучше уже не придумать.
  • «Крушащий каратель» добирает наг, что полезно для Охотника, ДХ и Воина.
  • Посол Фаэлин вряд ли будет играть в каждой колоде, но контрольным точно может пригодиться.
  • 4 маны 7/7 – типа, шутка, ахаха, класс!
  • Ядовитый мурлок с натиском может попасть не только в колоды на мурлоках, но и как самостоятельная зачистка.

  • Королева Азшара дает на выбор четыре сокровища: копию заклинания за 1 ману, случайного гиганта за 1 ману, оружие 0/2, которое наносит 2 ед. урона врагу после каждого заклинания и теряет прочность, а также заклинание, замешивающее в колоду 5 случайных заклинаний за 1 ману и добирающее 2 карты.
  • «Материнский корабль» – современная версия «Пилотируемого крошшера».
  • «Горлок-разоритель» поможет заполнить пустую руку агроколодам на мурлоках либо станет частью колод, использующих ядовитого «Скользкого ныряльщика».

Вестник Прибамбасска[]

ПРИБАМБАССК КРЫШУЕТ ВСЕХ!

По словам мэра, «бурный оазис среди пустыни» Прибамбасск таит в себе множество возможностей

Прибамбасск — жемчужина пустыни Танарис! Согласно статистике, предоставленной мэром Гогельмогелем и местными властями, в городе наблюдается бешеный экономический рост, а торговля взлетела до небывалых высот. В этом нет ничего удивительного, если вспомнить о небывалом притоке торговцев, лавочников, предпринимателей (добропорядочных и не очень) и о множестве охотников за сокровищами, прибывающих в город изо дня в день. Разумеется, у такого всплеска деловой активности и роста населения есть и оборотная сторона. Многие жители сообщают о возросшем напряжении в отношениях между местными авторитетами и опасаются, что в любой момент на улицах города может вспыхнуть конфликт. Если это случится, наши читатели непременно все узнают первыми!

КТО ВЛАСТВУЕТ НА УЛИЦАХ?

Ключевые участники тайной борьбы за господство: взгляд изнутри

Как будете в таверне Ворчунелло, придвиньтесь поближе к окну и взгляните на бурную жизнь, кипящую на Сажевой улице. И тогда вы заметите — что-то изменилось в нашем городе! Экипажи, везущие товары из дальних стран, под охраной подозрительных типов в шляпах-котелках… Торговцы, во все горло расхваливающие свои мистические товары с бесконечных прилавков, готовы продать вам любое зелье или заклинание… И темные фигуры, незаметные для простого обывателя… Смешавшись с толпой, они следят за всем вокруг. Кто же они? Что они делают в нашем городе? В серии разоблачительных статей мы откроем вам, кто же на самом деле правит злачным городом Прибамбасском!

Чернокнижник

Еще одна ностальгическая колода из 2014 – Варлок на мурлоках, или Мур-лок. Как и обычный зулок, он настроен на быстрый спам стола и атаку в лицо. Вторая часть карт посвящена новому заклинанию «Проклятие глубин» – оно помещается в руку сопернику и наносит урон, который увеличивается с каждым ходом, но действует всего два хода. Почти так же работало «Проклятие Рафаама» из «Лиги исследователей», но оно никогда не играло в серьезных колодах. Единственное применение этих проклятий – если очень хочется замиллить противнику пару важных карт.

Гигант Мегаплавник может стать занозой в одном месте, потому что пожирает всех существ соперника. А вместе с этим призывает свое брюхо с провокацией, которое предсмертным хрипом уничтожает всех существ внутри Мегаплавника. Зачистка, конечно, интересная, но «Круговерть» была получше!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: