Героизм в Логове ледяного змея
Итак, мы уже много прошли и подобрались к главным злодеям. Мы почувствовали силу и знаем, кто такой Наксрамас. Героический режим — прохождение Логова ледяного змея — завершает наше приключение. Сапфирона нам нужно победить хитрым методом. В колоде не должно быть карт на добор, кроме Вайш»ирского оракула, также возьмем Танцующие клинки. Теперь осталось запастись хорошим отхилом и контролем для Мага.
А вот нашего финального босса Кел’Тузада пройти очень непросто. Все его способности коварные и имбалансные. Тем не менее, лучше взять Палладина или Шамана, спамить стол и надеяться на удачу.
Если выполнять все правильно, то вот так просто покорится вам «Наксрамас». Героический режим, прохождение которого не обязательное, все же подарит вам массу интересных и увлекательных партий с сильными злодеями. Также вы станете счастливым владельцем рубашки для карт, которая есть не у многих и будет свидетельствовать о вашей отваге и силе.
Всем привет, друзья. Недавно купил Наксрамас и решил пройти все базовой колодой приста ( в её последней редакции), заменил лишь Слизь на Внутреннее зрение. В колоде по прежнему только базовые карты, чтоб каждый из вас мог это повторить. Поехали!
С Лоскутиком возникли проблемы, и пройти весь Наксрамас одной колодой нам уже не удалось на Квартале мерзости. Для Лоскутика отлично подойдут колоды «Зу Варлок» и другие агро колоды с большим количеством провокаторов и недорогих существ. Но, поскольку Зу Варлок с базовых карт – отстой, а колод описанных выше я не знаю, пришлось создать специальную колоду на Лоскутика.
Вот и все, все остальное с легкостью в Наксрамасе проходится базовой колодой жреца без особых сложностей, за исключением Нота Чумного. Оно и не удивительно, ведь: «Нот – это просто чума».
Колода «На Лоскутика»
Лоскутик надевает свое оружие, сразу же после его снятия, и использовать существ уничтожающих его – абсолютно бессмысленно – он атакует в том же ходу. В качестве класса рекомендую взять чародея – Зеркальные отражения решают, кроме этого водяной элементаль может спасти вам шкуру, но только если на поле боя будет другой провокатор (Лоскутик совсем не глуп и уничтожит элементаля в противном случае). Поэтому, чем больше существ с рывком и дешевых провокаторов на первое время (до 4-х маны) у вас есть – тем лучше.
Давайте же создадим что-то из базовых карт, что способно его победить:
А напоследок я покажу видео боя с Лоскутиком:
Режим испытаний Наксрамаса
Режим испытаний – еще одна штука, с которой придется повозится. Здесь нам нельзя выбирать колоду, мы должный пройти испытание той колодой, которую нам дали (она всегда одна и та же, поэтому можно использовать некоторые хитрости).
Надеюсь, с этим видео и колодой для прохождения Наксрамаса ваши игра, в этом веселый режим, не будет более напоминать такелажные работы. Что касается прохождения героического режима Наксрамаса
– не рекомендую тратить свое время, за это вам не дадут наград, кроме рубашки карт, а для каждого босса придется создавать специальную колоду
Спасибо за внимание!
Как играть за охотника, написано в прохождении первого квартала. Единственный, кто смог усилить стандартную колоду, — «Ментальный техник» . Если у оппонента 4 и более существ, он переманивает одно из них на вашу сторону.
Идеальная стартовая рука выглядит следующим образом: «Ментальный техник», «Морозная ловушка» , «Спустить собак». Если одна из этих карт не придет вовремя, поражение обеспечено. Сложность заключается в том, что в начале на столе у Хейгана стоит демон с параметрами 3/4. Его способность позволяет наносить 3 урона вместо 2 и при этом ничего не стоит. Поэтому на второй ход нужно заставить противника вернуть существо в руку, а затем постараться закрепиться на столе.
Колода:
Лотхиб
Сила героя «Мертвенная аура» (0 маны): наносит 3 единицы урона герою противника.
В схватке против Лотхиба жрец — лучший выбор. Колода должна состоять преимущественно из карт, которые восстанавливают герою здоровье. Самое главное — победить в ранней игре и выставить пару существ на поле боя. Очень полезной картой в стартовой руке станет «Слово тьмы: Боль» . Заклинание устранит «Трясинного ползуна» , благодаря чему вы сможете атаковать героя и размениваться с другими существами противника.
После того, как вам удалось закрепиться на столе, пополняйте здоровье и ждите, когда Лотхиб начнет ставить споры. Разбивайте их и атакуйте создание до тех пор, пока от него ничего не останется.
Колода:
Мексна
Мексна — последний босс, с которым вы столкнетесь в Паучьем квартале. Сила героя Месны — — позволяет возвращать ей существ противника обратно в руку за 3 кристалла маны в обычном и бесплатно — в героическом режиме игры. Помимо этого, в деке Мексны присутствует уникальная карта — , позволяющее ей уничтожать любое ваше существо всего за 2 маны.
Несмотря на все вышеперечисленные преимущества последнего босса первого квартала Наксрамаса, играть с Мексной в разы проще, нежели с Фарлиной. Основная тактика здесь сводится к тому, чтобы разыграть как можно больше существ с вашей стороны. Просто замечательно здесь будут смотреться различные комбинации, а также карты с боевым кличом — способность Мексны позволит вам использовать их не один раз. Учитывая все перечисленное, наиболее неудобный противник для паучьей королевы — Разбойник. Играя им вы без труда будете контролировать стол и оборачивать преимущество Мексны против нее.
Усиливать своих существ здесь мы категорически не советуем — Мексна с легкостью может вернуть усиленное существо, к тому же карта также сыграет ей на пользу.
Оставлять стол без контроля и пробиваться прямо по Мексне тоже не стоит — она с легкостью заполонит свою половину стола существами со способностью предсмертный хрип, а также будет совершать выгодные размены в ее пользу и возвращаться ваших существ в руку с помощью способности .
Награда
В качестве награды за победу над Мексной вы получите две копии карты , а также легендарную карту после прохождения всего квартала.
Таддиус
В течение своего первого хода Таддиус бесплатно призывает на свою сторону доски Сталагга и Фойгена. Оба данных существа не обладают способностью предсмертный хрип, и в результате их смерти в распоряжении босса не окажется существо Таддиус. Тем не менее, смерть данных существ влияет на активацию предсмертного хрипа Фойгена и Сталагга, имеющихся в колоде игрока. Так что вы можете получить Таддиуса уже на пятом ходу.
Используйте существ, обладающих способностью аура (Вожак лютых волков, Лидер рейда), увеличивающей атаку, здоровье или же оба эти показателя других ваших существ. Сила героя Таддиуса поменяет местами текущие улучшенные показатели ваших существ, сделав их постоянными. Затем аура ваших существ снова вступит в силу и даст вам дополнительный бонус. Данный процесс будет повторяться каждый ход.
Крайне уместной будет карта Нерубское яйцо. Данное существо будет уничтожено практически моментально, и вы получите Неруба.
Пример колоды паладина для прохождения босса Таддиуса в героическом режиме
— Вестник рока х1
— Несущийся кодо х2
— Яростный пиромант х2
— Сквайр Авангарда х2
— Служитель Земли х2
— Железноклюв х1
— Владыка Смерти х1
— Фойген х1
— Сталагг х1
— Возложение рук х1
— Равенство х2
— Покаяние х2
— Освящение х2
— Печать могущества х2
— Молот гнева х2
— Длань защиты х2
— Свет небес х2
— Серебряный клинок х2
Изменения в обновлениях
- Обновление 3.3.0 (08-12-2009): Чтобы телепортироваться к Сапфирону, больше не нужно убивать последних боссов во всех крыльях подземелья. Теперь с помощью шаров телепортации игроки могут свободно переноситься в Логово Сапфирона и обратно.
- Обновление 3.2.0 (04-08-2009): Во всех подземельях, в которых раньше можно было получать эмблемы героизма или доблести, таких как, например, Наксрамас или Чертоги Камня (героический режим), теперь вместо них можно будет получить эмблемы завоевания. Эмблемы завоевания по-прежнему можно обменивать на эмблемы доблести или героизма.
-
- Ранее, при прохождении подземелья в 10 и 25 игроков, можно было получить соответственно эмблемы героизма и эмблемы доблести.
Лоскутик
Сила героя – Удар ненависти. Данная сила героя идентична в обычном и в героическом режиме и позволяет боссу Лоскутику уничтожить существо, заплатив за это 4 кристалла маны.
Прохождение Лоскутика колодой мага в героическом режиме
Данная колода построена с учетом низкобюджетной концепции заморозки при помощи колоды мага. Постарайтесь максимально насытить ее следующими картами: Ледяное копье, Зеркальная копия, Ледяная стрела, Кислотный слизнюк, хотя бы пара карт Заступница син’дорай или Защитник Аргуса, Молодой хмелевар, Вайш’ирский оракул, Танцующие клинки.
По сути, битва превращается в гонку, в которой удача значительно снижает производимый Лоскутиком урон. Вы не сможете остановить Крюк, так что вам следует положиться на карту Кислотный слизнюк и пару Огненных великанов, которых желательно наделить способностью провокация.
Для карт Ледяное копье и Ледяная стрела есть только одна цель – сам Лоскутик. Постарайтесь замораживать его как можно чаще, насыщая тем временем доску провокаторами и секретами. С учетом того, как мало времени у вас есть до того момента, как босс начнет на каждом ходу задействовать свою убийственную силу героя (каждый ход, начиная с четвертого, за исключением разве момента, когда ему нужно будет заново снарядиться крюком), вам придется максимально снижать затраты на призыв как можно большего количества существ.
Для данной цели вам подойдут карты Безумный ученый и Маг Кирин-Тора в сочетании с картами секретов Ледяная преграда, Ледяная глыба. Карты Раздвоение и Интеллект чародея позволят вам насытить вашу руку, а Ученица чародея позволит их подешевле разыграть. Гном-призыватель удешевит ввод в игру существ, но этой карте еще предстоит выиграть конкуренцию с многими другими картами, которые могут оказаться гораздо более уместными в вашей колоде. Так что постарайтесь включать его в колоду, только если у вас нет достаточного числа редких или эпических карт.
Элементаль воды может позволить вам выиграть ход, но, к сожалению, существо, призываемое в нормальных условиях на четвертом ходу, скорее всего, будет уничтожено посредством воздействия силы героя, если, конечно, вы не сумели сохранить на доске Зеркальные копии.
Наиболее мощным источником нанесения урона для вас может стать принуждение Лоскутика набирать карты. Тут вам помогут карты Вайш’ирский оракул и Танцующие клинки. При помощи карты Раздвоение вы сможете увеличить их количество в вашей колоде, а карта Молодой хмелевар позволит использовать каждую из них несколько раз.
Если вам удастся сочетать использование существа Элементаль воды с наличием на доске существ-провокаторов, то приоритетной целью для использования силы героя босса всегда будут провокаторы, что позволит игроку каждый ход замораживать Лоскутика при наличии у него все новых провокаторов.
Пример колоды мага для прохождения Лоскутика в героическом режиме.
— Вайш’ирский оракул х2
— Заступница син’дорай х2
— Маназмей х2
— Ученица чародея х2
— Кислотный слизнюк х2
— Элементаль воды х2
— Владыка Смерти х2
— Безумный ученый х2
— Нерубское яйцо х2
— Ледяная преграда х2
— Ледяная глыба х2
— Раздвоение х2
— Интеллект чародея х2
— Ледяная стрела х2
— Зеркальная копия х2
АНУБ’РЕКАН — ПРОКЛЯТИЕ НАКСРАМАСА / ГЕРОИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
1441
52
6
00:12:01
19.09.2017
Ура, товарищи-смертные! Долгожданное прохождение героического режима «Проклятия Наксрамаса» наконец появится на канале! А первой жертвой наших безумных экспериментов станет Ануб’Рекан!
Код колоды: AAECAQcEnQKsuwLKvwLTwwINS5EDkQayCPsMgq0C0q4C9rwC/rwCm8IC5sICvsMCoscCAA
Крыло: Паучий квартал
Противник: Ануб’Рекан
Плейлист приключения: 🤍
Приключение «Рыцари Ледяного Трона»: 🤍
Приключение «Вечеринка в Каражане»: 🤍
Приключение «Лига Исследователей»: 🤍
Приключение «Черная Гора»: 🤍
Группа в Facebook’е: 🤍
Twitter: 🤍
Мои клиппарты: 🤍
Группа в Steam’e: 🤍
Группа Вконтакте: 🤍
Мой канал: 🤍
Ваше лишнее золото вы всегда можете отдать в распоряжение Короля-Лича:
R178442424302 — WebMoney рубли
Z311976390424 — WebMoney доллары
QIWI кошелек — +79187372184
Paypal — Pavell425🤍yandex.ru
Глут
В героическом режиме сила героя Отравленное облако становится неотъемлемой частью каждого хода Глута, так как стоимость ее использования сокращается до нуля, и при этом негативный эффект от ее воздействия распространяется только на существ противника босса, здоровье которых в результате становится равным 1.
Колода Глута в героическом режиме
— Челюсти (героический) х4
— Вкусный зомби х6
— Нестабильный вурдалак х4
— Исступление х2
— Скелет-кузнец х2
— Укус х2
— Некрорыцарь х2
— Поганище х2
— Изрыгатель слизи х2
— Призрачный рыцарь х2
— Зловещий кузнец х2
Стартовая доска
В героическом режиме Глут начинает битву, имея на доске одного Нестабильного вурдалака и одного Вкусного зомби.
Стратегия
Хотя большую часть квартала Мерзости можно пройти при помощи колоды мага, ориентированной на заморозку и содержащей карту Алекстраза, вполне можно обойтись и низкобюджетными вариантами колод, в которых не содержатся легендарные карты.
Вам следует избегать использования карт со способностью предсмертный хрип, исключение может составить только карта Поганище, которая сочетает в себе свойства провокатора и инструмента зачистки доски.
Даже при получении минимального улучшения в результате смерти существа, обладающего способностью предсмертный хрип, оружие Челюсти способно нанести 15 единиц урона, так что вам очень пригодится карта Кислотный слизнюк. При наличии подобной возможности вам следует включить в свою колоду карту Харрисон Джонс, которая будет весьма полезна в средней стадии игры.
Пример бюджетной колоды паладина для прохождения Глута в героическом режиме
— Командир Авангарда х2
— Служительница солнца х2
— Яростный пиромант х2
— Заступник Авангарда х2
— Сквайр Авангарда х2
— Алый крестоносец х2
— Страж Луносвета х2
— Кислотный слизнюк х2
— Равенство х2
— Печать мудрости х2
— Печать могущества х2
— Молот гнева х2
— Длань защиты х2
— Свет небес х2
— Серебряный клинок х2
Любопытные факты
- Хорошие новости, народ! Знакомая фраза? Ее произносит профессор Хьюберт Фарнсворт из «Футурамы»!
- После того, как вы убьете Мерзоцида, появится Король-лич и возвестит, что профессор — ничтожество, и его место — в колоде охотника, а не в Цитадели.
- Профессор Мерзоцид — это последний босс Чумодельни в Цитадели Ледяной Короны из World of Warcraft.
- Этот бой также состоит из трех фаз.
- На первой фазе игроки побеждают монстров и убегают от взрывов.
- На второй фазе игроки ближнего боя вынуждены справляться с газовыми бомбами, а игроки дальнего боя — с комками слизи. Цели, попавшие под действие этих способностей, с большой вероятностью погибают.
- На последней фазе Мерзоцид впадает в безумие, и его нужно убить как можно быстрее, так как он заполняет комнату лужами смертоносной слизи. Лужи разрастаются и покрывают весь пол, убивая игроков, если тем не удается вовремя добить босса.
Предлагайте свои колоды для прохождения Профессора Мерзоцида и, возможно, Мы добавим их в этот гайд.
Вступление
Я активно играл в Hearthstone пару месяцев назад сразу после выхода, а потом забросил по причине однообразия геймплея. То есть играешь себе онлайн-игры и арену, открываешь новые карты. Вызов был один – докачаться до какого-нибудь уровня, побеждая оппонентов онлайн. Я начал развлекаться прокачиванием всех колод до десятого уровня. На шестой и это занятие надоело.
В момент когда игра уже совсем наскучила (потому что играл днями и ночами неделю – был передоз), я попробовал игру с моим давним приятелем по сайту и настольным играм – Павлом Медведевым. Он возродил было интерес к игре своей “читовой” тактикой (мурлок-раш). Я бесславно продул 1:2 или 1:3. Но надолго меня не хватило… Да и тут же поступила информация о готовящемся дополнении. Я забросил игру, но Проклятие Наксрамаса снова смогло возродить мой интерес.
История
Много лет назад владыка склепа Ануб’арак направил свое войско нежити в древний нерубский зиккурат, ныне известный как Наксрамас. Силы Плети захватили крепость и по приказу Короля-лича превратили ее в мощное орудие войны. Темная магия подняла крепость из-под земли в небо, где Наксрамас, окутанный облаками, готовился к войне, а затем волей Короля-лича обрушил все заточенное в нем зло на Азерот. Отважные герои прорвались в цитадель и уничтожили бывшего мага Кирин-Тора Кел’Тузада, но до полной победы было еще далеко.
It was then used as Kel’Thuzad’s base of operations as he spreads the plague throughout Lordaeron. Other sources say Obrahiim, the Traveler, a great skeletal architect, was pivotal in the conception of Naxxramas, hinting that it was altered or retooled. See the Compendium of Fallen Heroes for more details.
Due to his fighting a war against the Scarlet Crusade, the Argent Dawn, the Forsaken and the Humans of the Alliance, as well as constant incursions of adventurers from every race and nation into the Scourge-controlled Plaguelands on a daily basis, the forces of Kel’Thuzad have been severely taxed to maintain the security of the necropolis. But now the gates of Naxxramas are open, and Kel’Thuzad’s new forces are rapidly sweeping away all opposition to the Scourge.
Новейшая история
Наксрамас, полный новой силы, вновь появился уже над истерзанным войной Драконим Погостом, и вновь им командует Кел’Тузад, скрывающийся в ледяном сердце цитадели. Его воинство осадило Крепость Стражей Зимы, но война против Плети становится все более ожесточенной. Падение Наксрамаса может переломить ход битвы с Королем-личом, поражение же может ознаменовать его победу.
По некоторым источникам в создании Наксрамаса участвовал гениальный архитектор Обрахиим Странник. Больше информации можно получить из книги Перечень павших героев.