Проклятие наксрамаса

Прохождение проклятия наксрамаса. прохождение hearthstone: «проклятие наксрамаса

Испытания

Также в Проклятии Наксрамаса на данный момент есть несколько испытаний, в которых надо сразиться уже готовой колодой против ИИ. Каждый квартал открывает дополнительно по два испытания. После каждого испытания дают какую-нибудь уникальную карту для класса.

Паучий квартал

Испытание Друида. Малфурион против Вдовы Фарлина.

Оба испытания мною были пройдены с первого раза. Показалось, что колоды игрока, которые дают для них дюже сильные, чтобы проигрывать. За победу в Испытаниях дают интересные карты.

За Испытание Друида: Ядовитые семена.

Испытание Разбойника. Валира против Мексны.

За Испытание Разбойника: Неруб-душитель.

Чумной квартал

Испытания в чумном квартале, как и в паучьем не очень сложные и проходятся с первого (максимум второго) раза.

Испытание Охотника. Рексар vs. Лотхиб. И опять Лотхиб нарывается на те же грабли и страдает скорее от своих заклинаний…

За победу дают карты Тенетник  – единичка с мощным Предсмертным хрипом.

Испытание Мага. Джайна vs. Хейган Нечестивый. Весёленькая миссия с очень вкусными существами и секретами в колоде:

За победу в испытании мага дают крутой Секрет. Сразу положил его в свою колоду мага.

Военный квартал

Испытание шамана. Тралл vs. Готик Жнец. Забавная миссия на один раз. Главное вовремя применять карты уничтожения и свойства “Предсмертный хрип” врагов.

За победу дают любопытную парочку карт, которой надо обязательно найти местечко в колоде.

Испытание Чернокнижника. Гул’Дан vs. Четыре всадника. Одно из самых интересных испытаний. Прошёл со второго раза, но получил удовольствие от обеих партий. Демоническая колода против колоды с кучей заклинаний.

Достойная награда ждёт победителя:

Квартал Мерзости

Испытание Воина. Гаррош vs. Гроббулус. Самое сложное испытание из 8 (посмотрим, что будет в Логове ледяного змея). Прошёл раза с третьего. Наконец-то в испытаниях дали примерно равные колоды.

За победу дают сильное оружие с предсмертным хрипом.

Испытание Жреца. Андуин vs. Таддиус. Легко пройдено за счет свойства Порождения смерти. Может быть повезло.

Ждал с особым нетерпением, так как колода Жреца – моя любимая. Дали отличную карту с разрдражающим для соперников Предсмертным хрипом. Проверил в игре онлайн – она всех бесит так, что все стараются от неё избавится пока других карт не появилось.

Логово ледяного змея

Описание скоро будет!

Вывод: Проклятие Наксрамаса – отличное дополнение к Hearthstone. Оно вернуло мне хоть какой-то интерес к игре! По крайней мере в ближайшие пять недель за игрой я следить буду! :)

А какие у вас впечатления? Прошли уже всё на героическом? :)

Героизм в Логове ледяного змея

Итак, мы уже много прошли и подобрались к главным злодеям. Мы почувствовали силу и знаем, кто такой Наксрамас. Героический режим — прохождение Логова ледяного змея — завершает наше приключение. Сапфирона нам нужно победить хитрым методом. В колоде не должно быть карт на добор, кроме Вайш»ирского оракула, также возьмем Танцующие клинки. Теперь осталось запастись хорошим отхилом и контролем для Мага.

А вот нашего финального босса Кел’Тузада пройти очень непросто. Все его способности коварные и имбалансные. Тем не менее, лучше взять Палладина или Шамана, спамить стол и надеяться на удачу.

Если выполнять все правильно, то вот так просто покорится вам «Наксрамас». Героический режим, прохождение которого не обязательное, все же подарит вам массу интересных и увлекательных партий с сильными злодеями. Также вы станете счастливым владельцем рубашки для карт, которая есть не у многих и будет свидетельствовать о вашей отваге и силе.

Всем привет, друзья. Недавно купил Наксрамас и решил пройти все базовой колодой приста ( в её последней редакции), заменил лишь Слизь на Внутреннее зрение. В колоде по прежнему только базовые карты, чтоб каждый из вас мог это повторить. Поехали!

С Лоскутиком возникли проблемы, и пройти весь Наксрамас одной колодой нам уже не удалось на Квартале мерзости. Для Лоскутика отлично подойдут колоды «Зу Варлок» и другие агро колоды с большим количеством провокаторов и недорогих существ. Но, поскольку Зу Варлок с базовых карт – отстой, а колод описанных выше я не знаю, пришлось создать специальную колоду на Лоскутика.

Вот и все, все остальное с легкостью в Наксрамасе проходится базовой колодой жреца без особых сложностей, за исключением Нота Чумного. Оно и не удивительно, ведь: «Нот – это просто чума».

Колода «На Лоскутика»

Лоскутик надевает свое оружие, сразу же после его снятия, и использовать существ уничтожающих его – абсолютно бессмысленно – он атакует в том же ходу. В качестве класса рекомендую взять чародея – Зеркальные отражения решают, кроме этого водяной элементаль может спасти вам шкуру, но только если на поле боя будет другой провокатор (Лоскутик совсем не глуп и уничтожит элементаля в противном случае). Поэтому, чем больше существ с рывком и дешевых провокаторов на первое время (до 4-х маны) у вас есть – тем лучше.

Давайте же создадим что-то из базовых карт, что способно его победить:

А напоследок я покажу видео боя с Лоскутиком:

Режим испытаний Наксрамаса

Режим испытаний – еще одна штука, с которой придется повозится. Здесь нам нельзя выбирать колоду, мы должный пройти испытание той колодой, которую нам дали (она всегда одна и та же, поэтому можно использовать некоторые хитрости).

Надеюсь, с этим видео и колодой для прохождения Наксрамаса ваши игра, в этом веселый режим, не будет более напоминать такелажные работы. Что касается прохождения героического режима Наксрамаса
– не рекомендую тратить свое время, за это вам не дадут наград, кроме рубашки карт, а для каждого босса придется создавать специальную колоду

Спасибо за внимание!

Как играть за охотника, написано в прохождении первого квартала. Единственный, кто смог усилить стандартную колоду, — «Ментальный техник» . Если у оппонента 4 и более существ, он переманивает одно из них на вашу сторону.

Идеальная стартовая рука выглядит следующим образом: «Ментальный техник», «Морозная ловушка» , «Спустить собак». Если одна из этих карт не придет вовремя, поражение обеспечено. Сложность заключается в том, что в начале на столе у Хейгана стоит демон с параметрами 3/4. Его способность позволяет наносить 3 урона вместо 2 и при этом ничего не стоит. Поэтому на второй ход нужно заставить противника вернуть существо в руку, а затем постараться закрепиться на столе.

Колода:

Лотхиб

Сила героя «Мертвенная аура» (0 маны): наносит 3 единицы урона герою противника.

В схватке против Лотхиба жрец — лучший выбор. Колода должна состоять преимущественно из карт, которые восстанавливают герою здоровье. Самое главное — победить в ранней игре и выставить пару существ на поле боя. Очень полезной картой в стартовой руке станет «Слово тьмы: Боль» . Заклинание устранит «Трясинного ползуна» , благодаря чему вы сможете атаковать героя и размениваться с другими существами противника.

После того, как вам удалось закрепиться на столе, пополняйте здоровье и ждите, когда Лотхиб начнет ставить споры. Разбивайте их и атакуйте создание до тех пор, пока от него ничего не останется.

Колода:

Кел’Тузад

Кел’Тузад — последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Он является самым страшным и сильным боссом в данном наборе подземелий — боссом из боссов, так сказать. Однако и у него есть свои слабости.

Силу героя Кел’Тузада можно разделить на 2 фазы. Начинает он игру со способностью Ледяной взрыв — позволяет наносить герою противника 2 единицы урона и накладывать эффект заморозки. В связи с тем, что данная способность является бесплатной, Кел’Тузад будет обязательно использовать ее в начале каждого своего хода. Вторая способность последнего босса Цепи — аналогична карте Жреца Контроль разума, только стоит на 2 единицы маны дешевле. Кел’Тузад получит доступ к данной способности сразу, как только вы снимите с него всю броню, даже если это произойдет посередине хода.

Уникальные карты — Мистер Бигглсуорт и Страж Ледяной Короны.

Колода Кел’Тузада

  • Ледяной шок х2
  • Вкусный зомби х2
  • Ледяная стрела х2
  • Стрела Тьмы х2
  • Служитель боли х2
  • Скелет-кузнец х2
  • Тень Наксрамаса х2
  • Темный сектант х2
  • Каменная горгулья х1
  • Конус холода х1
  • Темное безумие х1
  • Поганище х2
  • Изрыгатель слизи х2
  • Снежная буря х1
  • Ледяной элементаль х2
  • Круговерть Пустоты х2

Стратегия игры против Кел’Тузада

Против такого босса, как Кел’тузад подойдет любая быстрая агро колода. Так что наиболее подходящие классы в противостоянии с ним — это Охотник и Zoo Чернокнижник. В игре против Кел’Тузада нет какой-то определенной стратегии — старайтесь разыграть как можно больше дешевых существ и нанести ему как можно больше урона за короткий промежуток времени. Не расстраивайтесь, если в попытках пройти его вы потратите большое количество времени — всё-таки это последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Ниже я опишу тактику игры за Чернокнижника.

Колода агро Чернокнижника станет, пожалуй, наиболее оптимальным выбором в противостоянии с Кел’тузадом. Включите в нее большое количество существ, стоимостью 1 — 2 единицы маны, а также тех существ, которые могут усилить уже имеющихся на столе миньонов (Бранящийся сержант, Дворф Черного Железа, Защитник Аргуса). Также желательно наличие в вашей деке карты Ожог души — она поможет справиться с ранней угрозой со стороны оппонента.

Даже выполнив все вышеперечисленные советы, мы не можем гарантировать вам победу над последним боссом. Если у него получится вытащить такие карты, как Снежная буря и Круговерть Пустоты, вы, скорее всего, потерпите поражение — так что играть вокруг них оказывается бесполезно.

К тому моменту, как вы снимите Кел’Тузаду всю броню, убедитесь, что вы сможете нанести ему значительное количество урона на следующий ход. К тому же следует помнить о том, что сила героя Кел’Тузада также поменяется на Цепи. Следовательно, вы должны быть уверены в том, что сможете справиться с любым своим существом на столе.

Награда

После того, как вы одержите победу над последним боссом Логова ледяного змея, а также всего приключения Наксрамаса в целом, вы получите две копии карты Тень Наксрамаса. А наградой за прохождение данного подземелья станет для вас легендарная карта Кел’Тузад.

Как играть за охотника, написано в прохождении первого квартала. Единственный, кто смог усилить стандартную колоду, — «Ментальный техник» . Если у оппонента 4 и более существ, он переманивает одно из них на вашу сторону.

Идеальная стартовая рука выглядит следующим образом: «Ментальный техник», «Морозная ловушка» , «Спустить собак». Если одна из этих карт не придет вовремя, поражение обеспечено. Сложность заключается в том, что в начале на столе у Хейгана стоит демон с параметрами 3/4. Его способность позволяет наносить 3 урона вместо 2 и при этом ничего не стоит. Поэтому на второй ход нужно заставить противника вернуть существо в руку, а затем постараться закрепиться на столе.

Колода:

Лотхиб

Сила героя «Мертвенная аура» (0 маны): наносит 3 единицы урона герою противника.

В схватке против Лотхиба жрец — лучший выбор. Колода должна состоять преимущественно из карт, которые восстанавливают герою здоровье. Самое главное — победить в ранней игре и выставить пару существ на поле боя. Очень полезной картой в стартовой руке станет «Слово тьмы: Боль» . Заклинание устранит «Трясинного ползуна» , благодаря чему вы сможете атаковать героя и размениваться с другими существами противника.

После того, как вам удалось закрепиться на столе, пополняйте здоровье и ждите, когда Лотхиб начнет ставить споры. Разбивайте их и атакуйте создание до тех пор, пока от него ничего не останется.

Колода:

Ануб’рекан

Первый босс, с которым вам предстоит столкнуться в приключении Проклятие Наксрамаса — это Ануб’рекан. Его сила — — позволяет Ануб’рекану за 2 кристалла маны призывать на поле боя неруба 3/1. В  героическом режиме показатели данного существа увеличиваются до 4/4. Также в колоде данного персонажа содержатся такие уникальные карты, как и .

Стратегия игры против Ануб’рекана

Такой босс, как Ануб’рекан полностью полагается на тотальный контроль стола. Возможность дешево вводить каждый ход на поле боя существо с неплохими показателями атаки/защиты очень сильно ему в этом помогает. Однако, несмотря на его преимущество, Ануб’рекан является слабым противником и победу над ним можно одержать практически любой более или менее дееспособной колодой.

Для победы над первым боссом Наксрамаса лучше всего использовать такие классы, как Маг, Друид или Разбойник, классовая способность которых может нейтрализовать силу Ануб’рекана — . Также вам очень пригодятся существа со способностью провокация и заклинания, наносящие урон по всем персонажам противника (такие, как , или ).

Здесь есть 2 стиля игры, которых я советовал бы придерживаться. Первый вид тактики заключается в заполнении вашей половины стола большим количеством слабых существ, которые помогут не только выгодно размениваться с существами оппонента, но и создадут неплохую угрозу для Ануб’рекана на ранней стадии игры. Ну а второй стиль игры против него состоит в том, чтобы играть, контролируя стол еще больше, чем ваш оппонент.

Еще одна причина, по которой лучше всего создавать колоду, в состав которой будет входить большое количество слабых существ — это наличие у Ануб’рекан сильных ремув заклинаний против одиночных существ, которые он позаимствовал у различных классов ( и ).

Итак, если вы решили контролировать стол и стараться не давать выкладывать Ануб’рекану большое количество существ, то не забудьте взять большое количество ремув заклинаний. Так, играя за Мага, на начальном этапе игры вам отлично помогут такие карты, как , и . Секреты Мага также могут очень сильно вам помочь при игре против первого босса Наксрамаса. Также отлично сюда впишется и Сила Мага — вы будете убивать вражеских нерубов, не получая при этом урон.

Играя за Разбойника, вы также можете эффективно избавляться от слабых существ противника с помощью Силы героя, однако имейте ввиду, что тогда вам придется получать большее количество урона от вражеских миньонов. В колоде Валиры желательно наличие таких карт, как , , , , и .

Пережив первые 5 ходов, вам станет гораздо легче справиться с Ануб’реканом. Причина этого заключается в том, что данный босс не имеет карт на позднюю стадию игры — он может попытаться остановить вас только такими провокаторами, как и . Справиться с которыми, играя за Мага или Разбойника, обычно не составляет труда. Вы можете уничтожить их своими заклинаниями (, и ), а предсмертный хрип вышеперечисленных существ даст вам неплохое преимущество. Против отлично зайдет , так что не забудьте про него, составляя деку против первого босса Проклятия Наксрамаса.

Если вы дожили до шестого — седьмого ходов, считайте, что победа уже у вас в кармане. Имея больших и страшных существ в вашей колоде (особенно провокаторов), Ануб’рекану нечем будет на них ответить — ему придется менять весь свой стол на одного — двух ваших гигантов. На этой стадии игры здорово будут смотреться такие существа, как , , , даже доставит оппоненту немало проблем.

Подводя итог по первому боссу приключения Проклятие Наксрамаса можно отметить, что для победы над Ануб’реканом достаточно успешно отбиваться от него первые 4 — 5 ходов. Одержать над ним победу на поздней стадии игры не составит большого труда.

Кел’Тузад

Кел’Тузад — последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Он является самым страшным и сильным боссом в данном наборе подземелий — боссом из боссов, так сказать. Однако и у него есть свои слабости.

Силу героя Кел’Тузада можно разделить на 2 фазы. Начинает он игру со способностью Ледяной взрыв — позволяет наносить герою противника 2 единицы урона и накладывать эффект заморозки. В связи с тем, что данная способность является бесплатной, Кел’Тузад будет обязательно использовать ее в начале каждого своего хода. Вторая способность последнего босса Цепи — аналогична карте Жреца Контроль разума, только стоит на 2 единицы маны дешевле. Кел’Тузад получит доступ к данной способности сразу, как только вы снимите с него всю броню, даже если это произойдет посередине хода.

Уникальные карты — Мистер Бигглсуорт и Страж Ледяной Короны.

Колода Кел’Тузада

  • Ледяной шок х2
  • Вкусный зомби х2
  • Ледяная стрела х2
  • Стрела Тьмы х2
  • Служитель боли х2
  • Скелет-кузнец х2
  • Тень Наксрамаса х2
  • Темный сектант х2
  • Каменная горгулья х1
  • Конус холода х1
  • Темное безумие х1
  • Поганище х2
  • Изрыгатель слизи х2
  • Снежная буря х1
  • Ледяной элементаль х2
  • Круговерть Пустоты х2

Стратегия игры против Кел’Тузада

Против такого босса, как Кел’тузад подойдет любая быстрая агро колода. Так что наиболее подходящие классы в противостоянии с ним — это Охотник и Zoo Чернокнижник. В игре против Кел’Тузада нет какой-то определенной стратегии — старайтесь разыграть как можно больше дешевых существ и нанести ему как можно больше урона за короткий промежуток времени. Не расстраивайтесь, если в попытках пройти его вы потратите большое количество времени — всё-таки это последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Ниже я опишу тактику игры за Чернокнижника.

Колода агро Чернокнижника станет, пожалуй, наиболее оптимальным выбором в противостоянии с Кел’тузадом. Включите в нее большое количество существ, стоимостью 1 — 2 единицы маны, а также тех существ, которые могут усилить уже имеющихся на столе миньонов (Бранящийся сержант, Дворф Черного Железа, Защитник Аргуса). Также желательно наличие в вашей деке карты Ожог души — она поможет справиться с ранней угрозой со стороны оппонента.

Даже выполнив все вышеперечисленные советы, мы не можем гарантировать вам победу над последним боссом. Если у него получится вытащить такие карты, как Снежная буря и Круговерть Пустоты, вы, скорее всего, потерпите поражение — так что играть вокруг них оказывается бесполезно.

К тому моменту, как вы снимите Кел’Тузаду всю броню, убедитесь, что вы сможете нанести ему значительное количество урона на следующий ход. К тому же следует помнить о том, что сила героя Кел’Тузада также поменяется на Цепи. Следовательно, вы должны быть уверены в том, что сможете справиться с любым своим существом на столе.

Награда

После того, как вы одержите победу над последним боссом Логова ледяного змея, а также всего приключения Наксрамаса в целом, вы получите две копии карты Тень Наксрамаса. А наградой за прохождение данного подземелья станет для вас легендарная карта Кел’Тузад.

Как играть за охотника, написано в прохождении первого квартала. Единственный, кто смог усилить стандартную колоду, — «Ментальный техник» . Если у оппонента 4 и более существ, он переманивает одно из них на вашу сторону.

Идеальная стартовая рука выглядит следующим образом: «Ментальный техник», «Морозная ловушка» , «Спустить собак». Если одна из этих карт не придет вовремя, поражение обеспечено. Сложность заключается в том, что в начале на столе у Хейгана стоит демон с параметрами 3/4. Его способность позволяет наносить 3 урона вместо 2 и при этом ничего не стоит. Поэтому на второй ход нужно заставить противника вернуть существо в руку, а затем постараться закрепиться на столе.

Колода:

Лотхиб

Сила героя «Мертвенная аура» (0 маны): наносит 3 единицы урона герою противника.

В схватке против Лотхиба жрец — лучший выбор. Колода должна состоять преимущественно из карт, которые восстанавливают герою здоровье. Самое главное — победить в ранней игре и выставить пару существ на поле боя. Очень полезной картой в стартовой руке станет «Слово тьмы: Боль» . Заклинание устранит «Трясинного ползуна» , благодаря чему вы сможете атаковать героя и размениваться с другими существами противника.

После того, как вам удалось закрепиться на столе, пополняйте здоровье и ждите, когда Лотхиб начнет ставить споры. Разбивайте их и атакуйте создание до тех пор, пока от него ничего не останется.

Колода:

АНУБ’РЕКАН — ПРОКЛЯТИЕ НАКСРАМАСА / ГЕРОИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

1441

52

6

00:12:01

19.09.2017

Ура, товарищи-смертные! Долгожданное прохождение героического режима «Проклятия Наксрамаса» наконец появится на канале! А первой жертвой наших безумных экспериментов станет Ануб’Рекан!
Код колоды: AAECAQcEnQKsuwLKvwLTwwINS5EDkQayCPsMgq0C0q4C9rwC/rwCm8IC5sICvsMCoscCAA
Крыло: Паучий квартал
Противник: Ануб’Рекан
Плейлист приключения: 🤍
Приключение «Рыцари Ледяного Трона»: 🤍
Приключение «Вечеринка в Каражане»: 🤍
Приключение «Лига Исследователей»: 🤍
Приключение «Черная Гора»: 🤍
Группа в Facebook’е: 🤍
Twitter: 🤍
Мои клиппарты: 🤍
Группа в Steam’e: 🤍
Группа Вконтакте: 🤍
Мой канал: 🤍
Ваше лишнее золото вы всегда можете отдать в распоряжение Короля-Лича:
R178442424302 — WebMoney рубли
Z311976390424 — WebMoney доллары
QIWI кошелек — +79187372184
Paypal — Pavell425🤍yandex.ru

Проклятие Наксрамаса — Hearthstone

«Проклятие Наксрамаса» — это новый режим игры, тридцать новых карт в коллекцию, новый интерфейс и возможность как следует накостылять самым мерзким созданиям из нежити!

«Проклятие Наксрамаса» — новый режим приключений для одиночной игры в Hearthstone. В некрополе, где обитают полчища нежити, вам предстоит сражаться с могущественными боссами: злокозненным чернокнижником Хейганом Нечестивым, отвратительным поганищем Таддиусом и самим повелителем Наксрамаса, личом Кел’Тузадом. Никто не говорит, что будет легко. Но если вы одолеете этих опасных противников, то крепость мертвецов принесет вам великолепные награды.

Карты правду говорят

В Наксрамасе пять кварталов. Когда «Проклятие Наксрамаса» впервые появится в игре, они будут открываться один за другим, по кварталу в неделю. Последовательность следующая (любителям порядка на заметку): Паучий квартал, Чумной квартал, Военный квартал, Квартал Мерзости и Логово ледяного змея. В каждом квартале определенное количество боссов. Проходить кварталы можно в любом порядке, но в пределах одного квартала нужно уничтожить всех боссов в определенной последовательности. А теперь главный вопрос! Зачем это нужно, связываться с такими могучими противниками и вообще?.. Ответ прост: карты. Картишшшшшки в коллекц-тссссию, моя прелессссссть.

Когда вы одерживаете победу над боссом, в вашу коллекцию добавляются два экземпляра новой нейтральной карты. Например, когда вы отфутболите Ануб’Рекана обратно в пыльный темный угол, откуда он вылез на свою голову, вам достанется пара его карт «Одержимый ползун». А когда вы зачистите целый квартал, то получите новую легендарную карту! Плюс к этому, вы можете выигрывать новые карты для своего класса, если будете проходить классовые испытания.

Чтобы получить право пройти то или иное классовое испытание, нужно победить босса, за которым оно закреплено. Например, испытание для друидов сторожит Вдова Фарлина в Паучьем квартале: расправитесь с нею — милости просим попробовать свои силы. Чтобы пройти классовое испытание, необходимо одолеть соответствующего босса с помощью особой колоды, специально предназначенной для этого класса. Удачи!

Состав рейда[]

Версия для 10 человек
  • Состав рейда: три квартала можно зачистить с помощью 2 «танков», 2 лекарей и 6 игроков, наносящих урон, однако обычно состав бывает следующий (лучше всего подходит для начала освоения Наксрамаса): 2 «танка», 3 лекаря и 5 ДД.
  • Уровень экипировки: редкого/превосходного качества на 80 уровень из подземелий героического уровня сложности или созданные с помощью профессий.
  • «Танки»: минимум 540 защиты, 22.000 здоровья и 21.000 брони.
  • ДД: идеально, чтобы каждый ДД имел минимум 1500 УВС, 2500 к силе атаки или 1350 к силе заклинаний (рейтинг меткости желательно иметь около 7.5%).
  • Лекари: приблизительно 1500 бонуса к лечению и 160 МП5.
Версия для 25 человек
  • Состав рейда: необходимо стремиться к 3-4 «танкам», 6-7 лекарям и 14-16 ДД.
  • Уровень экипировки: превосходного качества на 80 уровень добытые из рейда Наксрамас обычного уровня сложности или созданные с помощью профессий.
  • «Танки»: не меньше 25.000 здоровья без положительных эффектов.
  • ДД: рейтинг меткости должен быть не меньше 17%.

Героический режим

Ануб Рекан

Самый первый, кто встречает нас в Наксрамассе это именно Ануб. На героике проблемы начинаются именно с ним, так как основная способность босса не дает нормально законтроллить стол. Многие игроки уже поняли, что никакой шаман, никакой маг нормально не справляются с противников, поэтому мы предлагаем взять альтернативу – Чернокнижник:

Вдова Фарлина

После победы над пауком мы переходим к следующему боссу. Колода у этого противника в основном предназначена для раша или агро и мы будем стараться сделать также само играя за. Вначале скидываем все мелкие карты и накапливаем сильных миньонов из этой колоды и гайда:

Мексна

Ну и наконец мы добрались до последнего босса – Мексны на героике Наксрамасса в Hearthstone. Это самый сильный противник в первом квартале и для победы нужно собрать рашащую колода. Идеальным вариантом станет Охотник.

Как играть за охотника, написано в прохождении первого квартала. Единственный, кто смог усилить стандартную колоду, — «Ментальный техник» . Если у оппонента 4 и более существ, он переманивает одно из них на вашу сторону.

Идеальная стартовая рука выглядит следующим образом: «Ментальный техник», «Морозная ловушка» , «Спустить собак». Если одна из этих карт не придет вовремя, поражение обеспечено. Сложность заключается в том, что в начале на столе у Хейгана стоит демон с параметрами 3/4. Его способность позволяет наносить 3 урона вместо 2 и при этом ничего не стоит. Поэтому на второй ход нужно заставить противника вернуть существо в руку, а затем постараться закрепиться на столе.

Колода
:

Лотхиб

Сила героя «Мертвенная аура» (0 маны): наносит 3 единицы урона герою противника.

В схватке против Лотхиба жрец — лучший выбор. Колода должна состоять преимущественно из карт, которые восстанавливают герою здоровье. Самое главное — победить в ранней игре и выставить пару существ на поле боя. Очень полезной картой в стартовой руке станет «Слово тьмы: Боль» . Заклинание устранит «Трясинного ползуна» , благодаря чему вы сможете атаковать героя и размениваться с другими существами противника.

После того, как вам удалось закрепиться на столе, пополняйте здоровье и ждите, когда Лотхиб начнет ставить споры. Разбивайте их и атакуйте создание до тех пор, пока от него ничего не останется.

Колода
:

Нот Чумной

Нот Чумной – это первый босс чумного квартала приключения Проклятие Наксрамаса. Сила этого героя – Воскрешение мертвых. Данная сила героя стоит ноль кристаллов маны. В обычном режиме эта сила позволяет Ноту призвать на свою сторону скелет с показателями 1/1 за каждое ваше погибшее существо, в героическом режиме показатели призываемых скелетов возрастают до 5/5.

Уникальные карты босса Нот Чумной — Некрорыцарь, Чума, Скелет-кузнец.

Колода Нота Чумного

– Поганище х2
– Служитель боли х2
– Черный рыцарь х1
– Маг крови Талнос х1
– Антимагия х2
– Безумный алхимик х1
– Глава культа х2
– Раздвоение х2
– Плотоядный вурдалак х1
– Ледяная глыба х1
– Безумный ученый х2
– Лик тлена х2
– Некрорыцарь х1
– Чума х2
– Скелет-кузнец х2
– Призрачный рыцарь х2
– Могильщик х2
– Нестабильный вурдалак х2

Стратегия

С учетом того фактора, что сила героя данного босса обращает против вас все ваши потери, единственный метод борьбы с ним заключается в использовании максимального количества заклинаний в сочетании с очень сильными существами. В качестве рекомендации предлагаем вам воспользоваться для этой цели колодами класса друида или мага.

Награда

После победы над Нотом Чумным вы получите карту Каменная горгулья, а также получите возможность изготавливать золотую версию этой карты.

Великая вдова Фарлина

В героическом режиме здоровье Фарлины, так же, как и у Ануб’рекана возрастает до 45 единиц. Помимо этого, становиться и дешевле ее сила героя Огненный ливень, позволяющее наносить ей определенное количество урона (зависит от количества ваших карт в руке) случайно распределенного между всеми персонажами противника. Но и это еще не все. Усиливается одна из ее уникальных карт — Почитатель. Теперь это существо 2/4, которое дает +3 к атаке Фарлины каждый ход до тех пор, пока Почитатель лежит на столе.

Колода Фарлины в героическом режиме

  • Бранящийся сержант х2
  • Могильщик х2
  • Буйство х2
  • Внутренняя ярость х2
  • Служитель боли х2
  • Глава культа х1
  • Нерубское яйцо х2
  • Боевая ярость х2
  • Некрорыцарь х2
  • Конь смерти х2
  • Танцующие клинки х2
  • Темный сектант х2
  • Адское пламя х2
  • Почитатель х5

Стратегия игры против Великой вдовы в героическом режиме

Существует несколько победных тактик игры против Фарлины. Можно использовать ту же колоду Друида, которую мы предлагали вам против Ануб’рекана и оставить тот же стиль игры: закрываться за провокаторами и осуществлять выгодные размены. С одним небольшим но: вы должны стараться разыгрывать как можно больше карт, дабы уменьшить силу действия Огненный ливень. Так, имея выбор между розыгрышем одной дорогой карты или нескольких дешевых, вы всегда должны делать выбор в пользу последнего, играя против Великой вдовы.

Еще одним неплохим вариантом станет использование колоды, включающая в свой состав большое количество дешевых существ. Так, колода Zoo Чернокнижника отлично подойдет в данной ситуации — карта Ожог души отлично справится с Почитатель (на ранней стадии игры он может доставить вам немало проблем). Тогда вам уже будет необходимо придерживаться другой тактики — наносить Фарлине как можно больше урона, игнорируя при этом ее существ. Исключение составляет разве что Почитатель. Но данная стратегия является не такой надежной, как предыдущая, так как многое здесь будет зависеть от удачи и от качества ваших карт в руке.

Ниже мы предоставим вам на выбор несколько колод, играя которыми можно надеяться одолеть Фарлину.

Героизм в Чумном квартале

Против Нота Чумного нельзя использовать слабых существ, а все свои карты желательно вовремя исцелять. Поэтому, как вы догадались, лучше всего подходит Жрец.

А вот против Хейгана отлично подойдет уже выигранная вами карта Нерубское яйцо и Берсерк Гурубаши. Главная задача — не допускать сильные карты на крайнее левое положение стола. Способность Хейгана — 3 единицы урона существу, который расположен именно с левого края. Также отлично подойдет Жрец для прохождения.

Чтобы победить Лотхиба, нужно просто заспамить стол. Лучше, если в вашей колоде будет Эльфийская лучница и Вепрь-камнеклык. Хорошо выстоит против Лотхиба Шаман.

Добыча в Наксрамасе[]

Добыча в Наксрамасе включает в себя рейдовые комплекты Тир 7-10 и Тир 7-25, базирующиеся на комплекте 3-его тира, выпадавшего с боссов первоначальной версии Наксрамаса. Существуют 2 варианта: «Героический» комплект (Тир 7-10) добывается в обычном режиме (10 человек) и комплект «Доблести» (Тир 7-25) — в героическом режиме (25 человек). Хотя эти комплекты и созданы на основе комплекта 3-его тира, но их внешний вид был все же существенно переработан.

Начиная с обновления 3.3.0 в обоих режимах подземелья (10 и 25 человек) выпадает 16 Эмблема триумфа.
После обновления 4.0.3a с каждого босса можно получить 34 очка справедливости.

История[]

Много лет назад владыка склепа Ануб’арак направил свое войско нежити в древний нерубский зиккурат, ныне известный как Наксрамас. Силы Плети захватили крепость и по приказу Короля-лича превратили ее в мощное орудие войны. Темная магия подняла крепость из-под земли в небо, где Наксрамас, окутанный облаками, готовился к войне, а затем волей Короля-лича обрушил все заточенное в нем зло на Азерот. Отважные герои прорвались в цитадель и уничтожили бывшего мага Кирин-Тора Кел’Тузада, но до полной победы было еще далеко.

Путь к проклятию

Компания Blizzard на официальном сайте игры опубликовала небольшую историю на английском языке — «Путь к проклятию».

Новейшая история

Наксрамас, полный новой силы, вновь появился уже над истерзанным войной Драконим Погостом, и вновь им командует Кел’Тузад, скрывающийся в ледяном сердце цитадели. Его воинство осадило Крепость Стражей Зимы, но война против Плети становится все более ожесточенной. Падение Наксрамаса может переломить ход битвы с Королем-личом, поражение же может ознаменовать его победу.

По некоторым источникам в создании Наксрамаса участвовал гениальный архитектор Обрахиим Странник. Больше информации можно получить из книги Перечень павших героев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: