Прохождение наксрамаса: логово ледяного змея

Прохождение наксрамаса: квартал мерзости

Четыре всадника

Четыре всадника – третий и последний босс военного квартала в приключении Проклятие Наксрамаса. В роли героя противника выступает лидер всадников Барон Ривендер, остальные всадники представляют собой карты существ. Сила героя – Нечестивая тень. Данная сила героя идентична в обычном и в героическом режиме и позволяет боссу за пять кристаллов набрать две карты из своей колоды.

Уникальные карты — Леди Бломе, Сэр Зелиек, Тан Кортазз, Рунический клинок, Знак всадников.

Колода Барона Ривендера

В обычном и героическом режиме Барон использует идентичные колоды, с той лишь разницей, что в героическом режиме он разыгрывает героическую версию карты снаряжения Рунический клинок, также на доске представлены героические версии всадников.

– Немота х1
– Ожог души х2
– Отмщение х2
– Порча х2
– Лик тлена х2
– Искупление х2
– Покаяние х2
– Ледяная стрела х2
– Слово Тьмы: Боль х2
– Рунический клинок х2
– Похищение жизни х2
– Стрела Тьмы х2
– Слово Тьмы: Смерть х2
– Освящение х2
– Массовое рассеивание х1
– Знак всадников х2

Стартовая доска

В начале битвы в распоряжении Барона Ривендера на доске находятся Леди Бломе, Сэр Зелиек и Тан Кортазз.

Стратегия

В обычном режиме битва с Бароном Ривендером проходит довольно легко, при условии наличия в вашей колоде правильных карт. Сыграйте колодой паладина и включите в нее следующие карты: Яростный пиромант, Освящение, Серебряный клинок, Молот гнева, Железноклюв и карты, способные наносить мгновенно по одному пункту урона (например, Эльфийская лучница, Вепрь-камнеклык). Не забудьте про карту Кислотный слизнюк и про дешевых провокаторов.

Стратегия проста. Вам нужно постараться как можно быстрее уничтожить троих существ всадников. Пока вы не сумеете очистить доску, разыгрывайте карты дешевых провокаторов. Используйте карту Равенство как можно раньше (на втором или третьем ходу), если у вас есть карта Яростный пиромант, придется дождаться четвертого хода. Уничтожьте разом всех существ, чтобы лишить Барона его неуязвимости. Прикончите его при помощи карт Серебряный клинок или любых других заклинаний прямого урона, которые у вас остались. С учетом того, что здоровье данного босса равняется 7, больших проблем у вас возникнуть не должно. Если вам требуется для этого некоторое время, то пригодится карта Кислотный слизнюк, которая поможет уничтожить Рунический клинок, который после смерти наездников становится довольно опасен.

Награда

После победы над Бароном Ривендером вы получите карту Владыка Смерти, а также получите возможность изготавливать золотую версию этой карты. Также вы получите карту Барон Ривендер в качестве награды за прохождение всех боссов Военного квартала.

История

Много лет назад владыка склепа Ануб’арак направил свое войско нежити в древний нерубский зиккурат, ныне известный как Наксрамас. Силы Плети захватили крепость и по приказу Короля-лича превратили ее в мощное орудие войны. Темная магия подняла крепость из-под земли в небо, где Наксрамас, окутанный облаками, готовился к войне, а затем волей Короля-лича обрушил все заточенное в нем зло на Азерот. Отважные герои прорвались в цитадель и уничтожили бывшего мага Кирин-Тора Кел’Тузада, но до полной победы было еще далеко.

It was then used as Kel’Thuzad’s base of operations as he spreads the plague throughout Lordaeron. Other sources say Obrahiim, the Traveler, a great skeletal architect, was pivotal in the conception of Naxxramas, hinting that it was altered or retooled. See the Compendium of Fallen Heroes for more details.

Due to his fighting a war against the Scarlet Crusade, the Argent Dawn, the Forsaken and the Humans of the Alliance, as well as constant incursions of adventurers from every race and nation into the Scourge-controlled Plaguelands on a daily basis, the forces of Kel’Thuzad have been severely taxed to maintain the security of the necropolis. But now the gates of Naxxramas are open, and Kel’Thuzad’s new forces are rapidly sweeping away all opposition to the Scourge.

Новейшая история

Наксрамас, полный новой силы, вновь появился уже над истерзанным войной Драконим Погостом, и вновь им командует Кел’Тузад, скрывающийся в ледяном сердце цитадели. Его воинство осадило Крепость Стражей Зимы, но война против Плети становится все более ожесточенной. Падение Наксрамаса может переломить ход битвы с Королем-личом, поражение же может ознаменовать его победу.

По некоторым источникам в создании Наксрамаса участвовал гениальный архитектор Обрахиим Странник. Больше информации можно получить из книги Перечень павших героев.

Героизм в Логове ледяного змея

Итак, мы уже много прошли и подобрались к главным злодеям. Мы почувствовали силу и знаем, кто такой Наксрамас. Героический режим — прохождение Логова ледяного змея — завершает наше приключение. Сапфирона нам нужно победить хитрым методом. В колоде не должно быть карт на добор, кроме Вайш»ирского оракула, также возьмем Танцующие клинки. Теперь осталось запастись хорошим отхилом и контролем для Мага.

А вот нашего финального босса Кел’Тузада пройти очень непросто. Все его способности коварные и имбалансные. Тем не менее, лучше взять Палладина или Шамана, спамить стол и надеяться на удачу.

Если выполнять все правильно, то вот так просто покорится вам «Наксрамас». Героический режим, прохождение которого не обязательное, все же подарит вам массу интересных и увлекательных партий с сильными злодеями. Также вы станете счастливым владельцем рубашки для карт, которая есть не у многих и будет свидетельствовать о вашей отваге и силе.

Всем привет, друзья. Недавно купил Наксрамас и решил пройти все базовой колодой приста ( в её последней редакции), заменил лишь Слизь на Внутреннее зрение. В колоде по прежнему только базовые карты, чтоб каждый из вас мог это повторить. Поехали!

С Лоскутиком возникли проблемы, и пройти весь Наксрамас одной колодой нам уже не удалось на Квартале мерзости. Для Лоскутика отлично подойдут колоды «Зу Варлок» и другие агро колоды с большим количеством провокаторов и недорогих существ. Но, поскольку Зу Варлок с базовых карт – отстой, а колод описанных выше я не знаю, пришлось создать специальную колоду на Лоскутика.

Вот и все, все остальное с легкостью в Наксрамасе проходится базовой колодой жреца без особых сложностей, за исключением Нота Чумного. Оно и не удивительно, ведь: «Нот – это просто чума».

Колода «На Лоскутика»

Лоскутик надевает свое оружие, сразу же после его снятия, и использовать существ уничтожающих его – абсолютно бессмысленно – он атакует в том же ходу. В качестве класса рекомендую взять чародея – Зеркальные отражения решают, кроме этого водяной элементаль может спасти вам шкуру, но только если на поле боя будет другой провокатор (Лоскутик совсем не глуп и уничтожит элементаля в противном случае). Поэтому, чем больше существ с рывком и дешевых провокаторов на первое время (до 4-х маны) у вас есть – тем лучше.

Давайте же создадим что-то из базовых карт, что способно его победить:

А напоследок я покажу видео боя с Лоскутиком:

Режим испытаний Наксрамаса

Режим испытаний – еще одна штука, с которой придется повозится. Здесь нам нельзя выбирать колоду, мы должный пройти испытание той колодой, которую нам дали (она всегда одна и та же, поэтому можно использовать некоторые хитрости).

Надеюсь, с этим видео и колодой для прохождения Наксрамаса ваши игра, в этом веселый режим, не будет более напоминать такелажные работы. Что касается прохождения героического режима Наксрамаса
– не рекомендую тратить свое время, за это вам не дадут наград, кроме рубашки карт, а для каждого босса придется создавать специальную колоду

Спасибо за внимание!

Как играть за охотника, написано в прохождении первого квартала. Единственный, кто смог усилить стандартную колоду, — «Ментальный техник» . Если у оппонента 4 и более существ, он переманивает одно из них на вашу сторону.

Идеальная стартовая рука выглядит следующим образом: «Ментальный техник», «Морозная ловушка» , «Спустить собак». Если одна из этих карт не придет вовремя, поражение обеспечено. Сложность заключается в том, что в начале на столе у Хейгана стоит демон с параметрами 3/4. Его способность позволяет наносить 3 урона вместо 2 и при этом ничего не стоит. Поэтому на второй ход нужно заставить противника вернуть существо в руку, а затем постараться закрепиться на столе.

Колода:

Лотхиб

Сила героя «Мертвенная аура» (0 маны): наносит 3 единицы урона герою противника.

В схватке против Лотхиба жрец — лучший выбор. Колода должна состоять преимущественно из карт, которые восстанавливают герою здоровье. Самое главное — победить в ранней игре и выставить пару существ на поле боя. Очень полезной картой в стартовой руке станет «Слово тьмы: Боль» . Заклинание устранит «Трясинного ползуна» , благодаря чему вы сможете атаковать героя и размениваться с другими существами противника.

После того, как вам удалось закрепиться на столе, пополняйте здоровье и ждите, когда Лотхиб начнет ставить споры. Разбивайте их и атакуйте создание до тех пор, пока от него ничего не останется.

Колода:

Сапфирон

Первый, кто будет ждать вас в последней части приключения Наксрамаса — это Сапфирон. Сила его героя — Ледяное дыхание- позволяет уничтожать боссу всех существ противника в начале его хода, если те не были заморожены. Бешеная способность, не правда ли? Подливает масло в огонь и тот факт, что данная способность не стоит ему ровным счетом ничего. Уникальные карты — Замороженный герой и Чистый холод.

Колода Сафирона

  • Ледяное копье х2
  • Маназмей х2
  • Ледяная стрела х2
  • Собиратель сокровищ х2
  • Нестабильный вурдалак х2
  • Скелет-кузнец х2
  • Тень Наксрамаса х2
  • Танцующие клинки х2
  • Конус холода х2
  • Некрорыцарь х2
  • Стенающая душа х2
  • Чистый холод х2
  • Изрыгатель слизи х2
  • Снежная буря х2
  • Ледяной элементаль х2

Стратегия игры против Сафирона

Несмотря на имбовую способность Сафирона, в обычном режиме победить его не так уж и сложно. Во-первых, вы начнете игру с Замороженный герой на столе. Способность данного существа заключается в том, что он всегда находится под эффектом заморозки, а также дает неуязвимость к Ледяное дыхание существам, находящимся слева и справа от него. Таким образом, одна из победных тактик будет заключаться в том, чтобы разыгрывать не более двух существ. После смерти одного из них, разыгрывайте новое, более сильное. Колода у Сафирона не такая уж и сильная, так что вы без труда победите его. Также можно использовать таких существ, как Нерубское яйцо, Уборочный голем и Одержимый ползун, смерть которых будет невыгодна Сафирону.

Другой стиль игры против Сафирона заключается в использовании большого количества заклинаний с минимальным набором существ в данной колоде. Так как в деке данного босса присутствует большое количество заморозки, использование персонажей с оружием здесь нежелательно. Следовательно, Маг будет являться тем классом, которым вы без особых усилий сможете одолеть Сафирона.

АНУБ’РЕКАН — ПРОКЛЯТИЕ НАКСРАМАСА / ГЕРОИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

1441

52

6

00:12:01

19.09.2017

Ура, товарищи-смертные! Долгожданное прохождение героического режима «Проклятия Наксрамаса» наконец появится на канале! А первой жертвой наших безумных экспериментов станет Ануб’Рекан!
Код колоды: AAECAQcEnQKsuwLKvwLTwwINS5EDkQayCPsMgq0C0q4C9rwC/rwCm8IC5sICvsMCoscCAA
Крыло: Паучий квартал
Противник: Ануб’Рекан
Плейлист приключения: 🤍
Приключение «Рыцари Ледяного Трона»: 🤍
Приключение «Вечеринка в Каражане»: 🤍
Приключение «Лига Исследователей»: 🤍
Приключение «Черная Гора»: 🤍
Группа в Facebook’е: 🤍
Twitter: 🤍
Мои клиппарты: 🤍
Группа в Steam’e: 🤍
Группа Вконтакте: 🤍
Мой канал: 🤍
Ваше лишнее золото вы всегда можете отдать в распоряжение Короля-Лича:
R178442424302 — WebMoney рубли
Z311976390424 — WebMoney доллары
QIWI кошелек — +79187372184
Paypal — Pavell425🤍yandex.ru

Background [ ]

Kel’Thuzad is the final and main boss in the Naxxramas raid. As an undead lich and a powerful necromancer, Kel’Thuzad has the ability to bring creatures back from the dead. He first appeared in Hearthstone as the antagonist of the Curse of Naxxramas adventure.

In World of Warcraft

Kel’Thuzad was once a human mage of the Kirin Tor. He went on to become the founder of the Cult of the Damned and one of the principal agents of the Lich King responsible for the spreading of the plague of undeath across Lordaeron. After bringing the plague to Lordaeron, he was slain by the paladin Arthas. When Arthas became a death knight, he resurrected Kel’Thuzad as a lich so he could summon Archimonde the Defiler into Azeroth. Following Arthas’ departure for Northrend, Kel’Thuzad was left to command the Scourge of Lordaeron from his necropolis, Naxxramas. Following his first defeat, he and his necropolis moved to Northrend.

Изменения в обновлениях

  • Обновление 3.3.0 (08-12-2009): Чтобы телепортироваться к Сапфирону, больше не нужно убивать последних боссов во всех крыльях подземелья. Теперь с помощью шаров телепортации игроки могут свободно переноситься в Логово Сапфирона и обратно.
  • Обновление 3.2.0 (04-08-2009): Во всех подземельях, в которых раньше можно было получать эмблемы героизма или доблести, таких как, например, Наксрамас или Чертоги Камня (героический режим), теперь вместо них можно будет получить эмблемы завоевания. Эмблемы завоевания по-прежнему можно обменивать на эмблемы доблести или героизма.
Ранее, при прохождении подземелья в 10 и 25 игроков, можно было получить соответственно эмблемы героизма и эмблемы доблести.

Кел’Тузад

Кел’Тузад — последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Он является самым страшным и сильным боссом в данном наборе подземелий — боссом из боссов, так сказать. Однако и у него есть свои слабости.

Силу героя Кел’Тузада можно разделить на 2 фазы. Начинает он игру со способностью Ледяной взрыв — позволяет наносить герою противника 2 единицы урона и накладывать эффект заморозки. В связи с тем, что данная способность является бесплатной, Кел’Тузад будет обязательно использовать ее в начале каждого своего хода. Вторая способность последнего босса Цепи — аналогична карте Жреца Контроль разума, только стоит на 2 единицы маны дешевле. Кел’Тузад получит доступ к данной способности сразу, как только вы снимите с него всю броню, даже если это произойдет посередине хода.

Уникальные карты — Мистер Бигглсуорт и Страж Ледяной Короны.

Колода Кел’Тузада

  • Ледяной шок х2
  • Вкусный зомби х2
  • Ледяная стрела х2
  • Стрела Тьмы х2
  • Служитель боли х2
  • Скелет-кузнец х2
  • Тень Наксрамаса х2
  • Темный сектант х2
  • Каменная горгулья х1
  • Конус холода х1
  • Темное безумие х1
  • Поганище х2
  • Изрыгатель слизи х2
  • Снежная буря х1
  • Ледяной элементаль х2
  • Круговерть Пустоты х2

Стратегия игры против Кел’Тузада

Против такого босса, как Кел’тузад подойдет любая быстрая агро колода. Так что наиболее подходящие классы в противостоянии с ним — это Охотник и Zoo Чернокнижник. В игре против Кел’Тузада нет какой-то определенной стратегии — старайтесь разыграть как можно больше дешевых существ и нанести ему как можно больше урона за короткий промежуток времени. Не расстраивайтесь, если в попытках пройти его вы потратите большое количество времени — всё-таки это последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Ниже я опишу тактику игры за Чернокнижника.

Колода агро Чернокнижника станет, пожалуй, наиболее оптимальным выбором в противостоянии с Кел’тузадом. Включите в нее большое количество существ, стоимостью 1 — 2 единицы маны, а также тех существ, которые могут усилить уже имеющихся на столе миньонов (Бранящийся сержант, Дворф Черного Железа, Защитник Аргуса). Также желательно наличие в вашей деке карты Ожог души — она поможет справиться с ранней угрозой со стороны оппонента.

Даже выполнив все вышеперечисленные советы, мы не можем гарантировать вам победу над последним боссом. Если у него получится вытащить такие карты, как Снежная буря и Круговерть Пустоты, вы, скорее всего, потерпите поражение — так что играть вокруг них оказывается бесполезно.

К тому моменту, как вы снимите Кел’Тузаду всю броню, убедитесь, что вы сможете нанести ему значительное количество урона на следующий ход. К тому же следует помнить о том, что сила героя Кел’Тузада также поменяется на Цепи. Следовательно, вы должны быть уверены в том, что сможете справиться с любым своим существом на столе.

Награда

После того, как вы одержите победу над последним боссом Логова ледяного змея, а также всего приключения Наксрамаса в целом, вы получите две копии карты Тень Наксрамаса. А наградой за прохождение данного подземелья станет для вас легендарная карта Кел’Тузад.

Героический режим

Ануб Рекан

Самый первый, кто встречает нас в Наксрамассе это именно Ануб. На героике проблемы начинаются именно с ним, так как основная способность босса не дает нормально законтроллить стол. Многие игроки уже поняли, что никакой шаман, никакой маг нормально не справляются с противников, поэтому мы предлагаем взять альтернативу – Чернокнижник:

Вдова Фарлина

После победы над пауком мы переходим к следующему боссу. Колода у этого противника в основном предназначена для раша или агро и мы будем стараться сделать также само играя за. Вначале скидываем все мелкие карты и накапливаем сильных миньонов из этой колоды и гайда:

Мексна

Ну и наконец мы добрались до последнего босса – Мексны на героике Наксрамасса в Hearthstone. Это самый сильный противник в первом квартале и для победы нужно собрать рашащую колода. Идеальным вариантом станет Охотник.

Как играть за охотника, написано в прохождении первого квартала. Единственный, кто смог усилить стандартную колоду, — «Ментальный техник» . Если у оппонента 4 и более существ, он переманивает одно из них на вашу сторону.

Идеальная стартовая рука выглядит следующим образом: «Ментальный техник», «Морозная ловушка» , «Спустить собак». Если одна из этих карт не придет вовремя, поражение обеспечено. Сложность заключается в том, что в начале на столе у Хейгана стоит демон с параметрами 3/4. Его способность позволяет наносить 3 урона вместо 2 и при этом ничего не стоит. Поэтому на второй ход нужно заставить противника вернуть существо в руку, а затем постараться закрепиться на столе.

Колода:

Лотхиб

Сила героя «Мертвенная аура» (0 маны): наносит 3 единицы урона герою противника.

В схватке против Лотхиба жрец — лучший выбор. Колода должна состоять преимущественно из карт, которые восстанавливают герою здоровье. Самое главное — победить в ранней игре и выставить пару существ на поле боя. Очень полезной картой в стартовой руке станет «Слово тьмы: Боль» . Заклинание устранит «Трясинного ползуна» , благодаря чему вы сможете атаковать героя и размениваться с другими существами противника.

После того, как вам удалось закрепиться на столе, пополняйте здоровье и ждите, когда Лотхиб начнет ставить споры. Разбивайте их и атакуйте создание до тех пор, пока от него ничего не останется.

Колода:

Глут

Глут – третий босс квартала Мерзости в приключении Проклятие Наксрамаса. Сила героя – Отравленное облако. В обычном режиме стоимость использования данной силы героя составляет 2 кристалла маны, а в результате ее воздействия показатель здоровья всех существ становится равным 1.

Уникальные карты —  Исступление, Челюсти.

Колода

Глут всегда получает карту Монетка.

Обычный режим

— Челюсти х4
— Дикость х1
— Вкусный зомби х5
— Одержимый ползун х2
— Нестабильный вурдалак х2
— Исступление х2
— Скелет-кузнец х2
— Укус х2
— Некрорыцарь х2
— Поганище х2
— Изрыгатель слизи х2
— Зловещий кузнец х2

Стратегия

С учетом силы героя Глута, существа с высоким показателем здоровья малоэффективны в борьбе с ним. В вашу колоду имеет смысл добавить таких существ, как Кислотный слизнюк и Алый крестоносец.

Обратите внимание: даже если вы наложите немоту на существ, обладающих способностью предсмертный хрип, оружие Челюсти получит улучшение после их смерти. Прохождение Глута колодой охотника

Прохождение Глута колодой охотника

Включите в свою колоду охотника максимальное количество следующих карт: Метка охотника, Лесной волк, Взрывная ловушка, Перенаправление, Кислотный слизнюк, Железноклюв, Гиена-падальщица, Голодный канюк, Лук Орлиного рога, Команда «Взять», Спустить собак, Залп.

Так же, как и в случае с Готиком Жнецом в начальной стадии игры вам нужно постараться запустить цепную реакцию предсмертного хрипа карт Нестабильный вурдалак и Поганище, используя для этого карты Взрывная ловушка и Перенаправление. Морозная ловушка и Змеиная ловушка также пригодятся в начальной стадии игры, так как Вкусный зомби будет атаковать ваших существ, даже если размен будет невыгодным для Глута. Желательно разыгрывать секреты после розыгрыша карты Лук Орлиного рога.

Так как даже после наложения немоты существа, обладавшие способностью предсмертный хрип, своей смертью будут усиливать оружие Челюсти, основным назначением имеющихся у вас Железноклювов станет нейтрализация способностей карт Нестабильный вурдалак, Поганище, Скелет-кузнец и Зловещий кузнец в поздней стадии игры. Железноклюв к тому же является зверем, что прекрасно сочетается с использованием карт Команда «Взять!» и Голодный канюк.

Что касается карты канюка, Глут воспринимает ее, как первостепенную угрозу, и пытается устранить данное существо в первую очередь. Исходя из этого, вам следует рассматривать канюка фактически, как провокатора при наличии в распоряжении Глута малого количества существ.

Чаще всего залогом успеха станет своевременный розыгрыш карт Гиена-падальщица или Спустить собак, или же их связки.

Прохождение Глута колодой Жреца

Включите в свою колоду жреца максимальное количество следующих карт: Круг исцеления, Внутреннее зрение, Кислотный слизнюк, Слово Тьмы: Смерть, Украденные мысли, Аукенайская жрица, Кольцо Света, Священный огонь, Жрица Тьмы.

Набор в ранней стадии игры карты Кислотный слизнюк остается все таким же важным, но главная сила жреца заключается в умении украсть у Глута его лучшие защитные и атакующие карты. Карты Внутреннее зрение и Украденные мысли зачастую позволят вам разжиться оружием Челюсти или же существом Скелет-кузнец. Жрица Тьмы поможет вам переманить на свою сторону Нестабильного вурдалака, который для вас будет даже более эффективным, чем для Глута.

Розыгрыш карты Вайш’ирский оракул поможет вам не только быстрее добрать из колоды инструмент для уничтожения Челюстей, но и расширит арсенал карт, копию которых вы сможете выкрасть из руки Глута при помощи карты Внутреннее зрение.

Карту Слово Тьмы: Смерть лучше придержать, чтобы использовать против Некрорыцаря, но можно использовать ее в сочетании с картой Дворф Черного Железа для уничтожения Поганища. К тому же Дворф сумеет пережить воздействие разрушительного эффекта от смерти Поганища.

Если вы добавите в свою колоду карту Молодой хмелевар, вы сможете повторно использовать ваши инструменты уничтожения существ соперника, которые вступают в силу при розыгрыше карт имеющихся у вас существ.

Награда

Когда Глут будет повержен, вы получите в награду две копии карты Вкусный зомби, которые нельзя распылить.

Кел’Тузад

Кел’Тузад — последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Он является самым страшным и сильным боссом в данном наборе подземелий — боссом из боссов, так сказать. Однако и у него есть свои слабости.

Силу героя Кел’Тузада можно разделить на 2 фазы. Начинает он игру со способностью Ледяной взрыв — позволяет наносить герою противника 2 единицы урона и накладывать эффект заморозки. В связи с тем, что данная способность является бесплатной, Кел’Тузад будет обязательно использовать ее в начале каждого своего хода. Вторая способность последнего босса Цепи — аналогична карте Жреца Контроль разума, только стоит на 2 единицы маны дешевле. Кел’Тузад получит доступ к данной способности сразу, как только вы снимите с него всю броню, даже если это произойдет посередине хода.

Уникальные карты — Мистер Бигглсуорт и Страж Ледяной Короны.

Колода Кел’Тузада

  • Ледяной шок х2
  • Вкусный зомби х2
  • Ледяная стрела х2
  • Стрела Тьмы х2
  • Служитель боли х2
  • Скелет-кузнец х2
  • Тень Наксрамаса х2
  • Темный сектант х2
  • Каменная горгулья х1
  • Конус холода х1
  • Темное безумие х1
  • Поганище х2
  • Изрыгатель слизи х2
  • Снежная буря х1
  • Ледяной элементаль х2
  • Круговерть Пустоты х2

Стратегия игры против Кел’Тузада

Против такого босса, как Кел’тузад подойдет любая быстрая агро колода. Так что наиболее подходящие классы в противостоянии с ним — это Охотник и Zoo Чернокнижник. В игре против Кел’Тузада нет какой-то определенной стратегии — старайтесь разыграть как можно больше дешевых существ и нанести ему как можно больше урона за короткий промежуток времени. Не расстраивайтесь, если в попытках пройти его вы потратите большое количество времени — всё-таки это последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Ниже я опишу тактику игры за Чернокнижника.

Колода агро Чернокнижника станет, пожалуй, наиболее оптимальным выбором в противостоянии с Кел’тузадом. Включите в нее большое количество существ, стоимостью 1 — 2 единицы маны, а также тех существ, которые могут усилить уже имеющихся на столе миньонов (Бранящийся сержант, Дворф Черного Железа, Защитник Аргуса). Также желательно наличие в вашей деке карты Ожог души — она поможет справиться с ранней угрозой со стороны оппонента.

Даже выполнив все вышеперечисленные советы, мы не можем гарантировать вам победу над последним боссом. Если у него получится вытащить такие карты, как Снежная буря и Круговерть Пустоты, вы, скорее всего, потерпите поражение — так что играть вокруг них оказывается бесполезно.

К тому моменту, как вы снимите Кел’Тузаду всю броню, убедитесь, что вы сможете нанести ему значительное количество урона на следующий ход. К тому же следует помнить о том, что сила героя Кел’Тузада также поменяется на Цепи. Следовательно, вы должны быть уверены в том, что сможете справиться с любым своим существом на столе.

Награда

После того, как вы одержите победу над последним боссом Логова ледяного змея, а также всего приключения Наксрамаса в целом, вы получите две копии карты Тень Наксрамаса. А наградой за прохождение данного подземелья станет для вас легендарная карта Кел’Тузад.

Как играть за охотника, написано в прохождении первого квартала. Единственный, кто смог усилить стандартную колоду, — «Ментальный техник» . Если у оппонента 4 и более существ, он переманивает одно из них на вашу сторону.

Идеальная стартовая рука выглядит следующим образом: «Ментальный техник», «Морозная ловушка» , «Спустить собак». Если одна из этих карт не придет вовремя, поражение обеспечено. Сложность заключается в том, что в начале на столе у Хейгана стоит демон с параметрами 3/4. Его способность позволяет наносить 3 урона вместо 2 и при этом ничего не стоит. Поэтому на второй ход нужно заставить противника вернуть существо в руку, а затем постараться закрепиться на столе.

Колода:

Лотхиб

Сила героя «Мертвенная аура» (0 маны): наносит 3 единицы урона герою противника.

В схватке против Лотхиба жрец — лучший выбор. Колода должна состоять преимущественно из карт, которые восстанавливают герою здоровье. Самое главное — победить в ранней игре и выставить пару существ на поле боя. Очень полезной картой в стартовой руке станет «Слово тьмы: Боль» . Заклинание устранит «Трясинного ползуна» , благодаря чему вы сможете атаковать героя и размениваться с другими существами противника.

После того, как вам удалось закрепиться на столе, пополняйте здоровье и ждите, когда Лотхиб начнет ставить споры. Разбивайте их и атакуйте создание до тех пор, пока от него ничего не останется.

Колода:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: